25 правил жизни Илона Маска

|
FavoriteLoading В закладки
25 правил жизни Илона Маска

Несмотря на то, что Илон Макс с опаской относится к искусственному интеллекту, он прекрасно понимает, что обойтись без него никак не получится.

Именно поэтому компания Tesla, которой он руководит, сегодня активно работает над специальными процессорами для ИИ и в скором времени выпустит нечто действительно инновационное в этом направлении.

Но в этом материале мы поговорим не только об отношении Илона Маска к искусственному интеллекту, но и о других его интересных мыслях, которые сделают нас с вами лучше.

Об искусственном интеллекте:

«Успешное создание искусственного интеллекта станет самым большим событием в истории человечества.

К сожалению, оно может оказаться последним, если мы не научимся избегать рисков.»

Про умных людей:

«В фильме Идиократия Майк Джадж показывает, что умные люди должны, по крайней мере, поддерживать свою численность.

Если эволюция пойдет в обратную сторону, добра не жди. Нужно хотя бы сохранять паритет. Если в каждом последующем поколении у умных людей будет меньше детей, нам придется плохо.

В Европе, Японии, России и Китае намечается демографический спад. Получается, что богатство и образование общества приводят к понижению уровня рождаемости, налицо явная корреляция.

Я не хочу сказать, что детей должны заводить только умные. Я просто говорю, что умные тоже должны заводить детей. По крайней мере, необходимо себя замещать.

Однако, по моим наблюдениям, многие действительно умные женщины либо не имеют детей, либо рожают одного. И я думаю, что наши дела плохи.»

О проблемах человечества:

«В университете я пытался определить, какие основные проблемы стоят перед человечеством и максимально повлияют на его будущее.

Вот три, которые я счел самыми важными: интернет, переход экономики на возобновляемые источники энергии, а также исследование космоса — в частности распространение жизни на другие планеты.»

Про знания в интернете:

«Знаете, Wikipedia вообще-то чертовски хороша. Информация в ней точна на 90%. Только не ясно, какие это 90%.»

Об обучении:

«Очень важно обучать студентов способам решения тех или иных проблем и рассказывать о самих проблемах, а не просто об инструментах, которые нужны для их решения.

Например, вы хотите обучить людей тому, как устроен и работает двигатель. При традиционном подходе обучения вам, вероятнее всего, скажут: мы изучим все отвертки и гаечные ключи, которые пригодятся для ремонта двигателя.

На мой взгляд, это не совсем правильный и весьма сложный подход к задаче. Намного лучше будет: вот двигатель, давайте разберем его на части, как мы сможем его разобрать на части — легко, вам понадобится отвертка!»

Про автопилот:

«Слово автопилот мне нравится больше, чем самоуправляемый.

Самоуправляемый подразумевает, что автомобиль может сделать то, чего вы не хотите. А вот автопилот хорошо иметь как в самолетах, как и в автомобилях.»

Об электромобилях:

«Мы очень хотели бы сломать стереотип и показать, что электромобили — не просто перехваленные молоковозы на электрическом ходу.

Это автомобиль с самым быстрым разгоном с четырьмя дверями в мире. Тот еще молоковоз!»

Про дизайн:

«Каждую пятницу после обеда я встречаюсь с командой дизайнеров и инженеров, и мы обсуждаем все нюансы автомобиля — каждый бампер, каждую линию, каждую маленькую деталь.

Что-то получается, что-то нет, что-то нужно проверить с точки зрения технических или эргономических требований и нормативов.

Честно говоря, ограничений очень много. Нельзя сделать автомобиль абсолютно любой формы. Он должен соответствовать всем нормативам, требованиям аварийной надежности и так далее.

Для этого надо делать много доработок и уделять внимание каждому миллиметру. Так и получается хороший продукт.»

О целях Tesla:

«Чего мы пытаемся добиться с Tesla? Чтобы вы могли ездить бесплатно, вечно и исключительно за счет солнечного света.»

Про электромобили Tesla:

«До этого дня не было ни одного нормального электромобиля.»

О ценообразовании:

«Я думаю, что мы единственные из всех, кто занимается космическими запусками, публикуем цены в интернете.

Остальные устраивают что-то вроде восточного базара — они возьмут с вас столько, сколько, по их мнению, вы сможете заплатить.

Мы же полагаемся на стабильно низкие цены и очень за это держимся.»

Про полет в космос:

«Я бы хотел полететь в космос. Безусловно. Было бы круто.

Я привык рисковать сам, но теперь у меня есть дети и обязанности, так что собственным пилотом-испытателем я быть не могу, это неудачная идея.

Но я точно хотел бы полететь, когда это будет разумно.»

О Марсе:

«На Марсе можно основать цивилизацию на самообеспечении и вырастить из нее нечто по-настоящему большое.»

Про будущее:

«Если мы снизим затраты на перемещение в космосе, сможем совершать великие дела.»

О жизни:

«Иногда я чувствую себя как моя бабушка.

Она пережила Великую депрессию и очень трудные времена. Такие вещи надолго остаются с тобой. Я даже не знаю, можно ли совсем от них избавиться.

Да, сейчас мне радостно, но есть и тянущее чувство, что все может закончиться. Даже в пожилом возрасте, когда было очевидно, что бабушка точно не будет голодать, у нее осталось особое отношение к еде.

В ситуации с Tesla я решил выручить побольше денег как раз на случай, если произойдет катастрофа.»

Про решения:

«Если какие-то вещи не работают, не обманывайтесь, убеждая себя в обратном, иначе застрянете на неверном решении.»

Об успехе:

«Надо спросить себя, почему в данном случае добились успеха, а в остальных — нет.»

Про мотивацию:

«Если вы покажете людям правильный путь, с мотивацией проблем точно не будет.»

О клиентах:

«Очень важно активно просить об отрицательных отзывах и с особым вниманием прислушиваться к ним.

Обычно люди их избегают, чтобы не переживать неприятных эмоций. Но я считаю это крайне распространенной ошибкой — не просить об отрицательных отзывах и не учитывать их.»

Про сотрудников:

«Очень важно, чтобы вам нравились люди, с которыми вы работаете.

В противном случае жизнь и работа будут достаточно несчастливыми.»

О настойчивости:

«Просто вкалывайте как черти.

Если другие работают сорок часов в неделю, а вы пашете сто часов, то, даже делая то же самое, вы сможете достичь результата в два с половиной раза быстрее.

То, на что другим потребуется год, вы сумеете сделать за четыре месяца.

А если вы ленивый, просто не тратьте времени на то, чтобы запустить свой бизнес.»

Про исследования:

«Если хотите сделать что-нибудь по-настоящему инновационное, сосредоточьтесь на анализе фундаментальных принципов и не мыслите стереотипами.

Стереотипы относятся к прошлому. Анализ фундаментальных принципов позволяет опереться на бесспорно верные вещи, лежащие в основе той или иной отрасли.

На их базе вы строите свои рассуждения и приходите к тому или иному выводу. И если вы видите, что ваш вывод не совпадает с общепринятым, то у вас есть шанс на успех.

Всегда так действовать не получится, поскольку уходит слишком много умственной энергии, и большую часть жизни приходится рассуждать стереотипами.

Но если вы правда хотите быть инноватором, то нужно отталкиваться от основных принципов, чтобы определить проблему.»

Об эволюции:

«Если вернуться на несколько сотен лет назад, все, что мы сегодня считаем обычными вещами, покажется магией — разговоры на расстоянии, передача изображений, полеты, пророчества, основанные на обработке огромных объемов информации.

Несколько сотен лет назад это выглядело бы как волшебство.»

Про идеи:

«Не стоит утверждать, что терпеть поражение — нормально.

Другое дело — если пробовать новое, одну идею, другую, то многие варианты могут не сработать. Вот это должно считаться нормальным.

А если вы думаете, что каждая высказанная идея должна быть успешной, то не добьетесь ничего.»

О прошлом:

«Если человек считает, что предпочел бы жить в другую эпоху, вероятно, он просто плохо учил историю.

В прошлом жизнь была полным отстоем. Люди очень мало знали и у них было много шансов умереть в молодости от какой-нибудь ужасной болезни.

Возможно, в вашем возрасте у вас уже выпали бы все зубы. Для женщины это была бы совсем ужасная ситуация.»

Больше свежака Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
О будущем, работе и интеллекте.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 20

  1. StrongTequila avatar
    StrongTequila14 декабря 2017
    1

    самый быстрый разгон для чего вообще важен кроме дурацкого шоу этого с кларксоном

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2017
    0

    @StrongTequila, Это в Рашке разгон не важен, так как везде пробки. А в США ездить между штатами вполне приемущественно.

    austin1923 avatar
    austin192314 декабря 2017
    0

    @Майор, а ты сам часом не у паРашки спишь, херой?

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2017
    0

    @austin1923, Какие то проблемы? Хотите об этом поговорить?

    StrongTequila avatar
    StrongTequila14 декабря 2017
    0

    @Майор, ездить быстро можно на чём угодно, я про скорость разгона

    Spoomer14 декабря 2017
    0

    @StrongTequila, тебе наверное незачем скорость разгона, пенсия. А нормальным людям, которые не аморфы, конечно же, как ты – для них это несомненный плюс. Ты можешь ездить на автобусе, скейте, велосипеде – не вопрос, под колеса только не лезь к нам.

    joker2k2 avatar
    joker2k214 декабря 2017
    0

    @StrongTequila, маркетинг. когда сложно похвастаться автономией и временем зарядки, надо придумать чтото, чем автомобиль будет лучше бензинового аналога. вот тут то и помогает то самое время разгона, нафиг никому не нужное (ок, ок, не нужное 99% людей, а то счас набегут “мне нужно”. написал про джайл так недавно, так мне неделю письма приходили от тех, кому нужно…жесть).

    AgentS avatar
    AgentS14 декабря 2017
    0

    @joker2k2, а ты заметил, что средняя продолжительность жизни людей, живущих в больших городах ниже? Никогда не задумывался почему? Помимо стрессов.

    joker2k2 avatar
    joker2k214 декабря 2017
    0

    @AgentS, честно говоря, я не вижу способа заметить это ) за людями не слежу, родственники и друзья, слава богу, живы-здоровы. поэтому, да, признаюсь, никогда не задумывался об этом.

    lohmatij avatar
    lohmatij14 декабря 2017
    0

    @joker2k2, при том что у Теслы самая большая автономия и самое малое время зарядки, ну-ну.

    joker2k2 avatar
    joker2k214 декабря 2017
    0

    @lohmatij, вы невнимательно прочитали. при всем этом эти даже самые лучше параметры не идут ни в какое сравнение с бензиновым двигателем. а именно с ним соревнуется тесла
    вот тебе и ну-ну

    AgentS avatar
    AgentS14 декабря 2017
    0

    @StrongTequila, просто скажи, что у тебя нет денег на Теслу, не позорься.

  2. austin1923 avatar
    austin192314 декабря 2017
    2

    Правильно фамилия героя статьи звучит- МММаск

  3. Vanenzo Sh14 декабря 2017
    2

    нипонел, журнал Esquire переехал шоле?

  4. maclex14 декабря 2017
    0

    Почему непишем что он аферист уровня гавермента? И многие это знают )))

  5. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint14 декабря 2017
    0

    Клоун отрабатывает бабло) ученая степень бакалавра, даже не магистра, ни одной научной диссертации, все ресурсы государственные, просто вывеску сменили и говорящую голову наняли. Но самая жесть в том, что этот клоун ещё какие то правила вещает, и о личном успехе глаголит) Бизнес-Молодость по американски, без лоха и жизнь плоха

    AgentS avatar
    AgentS14 декабря 2017
    5

    @Mr. Neverpoint, как же непросто вам жить без смирительной рубашки.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN14 декабря 2017
    0

    @Mr. Neverpoint, в дурдоме день открытых дверей?

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:14 декабря 2017
    0

    @TAIFUN, так он из “кто, если не …… ? ну, ктоо?”

  6. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut14 декабря 2017
    0

    А я думаю, это очень талантливый человек с непонятным будущем большинства своих иногда просто фантастических проектов )) Он очень, мне импонирует и мне не важно на чьи деньги он всё это сделал. В отличии от большинства он взял и сделал. И это реально здорово.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь