«Почта России» анонсировала новый сервис, способный заметно упростить получение посылок. Вместо заполнения бумажных извещений, получателю достаточно будет продиктовать код из SMS-сообщения.
Сервис работаем следующим образом.
Сперва получателю необходимо заполнить регистрационную форму в почтовом отделении. Выполняется такая регистрация единожды.
Затем, при поступлении заказного письма или посылки в отделении, на указанный в регистрационной форме номер отправляется SMS-сообщений с уникальным номером.
Прийдя в отделение, нужно лишь продиктовать оператору этот номер и получить посылку без утомляющей писанины и заполнения бланков.
Мы тестировали данный сервис в девяти отделениях Москвы пять месяцев. Теперь выдача отправлений происходит в пять раз быстрее.
Замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев
Новый сервис никто не навязывает. Вы по-прежнему можете пользоваться традиционным получением посылок с помощью бумажных извещений. Первое время такой тип выдачи посылок будет работать исключительно на территории Москвы. В дальнейшем география сервиса будет расширена. [РИА]
32 комментариев
Форум →Похоже я попал в тестовый пул…давно уже так получаю, удобно!
@padlax, реально все намного быстрее?
@padlax, так все равно же в общей очереди придеться постоять?
@Amir, вот как раз в субботу получал пару посылок. Народу было полно, но по бумажкам я получил быстрее чем те кто по трекномеру или по смс получали. И вот почему – на извещении уже указан номер места хранения (стеллаж, полка ящик) и сотрудница почты разом собрала у всех извещения и довольно шустро все нашла и выдала. А оставшимся пришлось дожидаться очереди, когда оператор по смс или номеру найдет место хранения, выпишет извещение, пойдет найдет посылку.
@iGitlin, Так тут дело в том, что если ты приходишь по треку, то сотрудница не знает где посылка это верно, но когда приходишь по коду из смс – они знают, так как эта смс высылается вручную после обработки посылки, как если бы это было извещение. У нас так по крайней мере.
@FiLunder_7, то есть в смс указан номер хранения?, прсто если этой инфы нет, то оператору все равно придется лезть в базу и по коду из смс искать место хранения. А так тетенька пришла собрала у толпы бумажки и пошла с ними на склад – в извещении все уже указано и фио и адрес и номер стеллажа – работнику только свериться с паспортом при вручении остается.
@padlax, Аналогично. Первый раз даже удивился что по смс выдали :)
@padlax, а если в программу почты россии приходят уведомления о том что посылка едет, все равно регистрироваться надо для полученря номера посвлки на почте?
@pLoskutov, Регится надо, если хотите без извещения получать. Если по трек получаете – все равно извещение на почте заполнять.
@FiLunder_7, в программе почты зареган. Посылки сами в неё добавляются даже.
А SMS с номерами хранения пока не получал. Где то надо еще зарегаться? Или только на почте?
@pLoskutov, Это отдельная услуга и её еще не ввели повсеместно. На неё надо подписаться в отделении. Возможно потом сделают в онлайне.
Давно уже есть официальное приложение Почта России.
Там все посылки автоматически добавляются, можно спокойно получать по штрих коду или заказывать курьера для доставки домой.
@micend, да, но извещения-то все равно заставляют заполнять =)
@Konstancja Glinka, В приложении ПР надо заполнить свои данные, затем оно само подготавливает извещение, которое надо рапечатать и расписаться в нем.
@doodledoodle312, Как удобно, ага. Особенно когда едешь в метро и у тебя чекнулась посылка – в метро ведь принтеры на каждом углу.
@doodledoodle312, в этом приложении профиль не содержит поля для паспортных данных и адресов регистрации и проживания. Где они у вас сохранены?
@micend, это если ты сидишь дома весь день, то можно и курьера, ну и кк бы даже если один курьер несет тебе 10 посылок то готовь ему не 100р за одну доставку, а 1000р. при том что некоторые посылки могут даже дешевле 100р стоить
На почте, после очередного предложения заполнить паспортные данные, я конечно не выдержал…
До этого, за день, я провёл у них 20 минут пока они вносили мои данные в систему.Потом проверили номер…
И вот снова слышу – пишите:)
Система пока сырая, персонал в ней разбирается слабо. В нашем отделении, это пока новинка )
Смс приходит уже пол года как, очередь электронная. А вот посылки могут искать долго. Сегодня посылку искали час целый.
Почте России нужен конкурент в реальных рыночных условиях, вот тогда они забегают, а так тупняк на местах останется всегда – сидеть на окладе и орать “больше не занимайте, мне еще посылки сортировать”, элементарно бы сделали kpi за кол-во обслуженных людей и электронную очередь для удобства. Хороший пример это Сбер, который стал лучше не только потому что Греф такой молодец, но и потому, что появилась какая-никакая конкуренция.
@MrHuggin, да какая тут конкуренция, когда посылка с Али из кита пришла на почту быстрее чем другая со склада в МСК курьером.
Первая за неделю добралась, вторую я у курьеров выуживал 2 недели.
@iGitlin, я за вас искренне рад, если вас устраивает работа Почты России. У меня тоже посылок не теряли и сроки нормальные. Но я хочу чтобы сервис был хотя бы уровне Сбера, мне не нужен диван, кулер с водой или кофе, но надо понимать, что я – клиент и они все живут на мои деньги и деньги таких как я. Я часто отправляю что-либо почтой и вечно у них нет коробок, пакетов, потом сдачи, оплата картой работает один раз из десяти, про хабальное общение и ор как рынке я вообще молчу, это уже давно норма.
@MrHuggin, Так отправлять и получать это же разные вещи – у нас в отделении для отправки такие же проблемы. Я про то что те кто якобы конкуренты не намного лучше. СПСР тот же посылку неделю не мог доставить – типа курьер не смог дозвониться, не застал меня на месте в итоге пришлось самому ехать в их чуть ли не единственный пункт выдачи.
Боксберри – вроде все не плохо, но вот сроки могут затянуться из-за растаможки контейнерами – один кто то в партии не подал верные данные и все грузы с ним так же зависли.
Fedex вообще отожгли – тупо не доставляли посылку 3 дня подряд и никакой причины не называли, я каждый день звонил и мне просто переносили доставку на следующий. НА вопрос что будет если не доставят в сказали что просто посылка будет считаться не востребованной и уничтожается.
Тут нужно было вернуть небольшую коробку изготовителю в Голландию для гарантийной замены – там избалованные хотят только что бы им принесли в клювике, на почту топать нини – так UPS запросила за доставку 10400р а DHL 14000р коробки размером 15*15*15см и весом в 600гр. Отправил EMS за 1700р.
Где они конкуренты которые за 3 копейки готовы доставлять?
@iGitlin, отправлять и получать это один сервис в одном здании, в одном окне, одинаково долгий. Про 3 копейки никто не говорил. Просто Почта может себе позволить ничего не делать, это как районная поликлиника, туда все равно придут.
Есть один ОГРОМНЫЙ минус, зная трек номер вы можете получить посылку за кого угодно или просто забрать чужую посылку, тк совпадение номера тлф указанного в анкете и того что вы назовете на почте для прихода смс сотрудники почты не проверяют…проверено на себе
@deker, Паспорт проверяют же.
@FiLunder_7, нет не проверяют, просто трек и назовите телефон, сейчас вам придет смс, проверено в 2х почтовых отделениях мной и женой, вообще перестал паспорт на почту носить
Кто подскажет? В «настройках- камера – видеозапись» есть пункт «фиксация режимов камеры». Он отсутствует на телефонах без двойной камеры. Кто знает что это ?
P.s. Не путать с сохранением последнего режима камеры,то другой пункт.
Ага. В нашей почте компьютеры всегда не работают. Только по распечатанной квитанции можно получить
Пфффф, вот это да. У почты есть проблемы поважнее чем СМС, но на них никто не смотрит, ты просто не сможешь получить свою посылку потому что она (почта) просто захлебывется от объема. Ты просто не сможешь отправить посылку потому что есть бесконечный цикл: «я не приму у вас посылку, потому что ее нужно заскочевать, а скотча у нас нет. Так возьмите мой! Он у вас что фирменный? А можно только фирменным или прозрачным, а у вас он коричневый!». А вы тут про смс, сначала бы без смс нормально все работало. А то приходишь на почту в 18:40, которая работает до 19:00, а тебе орут «Не занимайте очередь! Мы не успеем всем выдать до 19:00». Вот над этим подумали бы..
У почты есть официальное приложение, почему бы там с помощью сканируемого кода все это не реализовать?
Я согласен с тем, что Почте России нужен конкурент, но в действительности его очень сложно представить. У Почты России огромное количество отделений и вот так вот сразу стартовать для кого-то другого этот бизнес будет весьма проблематично. Где и как достать сразу хотя бы в одном городе столько же площади? А свои сортировочные центры? А столько же персонала?
Конкурент в данной ситуации это нечто невероятное.
У почты уже сейчас есть новые отделения (оформлены по другому), персонал в основном молодой, но у них то же самое оборудование (старые компьютеры, зависающий софт).
Я вообще удивлён, почему нельзя перейти на полностью цифровое заполнение адресов? Например заполнять адреса (кому\куда и откуда\от кого), а на выходе распечатывать в двух форматах: для чтения людьми и для считывания сканерами. Это упростит “вбив” этих данных оператором на почте – нужно будет просто отсканировать QR\DataMatrix код и все данные сразу же будут внесены в компьютер.
И никаких, чтоб их, МАРОК!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить автовоспроизведение видео на сайтах в Safari на Mac
Почему iPhone не видит Lightning-флешку
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки
Как исправить неработающую функцию Диктовки на iPhone
Как автоматически отвечать на звонки c iPhone
iPhone не подключается к домашней сети Wi-Fi. Что делать?
Как передать контакт с Android на iPhone. Без приложений, почты и мессенджеров
Инструкция по созданию собственных горячих клавиш в macOS