Microsoft показала ARM-ноутбуки, которые работают 22 часа

Артём Баусов avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Microsoft показала ARM-ноутбуки, которые работают 22 часа

Microsoft и Qualcomm официально анонсировали первые ноутбуки с операционной системой Windows 10 на базе ARM. Эти устройства выглядят как обычные ноутбуки, и будут запускать большую часть ПО.

Эти устройства будут долго работать от батареи и работать в LTE-сетях, чего не было раньше в ноутбуках на Windows. Они не должны уступать классическим ноутбукам – такова задача Microsoft.

Разумеется, на ноутбуках установлена облегченная Windows 10s. Microsoft изначально скомпилировала операционную систему для работы на чипсетах ARM, поэтому все стандартные программы запускаются без эмуляции.

Эмуляция позволяет загружать большинство 32-битных приложений из Интернета и устанавливать их на ноутбуках на базе ARM. Правда, 64-битные программы для Windows еще не поддерживаются. Следовательно, многие сторонние антивирусы не будут совместимы, подавляющее большинство игр так же будут работать неправильно.

Первые анонсированные устройства должны работать в течение 20–22 часов активного пользования, как заявляют производители. Ни один MacBook пока на такое не способен.

Так какие же устройства показали

Asus NovaGo 2-в-1 включает 13,3-дюймовый HD-дисплей, до 8 ГБ оперативной памяти и до 256 ГБ внутренне памяти. Есть поддержка стилуса, два порта USB 3.1, порт HDMI и слот для microSD. Asus NovaGo будет стоить от $599 за 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти. Модель за 799 долларов будет включать 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ памяти.

Envy x2 от HP тоже устройства 2-в-1 с 12,3-дюймовым дисплеем, но объемом до 8 ГБ ОЗУ и памятью до 256 ГБ. Устройство HP также поддерживает стилус, и оба они будут оснащены LTE-чипами. HP Envy x2 будет доступен весной следующего года.

Эти первые устройства закладывают основы будущего. Именно так должна работать Windows 10 по усилиям ARM. Если срок службы батареи и производительность соответствуют спецификациям Microsoft и Qualcomm, то ноутбуки на Windows смогут уйти в огромный отрыв. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
MacBook, подвинься.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. Kaji avatar
    Kaji6 декабря 2017
    12

    Не будут они ничего запускать кроме метро-приложений из местного аналога аппстора. Ибо Windows 10S.
    Был уже прецедент, назывался Windows 8RT. Office в комплекте, а об остальных приложениях можно забыть. Майкрософт снова наступает на те же грабли. :)
    И сравнивать их стоит не с Макбуками, а с айПад Про.

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe6 декабря 2017
    5

    @Kaji, врете. Прекрасно будут запускать win32 приложения. Там встроен транслятор x86 -> arm.
    И прекрасно будут запускать не из магазина.

    Изучайте, что Microsoft показала, прежде чем нести чушь.

    Более того, Windows 10s прекрасно апдейтится на старшие редакции

    egoistabond avatar
    egoistabond6 декабря 2017
    4

    @Grigory Ioffe, windows 10s же, эта система запускает приложения только из Microsoft store. гугли.

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe6 декабря 2017
    2

    @egoistabond, я в отличие от вас, разбираюсь. Windows 10s прекрасно апдейтится до той же Windows 10pro. Да, платно, но апдейтится.

    Magical Felix avatar
    Magical Felix6 декабря 2017
    7

    @Grigory Ioffe, да, не на ARM, но апдейтится

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe6 декабря 2017
    1

    @Magical Felix, кто вам чушь эту сказал? Windows 10pro есть для x86, x64 и arm. S прекрасно апгрейдтится на pro даже на arm

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe6 декабря 2017
    0

    @Grigory Ioffe, а вот ссылка на пример такой винды.
    https://channel9.msdn.com/Events/Build/2017/P4171

    egoistabond avatar
    egoistabond6 декабря 2017
    1

    @Grigory Ioffe, ну раз разбираешься, да ещё и в отличии от меня, то придётся тебе место в автобусе уступить :(

    Vladimir Novikov avatar
    Vladimir Novikov6 декабря 2017
    1

    @egoistabond, да даже если так, с рт разница налицо – ибо в сторе сейчас далеко не только одни arm метро приложения

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    5

    @Grigory Ioffe, Да майкрософт много чего показывает а еще больше рассказывает, а по факту ничего годного не выпустила по сей день)

    А в остальном соглашусь с предыдущим ораторам, сравнивать можно только с айпадом, да и то, сдается мне на айпаде набор софта будет больше

    Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe6 декабря 2017
    2

    @triller, да, конечно. На айпаде софта больше, чем для настольной винды. Самому не смешно?

