Долго ломали голову, подлежит ли ваш iPhone гарантийному ремонту с учетом различных дефектов? Теперь можно это узнать наверняка.
Ресурс Business Insider опубликовал фотографии документов, на которых описаны возможные дефекты смартфонов. Именно по ним авторизованные сервисные центры оценивают iPhone.
В первом документе гарантийному ремонту или замене подлежат устройства с дефектами из зеленой зоны. К таким случаям относятся:
- единичные трещины на стекле, расположенные в углу смартфона (не должно быть паутинки)
- дефект фронтальной камеры (смещение)
- мусор под экраном или аномальные (битые) пиксели (только по заявлению пользователя)
К проблемам, покрываемым негарантийным ремонтом, относятся:
- попадание жидкости (пользователь это подтвердил)
- коррозия внутренних компонентов
- дефекты дисплея (механическое повреждение)
- одиночная трещина, из которой исходят другие трещины
- различные трещины на стекле
- поврежденный 3,5/Lightning-порт (мусор, который нельзя легко извлечь)
- сильные потертости стекла, кнопок или
погнутый корпус - отошёл экран (вздутая батарея не считается)
- испорченный микрофон или динамик (забито мусором настолько, что нельзя легко очистить)
Не подлежат официальному ремонту:
- нет каких-либо внутренних компонентов
- неоригинальный аккумулятор
- катастрофическое повреждение (см. фото)
Также в руководстве приводятся ситуации, в которых попадание жидкости внутрь iPhone может привести к отказу от бесплатного ремонта и снятии с гарантии.
1. Жидкость попала под дисплей, началась коррозия Lightning-коннектора.
2. Если пользователь лично подтвердит недееспособность смартфона в связи с попаданием жидкости.
Гарантия не покрывает повреждения, возникшие из-за попадания жидкости в корпус устройства.
Ремонт произведут за деньги. Есть лишь один шанс остаться на гарантии: показать сухой iPhone без коррозий, с белым/серым индикатором (красный — капут). Он отображает попадание воды в устройство.
На последнем изображении показано, какие именно косметические дефекты не покрываются гарантией вообще. Посмотрите и запомните.
Источники Business Insider отметили, что иногда бывают единичные случаи, когда смартфон частично не покрывается гарантией. Но его вам все равно заменят на новый.
Вышеприведенные правила не распространяются на клиентов программы AppleCare+. Она позволяет чинить или менять устройство даже при наличии механических повреждений. [Macrumors]
19 комментариев
Форум →Почему только одну инструкцию перевели?:(
У меня оф. сервисный центр не принял по гарантии iPhone 6s из-за маленького скола в не рабочей части экрана (см фото). Хотя этот скол вообще на работу не влиял и был сделан еще в первые месяцы использования. Просто в одно время пошли артефакты на экране и больше изображения я не видел. Пробовал звонить в эпл, всё бестолку, посоветовали написать письмо в оф. представительство – а в ответ тишина. Очень расстроил этот факт =/ Другие производители более лояльно относятся к таким ремонтам.
https://pp.userapi.com/c638621/v638621975/49940/3itwYVcwzV0.jpg
@xHERx, ну судя по фото, все правильно сделали, это след падения или удара, что есть нарушение правил эксплуатации.
@xHERx, между прочим именно в этой части экрана расположены шлейфы и коннекторы дисплея и тача, от такого удара могут быть артефакты или проблемы с тачем, например самонажатия и так далее.
@xHERx, Должен Вас огорчить – радушное и заботливое отношение и АСЦ и техподдержки самой Apple (во всяком случае в России ) – миф рассказываемый Яблофилами, в который не стОит верить! С Вас денежку получили? Всё, больше Вы никому не интересны.А Ваши проблемы это Ваши проблемы.Выруливайте как хотите. Сам попал в подобную ситуацию, поэтому знаю что пишу.
@yablokov_p, все зависит от АСЦ, просто в России люди в большинстве своем дерьмо, но ведь встречаются и нормальные с радушным обращением, и они могут работать в АСЦ.
@yablokov_p, iPad поменял на 10 месяце гарантии из за пылинки под экраном, iPhone за 4 дня до конца гарантии (плохо ловил сеть дома)
Все устройства заменили на новые! Гарантия на высоте.
@xHERx, почему у тебя должны принимать его, если ты сам сделал этот скол??
Откуда такая наглость?
расскажу и я свою историю. ребенок уронил яблофон 7, треснул экран в двух местах, телефон еще на гарантии до октября этого года. Пришел в апп сторе (само собой не в рашке а в сша/филадельфия) говорю хочу замену экрана. они мне указывают цену в 129.99$ и типа жди 1-1.5 часа. прихожу а они мне типа ваш телефон не подлежал ремонту, и типа вот вам новый точно такой же (причем не рефербушет) и типа ничего с меня не взяли. я акуел если честно….ушел счастливый. уверен на 10000% что в рашке такое точно не проканало бы.
@duremarcheg,
Ублюдок, откуда ты такой?
Судя по твоим комментариям, мазать все дерьмом,
твое любимое занятие.
Ребенок у него… да ты сам еще школьник, с явным отставанием в умственном развитии.
@Alexsis,ублюдком, ты выродок своего отца звать будешь – понял уебище. А как и какие комментарии я тут оставляю это мое личное право, которое тебя тварь конченная никак не должно волновать.
@duremarcheg,
Герой диваный, давай встретимся, сучонок, давай, покажешь в реальности как ты отвечаешь за свои слова!
@duremarcheg, проканало, если тач невозможно заменить, или при замене случились другие повреждения не по вашей вине – меняется аппарат целиком, и могут бесплатно или п цене замены тача, от ситуации зависит, а страна здесь не причем, Apple и их правила везде одинаковые.
@duremarcheg, Чего ты сидишь на “рашкинских” ресурсах? Иди на сшашкинских сиди.
Мне в Кирове поменяли 6s с разбитым экраном по гарантии.
Разбил буквально через неделю как купил в октябре 15 года, а глючить начал в сентябре 16 г. Была паутинка в нижнем углу и трещина во весь экран.
Выдали новый, не восстановленый.
@Роман Агеев, откуда уверенность что новый?))
после 8 месяцев использования начало проявляться желтое пятно в верхней левой части при использовании тяжелых приложений (навигатор, игры). Отнес в сервис, не хотели брать из-за небольшой вмятинки на ребре. В итоге: выдали новый телефон, а в причине замены написали, что не удалось прошить аппарат))
Мое мнение таково – всем кому посчастливилось получить по гарантии (в России) новую технику просто повезло,им попались ленивые мастера, которым проще дать новый аппарат,чем ковыряться в старом.У меня гарантийный Айфон имеет дефект, который нужно “подловить”. Я снял два ролика,которые показал в АСЦ и отправил в техподдержку Яблока (судя по номеру телефона с которого мне перезванивали это Ирландия) каким то супер-пупер специалистам -имена которых привожу для полноты картины :Даниил Костюкевич и Мурат Бисембаев. Толку ноль!Все ждут когда кончится гарантия и меня можно будет послать на законных основаниях.Вот вам и вся забота о пользователе.
В iPhone 6S+ вздулась батарея, после полутора лет интенсивного использования. Удивился, случай довольно редкий в моей практике. По пути Париж, в нем несколько Apple Store, почему бы не заехать к ним, вдруг починят прямо сразу, подумалось мне. Чтож, сказано-сделано. Пришел, показал, записали в очередь к Genius. Подходит милая девушка, что за беда, спрашивает. Показываю, охаю, гарантия давно кончилась.
Самолет у меня скоро, говорю. Если успеете, буду очень рад. Успею, говорит. Нажимает у себя в айпэде кнопку, 21 секунда, пришла еще одна девочка в руках с новым айфоном. Распишитесь, плз, пальчиком на экране. Извините, что так вышло. Вы успеваете на Ваш самолет?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS найти все фото и видео, которые сохранены из конкретного приложения
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Как удаленно отключить iPhone от своей записи Apple ID
Как правильно заряжать iPhone?
Как включить монофонический звук на AirPods
Как перезагрузить любые Apple Watch. Есть 2 рабочих способа
Как отслеживать цену приложения в App Store