Войти

Или войди с помощью

У Муртазина сломался App Store. Как починить

Артём Баусов avatar |
У Муртазина сломался App Store. Как починить

У ведущего аналитика Эльдара Муртазина возникла проблема — App Store не хочет загружать обновления или какие-либо страницы.

К сожалению, даже магазин приложений Apple не всегда способен работать стабильно. Чаще всего, проблема кроется в самом устройстве, нежели в серверах компании.

1. Проверьте интернет-соединение

Это необходимо сделать в первую очередь. Активная иконка Wi-Fi, 3G, LTE ещё ничего не значит, сеть может банально «затупить».

Решение: откройте в браузере Safari любую веб-страницу.

2. Проверьте состояние серверов Apple

Иногда бывает так, что сервера Apple дают сбои, что приводит к отключению некоторых сервисов, включая App Store.

Решение: читайте новости на iPhones.ru, либо проверьте напрямую состояние системы по этой ссылке.

3. Повторите обновление

Как бы это странно ни звучало, но повторное нажатие кнопки Обновить может исправить ситуацию.

Решение: перейдите в App Store —> Обновления. Отключите загрузку обновления и повторите заново. И так несколько раз. Часто это решает проблемы с загрузкой апдейтов и работоспособностью всего App Store.

4. Проверьте дату и время

Если дата и время не совпадают с вашим часовым поясом, возможны проблемы с подключением к серверам Apple. Проблема редкая, но о ней не стоит забывать.

Решение: переходим в Настройки —> Основные —> Дата и время. Включаем тумблер Автоматически.

5. Остановите загрузку программы вручную

Приложение, находящееся в статусе Ожидание или Загрузка долгое время, может стать причиной падения работоспособности всего App Store.

Решение: тапните по зависшей иконке для остановки загрузки. Повторный тап может возобновить ее и исправить проблемы с работой обновлений.

6. Включите-выключите Авиарежим

Проблемы с интернет-соединением могут возникнуть из-за локальных неполадок Сети.

Решение: откройте Панель управления и дважды нажмите на иконку Авиарежима (иконка самолета).

7. Проверьте настройки

Зачастую бывает так, что вы случайно или намеренно отключили обновление программ в настройках iOS.

Решение: перейдите в Настройки —> iTunes Store и App Store. Включите тумблер Обновления.

8. Удалите дефектное приложение

Не всегда тап по иконке программы исправит проблему. Иногда потребуется полное удаление программы и её повторная загрузка.

Решение: зажмите проблемную иконку и нажмите на крестик для удаления приложения.

Введите в поиске Spotlight название программы, чтобы убедиться, что ее больше нет. Откройте App Store (если работает) и выполните повторную загрузку приложения.

Если иконка так и не пропала, то удалите программу через Настройки —> Основные —> Хранилище. Выберите приложение и удалите его.

9. Активируйте автозагрузку программ

Если у вас несколько iOS-устройств, начните загрузку второй программы на устройстве, где работает App Store.

Решение: откройте Настройки —> iTunes Store и App Store. Включите тумблер Программы.

Затем скачайте какое-нибудь приложение из App Store на втором устройстве, либо через приложение iTunes для Mac и Windows.

После старта загрузки глючившее приложение может продолжить загрузку, а App Store заработает.

10. Перелогиньтесь в App Store

Доступ к данным учетной записи может происходить с переменным успехом, поэтому рекомендуется произвести повторную авторизацию.

Решение: откройте App Store и перейдите на вкладку Подборка. Тапните по названию учетной записи и выберите пункт Выйти.

Там же снова авторизуйтесь и попробуйте загрузить программу повторно.

11. Обновите страницу в App Store

Проблемы с соединением — только 50% возможных ситуаций. Иногда само приложение магазина может «тупить».

Решение: 10 раз подряд нажмите кнопку нерабочей вкладки на нижней панели. Это может быть Подборка, Обновления и так далее.

12. Перезагрузите iOS-устройство

Как ни странно, но иногда полная перезагрузка iOS-девайса также может исправить работоспособность программы.

Решение: зажмите клавишу Power на 3 секунды, выберите Выключить. Потом заново включите устройство.

13. Подключитесь к iTunes

Часто проблему с работоспособностью App Store можно решить, подключив устройство к компьютеру.

Решение: подсоедините iOS-девайс к ПК или ноутбуку с запущенным приложением iTunes.

Убедитесь, что ваш Apple ID авторизован в программе. Выберите пункт Синхронизация. Дождитесь ее окончания.

14. Выполните полный сброс

Если вышеперечисленные методы вам не помогли, остаётся последний вариант реанимировать работу App Store — полный сброс устройства.

Решение: тут два этапа. Первый — Сброс настроек сети. Перейдите в Настройки –> Сброс. Выберите Сбросить настройки сети.

Если это не помогло, тогда остаётся полный сброс устройства. Находясь в том же разделе и создав резервную копию iOS-девайса, выберите Сбросить все настройки.

15. Переустановите прошивку

Последней надёжной остаётся полная переустановка прошивки iOS. Для этого придётся перейти в режим DFU.

Решение: создаём резервную копию iOS-устройства (из неё мы будем восстанавливать программы и их данные). Подключите гаджет к компьютеру, запустите iTunes.

Зажмите клавишу Power и Home одновременно. Удерживайте в течение 10 секунд. Ждите перезагрузки до появления логотипа Apple.

Когда на экране появится яблоко, отпустите только кнопку Power.

Отобразится логотип iTunes с кабелем. Как только iTunes напишет, что iOS-устройство находится в режиме восстановления, нажмите на всплывшем окне кнопку Восстановить.

Начнётся автоматическая загрузка последней актуальной прошивки и ее переустановка.

45
undefined
iPhones.ru
Проблема может оказаться глубже, чем вы думали.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. iZlodey avatar
    iZlodey 18 августа 2017
    6

    А где пункт выкинь iPhone и перейди на Android смартфон. ;-)

    Arden avatar
    Arden18 августа 2017
    24

    @iZlodey, Этот пункт в методичке для идиотов. Ищите там.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 августа 2017
    0

    @Arden, ровным счетом наоборот :) Впрочем, только идиот мог купить себе iP как единственный аппарат.

    Arden avatar
    Arden18 августа 2017
    1

    @WannaBeYou, еще больший идиот выкинет iphone меняя его на android

    tamtam avatar
    tamtam18 августа 2017
    0

    @iZlodey, это вы рано написали ))
    17. Купите новый iPhone? если опять не помогло, то
    18. Купите Андроид, если такие же проблемы возникли с Google Play, то
    19. Купите Nokia 3310 и живите спокойно.

    walkman00 avatar
    walkman0020 августа 2017
    0

    @tamtam, не смешно

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx 18 августа 2017
    0

    16. Уймите Баусова!!!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. dmikar avatar
    dmikar 18 августа 2017
    21

    Ну если так “топить” за самсунг, как Муртазин, то и не такие проблемы с сервисами Эпл могут возникнуть :)

    necronamecom avatar
    necronamecom18 августа 2017
    5

    @dmikar, стопудов ему Apple отключила AppStore. А он поди в тихушку пользуется айфоном, как и многие другие продажные блоггеры и знаменитости, которым в свое время занес самсунг за рекламу.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich18 августа 2017
    1

    @dmikar, почти про то же самое подумал.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. vladimirtehn avatar
    vladimirtehn 18 августа 2017
    2

    будто прочитал мануал для устройства с android?

    Ilya avatar
    Ilya18 августа 2017
    0

    @vladimirtehn, Я тоже будто прочитал… стоп, пользуюсь полгода устройством с android на борту и ужаснулся прочитав мануал :)
    Современное устройство на android к сожалению приходит к устройствам на ios. Google тоже начинает закручивать гайки, сейчас даже телефон с завода прошить не получится, если загрузчик не разблокировать… так что не надо тут наговаривать :)

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 августа 2017
    0

    @vladimirtehn, ты о чем? Это как раз таки всё сейчас к айфусям относится. ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Okhlamon avatar
    Okhlamon 18 августа 2017
    1

    16. Попросить у Дедушки Мороза новый iPhone.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Yanigppg avatar
    Yanigppg 18 августа 2017
    0

    Перед тем как пытаться восстановить iPhone через DFU режим, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить наличие версии прошивки модема (Настройки – Основные – Об этом устройстве и в самом низу страницы). Если прошивка модема отсутствует, восстанавливать iPhone нельзя, он привратиться в кирпич. Собственно, обновления в App Store так же могут не скачиваться из-за отсутствия прошивки модема.

    admiless avatar
    admiless18 августа 2017
    1

    @Yanigppg, по какой причине в штатном режиме может отсувствовать версия прошивки модема?

    Yanigppg avatar
    Yanigppg18 августа 2017
    0

    @admiless, такое очень часто случается после падений телефона. Занимаюсь ремонтом айфонов и такие экземпляры тоже попадались.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. sinepupkin avatar
    sinepupkin 18 августа 2017
    7

    “крестик для удавления”. Лучше петельку.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов18 августа 2017
    0

    @sinepupkin, упс, спасибо)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 18 августа 2017
    0

    А по-тихому спросить у Сергей Кузьмина никак?
    Обязательно надо перед презентацией Самсунг, выносить это на всеобщее обозрение?

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 августа 2017
    0

    @dmitryermakov, Кузьмин думаешь что-то шарит? Он обычный яблододрочер как ты :)

    NKTN avatar
    NKTN18 августа 2017
    0

    @dmitryermakov, Кузьмин больше не работает с MR, ну и про презенташку самсунга вы сами всё сказали ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.