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    4

    @Grigory Ioffe, в теории на винде конечно софта больше, но вот какой процент будет работать на этом АРМ огрызке не знает никто, включая микрософт

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    2

    @triller, все, что 32 битное, то и будет работать. А это огромное множество софта, в том числе профессионального. 64 битного софта очень мало на вин платформе.

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    4

    @sam901, Я говорю про теорию, а не про практику. А на практике вот эта штука транслятор x86 -> arm у меня вызывает очень большие опасения)
    да ис корость работы тоже внугает опасения, если винда тупит и на современных х86 камнях, то что говорить о арм

    walkman00 avatar
    walkman006 декабря 2017
    1

    @sam901, с чего это мало? Все, что мне надо, давно установлено в x64

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    2

    @Grigory Ioffe, софта там достаточно много, причем он изначально адаптирован под планшеты и рассчитан на мобильное использование. Что толку от какого-нибудь древнего софта с микроскопическим интерфейсом на таком устройстве? В дороге не поработать, а за рабочим местом удобнее полноценный компьютер.

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    1

    @picatchy, древнего софта? Весь офис и Visual Studio, продукты Adobe – все они 32 битные есть. Студия так вообще не имеет 64 битной версии. 64 бита на винде только только набирает обороты и то, всегда есть 32 битная версия. Чтобы ее не было это совсем уникальные вещи. А айпад вообще не имеет софта для полноценной работы. Почту почитать, документ примитивный накидать, ничего более.

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    2

    @sam901, так щас же эпоха UWP. Или все-таки нет? Майкрософт колбасит, разработчики не знают какую новою технологию осваивать. Вроде только были .net и силверлайт, а теперь уже совсем другое. Вот и приходится ванильные 32хбитые приложения писать, чтобы хоть как-то работало.
    Что касается айпада я могу долго перечислять профессиональный софт, только не вижу смысла распинаться перед троллем, который едва может два предложения связать и повторяет как заведенный ничем не подкрепленные утверждения.

    walkman00 avatar
    walkman006 декабря 2017
    1

    @sam901, а если мне не нужна студия и тем более адоб? Я пользуюсь 64битными программами и доволен.

    Kaji avatar
    Kaji6 декабря 2017
    1

    @Grigory Ioffe, то есть доплатить еще (значительную сумму денег) за (базовый в общем-то) функционал? Нет, любезный. Мы говорим про устройства в стоке. И обещают нам энный функционал якобы в стоке. А на поверку – звездочка, и в сноске мелким шрифтом. Плюс транслятор (в теории а-ля розетта). Ну был у меня асус на тегре с вин8рт, знаю я как этот транслятор работает. Ограничений вагон и маленькая тележка.
    И самый главный минус – ДРАЙВЕРА. Точнее, их отсутствие, ибо их же нужно компилировать под арм архитектуру, и бинарной трансляцией тут не обойдешься.

  2. Майор avatar
    Майор6 декабря 2017
    10

    Arm? Если Apple в свои макбуки установит arm , то они будут работать 48 часов :)

    AgentS avatar
    AgentS6 декабря 2017
    2

    @Майор, если в Windows ноутбук установить атомный реактор, то он будет работать всю жизнь. И другие мифические сравнения. Давайте по факту, мака на арм даже не анонсировали, а тут готовый ноут, а сама технология была анонсирована 1.5 года назад, 12-дюймовый макбук на m3-6y30 у меня держал 4.5-5.5 часов активной работы. Это немного неадекватно для портатива. Если тут будет хотя бы 12-15 реальных, то Мак слился в очко. А если быть совсем честными, то мы почти все работаем в винде (я не про нищих дизайнеров): банк-клиенты, 1с, офис не вылетает. Все равно на маке стоял Boot Camp.

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    0

    @AgentS, вот из-за винды мак у вас так и работал на нормальном софте будет работать 9-11 часов

    Luka_rus avatar
    Luka_rus6 декабря 2017
    4

    @AgentS, +1 Мак хорош только тем что на него можно поставить Винду и нормально работать.

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    3

    @AgentS, последние макбуки 12″ держат по 7-8 часов спокойно. Прошки в режиме веб-серфинга по 12-15 часов.
    Банк-клиенты и прочее – вы из какого года пишете? Уже давно все есть либо в виде веб-клиента, либо нативные приложения под макОс. Ну если нет, то доступ к таким вещам обычно один фиг организуют через удаленный рабочий стол (в нормальных компаниях по крайней-мере так). Если вы работаете в шарашкиной конторе с древним софтом и десятилетней давности ПК, то это только ваши проблемы.

    Майор avatar
    Майор6 декабря 2017
    1

    @picatchy, Шарашкина контора :)

    Майор avatar
    Майор6 декабря 2017
    4

    @AgentS, Не будет.
    Вы работаете на винде , потому что нет денег у Вас или Вашего работодателя и он на Вас экономит и не более того. Все таки собрать компьютер на Windows для CAD например стоит 60к, а купить iMac 200к. Ранцу улавливаете? Но я не скупой, что бы не купить хорошему архитектору например iMac для работы.

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    2

    @Майор, я собственник бизнеса и я не экономлю. Вопрос в том, что дома пользуюсь макос, но по работа вынужден переключаться в буткамп или использовать параллелс, который работает заметно медленнее. Только не говорите, что сами так не делаете, умоляю. Смех да и только. Макось – симпатичный продукт для хипстеров. Без Boot Camp он бы умер.

    picatchy avatar
    picatchy7 декабря 2017
    1

    @AgentS, собственник шаурмячной что ли? Чего там тебе для счастья не хватает на маке? Я работаю лет 6 уже и ни разу не понадобилось винду запускать ни для чего кроме как для проверки работы сайтов в старых версиях IE

    AgentS avatar
    AgentS8 декабря 2017
    0

    @picatchy, говноадмины все на кредитных или старых маках, это забавно, но уже обыденно. Через них не проходят деньги и им не нужны ни банк клиенты, ни токены, ни майкрософтовский офис, ни внутренний софт, который по иронии всегда есть только под винду. Так что жуй свой черствый хлеб, запивая латте из Старбакса за 300 и продолжай меня веселить.

  3. aaasss2 avatar
    aaasss26 декабря 2017
    9

    В следующем году Apple представит реверсивные смайлы…

    AgentS avatar
    AgentS8 декабря 2017
    0

    @aaasss2, я вот думаю будет что-то вроде голографического проектора, который можно направить на голую жопу и она превратится в говорящую. А из неё эта веселая какашка копирует мимику. Это будет крайней точкой развития человечества перед ядерным ударом, надеюсь.

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.6 декабря 2017
    4

    Нокиа 1100 работает до 10 суток! А старенькая 3300 – до 14.
    Вот они убийцы убийц )))

    В чем смысл описания автономности или, как школьники в описаниях меряются объемом батареи ?

    Важно, что можно делать.
    Т.к. это платформа ARM, то вс сводится к очень примитивным действиям, ограниченным чтением книг, просмотрам фильмов/музыки и маолоудобынм хождением по инету. В винде на арме, ничего нормального более делать нельзя. Ну не хотят под него писать нормальный софт.

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    0

    @t.r.o.n., под него не надо ничего писать. Трансляция x86->arm все запустит

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    2

    @sam901, трансляция будет очень негативно влиять на производительность и автономность. По факту, в плане автономности выйдет даже хуже, чем работа тех же приложений на обычном ноутбуке, а про производительность можно вобще забыть.

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    0

    @picatchy, это вы на основе чего-то заявляете или так, с воздуха взяли? Есть такая замечательная вещь как JIT, повсеместно используемый в эмуляторах и средах Java и .Net. Что-то там все прекрасно летает. Здесь будет с большой вероятностью ровно тоже самое. Это не говоря о том, что большинство софта, который нужен для работы, будет висеть и ничего практически не делать. Его код один раз скомпилируется и будет выполняться с нативной производительностью. Никто не говорит о научных расчетах, которые транслироваться будут еще в процессе.

    walkman00 avatar
    walkman006 декабря 2017
    1

    @sam901, предлагаю дождаться тестов времени работы с 32битными программами.

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    2

    @sam901, jit вобще о другом, не позорьтесь. Такая компиляция невозможна в данном случае.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.6 декабря 2017
    1

    @sam901, производительность кошмарная. А ява или шарк – убьют аккум полностью. Да и не так много продуктов используют тот-же шарк, из за его прожерливости.

    AgentS avatar
    AgentS6 декабря 2017
    2

    @t.r.o.n., ну почему ты такой идиот :( В статье же написано, что есть полная поддержка х86 приложений, то есть всех приложений для Windows 10. Прежде чем пёренуть в комментарии лучше бы читать научился.

    Майор avatar
    Майор6 декабря 2017
    2

    @AgentS, Это они фантастику написали.

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @Майор, поживём – увидим. В последние годы Microsoft очень радует, как поставили Наделлу – начали нормально развиваться и делать крутые продукты.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.6 декабря 2017
    1

    @AgentS, ты все читаешь, что пишут на заборах? Одни … не очень далекие написали – критин читает.
    Перед тем как писать, попробуйте включать голову. Поможет.

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @t.r.o.n., крЕтин. Даже оскорбить без ошибок не можешь. Ни на что ты не годен, тебя бы в Крым сослать, поднимать экономику с колен.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus6 декабря 2017
    1

    @t.r.o.n., Какая гибка логика: как Винду чморить, так все с аккумуляторами мака носятся, а как обосратушки на горизонте замаячили, так “в чем смысл автономности?”

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.6 декабря 2017
    0

    @Luka_rus, так это вопрос к тем кто чморит и носится. Мак, для работы, винда – для игрушек и домохозяек. Все как и было. В чем проблема?
    Я, лишь, сказал об очередном невменяемом порождении инженеров, которые в одном ряду невменяемости с айфоном х и подобными безделушками.

    AgentS avatar
    AgentS8 декабря 2017
    0

    @t.r.o.n., все наоборот. Винда для работы, Мак для утончённых хипстеров с латте.

  5. ya ne robot avatar
    ya ne robot6 декабря 2017
    0

    Макбук как и айфон давно устарел и всем сливают.

  6. aisklyar avatar
    aisklyar6 декабря 2017
    7

    Шоб винда и долго работала, при этом была не урезана и не тупила?
    Не поверю, пока сам не попробую!!!

    AgentS avatar
    AgentS6 декабря 2017
    0

    @aisklyar, они к этому уже несколько лет шли, думаю будет крутая штука.

    aisklyar avatar
    aisklyar6 декабря 2017
    2

    @AgentS, они много к чему шли годами, один Шиллер чего стоил, убийца фигов всего яблочного. А воз и ныне там.
    НЕЮЗАБЕЛЬНО!

    И потеря рынка ОС, хоть и небольшая но стабильная.

    AgentS avatar
    AgentS6 декабря 2017
    2

    @aisklyar, я не представляю своей работы без Windows. На маке всегда был boot camp, если бы не он, то у мака была бы доля рынка меньше 1%, он есть почти у всех на маках. Банк-клиенты, графика, 1с, офис не вылетает как маковский. Меня порядком напрягает работа в маке и я не нищий дизайнер.

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    1

    @AgentS, все вами перечисленное есть и на мак, если вы живете в прошлом веке и поганите нормальный компьютер виндой, то это ваши проблемы, но не надо говорит за всех. Единственное, с чем могут быть проблемы это внутрикорпоративный софт, который пишется исключительно под винду, но эта проблема не для всех и опять же решается виртуалкой.

    Tilk avatar
    Tilk6 декабря 2017
    1

    @triller, на маках ни разу не работал. Но есть знапомый фанатеющий маками. У него стоит через бут камп винда. Когда спрашиваю чего ж ты все время в винде сидишь? Он отвечает, что как бы не был крут мак, но большинство программ нормально работают только в винде. Мне лично страшно пробовать мак, боюсь, что там все окажется как в itunes (апофеоз нелогичности и тупости). Хотя может это единственный ужасный по продукт эпл

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    4

    @Tilk, сидеть постоянно на мак, это и есть апофеоз нелогичности и тупости)) Большинсво софта либо давно портированы на мак, либо имею аналоги под него. Исключения я расписал выше. Единсвенное в чем он прогрывает винде, это игры, в остальном мак на голову винду привосходит. Мне вот приходится на работе на винде сидеть, так что сравнивать есть с чем.
    БУ мак всегда можно выгодно продать, т.к. в стоимости он теряет очень мало, поэтому можно смело покупать и пробовать.

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    4

    @Tilk, звиздабол)
    Под мак все практически есть и работает куда лучше чем под виндой.

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    1

    @picatchy, тоже звиздеть горазд товарищ. Работает там все точно так же как и везде. Отличий между этими ОС в скорости и стабильности работы давно уже нет.

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    3

    @sam901, я бы может и поверил, если бы недавно не столкнулся с необходимость поработать на 10 винде пару дней. Начиная с установки системы и софта и заканчивая непосредственно работой с приложениями – везде были постоянные проблемы. Ну и десятилетний опыт работы виндовым админом не даст соврать – любая технология майкрософт сразу и правильно работает только в порядке исключения. Танцы с бубном при использовании ПО майкрософт занимают 90% рабочего времени.

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    1

    @picatchy, ты десять лет дрочил в подсобке если не можешь разобраться в идеально простой и интуитивной Windows 10.

    picatchy avatar
    picatchy7 декабря 2017
    2

    @AgentS,
    Хахахаха давно так не смеялся, ну ты чудик и выдал. Простая интуитивная, вот смех-то! Две панели управления, все настройки разбросаны по сотне мест, а половина вобще в реестре.
    Конкретно, я говорил про установку системы. Есть возможность официально скачать образ винды и записать с помощью программы на установучную флэшку. Вот только эта поибота не работает для оем лицензий. Мне пришлось через мак скачивать с этой же страницы образ, потому что из под винды сайт выдает ошибку. Записать образ на флэшку официальной тулзой не получилось из-за невнятной ошибки с номером и без описания. Пришлось использовать сторонюю утилиту. После установки системы пришлось трахаться с драйверами для переключаемой графики, т.к. винда не может сама определить и установить корректную конфигурацию. Система после установки начала скачивать какие-то игры и ненужные приложения. Я их поудалял, а через 10 минут обнаружил, что они закачались снова. Офис стартер версии без нескольких патчей не получилось установить. И такой мудотни хватало постоянно

  7. Kiri11 avatar
    Kiri116 декабря 2017
    1

    Наконец-то что-то новое!

    triller avatar
    triller6 декабря 2017
    3

    @Kiri11, а больше похоже второй раз на теже грабли)

  8. ilya0103 avatar
    ilya01036 декабря 2017
    3

    64 бита не поддерживается? Не смешите меня

  9. Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2017
    2

    Думаю, MacBook на ARM показал бы не меньшее цифры продолжительности работы от одного заряда аккумулятора.

    AgentS avatar
    AgentS6 декабря 2017
    4

    @Power & Control, лол, тут готовый девайс, а не твой мифический макбук на арм. Разницу чуешь?

    picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    3

    @AgentS, готовый девайс, который работает как заявлено в 2х с половиной бесполезных приложениях. Любое нормальное приложение убьет всю эту автономность в два счета за счет трансляции

    sam901 avatar
    sam9016 декабря 2017
    1

    @picatchy, может уже хватит отсебятину копипастить в каждый ответ?

  10. Bulat Raw avatar
    Bulat Raw6 декабря 2017
    2

    Следующий мой ноутбук. Наконец-то. А то тыкали этой автономностью на Макбуке.

  11. picatchy avatar
    picatchy6 декабря 2017
    5

    Я раньше тоже думал что круто иметь ноутбук, который работает дольше 8 часов. По факту оказалось, что такой сценарий использования требуется от силы раз в несколько лет. Нет, ну если конечно регулярно летать через Атлантику и хочется с пользой проводить время – то да, время автономной работы важно. Но 8 часов опять же достаточно в 99% случаев.
    Что касается арм и прочего – ну это все уже проходили много раз. По факту получается аналог хромобука с возможностью запускать нативные приложения. Понятно, что при этом автономность и производительность будет как у нетбуков первого поколения, т.е. никакие.

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @picatchy, у мака 12 нет 8 часов. Я пользователь, поколение на m3, 5 часов он с комфортной подсветкой работает (при заявленных 10), унылое говно. Будете смеяться, но работал на ноут сяоми 12 последнего поколения и он продержался в винде 7 реальных часов при заявленных 11-12. Но тут штука крутая – у него есть быстрая зарядка, очень правильное дополнение к ноуту. Это уже почти адекватно, чутка не дотянул. 9-10 часов реальных при средней нагрузке и 12 дюймах, весе до 1кг – меня такой устроит вариант, но на маке его нет. Если этот ноут выше будет столько держать, то это прост идеальный ноутбук.

    picatchy avatar
    picatchy7 декабря 2017
    0

    @AgentS, речь про последние модели макбуков. Старые да, работали чуть меньше

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @picatchy, Мак 12 дюймов 2016 года это старая модель?

    triller avatar
    triller7 декабря 2017
    0

    @AgentS, ставить на мак винду и удивляться чего это она батарею жрет. У меня мак 12 работает больше 8 часов, хотя точно не замерял, но на 1-2 рабочих дня хватает в зависимости от нагрузки. Так что рассказывайте эти сказки на где сидят школьник – геймеры, они и поверят и поддержут, а тут многие сами работают на маках и знают о чем говорят.
    З.Ы. Да и вообще, коль так нравится ксаоми, продавайте мак, покупайте 2 ксаоми и горя не знайте или вот представленный тут девайс, чего мучаться на таком плохом маке)

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @triller, в макос он работает может на пол часа дольше. Ты уже сам в комментарии сознался, что дебил и не замерял, но при этом споришь, называя конкретные цифры и ведёшь диалог, опираясь на них, что вызывает лишь снисходительную улыбку. Я лично замерял и макбук 12 2016 года в очень редких сценариях работает дольше 5.5-6 часов. Как в макоси, так и в винде. Не все бездельники как ты и мне этого часто нехватает на один рабочий день.

    triller avatar
    triller7 декабря 2017
    0

    @AgentS, ну если я до 2х дней работал без позарядки, то яно больше 8 часов держал) А сидеть с сикундомером у бука это удел тесторов)
    Я тоже могу сказать, что лично замерял и макбук у меня работал 50-60 часов, пруфы же не покажешь)
    Люди у которых офисный комп не выключаясь работает весь рабочий день, большую часть его времени проводят в инете и за косынкой) У меня процентов 30 рабочео времени проходит непосредственно за ПК, остальное время это встречи, переговоры, совещания, телефонные звонки, работа с бумагами, ну это так вам, для справки)

    AgentS avatar
    AgentS8 декабря 2017
    0

    @triller, не все секретари как вы, некоторые занимаются действительно серьезной работой за ПК и хочется не думать о зарядке вообще и не таскать с собой power bank/зарядное. Майкрософт это продаёт и это действительно круто. Я не фанат никакой фирмы, но я очень люблю хорошие продукты. Если бы в Эпл больше думали что нужно пользователям, а не диктовали бы им своё видение хипстаработы, то они вполне смогли бы сделать крутой продует. Дизайн у новых их ноутов отпадный, как и экран, но только на этом не уедешь.

    AgentS avatar
    AgentS8 декабря 2017
    0

    @triller, лично меня устраивает размер 12шки и дизайн, клава, экран, начинка – все отлично. Но время работы реальных часов 10 (с запасом, чтобы не париться вообще и на случай будущей деградации батареи через год) и хотя бы 2 порта пусть даже type C помимо порта зарядки, камеру приличную фронтальную ещё и будет совсем счастье. Ну и ценник в пределах 1200$, как сейчас он и стоит.

  12. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy6 декабря 2017
    2

    конкуренция это всегда одни плюсы для потребителя

  13. Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря 2017
    4

    Им, похоже, фейла с Виндой для ARM и планшетами на ней же не хватило… за ноуты взялись.))

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @Power & Control, ну не будь ты Васькой, почитай уже новость. Он будет запускать все х86 приложения. Это совсем не аналог провального Windows RT.

    triller avatar
    triller7 декабря 2017
    1

    @AgentS, а в чем разница или дум аете что после стольких лет фейлов майкрософт выпустит что-то путное?)

    AgentS avatar
    AgentS7 декабря 2017
    0

    @triller, а он уже выпустил. С последними апдейтами Windows 10 – почти идеальная. Surface Book, Surface 4, 5 – шикарные устройства. Surface Studio гораздо круче аймака, правда заметно дороже, не для нищих. У них хорошие устройства дороже яблочных выходят, поэтому может вам просто нехватило денег, вот и беситесь.

    triller avatar
    triller7 декабря 2017
    1

    @AgentS, Surface Book это овт та хрень с меховой клавиатурой и по запредельному ценнику) Или ннедопланшет, который мало того что перегревается если его не той стороной взять, так еще вся его мобильность сразу теряется если захочется подключить клавиатуру, т.к. места он занимает раза в 1,5 больше чем стандартный ноут. Surface Studio а чем лучше то, тем что у него есть непонятная шайба и тачскрин, вещи неудобные и бесполезные, большинству пользователе, да еще не работающие в большинстве профильных программ.
    И где тут хоть одна вещь, которая реально стоила бы своих денег?)

    Power & Control avatar
    Power & Control8 декабря 2017
    0

    @AgentS, ещё напишите, что виндовсфоны обожаете… (:

    AgentS avatar
    AgentS9 декабря 2017
    0

    @Power & Control, ну, это нормальные дешёвые звонилки, не более. О провале их мобильной ОС никто и не скрывает, но это не отменяет успех настольной.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 декабря 2017
    0

    @AgentS, ой ли? Вы сами как статью читали? Со многими приложениями будут косяки.) Тем более, что это какая-то урезанная версия. Тут же отвечу про супер пупер винду (в кавычках, естественно)… и ее интуитивность. Там черт ногу сломит! Вы вообще пытались нормально использовать ее? А не только по рабочему столу гулять? Супер пупер винда, а чуть дальше рабочего стола в ней зайдёшь и полезли эти куски из XP… я уж не говорю про каламбур со шрифтами, когда прям глаз режет, что они сильно разные везде. Ну вам не понять. Вы там уперлись в какой-то доисторический софт и такой же сценарий его использования. Офис майков есть и под маки, сам даже юзаю.)

    AgentS avatar
    AgentS9 декабря 2017
    0

    @Power & Control, урезанная она чтобы вписаться в бюджетный сегмент, комментатор выше написал, что можно будет поставить полноценную на ARM, которая также будет выпущена. Со шрифтами нет никаких проблем если разрешение стоит fullHD и увеличение 100%, скейлинг они странно реализовали, но этого достаточно для ноутбуков от 12-13 дюймов и всё вполне читаемо, если не слепой. Настройки реально понятные и интуитивные, разобраться займёт пол часа. Что касается софта, то много просто не портировано на мак. Офис на маке – унылое говно, простите, постоянно вылеты (хотя на буке 8гб оперативки). В фотошопах тоже вылеты, когда работаешь с крупными файлами. В винде почему-то всё нормально. Давайте смотреть на вещи реально: мак выбирает лишь менее 10% пользователей, из которых 9.5% отказались бы от него, если бы не было Boot Camp. И это имеет причины. И давайте всё таки не будем путать ещё кое-что: виндоус работает на сотнях тысяч конфигураций, а мак – на нескольких десятках.

  14. greengron avatar
    greengron6 декабря 2017
    0

    Вкорячить туда линукс и будет очень интересная машинка.

  15. A.Si495 avatar
    A.Si4958 декабря 2017
    0

    Много интересных комментов. Задумка у Microsoft отличная, исполнение может хромать. После 25 лет на Windows, уже почти год на MAcBook Pro 2016 TouchBar. Юзабилити интерфейса совсем другое, стандартные приложения работают как мне нужно. Не спорю про величие Microsoft Office, действительно отличный пакет, но как выясняется, многое “слизано” с Apple. Плюс эти истории с урезанием места в Microsoft Cloud.
    Пока посижу на Мак и понаблюдаю за развитием далее. И да, Клавиатура на Макбук про великолепная!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь