Этот год у меня явно сначала не задался. В первые же дни января мой iPhone X внезапно перестал работать.
Кто бы мог подумать, что богоподобный iPhone X когда-нибудь откажет. Лично у меня вообще впервые сложилась такая ситуация, что iPhone пришлось нести в сервисный центр. До этого нареканий на работу устройств Apple не было никогда.
На следующий день я, разумеется, отправился в ближайший авторизованный сервисный центр, дабы решить вопрос как можно скорее.
Как оценили состояние iPhone

Предварительная оценка местных специалистов — перестал работать контроллер питания. Из-за этого, мол, iPhone больше не заряжается и не включается.
Точный «диагноз» сможет установить только главный сервисный центр Apple в России, находящийся в Подмосковье.
По первой оценке смартфон подлежит гарантийному ремонту или замене, даже при наличии на корпусе и стекле мелких царапин. Поскольку они не влияют на работоспособность устройства, косметические повреждения в небольших количествах не учитываются.
Ориентировочное время ожидания составляло 1,5—2 недели.
Как я получал новый iPhone X

Спустя 6 дней после сдачи смартфона в ремонт позвонили представители сервиса McLabs и подтвердили, что айфон готов к выдаче.
В предвкушении чуда я направился в АСЦ. С собой потребовалось взять только акт. Именно по нему специалисты сервиса выдают вам исправленное или новое устройство.
Процедура получения простая: вы отдаёте акт и через минуту вам приносят гарантийный девайс. Подтверждаете подписью получение и можете уходить.
Правда, я бы на вашем месте для начала проверил работоспособность нового девайса на месте, дабы потом не возникло проблем. Если все ОК — смело ставьте подпись на бланке.
Есть один нюанс с новым iPhone, полученным в АСЦ
Если вы сдавали РСТ-устройство, то начинается новый гарантийный период, действует он с даты получения.
Об этом вас обязаны проинформировать специалисты авторизованного сервисного центра.
Если ваш старый смартфон — европеец или даже американец (меня это тоже удивило), то в этом случае вам возвращают устройство не с новой гарантией.
В таком случае ваш iPhone не попадает под закон о защите прав потребителей. Гарантия продолжится с того числа, когда вы впервые активировали старый iPhone.
Впечатления от программы гарантийной замены
Я полностью остался доволен программой гарантийной замены от Apple. Если у вас обнаружится брак, вам в большинстве случаев поменяют устройство на новое. «Ремонт производится в крайне редких случаях».
Поэтому я откровенно благодарен специалистам сервиса McLabs за грамотное и быстрое обслуживание. Не ожидал, что все произойдёт так быстро.

Поздравляю. У Эпол хорошая программа по замене своих тел, но плохо что отдают восстановленные. Восстановленными может идти и аккумулятор в следствии чего умирает быстро. У меня друг злился так из за этого, что продал сразу же восстановленый тел и доплатив купил новый.
@Bulat Raw, главный пункт в правилах Apple — телефон по характеристикам не хуже того, что вы отдали. Я отдал с полным АКБ, получил с полным АКБ
@Артём Баусов, это не факт конечно. Но Х ещё не много наверное восстановленых, так что получили новый безусловно
@Bulat Raw, новые там отдают устройства. Или вы начитались известного форума, где многие кричат про это, но по факту доказательств нет. Менял 4! раза iphone 6s, все были новые, даже серийники были похожи.
@GABER, а как серийники могут быть похоже? значит для вас прям с завода отправляли?
@GABER, а как серийники могут быть похоже? значит для вас прям с завода отправляли????
@Russtik, Первые два айфона были сделаны в один и тот же месяц + серийные номера были одной серии, номера похожи. Видимо партия была одна. Остальные 2 шт. пришли из другого места, т.к. срок замены увеличился + проблема попадания пыли под экран не пропадала и в сервисе не понимали как это решить, чтобы я не приходил)) Но не помогло. После 4х замен( а менял я их все в течении 2х месяцев) вернул телефон в магазин (онлайнтрейд) и вернул все деньги. Мнп тогда показалось что на каждом iphone 6s слева сверху появляется пыль)