Впечатления от телевизора Xiaomi Mi TV 4a. Стоит копейки!

Николай Маслов avatar | 96
FavoriteLoading В закладки
Впечатления от телевизора Xiaomi Mi TV 4a. Стоит копейки!

Он приехал! Мой маленький тестовый телевизор Xiaomi Mi TV 4a с диагональю 32 дюйма.

Чем интересен самый младший из модельного ряда Xiaomi на фоне всего изобилия российской розницы? Диагональ 32 дюйма, Smart, интеграция с пространством «умного» дома и прямое подключение к множеству сервисов…

В тему: как купить телевизор в Китае.

Оказалось, что это один из лучших телевизоров в своем классе. Дешевый, как Mystery или Haier, а показывает как Sony в 2 раза дороже. По «умным» функциям в его категории аналогов вовсе нет.

Экран. Какая матрица в нём?


Что главное в телевизоре? Конечно, изображение. А его определяет матрица и чуть-чуть «мозги» — декодеры, аппаратные и программные.

В прошлом Xiaomi радостно рапортовала о использовании в своих телевизорах лучших матриц крупных брендов — Samsung, LG и AUO. Причем, Samsung — лучшая, с минимальной задержкой, максимальной яркостью. Да и LG — вовсе не те RGBW, которыми завалены полки российских магазинов.

К сожалению, никакой системы нет: в зависимости от партии и модели, у покупателя одного из Mi TV 3/4 может оказаться любая из них. От модели меняется только набор — 2 или 3 производителя. Точно сказать, какая из матриц окажется в купленном ТВ, можно только при тщательном изучении.

Что же с младшим Xiaomi Mi TV 4a 32? Официальной информации о производителе и типе матрицы нет. Но если сделать макроснимки, то выяснится — за 13 тысяч рублей для российского покупателя предлагается очень неплохая IPS матрица!

Проверяем углы обзора и инверсию цветов — все точно, IPS. Дальнейшее исследование только подтверждает: матрица действительно хороша, даже для более высокого ценового диапазона. Телевизор обладает прекрасной, правильной цветопередачей (в пределах возможной для IPS), неплохим для бюджетного ТВ контрастом 3000:1.

Важное преимущество. На Xiaomi Mi TV 4a 32 приятно не только смотреть кино, но и играть: отклик всего 6,5 мс, 60 кадров в секунду.

Подкачало только разрешение: увы, используется HD (1366х768). Пиксели и сетка незаметны с расстояния в метр, тем не менее — как монитор уже не подойдет.

В некоторых экземплярах могут присутствовать засветы по углам — не критичные (в магазине какой-нибудь другой ТВ из-за них не поменяют). Битых пикселей и других искажений нет. В остальном — кажется, эксперимент удался.

Xiaomi Mi TV, даже бюджетный, на голову выше аналогов в России за свою цену: это не Mystery или Haier, а Samsung или LG.

Интерфейс-то нормальный?


Именно реализация интерфейсов отличает телевизор от монитора. У одного есть тюнеры для аналогового/цифрового потокового вещания, у второго — нет.

К сожалению, для России любой телевизор Xiaomi ближе к монитору: в Китае DTMB-вещание. Соответственно, ни одного подходящего тюнера нет. Если подключить к Mi TV 4a обычную антенну, можно будет увидеть только черно-белое изображение. Кабельное тоже не заработает.

Все хорошо. У меня (ок, у меня вообще нет даже IP TV) вещание кабельного идет через приставку. А для нее в любом Xiaomi Mi TV 4a куча вариантов подключения, включая аналоговые (и этого точно нет ни у одного монитора):

  • 2 х HDMI (ARC),
  • композитный аудиовидеовход (3 x RCA),
  • аудиовыход S/PDIF (коаксиальный),
  • 1 х USB 2.0 (HID),
  • 1 x Ethernet (100 Mbps)

Все они прекрасно работают и соответствуют современным стандартам. Можно подключать внешние манипуляторы, хабы или накопители — вытянет даже внешний диск на 2.5?.

Неожиданно: пульт дистанционного управления Xiaomi Mi TV 4a 32 — инфракрасный, хотя в старших моделях и приставках он работает через Bluetooth. При этом, форма не изменилась — почти копия с Apple TV.

Стоит упомянуть и о звуке. В Mi TV 4a 32 установлено 2 неплохих динамика по 10 Вт. Дискотеку не устроить, но на максимальной громкости в помещении до 20 квадратных метров становится некомфортно. При этом звук чистый и качественный — неплохо для такой цены.

Как тут работает Smart TV?


«Ум» телевизоров — отдельная гордость Xiaomi. Все они работают под управлением Android 6.0 с фирменной надстройкой MIUI TV. Очень удобная, быстрая и продуманная оболочка.

Аппаратная производительность Xiaomi Mi TV 4a 32 завязана на очень хорошей связке компонентов: процессор — Amlogic 962-SX, графика — Mali-450, 1 ГБ оперативной памяти DDR4 и быстрый накопитель 4 ГБ eMMC 5.1. Все работает идеально даже с 4К (Mi TV сжует все и покажет как умеет).

Одна проблема — китайский язык операционной системы. Так она теряет почти все. Приходится со смартфона устанавливать английский язык через фирменное приложение, и там же, с бубном — сторонние приложения.

Потому что Android в Xiaomi TV — без Google Apps. Но с разнообразными приложениями компании. Когда видишь их, начинаешь понимать, почему там эти панели стоят копейки — реклама, фирменные онлайн-кинотеатры, встроенный магазин для покупок всяческих Xiaomi.

У нас приходится немного попотеть. В результате, можно заменить лаунчер, научить телевизор работать с бесплатным IP TV и онлайн-кинотеатрами, и даже качать торренты. И это — не все.

Во-первых, Mi TV 4a отлично работает с AirPlay и Miracast, «из коробки» понимает DLNA и даже позволяет напрямую запустить закачку на фирменном роутере. Во-вторых, он работает с IP-камерами Xiaomi в режиме «картинка в картинке» — настоящий центр слежения. В-третьих — телевизор интегрируется в «умный дом» Xiaomi.

Это настолько круто, что потребует отдельной статьи. Mi TV 4a — самый умный ТВ на рынке.

Почему стоит выбрать Xiaomi TV?


Хотя покупка телевизора младшего ценового диапазона в Китае кажется странной, в ней есть смысл. IPS-матрицы найдутся только в дорогих аналогах или мониторах. Да и в целом, изображение Xiaomi Mi TV 4a 32 намного лучше, чем у конкурентов до 20 тысяч.

Пожалуй, самое главное, что умные функции Mi TV позволяют объединить телевизор с другими smart-гаджетами в доме для создания единого пространства.

Пусть большинство программ и сервисов пока на китайском языке — наиболее важные обладают английским переводом. А после появления этих телевизоров в Индии можно ждать и другие языки.

При цене в 13 тыс. рублей это все еще хорошая покупка. Доставка обойдется в 900 рублей.

P.S. Чуть позже разберем возможности фирменных приложений, и вы убедитесь еще раз.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хорошее изображение и продвинутая операционка. Приехал из Китая обычной почтой!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. Astravod avatar
    Astravod11 марта 2018
    31

    Телевизор, который невозможно использовать как телевизор- это хлам. Хлам за копейки, ещё и с риском при доставке.

    sergxmr avatar
    sergxmr11 марта 2018
    6

    @Astravod, а кто-то ещё использует телевизор как телевизор ? Для меня лично это не проблема

    DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    7

    @sergxmr, не поверишь, но много кто использует, хотя бы иногда. Но не иметь такой возможности, имея телевизор, это бред. Так ладно так то, его даже как смарт тв без костылей не попользуешь.

    emtec92 avatar
    emtec9211 марта 2018
    0

    @DmitryB, ну так существуют же приставки, DVB-T2, DVB-S2, DVB-C… У меня дома на спутниковый приём отдельные приставки, так как нет в самих телевизорах S2 тюнеров, и ничего)) Даже если этот ТВ расценивать, как монитор с динамиками и android, его цена сглаживает недостаток отсутствия тюнера… Хотя я купил приставку на Android TV (Xiaomi tv box intertanional), и понимаю, что с ней по сути и спутникового тюнера не надо. Все каналы можно смотреть через LAN/WLAN (как платно, так и не совсем законно, но бесплатно)…

    emtec92 avatar
    emtec9211 марта 2018
    1

    Но реально не понимаю их стратегии. Что им мешало выкатить этот телевизор сразу на Android TV (и вообще, все свои ТВ сразу выкатывать на нём)? Потребительский круг был бы куда шире…

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @emtec92, демпинг цен. Они отбивают разницу в цене на собственных сервисах. Об этом будет в ближайшее время подробная статья – их много, они удобны, и это невероятно крутая стратегия развития. Думаю, сегодня аналогов нет: просто представьте, что вы сели за телевизор, и в несколько кликов не только заказали смартфон и приобрели в FUllHD пару любимых фильмов (которых в таком качестве нигде нет), но и еду через 15 минут привезут.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    1

    @Николай Маслов, это все выдумки. Никто себе не покупает новый смартфон через телевизор. Что значит нигде нет фильмов в full hd? Миллион сервисов.
    Заказал еду? Бред же это все делается через смартфон в руке

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, не все фильмы можно скачать бесплатно с максимальным разрешением оцифровки – имелось ввиду это. Типа, “7 самураев” Такеши Китано в 4К. Ок, есть всяческие ОККО и т.д. – у Xiaomi свои партнерские сервисы, вшитые в виде приложений.

    Да, обычно не покупает. Но масса людей через телевизор даже в скайпе общаются – для них Xiaomi прикрутили интернет-магазин, который прямо в системе оповещает о новинках, акциях и т.д. Ведет не на Али, а на фирменный маг. Xiaomi. Так то многие уже и в магазины не ходят) А кто-то и про рынки не забыл, и смартфон для них в новинку – а телевизор навязчиво предлагает свои услуги. Сегмент другой

    Среди приложений есть аналог Mi Home для управления умной домашней техникой (адаптированный интерфейс). Кроме того, телевизор позволяет подключаться к камерам в режиме “картинка-в-картинке”.

    Много всякого хлама, китайского – и для их рынка действительно интересного. Расскажу отдельным материалом, очень большой пласт инфы

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain211 марта 2018
    4

    @Николай Маслов, чет ты мне стал напоминать бабушку со своими горячими и безапеляционными высказываниями.

    sergxmr avatar
    sergxmr11 марта 2018
    0

    @DmitryB, мне тюнер в телеке вообще не нужен, было бы здорово не платить на тюнер, а вот андроид нужен, ещё было бы неплохо иметь камеру и микрофон и опциональную клаву. Если идти дальше, то было бы неплохо если телек будет WiFi роутером

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @sergxmr, Тоже интересный момент – Xiaomi MI TV видит роутер и может работать его хранилищем, его DLNA-приставкой или некоторыми другими штуками. Напрямую, без настроек, при первом включении

    MegaBrain2 avatar
    MegaBrain211 марта 2018
    0

    @sergxmr, тебе бы туда еще кипятильник, скороварку, носкостиралку, 2-х негров и 3-х мексиканцев инкрустировать. А ты потом скажешь, что хрен не ласкает..

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @sergxmr, надо проверить, кстати. Кажется, Wi-Fi точку на Mi TV можно поднять. Клава подключается любая, камера-микрофон – тем более.

    MagicApple avatar
    MagicApple11 марта 2018
    2

    @Astravod, В телевизоре сегодня увы, нужен только монитор (экран). У всех уже давно стоят Apple TV либо сторонние устройства. Напомню, что самсунг тот же настолько заигрался со своим смартом, что его просто перестали использовать. Недостаток данного ТВ из статьи – разрешение. Сегодня интересует искл полноценный 4К

    Astravod avatar
    Astravod11 марта 2018
    1

    @MagicApple, во многом согласен. Но увы, применительно к дешевым моделям сяоми рассчитывать на хорошую матрицу 4k не приходится, а это губит весь смысл покупки на корню. Поэтому скорее предпочту середняка от LG.

    Drju2012 avatar
    Drju201211 марта 2018
    2

    @MagicApple, хорошо что у нас мало таких “диванных оптимистов”, не выезжавших ни разу за пределы десятка крупных городов.
    90% как смотрели во времена СССР обычный телевизор, так и смотрят.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @MagicApple, конкретный обозреваемый ТВ – способ донести до читателя факт, что такие ТВ есть. И их общие особенности. Не могу пока привезти 4К-панель, не доедет.

    Теоретически, в больших Салями матрица LG. Или Samsung. Лотерея.

    timmkins avatar
    timmkins23 марта 2018
    0

    @MagicApple, надеюсь вы в курсе что фразы типа “у всех давным давно” это демагогический приём в дискуссиях? ;)

    AgentS avatar
    AgentS11 марта 2018
    0

    @Astravod, в наше время каналы общего вещания смотрят лишь дегенераты и деды, которым больше 100 лет. Здоровые люди используют ТВ как большую панель для просмотра контента, который они сами выбирают.

    teanor avatar
    teanor13 марта 2018
    0

    Все на китайском, нет Google Play Store, не работает с нашей частотой вещания. Хуже – только сломанный телевизор с помойки. Купить это за 13 000 р можно только при крайне слабом рассудке.

  2. Trooper avatar
    Trooper11 марта 2018
    5

    Матрица 60 Гц , дальше можно не смотреть.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    1

    @Trooper, за 8-10к?)))

    Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    @Trooper, вот тут я не понял. А какие ещё есть варианты «реальной» частоты?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, 120 Гц.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    @Power & Control, 120 только начинает появляться на hi end молелях в этом году. Остальное все 60гц и разные маркетинговые навороты вроде 120, 240, 480 hz

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, ложь. Настоящие 120 Гц уже давно есть в телеках более-менее дорогих и в среднем диапазоне. :)

  3. bigbox1984 avatar
    bigbox198411 марта 2018
    19

    Отличный телевизор для людей, пользующихся смартфонами на андроид. Всегда знаешь, чем занять выходной. Матрица 60 Герц, hd разрешение, тюнер не для РФ, отсутствует норм магазин приложений и видимо проблема с гарантией. И любимый китайский. Просто сказка))))

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    1

    @bigbox1984, гуглоаппсы ставятся,основные программы ставятся напрямую со смартфона. Нет проблем

    mrfebr avatar
    mrfebr11 марта 2018
    0

    @bigbox1984, бред говоришь, современные флагманы андроида минимум не уступают айфону, а на самом деле и опережают в некоторых аспектах

    bigbox1984 avatar
    bigbox198411 марта 2018
    0

    @mrfebr, ??? А где я сказал, что iOS опережает андроид? Глаза протрите и еще раз перечитайте) Я согласен, что в некоторых аспектах Андроид опережает. Зачастую кастом автомобили и дешевле выходят, и первую сотню быстрее набирают, но на них много времени уходит, и если нечем занять выходной… А можно просто пойти в салон и купить Porsche) Потратить больше денег, все отлично и хорошо сделанно для тебя, но первую сотню будем медленее хорошего кастомного авто набирать.

  4. spam891 avatar
    spam89111 марта 2018
    2

    Телик на китайском с засветами+Voyo mini pc + мышь сяоми (если правильно разглядел) это жесть))))

  5. DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    6

    Пиндос дебилы, выходить на российский рынок без адаптации под Россию, так только китайцы могут. Купить телик пусть за копейки и смотреть на иероглифы и ещё и костыли надо, чтобы он просто работал как телевизор, это что-то. Эй ребята, на хер вы об этом рассказываете, да ещё и нахваливаете. Пару дней может в нём интересно будет поковыряться, а дальше сплошные костыли и грабли. У меня даже андроид смартфона нет, чтобы с ним что-то сделать, ну да это то ладно, моя проблема, но остальное это просто нечто.

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe11 марта 2018
    3

    @DmitryB, кто выходит на российский рынок без адаптации? Xiaomi? Неа. Телевизоры в РФ она не продает. GearBest – банальный перепродавец.

    DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    0

    @Grigory Ioffe, А ну тогда да, тогда не надо. Вот если здесь напишут, что купили сяоми телик и полностью его прошили под Россию, пусть даже с трудностями, но там исчезли иероглифы, появились российские сервисы и вообще им стало нормально пользоваться без костылей, тогда и надо писать статью, а пока это типа: о, классный телек, правда засветки, правда 60Гц, правда иероглифы, правда нужна куча костылей и вообще в России путью не работает даже просто телевидение. В общем, денег нет, но вы держитесь.

    Astravod avatar
    Astravod11 марта 2018
    0

    @DmitryB, те телевизоры, что сяоми пытается официально продавать в РФ- нафиг не нужны, так как впариваются по цене лыж))) Так что пусть это останется разврекухой для любителей костылей на китайском и прочих извращений))

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    1

    @DmitryB, об этом будет статья позже. Сначала расскажу, что из себя представляет китайская прошивка – там очень много интересного. И да, у меня работает российское ТВ, читайте внимательнее – провайдер ТОЛЬКО через приставки вещает

  6. OShap avatar
    OShap11 марта 2018
    0

    Не….не взлетит

  7. witaliii avatar
    witaliii11 марта 2018
    0

    Это диагноз.

  8. Alexid avatar
    Alexid11 марта 2018
    2

    Цитата: “неплохим для бюджетного ТВ контрастом 3000:1”

    У IPS мониторов даже дорогих контраст обычно 1000-1200:1.

    У IPS такого контраста (3000:1) не бывает. Максимум 1600:1 у редчайших моделей.

    А вот у VA матриц обычный контраст 3000:1 (бывает и 5000:1)

    В данном Xiaomi установлена VA матрица:

    displayspecifications.com/ru/model/2b08d11

    Ее два недостатка:

    1. Под большим углом цвета искажаются, инвертируются (для ТВ неважно)

    2. Но что более серьезно – при перпендикулярном угле (т.е. когда сидим напротив ТВ и смотрим прямо) темные оттенки сливаются в черный. Я например из-за этого недостатка не смог использовать VA монитор.

    DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    1

    @Alexid, Во, теперь всё понятно. Им по ходу просто лишь бы написать чего, ну и как-то самому себе оправдать косяк с покупкой куска китайского говна.

  9. Andrey Schulz avatar
    Andrey Schulz11 марта 2018
    1

    Когда говорят “бюджетно”, имеют в виду тех, кто не может себе позволить те же Самсунги, а покупают Хаеры и т.п. Но они то как раз используют ТВ по назначению, а не горят желанием посвятить неделю после покупки на доведение “до ума” этой поделки.

  10. PDykoun avatar
    PDykoun11 марта 2018
    8

    Я хочу просто включить технику, и чтобы она работала. Я уже поигрался с Xiaomi и с Meizu.
    Везде нужны адовы танцы с бубнами. С каждой новой прошивкой бубнов только прибавлялось – например на Meizu в какой то момент из китайской прошивки удалили все языки кроме китайского.
    У меня сейчас есть две камеры Xiaomi – тоже с бубнами – потому как в приложении русский есть, а вот в камере исчз и русский и английский.
    Про безумное количество предустановленного барахла- я вообще молчу. Причем, это барахло невозможно в принципе использовать в РФ.
    Вобщем – я лучше переплачу за что то локализованное и что то нормально работающее, чем куплю китайскую подделку, с которой, кстати, будет большой гимор при ремонте.

    Я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи!

    Артур avatar
    Артур11 марта 2018
    1

    @PDykoun, не слишком много пафоса?

    DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    2

    @Артур, В самый раз, всё правильно говорит.

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77711 марта 2018
    0

    @PDykoun, ахаха, так переплатил бы и взял глобальные версии сяоми и мейзу где не нужны танцы с бубном, работают сервисы гугла и есть русский язык (про камеры хз). Так ты ж, небось, самые дешёвые брал, которые либо с китайкой идут, либо с кривым кастомом под глобалку. А сам тут рассказывает, как бы он там переплатил :D

    DmitryB avatar
    DmitryB11 марта 2018
    0

    @Ykrop777, А что есть глобальные, т.е. пусть даже заказать из Китая или купить там, но чтобы нормальный рабочий телевизор? Тогда другое дело конечно. Только вот в России то наверное не продаётся официально, или я отстал от жизни? Как раз в планах телевизор поменять…

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77711 марта 2018
    0

    @DmitryB, телевизоров Xiaomi, вроде как, нет глобальных. Да и андроид (smart tv), если нужен, сейчас везде ставят, проще уж тогда самсунг или lg взять, не так уж они прямо дорого стоят

    2Ears avatar
    2Ears11 марта 2018
    0

    @PDykoun, не хочешь – не покупай, зачем вот это вот в всё

  11. flip3333 avatar
    flip333311 марта 2018
    0

    Бюджетный вариант с сомнительного вида пластиком.смотриться дешево. На кухню или дачу то что надо.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @flip3333, на кухне и стоит. Камеры к нему надо прокинуть, руки еще не дошли – это главная киллер-фишка, центр видеонаблюдения вшит в прошивку

    Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, центр видеонаблюдения на 768p? Seriously?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, просто серьезно не воспринимайте его. У него вообще все серьезно всегда и даже Xiaomi для него серьезная компания.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, УГУ. Там софт довольно интересный. Он и камеры Xiaomi нивелируют этот недостаток.

  12. Yorhen avatar
    Yorhen11 марта 2018
    1

    “Подкачало только разрешение: увы, используется HD (1366х768)”
    Вы серьезно?! После этой фразы дальше можно и не читать! Сейчас бал правят 4к телики, я лично сейчас выбираю тв в гостиную и по сути это будет экран для Apple TV 4 и требование у меня очень простое- fullhd. Все, что в наше время меньше fullhd- это уже какая-то ископаемая древность. У смартфонов разрешение больше, чем у этого «телевизора»

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Yorhen, 32 дюйма FullHD почти пропали за адекватную цену. 32 дюйма – не для гостиной, у Xiaomi для этого есть 50/55/65 дюймов с 4К HDR

    Drju2012 avatar
    Drju201211 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, да он сам не далеко ушел от охаиваемых им “бедняках”, покупающих сейчас 768 линий на 32 дюймах – большая диагональ не помещается в его “гостинной”, вот на нее, гостинную покрупнее, заработать вряд-ли сможет.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Yorhen, в смартфон вы почти в упор смотрите, а телек с расстояния. Для 32″ (можно и наверное желательно, но) вовсе необязательно 1080p, 768p вполне. Главное, чтобы матрица была нормальной.

    Yorhen avatar
    Yorhen12 марта 2018
    1

    @Power & Control, ok. Предположим, что “768 вполне”. За свои 14к мы получаем:
    1. 768, которые “вполне”
    2. Отсутствие поддержки Российских частот (сейчас мне все скажут, что они не нужны, но тогда уж можно взять моник и колонки или моник с колонками.
    3. Китайские менюшки и танцы с бубнами на тему русификации
    4. Ожидание товара от 2 недель и до плюс бесконечности с бесконечными молитвами- как бы не разбили, как бы не сперли по дороге.

    А вместе с тем, мы можем тупо сегодня получить за +/- те-же деньги на пример Samsung UE32J4000AU с русским меню и поддержкой русских частот, а добавив пару тысяч, уже можно взять с SmartTV, а за +/- 20к уже будет fullhd. Какой смысл-то так заморачиваться с этим китайским гуано? Чтобы потом сказать: “Смотрите, у меня Xiaomi, я не такой как все!”?

    Power & Control avatar
    Power & Control13 марта 2018
    0

    @Yorhen, так про смысл речи и не шло. Смысла и я не вижу. :) Да частоты и не нужны… У меня Sony на Android TV и приложуха Wifire с подпиской, если надо эфир посмотреть. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control13 марта 2018
    0

    Да и там вроде можно смотреть без подписки каналы, которые входят в мультиплексы цифрового телевидения России.

  13. Kaji avatar
    Kaji11 марта 2018
    0

    Конструктор лего по цене нормального телевизора, да еще и с hd-ready матрицей по цене full hd? Ну уж нет. Тот же Haier или TCL чуть дороже, но с тюнером российского стандарта, full hd матрицей и гарантией.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Kaji, тюнер в TCL и Haier – никакой.) Работает очень плохо.

    Drju2012 avatar
    Drju201211 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, плохо – это как? В них, до 15 000 которые, независимо от марок, давно уже и матрицы одинаковые используются, и чипы одинаковые, да и стандарт телевизионный как бы четко стандартизован. В одинаковых условиях и показывать одинаково будут. Не те это “фирмы”, а вернее “бренды”, чтоб вести свои дорогущие разработки систем обработки, улучшения и отображения картинки, как было в восьмидесятые годы, когда у каждого производителя были фирменные кинескопы, улучшайзеры…

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Drju2012, даже во многих Hisence (хотя в мире это довольно уважаемый, пусть и бюджетный бренд с массой собственных разработок) аналоговый тюнер без экрана и с паршивым усилением. Куча помех, вот это все

  14. G-VIPER avatar
    G-VIPER11 марта 2018
    1

    За такие деньги проще full he монитор купить, будет только лучше.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @G-VIPER, и комп/приставку.

  15. Drews avatar
    Drews11 марта 2018
    3

    Есть же СОНИ!!! Что ещё выдумывать то?

  16. denoli avatar
    denoli11 марта 2018
    0

    Думал в названии 4к а это 4а, пипец …. hd ready … да их бесплатно должны раздавать … старые матрицы втюхуют … только 4к.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @denoli, найдете ТЕЛЕВИЗОР 32 дюйма 4К – ооок, куплю и проведу тест.

  17. Heller avatar
    Heller11 марта 2018
    0

    4А толстый.
    сделайте обзор XIAOMI Mi TV4 65 Dolby Atmos!
    он тончайший, крутой и комплект акустики ваще огонь!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Heller, его сложно привезти. И если в Москве я мог бы позаимствовать эту штуку у перекупов, в свой город я пока не нашел способа надежно доставить такую панель. В этот, 32-дюймовый, доставщики умудрились 2 раза крепко пнуть.

    Heller avatar
    Heller11 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, вот сволочи :(
    да, в Москве есть у перекупов, вижу с доставкой и проверкой, без выходных, удобно, и цена за комплект вобщем-то совсем не кусается (если сравнивать 4А 65″ или любой аналогичный 65″ 4К телик + любую аудиосистему SONOS с сабвуфером, так даже в 1,5-2 раза дороже получается)

    кетайсы молодцы однозначно!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Heller, мне до Москвы – 800 километров) Стоимость любой адекватной доставки от них со страховкой разом перекрывает всю выгоду. Посмотрим, может быть позже получится разобраться с этим.

  18. Heller avatar
    Heller11 марта 2018
    1

    и в заголовке поправьте на “сосёт за копейки”

  19. Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    В некоторых экземплярах могут присутствовать засветы по углам — не критичные (в магазине какой-нибудь другой ТВ из-за них не поменяют).

    Купленный товар можно принести обратно (или вызвать курьера) и сдать не сказав ни слова.

  20. Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    А ещё не написали, что у него нет даже 802.11n – только b/g. И матрица действительно – выкидыш VA

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, тут не VA, а IPS.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko11 марта 2018
    0

    @Power & Control, тут не IPS, а VA как раз

    Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, в статье написано, что IPS. И по диким засветам на 5 картинке, тоже можно сделать предположение, что как раз IPS. ?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Alex Palko, макрофото говорят IPS, dysplayinfo – VA. Точной информации от Xiaomi у меня нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, там может зависит от экземпляра. В конкретном телеке iPS, например, а в другом – VA. Поэтому и разногласия везде, и нет инфы от Xiaomi.

  21. Игорь Тузов avatar
    Игорь Тузов11 марта 2018
    0

    Лучше купить телевизор с подходящей для Вас диагональю, с хорошей матрицей и без интернета и тем более без смарта вообще. Подключить к нему комп или приставку андроид. Будет функция гораздо больше. Да и сэкономленные вложить в комп, который и так нужен.

  22. Andreas avatar
    Andreas11 марта 2018
    0

    Не телевизор а умный монитор. Сами же написали что в России работать как телевизор не будет. Цена хорошая но только под цифровое ТВ или мультимедиа если получиться прошить нормальное ПО.

  23. C0nfy avatar
    C0nfy11 марта 2018
    0

    сразу видно самсунговую матрицу – их темными пятнами по углам матрицы, у меня такие через год разраслись и превратились в полосы. говон еще то.. опробовать бы LG и в идеале Sony

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @C0nfy, так точно, Samsung – как и в большинстве бюджетных ТВ этого формата. У Sony и LG тоже проблемы, но фото из магазинов по некоторым причинам нет(

  24. Power & Control avatar
    Power & Control11 марта 2018
    0

    На 5 картинке – это что за ад с подсветкой? О_о Ни намека на равномерность. Не просто засветы, а прямо-такие засветища.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов11 марта 2018
    0

    @Power & Control, одна из заставок по очереди, причин такой разкалибровки пока не понимаю. Не проявляется на а) белом фоне в программах, б) не проявляется в эфирном ТВ.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 марта 2018
    0

    @Николай Маслов, может, включена какая-нибудь “адаптивная подсветка” или типа того что-то…

  25. Константин avatar
    Константин12 марта 2018
    0

    Во всех этих аппаратах смущает одно: насколько долго проработает с качеством как только включили.

  26. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 марта 2018
    0

    Английский (ну или Русский) интерфейс включается?
    Если телевизор покупается в Китае.

  27. Campo avatar
    Campo13 марта 2018
    1

    Я вот что-то не понял, зачем нужно это, если за 15-16 т.р. можно взять Самсунг full hd, а 720p с 13 т.р. стартует.

    EmilEN avatar
    EmilEN21 марта 2018
    0

    @Campo, Такой как ты и не поймет ничего! Что зачем нужно? Какой FullHD от Самсунг ты возьмешь за эти деньги?!! Гонишь что ли?! Приди в себя!

  28. EmilEN avatar
    EmilEN21 марта 2018
    0

    Вот эти нытики которые говорят: “Ээааоо а что в этом телевизоре нельзя посмотреть Первый канал? зачем такой телевизор нам нужен”. Можно посмотреть!! И не надо с бубнами для этого плясать! Установил программу на выбор их куча и смотри себе своё Поле чудес! Бред вообще! Я не понимаю мне 34 года, в каждой комнате стоит телевизор и ни на одном мы уже вот как года 3 не смотрим телевидение, антенны вообще нет и не было никогда. И единственный канал который иногда включается (через приложение) это Пятница из-за Орла и решки для того что бы посмотреть про путешествия и то в последний раз год назад смотрели наверно. Что Вы ноете без конца! Я ответственно заявляю что за эти деньги и дороже купить нормальный, телевизор такого размера и с такими параметрами НЕВОЗМОЖНО! И не трындите тут что Вы Лыжу или Самсунг купите за 15 тыс. Нет таких цен! Я не побоюсь этого слова -ГОВНО можно купить только. На днях для кухни искал смарт телевизор, облазил интернет, Мвидео, Эльдорадо купил за 15 тысяч TCL 32D2930 от безвыходности!! (Это для тех кто утверждает что он за эти деньги купит фулХД телек от известного бренда размером со стену и мозгами Энштейна). Сегодня поехал и сдал это говно! Заказал Xiaomi и рад что так поступил!

  29. timmkins avatar
    timmkins23 марта 2018
    0

    ИМХО плюсы от покупки данного телевизора (именно телевизора, а не монитора) высосаны автором из пальца. Я сейчас не говорю про технические возможности аппарата (хотя для меня HD-Ready разрешение в 2018 году это полнейший facepalm). Посудите сами: телевизор, но для работы как телевизор нужно купить “костыли” в виде внешнего тв-тюнера/приставки; телевизор на Android, но приложения и прочие сервисы устанавливаются “ректально”. Опять же локализация с её иероглифами из всех щелей. Суммируя расходы на всё это стоимость конкурентных решений от Samsung и LG уже не будет казаться настолько высокой, но при этом это будет нормально локализованный продукт, управляемый с одного пульта, а не с двух, как у автора.
    Ну а самое главное, весь этот карнавал будет продолжаться ровно до того момента, пока руководство компании Xiaomi решит, что пора уже зарабатывать и откажется от демпинга. К этому в общем-то всё и идёт. Лично я (ЛИЧНО Я) себе бы такой телевизор не купил – а я умею решать все эти сложности и нюансы с отсутствием в тюнере российских стандартов телевизионного вещания. Что уж говорить о людях неподкованных в технических вопросах (пенсионеры и прочие обыватели)? Зарабатывая деньги, мне проще купить качественное готовое решение, чем выкруживать иллюзорную экономию и потом доказывать всем как это здорово. Ну разве что только, если рассматривать подобные пляски с бубном, как источник вдохновения, для последующего создания опусов в интернете, как это происходит у Николая Маслова. :)

  30. Igor Krivushin avatar
    Igor Krivushin2 декабря 2019
    0

    А матрица то у него так себе… Филипсы вон используют свои технологии и даже фирменную подсветку Эмбрилайт установили!

  31. Oleg Peretiatko avatar
    Oleg Peretiatko14 ноября 2021
    0

    Всем привет!Прочитал все комментарии по поводу этой марки телевизора и думаю что то, что здесь написано полный бред.Я купил такой телевизор установил русский язык и свой аккаунт и через скачаную на флешку всех нужных приложений и настроек установил все те приложения и плееры и так далее и все прекрасно работает под мой регион Украина.А вы не понятно о чем пишите.Какие языки матрицы подсветки и всякий не понятный бред.Настрой телевизор правильно под себя и свою семью и радуйся жизни. Всем добра и мира!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь