Войти

Или войди с помощью

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Микк Сид avatar |
Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.

И Volvo сделала машину для меня.

Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.

Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.

Я уверяю, что в новом XC40 всё это есть

Кроме кажущейся «молодежности», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта.

Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая.

Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль.

И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези.

Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был (является) владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке.

Это ли не странно?

Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.

Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей.

Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.

То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.

Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.

Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.

И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.

Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.

Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.

Теперь так же можно и с машинами

Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.

Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).

Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.

И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.

По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.

94
undefined
iPhones.ru
Это не про лошадиные силы, а про ощущения.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. sergxmr avatar
    sergxmr 25 сентября 2017
    1

    Три мульта+ у них ;) крайне редкая модель в России будет

    dude71 avatar
    dude7125 сентября 2017
    2

    @sergxmr, я за эти деньги чуть больше года назад дискавери 4 HSE взял с допами.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @dude71, честно, даже не знаю, хорошо это или плохо…

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @sergxmr, что очень странно, потому что я только в ближайшее воскресенье заезжал в Инчкейп, где стояла V90 в топ-жире за 4+, а так нормальную комплектуху можно взять за 3,3 где-то.

    Александр Анисимов avatar
    Александр Анисимов26 сентября 2017
    0

    @sergxmr, в РФ машины дешевле, чем в Европе. Думаю, что такая будет стоить от 2,4 где-то

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @Александр Анисимов, не будет, закатывайте губу.

    umniks avatar
    umniks30 сентября 2017
    0

    @sergxmr, У нас за 3 с копейками продают XC90 (этой весной делали 600тр скидку на них), а этот то явно должен быть дешевле не только 90, но и XC60.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas 25 сентября 2017
    0

    Неплохой чапчик сконструировали лесорубы

    egoist1 avatar
    egoist126 сентября 2017
    3

    @karabas_barabas,? китайские лесорубы?

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    2

    @egoist1, почему китайские? Во-первых, Вольво все также делают еще и в Швеции и Бельгии, во-вторых, Вольво уже очень давно собирают в Китае (еще до продажи Geely в 2010) и очень качественно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Xmuryi avatar
    Xmuryi 25 сентября 2017
    5

    Политика ценообразования, на модели Вольво, находится за гранью разумного. Скурпулезность и стремление к идеалу, у инженеров Вольво, сильно преувеличены. На примере той же ХС70. Там внушительный набор “багов и сложностей”. В свое время отказался от покупки, хоть очень нравится по сей день.
    Да и вообще, настоящие машины перестали делать в 2000-2007. Теперь сплошь “гаджеты”, которые нужно менять каждый год. Вот уже и Вольво так и предлагает.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @Xmuryi, что взяли вместо XC70?
    Мне в своё время уж очень длинной показалась, ЕМНИП она длиннее XC90.
    Девяностика в итоге и взял.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @Alex318i, ну, если сложить задние сиденья, то от дверцы багажника до спинки переднего сиденья получается порядка двух метров идеально ровного спального пространства :D Крайне удобно возить крупногабарит и спать в машине при выезде на природу.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @XPEH01, в девяностике тоже отлично возятся дальномеры, а в багажнике я не спал ни разу да и, вероятно, уже не придется. :)
    А вот то что в багажник девяностика коляска с люлькой входит вдоль без складывания сидений это реально круто. Но мне это уже тоже не надо. Прикинул что XC60 вполне хватит.

    DentoN avatar
    DentoN26 сентября 2017
    0

    @Alex318i, у меня в багажник KIA Ceed универсала тоже входит полноценная большая коляска и съёмная люлька – и еще сбоку место остаётся.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @DentoN, вдоль или поперёк?
    В XC90 входит вдоль и не снимая люльки. Половина багажника остаётся свободной.

    DentoN avatar
    DentoN26 сентября 2017
    0

    @XPEH01, аналогично ответу ниже, в KIA Ceed универсале тоже можно спать в полный рост – 2 метра плоского пространства ) Спинки укладываются вровень.
    Стоит ли ради этого аж Volvo XC90 брать? :D

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @DentoN, а КАСКО на Kia сколько? Вольво не угоняют вообще.

    XPEH01 avatar
    XPEH0127 сентября 2017
    0

    @Alex318i, зато фары у меня 2 раза снимали в течение двух лет подряд xD Каско тогда отбил полностью.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2017
    0

    @XPEH01, а я на КАСКО с 2011 года полмашины уже сэкономил. :)

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @DentoN, я очень рад за вас и ваш Киа Сид, только причем тут это? Мой ответ-пример размеров был адресован Alex318i на фразу, что xc70 ему показалась очень длинной, поэтому он приобрел xc90. Кстати, загулил размеры, 90-тик прошлого поколения получается даже на пару см длиннее 70-ки, но в силу общих размеров выглядит поменьше.
    На мой взгляд, при наличии денег любая Volvo стоит того, чтобы взять ее вместо Киа, а если вопрос стоит исключительно во вместимости, то это вам Ладу Ларгус надо… ну, или Газель.

    Xmuryi avatar
    Xmuryi26 сентября 2017
    0

    @Alex318i, Патрол. Мне очень нравится ХС70 и вообще “внедорожные” универсалы, но полноразмерные внедорожники нравятся больше)).

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @Xmuryi, у меня XC70 2011 г.р. (модельный ряд 2012 г.), до сих пор езжу, все нравится. Очень интересно узнать, что там за “внушительный набор “багов и сложностей”, кроме патрубка даунпайпа (со временем отваливается от одного крепления, никаких проблем не доставляет, я так уже тысяч 80-100 езжу) и гидравлического натяжителя приводного ремня (который мне в прошедшее воскресенье БЕСПЛАТНО поменял дилер на механический вместе с ремнем).

    Xmuryi avatar
    Xmuryi26 сентября 2017
    0

    @XPEH01, я рассматривал покупку б/у.

    XPEH01 avatar
    XPEH0127 сентября 2017
    0

    @Xmuryi, какая разница? Что у вас там за “внушительный набор “багов и сложностей” в итоге-то? Ну, у меня уже шестилетнее б/у, просто я один владелец, особых проблем нет, из сделанного по памяти (делайте соответствующую скидку на пробег):
    1. замена генератора (около 100к пробега, начал гудеть, перебирать не стал)
    2. замена моторчика бачка омывателя (тысяч 130-140 пробега, сливал жидкость, не помню зачем, мб из-за того, что долго держал омыватель стекол он и сгорел)
    3. в прошедшие выходные БЕСПЛАТНО У ДИЛЕРА мне заменили гидравлический натяжитель приводного ремня на механический с высверливанием нового технологического отверстия и запечатыванием старого (пробег 160к, сделано по программе замены от Вольво, там натяжитель на холодную пережимал ремень, из-за чего он быстро изнашивался и мог порваться)
    4. обновлен модуль управления коробкой (начала попинываться и отказываться щелкать передачи тысячах на 120, заодно и масло поменял, все прошло, коробас начал работать иначе и гораздо лучше, никаких проблем сейчас)
    5. замена маслосъемных колпачков (где-то 130-140к пробега)
    6. есть на вольво болячка то ли с даунпайпом, то с чем-то аналогичным на трассе интеркулер-турбина-выпуск – у него отваливается один кронштейн крепления, он начинает немного постукивать, поэтому если хорошо прислушаться на холостом, то можно услышать нетипичное потрескивание. Никаких проблем не доставляет, менять смысла нет (а в моем сервисе только меняют, ничего не варят)
    7. а, ну пару раз менял пластиковую защиту топливопровода (на днище), причем Вольво продают ее сразу с топливными трубкамии, поэтому она стоит тысяч 8 где-то. Последний раз чем-то намертво ее закрутил, а в багажнике теперь обитают аж 4 новые трубки топливопровода (кстати, никому не надо случаем?)
    8. сейчас на замену в очереди амортизаторы (мб поставлю полицейскую подвеску), якобы потеет рулевая рейка (но не стучит, все ок), потрубки интеркулера в масле и тоже под замену, пока не рассохлись, что-то еще по мелочи было
    9. есть какая-то болячка у Вольв, у меня руль влево на пару градусов смотрит, хотя мне по фиг
    10. а, заменил руль и рычаг кпп на R-Design тысячах на 70-80, потому что руль начал протираться, а рычаг идет в паре с ним. Сейчас думаю снова поменять по аналогичной причине
    11. всякие расходники типа масла, фильтров, дисков, колодок в расчет, разумеется, не идут, все регламентные работы выполняются вовремя
    12. ну ступицу вроде менял, но это норма (пробег не помню, тысяч 100-120), может даже две, не помню
    Так сходу вроде бы и все. По большому счету, это все мелочи и вылезало на разных пробегах, ничего из этого нельзя отнести к вашему набору багов и сложностей. Дороговизну обслуживания нет смысла обсуждать – если вы можете позволить себе такой автомобиль, то сможете и ухаживать за ним. Не можете ухаживать – не можете позволить себе эту машину. Все просто ;)

    Xmuryi avatar
    Xmuryi27 сентября 2017
    0

    @XPEH01, разница именно в этом! Новый Вольво, я не могу себе позволить. Иначе купил бы ХС70 однозначно. А у б/у авто, есть предыдущий владелец. И хорошо если он один. И очень повезет, если он такой как вы. Чаще вижу обратное. И из-за этого и возникают “баги и сложности”.
    ПС знакомый купил Кайен. Думаю, молодец, жизнь в гору пошла. Потом вижу, 3-й день пешком.
    – Чего не на машине?
    – Колодки нужно поменять
    – Ждешь пока привезут?
    – Ты знаешь сколько они стоят?? Пока нету денег

    А вы говорите “не можете ухаживать – не можете позволить себе эту машину”

    XPEH01 avatar
    XPEH0128 сентября 2017
    0

    @Xmuryi, каен – отличный пример, конечно. Мой знакомый продал его через год, потому что его откровенно заепли через день перегорающие лампочки, не говоря про все остальное.
    Да, ваш знакомый отличный пример человека, который купил себе то, что не может позволить.
    К покупке б/у авто надо подходить особенно тщательно, как бы это вроде и не секрет.
    Успеха вам в исполнении ваших желаний ;)

    igova avatar
    igova28 сентября 2017
    0

    @XPEH01, не смог удержатся от ответа.
    у меня хс60 2011 года бензин
    багов хватает с начала покупки. Первым делом к концу третьего года пришлось менять коробку – 320 к рублей (поменяли по доп гарантии, которую отдельно докупил)
    появились сверчки в двери водителя, ни чем не исправить, сборка салона оставляет желать лучшего. Я своими глазами наблюдал картину как два сотрудника в од на ярославке в мск, мучительно пытались вынуть щепку из заднего фонаря авто, стоящей в салоне, так и не увидел чем закончилось, от куда она там взялась – одному производителю известно.
    продолжим, пару лет назад поменял турбину 70 к рублей плюс еще расходы на замену, масло и исправление последствий замены.
    ходовая у вольво железная держит удары и ямы, но если уж что то ломанул, – порвал пыльник к примеру и просрал момент замены или еще чего, дешевле 50 к рублей отделаться не получиться.
    Могу перечислять проблемы и прочее знакомых владельцев вольво
    Нет таких авто что не требуют вливаний, но вольво требует как мерин, да и к тому же после 11-12 года производитель резко поменял материалы для салона на более дешевые и вонючие. достаточно поставить две машинки рядом к примеру 2011 и 2014

    mahony_ avatar
    mahony_26 сентября 2017
    1

    @Xmuryi, о чем и речь, что весь прогресс в автоиндустрии пришелся на 90-е, чего хотя бы стоит альфа 16, которая выстреливала до сотки за 2.1 сек, нынешнему вейрону даже не снилось.. Сейчас кроме того, как срок годности авто впихивают в гарантийный и добавляют отвлекающей электронной начинки , прогресса нет..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Alex318i avatar
    Alex318i 25 сентября 2017
    1

    Непонятно почему маленькая XC40 стоит как нормальная XC60. Что-то тут не так.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @Alex318i, и как огроменная и с хорошей комплектацией V90… Тоже ничего не понимаю.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @XPEH01, заговор маркетологов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Dim84 avatar
    Dim84 25 сентября 2017
    10

    Хватит подлизывать уже вольво !!! За три миллиона можно купить машину лучше чем это кросовер

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    1

    @Dim84, да, XC60. ?

    GarryBarry avatar
    GarryBarry26 сентября 2017
    0

    @Dim84, например?

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 сентября 2017
    0

    @Dim84, можно пример? Рассыпающееся бнв-говно хочет два мульта за 2-ю серию. ДВА МУЛЬТА, КАРЛ!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. dude71 avatar
    dude71 25 сентября 2017
    10

    Теперь уже китайская Volvo попыталась запрыгнуть в сегмент премиум и пролетела. Был на тест драйве XC 90 и Q7. Вольво слила во всем практически. Двигатель 2 литра свистит как швейная машинка, пневма ватная, один плюс – посадка высокая по сравнению с ауди. За 4 миллиона она нафиг никому не нужна, За эти деньги немца нормального можно взять.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @dude71, Q7 в минималке тоже с 2 литрами но дороже. ;)

    GarryBarry avatar
    GarryBarry26 сентября 2017
    0

    @Alex318i, если учесть, что “нормальные” немцы стоят от 5+, что dude71 собрался брать за 4 не совсем понятно)

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @GarryBarry, подержанного наверное, “из Германии”. :)

    olaf88 avatar
    olaf8826 сентября 2017
    0

    @dude71, еще и информационный дисплей водителя (virtual cockpit) скопировали у vag

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. alart avatar
    alart 25 сентября 2017
    8

    сразу видно, что статью писал не владелец volvo.
    глючный софт, который перепрошивается раз в 2 месяца. неудобные сидения для высоких людей и еще куча мелочей которая сильно досаждает владельцам данного эксклюзива, ну и конечно заоблачная цена. А продажа китайцам только усугубила проблемы.

    владелец xc70.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    2

    @alart, что там в XC70 надо перепрошивать каждые 2 месяца?

    liskauskaas avatar
    liskauskaas25 сентября 2017
    1

    @alart, да ладно, где это продажа китайцам усугубила проблемы? лучшие времена компаха переживает)
    растут по продажам, доходам, EBIT. Рост по всем рынкам кроме США, при этом на азиатском рынке заоблачные +22% роста

    http://www.volvocars.com/intl/about/our-company/investor-relations/financial-results

    и инетересно какие такие мелочи помимо глючного софта досаждают?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.