Войти

Или войди с помощью

Что случилось с ноутбуками на Windows. Всё очень плохо

Никита Горяинов avatar |
Что случилось с ноутбуками на Windows. Всё очень плохо

На этих выходных мне пришлось внезапно пересесть за ноут с Windows. Больше не хочу.

Мы привыкли жаловаться на стагнацию инноваций в мире смартфонов. Но ей очень, ОЧЕНЬ далеко до такой стагнации, что настигла ноутбуки с Windows. Там просто болото.

Дело не в Windows. Я вот честно не считаю «винду» плохой.

Нет, проблема в самом железе, в драйверах, в поддержке, общем отношении индустрии к ноутбукам на Windows. К ним относились будто к отбросам. И ничего не меняется.

Что пошло не так с ноутбуками на Windows?

Когда-то я, как и все мы, жил в мире «винды» и относился к Apple с презрением. В первую очередь потому, что денег на макбук не было.

Было это 7 лет назад. У меня лежал Acer и 2 ноута HP, один из которых использовался в дороге (EEE PC помните?), а два других лежали дома. Правильно говорят, что лучшее – враг хорошего, потому что эти ноуты меня радовали, а причин жаловаться я не знал. Всё было хорошо.

Но однажды в 10-м году я заработал на MacBook, и с тех пор всё круто изменилось. Оказалось, что компьютер может быть гораздо лучше, стабильнее, качественнее. Даже надёжнее.

Назад не оглядывался, и лучше бы этого не делал.

Теперь не понимаю, что случилось с индустрией ноутбуков после MacBook Air 2010 года. Развитие конкурентов Apple на этом поприще будто остановилось – за исключением двух-трёх моделей, мир по-прежнему поглощает чёрные пластиковые отбросы с клавиатурой.

Все болячки, что были у Windows-ноутбуков в 2010-м году, остаются в 2017-м. Неудивительно, что лучшим ноутбуком для Windows-пользователя был и остаётся MacBook Pro до редизайна.

В этом меня убедил один популярный в России домашний 13-дюймовый ноутбук от известной компании за шестьдесят тысяч рублей.

5 выводов после 2 дней с ноутбуком на Windows

1. Тачпад можно выбросить. У меня нет слов. Ещё 15 лет назад мир сокрушался о том, насколько ужасны тачпады. И ничего не изменилось. Ты по-прежнему можешь купить флагманский Windows-ноутбук и терпеть скачущий курсор, несрабатывающие клики, внезапную потерю чувствительности.

И, что самое главное, ты не можешь отказаться от мыши а-ля любой уважающий себя маковод. В Фотошопе на маке я могу дорисовывать и ретушировать фотку с тачпада быстрее, чем на домашней Logitech G9 – а с тачпадом Windows-ноутбука как будто учусь водить курсор заново.

Мультитач технически есть, но работает нестабильно: нажатия двумя пальцами правой кнопкой распознаются через раз. И каждый раз, когда кладёшь на платформу чуть больше, чем один палец, есть риск ложных срабатываний. Один раз оно закрыло браузер.

Как не было на Win-ноутах точных, качественных тачпадов с хорошими драйверами, так и не осталось.

2. Корпус собран очень плохо. Чтобы вы понимали, это ноутбук за 50 тыс. рублей. Клавиатура продавливается, при малейшем давлении хрустит вся верхняя панель. Стыки пластика по бокам такие острые, что можно порезаться, резко подняв бук со стола.

Светодиоды на корпусе – Wi-Fi, работа жесткого диска (лол), загруженность процессора – будто перекочевали с ноута времён двухтысячных. Нельзя выключить, что радует по вечерам.

Сама клавиатура хрустит. Кажется, что под кнопки накрошили печеньку. Используется дешёвый механизм, как на простых «клавах» за 300 рублей. Сами кнопки чуть гуляют из стороны в сторону.

Ну и вес. Я всё понимаю, но для 13-дюймовой модели 3,7 кг – дикость в 2016 году, откуда она родом. Ладно бы такую тяжесть использовали с умом, но ничего подобного.

3. Железо работает нестабильно для ноута за $1000. Стоит только запустить Windows 10 и открыть браузер, как вентиляторы в корпусе начинают гудеть. При просмотре YouTube и не дай бог открытом Photoshop приходится увеличивать уровень громкости – такое впечатление, что внутри раскручивается турбина.

Ладно шум, в старых MacBook Pro тоже не самые тихие вентиляторы. Нагрев корпуса вполне себе адекватный, я ожидал худшего. Но производительность в целом удивляет в худшую сторону.

Компьютер может нормально работать какое-то время, но потом хоп – и внезапно всё дико тормозит. Видео, анимация системы, меню, приложения. Похоже, запускается троттлинг процессора. Это появляется и исчезает по несколько раз в в день, иногда без видимой причины.

Троттлинг вызвал жуткие флэшбеки об Acer Iconia Tab, моей провальной попытке подружиться с гибридом планшета и ноута в 2013-м году. Время идет, ничего не меняется.

4. Автономная работа отсутствует. Макбук приучил меня к честным 6-7 часам работы от батареи независимо от нагрузки. Но в мире Windows таких цифр почти не существует. Этот 13-дюймовый ноутбук (повторяю, 50 тыс. рублей) не выдерживает даже 3 часа нормального использования со включенным Wi-Fi и яркостью экрана выше 50%.

И ладно, если бы бук был портативный. Но он весит 3,7 кг. С чего? Если это не батарея, то что тогда стоит внутри?

Вариант с износом аккума невозможен. Ему всего год от покупки! Даже старый MBP 2012 года дотянет 4-5 часов, у нас в офисе стоит такой и честно их отрабатывает. Ровно так же быстро разряжался мой HP 2010 года. И был столь же тяжёлым. Вот вам и 7 лет эволюции.

5. Проблема драйверов актуальна до сих пор. Прежде чем продолжу, важное замечание. Я не хейтер ПК как платформы. Испокон веков дома стоит собственноручно собранный PC с кучей SSD-шек, плат расширения и прочих кастомных наворотов. С ним всё идеально уже пять лет. Понемногу прокачиваю железо, но система работает как часы и автоматически ставит апдейты Windows.

Первый же апдейт драйверов на ноутбуке за 50 тыс. рублей убил Wi-Fi. Вылечил правкой нескольких .ini-файлов. Затем выяснилось, что при подключении устройств USB 3.0 отрубаются остальные USB-порты, и лечение этой проблемы пока не найдено.

Самый шик в том, что к этой модели ноутбука уже перестали выпускать обновления драйверов. Последний апдейт ПО состоялся спустя 3 месяца после релиза в начале 2016 года. И с тех пор тишина, производитель занят штамповкой новых чёрных гробов.

Для 2010-го это ещё рядовая ситуация, но для 2017-го – позорище.

Как вы вообще работаете на них? Попробуйте Mac, серьёзно

Если честно, я жалею владельцев ноутбуков на Windows. Косяк на косяке косяком погоняет.

Может, у них нет денег, как у меня в 2009-м.

Может быть, они по работе вынуждены использовать именно эти отбросы, а не Mac. Ну и много тех, кто реально не любит Apple по ряду причин, и с ними можно надискутировать на отдельную статью.

Но те, кто без других причин сидят на прямоугольных пластиковых обрубках – зачем? В семье уродов есть проблески и чудеса: например, некоторые (дорогие) модели ThinkPad, линейка 13-дюймовых XPS от Dell и потуги Microsoft на поприще ноутов и гибридов.

Абсолютное большинство Windows-ноутбуков продолжают оставаться полнейшим дном, не стоящим своих денег. За 50-60 тыс. рублей можно купить 13-дюймовый Air! Или серо-чёрный Windows-гроб с красивой крышкой и ведром проблем, которые никто никогда не решит.

Разве выбор не очевиден? Объясните, ребята. Не понимаю, почему многие до сих пор поступают наоборот.

178
undefined
iPhones.ru
А всё потому, что за 10 лет с ними не случилось НИЧЕГО.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов 15 августа 2017
    10

    1. Ноутбук HP ENVY 17 — шикарный тачпад, проблем нет
    2. Невероятное отношение к деталям, не знаю, что там плохо у кого
    3. Про железо соглашусь, иногда бывают странности
    4. Автономность отличная, не вижу ничего плохого в 8-10ч работы своего ноутбука
    5. Никогда за все время не возникало проблем с драйверами

    Стоит как Прошка 12“, а железо на порядок лучше

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 августа 2017
    0

    Да ладно! Теперь понятно, почему твой Air сгорел спустя неделю. Это всё любовь к ноутбукам на Windows

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 августа 2017
    0

    @Никита Горяинов, тссс

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev16 августа 2017
    7

    Попробуйте Razer – интересно будет почитать новые 5 выводов.

    Ну а если говорить о нотбуках на Windows в принципе – побуду Кэпом, но цена, вот их главный козырь. У соседки Lenovo за 15 тысяч – 2 ГБ оперативки, 32-битная Windows, по описанию вроде всё плохо. При этом музыка, фильмы, интернет, Скайп с дочкой в США – всё работает без проблем. Сколько там самый дешёвый Macbook сейчас стоит – 73 тысячи за Air, почти в 5 раз дороже? А учитывая, что он давно устарел, и скорее всего его снимут с производства – минимальная сумма за самый дешёвый Macbook будет 95 тысяч рублей.

    Интересно, у ноутбуков на Windows за 95 тысяч (за минимальную начальную модель) всё так же плохо, как у описанного в статье?

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    3

    @PavelArtemyev, самый дешевый MacBook Air начинается от 50 тыс. рублей 2016 г. модельный ряд.
    При этом на борту минимум 4 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ SSD, а не устаревший HDD.

    red2121 avatar
    red212116 августа 2017
    0

    @Konstantin, и что :) сменить винт и добавить памяти не так много стоит.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    2

    @red2121, дело не в деньгах, Вам собственного времени не жалко или Вы его не цените?
    Это ж надо выбрать, заказать, получить/поехать в магазин и лично забрать, разобрать ноутбук, установить, переустановить систему… Это ж минимум полдня займет…

    red2121 avatar
    red212116 августа 2017
    0

    @Konstantin, что за бред то.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    0

    @red2121, ну да, если коту делать нечего – он яйца лижет.

    red2121 avatar
    red212116 августа 2017
    0

    @Konstantin, не лижите, не нужно.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    1

    @red2121, так в этой аллегории владельцы ноутбуков с постоянным зудом что-нибудь поменять выступают котами. :-)

    red2121 avatar
    red212116 августа 2017
    0

    @Konstantin, индивидум одноразового общества, не нужно меня жизни учить. Идите уже в лес.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    0

    @red2121, ответ школьника. Удачи!

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev16 августа 2017
    0

    @Konstantin, цены брал с официального сайта Apple, не заметил там прошлогодний Air. Но 50 тысяч всё равно в несколько раз больше, чем 15. На SSD фильм быстрее или качественнее играть не будет, для её обычных задач HDD достаточно. Ещё размер экрана – 13.3 против 15.6 дюймов у Lenovo.

    Можно сколько угодно говорить, что все мы молодцы с хорошими зарплатами, что компьютеры берутся на несколько лет вперёд, что нужно пользоваться лучшим, что есть потребительские кредиты и бэушные Macbook, и так далее. Но реальность другая. Даже в США и Европе продаются дешёвые ноутбуки на Windows.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    0

    @PavelArtemyev, Ваша правда, спорить нет смысла.

    necronamecom avatar
    necronamecom16 августа 2017
    1

    @PavelArtemyev, зачем ей вобще ноутбук, если любой планшет куда лучше справится со всеми этими задачами.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev16 августа 2017
    0

    @necronamecom, размер экрана и десктопный софт.

    DarkKoup avatar
    DarkKoup16 августа 2017
    2

    @PavelArtemyev, Без проблем это со слов соседки? 2 гб, памяти даже на 32 битной Win 7 работает настолько задумчиво, что такой ноут хочетя разбить, не продолжив им пользоваться. Не говоря уже о жутком дешёвом пластике и дизайне. Так что сравнение не уместно.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu16 августа 2017
    0

    @DarkKoup, как без проблем? Цитата: “по описанию вроде всё плохо.” Разве “плохо” = “без проблем”?!?

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev16 августа 2017
    0

    @DarkKoup, с моих слов. Это первый в её жизни компьютер, помогал разбираться. Windows 10 лицензионная. У меня нет пластикофобии, ничего жуткого не увидел. Обычный дешёвый Lenovo. Тормозит запуск софта из-за HDD, в работе нормально. В ресурсоёмких задачах никакого смысла его тестировать. Со времён XP не видел Windows, Висту и семёрку уже не застал, так что десятка была для меня вновинку. А уж к ноутбукам, и тем более таким дешёвым, изначально было точно такое же предубеждение. Оказалось жить можно. Опять же повторюсь – 15 тысяч против 95.

    Если почитать комментарии даже на этом сайте – многие Macbook Pro 15 за 175 тысяч берут для тех же задач, что она этот ноутбук за 15. Лень гуглить, но вроде бы тысяч за 20 можно взять ноутбук уже с IPS-матрицей и 4 гигабайтами оперативки с 64-битной Windows. Apple всё ещё дороже в пять раз. Ноутбуков на Windows за 95 тысяч в глаза не видел, так что без понятия, как они в сравнении с Macbook. У меня старый Pro 15, в студии новый Pro 15 с сенсорной полоской для смайликов. Даже не умер, когда с этим Lenovo сидел. Ноутбук как ноутбук.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    1

    @Артём Баусов, про автономность работы Вы очень хорошо врете, на одном известном сайте есть обзор – время работы при просмотре видео 2 часа 13 минут, при работе с документами 3 часа 57 минут.
    Чтобы не быть голословным вот статья ixbt.com/portopc/hp-envy-17-j005er.shtml

    Хотя извиняюсь, может быть время автономной работы в режиме Sleep тогда вполне такое возможно.

    Iuri avatar
    Iuri16 августа 2017
    0

    @Артём Баусов, Прошек нет на 12″)))

    kostik avatar
    kostik16 августа 2017
    2

    @Артём Баусов, купил сыну HP ENVY 17 в штатах, 16 Г РАМ, $1К. Из хорошего только татч но с маком нет ни какого сравнения.
    Больше 2-3 часов не батарея дохнет. При работе тормозит, каждых 3 месяца переустановка винды. Через 1.5 года, начались проблемы с мат.платой и памятью. и после нескольких попыток ремонта сдох окончательно.
    Как вердикт Г полное. теперьдумаю кыда приспособить сенсорный экран.

    В тоже время 13″ мас прошка 2009 года пашет как зверь, никаких проблем. Дочь (16 лет) работает с фотографиями, пользует для школы (пакет офиса) и игры (Симс). Из модификаций добавил рам, заменил СД над ССД, и поменял батарею.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot 15 августа 2017
    5

    Dell 5378. Отключил кулер (ибо не греется при работе), воткнул ссд на 128 гб и 8 гб озу двухканалом, в итоге вышло порядка 35к. Тачпад идеально работает с тремя пальцами, не хуже макбуков (сидел на них 2 года) + 10ка поддерживает кучу жестов. Экран — не ретина, но эйр за 60к просто тихо курит в сторонке. Клава — класс, как на старых макбуках, с хорошей белой подсветкой. Автоном на 70% яркости 5 часов, на 50% — 6 часов. Далее — набор портов (макбуки отдыхают) — 2 юсб 3.0, 1 юсб 2.0, полноценный hdmi и слот для сд-карт. Корпус — да, не металл, поликарбонат, но приятный на ощупь и не скрипит.
    Итого — за 35к я получил машинку, которая находится по уровню между эйр и ретиной, то есть я сэкономил вдвое как минимум.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    4

    @Mes Zadrot, а ноутбут бесплатно достался? На маркете средняя цена на него 50 тыс. руб. а Вы пишите что всего вышло 35 тыс…

    suly avatar
    suly16 августа 2017
    1

    @Konstantin, 50 не 95

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    2

    @suly, чего 50 не 95? Mes Zadrot – написал “Итого – за 35к я получил машинку”… Получается что он в 35 тыс. купил ноутбук, SSD и 8 ГБ памяти.

    suly avatar
    suly16 августа 2017
    0

    @Konstantin, я считаю что от 35 до 50к можно взять очень хорошую машинку на Винде. А от себя могу добавить я не бедный но покупать ноут за 100к не буду потому как меня вполне устраивает за 50 хотя и пользуюсь им каждый день

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    3

    @suly, за 50 тыс. рублей сейчас можно купить MacBook Air 13″.

    То что продукция Apple стоит намного дороже – это уже устаревший МИФ…

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot16 августа 2017
    0

    @Konstantin, зачем на маркете брать? Взял на CU версию без винды – она с доставкой стоила 32 вроде. 4 гб озу купил уже у нас – 35 в итоге. Ссд был мой. Если собирать это в РФ, то модель такая же, как у меня, стоит 35к, 3к за озу, 5к за ссд = 42к. При этом жесткий диск можно продать, так что при желании на штуку-полторы дешевле.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    3

    @Mes Zadrot, а в чём прикол? Неужто нельзя купить готовый ноутбук с конфигурацией необходимой для работы и больше об этом не вспоминать?

    У меня MacBook Air 13″ уже больше 2-х лет (куплен за 53 тыс. рублей), но ни разу не возникало мыслей о том чтобы что-то в него добавить чтобы он быстрее работал. Аккумулятора хватает на день работы, 4 ГБ неплохо справляются даже с Windows запущенным в виртуальной машине, а 128 ГБ содержат в себе кроме рабочих файлов еще и мою подборку музыки.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot16 августа 2017
    0

    @Konstantin, спасибо — я знаю как мак умеет (вернее — НЕ умеет) работать с ОЗУ: у меня была ретина с 8/128, и это был ад: уже после загрузки нужных мне прог оставалось свободно всего 2-3 ГБ ОЗУ. Открытие хрома с 10 вкладками приводило к тому, что при пролистывании рабочих столов начинались затыки — инфа свапалась на ссд. Сейчас же на 8 ГБ ОЗУ с ровно тем же набором приложений у меня при запуске свободно 3-4 ГБ ОЗУ, и даже под макс нагрузкой еще свободен гиг — поэтому никаких тормозов, столы вертятся шустро и ничего не свапается. Далее — экран. Вам что, свои глаза не жалко? TN в 2к17 — это просто позор… Ну и последнее — доработка ноутбука до ума с учетом апгрейда и получения халявной винды у меня заняла меньше дня, с тех пор я в нем не копался, и все работает как часики. Ах и да — эппл может и дальше кукарекать, что сенсор не нужен. А я скажу, что поваляться вечером на диване и потыкать пальчиком в экран получается не хуже, чем с айпада, так что с трансформеров теперь я не слезу. И да, у эйра недостаточный для меня набор портов. При этом он стоит ощутимо дороже. Так что нет, на маки больше не вернусь.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 августа 2017
    2

    @Mes Zadrot, то что у Chrome и Firefox были проблемы с памятью – так они и сейчас есть и платформа Windows не исключение.

    По поводу свободной памяти – честно – у меня даже в мыслях никогда не было идеи полезть посмотреть сколько памяти какая программа сожрала… мой ноутбук работает в том режиме, который мне удобен и нисколько меня не расстраивает.

    А экран – отличный к которому тоже никаких нареканий ни разу не было.

    Iuri avatar
    Iuri16 августа 2017
    0

    @Mes Zadrot, Ставим нелегальную ОС и ловим прелести всех багов))) А с лицензией +5₽ как минимум

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. fakemazda avatar
    fakemazda 15 августа 2017
    2

    На работе используем Lenovo (разные модели, в основном X1 и T450) на корпоративной Win7.

    По моему опыту – все ок. Йога достаточно легкая и быстрая для работы (обычная офисная, без обработки видео). Как по мне минус только один – тачскрин, который вообще никак не использую.
    При этом, спустя 2 года, очень полюбил Trackpoint (красная пипка на клавиатуре для управления мышью). Настолько, что теперь мне не хватает его в Mac:-)

    По теме: В целом согласен, работать на Mac вполне комфортно и местами удобнее (touchpad – отличный пример), но не всегда привычно (горячие клавиши в, например Excel, приходится учить заново).

    Iuri avatar
    Iuri16 августа 2017
    0

    @fakemazda, ну хз… вместо ctrl нажимать cmd не такая уж и проблема )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. sergo37.66 avatar
    sergo37.66 15 августа 2017
    0

    У НР всегда всё нормально с ноутом(работаю по интернет пользователям)самое дно это Гнусмасы,Леново,старые Эйсеры(толстые) мне абонент предъявил скорость 25 м/бит(по вайфай), на Айфоне у меня было 45 м/бит,по меди все 92 м/бит(у него), говорю проблема с ноутом,а он мне-за что я плачу(Плачу и плачУ)а на НР видел 90 м/бит по вайфай и тачпад всегда ОК

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iFilin avatar
    iFilin 15 августа 2017
    13

    Агитировать бессмысленно. Уже лет 10 как перестал этим заниматься.
    Все умные люди давно юзают macOS и iOS, а недалекие – Windows и Android.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 августа 2017
    21

    @iFilin, какое-то жёсткое у вас разделение людей)
    Интеллект теперь определяется операционной системой?)

    iFilin avatar
    iFilin15 августа 2017
    5

    @Артём Баусов, единственное оправдание – отсутствие денег. Хотя это тоже косвенный признак отсутствия ума

    necronamecom avatar
    necronamecom15 августа 2017
    4

    @Артём Баусов, в том числе. Если человек дорос до Мака, он начинает понимать, может интуитивно, базовые принципы хорошего дизайна (в широком смысле), человеко-машинного взаимодействия и так далее. Винда и андроид – это как дверь с десятью разными ручками. Да, можно пользоваться самой удобной для себя ручкой. Но сам подход неверен – лучше пусть у двери будет одна нормальная ручка, которая может и с незначительными ограничениями, но на 100% выполняет свою задачу.

    necronamecom avatar
    necronamecom16 августа 2017
    1

    @XPEH01, если вы образование называете “промытостью”, то ОК.
    Apple делает вещи по принципам Clear Design (ну в основном). Есть некая ЦА и для них стараются сделать максимально удобный продукт. При этом не стараются запихнуть в одно устройство функциональность десяти – все гармонично и сбалансировано.
    Это касается и разработки ПО – компьютеры придумали чтобы облегчить людям жизнь. Если компьютер может выполнить какую-то операцию сам – так и должно происходить. Скажем бессмысленное нажимание кнопок Далее-Далее-Далее-Установить при установке программ – это просто настолько плохой дизайн, насколько возможно. Идеальное решение – просто запуск программы двойным кликом. Тоже самое с удалением. И таких мелочей миллионы.

    XPEH01 avatar
    XPEH0117 августа 2017
    2

    @necronamecom, умение в дизайн – это, действительно, образование. Ну, еще и вкус, разумеется.
    А вот у вас мозг именно промыт и, увы, не образованием: вы возвели свои предпочтения в класс абсолютной истины и теперь затираете окружающим про базовые принципы хорошего дизайна, человеко-машинного взаимодействия, дверь с десятью разными ручками и так далее. Не делайте так больше никогда.

    Co avatar
    Co15 августа 2017
    0

    @iFilin, не согласен! Всю жизнь пользуюсь разными отличными ноутбуками на Майкрософте! Недавно выкинул айФон и прикупил Самс С8, кто из нас недалекий, готов поспорить. На работе в Газмясе некоторые модники, кто на маках, как инопланетяне)) Потом приземляются! Ну а бабы то все с айФонами!! Это уже корп стиль)

    xSphinx avatar
    xSphinx15 августа 2017
    7

    @Co, у женщин, видимо, просто есть вкус.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus15 августа 2017
    6

    @xSphinx, Вкус типа розовых Ауди а4 со стразами? Понты это а не вкус. Типа я же не лохушка когда все с маками на самсунге каком-нибудь сидеть

    necronamecom avatar
    necronamecom15 августа 2017
    1

    @Co, Экран розовый или зеленый? Олеофобка облазит сверху или снизу? Отваливается WiFi или сотовая связь? Щели светятся или нет?

    just_tf avatar
    just_tf16 августа 2017
    0

    @necronamecom, сразу видно, никогда в руках не держал

    necronamecom avatar
    necronamecom16 августа 2017
    1

    @just_tf, зачем держать, если на 4PDA настрочили уже тысячи сообщений с жалобами. И нет, я держал в руках это недоразумение. Я не фанат розового пен-тайл экрана, как ни крути. Попробуйте сами отключить адаптивный режим, которой маскирует проблему но искажает цвета.
    Да и сами Самсунг признали проблему и выпустили заплатку, которая ничего не фиксит. Или вы настолько упороты, что не смотря на это будете отрицать наличие проблем?

    just_tf avatar
    just_tf16 августа 2017
    0

    @necronamecom, ну стало таких же как и ты настрочило.
    Пентайл, пили?? мозг есть вообще?? У знакомых и s8 и s8+, ни у кого нет проблем.
    Было программная ошибка, попроавили, и то не на всех была. Вот apple что-то не исправили желтезну семерок)) еще и пиксели видно на белом фоне.

    iBolobay avatar
    iBolobay16 августа 2017
    7

    @Co, тут многие не понимают, что инженерам тоже иногда приходится работать, а сделать это на Маках весьма проблематично. А блогерам – да, самое оно.
    Следующий раз сравните теслу с белазом

    necronamecom avatar
    necronamecom16 августа 2017
    1

    @iBolobay, инженерам без разницы на чем работать. Я админил в фирме, где инженеры (геологи) использовали маки и другие ноутбуки, но основной софт был установлен на терминальном сервере.

    WTF108 avatar
    WTF10820 августа 2017
    0

    @iBolobay, плюсую. можно и архитекторов добавить в этот список. серьезное ПО почему-то не поддерживается в маке. казалось бы, инженерам стабильная работа маков нужнее всего — но они покупают ноуты на винде по той простой причине, что половины программ на маке нет. видел даже случаи, когда покупали мак и ставили туда винду, чтобы все работало как надо.

    axinfernis avatar
    axinfernis15 августа 2017
    6

    @iFilin, О умственных способностях эппледрочерах легенды ходят.

    ram_ler avatar
    ram_ler15 августа 2017
    6

    @iFilin, Небольшая задачка для умно/успешных.

    Дано. Получен PDF документ на iphone. Вы в офисе, где есть сетевой принтер, но по режимной безопасности сеть без выхода в инет. У вас есть комп (это отсталый комп на винде) и кабель для iphone.

    Вопрос. Как такому успешному во всех отношениях человеку распечатать 10 листов документа?

    ПС на телефонах с Android и Windows решение этого вопроса заняло 1 минуту.

    necronamecom avatar
    necronamecom15 августа 2017
    5

    @ram_ler, отправить по email на принтер. Или распечатать через AirPrint.

    Lannister avatar
    Lannister16 августа 2017
    1

    @ram_ler, думается мне более менее разумные люди не срут в комментариях какие люди пользуются одной ос, а какие другой.

    So_what avatar
    So_what16 августа 2017
    2

    @ram_ler, а через сотовую сеть не судьба отправить PDF себе на почту и распечатать оттуда ?

    Beka avatar
    Beka16 августа 2017
    6

    @ram_ler, отвечаю. У меня, как у умного и успешного, в компании сетевые принтеры поддерживают AirPrint. Поэтому вопрос распечатки чего-либо с айфона занимает несколько секунд.

    ram_ler avatar
    ram_ler16 августа 2017
    2

    @ram_ler, я так понимаю умно/успешные условия никогда не читают, а сразу рассказывают как устроен мир в их фантазиях )))
    А в реальном мире бывают и принтеры без воздушных технологий и компы без выхода в инет. )))

    Пс ситуация реальная. И поскольку никто не предложил решения проблемы, то я расскажу свой вариант. Были сделаны скриншоты экрана, и после этого скинуты на комп и распечатаны, с особыми благодарностями создателям ios, за невозможность сохранить и перекинуть документ.
    Пс2 а вообще apple круче всех. А то что не реализовано в продуктах apple по определению пользователю не нужно )))

    И вот ещё наблюдение. Только сектанты apple пытаются убедить в первую очередь себя и остальных, что техника apple священна , все остальные просто пользуются вещами по их назначению и не заморачиваются )))

    Всего хорошего. Лето на дворе…

    NBoyRu avatar
    NBoyRu16 августа 2017
    0

    @ram_ler, вам тоже задачка: есть у вас смартфон на Win или Android, и старый принтер с COM – портом, которому по соображениям безопасности отрублена сеть. И вот сейчас распечатайте свою pdf-ку со смартфона, если не слабо! Хоть за минуту, хоть за час))).

    ram_ler avatar
    ram_ler17 августа 2017
    2

    @NBoyRu, я так понимаю, мозгами до 1сентября не пользуемся ))) все что вы написали делается за минуту – телефон по шнурку подключается к компу , и печатай пока бумага не закончится )))
    Пс в детском мире должны быть скидки к началу учебного года, не пропустите )))

    Пс2 принтер может быть подключен хоть по лпт ))))

    DarkKoup avatar
    DarkKoup16 августа 2017
    2

    @ram_ler, На iPhone это решение занимает несколько секунд. Получаю файл, нажимаю в iPhone печать, подхватытвается автоматом без всяких настроек принтер, в моём случае Kryocera, и pdf файл уже распечатан. Так в чём сложность?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST16 августа 2017
    3

    @iFilin, скупой платит дважды, дурак платит всегда

    evguseek avatar
    evguseek16 августа 2017
    2

    @iFilin, умные люди не делают выводов, подобных Вашим.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ram_ler avatar
    ram_ler 15 августа 2017
    13

    Я, прям, за автора переживаю. У него какое-то расстройство и помутнение, нельзя же себя так изводить. Надеюсь это он пересказал свой кошмар, перегрелся с кем не бывает. А если это не так, то тут выводы не утешительные. Ибо такой бред в здравом уме написать сложно, даже для возбуждения бурлений…
    Так, что берегите себя, пейте побольше жидкости и носите панаму, а то…

    )))

    ПС Макфилы доставляют… И не перестают радовать. )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. samolettov avatar
    samolettov 15 августа 2017
    4

    Xiaomi air 13.3. Отличный агрегат с единственным недостатком – батарея 3-4 часа автономной работы. Больше никаких нареканий)

    Co avatar
    Co15 августа 2017
    0

    @samolettov, тоже его счастливый обладатель) Товарищ с Маком посмотрел его, потрогал и побежал на ГирБест)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.