В новых iPhone и Apple TV появилась поддержка FLAC

Артём Баусов avatar | 36
FavoriteLoading В закладки
В новых iPhone и Apple TV появилась поддержка FLAC

Apple добавила поддержку FLAC во все новые айфоны, начиная с iPhone 7. Об этом говорится на официальном сайте компании.

Купертиновцы обновили свой интернет-магазин и указали в описании технических характеристик новый формат. Очевидно, поддержка появится с официальным релизом iOS 11.

FLAC — это аудиоформат типа Lossless, позволяющий прослушивать сжатую музыку без потери качества. Аудиофилы оценят.

Скорее всего, в Apple Music не будет FLAC, так что такую музыку придётся загружать вручную. [iClar]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
iPhone 7 и 7 Plus это тоже касается.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. San avatar
    San17 сентября 2017
    2

    А что там за ЦАП у них стоит?

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    1

    В Apple год назад наступило счастливое беспроводное будущее, поэтому ЦАПы у всех индивидуально в их wireless-наушниках.

    А вот может кто-нибудь объяснить, зачем нужна поддержка FLAC, если есть ALAC?

    lohmatij avatar
    lohmatij17 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, тоже не понимаю

    Майор avatar
    Майор17 сентября 2017
    1

    @PavelArtemyev, А мне объяснить – зачем нужен FLAC когда нет AptX HD?

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    1

    @Майор, это как раз очень легко объяснить: Тим Кук и логика – не совместимы.

    Adventurer avatar
    Adventurer17 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, что бы не перекодировать в алак! А сразу сказать флак и слушать

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    0

    @Adventurer, а как быть с APE тогда и другими контейнерами? Если лень перекодировать – на торрентах и в ALAC раздачи есть. Если покупать – тоже можно выбрать формат, и вместо FLAC взять ALAC.

    Вообще, толку от lossless в современных iPhone, если в них ни AptX HD нет, ни дырки под наушники. Не через комплектный же аппендикс слушать. Хотя наговаривать не буду – возможно в предыдущих айфонах ЦАП+усилитель столько же места занимали, сколько в переходнике.

  2. tamtam avatar
    tamtam17 сентября 2017
    2

    Ну же сдайте наконец нормальный плаер в замен классик с вифи.

  3. shpuntov avatar
    shpuntov17 сентября 2017
    1

    Аудиофилы ждут не сколько FLAC, сколько возможность добавлять любые Hi-Res файлы в медиатеку. А в идеале — наличие Hi-Res файлов в iTunes Store и Apple Music.

    Так-то ALAC был и раньше, и даже можно было добавлять файлы 44/24 в медиатеку: ограничение было по kHz, но не по разрядности. Но этого мало, во-первых. А во-вторых, удобный Apple Music выдаёт только сжатые 44/16. Вот тут-то и ждём изменений.

    Алексей Баранов avatar
    Алексей Баранов17 сентября 2017
    0

    @shpuntov, 48\96

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    0

    Wikipedia говорит, что ALAC поддерживает 32 bit / 384kHz – этого мало? Я уж не говорю о том, что реальные, а не апконверт-релизы, можно по пальцам пересчитать.

  4. abc8 avatar
    abc817 сентября 2017
    5

    Это вторично. Первично качество аудиожелеза. Это как в “Запорожец” залить самый качественный бензин и надеяться, что щас как помчится, ка-ак помчится…

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    3

    Уже год железо от Apple не имеет никакого значения, потому что они объявили наступление беспроводной эпохи, даже дырку под наушники из iPhone убрали. Хотя почему-то оставили её в новых iPad, Macbook, iMac, и так далее. Ну да с логикой у Apple Тима Кука уже давно проблемы. Чего только стоит невозможность подключить новый iPhone к новому Macbook. Да и в комплект к iPhone зачем-то кладут проводные, а не беспроводные наушники.

    shpuntov avatar
    shpuntov17 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, Apple сделала все для того, чтобы вам не нужно было подключать iPhone к Mac. Синхронизация, резервные копии, музыка, фото, даже зарядку вот сделали. И кстати теперь отлаживать разработчики могут по воздуху.

    Насчёт наушников: положат они AirPods в комплект, сделаю ценник на 10000 выше — так лучше? Или они подарить их должны?

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    0

    @shpuntov, на фоне стоимости iPhone лишние десять тысяч роли не играют. Как вообще можно говорить о беспроводной эре, и класть проводные наушники, где логика?

    shpuntov avatar
    shpuntov17 сентября 2017
    1

    @PavelArtemyev, ну, мне тоже логика не совсем ясна. У меня уже есть AirPods, и переплачивать ещё 10000 за положенные в коробку вторую пару я как-то не горю желанием. Тогда можно совсем не класть комплектные наушники (думаю, к этому всё и идёт). Но есть люди, которым пофигу на беспроводную эру, и они привыкли к комплектным наушникам. Может, поэтому кладут?

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    0

    @shpuntov, ну так проводные наушники тоже деньги стоят, и тоже каждый раз переплата за них при покупке нового iPhone.

    Ещё смешно, что они кладут переходник для обычных наушников. А в комплект к Macbook давятся положить копеечный переходник на USB. В комплект к iPhone кладут провод с USB, хотя в Macbook теперь нет такой дырки. Я думал за год они логику наконец включат. Сделают в зарядке дырку под USB-C например. Но походу у Apple теперь логика – делать своим пользователям максимально неудобно. Ведь сознательно же всё это делают, специально.

    abc8 avatar
    abc817 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, Ещё бы к этой беспроводной эре они положили в Айфон высококачественный кодек для блютуз наушников… и в сами наушники тоже, чтобы ФЛАК корректно гонять можно было… Впрочем, лет через 10 может и положат (ой как не факт), а пока пипл и так всё хавает – дадут команду “Новый Айфон, фас!” – народ и пищит от восторга.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    1

    @abc8, ещё как пищит. “Мы оттяпали кусок экрана исключительно для того, что бы на фото и по рисункам iPhone можно было отличить от других”. А народ и рад. Смотришь видео с Youtube – получи рамки слева и справа. Смотришь фильм – или получи рамки со всех сторон, или раскрой видео на весь экран, и получи остров “битых пикселей”. Ещё и производителям софта новый головняк добавили.

    Есть такой анекдот – как раз про современную Apple эпохи Тима Кука. Водит новый русских знакомых по своему дому, хвастается, и показывает золотой телевизор. Тупо кусок золота в форме телевизора. Гости удивляются – а как же его смотреть? Ничего вы не понимаете – отвечает новый русский. Его не смотреть – его показывать надо!

    Так же и новый iPhone – пофиг на оттяпаный кусок экрана и уродливо расположенную уродливую камеру. Ещё “радуют” толстенные рамки в “безрамочном” смартфоне. А народ пищит и хавает.

    shpuntov avatar
    shpuntov17 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, видео с YouTube 16/9, фильмы 21/9. Какой экран ни сделай, полосы в каком-то случае всё равно будут.

    Зону с датчиками они сделали явно не из вредности, а потому что по-другому сегодня никак. Могли сделать ровный край, тогда бы экран ещё меньше был, в этом есть польза?

    Разработчикам никакого головняка нет с этими “ушами” нет. Уши эти за пределами safe area находятся, и лезть туда не нужно, система всё нормально там сама дорисует, если layout правильный.

    MiraNet avatar
    MiraNet18 сентября 2017
    1

    @shpuntov, если бы они убрали уши, тогда бы и диагональ была меньше. Они ведь считали размер дисплея от угла до угла) Маркетинг никто не отменял…

    shpuntov avatar
    shpuntov18 сентября 2017
    0

    @MiraNet, не думаю, что основная причина такого дизайна в погоне за диагональю. Это дизайн-решение прежде всего, решение сложной задачи «как сделать везде тонкие рамки и впихнуть датчики».

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev18 сентября 2017
    1

    @shpuntov, у iPhone X всё равно остались толстенные рамки, как и раньше. Можно было реально сделать их тоньше по бокам, и чуть толще сверху и снизу, разместив все нужные датчики, не уродуя экран. Даже на презентации от Apple на скриншотах с игрой и чудо-женщиной эти “уши” залазят на картинку. Такой дизайн нужен только для одного – что бы визуально iPhone был узнаваем на фоне других, как раньше по кнопке Home. Никакой другой реальной необходимости в этом “острове” нет.

  5. Divisor avatar
    Divisor17 сентября 2017
    0

    “FLAC — это аудиоформат типа Lossless, позволяющий прослушивать сжатую музыку без потери качества. Аудиофилы оценят.”

    Музыку позволяет прослушивать не формат, а хардваре ) аудиофилы не оценят,т.к как источник Айфон им не покатит.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev17 сентября 2017
    2

    @Divisor, в iPhone уже год нет дырки под наушники – или без проводов слушать, или подключаться по цифре к внешнему ЦАП с усилителем, а для этого начинка iPhone не важна и он вполне покатит. Хотя у аудиофилов конечно свои тараканы, и я не удивлюсь, если они думают, что нолики с единичками из iPhone звучат как-то не воздушно и упруго, с плохо проработанной сценой.

    Divisor avatar
    Divisor18 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, не покатит ) слушать с Айфона этж зашквар )) да и аудиотракт засорен посторонними шумами :D Насчет ноликов и единичек понятное дело, там без хдми кабеля за min.300+ баксов они вообще не передаются )))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov18 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, ничего вы не понимаете — был бы в iPhone нормальный виниловый формат и хотя бы пара ламп, звук был бы куда мягче.
    Пока виниловый сниматель в iPhone не добавят — не буду покупать это Гэ
    ;)

  6. Bubu52 avatar
    Bubu5217 сентября 2017
    0

    по мне так это большая радость ) – задолбался перекодировать из флаков

    Pavel Lebedev avatar
    Pavel Lebedev18 сентября 2017
    0

    @Bubu52, я скачал флак плеер и ничего не кодирую.

    edik-i avatar
    edik-i18 сентября 2017
    0

    @Pavel Lebedev, а толку “0”, говорят начиная с 6s, ЦАП способен выдавать на выходе качественную музыку, но там стоит программное ограничение…

    Bubu52 avatar
    Bubu5218 сентября 2017
    0

    @Pavel Lebedev, а я прост купил плеер нормальный)

    Pavel Lebedev avatar
    Pavel Lebedev19 сентября 2017
    0

    @Bubu52, у меня нормальным плеером выступает сони z3 и наушники, поддерживающие АрtX

    Bubu52 avatar
    Bubu5219 сентября 2017
    0

    @Pavel Lebedev, этот аптх – это всего 320 кбайт в секунду – это не лосслес – я купил нормальный плеер ))

    Pavel Lebedev avatar
    Pavel Lebedev20 сентября 2017
    0

    @Bubu52, почитайте описание данного кодека, как раз телефон и наушники поддерживают лосслес и звук будет как раз нормальный. Могу с уверенностью также сказать, что в айфоне слышна разница между просто мп3 и ALAC. ALAC играет громче и чище.

  7. bezromval avatar
    bezromval18 сентября 2017
    0

    Означает ли это, что iTunes будет воспроизводить flac?

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @bezromval,Очевидно нет, к тому же и iTunes как такового нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь