Что бесит меня в Москве зимой

Никита Горяинов avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Что бесит меня в Москве зимой

Пост понаехавшего. Ситуация реальна для всех пешеходов столицы, а вот айфонов не касается, говорю сразу.

Сейчас в столице зима, холода. Но снега почти нет, даже после метели.

Просто москвичи чаще видят другой «снег», рекомендую не иметь с ним ничего общего.

Как снег убирают в регионах?

Я родился в Воронеже, у нас принято убирать снег снегоуборочной техникой и физическим трудом. Лопатами. Заледеневшие тротуары могут посыпать песком, но редко.

Центральные улицы чистят хорошо, в спальных районах и дворах – нормально. За пятнадцать лет помню от силы три-четыре дня, когда город «встал» из-за снега, и то лишь до полудня после пика осадков.

Как результат, по Воронежу можно комфортно ходить после сильного снегопада, не утопая по колено. Разве что сугробы большие лежат по краям тротуаров, да и те не мешают.

Есть подозрение, что аналогичная ситуация – в большинстве крупных российских городов. В худшем случае там ходят по заснеженным дорожкам, но ничего, живы-здоровы.

В Москве поинтереснее.

А как снег убирают в Москве?

Видите эту дорожку? Это не снег. На тротуаре снега нет.

Это реагенты.

Толстый слой, крупная крошка. Идет через всю пешеходную дорогу от начала квартала до метро.

Такая картина по всему городу. Реагентов насыпано очень много, «от души» и даже немного больше. Зато снега чаще всего не видно.

Так вот. Если погода спокойная, ты просто ходишь по крошке в недоумении (но с последствиями). Если же была метель или снег шёл всю ночь, реагенты активируются – всё, история приобретает грязный оборот.


Это фото из Питера, но суть не меняется.

Снег под воздействием реагентов очень быстро тает. К нему в процессе липнет грязь – с асфальта и плитки, ботинок и автомобильной дороги. Всё это превращается в коричневую жидкую «кашу». И затем украшает Москву, пока полностью не высохнет.

Даже когда оно высыхает, реагенты часто чудом остаются. И всё повторяется снова, пока даже малейший намёк на снег не улетучится с приходом лета.

Конечно, реагенты – не панацея. В Москве снег убирают и техникой, и лопатами, и поливают его смесями с солью в составе. Но именно реагенты мешают людям больше всего.

Часто я думаю, что лучше бы реагентов в Москве вообще не было.

Почему реагенты – это вообще плохо?

1. Соль вредит обуви. Медленно, но верно. Больше всего страдают нитки. При регулярном воздействии разъедается клей подошвы. Сама подошва светлеет. Кусочки соли остаются на подошве и заносятся домой.

2. Соль вредит одежде. В размытом состоянии оставляет светлые следы, которые не всегда выводятся после стирки. Может разъедать краску.

3. На улице постоянная слякоть. Нет удовольствия идти по грязной реке, когда это могла быть лишь слегка заснеженная дорога. Тем более непонятно рвение забрасывать всё реагентами, когда тротуар чистят регулярно – по крайней мере, на улицах внутри МКАДа.

Нет, серьезно, зачем засыпать тротуары ТАКИМ количеством реагентов? Москвичи, нужен ваш квалифицированный ответ. Должна же быть причина.

Понятно, что всех вышеперечисленных сложностей можно избежать, сев в машину. Пешеходом быть «не комильфо» и всё такое.

Но в роли пешехода я бы не моргая променял реагенты на хрустящий снег под ногами. Вот это правильная зима. А месить грязь – нет, спасибо.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.88 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не понимал жалоб, пока не наступил сам.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr10 января 2018
    16

    Причина одна – отмыв бабла

    iRomaroma avatar
    iRomaroma10 января 2018
    6

    +100 По этой же причине толпы поливалок выезжают в дождь и при плюс 5-6 градусах

    subd avatar
    subd10 января 2018
    1

    @iRomaroma, Вам же объясняли городские власти)) это грязь разбухшую смывают )))

    iRomaroma avatar
    iRomaroma10 января 2018
    2

    @subd, каждый день смывают. И в дождь и посуху. А она все не смывается … загадка какая-то.

    abc8 avatar
    abc810 января 2018
    4

    @iRomaroma, Действительно, фигня полная. Вот вы, к примеру, один раз трусы постирали и всё, достаточно, можно носить пару месяцев, чё им будет?

    a.sidorov avatar
    a.sidorov11 января 2018
    1

    @abc8, Собянин, залогинься нормально.
    Самый эпик поливания был, когда в прошлом году ударил морозец небольшой ближе к октябрю и эти надмозги приказали поливать третье кольцо. Первый и левый ряд. Мало того, что замес произошел, потому что некоторые на лете ещё было, так все остальные ломанулись в середину, в том числе и я, чтобы не влететь никуда. Собрали пробку, молодцы. На ровном месте.
    Или въезжающий по 10 раз трактор во двор, потому что у него не пеленгуется маршрут из-за недоступности сети.
    Или небольшой трактор без ковшика, каждое утро проезжающий просто вперёд в зад и уезжающий, чтобы успеть везде заехать за смену. Идеально)
    Да и по поводу трусов не корректное замечание. Если я буду их стирать под дождем, то зачем я их буду стирать ещё под краном дополнительно во время дождя?

    nikiz2 avatar
    nikiz210 января 2018
    2

    @iRomaroma, включите мозги, зачем поливалки в дождь выезжают)

    obotkov avatar
    obotkov10 января 2018
    7

    @nikiz2, Это выглядит абсурдно, но это правда работает)
    Если поливалки бы в солнечную погоду выезжали длинным строем и пытались отбить засохшую грязь – то у них бы ничего не получилось. Точно так же как с мытьем посуды – легче всего засохшие остатки еды или пригорелое молоко смыть после того как ты ЗАМОЧИШЬ это все. Так же и поливалки – они с легкостью могут удалить засохшую грязь после того, как пройдет дождь и вся грязь отмокнет

    nikiz2 avatar
    nikiz210 января 2018
    0

    @obotkov, я про это и говорю, а все бесятся, и с солью тоже так, просто не понимают люди что будет если не будет соли.

    VsG avatar
    VsG10 января 2018
    3

    @nikiz2, обычный песок решил бы проблему. При минусе он бы не топил так снег (до каши), получилась бы уплотнённая снежная корка, посыпанная песком. Не скользко. При переходе в плюсовую температуру, растаявшая влага уходит в сливы. Или снег убирают в кучи на газоны, который тает и уходит в землю.

    z0ne avatar
    z0ne10 января 2018
    2

    @VsG, в Европе были? Они вместо песка и реагентов используют мелкую гальку или крошку каменную. В конце сезона ее собирают и отвозят на хранение на склады до следующего сезона. Песок портит внешний вид от зимы, одежду и обувь. Мы вроде бы цивилизованная страна, а все в песочнице возимся.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 января 2018
    0

    @z0ne, только вот в европе температура выше зимой, чем у нас. Поэтому галька не вариант

    Никита Тарарин avatar
    Никита Тарарин10 января 2018
    1

    @Mr. Neverpoint, да не надо. В Москве холоднее чем в условном Гренобле, от силы недели три в году. Остальное время тоже самое. Проблемы в том, что мелкий гравий дороже + огромное кол-во открытого грунта по всему городу.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 января 2018
    0

    @Mr. Neverpoint, угу. Особенно в Финляндии.

    VsG avatar
    VsG10 января 2018
    0

    @z0ne, тоже подойдет, что же нет? главное сверху подсыпать после снегопадов. или хотя бы подметать свежевыпавший снег- но не реагенты, в общем)

    ironDrew avatar
    ironDrew12 января 2018
    0

    @z0ne, в один из годов помню была в Москве такая галька, потом пол квартиры в ней было) и вечно застревает в подошве.
    Но все же она лучше реагентов

    Lioric avatar
    Lioric14 января 2018
    0

    @z0ne, песок не портит одежду и обувь, если по нему не валяться, конечно же…

    Po4Ka avatar
    Po4Ka10 января 2018
    1

    @nikiz2, я думал над этим. Возможно ли, что так проще смыть грязь? Она, мол, уже размякшая и сильной струей раз и в канализации

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov10 января 2018
    0

    @Dark_Ogr, Мало того, она еще и радиактивна

  2. ScreaM3r avatar
    ScreaM3r10 января 2018
    1

    Никита, для информации, в Питере три года назад отказались от использования реагентов, используют в исключительных случаях и малыми дозами.

    dadashov avatar
    dadashov10 января 2018
    0

    @ScreaM3r, чем борются с наледью?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik10 января 2018
    0

    @dadashov, песок или, что чаще, гранитная крошка, чтобы не было скользко. Живу в Москве и частенько наблюдаю эту практику. Реагенты и соль встречаю только на автомобильных дорогах.
    Кстати, на первом фото в статье судя по всему именно гранитная крошка, а не соль.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00010 января 2018
    1

    @dadashov, теплой погодой. Ничем не пользуются! Снег очень плохо убирают/чистят в Питере.

    Iuri avatar
    Iuri11 января 2018
    0

    @ScreaM3r, но солью то смачно посыпают тротуары )

    mapelsina avatar
    mapelsina11 января 2018
    0

    @ScreaM3r, ага! И поэтому в Питере так много там травм и ДТП. У меня сестра с семьей там живет, так они которую зиму воют: чуть подморозит, на улицах каток

    Alex318i avatar
    Alex318i11 января 2018
    0

    @ScreaM3r, да ладно!
    Всё залито жидким гавном.

  3. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit10 января 2018
    4

    Ты еще и дышишь испарениями реагентов, вот что самое худшее!

    subd avatar
    subd10 января 2018
    2

    @CrazyRabbit, там обычная соль, чем дышите? вы тогда из супа тоже дышите испарениями

    vpasy avatar
    vpasy10 января 2018
    0

    @subd, На этот реагент когда становится плюсовая температура у многих людей появляется аллергия так как это не только соль но и что-то еще. У многих начинается насморк и аллергию путают с ОРВИ и т.д.
    Делает эту жуткую смесь завод в Некрасовке. Видимо там хозяин хорошо на этом зарабатывает ;)
    Еще их делает ООО “Уральский завод противогололедных материалов” (УЗПМ)

    Kirill Lovtakov avatar
    Kirill Lovtakov11 января 2018
    0

    @vpasy, Ну, положим, аллергия это вряд ли! Московские реагенты же неоднократно проверяли, главный санитарный врач столицы заявила, что они безопасны. У нас в воздухе много другой дряни, от которой сопли могут потечь – мегаполис как никак. Да и потом, к сведению,реагенты УЗПМ использовали на Олимпиаде в Сочи. Для меня лично это показатель качества. Не стали бы чиновники даже ради большого бабла рисковать опозориться на международном уровне!

    vpasy avatar
    vpasy10 января 2018
    1

    @subd, Обратите внимание, что когда в Моске +1 +7 , то почти вся Москва ходит с соплями и сосудоссужающими каплями ))) Аптеки ликуют

    V83 avatar
    V8310 января 2018
    0

    @vpasy, Соплями ходят потому что неправильно выбрана одежда. Каждый второй в Москве без головного убора (чудаки). Каждый третий в летней-осенней обуви, (тренд). Дальше нет смысла комментировать.

    Iuri avatar
    Iuri11 января 2018
    0

    @vpasy, есть такое понятие как “вирусы” – они просыпаются как раз в промежутке от +1 до +15, в итоге все ходят с соплями из-за передачи инфекций от ежедневного контактирования с несколькими тысячами человек в метро и автобусах

    mapelsina avatar
    mapelsina11 января 2018
    0

    @CrazyRabbit, в реагентах соли – они не испаряются, а кристаллизуются. Учебник химии откройте, почитайте на досуге!

  4. subd avatar
    subd10 января 2018
    1

    главное что бесит, когда слабый минус скажем и ожидается потепление то снег просто не убирают, а сыпят реагенты – само растает

    nikiz2 avatar
    nikiz210 января 2018
    1

    @subd, а когда собирают машины, образуются пробки, и снова во всем виноваты комунальшики!

  5. Fotomultman avatar
    Fotomultman10 января 2018
    1

    Уроды головоногие

  6. Skyriver avatar
    Skyriver10 января 2018
    0

    это все от лени

  7. Антон Грахольский avatar
    11

    Если главред пишет такие статьи на техническом ресурсе, то дни его сочтены.

    subd avatar
    subd10 января 2018
    1

    @Антон Грахольский, примерно как вчера статья про простыню для бритья))))))))

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов10 января 2018
    1

    Рекомендую вам эту подборку, 18+

    counter avatar
    counter10 января 2018
    1

    @Антон Грахольский, Все ваши последние комментарии (штук 5) исключительно про смерть ресурса. Вы фаталист?

    Антон Грахольский avatar
    0

    @counter, какие статьи, такие комментарии

  8. ashaticus1 avatar
    ashaticus110 января 2018
    1

    Сыпят заранее, иначе постфактум не успеют все дорожки обработать. И если это соль, то это самое безопасное что может быть

  9. D@ZENT avatar
    D@ZENT10 января 2018
    4

    Главное что бесит! То что власти города считают (что вот то дерьмо что на фото) лучше каменной крошки и песка-с-солью!

    А ещё бесит что НАС считают тупыми му*** рассказывая про плюсы реагентов и мытья водой при около нулевых температурах!!!

    V83 avatar
    V8310 января 2018
    0

    @D@ZENT, Каменая крошка портила автомобили, сколы на кузове, лобового стекла. Соль разъедает практически любой материал. Реагент превосходит и то и другое, чем вы не довольны? Давайте не будем сыпать, и вы будете ездить из дома на работу по четыре часа. Стабильно падать в трезвом уме, винить коммунальщиков почему не почистили. Ваши предложения, на зиму нанять армию дворников, у каждого подъезда свой?
    Вы в каком городе живете, не путайте.

  10. Po4Ka avatar
    Po4Ka10 января 2018
    1

    Поддержу.
    Давеча был легкий снежок. И тут как тут отвественный специалист уверенно разбрасывает из здоровенной лохани эти вещества.
    Всем понятно, что снег скоро растает.
    Зачем это было делать?
    Вопрос без ответа

  11. Joe Danger avatar
    Joe Danger10 января 2018
    3

    У нас в Челябинске раньше тоже дороги чистили. Теперь посыпают реагентами. Раньше было два времени года, когда по Челябинску можно было передвигаться с относительным комфортом – грязь замёрзла и грязь засохла. Теперь состояния “грязь замёрзла” нас лишили, зимой постоянная черная жижа кругом, даже в минус 20. Спасибо нашим мудрым правителям из соседней деревни – Дубровскому и Тефтелеву.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 января 2018
    1

    @Joe Danger, так вы из-за этого собянина с ЧТПЗ уволили и в Москву сослали? ;)

    Joe Danger avatar
    Joe Danger10 января 2018
    0

    @iWanderer, он не работал на ЧТПЗ. Он с Югры, не из Че

    iWanderer avatar
    iWanderer10 января 2018
    1

    @Joe Danger, прежде чем показывать свою некомпетентность, Вы бы хоть википедию почитали… Не могу сказать, откуда он родом, но на Трубопрокатном он точно работал.

    Забейте фамилию в Гугле и почитайте внимательно.

    Joe Danger avatar
    Joe Danger10 января 2018
    1

    @iWanderer, прошу прощения, надеюсь не сильно Вас ранил. Действительно, в 80-вых годах он пару лет работал на ЧТПЗ. Мой коллега, значит, не знал. Извините, что был некомпетентен.

    iWanderer avatar
    iWanderer10 января 2018
    0

    @Joe Danger, ничего страшного. )))

    У меня на ЧТПЗ один из дядек работал раньше, а я в 80-х 31-ю школу закончил и в Мск уехал. Но новости с малой Родины просматриваю регулярно.

    Всего Вам доброго! )))

    ЗЫ: и Вашим коллегой обсуждаемый гражданин вряд ли был; он “слесарем” был только формально: освобождённый комсомольский работник, профессиональный аппаратчик. Но числились все – на реальных должностях. ((

  12. ya ne robot avatar
    ya ne robot10 января 2018
    5

    Все гораздо проще, это человек такой, не посыпали плохо, посыпали плохо, солнце светит жарко, за тучку спряталось, холодно, … )))

    nikiz2 avatar
    nikiz210 января 2018
    3

    @ya ne robot, ЖКХ ВИНОВАТО ЧТО У МЕНЯ АЙФОН Х на 64 а не на 256

  13. edarev avatar
    edarev10 января 2018
    2

    Еще с этими реагентами не выгуляешь нормально собаку

    nikiz2 avatar
    nikiz210 января 2018
    3

    @edarev, и подковы у лошади сильно страдают об асфальт, даешь грунтовые дороги!

    ferrum avatar
    ferrum10 января 2018
    0

    @edarev, нехер собак держать дома, развелось тут собачников с кошатниками, нормальным людям погулять негде.

  14. Boro-Da avatar
    Boro-Da10 января 2018
    3

    Абсолютно согласен с автором! У нас проще насыпать щедро дряни и ждать когда само уберется, чем убирать вручную с тротуаров. Похоже пора петицию по этому поводу создать. При “плохом” Союзе такой практики не было – сравните старые зимние фото с нынешними тротуарами-клоаками.

  15. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain210 января 2018
    0

    Просто Воронежский мэр проплатил Никитке статью ))

  16. sb55 avatar
    sb5510 января 2018
    1

    Хорошо бы заставить сожрать всю эту соль с тротуаров депутатов и мэра лично! Мы дышим этой дрянью, травим наших животных, портим экологию, машины, одежду, дороги в конце концов! А чиновникам все пофиг! Говорят, что “горбатого – только могила исправит”, может уже пора помочь??!

  17. micend avatar
    micend10 января 2018
    4

    Как вы не поймете, для того, чтобы не пользоваться реагентами, надо содержать штат дворников, выпускать машины для очистки улиц и дворов, закупать и менять инвентарь, и тд. Это всё затраты.
    Намного проще выпустить пару бригад, которые за сутки объедут район и накидают реагентов куда можно и нельзя. Это более экономично и экономит бюджетные средства, которые можно потратить на более полезные дела.
    Детей заграницу отправить учиться, пятый дом купить на сестру старшего брата любимой племянницы по дедушкиной линии, любовнице губы накачать, в конце концов.
    Вы лишь обслуживающий, безвольный электорат, в этом городе, так что не забивайте голову и проходите мимо.

  18. NikSource avatar
    NikSource10 января 2018
    1

    Причина? Лужковский коктейль, не? не слышали? пока склады этого говна полны, Москва будет гнить в этом киселе

    Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    @NikSource, Это собянинский коктейль! Лужкова давно нет, как и его реагентов.

  19. A_A_M avatar
    A_A_M10 января 2018
    1

    А у меня аллергия на эту хрень, а сколько домой заносишь (все не очистишь). Когда дочь еще ходить не умела в силу возраста использовали коляску большую, так на колесах и дне коляски этой х…й домой столько приносил. Про животину молчу, дальше 100 метров от дома не гуляем (гавно убираю если что).

  20. OnaG avatar
    OnaG10 января 2018
    0

    Лучше падать и ломать руки/ноги, но “по снежку”. Лучше не ездить с поливальными машинами. Пусть везде будет грязь! Уважаемые, вам что нибудь вообще нравится?

    Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    @OnaG, Т.е. в том же Воронеже и еще 99% российских городов все переломанные ходят?;)

  21. vpasy avatar
    vpasy10 января 2018
    0

    Скоро выборы, нужно подумать за кого голосовать! )))

    Reagan avatar
    Reagan10 января 2018
    1

    @vpasy, не смеши

  22. aisklyar avatar
    aisklyar10 января 2018
    5

    Бесит в Москве…

    Это “синдром эмигранта”!

  23. nebulus72 avatar
    nebulus7210 января 2018
    1

    Был бы хозяин – не сыпали бы так

  24. klumoff avatar
    klumoff10 января 2018
    1

    Отмыв бабла.
    Советую всем жаловаться в электронные приемные исполнительной власти (можно через сайт, в Питере,например, это здесь http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/). Только общими силами и жалобами можно хоть как-то повлиять. Я вчера отправил письмо с прикрепленными фотографиями обработанных дорог.
    В Питере кстати похоже снова стали использовать реагенты, во всяком случае это явно видно по мокрым дорогам и грязным тротуарам.

    Машины кстати активно гниют именно из-за реагентов.

    V83 avatar
    V8310 января 2018
    0

    @klumoff, Ерунду пишите. Раньше без реагентов по снежному покрову я преодолевал 1000 км за 24ч. Сегодня при большем потоке машин и ширине дорог, за 12ч

  25. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut10 января 2018
    0

    А мне очень нравится когда поливальные машины (ровным строем) на МКАД в ливень, воздух увлажняют ))) Едут себе такие, важные! Непогода им понятно не по чем! Выпускают струи воды вверх метров на 10! Красота! Смотришь на это и понимаешь, как же много тупых от своей жадности начальников развелось.

    V83 avatar
    V8310 января 2018
    0

    @ToxaPlut, В своё время так же смеялся, пока в лобовое стекло не прилител шестигранник, маленький пруток. Теперь когда вижу в дождь, убурка струей воды дорогу, думаю какие молодцы. С дороги смыли а-ля камень с кулак, чья то спасённая жизнь, возможно мотоциклиста.

  26. svitanak avatar
    svitanak10 января 2018
    0

    хватит ныть, вспомните что было 10 лет назад

    natsuki avatar
    natsuki10 января 2018
    0

    @svitanak, лучше было

    nem1roff avatar
    nem1roff11 января 2018
    0

    @svitanak, 10 лет назад было все ОФИГЕННО. Мб ты имел ввиду 30 лет назад?

  27. Grizzly avatar
    Grizzly10 января 2018
    2

    Этот сайт окончательно превратился в уютный бложег нытика. Почему то, почему сё, меня бесит то, меня бесит это. Тьфу, блевать тянет! Неужели в айти сфере никаких новостей?

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77711 января 2018
    1

    @Grizzly, комментарий нытика в бложеге нытика

  28. AlexSkif avatar
    AlexSkif10 января 2018
    0

    В прошлом году из-за этого говна под ботинками и ранее ежегодной покупки новой зимней обуви (старую эта “соль” просто разъедала за один сезон) надел на обувь калоши – теперь обувь после прогулки по улице выглядит как будто только что купил.

  29. Reagan avatar
    Reagan10 января 2018
    0

    Все ваши посты и комментарии не имеют никакого значения. И вот почему.. Вас кто-нибудь спросил, когда режим решил присоединить (аннексировать) Крым? Нет, никого не спросили) Тогда какого лешего понаехавшие что-то там недовольно бухтят? Деточки, коренных москвичей не спрашивают, а вас тем более. Не нравится – гоу в Воронеж. Что вы забыли в дс?

    natsuki avatar
    natsuki10 января 2018
    0

    @Reagan, ты сам спалился что приезжьий, потому что сам ты дс))

    Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    @Reagan, Как не спросили про Крым? Вся Россия на митинги вышла) С транспарантами верните Крым!

  30. iGitlin avatar
    iGitlin10 января 2018
    0

    Вообще то соль уже лет 10 если не больше не сыпят на дороги, один из вариантов был реагент на базе аналога муравьиной кислоты, более эффективный и безопасный для одежды, дорог, почвы и животных.

    Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    @iGitlin, Да какая разница как это дерьмо назвать? Соль/реагент или еще как.. Итог один – ходим по мерзкой слякоти всю зиму((

  31. 13dots avatar
    13dots10 января 2018
    1

    Согласен. Из-за этого дерьма каждую зиму покупаю новую обувь. А самое смешное то, что часто не просто рассыпают равномерно эту дрянь, а навалят в одном месте кучку, типа народ сам разнесёт…

    Alex318i avatar
    Alex318i11 января 2018
    0

    @13dots, купите один раз но подороже. Ну или хотя бы Ecco

  32. wz avatar
    wz10 января 2018
    0

    нет, лучше по непосыпанному льду передвигаться со скоростью 20 километров в неделю!

    Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    @wz, В СССР передвигались. И ничего, вроде не 20 км в неделю.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 января 2018
    0

    @wz, финны как-то ездят по льду нормально. 80 км/ч и выше.

  33. V83 avatar
    V8310 января 2018
    0

    Большенство кто возмущён коммунальными услугами, просто не понимает что такое большой город. В летнее время даже когда идёт дождь, идёт уборка. Если вы видите что коммунальщики поливают дорогу, это не означает о воровстве. Сильная струя воды сбивает к обочине дорожный мусор, который сыпятся в частности с грузовых машин (фура). Поверьте, очень много посторонних предметов на дороге, болты, гайки, гвозди, камни, запаска, тросс, инструменты типа гайчный ключ или лом. Не буду писать про тех, кто просто выбрасывает мусор из окна от окурка, до пакет из Макдональдс. Я за три года второй раз меняю лобовое, все в сколах, езжу очень много.
    В зимнее время, реагент посыпают обильно, так же вынужденая мера. Огромный поток машин, плотный дорожный трафик. Если этого не делать, коллапс неизбежен. В России 60% ездят на зимней резине низкого класса, часто с высоким износом. Снежный покров увеличит дистанцию, риск ДТП, бесконечный затор.
    Ко всему написанному можно добавить ошибку относительно экологии, СССР просчитался при строительстве дорог. Обратите внимания, дорожное покрытие ниже грунта. Все что на газоне и обочине, через некоторое время на дороге. В те времена закладывали расчёт, стоковые канализации выполнят функцию самотек, вывод грязи. Не учли, что в будущем дороги будут шире, машин больше и тд.

  34. natsuki avatar
    natsuki10 января 2018
    2

    По началу это говно убирали после посыпки, как все растает, а последние кризисные годы просто сыпят и не убирают получившися слой грязи. Реально бесит. Я бы лучше по льду ходил – но и лед не всегда образуется зимой. Лучше бы они вообще не убирали тротуары, чище бы было.

  35. evilempire38 avatar
    evilempire3811 января 2018
    0

    Как же в точку все написано, бесит эта вечно белая ерунда на ботинках, и гниющие машины на 3-4 года своей жизни..

  36. Iuri avatar
    Iuri11 января 2018
    0

    1. Площадь Москвы и СПб очень большая и убирать приходится много, подумайте как всю эту территорию будут чистить “европейскими” методами. В сугробах утонем тогда. Коммунальщики не справятся с объемами работ.
    2. Чтобы обувь не разъедало в магазинах продаются специальные спреи. Побрызгали в начале сезона и забыли ))

    Ykrop777 avatar
    Ykrop77711 января 2018
    0

    @Iuri, про климат особый забыл добавить. Который по государственной границе проходит и мешает нам с колен вставать.

  37. Raul avatar
    Raul11 января 2018
    0

    зачем засыпать тротуары ТАКИМ количеством реагентов? Москвичи, нужен ваш квалифицированный ответ

    Люди зарабатывают огромное бабло на этом((

    Понятно, что всех вышеперечисленных сложностей можно избежать, сев в машину.

    Я постоянно на машине, но из нее приходится выходить тоже постоянно. Кароч страдаю как и все((

  38. Ruslan Ruslanovych avatar
    Ruslan Ruslanovych12 января 2018
    0

    Торонто. Та же самая история, убрали снег, насыпали – что б лёд не образовывался ни на дорогах, ни на тротуарах. Слякоть всю зиму. Смысл понимаешь, когда открываешь видео с летящими в разные стороны в гололёд машинами в США. Отсюда и запрет на шиповку, которая абсолютно ни разу не пригодилась за 3 зимы.

  39. Alice Summer avatar
    Alice Summer12 января 2018
    0

    Что больше всего бесит, так это когда люди нихрена не понимающие в деле высказывают свое “компетентное” мнение и считают, что они круче всех разбираются! В дождь моют дороги, потому что так действительно быстрее и проще их отмыть, и вода экономится. А по поводу того, что реагенты посыпают на дорогу без снега – это называется превентивная обработка. Она считается самой эффективной! Куда легче предотвратить гололед, чем бороться с ним, когда он уже образовался

    Lioric avatar
    Lioric14 января 2018
    0

    @Alice Summer, хорошо, соглашусь, что отбивать лёд тяжелее, чем топить реагентом, но почему не убирают это болото? Вместо этого, товарищи в оранжевом слушают, на кортах, с мобилы, какое-то “эщкере”, восседая у подвалов… Как мне ходить зимой в белой обуви, не обделав её, как и не забрызгать одежду, вдобавок, подскажите пожалуйста, коль уж вы разбираетесь в чистке улиц?

  40. febrimil avatar
    febrimil13 января 2018
    0

    Хорошо, если это только соль. А то ведь реагентами называют далеко не соль))

  41. PaulVendetta avatar
    PaulVendetta15 января 2018
    0

    на первой фотке в статье не соль, а мраморная крошка. Ходить по ней нормально, ничего не разъедает. Я 5 лет живу в Москве, хожу в одних ботах – да, когда ноги промокают вдрызг, бывают разводы, но они легко смываются простой водой. Потом кремом помазал и все ок

  42. dolgopyatov avatar
    dolgopyatov19 января 2018
    0

    Как то странно, что главред на сайте про айфоны пишет о реагентах… заказуха на Собянина что ль? А Москву сравнивать с Воронежем воообще не стоит ИМХО: в Воронеже снег выпал и лежит себе всю зиму, а в Москве то оттепель, то мороз, только реагентами и можно справиться

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь