Это AirPort Express, самый стабильный роутер

|
FavoriteLoading В закладки
Это AirPort Express, самый стабильный роутер

Есть вещи, которые нельзя подарить неудачно. Это не только iPhone.

Вот у вас есть роутер дома. Он вроде работает. Иногда только интернет «тупит», ловит странно. Подходить надо, вынимать его из розетки и вставлять обратно. Зато дешевый!

У меня другая история. Недавно исполнилось 3 года, как я не трогаю свой AirPort Express, домашний роутер от Apple. Это самый беспроблемный и надежный гаджет, который был в моей жизни – и лучшая покупка в любой дом, где «экспресса» еще нет.

Берите на НГ и не пожалеете.

🎅🏻 Еще больше подарков мы подобрали тут, забирай!

📡 Что умеет AirPort Express? 📡

Это небольшой интернет-роутер белого цвета. Плоский, горизонтальный. Подходит для квартиры до 70 кв. метров или для некрупных офисов.

Сила AirPort Express в бесперебойной, суперстабильной работе без «тормозов», перезагрузок и неожиданностей. Это настоящий айфон в мире интернет-роутеров: поставил, настроил, ЗАБЫЛ навсегда.

Внутри двухдиапазонная антенна (2,4 ГГц/5 ГГц), работающая по стандарту 802.11n. Мощности хватает, чтобы поддерживать 10 одновременно подключенных устройств с активным выходом в интернет.

Сзади у AirPort Express четыре порта: для интернет-кабеля, для Ethernet и питания. Еще порт для аудиокабеля: Express можно использовать как передатчик сигнала AirPlay, сделав любую акустику фактически беспроводной.

Настройка AirPort супер-простая: вы можете провести её прямо с айфона (всё необходимое уже есть в iOS), а для полного доступа ко всем параметрам достаточно скачать приложение AirPort-утилита из App Store. А на всех компьютерах Mac эта программа вообще установлена по умолчанию.

А мой интернет оно прокачает?

AirPort Express способен «раскачать» домашний интернет скоростью до 150 Мбит/сек, лишь бы у вас тариф позволял.

Лично я использую один этот роутер одновременно с 2 макбуками, домашним компьютером, 2 айфонами, 1 планшетом Windows, ТВ-приставкой, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Все они подключены одновременно, что-то качают периодически – и проблем нет.

Это вам не «зюксель» и не «длинк».

Очень рекомендую порадовать себя (и заодно всю семью) бесперебойным интернетом. Легко настраивается, выдерживает большие нагрузки и много подключенных устройств одновременно.

Купить AirPort Express в России: 8990 руб.

Только предварительно уточните у вашего провайдера, поддерживает ли он роутеры Apple. С парочкой крупных есть проблемы, но у большинства всё ОК.

P.S. Лайфхак: как установить AirPort Express прямо в розетку, вертикально.

Ух ты, новинки Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
MUST. HAVE.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. ya ne robot avatar
    ya ne robot6 декабря в 18:02
    16

    Такую дрянь дарить, ужас, хоть бы MikroTik посоветовали.

    Майор avatar
    Майор6 декабря в 18:37
    0

    @ya ne robot, Или Zyxel серий Кинетик как тут уже писали или Asus. Все остальное “треш” особенно УГ-Link.

    Майор avatar
    Майор6 декабря в 18:43
    0

    @Майор, ASUS на чипе Mediatek и в крайнем случае Broadcom.

    ferrum avatar
    ferrum7 декабря в 2:35
    2

    @Майор, вы оба про говно, а эйрпортам нет равных для того, кто любит не понторезить еблей с девайсами, а просто включить и забыть про всякие проблемы.

    Mice avatar
    Mice6 декабря в 20:41
    1

    @ya ne robot, ой…этот ваш микротик тоже, знаете ли. не хочу сказать что я вот в восторге

    ya ne robot avatar
    ya ne robot7 декабря в 1:03
    1

    @Mice, это потому, что ты ноль в компьютерах.

    ferrum avatar
    ferrum7 декабря в 2:35
    1

    @ya ne robot, а ты по жизни

    Mice avatar
    Mice7 декабря в 7:43
    0

    @ya ne robot, ну рыже понимаете, что таким ответом вы только и сделали что сплотили армию любителей эйрпортов а сомневающихся в покупке микротика укрепили в сомнениях?

    peper- avatar
    peper-9 декабря в 18:21
    0

    @Mice, у меня этих микротиков 7 штук в разных локациях. Хорошие машинки с отличным софтом. Возможностей море. Среди прочего, реально мощный firewall и NAT (для дома, например, позволяют настроить отключаемый по расписанию интернет для детей), поддержка нескольких провайдеров с резервированием, PoE и пр. Они у меня неделями держат поднятые VPNы между собой. При этом, если после покупки нужны только базовые функции, то через quick set аппарат настраивается за 5 минут. И потом работает годами.

    vmart6 декабря в 20:54
    2

    @ya ne robot, вот именно, в плане функционала и надежноси лучше нет.

  2. solsher avatar
    solsher6 декабря в 18:04
    24

    “Это вам не «зюксель”

    Серьёзно или такой троллинг? Apple express просто кусок говна по сравнению с Zyxel.

    Astus avatar
    Astus6 декабря в 18:21
    11

    @solsher, вот подпишусь. AirPort Express неплох, но с Keenetic-ами не выдерживает никакого сравнения.

    Майор avatar
    Майор6 декабря в 23:58
    1

    @Astus, Только в программной части. У Кенетиков огромное преимущество в том, что ПО пишут под РФ.

  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev6 декабря в 18:10
    1

    Медленный роутер, ваще ни о чём, можно дарить тем, кто просто в инете сёрфит

  4. sam901 avatar
    sam9016 декабря в 18:11
    8

    Опять это говно пиарят. В первый раз пошутили. Второй раз можно было уже забыть про эти линейку продуктов как про страшный сон. Лучше купить зиксель и забыть про это недоразумение.

    Reagan avatar
    Reagan6 декабря в 18:16
    4

    @sam901, Зюхель лучше? Да ладно..)

    sam901 avatar
    sam9016 декабря в 18:19
    4

    @Reagan, за деньги этой мелочи можно купить Ultra II, в котором будет хорошее железо, дохрена фич в прошивке и 7 LAN портов. Зиксели у меня дома обслуживают такое же количество техники и работают бесперебойно. На одном недавно смотрел – 100 дней накопиться успело. На данный момент единственная причина его перезагрузки это обновление софта или выключение электричества. К слову о софте, мне интересно, как у эпл дела с уязвимостью недавней в WPA2 протоколе? Зиксель очень оперативно исправил ее во всей линейке. Даже старые устройства получили.

    Beka avatar
    Beka6 декабря в 18:58
    1

    @sam901, настолько до хрена в этом говне от зухеля, что говно толком не работает, как заявлено, даже собственные апдейты не в состоянии установить, потому что памяти не хватает. Все кто дифирамбы поет тут зухелю, просто не имели опыта использования его в малых корпоративных сетях.
    AirPort действительно отличная вещь. Нарекание одно: при мощной загрузке торрент-закачкой жертвует всеми остальными девайсами :)

    sam901 avatar
    sam9016 декабря в 22:02
    2

    @Beka, малых корпоративных сетях? Вам самому не смешно? Кинетики это домашние роутеры и там у них все в полном порядке.

    Alexsey avatar
    Alexsey7 декабря в 10:08
    0

    @Beka, да, AirPort действительно отличная вещь если загрузка торрентов загружает ему процессор до такой степени что он больше не может гонять трафик к остальным клиентам. У меня такое было на нетгире за 20 баксов. ;)

    Den Stukalov6 декабря в 19:10
    5

    @sam901, Мне кажется у автора другой подход. Ему не надо “дохера фич”, надо настроил один раз и она работает

    sam901 avatar
    sam9016 декабря в 22:03
    0

    @Den Stukalov, именно так кинетики позиционируются. Только при необходимости там еще что-то есть.

    Steals_x avatar
    Steals_x6 декабря в 19:55
    4

    @sam901, да хоть 27 лан портов, кому они нужны?! Когда вай фай под 1гбит работает! Так а что там зиксель исправил?? Если проблема была не в роутерах, а в клиентских устройствах))) апдейт вышел на следующий день после новости. В ваших зикселях может и аирплей есть, раз вы их с экспрессами сравниваете? Для меня экспресс служит в качестве расширения сети и для подключения колонок в комнате, так как для норм роутера у него маленькая скорость вай фай и слабое покрытие, для развёртывания сети надо начинать с аирпорт экстрим или тайм капсулы, а экспресс – это доп антенна с функцией аирплэй

    sam901 avatar
    sam9016 декабря в 22:10
    1

    @Steals_x, нормальным людям они нужны. Проблема была и в точках доступа, удосужились бы почитать внимательно. Как пишут ниже, ничего эпл не исправила.

    peper- avatar
    peper-9 декабря в 20:05
    0

    @Steals_x, не сравнивайте гигабит по проводу и «гигабитный» wi-fi. При проводном подключении стабильность и скорость обмена не зависит от количества клиентов, подключенных к маршрутизатору, а по wi-fi с каждым новым клиентом скорость делится на между всеми. Кроме того, на скорость вашего wi-fi влияет еще и количество соседей со своими wi-fi точками, а проводному ethernet на это пофиг.

    Steals_x avatar
    Steals_xсегодня в 0:35
    0

    @peper-, верно, но чтобы почувствовать эту разницу, сколько устройств должно быть подключено на канал интернета в 100Мбит? А интернета в 1Гбит нет. Соседи вообще не парят – все берут бесплатный модем от провайдера, а там 2.4ггц

  5. Майор avatar
    Майор6 декабря в 18:13
    4

    AirPort’ы для России не очень хороший выбор.

    Asus RT N56U ревизии b1 до сих пор лучший выбор для дома.

    Santa_SlaUs avatar
    Santa_SlaUs6 декабря в 18:38
    0

    @Майор, по-моему я впервые солидарен с тобой:)

    acidr avatar
    acidr6 декабря в 20:49
    0

    @Майор, а я его положил на полку (Asus RT N56U) и поставил zyxel – последний работает гораздо стабильней. Asus периодически зависал и сильно этим доканал. Мне посоветовали zyxel – теперь не понимаю, почему раньше им не начал пользоваться

    Майор avatar
    Майор6 декабря в 21:49
    0

    @acidr, Зависает только первая ревизия.

    ferrum avatar
    ferrum7 декабря в 2:38
    0

    @Майор, эйрпорты лучший выбор для России в том числе, просто покупать надо не российские версии, а американские.

    peper- avatar
    peper-9 декабря в 21:09
    0

    @ferrum, нет ни одного параметра, по которому они лучшие. Остальное – фанатизм.

    Steals_x avatar
    Steals_xсегодня в 0:37
    0

    @peper-, аирплэй

  6. bikke avatar
    bikke6 декабря в 18:24
    6

    Роутеру 3 года уже а они его за 9 рублей толкают! Эх рестор,барыги никчёмные!

  7. Dozer avatar
    Dozer6 декабря в 18:24
    3

    Полностью согласен с автором. Даже удивительно. Только у меня Extreme. Единственно что годами можно не перезагружать и что торренты не вешают. Все остальное (зюксели, микротеки, асусы) все говно, даже “профессиональные” модели. Все раз в неделю надо перегружать, так как повиснет. Пробовал все. Сейчас стоит на оптике 500мбит. Один в качестве роутера и еще три просто расширяют сеть по дому. Но макбуки все равно говно :) Windows лучше.

    FromHell7 декабря в 9:04
    0

    @Dozer, то же самое. У меня уже 3 года экстрим и я его вооьще не трогаю, а до этого пробовал и асусы, и линксисы, все это добро нормально работало не больше года.

    Steals_x avatar
    Steals_x8 декабря в 1:54
    1

    @Dozer, ребята, вы просто нули в компах, вам же всё по полкам разложили выше. Гуглишь, читаешь ixbt, сравниваешь, подбираешь, покупаешь шляпу с торчащими 3-6 палками, танцуешь с бубном в браузере по адресу 192.168.1.1, прошивку обновил, настроил всё как надо и ты в шоколаде. То ли этот аирпорт – логин с паролем ввёл и всё, а как же проброс портов? *сарказм*

    Dozer avatar
    Dozer8 декабря в 2:53
    0

    @Steals_x, Мальчик. Когда ты еще не родился, у меня уже был 286 компютер. Просто когда-нибудь ты дорастёшь до возраста, когда тебе не захочется тратить свое драгоценное время на изучение IXBT и танцы с бубнами. А тебе захочется наконец начать зарабатывать деньги (миллионы долларов, а не 10 тыс рублей), ну или их тратить не себя и семью. И проводить свое время с детьми, а не на IXBT. И тебе будет просто нужно, чтобы ты эту хрень воткнул в розетку и забыл про нее на всегда.

    Steals_x avatar
    Steals_x8 декабря в 18:52
    0

    @Dozer, злой вы. Я же поставил в конце поста *сарказм*, мой пост – шутка! Ха-ха, понимаете? А так, я с вами полностью согласен, абсолютно! И зря вы так про мой возраст) 286го у меня не было, всё же я не такой старый)) я начинал с пня3 550мгц ;)

  8. picatchy avatar
    picatchy6 декабря в 18:30
    2

    Роутер хороший. Есть возможность поднять 3 беспроводных сети. Жаль обрезали возможность подключения жесткого диска через USB – из-за этого нельзя использовать как Time Capsule. Также есть проблемка с прерыванием звука воспроизводимого через AirPlay если параллельно идет закачка чего-либо через инет.

  9. mrfebr avatar
    mrfebr6 декабря в 18:32
    4

    че за бред вообще? нахрен он нужен этот эпл? – Зиксель Кинетик лучшее приобретение и дешевле – работает всегда и везде с любыми провайдерами
    а для гигов Микротик
    роутер от эпл может покупать только совсем эпланутый на голову фанатик

    а уж поставить в один ряд зиксель и длинк может только человек, который в теме вообще не шарит

  10. axinfernis avatar
    axinfernis6 декабря в 18:32
    1

    Cisco и то дешевле.

  11. Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря в 18:40
    2

    Я уж подумал, что Эппл новый выпустила… Там же AC нет. :(((

  12. Dr. Morg avatar
    Dr. Morg6 декабря в 18:42
    1

    Дыру со взломом WPA так и не закрыли и апдейтов не будт – какой смысл в таком роутере?
    Пруф: https://www.kb.cert.org/vuls/id/CHEU-AQNMWZ

    Ну и 150Мбит инет на 100Мбитных портах – аФФтар, пешЫ есчО! :D

  13. mal6 декабря в 18:46
    0

    ROG Rapture GT-AC5300 то же, настроил и забыл, нет ничего сверх естественного в AirPort. Тут оговорка в том что афтор, рассказывает про роутер в 9к., а в пример приводит роутеры за 1,5к. А фишка в том что роутере свыше 5к. все ведут себя так. Проверено на личном опыте 😉

  14. snoopz avatar
    snoopz6 декабря в 18:49
    6

    Распродажа неликвида. На дворе AC5300.

    Mi113r avatar
    Mi113r8 декабря в 0:57
    0

    @snoopz, AD =)

  15. svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 18:50
    3

    Владел Airport Express, Extreme и Time Capsule разных поколений. За ту стоимость, за какую они продаются, плюсов у них нет (ну разве внешне и размеры). Airport Express не тянул ту скорость, что отдавал провайдер (100 мегабит). Скорость была по факту ниже. Был удивлен, когда перешел на другой куда более дешевый роутер с 802.11Aac (Xiaomi MINI), и скорость Интернета возросла (на том же месте с тем же провайдером). Express был хорош для Airplay, но сейчас можно просто купить недорогие Airplay-приемники, и проблема решена. На днях продал Time Capsule последнего поколения (причем, европейскую версию, которая в отличие от Ростестовских, работает с 802.11ac 5Ghz, 80Mhz) и взял ASUS RT-AC87U: был удивлен, насколько увеличилась мощность приема, дальность и стабильность. У Капсулы могла отвалиться беспроводная сеть на какое-то время при сильной загрузке сети. А еще сильно удивило то, что Капсула очень медленно работает со своим же жестким диском. Подключенный к Капсуле NAS по вай-фаю давал писать/читать диски раза в 2-3 быстрее, чем встроенный в эту же Капсулу диск.

    OShap avatar
    OShap6 декабря в 18:54
    0

    @svyatoslav, можете посоветовать конкретные модели Airplay-приемников?

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 18:59
    1

    @OShap, вот прямо сейчас нет. Я меня два старых, которые еще 2.4Ghz. Модель Airmusic NW11 (такая черная коробочка). Советовать их в эру 5Ghz сетей смысла нет =) К слову, с Тайм Капсулой они работали крайне худо. Музыка постоянно прерывалась, сами они терялись. Решил тут попробовать с АСУСом и был приятно удивлен. Можно снова пользоваться) Лучше поищите с 5Ghz. Или подождите, когда появится Airplay версии 2 и девайсы под него.

    OShap avatar
    OShap6 декабря в 19:05
    0

    @svyatoslav, ок, спасибо. Поищу. А для видео какая-то альтернатива AppleTV есть? Просто тупо передать на телик, без каких-либо приложений?

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 19:08
    0

    @OShap, можно по DLNA , если он в ТВ есть (в последних обычно есть). DLNA сервер можно на компе поднять или на роутере (если имеется USB в роутере, то и DLNA должен быть).

    OShap avatar
    OShap6 декабря в 19:17
    0

    @svyatoslav, DLNA нестабильно работает, увы. И годится только для трансляции, к примеру, видео с веб-странички. Или фото. А хотелось бы воспользоваться штатной возможностью iOS…

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 19:24
    0

    @OShap, тогда только Apple TV + плеер Infuse. Идеальная связка, все отлично. Или Chromecast (дешевле выйдет) + iOS-приложение, которое поддерживает, но лично я это не проверял. Можно еще попробовать Plex. ТВ с DLNA, вроде бы, его видят. Но насколько это стабильно — вопрос.

    Alexander Kharitonov6 декабря в 19:50
    0

    @svyatoslav, с хромкаст всё идеально и великолепно с устройствами на Android. С ios ничего дельного и без косяков кроме youtube нет. Хотя и youtube в телике за 990 рублей (стоит в Мвидео) тоже отлично :)

    Steals_x avatar
    Steals_x6 декабря в 20:03
    0

    @OShap, что-то Святослав усложняет… Apple TV+Beamer.
    Dlna это просто фейспалм, может для андройда это норма, но зачем тогда покупать эппл?

    OShap avatar
    OShap6 декабря в 20:33
    0

    @Steals_x, да понятно, что нативное решение проще и лучше. Для моих задач сгодился бы даже Gen3. Да нет их уже в продаже… а переплачивать за 4 или тем более за 4К смысла нет.

    Steals_x avatar
    Steals_x8 декабря в 1:09
    0

    @OShap, ого, ген3 не найти в продаже?! А ведь кто-то до сих пор ищет ген2)))))

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 20:48
    0

    @Steals_x, человек спросил про альтернативу Apple TV. Понятно, что в эппловской экосистеме лучше Apple TV нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 декабря в 22:10
    0

    @Steals_x, если в телеке есть миракаст или как оно там называется правильно, то тогда Эппл ТВ не нужна. Я так юзаю, с мака сразу кидаю на телек. Ну и плекс ещё – красота.

    Steals_x avatar
    Steals_x8 декабря в 1:07
    0

    @Power & Control, спасибо за инфу, погуглил миракаст. Что сказать. Я рад, что наконец увидел воочию работу технологии дублирования экрана от интел, НО! Что с задержкой? Нет, я не играю в игры по аирплэй, но очевидно, что миракаст тупит по сравнению с аирплэй, для видео не критично, но работает криво. Плекс хорош, но ведь это костыль, разве нет?! И вообще, давайте для начала признаем несколько фактов. Аирпорт экспресс с сетью вай-фай N морально устарел. Аирплэй появился задолго до миракаста и уже работал лучше, но тем не менее он тоже устарел и время для аирплэй 2 пришло. Да и вообще, товарищи, капсула стоит 350$, о чём тут можно говорить?! Есть лишние деньги и не хочешь видеть убогий интерфейс в браузере – бери капсулу, во всех остальных случаях – есть масса альтернатив, не спорю, читай ixbt и штрудируй гугл. Не хочу вникать, хочу купить и чтобы работало, капсула с этим справилась, как результат – я доволен. Сегодня было бы круто встроить функционал капсулы в homepod, как по мне. А аирпорт экспресс – в эппл тв.

    Appelsin avatar
    Appelsin6 декабря в 18:59
    0

    @svyatoslav, можно подробнее про недорогие Airplay приемники?

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 19:00
    0

    @Appelsin, выше ответил. У меня старые Airmusic NW11, советовать их не буду, ибо они не держат 5Ghz сети + нестабильно работали с Капсулой.

    shpuntov avatar
    shpuntov6 декабря в 19:00
    1

    @svyatoslav, а зачем диску в капсуле быть быстрым? Он же для бекапов предназначен. У меня стоит и капсула, и qnap, каждый свою работу отлично выполняет.

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 19:03
    0

    @shpuntov, а почему бы нет? Особенно за такую стоимость. Помимо бэкапов, я его как файлохранилище использовал. И думаю, что так многие делают. Как минимум странно ограничивать это при неплохих беспроводных возможностях. У меня была Капсула + Synology. После смены роутера будто глоток нового воздуха получил =)

    Steals_x avatar
    Steals_x6 декабря в 20:08
    1

    @svyatoslav, что ж вы такого делали, что скорости не хватало?! У меня выдаёт запись под 30 Мбайт/с, да, 50гиг фильм не скидывается за 5 сек, но так у большинства вон флешки на столько убогие, что там скорость записи 5-7 Мбайт/с по юсб, а вам капсулы мало)) требовательный вы)

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 20:12
    0

    @Steals_x, согласен) Просто всё познается в сравнении. У большинства не только флешки, но и сети 2.4 до сих пор. Не равняться же на них)) Вот среди соседских сетей только моя и еще одна 5, например.

    Steals_x avatar
    Steals_x6 декабря в 21:11
    1

    @svyatoslav, солидарен с вами!

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit6 декабря в 20:46
    0

    @svyatoslav, так полноценно только штатовские версии работают, не европейские!

    svyatoslav avatar
    svyatoslav6 декабря в 20:50
    0

    @CrazyRabbit, нет. Штатовская версия поддерживает до 1300Mbps и канал 80Mhz. Это написано на эппловском американском сайте. Но на моей финской версии Капсулы тоже был канал 80Mhz и скорость до 1300Mbps. Точно такие же характеристики. Куда полноценнее?

  16. shpuntov avatar
    shpuntov6 декабря в 18:56
    4

    Дома стоит TimeCapsule, которая башенка, американская (частоты не порезаны). В офисе использую Zyxel Giga 3. Работают идеально оба аппарата. На 802.11ac скорость коннекта 800-1300 у обоих. Рекомендую любой из них к покупке.

  17. bic avatar
    bic6 декабря в 18:59
    0

    Какие девять ? Ему цена 2000-3000 максимум. А мире бюджетного сегмента роутеров уже Xiaomi Сделала революцию.
    За бугром Extreme (башенный который) можно за девятку взять и то – вся линейка Apple уже давно не обновлялась.
    Скажем дружно: нафиг нужно!

  18. malevich666 avatar
    malevich6666 декабря в 19:04
    2

    Это правда не шутка? Вы серьезно? интересно у барыг из рестора все ок с головой? Как много вопросов и как мало ответов :( Одни ценник ломят, вторые рекламят дно-магазины! Лайфхак, на маркете ценник 5, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ 7999, привезут бесплатно, а ресторщики пади еще и за доставку возьмут)Мдее

  19. lurker avatar
    lurker6 декабря в 19:08
    2

    Роутер без 802.11ac в 2017 – деньги на ветер.

  20. pifik avatar
    pifik6 декабря в 19:20
    0

    у меня роутер Tenda, то же самое могу сказать, только стоит в 3 раза дешевле

  21. sergo37.66 avatar
    sergo37.666 декабря в 19:28
    0

    хотел как-то приобрести, но прочитав в тырнете,что нет поддержки L2TP(Beeline)вовремя передумал,а то кто-то советовал “бедолагам” купить роутер ,не ниже Zyxel Pro и через него подключать “Express”.

    Beka avatar
    Beka6 декабря в 21:05
    2

    @sergo37.66, я поступил умнее. Сменил провайдера. Реально не понимаю тех, кто выбирает билайн или мтс

    zaitsevde avatar
    zaitsevde6 декабря в 21:41
    1

    @sergo37.66, с билайном отлично работает!!!! Просто включаешь провод в него и все!
    А вот с тв-приставку не видит!

  22. sergo37.66 avatar
    sergo37.666 декабря в 19:32
    0

    хотел как-то приобрести, но прочитав в тырнете,что нет поддержки L2TP(Beeline)вовремя передумал,а то кто-то советовал “бедолагам” купить роутер ,не ниже Zyxel и через него подключать “Express”.

  23. nDimka avatar
    nDimka6 декабря в 19:36
    3

    За такой подарок можно и по морде получить 😂

  24. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 декабря в 19:40
    1

    Купил самый дешёвый TP-Link – валяется третий год в пыльном углу, работает и жрать не просит. Зато 4 порта LAN.

    boshlin avatar
    boshlin7 декабря в 2:23
    0

    @Valdemar.ST, аналогично. Прям зашел в юлмарт, отсортировал по возрастанию и наличию 5ГГц и купил. Всё идеально и даже не подхожу к нему. В офис поставил такой же

  25. Maks-arr avatar
    Maks-arr6 декабря в 19:41
    2

    Год назад купил в порыве интереса MikroTik hAP AC lite, одизайненую версию. Повозился с настройкой, да. Но стоит того! Работает без продыху, VPN-канал в сеть для меня, разделение своих/чужих на разные подсети… Да и просто интересно поразбираться.

    boshlin avatar
    boshlin7 декабря в 2:24
    0

    @Maks-arr, ну это нишевый продукт. Мне тоже они нравятся, но настроить его это не Далее-Далее-Готово

    Mi113r avatar
    Mi113r8 декабря в 1:01
    0

    @boshlin, сейчас есть quick setup На первой странице в webfig, по сути обычная настройка с дефолтным Firewall. Так что все просто =) А вот для тонкой настройки, уже да, winbox/ssh и знания =)

  26. Gr0m avatar
    Gr0m6 декабря в 19:43
    2

    Один из худших роутеров из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. У нас небольшая конторка веб разработки, где все работают с маков. Под шумок, когда пришло время менять старые сетевые решения, решили взять этот кусок… AirPort. Недели не выдержали с ним и купили нормальный роутер.

    dith avatar
    dith6 декабря в 21:57
    2

    @Gr0m, это не роутер для “конторки”,а домашний роутер. под несколько устройств и несложных задач. технически он уже давно устарел, это понятно даже посмотрев на дату выхода.

    alk_ avatar
    alk_7 декабря в 9:23
    0

    @dith, это вообще не роутер, а кусок недоразумения с поддержкой airplay

  27. Arthouse avatar
    Arthouse6 декабря в 19:54
    2

    “Недавно исполнилось 3 года, как я не трогаю свой AirPort Express”
    Недавно исполнилось лет 6, как я не трогаю свой ASUS RT-AC68U)

    “AirPort Express способен «раскачать» домашний интернет скоростью до 150 Мбит/сек, лишь бы у вас тариф позволял.
    Купить AirPort Express в России: 8990 руб.”

    Ну в re:store может и 8990, а на Я.Маркете от 4990, на котором к слову написано, что поддерживает он до 100 Мбит/с, а не 150)
    Всё тот же ASUS RT-AC68U поддерживает до 1900 Мбит/с (1300 в 5GHz/802.11ac и 600 в 2.4 GHz/802.11n), стоит при этом также как ваш AirPort в re:store)

    boshlin avatar
    boshlin7 декабря в 2:28
    0

    @Arthouse, никогда не понимал этого маркетинга со складыванием скоростей

  28. MaSK989 avatar
    MaSK9896 декабря в 19:57
    2

    У меня их (air port express) дома два, и ноль проблем с сетью. Вот уж правда – включил, настроил и забыл. И с музыкой в любой комнате.

  29. demolution avatar
    demolution6 декабря в 19:58
    1

    У меня дома много лет стоит Express чисто в качестве Airplay-девайса. У меня к нему по оптическому кабелю подключен звук. Поэтому иногда удобно что то погромче включить по беспроводу. С автором статьи соглашусь в том, что стабильность действительно отличная. Не помню случаев, чтобы потребовался ребут. Но инет через него ничего по делу сказать не могу, так как инет через него не гоняю – на входе в хату другой, более мощный роутер. А Express к нему как клиент подключен.

  30. Antisuicide avatar
    Antisuicide6 декабря в 20:16
    1

    Не знаю даже как отрекомендовать сие устройство. Сложности с настройкой и выбором провайдера? Да, крайне тяжело один из четырех провайдеров его победил и я смог им пользоваться. Работает ли он стабильно и нравится ли он мне? Да, 7 лет как часы и все прекрасно. Но есть куча роутеров куда удобнее и удачнее чем этот.

  31. 1gun avatar
    1gun6 декабря в 20:34
    0

    4 года назад брал за 3500. Сейчас дорого когда есть xiaomi. Но работает как часики.

  32. Kassir22 avatar
    Kassir226 декабря в 21:04
    0

    Такой роутер у меня лежит и пылится. А вот кинетик и какой-то мощный китайский, который покрывает участок заходят на ура =)

  33. zaitsevde avatar
    zaitsevde6 декабря в 21:30
    1

    Роутер конечно очень хороший, спору нет! Но вот жаль к нему прицепить iptv приставку невозможно….

  34. dith avatar
    dith6 декабря в 21:46
    0

    в доме стоит связка из эппл роутеров, уже лет 5.
    Две таймкапсулы последних, на первом и втором этажах, так чтобы видимость была почти прямая, и 4 или 5 вот таких аирпортов по всему дому в режиме репитеров, для того, чтобы растянуть вай-фай во всех уголках дома.
    С настройками были некоторые проблемы, бывало скакала скорость, но в итоге все грамотно настроили и работает все идеально, как упомянул, уже больше 4-5 лет. Сеть одна, никуда переподключаться не надо
    на то время других решений просто не было, все “спецы” чесали бороды, и говорили “ну давай насквозь стену про**ярим, и соединим по проводам”, что крайне меня не устраивало.
    сначало все выстраивалось на роутерах linksys cisco( тоже очень не дешевых), но там постоянно что-то сбивалось, пропадал интернет, резал скорость прилично на репитерах. приходилось вручную дергать шнур и перезагружать.
    а в самом начале даже пытались через электропроводку как-то сделать, не помню честно как называется такой способ, но роутер берет интернет из обычной розетки…
    но опять же влияло на скорость и не было предназначено на столько устройств.
    так что, не знаю что вы хаите, все прекрасно работает, уже много лет, и без каких-либо сбоев. ВООБЩЕ. запись на диск капсулы и правда медленная, но устройству уже больше 5 лет, что вы от него хотите?! для автоматического бэкапа маков подходит идеально, делает он это автоматически и незаметно, airplay летает, даже 4к недавно попробовал через бимер прогнать – все отлично, без лагов и подтормаживаний.
    да, наверное сейчас есть роутеры и лучше и быстрее, но мне пока достаточно такой “эко-системы”

  35. wz avatar
    wz6 декабря в 22:34
    0

    кому нужен тупо вайфай – хорошее, но дорогое решение
    кому важен функционал, стабильность и ценник – зюхель онли!

  36. HoLoD avatar
    HoLoD6 декабря в 22:49
    0

    Хороший роутер, но в Re-Store самая высокая цена :)

  37. bigbox1983 avatar
    bigbox19836 декабря в 23:53
    0

    У меня zyxel giga2. Отличный роутер, 1 раз настроил и забыл. Провайдер- домру. На роутере 3 ноута, 2 айфона, 2 айпада, киндл и synology nas. Все отлично. В роутер вставлен жесткий диск для тайм-машины, работает по выделенному айпи. Копия делается по интернету. Также на роутере поднят впн для личных нужд. Все работает великолепно! Про другие не знаю, но giga2 для сеня- эталон. Елинственное, не забитый канал вайфай нужно выставить)

  38. Herzog avatar
    Herzog6 декабря в 23:59
    1

    Xiaomi Mi mini с прошивкой от Padavan. Цена вопроса – 1.500 рублей. Настроил и забыл. Функций – масса. Какие Asus? Какие 9.000 за роутер? Одумайтесь, товарищи!

  39. Magical Felix7 декабря в 1:16
    1

    Все бы хорошо, если бы это чудо техники не устарело морально и физически. Я уже даже и не вспомню, когда его обновляли в последний раз…

  40. ivoryblade avatar
    ivoryblade7 декабря в 8:19
    2

    После знакомства с Ubiquiti это все детство… USG +(Unifi Switch опционально для полного погружения и управления каждым сетевым устройством)+ Unifi AP Pro (в каждую большую комнату или помещение). Оборудование никогда не зависает, полный контроль через облако с любой точки мира – вот таким должно быть сетевое оборудование!

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim7 декабря в 8:46
    0

    @ivoryblade, только хотел это написать.

    Антон avatar
    Антон9 декабря в 17:30
    0

    @ivoryblade, можно даже не проху, а обычный LR поставить. Всё равно будет отлично работать.

    ivoryblade avatar
    ivoryblade9 декабря в 18:31
    0

    @Антон, ну Проха это просто вышак будет ))) я пробовал ставить AC Lite 2/2 сдохли в течении месяца (24v пассивный POE виноват) а Прошки уже нормальные 48В и ноль проблем.

    peper- avatar
    peper-9 декабря в 19:01
    0

    @ivoryblade, вынужден влить ложку дёгтя. После очень удачного приобретения года четыре назад бандла из 3-х UniFi AP, я «повелся» и купил AP AC первого поколения. Если AP я купил 3 за 10 тысяч, то AC одна стоила 16 тысяч! При этом девайс грелся и подключивал. И хотя UBNt года два назад обновила всю линейку, но я в них больше инвестировать не стал. Тем более, что все остальное оборудование у меня везде Microtik. Купил Mikrotik UAP AC. Больше на ubiquity не смотрю.

    ivoryblade avatar
    ivoryblade9 декабря в 20:04
    0

    @peper-, не спорю первая линейка AC была не без проблем но я ее и не брал… у меня в хозяйстве их точек разных мастей больше сотни работают не первый год, управляются через облако с мобильника и ещё куча коммутаторов и роутеров… есть и пара микротов и они мне не нравятся во всем особенно вин бокс кто вообще придумал эту софтину это же катастрофа… в то же время Unifi контроллер сделан круто и современно и работать в нем сплошное удовольствие!

    peper- avatar
    peper-9 декабря в 20:15
    0

    @ivoryblade, ну кому как. Мне winbox, наоборот, очень нравится. Работает как часы. А вот когда при развертывании ap пытался запустить на компьютере у брата unifi controller и он упрямо не взлетал, я просто бесился. Выяснилось, однако, что его (а это Java приложение) нельзя запустить из под пользователя с русскими буквами в имени.

  41. Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim7 декабря в 8:47
    0

    Какие нах эпл роутеры?
    Какие зюхели/асусы?!
    Хочешь реальные 24/7 – ставь Cisco.
    Жаба давит – Ubiquiti
    Сейчас посмотрел, аптайм роутера 9 мес+. И то выключал его сам, когда пыль в шкафу вытирал и все вынимал.
    Скорость по файфаю в любой точке квартиры 97-98 mb при настройке на 100.

    sam901 avatar
    sam9017 декабря в 15:01
    0

    @Dim-bim-dim, в 2017 нормальный аптайм это уже давно атрибут любого ширпотреба. Там у всех внутри линуксы и вебморда для управления его встроенными утилитами. Там нечему падать и зависать, почему собственно кинетики и живут спокойно. Циски и юбикити берут совершенно по другим причинам и не домой. Тоже самое про скорости вайфая – тянуть 100Мбит нынче не большое достижение. Как и покрытие у всех примерное одинаковое. Все равно придется ставить несколько точек доступа, если надо что-то хитрое. У меня вот дома стены несущие не пропускают толком сигнал. Надо брать железо под свои задачи, а не бредить, что азусы и кинетики фигня и платить бешеные деньги за то, что не нужно. В SOHO сегменте они отлично живут и лучше, по сути, и не нужно.

  42. DarkKoup avatar
    DarkKoup7 декабря в 15:19
    0

    Купил в конце прошлого года за 6990. Связь держит отлично, дизайн стильный и радует глаз. Обновления прошивки правда редко выходят. Настойка с айфона/мака и правда простая. Отличный продукт от Apple.

  43. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut7 декабря в 16:07
    0

    Airport Extreme, покупал в US – огонь, вообще без проблем. К нему подключен жесткий диск для бэкапов. Возможно, есть и лучше но мне вроде как и не нать. Airport Express для дачи не подошел, клеёный брус очень сильно глушит сигнал, да и участок не маленький, пришлось прибегнуть к помощи Корейских товарищей )

  44. maclex7 декабря в 19:39
    0

    Тайм Капсула 2Тб уже 3+ год служит проблем также нету

  45. Mi113r avatar
    Mi113r8 декабря в 1:05
    1

    Почему то забыли упомянуть, что с win будет не так просто настроить ( если вообще реально), то есть, если нет ни одного apple Девайса, бяда. Был у меня extreme ( купил за 4200 новый), простоял год, продал и вздохнул =)
    Щас на стенке !висит!(а не стоит памятник тех дизайну) супер простая белая коробочка Mikrotik Hap AC , которую ребутить вообще не надо( если только не апдейты), которая фигарит wifi по всех квартире, причем еще и выбор мощности в ручную есть, и не просит ни чего , кроме как любить и изучать, чтоб бы еще такого сделать с ПО =)

  46. Dmitry DS10 декабря в 14:07
    0

    Вы “забыли” упомянуть, что это просто дорогая точка доступа Wi-Fi, т.к. для подключения к нашим провайдерам придется докупить модем или еще один роутер, т.к. этот девайс тупо не может VPN и PPPoE.

    Steals_x avatar
    Steals_xсегодня в 0:43
    0

    @Dmitry DS, лол, именно PPPoE и может. PPPoA не может, да и кому он нужен

    Dmitry DSсегодня в 7:50
    0

    @Steals_x, да, с PPPoE я загнул, у нашего провайдера VPN был…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь