Войти

Или войди с помощью

Я б взял. Виниловый плеер на батарейках

Максим Клименчук avatar |
Я б взял. Виниловый плеер на батарейках

CD уже давно канули в Лету, а виниловые пластинки не сдаются. Они продаются лучше компакт-дисков и обладают огромной армией поклонников по всему миру. Кто-то фанатеет от обложки, кто-то — от самого ритуала прослушивания, а в ком-то просыпается азарт коллекционера. Но всех объединяет одно — любовь к тёплому и детализированному звуку.

У меня давно сложилось мнение, что виниловый проигрыватель — это что-то дорогое и стационарное. Как оказалось, рынок полон доступными и качественными устройствами, но факт их стационарности никто не опровергал.

До тех пор, пока я не наткнулся на Crosley Revolution Portable Turntable. И подобным девайсам — сто лет в обед (например, у Sony был такой в 80-х).

Это портативный виниловый проигрыватель, который можно запросто взять с собой. И речь не о громоздком чемодане, этот проигрыватель вполне помещается в какую-нибудь сумку или рюкзак. Осталось придумать, где таскать пластинки.

Устройство на ременном приводе умеет крутить пластинки на 33 или 45 об/мин, и подключается к компьютеру для конвертации в популярные аудиоформаты. И всё это может работать от обычных батареек.

Тонарм здесь прямой, поворотный, картридж идёт в комплекте, фонокорректор встроен — реально купил и слушай. Правда, динамиков нет, проигрыватель подключается к колонкам или к наушникам.

Конечно, это не профессиональная техника. Но для прослушивания винила в кругу друзей — самое то. Причём, раскошеливаться не придётся, девайс стоит 57 долларов на Амазоне, а при желании, можно найти и 30-долларовые экземпляры.

Стоимость:

Crosley CR6020A-TU $57 + доставка в РФ за $35

 

18
undefined
iPhones.ru
Тёплый звук за небольшие деньги. Всегда с собой.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. molegan avatar
    molegan 11 февраля 2018
    3

    Не вводите никого в заблуждение, давно уже известно, цифра более детализированная, нежели винил.

    Винил – это только атмосфера, атмосфера потрескиваний вместо качества звучания.

    jacknife avatar
    jacknife11 февраля 2018
    5

    @molegan, не вводите вы в заблуждение. Качество звучание можно сравнить только на дорогой технике. Сомневаюсь что вы это делали. На виниле никаких потрескиваний не бывает, только если у вас не бабушкин проигрыватель.
    Запись на виниле имеет больший широкий динамический диапазон, чем цифра, тут вы тоже ошибаетесь.

    Устройство в статье нельзя назвать качественным. Это какая то игрушка.

    wrongguy avatar
    wrongguy11 февраля 2018
    1

    @jacknife, похоже, что звук при подводе к акустическим системам платиновыми проводами лучше чем при подводе золотыми?

    molegan avatar
    molegan12 февраля 2018
    3

    @wrongguy, это только если их прогреть ?

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh11 февраля 2018
    4

    @jacknife, Одна из практически нерешаемых проблем винила – низкий динамический диапазон, возникает вследствие того, что на винил надо уместить какое-то количество треков, а пластинка не резиновая, и дорожки должны быть довольно узкие, на пластинках динамический диапазон дай бог если добирается до 60дб, в то время как самые лоховские современные цапы дают больше 100дб, а самые крутые более 130.
    Так что Вы все перепутали и переврали.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel12 февраля 2018
    1

    @jacknife, я как профессиональный звукорежиссёр говорю – давайте включим логику. Винил – физический носитель с механическими помехами. Если нужен реальный звук, каким его делают в студии – нужна или мастер-лента, или wav-файл. Всё остальное – компромиссы.

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh11 февраля 2018
    0

    @molegan, Если мы говорим о детализированном звучании, то просто обязаны перейти к количественным оценкам качества звука.
    Ну-ка, давайте сравним цифру и винил по таким параметрам, как частота дискретизации и разрядность? )))

    molegan avatar
    molegan12 февраля 2018
    0

    @Vanenzo Sh, давайте только аудиофилам наш секрет рассказывать не будем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. peper- avatar
    peper- 11 февраля 2018
    3

    Несуразный девайс от начала и до конца. Но, раз пошла такая пьянка, то его разработчикам нужно добавить в продуктовую линейку, как минимум, ламповый усилок на батарейках (лампы для экономии энергии можно взять LED :)), а также напольную акустику 3-хканальную (меньше я бы не взял) и в деревянных корпусах. Это будет полная победа!

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh11 февраля 2018
    1

    @peper-, акустика просто обязана в таком случае быть портативной и работать по Bluetooth.
    А лампы LED – обязательно оставить, да

    peper- avatar
    peper-11 февраля 2018
    1

    @Vanenzo Sh, чтобы сделать предлагаемую напольную акустику портативной (т.е. буквально «переносной») предлагаю добавить ручки для переноски – по две штуки на каждую. С беспроводным интерфейсом не согласен в корне. «Тёплый ламповый» только по проводам передаётся. Нужен bi-wire как разумный компромисс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Максим Клименчук avatar
    Максим Клименчук 11 февраля 2018
    1

    @limpx, я где-то написал, что этот девайс очень круто звучит? Или что это самая современная техника?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock 11 февраля 2018
    2

    Осмелюсь предположить, что круг друзей, после прослушивания винила на таком устройстве – стремительно сократится. А количество людей, которые будут уверены что винил это “атмосфера потрескивания, вместо качества звучания” – вырастет на порядок.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh 11 февраля 2018
    1

    @limpx, Ахах, а чем современные виниловые проигрыватели отличаются от древних патефонов?
    В 70-80-х с развитием микроэлектроники хотя бы был прорыв за счет цифровой стабилизации частоты вращения, антискейтинга и демпинг-фактора, а еще прямой привод от бесколлекторного мотора, и высококачественные фонокорректоры на борту. А щас сказать чокаво? тупые асинхронные моторы, опорный диск 10 кг и привод блин пасиковый, и все. А объясняют это возвратом к трушному звучанию. Так что скоро патефоны и будут.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov12 февраля 2018
    0

    @Vanenzo Sh, а тут и диска то нет :)
    Представляю какие завывания будут с изменением частоты при проскальзывании.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.