Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?

Юрий Андреев avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Чем отличается Samsung Galaxy S9 от Samsung Galaxy S8?

В конце прошлой недели компания Samsung представила свой смартфон Galaxy S9, который стал самым обсуждаемым на выставке MWC 2018.

Какие технические навороты получила новинка и чем она отличается от прошлогоднего флагмана Galaxy S8? Собрали все основные различия.

1. Ожидаемая эволюция дизайна

Спереди новинку можно легко перепутать с моделью прошлого года. Подсказка – S9 слева.

Все тот же безрамочный дизайн и фирменные закруглённые края дисплея. Правда, на этот раз он заканчивается чуть раньше. Видимо, корейцы получили отрицательный фидбек о бьющихся гранях смартфона.

Опознавательный знак новинки с фронтальной стороны – нижняя/верхняя грани стала чуть меньше.

Кстати, хотя новые смартфоны похожи на прошлогодние модели, у них новые размеры, чехлы от Galaxy S8 не подойдут.

2. Сканер отпечатка пальцев. Наконец-то там, где нужно

После прошлогоднего «факапа», инженеры Samsung сделали все правильно.

Сканер отпечатков пальцев теперь размещён на задней панели не справа от камеры, как в Galaxy S8, а снизу. Больше никаких заляпываний стекла камеры. Пожалуй, это основное внешнее изменение S9 от S8.

Любопытно, что смещение дактилоскопического датчика связано с отзывами владельцев S8. Об этом было сказано прямо во время презентации.

Apple, может тоже стоит иногда прислушиваться к мнению своих клиентов?

3. Обновлённые оттенки корпуса. Новый женский вариант

Было.

Стало.

Во время анонса Galaxy S8 было показано пять цветов корпуса (Midnight Black, Orchid Gray, Coral Blue, Arctic Silver, Maple Gold). Позднее к ним добавился розовый (Rose Pink) и красный (Burgundy Red).

В этом году флагман лишился золотистого варианта корпуса, зато получил новый интересный фиолетовый оттенок (Lilac Purple). Другие три варианта – черный (Midnight Black), серый (Titanium Gray), синий (Coral Blue). По каким-то причинам последний в нашей стране будет недоступен.

4. Разблокировка устройства – умное совмещение технологий

В новом флагмане одновременно используется как сканер лица, так и сканер радужки глаза.

В компании говорят об интеллектуальной системе разблокировки (Intelligent Scan). Смартфон сам определяет в каких условиях какую технологию лучше распределить. Можно предположить, что каждая из них далека от совершенства, и корейцы таким образом просто перестраховываются?

В Galaxy S8 каждый способ разблокировки – раздельный.

5. Новая крутая камера от маркетологов

Новый флагман может похвастаться серьёзными улучшениями фотокамеры.

У S9 основная камера на 12 мегапикселей с изменяемой диафрагмой – от f/1.5 до f/2.4. Ее можно «крутить руками» или довериться автоматике.

Если яркость окружающего освещения не превышает 100 люкс (тёмное помещение), диафрагма механически раскрывается до f/1.5. Соответственно, на матрицу попадает больше света, и снимки получаются более качественные и детализированные с минимум шумов.

В Galaxy S8 была 12-мегапиксельная камера с постоянной диафрагмой f/1.7.

Смартфон умеет снимать видео в разрешении 4K (3840×2160) при 60 кадрах в секунду. Раньше было 30 кадров в секунду.

Встроенный модуль памяти позволяет записывать видео в Super Slo-Mo, то есть 960 кадров в секунду.
Причём это не отдельный режим, а определённые «корейские костыли». При съемке нужно выбрать место, где ожидается движение и держать камеру неподвижно. Дальше камера все сделает сама. Отсутствует возможность сделать Super Slo-Mo-запись в ручном режиме, а продолжительность съемки в этом режиме составляет всего 0,2 секунды.

Полностью переработан интерфейс приложения Камера.

В Galaxy S9+ второй 12 Мп-модуль f/2.4 с оптической стабилизацией изображения для двукратного оптического увеличения без потерь. Также вторая камера позволяет делать фотографии с функцией «Живой фокус» (эффект боке). Благодаря чему можно сделать акцент на человеке или объекте в кадре, степень размытия можно регулировать.

6. AR-эмодзи – распиаренная вещь, которая не нужна

Samsung вслед за Apple представил собственную бесполезную технологию «поиграться» – AR-эмодзи. Это прямой ответ Animoji, а скорее пародия на нее.

Новые устройства умеют на основе сделанной фотографии делать персонализированные эмодзи. Их можно дополнить аксессуарами, поменять причёски и так далее. Этакая упрощённая мобильная и коряво сделанная версия создания персонажа в Sims.

Также есть возможность использовать дополнительные маски на лицо. S8 все это не умеет, да и не больно нужно.

7. Производительность ожидаемо лучше

Как мы уже писали, американские версии смартфонов работают на базе процессора Qualcomm Snapdragon 845 с частотой 2,6 ГГц. Европейские и российские модификации получат фирменный Exynos 9810.

В «восьмерке» установлены Qualcomm Snapdragon 835 или Exynos 8895, соответственно.

Интегрированный в процессор LTE модем теперь может загружать данные до 20% быстрее (LTE Cat 18, 6CA). 1.2 ГБ Гб/с против 1 Гб/с у Exynos 8895 из S8.

Логичный прирост производительности, без откровений.

8. Слот microSD для самых требовательных

Galaxy S8 предлагался в двух вариантах 64/128 гигабайт встроенной памяти, слот поддерживал флешки формата microSD до 256 гигабайт.

Флагманы 2018 года будут выпускаться в вариантах с объёмом накопителя 64, 128 и 256 ГБ. Слот памяти поддерживает microSD до 400 гигабайт! Другими словами, в новом смартфоне можно получить царские 600+ гигабайт свободного места!

9. Стереодинамики с поддержкой Dolby

По сравнению с Galaxy S8/S8+ громкость аппарата увеличена в 1.4 раза.

У новинки установлено два динамика, сверху и снизу. Стереодинамики получили сертификацию AKG. Заявлена поддержка Dolby Atmos.

10. Обновлённый Bixby

Теперь интеллектуальный фирменный помощник Bixby наделён машинным обучением, позволяющим оценивать обстановку и анализировать предметы в ней.

Правда русский язык он все ещё не понимает*, да и, в принципе, бесполезен.

* – Bixby («Голос») распознает английский (США), корейский и северокитайский языки.

11. Samsung S9 умеет измерять давление

По словам производителя, новый флагман был оснащён специальным оптическим датчиком с помощью которого можно измерять кровяное давление.

Приложение, с помощью которого предполагается измерять давление, получило название My BP Lab. В свободном доступе оно появится уже 15 марта.

S8 так не умеет.

12. Улучшенная версия фирменной станции Dex

В новой фирменной док-станции смартфон размещается горизонтально, его экран будет выполнять роль тачпада. Сама станция стала компактнее и легче (135 против 230 грамм).

13. Автономность флагмана увеличена

Не смотря на то, что емкость аккумуляторов не изменилась – батарея стандартной модели 3000 мАч, Plus-модели – 3500 мАч, устройства работают дольше своих предшественников.

Автономность двух последних поколений флагмана Samsung наглядно сравнила в таблице. Из интересных цифр отметим, что с выключенным Always-On дисплеем S9 будет проигрывать музыку на 13 часов дольше S8. Новый процессор в действии.

Samsung снова скопировал идеи Apple. Минимальные изменения в дизайне устройства и логичные усовершенствования там, где это необходимо. Знакомая тактика обновления устройств, не правда ли?

Новый флагман вполне мог получить название Galaxy S8S. Ну, вы понимаете. Это улучшенная версия прошлогоднего флагман, без «кровавых» революций.

Главная фишка S9 — S8 станет теперь дешевле. Ждем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В Galaxy S9 ничего нового? Как бы не так.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. MaIronCool avatar
    MaIronCool1 марта 2018
    0

    Ну во первых ценой :)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    1

    @MaIronCool, Информация прямиком с капитанского мостика))

    iRomaroma avatar
    iRomaroma1 марта 2018
    2

    @Юрий Андреев, привет. Мне одному кажется странным, что большая часть блогеров и разных интернет изданий внезапно начали объяснять чем новый s9 отличается от старого s8? Может быть пользователи сами не находят такой уж большой разницы и прогноз по продажам/заказам негативный?
    По пунктам: 1. Эволюции дизайна нет совсем. 2. Сканер отпечатков стал удобнее, хотя большой разницы нет: длинные кривые пальцы или просто кривые пальцы. Сильно лучше не стало. 3. Цвета не комментирую. 4. Предположение о несовершенстве технологии у Самсунга правильное – разблокировка работает один два раза из 10 (у Айфона X – 8 из 10) – я бы не пихал все подряд а допилил что-то одно, ИМХО. 5. Камера – вероятно. А может и нет. 6. Эмодзи – мертво при рождении. 7. Ну проц всегда быстрее. 8. Карта – стандартная фигня которая мало кому нужна при нормальном объеме памяти. 9. Бред. 10. Позор Самсунга. 11. 12. 13. Опции для галочки, нужные единицам пользователей. Итого: почему цена выше?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    0

    @iRomaroma, Послушать первые отзывы блоггеров – так все кипятком писали. Ни слова от тупом биксби, марком корпусе и так далее.

    Почему выше? Спросите маркетологов Самсунга)

    Покупать такой смартфон только ради камеры – глупо. Хочется самсунг – можно смело брать с8, который скоро подешевеет.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw1 марта 2018
    0

    @Юрий Андреев, Наивные. Это не айфон который есть у каждого ребенка и при выходе новой модели все старые превращаются в тыкву и падают цены. не ожидайте повальных цен с Самсунгом. Тем более что новая модель стала дороже. ;)

    iRomaroma avatar
    iRomaroma1 марта 2018
    3

    Точно. Странно, только, почему по трейд-ину даже Samsung берет старые айфоны, а вот старые Самсунги никому не нужны по любой цене … я в растерянности …

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw1 марта 2018
    0

    @iRomaroma, потому что айфон это топчик тру-аппарат, а Самсунг это не довольный писк в инсте?

  2. vodoley213 avatar
    vodoley2131 марта 2018
    6

    На днях получу S9, посмотрим по сравнению со своим X. По дизайну и вообще считаю, что S8 лучше X во всём. Единственно, что сдерживает от перехода на Самс – эта (глюкавая) IOS, где есть несколько программ, из которых долго и очень сложно данные будет переносить на Андроид.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    2

    @vodoley213, задняя крышка слишком пластиковой смотрится. В остальном согласен. Спереди S9 шикарен.

    B.O.S.S. avatar
    B.O.S.S.1 марта 2018
    1

    @vodoley213, типичный проплаченный комментарий от самсунго-бота

  3. Vladim avatar
    Vladim1 марта 2018
    2

    Самсунг слушает пользователей, сканер перенесла, посмотрим что Эппл, горб уберет.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    8

    @Vladim, а когда Эпл слушала пользователей?))

    Vladim avatar
    Vladim1 марта 2018
    1

    @Юрий Андреев, пока не видел. )

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @Юрий Андреев, @Vladim, а вы принимаете условие отправки анализа данных пользователей в своих телефонах?)))))

    crosslink avatar
    crosslink1 марта 2018
    3

    @Юрий Андреев, так Apple слушает пользователей. Например, меня! Не надо убирать горб за счет уменьшения дисплея. Не надо убирать горб за счет увеличения девайса. Смогут оставить такой же длинны экран в таком же корпусе и лучше – велкам.

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @crosslink, не тебя надо слушать)) а тех кто “понимает”)))
    как по мне так горб отлично выделяет айфон из всех телефонов + ты имеешь доп место на экране для часов и помелочи…
    но нет мы с тобой не разбираемся… ладно мы с тобой, эппл не разбирается… разбираются крутые ребята, которые могут высказывать свое абстрактное мнение как истину последней инстанции!)

    abbr avatar
    abbr1 марта 2018
    3

    @2esco, “горб отлично выделяет айфон из всех телефонов”
    Смешно. Уйму клонов уже наклепали с этим горбом, лыжа, асус, китайцы, даже до айфона этот горб в essential phone был.
    Выгодно выделяет лол
    Выгодно выделяется тут как раз самсунг, который не идет на поводу уебищных дизайнерских решений апл (с горбом и торчащей камерой) и настолько же уебищным способам дополнительно заработать (убирая джек под наушники)

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @abbr, зачем нервничаешь старина?
    я слов “выгодно выделяет не говорил”)))
    может надо еще разок более спокойно прочитать мое сообщение? я не знаю у кого на поводу идет самсунг или эппл, но всем не угадишь. тебе не нравится мне нравится… я всего-лишь говорю о том, что если и выражать мнение, то лучше это делать как-то спокойно без паники)))

    vozz avatar
    vozz1 марта 2018
    2

    @Vladim,
    Не уберёт ,хватит мечтать.

  4. vozz avatar
    vozz1 марта 2018
    3

    По производительности даже не дотягивает до A10X Fusion

    HUIBAM avatar
    HUIBAM1 марта 2018
    1

    @vozz, и для чего все это

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    3

    @HUIBAM, ну хотя бы чтобы список контактов не лагал и рабочие столы без рывков переключались.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw1 марта 2018
    2

    @[root@webhead]#, Человек который лапал только в магазине рассказывает о лагах. Клоун.
    Покажи лаги. Ответь за свои слова если не трепло. Только не надо писать что ты видел. Покажи видео-доказательства или смойся

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 марта 2018
    1

    @Bulat Raw, Пруфы Билли, нам нужны пруфы.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @Bulat Raw, он только на язык острый, а как до фактов, вечно сливается

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    0

    @Bulat Raw, да весь ютуб забит доказательствами. Любой обзор открой и любуйся наздоровье. Здесь один фиг нельзя ссылки выкладывать. Ну, для особо упертых, да, рекомендуется прогулка до ближайшего магазина.
    Мы продали нахрен тестовый S8, т.к. нормально он не работал. Ладно бы лаги, но спонтанные перезагрузки 1-2 раза в неделю это за гранью добра и зла.

    Home avatar
    Home1 марта 2018
    2

    @[root@webhead]#, есть такая фича в настройках, телефон автоматически презагружается раз в неделю. Только у нормальных людей это выставлено на ночь, когда они спят, а не как у вас)) Можно выключить, также в настройках.

  5. fimoz avatar
    fimoz1 марта 2018
    3

    Постоянно трогать сканер пальца в этом месте – вечно заляпанная камера, с соответствующим мылом на фото/видео.

  6. AndreyS avatar
    AndreyS1 марта 2018
    2

    Забавно, но в моем коллективе многие уже слезли на Андроид.

  7. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    6

    На картинках с камерой перепутаны подписи к диафрагмам. 1.5 дырка должна быть больше, 2.4 – меньше. Надеюсь это не кадры с официальной презентации, потому что это был бы эпический фейл.
    Впрочем, тогда бы это объясняло, почему все считают что диафрагма 2.4 позволит снимать с бокэ и ночью. Самсунг совсем хомяков запутал…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#,

    https://youtu.be/oHxwZVwZ17I?t=119

    официальный корейский ролик S9.

    EL_ROMEO_che avatar
    EL_ROMEO_che1 марта 2018
    2

    @Юрий Андреев, а потом на кадрах с кореянкой все верно. Когда дырка прикрыта 2.4, открыта – 1.5

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    0

    @EL_ROMEO_che, согласен, я не прав. Подправил.
    Скриншот не в тот момент сделал.

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @Юрий Андреев, главное чтоб не северокорейский)

    abbr avatar
    abbr1 марта 2018
    0

    @Юрий Андреев, Английский смотрел, там правильно https://youtu.be/5_-NKRVn7IQ?t=30

    EL_ROMEO_che avatar
    EL_ROMEO_che1 марта 2018
    2

    @[root@webhead]#, вот только хотел об этом же написать))

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    1

    @[root@webhead]#, так не говори у самсунга все всегда честно))) андрой всегда открыт и крут! всегда говори что айфон и эппл гавно)

    fimoz avatar
    fimoz1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, в классической фототехнике 2.8 – это уже считается светосильной оптикой. А в кино рабочая диафрагма кинообъективов 4…5.6 и даже у́же.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    3

    @fimoz, ага. Только у самсунга матрица в 7 раз меньше чем кадр 35мм. Эквивалентное значение диафрагмы 1.5 получается 11 на полном кадре. Для 2.4 – больше 17. Гиперфокал чуть ли не с метра в любом случае, особенно на фокусном 26мм как у самсунга.

    fimoz avatar
    fimoz1 марта 2018
    2

    @[root@webhead]#, простите, но вы забыли, чтоь диафрагма именуется «ОТНОСИТЕЛЬНЫМ» отверстием.
    У 35мм техники объективы такого же диаметра? :)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    3

    @fimoz, какая разница? Речь же о грип. То что вы написали про классическую технику и кино к смартфонам не имеет никакого отношения, т.к. надо приводить эквивалентные значения диафрагмы. Это все равно, что сравнивать фокусные расстояния на кропе и полном кадре без перевода к ЭФР.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    0

    @fimoz, кaкaя рaзницa? Речь же o грип. Тo чтo вы нaписaли прo клaссическую технику и кинo к смaртфoнaм не имеет никaкoгo oтнoшения, т.к. нaдo привoдить эквивaлентные знaчения диaфрaгмы. Этo все рaвнo, чтo срaвнивaть фoкусные рaсстoяния нa крoпе и пoлнoм кaдре без перевoдa к ЭФР.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, только тебе пришло в голову сравнил s9 с фф)) никто про грип кроме тебе не говорит, речь именно о светосиле и ночной съемке, apple тут есть где внедрить “инновации”)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    1

    @just_tf, так никто не может объяснить для чего нужна двойная диафрагма)) Для ночной съемки она не нужна точно. Для дневной – ГРИП достаточна чтобы снимать как обычно с открытой.
    Есть ряд товарищей, которые пытаются использовать аналогии с зеркальными камерами – их я отправляю упражняться с калькулятором ГРИП.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, ну ты наверно снимаешь на выдержке 10с и f1.5 вечером в городских условиях освещения. Мелкие детали, особенно текст, днем на f2.4 лучше отработаны.
    Ну естественно 50мм f1.2 на aps-c не будет так размывать, как на фф. А телефон и подавно.
    Но если сравнивать между телефонами(что логично), это заметно, причем очень.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    2

    @just_tf, слушай, лучше не позорься. Ты реально не понимаешь о чем пишешь, поэтому пишешь бред. Я даже объяснять не буду – это полный маразм.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, пиши так, как есьь по факту. А кто то все пользуется калькулятором, чтобы кому-то что то доказать

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    1

    @fimoz, ну и кстати, 2.8 считались светосильными во времена пленки. Тогда зачастую минимальная выдержка не превышала 1/1000 секунды и ИСО пленки было фиксированным. Поэтому снимать на более открытых значениях диафрагмы можно было только с использованием ND фильтров.
    Сейчас камеры с электронным затвором прекрасно справляются с ультракороткими выдержками 1/32000, а исо можно опускать до 50. Снимать днем на 1.2 – да пожалуйста.

    fimoz avatar
    fimoz1 марта 2018
    1

    @[root@webhead]#, кино сейчас (говоря о Red-оподобных камерах) снимается со средними значениями чувствительности в 800.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    1

    @fimoz, как бы то ни было, отношения к смартфонам это все также не имеет никакого.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, вот только rolling shutter будет, кроме некоторых sony a

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    0

    @just_tf, будет. И на телефоне тоже будет.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, ну куда самсунговской инновационной камере с самой большой и изменяемой диафрагмой до quad-flash в айфоне)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    1

    @just_tf, кто бы еще рассказал зачем эта изменяемая диафрагма и привел истинное число T-Stop, а не нарисованное маркетологами значение F.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#, когда выйдет iphone Xs, тогда будем дружно бить в грудь, что и туда завезли f1.5

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 марта 2018
    1

    @just_tf, ну так Apple хотя бы не склонны с потолка лепить цифры. Самсунговские 1.7 и 1.5 даже не являются общепринятыми обозначениями диафрагмы

    just_tf avatar
    just_tf2 марта 2018
    0

    @[root@webhead]#,
    Это эпл не склонны с потолка цифры брать???? да у них каждая новая диафрагма пропускала в 2 раза больше света чем предыдущая хотя прямое сравнение почти не давало разницу. “Наш процессор стал мощнее в 240 раз” – слава богу, что они эти позорные графики больше показывают.
    В Эпл склонны отставать по части камеры:
    То светосила ниже
    То стаба не было
    Качество микрофонов и вспышек за 10 лет до ума довести не могут

  8. 2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    3

    Блин почему андройдафилы не кричать что дизайн не изменился нифига)) как так можно одно и то же втюхивать и все такое))

    норм телефон надо брать если ты на андройде. тупо лучшее на андройде.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    3

    @2esco, он и так шикарнен, вы же 4 года молчали?)

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    1

    @just_tf, мы знакомы?) где я 4 года молчал? и кто шикарен? предположу что это не мне…

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @2esco, тут “вы” это не в уважительной форме, а для обобщение яблохомяков
    Остальное, думаю понятно)

    2esco avatar
    2esco2 марта 2018
    0

    @just_tf, ну в этом и дело) что яблохомякам, как ты говоришь, пох ваще на самсунг и андройд и их дизайн со всем остальным) а вот поклонники андройда почему-то тут стабильно отписываются какой же айфон отстой.. это комплекс или что? как считаешь? хотя нет я думаю что вы скорее всего считает что это наш одурманенный мозг может думать только об эппл и айфон и на остальное тупо отключен, а вы свободны как андроид и спокойно можете все критиковать и “выражать свое мнение”. а по факту чаще всего когда человек всем доволен он особо не исследует косяки того что его вообще не касается)

  9. AzYouAre avatar
    AzYouAre1 марта 2018
    2

    Выглядит так, как должны выглядеть айфоны.

    Уберут ли горб с дисплея ?? )))

    Это будет новой фишкой техники Apple на ближайшие, минимум, пару лет ))))

    Айфон уже “украсили” им, теперь очередь за iPad Pro, затем айфоны 2018, а после них и простые iPad “украсят”.

    Но Самсунг… шикарен!

    Сделали бы версию с tisen или, недавно вышедшей, новой sailfish 3

    abbr avatar
    abbr1 марта 2018
    3

    @AzYouAre, Ровно те же мысли, пользовался айфонами до 6ки, сейчас дизайн просрали, iphone х убогое нечто с нашлепкой камеры и монобровью спереди, и толстенными рамками
    Самсунг = простые прямые линии и дизайн, то за что раньше айфоны любил

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    3

    @abbr, эххх ребят какие же вы все классные специалисты в рамках комментариев на айфонс ру))) никак не могу понять почему эппл не может позволить себе таких профи) бабки же имеют ребята вроде))))

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 марта 2018
    2

    @2esco, И что им нужно быть профессиональными дизайнерами, что бы иметь свое мнение на уровне нравится или нет? Не обязательно быть кулинаром, что бы понять что повар н..рал вам в кашу.

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @Luka_rus, да нет конечно) просто как мнени ради бога я всех воспринял и абсолютно согласен что и там и там своя фишка есть… просто некоторые люди преподносят не в формате “я считаю” а в формате “так оно и есть”. это немного разное вам не кажется?

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    1

    @AzYouAre, должен выглядеть с точки зрения кого??
    или кто-то себя тут считает талантливей дизайнеров эппл?))))

    abbr avatar
    abbr1 марта 2018
    1

    @2esco, У вас классическая ошибка в том что нужно быть лучшим поваром чтобы оценять вкус блюд. Нет, не нужно

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    1

    @abbr, а у вас классическая ошибка в том, что вы считаете что можете увидеть ошибки других))) поваром надо быть, чтоб понимать какой правильный вкус у соуса бешамэль, и лишь после этого оцаенивать правильность приготовления. а если человек(речь не конкретно о вас) всю жизнь ест сосики то для него они всяко лучше чем любая высокая кухня… я надеюсь вы понимаете о чем я.

  10. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1121 марта 2018
    1

    Можно сделать вывод что спокойно можно дальше сидеть на с8 еще 2 года. Да вообще хоть сколько в принципе, пока не потеряется

    2esco avatar
    2esco1 марта 2018
    0

    @MirrorMsk112, +++

    abbr avatar
    abbr1 марта 2018
    0

    @MirrorMsk112, Я обновлюсь летом, как цена упадет и сезон отпусков начнется. Камера s9 по первым тестам аутдор заметно лучше фоткает чем note 8, а у меня телефон = основная камера в поездках, так что стоит того

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1121 марта 2018
    0

    @abbr, будет ли такая разница? Я вот начал подумывать о беззеркалке с фиксом для поездок. Пока конечно хватает и с8

  11. riwwer avatar
    riwwer1 марта 2018
    1

    Ошибка в статье:
    Смартфон умеет снимать видео в разрешении 4K (3840×2160) при 60 кадрах в секунду. Без изменений по сравнению с прошлым годом.

    S8 не умеет снимать 4k с 60fps
    http://www.samsung.com/global/galaxy/galaxy-s8/specs/

    Первый мобилы умеющие 4k 60fps это айфоны 8/8plus/X.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 марта 2018
    1

    @riwwer, спасибо. подправил. Было 30 кадров, вы правы.

  12. Johnny Egorov avatar
    Johnny Egorov1 марта 2018
    2

    Блин, на вспышку места погармоничнее не придумали что ли? Как будто заблудилась)

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @Johnny Egorov, главное работает лучше, чем на Айфоне, мощнее и фотки ночью с фокусировкой

    iWolf avatar
    iWolf1 марта 2018
    1

    @just_tf, прожектор чтоле? Все строченные вспышки гавно в трубках. Конечно есть исключения, но это явно не об яблоке и самсе.

    just_tf avatar
    just_tf1 марта 2018
    0

    @iWolf, ну не ксенон, но на голову лучше, чем в яблоке.
    Хуже только у sony, там вааще печаль

  13. doit avatar
    doit1 марта 2018
    1

    Обновление вполне годное. Цена по сегодняшним меркам даже демократичная, а в дальнейшем скорее всего еще опустится.

  14. CIA_agent avatar
    CIA_agent1 марта 2018
    1

    Дикая дичь

  15. svitanak avatar
    svitanak1 марта 2018
    1

    вангую, что самсунг отгребет кучу судов за “измерение давления”, лучше бы помалкивали

    pLoskutov avatar
    pLoskutov1 марта 2018
    0

    @svitanak, одна пометка «не гарантирует показания» или вроде того, как на всех немедицинских кардиодатчиках написано , и претензии не принимаются.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь