Как Apple определяет, подлежит ли iPhone гарантийному ремонту

Артём Баусов avatar | 19
FavoriteLoading В закладки
Как Apple определяет, подлежит ли iPhone гарантийному ремонту

Долго ломали голову, подлежит ли ваш iPhone гарантийному ремонту с учетом различных дефектов? Теперь можно это узнать наверняка.

Ресурс Business Insider опубликовал фотографии документов, на которых описаны возможные дефекты смартфонов. Именно по ним авторизованные сервисные центры оценивают iPhone.

В первом документе гарантийному ремонту или замене подлежат устройства с дефектами из зеленой зоны. К таким случаям относятся:

  • единичные трещины на стекле, расположенные в углу смартфона (не должно быть паутинки)
  • дефект фронтальной камеры (смещение)
  • мусор под экраном или аномальные (битые) пиксели (только по заявлению пользователя)

К проблемам, покрываемым негарантийным ремонтом, относятся:

  • попадание жидкости (пользователь это подтвердил)
  • коррозия внутренних компонентов
  • дефекты дисплея (механическое повреждение)
  • одиночная трещина, из которой исходят другие трещины
  • различные трещины на стекле
  • поврежденный 3,5/Lightning-порт (мусор, который нельзя легко извлечь)
  • сильные потертости стекла, кнопок или
    погнутый корпус
  • отошёл экран (вздутая батарея не считается)
  • испорченный микрофон или динамик (забито мусором настолько, что нельзя легко очистить)

Не подлежат официальному ремонту:

  • механическое повреждение (пользователь сам виноват; использование нелицензионного софта)
    • нет каких-либо внутренних компонентов
    • неоригинальный аккумулятор
    • катастрофическое повреждение (см. фото)

    Также в руководстве приводятся ситуации, в которых попадание жидкости внутрь iPhone может привести к отказу от бесплатного ремонта и снятии с гарантии.

    1. Жидкость попала под дисплей, началась коррозия Lightning-коннектора.

    2. Если пользователь лично подтвердит недееспособность смартфона в связи с попаданием жидкости.

    Гарантия не покрывает повреждения, возникшие из-за попадания жидкости в корпус устройства.

    Ремонт произведут за деньги. Есть лишь один шанс остаться на гарантии: показать сухой iPhone без коррозий, с белым/серым индикатором (красный — капут). Он отображает попадание воды в устройство.

    На последнем изображении показано, какие именно косметические дефекты не покрываются гарантией вообще. Посмотрите и запомните.

    Источники Business Insider отметили, что иногда бывают единичные случаи, когда смартфон частично не покрывается гарантией. Но его вам все равно заменят на новый.

    Вышеприведенные правила не распространяются на клиентов программы AppleCare+. Она позволяет чинить или менять устройство даже при наличии механических повреждений. [Macrumors]

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 3.00 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    В Сеть слили наглядные примеры из инструкции Apple для СЦ.
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 19

    1. room_43 avatar
      room_432 сентября 2017
      0

      Почему только одну инструкцию перевели?:(

    2. xHERx avatar
      xHERx2 сентября 2017
      0

      У меня оф. сервисный центр не принял по гарантии iPhone 6s из-за маленького скола в не рабочей части экрана (см фото). Хотя этот скол вообще на работу не влиял и был сделан еще в первые месяцы использования. Просто в одно время пошли артефакты на экране и больше изображения я не видел. Пробовал звонить в эпл, всё бестолку, посоветовали написать письмо в оф. представительство – а в ответ тишина. Очень расстроил этот факт =/ Другие производители более лояльно относятся к таким ремонтам.
      https://pp.userapi.com/c638621/v638621975/49940/3itwYVcwzV0.jpg

      k214-raZor avatar
      k214-raZor2 сентября 2017
      1

      @xHERx, ну судя по фото, все правильно сделали, это след падения или удара, что есть нарушение правил эксплуатации.

      k214-raZor avatar
      k214-raZor2 сентября 2017
      1

      @xHERx, между прочим именно в этой части экрана расположены шлейфы и коннекторы дисплея и тача, от такого удара могут быть артефакты или проблемы с тачем, например самонажатия и так далее.

      yablokov_p avatar
      yablokov_p2 сентября 2017
      2

      @xHERx, Должен Вас огорчить – радушное и заботливое отношение и АСЦ и техподдержки самой Apple (во всяком случае в России ) – миф рассказываемый Яблофилами, в который не стОит верить! С Вас денежку получили? Всё, больше Вы никому не интересны.А Ваши проблемы это Ваши проблемы.Выруливайте как хотите. Сам попал в подобную ситуацию, поэтому знаю что пишу.

      k214-raZor avatar
      k214-raZor3 сентября 2017
      2

      @yablokov_p, все зависит от АСЦ, просто в России люди в большинстве своем дерьмо, но ведь встречаются и нормальные с радушным обращением, и они могут работать в АСЦ.

      riddle avatar
      riddle4 сентября 2017
      0

      @yablokov_p, iPad поменял на 10 месяце гарантии из за пылинки под экраном, iPhone за 4 дня до конца гарантии (плохо ловил сеть дома)
      Все устройства заменили на новые! Гарантия на высоте.

      Uxert avatar
      Uxert2 сентября 2017
      2

      @xHERx, почему у тебя должны принимать его, если ты сам сделал этот скол??
      Откуда такая наглость?

    3. duremarcheg avatar
      duremarcheg2 сентября 2017
      0

      расскажу и я свою историю. ребенок уронил яблофон 7, треснул экран в двух местах, телефон еще на гарантии до октября этого года. Пришел в апп сторе (само собой не в рашке а в сша/филадельфия) говорю хочу замену экрана. они мне указывают цену в 129.99$ и типа жди 1-1.5 часа. прихожу а они мне типа ваш телефон не подлежал ремонту, и типа вот вам новый точно такой же (причем не рефербушет) и типа ничего с меня не взяли. я акуел если честно….ушел счастливый. уверен на 10000% что в рашке такое точно не проканало бы.

      Alexsis avatar
      Alexsis3 сентября 2017
      4

      @duremarcheg,
      Ублюдок, откуда ты такой?
      Судя по твоим комментариям, мазать все дерьмом,
      твое любимое занятие.
      Ребенок у него… да ты сам еще школьник, с явным отставанием в умственном развитии.

      duremarcheg avatar
      duremarcheg3 сентября 2017
      0

      @Alexsis,ублюдком, ты выродок своего отца звать будешь – понял уебище. А как и какие комментарии я тут оставляю это мое личное право, которое тебя тварь конченная никак не должно волновать.

      Alexsis avatar
      Alexsis3 сентября 2017
      0

      @duremarcheg,
      Герой диваный, давай встретимся, сучонок, давай, покажешь в реальности как ты отвечаешь за свои слова!

      k214-raZor avatar
      k214-raZor3 сентября 2017
      1

      @duremarcheg, проканало, если тач невозможно заменить, или при замене случились другие повреждения не по вашей вине – меняется аппарат целиком, и могут бесплатно или п цене замены тача, от ситуации зависит, а страна здесь не причем, Apple и их правила везде одинаковые.

      Gooze avatar
      Gooze4 сентября 2017
      1

      @duremarcheg, Чего ты сидишь на “рашкинских” ресурсах? Иди на сшашкинских сиди.

    4. Роман Агеев avatar
      Роман Агеев2 сентября 2017
      0

      Мне в Кирове поменяли 6s с разбитым экраном по гарантии.
      Разбил буквально через неделю как купил в октябре 15 года, а глючить начал в сентябре 16 г. Была паутинка в нижнем углу и трещина во весь экран.
      Выдали новый, не восстановленый.

      k214-raZor avatar
      k214-raZor3 сентября 2017
      0

      @Роман Агеев, откуда уверенность что новый?))

    5. mahony_ avatar
      mahony_4 сентября 2017
      0

      после 8 месяцев использования начало проявляться желтое пятно в верхней левой части при использовании тяжелых приложений (навигатор, игры). Отнес в сервис, не хотели брать из-за небольшой вмятинки на ребре. В итоге: выдали новый телефон, а в причине замены написали, что не удалось прошить аппарат))

    6. yablokov_p avatar
      yablokov_p4 сентября 2017
      0

      Мое мнение таково – всем кому посчастливилось получить по гарантии (в России) новую технику просто повезло,им попались ленивые мастера, которым проще дать новый аппарат,чем ковыряться в старом.У меня гарантийный Айфон имеет дефект, который нужно “подловить”. Я снял два ролика,которые показал в АСЦ и отправил в техподдержку Яблока (судя по номеру телефона с которого мне перезванивали это Ирландия) каким то супер-пупер специалистам -имена которых привожу для полноты картины :Даниил Костюкевич и Мурат Бисембаев. Толку ноль!Все ждут когда кончится гарантия и меня можно будет послать на законных основаниях.Вот вам и вся забота о пользователе.

    7. teanor avatar
      teanor5 сентября 2017
      0

      В iPhone 6S+ вздулась батарея, после полутора лет интенсивного использования. Удивился, случай довольно редкий в моей практике. По пути Париж, в нем несколько Apple Store, почему бы не заехать к ним, вдруг починят прямо сразу, подумалось мне. Чтож, сказано-сделано. Пришел, показал, записали в очередь к Genius. Подходит милая девушка, что за беда, спрашивает. Показываю, охаю, гарантия давно кончилась.
      Самолет у меня скоро, говорю. Если успеете, буду очень рад. Успею, говорит. Нажимает у себя в айпэде кнопку, 21 секунда, пришла еще одна девочка в руках с новым айфоном. Распишитесь, плз, пальчиком на экране. Извините, что так вышло. Вы успеваете на Ваш самолет?

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь