Почему нельзя доверять отзывам в интернет-магазинах

Николай avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Почему нельзя доверять отзывам в интернет-магазинах

Каждый раз, когда выбирал какой-то товар из незнакомой категории, опирался на отзывы о нем в интернет-магазинах. Оказывается, зря.

Делюсь реальной историей, которая открыла мне глаза. Нас нагло обманывают, а мы ведемся как доверчивые овечки.

Впервые решил написать отзыв на товар

Когда возил свою маленькую размером, но очень большую душой собаку Бусинку к ветеринару пару месяцев тому назад, получил рекомендацию кормить ее только сбалансированным сухим кормом.

В итоге все-таки отказался от этой гиблой затеи, ведь «сушка» — та еще гадость. Но получил интересный опыт.

Сначала выбирал корм в местных магазинах для животных. Брал немного на пробу, чтобы понять, что будет есть питомец, а что нет.

Оказалось, что ассортимент «сушки» на юге Украины Бусе не по душе, поэтому начал заказывать ее в интернет-магазинах. И крупнейший в этой стране меня особенно «обрадовал».

Он прислал пачку корма, которая была разодрана или порезана и заклеена скотчем. Конечно, когда забирал посылку на почте, не обратил на это вниманием. А потом решил написать отзыв.

Интернет-магазин просто отклонил его

Звонить в службу поддержки для выяснения причин описанной выше нелепости не было никакого смысла. Уже сталкивался с политикой таких магазинов, которые утверждают, что после принятия посылки на почте обратной дороги нет.

Написал отзыв:

«Корм пришел в разрезанной упаковке, заклеенной скотчем. Когда забирал и оплачивал на почте, не обратил на это внимания. Теперь придется выкинуть, так как давать любимой собаке такое нельзя. Спасибо за хорошее обслуживание.»

Получил ответ:

«К сожалению, мы вынуждены скрыть ваш отзыв по причине: обсуждение либо жалоба на работу служб интернет-магазина (доставки, сервиса, магазина, бухгалтерии и т.д.), но не касающееся непосредственно качеств обсуждаемого товара.»

Они пообещали, что обязательно передадут мое обращение в поддержку, которая свяжется со мной в ближайшее время. Но этого так и не произошло.

В конце письма от модераторов интернет-магазина была указана ссылка, по которой можно было ознакомиться с правилами отзывов на сайте.

Некоторые правила:

  • Слишком эмоциональные критические отзывы на товар без четких аргументов и указания реальных причин негативного отношения к товару
  • Бессодержательные либо бессмысленные комментарии из одного либо нескольких слов
  • Обсуждение ценовой политики
  • Неактуальная или неподтвержденная информация

По большому счету, любой комментарий гневного пользователя, недовольного покупкой, можно подвести под один из этих пунктов и удалить или скрыть. Поэтому искать реальной правды в отзывах нет никакого смысла.

Более того, интернет-магазин, о котором идет речь, поощряет комментарии, описывающие пользовательские свойства продукта, и он действительно заполнен ими под завязку. Только вот найти откровенно негативные мнения мне почему-то так и не удалось.

Найти правду сегодня не так и просто

Очень часто интернет-магазины поощряют своих покупателей дополнительными бонусами, если те оставят отзыв на сайте с описанием своих впечатлений от продукта.

Конечно, все они проходят жесткую процедуру модерации, поэтому в итоге остаются практически только одни положительные.

Те же, что маскируются под негативные, в основном просто описывают характеристики продукта, которые не понравились конкретному пользователю. Например, «коробка оказалась сильно большой и не влезла под новогоднюю елку» или «черный телефон не подошел под мои белые штаны».

В большинстве случаев, мы просто не задумываемся о реалистичности тех или иных отзывов и слепо верим им. Таким образом интернет-магазины просто манипулируют нами, чтобы мы купили тот или иной продукт из их ассортимента.

Поэтому я рекомендую вам не обращать внимание на отзывы в интернет-магазинах, а искать реальный опыт использования продукта на тематических сайтах, в социальных сетях и на форумах, а также на YouTube.

И пусть все ваши покупки в интернете будут приносить вам только положительные эмоции.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нас нагло обманывают, а мы ведемся как доверчивые овечки.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock28 декабря 2017
    30

    Это даже не капитан Очевидность, я бы сказал это адмирал Ясен-Куй собственной персоной.

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman29 декабря 2017
    0

    @zloy_unlock, “адмирал Ясен-Куй” ору патсталом!

  2. OnaG avatar
    OnaG28 декабря 2017
    6

    Пользуйтесь яндекс маркетом. Там отзывы о магазинах есть. Если много негативных отзывов. Яндекс маркет прекращает работу с этим магазином, читай юридическим лицом.

    vitalson avatar
    vitalson28 декабря 2017
    4

    @OnaG, Все эти негативные отзывы разбавляются заказными 5* отзывами, которые разбавляют картину и в массе магазин выглядит успешным хотя на самом деле полное днище.

    nozhenko avatar
    nozhenko29 декабря 2017
    2

    @vitalson, дык фильтр есть по звездочкам. Не читайте те что 5, читайте негатив и фильтруйте

  3. cool_hunter avatar
    cool_hunter28 декабря 2017
    2

    Один пример не правило. Надо внимательно смотреть отзывы, накрутка видна. У меня так вообще пример интересный пример был. Я оставил отрицательный отзыв, его опубликовали и даже за отзыв денег на телефон кинули.

  4. z0ne avatar
    z0ne28 декабря 2017
    29

    Лучше бы написали, почему не стоит доверять обзорам на айфонс.ру

    dimiran avatar
    dimiran28 декабря 2017
    0

    @z0ne, потому что ты дурачьё.

  5. Майор avatar
    Майор28 декабря 2017
    8

    Когда будет следующая тема – почему нельзя доверять блогерам? :)

  6. ComradeSerj avatar
    ComradeSerj28 декабря 2017
    0

    На яндекс маркете всегда смотрю, там никакие отзывы не удаляют, только если не накрутка.

  7. qedro avatar
    qedro29 декабря 2017
    11

    Раньше собаки кости со стола доедали и вареные очистки картофельные. А сейчас в рваной упаковке не дают корм, ути моя лапочка, ути мой песик.

    Fotomultman avatar
    Fotomultman29 декабря 2017
    0

    @qedro, ага… и жили пару лет. И бабы раньше в стогу рожали, но при этом все забывают о проценте смертности при родах.

  8. Slix77 avatar
    Slix7729 декабря 2017
    13

    А слабо накатать статью
    «Почему нельзя доверять Проплаченным статьям на сайтах»
    Можно даже кучу примеров привести с этого сайта ))) ??

  9. JawShark avatar
    JawShark29 декабря 2017
    2

    +1 в копилку отзывам на Яндекс. Писал негативные. Все публикуют.
    Совет просто читайте сразу нигативные отзывы и поймёте что с продуктом/магазином не так.
    А если не можете отличить накрученный отзыв от реального опыта использования то…тренируйтесь))

    З.ы
    Научились бы они ещё накрутку банить было бы шедеврально.

  10. BersergVL avatar
    BersergVL29 декабря 2017
    0

    Читаю, прежде всего, негативные отзывы. Яндекс рулит.

  11. GPSvvv avatar
    GPSvvv29 декабря 2017
    0

    Не экономьте фанатично. УчИте матчасть. Топайте в магазин, там обУчите свои органы чувств выбирать нужное, безвредное, качественное. Опытность подразумевает время.
    И ещё. Для тех, кто в родстве (читай – живёт вместе) с собаками. Собака – хищник, Природа наделила её способностью выживать только за счёт другой жизни – съедая животную пищу, мясо. Если нет возможности кормить собаку мясом, зачем её заводить и хитрить, подкидывая сушеные обманки?!
    Итог. Он хотел обмануть собаку, но его обманул человек (почта, инет-магазин, модератор, отзыв..).
    Дети, вызывающие улыбку)

    nozhenko avatar
    nozhenko29 декабря 2017
    2

    @GPSvvv, какой славный бред, вы сколько бедных животинок угробили уже?

    Naparnik avatar
    Naparnik29 декабря 2017
    1

    @GPSvvv, а где в статье собака? Мелочь, меньше кошки в размерах – это не собака, это домашняя крыса!

  12. vgurin avatar
    vgurin29 декабря 2017
    0

    Есть куча сервисов которые только отзывами и занимаются. Это мазохизм писать о магазине в самом магазине. Кроме того отзывы есть о магазинах, а есть о товарах. Так каким отзывам нельзя доверять? О магазинах или В магазинах? И не надо ваш случай натягивать на все магазины, у нас с вами даже страны разные

    Alejandro Zimmerman avatar
    Alejandro Zimmerman29 декабря 2017
    0

    @vgurin, не понял, кто на ком стоял?

  13. Naparnik avatar
    Naparnik29 декабря 2017
    1

    Йопта! Автор впервые вылез в интернет отзывы почитать, бедняшка! А мы вот все это г@вно ежедневно читаем на этом сайте, и ничо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь