На сайте Apple появилась страничка, посвященная антенне

--aleksander-- avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
На сайте Apple появилась страничка, посвященная антенне

Сразу после завершения для нас уже вчерашней конференции, на сайте Apple появился новый раздел. Компания всегда идет в ногу со временем. Если до этого они добавили раздел про HTML5, то сегодня актуальна проблема iPhone 4 с антенной. Именно этому и посвящена новая страница сайта.

Здесь можно найти информацию, которая поможет скептикам немного остудить свой пыл. Картинки показывают нам расположение антенны на iPhone 4, а также результаты экспериментов с держанием телефона разными способами. Кроме картинок можно найти еще и видеодоказательства того, что проблема существует для всех телефонов. Очень необычно, что у себя на сайте они разместили информацию о конкурентных аппаратах.

На странице засветились те же телефоны, о которых шла речь на конференции: BlackBerry Bold 9700, HTC Droid Eris и Samsung Omnia II. Для каждого аппарата можно посмотреть видео, на котором наблюдается аналогичная потеря сигнала. Все девайсы работают в 3G-сетях. Тут же можно посмотреть на упомянутую Стивом тестовую лабораторию. Выглядит очень футуристично, прямо как в фантастических фильмах. В самом низу страницы можно найти ссылку на прошивку 4.0.1, которая внесла изменения в формулу расчета уровня сигнала. [apple]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сразу после завершения для нас уже вчерашней конференции, на сайте Apple появился новый раздел. Компания всегда идет в ногу со временем. Если до этого они добавили раздел про HTML5, то сегодня актуальна проблема iPhone 4 с антенной. Именно этому и посвящена новая страница сайта. Здесь можно найти информацию, которая поможет скептикам немного остудить свой пыл....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. Grino975 avatar
    Grino97517 июля 2010
    0

    Лучшая защита это нападение

  2. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx17 июля 2010
    0

    На третьей фотографии тестовой лаборатории – айТрон: на нём могут сидеть только люди в джинсах, чёрной водолазке и в кроссовках :)

  3. iaQua avatar
    iaQua17 июля 2010
    0

    Скриншоты и видео на которых изображены телефоны конкурентов унылы чуть больше чем полностью, начиная заднего фона и заканчивая ужасным воллпаером на самом телефоне.

    Очень грамотно сделано!

    p.s. а вот видео про место где тестируют антену мне что-то так и не удалось запустить :(

  4. Kislij avatar
    Kislij17 июля 2010
    0

    Привет народ!!
    Извиняюсь что не в тему, вопрос очень важный… опущу подробности, 3ГС превратился после прошивки в кирпич, когда выйдит анлок?

  5. DnkaBest avatar
    DnkaBest17 июля 2010
    0

    А где ссылка на страничку???

  6. voiceov avatar
    voiceov17 июля 2010
    0

    Вот и я думаю, где ссылка… ?

  7. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx17 июля 2010
    0

    В конце в квадратных скобках зелёная надпись Apple.

    to EnemyT2
    Сделайте лучше так:
    “Сразу после завершения для нас уже вчерашней конференции, на сайте Apple появился новый раздел.”

  8. CAMOrOH avatar
    CAMOrOH17 июля 2010
    0

    товарищи, вот я вам скажу по секрету – трабла в модемной фирмвари 05.13.04 – пока она была 5.12 с прошивкой 3.1.3 – 3ЖС работал просто вообще неубиваемо! А теперь – а арках, подъездах, лифтах – теряем связь! Такое у меня было только на ранних прошивках iphone 2g – потом исправилось с апдейтами.

  9. Infox.lt avatar
    Infox.lt17 июля 2010
    0

    Молодцы

  10. Sany92 avatar
    Sany9217 июля 2010
    0

    Чё то всё же я не могу добиться, что бы у меня упала связь на iPhone 3GS в EDGE сетях

  11. german.vu avatar
    german.vu17 июля 2010
    0

    у меня телефон толи йопнутый, толи мегафону надо по рукам надовать!
    То показывает 3 палки, в руки взял спустился до одной, положил обратно показывает 5.
    Ничего не понимаю (с) следствие ведут колобки

  12. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    Sany92, это юмор такой? в EDGE сетях нигде не падает, и в iPhone 4 тоже не падает, ни на палочку. Откройте глаза и прочтите что это проблема 3G сетей.

  13. anivaros avatar
    anivaros17 июля 2010
    0

    Мне вот интересно: нафига производители телефонов делают антенну снизу, если всё равно при звонке телефон держится за нижнюю часть?! Непонятна..

  14. tosconi avatar
    tosconi17 июля 2010
    0

    anivaros – потому что в верхней части размещение антенны в США запрещено (близко к мозгу)

  15. GaricS avatar
    GaricS17 июля 2010
    0

    Что то мне подсказывает, что тестовая лаборатория была сделана за день или хотя бы за неделю, до начала конференции))))

  16. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX17 июля 2010
    0

    GaricS ей уже 2 года, я видел как в ней тестят 2G и 3GS

  17. tromand avatar
    tromand17 июля 2010
    0

    Пора к внешним антеннам возвращаться :)

  18. tromand avatar
    tromand17 июля 2010
    0

    И интересно как они проблему в новых ревизиях решать будут. Антенну что-ли вверх перенесут? Этож просто-так не сделаешь. Тем более это такая проблема, что есть на многих смартах.
    Короче надо ждать iPhone 5 :)

  19. xKATOSx avatar
    xKATOSx17 июля 2010
    0

    anivaros
    Объсняю,в США закон, который глосит,не делать антену нигде кроме низа,иначе телефон не пройдёт на рынок!!!!!!
    P.S.пора начать читать,прежде чем задаём вопросы!!!!

  20. iLounger avatar
    iLounger17 июля 2010
    0

    В айфоне 5 тоже наверняка будут какие-нибудь минусы, так что не переживайте))) Идеальный айфон появится ещё нескоро….

  21. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh17 июля 2010
    0

    Apple решила видимо, что раз уж повязла в дерьме по уши, то надо сидеть в нем не одной, а с компанией. Надеюсь, что конкуренты подготовят ответ.

  22. trooper avatar
    trooper17 июля 2010
    0

    на видео прекрасно видно почему “косяк” с замыканием антен пропущен – большее количество времени уровень сигнала тестировался на аппарате “прихваченном” резинкой к щупам.

    я еще в руках аппарат не держал, но мне кажется, что на аппаратах из первых партий, без ущерба для дизайна, можно решить проблему обклеиванием ободка прозрачной диэлектрической пленкой – мне как-то всучили пленку защитную после наклеивания которой экран моего 2G практически полностью потерял чувствительность

    ну а в новых партиях обод тупо может быть двуслойным с тончайшей диэлектрической прокладкой – во только интересно почему мегаинженеры Apple даже не задумались о таких элементарных решениях. видимо, ритм работы просто безумен, что нет времени остановиться и спокойно осмотреться

  23. Protheus avatar
    Protheus17 июля 2010
    0

    Каждый владелец айфона рано или поздно становится перед дилеммой: понты или целостность телефона. Те, кому не очень хочется бороться с последствиями уронения девайса на асфальт, покупают-таки хороший чехол. Все проблемы с антенной чехол решает безусловно. Удивительно, как серьезные инженеры из Apple пропустили такой косяк. Даже школьник скажет, что прикосновение к неизолированной антенне – это, как минимум, непредсказуемое изменение ее характеристик. Похоже, массовая технологическая деградация рулит.

  24. dkz avatar
    dkz17 июля 2010
    0

    Вот не думал, что Эппл станет опускаться до таких грязных приемов. Видать, и правда не все так хорошо с первыми партиями гаджетов. Нет часом зависимости между серийным номером (неделей производства) и этим багом с антенной? Люди говорят, что на первых партиях нет лакового покрытия на антенне, служащего изолятором. Утверждать не берусь.

  25. Dgon5000 avatar
    Dgon500017 июля 2010
    0

    iPhone 3G, сеть EDGE…… Так же попробовал подержать как в ролике держали Samsung, iPhone 3Gs…. Пропало 3 палки….. Я в шоке….

  26. trooper avatar
    trooper17 июля 2010
    0

    “Нет часом зависимости между серийным номером (неделей производства) и этим багом с антенной?”

    вроде как местами фигурирует магическое “до 27-ой недели” и “после 27-ой недели”

  27. olvit avatar
    olvit17 июля 2010
    0

    Реклама телефонов от конкурентов на сайте апл. Бугога

  28. iScars avatar
    iScars17 июля 2010
    0

    не учили в детстве что нужно за себя отвечать а не на других пальцем тыкать

  29. Mayway avatar
    Mayway17 июля 2010
    0

    Ну а что ему еще оставалось делать ? Признать свои недоработки и отозвав всю партию заблокировать выпуск четверки ? Это-же не тойота, чтобы сменить подшипник или что там у них было, тут конструктивная проблема, всецелостная так сказать, требующая как минимум пересмотра концепции аппарата. А вот насчет мокнуть в воду моторолу, самсунг и хтц – это уже от недостатка аргументов наверное. Так-то да, этот вот шаг у них попахивает.

  30. ddialer avatar
    ddialer17 июля 2010
    0

    100 лимонов и телефон дешевой ризинкой привязан… Да уже бы не позорились

  31. TOXA87 avatar
    TOXA8717 июля 2010
    0

    я с вас фигею просто….
    все вроде разрулили, пять секунд пользователи постояли подумали и дальше продолжать раздувать меха…

    “А вот насчет мокнуть в воду моторолу, самсунг и хтц – это уже от недостатка аргументов наверное.”
    ну вот в котором месте мокнул? где? он сколько раз повторил что это отличные телефоны? сказано то что “ВСЕ телефоны делают ЭТО”)

    “Это же не тойота” – ну вы сравнили источник повышенной опасности с телефоном….

  32. m0zg avatar
    m0zg17 июля 2010
    0

    TOXA87, я обхватываю свой телефон 3GS в сетях 3G и у меня сигнал не теряется, что я делаю не так? )

  33. sputnik avatar
    sputnik17 июля 2010
    0

    m0zg
    схвати покрепче, как жену, глядишь и потеряет сознание(сигнал) ;-)

  34. kangalexey avatar
    kangalexey17 июля 2010
    0

    1. Может отдельную статью написать, где поставить все точки над и? Куча глупых вопросов поднимается в комментариях. И это не из-за глупости, а по не знанию и потому что не следят за новостями, читая лишь корки. Я про вопросы типа что я делаю не так? У меня в EDGE все отлично и т.п.

    2. @trooper:
    Этот слой диэлектрика не сможет пропускать вообще никакой сигнал. Это же прежде всего не ободок, а антенна. Не вариант.

    3. Не понимаю тех, которые копируют свои комментарии и одно и тоже пишут несколько раз…

    4. Хитро поступила Apple, сделали так что когда раньше антенна была на 0, то сейчас будет как минимум 1 деление. Чтобы можно было быть не ниже конкурентов. Это можно увидеть по изображению из новости “iOS 4.0.1/4.1 beta — уровень сигнала”.

    5. Жалко очень. Была компания, которая стояла на голову выше своих конкурентов, которая несколько лет радовала качественными смартфонами. А теперь, со своей проблемой, они сильно упали. Ведь телефон прежде всего должен уметь хорошо звонить… Это же не камера, плеер или игрушка. Помню, когда находясь где-то за городом, у некоторых операторов сигнал ловил плохо и обрывался, а у других был хорошим. Это сильно надоедало и злило. А если в этом районе была необходимость находиться не единожды, то заменялся оператор. Качественная связь очень важна, для любого телефона, ИМХО…

  35. m0zg avatar
    m0zg17 июля 2010
    0

    А вообще эппл в моих глазах упала, не из-за антенны,нет,а то,что пальцем стали тыкать на конкурентов. Позор.

  36. playerr avatar
    playerr17 июля 2010
    0

    сейчас они еще никак осбо не опустили конкурентов. посмотрите презентацию  2G. вот там стив на прямую говорит какие остальные телефоны медленные и неудобные, приводя в доказательство конкретные модели

  37. kangalexey avatar
    kangalexey17 июля 2010
    0

    m0zg, да, согласен.
    А вообще, если бы, без этого каламбура, они просто все сразу признали, и сказали что сделают все возможное с их стороны. И приняли бы решение, пусть даже с потерей большого капитала – это было бы гораздо красивее, и в этом случае клиенты (по крайне мере – я), приняли бы что они их любят. Ведь мы тоже знаем, что нет идеальных. Просто нужно это красиво подносить, а не мучить всех своей скрытностью и дешевыми “отмазками”.

  38. Lyoshs avatar
    Lyoshs17 июля 2010
    0

    На нокии n73 такая же лажа с 3G. Попробовал на своем.

  39. SNK avatar
    SNK17 июля 2010
    0

    kangalexey, прежде чем написать статью, сдай экзамен по физике.
    2. Диэлектрик пропускает электромагнитные волны.

  40. ltr avatar
    ltr17 июля 2010
    0

    mOzg – они вообще то первые начали. И Гнусмас и Нокия заявили что их телефоны в отличие от айфона можно держать как угодно.
    Пруфлинк легко находится в гугле

  41. sseessa avatar
    sseessa17 июля 2010
    0

    эти заявления про антену не актуальны так как я на своем опыте испытал несколько телефонов ,взявшись их за антеу связь пропадает айфон 4 не исключение ,почему на него так гонят!дебилы точно….а мне пох жду появления в россии офицальной версии и обязательно возьму его

  42. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    Фанбои, конечно, оголтелые совершенно. Сделайте следующее:

    1. Возьмите новый айфон.
    2. Найдите место, где ловится 3G
    3. Положите его на стол (т.е. вообще выпустите из рук, пусть ловит)
    4. Удостоверьтесь, что wifi находится в режиме поиска (не выключен).
    5. Уберите руки от телефона, пусть лежит и ловит
    6. Возьмите маленькую металлическую палочку, и замкните две антенны на месте их стыка.
    7. Наблюдайте изменение сигнала.
    8. Уберите палочку, послюнявьте палец
    9. Замкните антенны этим пальцем
    10. Наблюдайте результат.

  43. dallas avatar
    dallas17 июля 2010
    0

    Думаю, что проблема приема сигнала из-за расположения антенны есть у всех телефонов и правильно Джобс сделал, что эту ситуацию разжевал общественности.

  44. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=kgouzUMlQpY – проблема с сигналом из-за уникальных конструктивных особенностей нового аппарата. У других ТАКОЙ проблемы нет 100%

  45. dallas avatar
    dallas17 июля 2010
    0

    Просто я не понял смысл выпуска фикса 4.0.1, если проблема чисто железная. Со шкалой то все в порядке.

  46. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster17 июля 2010
    0

    Вот загоны начались пипец. Эпл ваще упала и превратилась в ябеду какую то. Сидим и смотрим у кого связь отвалится, ахренеть! У кого со связью все в порядке, вы не волнуйтесь с новой прошей и у вас отвалится!!! А у моего siemens a35 до сих пор антенна работает уже прошло деяток лет))))) ха ха

    ps: У меня 2g, 3g и 3gs – со связью все гут, хоть жопой на них сядь!!!! 4 – все же хрень, а не телефон, вертел ее на гарбушке! Хороший телефон с кнопкой потери сети ))))

  47. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    Oleg_K, Вот вы мне скажите, какой человек в здравом уме будет это делать? Можно так же сказать что какая-нибудь нокия тоже гавно, ибо не выдерживает алгоритма:

    1. положите на стол
    2. возьмите в руку молоток
    3. разхерачте им телефон
    4. наблюдайте результат…

  48. kangalexey avatar
    kangalexey17 июля 2010
    0

    SNK, экзамен по физике сдан давно.
    Чего-то могу не знать. Поэтому, зная здешнюю публику, приписал в конце IMHO.

    Даже воздух является диэлектриком, естественно он пропускает электромагнитные волны. Учитываю сказанное trooper, я предполагал что речь идет не о чем-то вроде изолирующей ленты, резинового покрытия или пластика, что на прямую относится к диэлектрикам. А о более современном решении в области нано технологий. Год назад был на международной выставке (EXPO). Там мне удалось увидеть необычный материал-диэлектрик, похожий на обычную ткань. Который не пропускал электромагнитные волны. Если в карман из такого материала положить телефон, то он полностью терял сотовую связь.

    Я не думаю что мы тут умнее техников Apple, в случае этой проблемы нужно искать что-то абсолютно новое.

    ИМХО..

  49. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    И все таки, сколько же дебилов по планете ходит…

  50. ludoedoed avatar
    ludoedoed17 июля 2010
    0

    Во-первых, в америке не запрещено сравнивать свои товары с товарами конкурентов в рекламе. Так делают все (это тем, кто говорит, что показывать на других нехорошо). Вспомните «айм э мак — айм э писи», Эпл всегда так делали, еще с рекламы, где молотком в большого брата кидают.

    Во-вторых, ребята, проблема надуманная. Нету ее в том количестве. Просто про айфон писать круто, вот все и пишут, понимаете? Написал про потерю сигнала — прочитали 1000 человек, заработал 1000 центов на рекламе. Написал про Нокию — всем насрать, никаких денег за рекламу. Сечете? Нас всех пытаются поиметь дважды, а вы вместо того, чтобы радоваться крутым штукам начинаете писать «Даааа, Эпл уже не тоооот, раньше жижа была гуще…» и все такое. Ну оно вам надо? Или так прикольно указать на ошибку (которой и нет, практически) миллионера (миллиардера?) который может делать все, что хочет, и еще при этом старается, чтобы всем понравилось?

    Любите прогресс, короче. Не обзывайтесь на технику. Техника хорошая, а смартфоны — лучшая часть всей техники.

  51. VDM avatar
    VDM17 июля 2010
    0

    Нокии поделом досталось, они тут же зарядили рекламу: дескать наши телефоны можно как угодно держать… И опрофанились…
    Стив молодец, в очередной раз сделал всё правильно, и компанию не подставил и от клиентов не отвернулся.
    В конечном счёте: не нравится? Верни! И иди за УГ продающимся за УГлом.

  52. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    k214-raZor
    Любой человек в здравом уме будет брать телефон в руку, и если он хотя бы пальцем перекроет эту рисочку, потеряет сигнал. Исключение – стерильные пальцы, без жира и влаги на поверхности кожи (лабораторные условия).

  53. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    Про дебилов я с Вами согласен.

  54. Hurminator-II avatar
    Hurminator-II17 июля 2010
    0

    Жжете господа ))

  55. Tolstiy avatar
    Tolstiy17 июля 2010
    0

    Вот интересно получается:аргументация ябломаньяков на диво однообразна. Стив гений (признаю,во многом и впрямь гений) и непогрешим (а вот и фигушки, как оказалось), обсуждать и осуждать Эпл не сметь, а кто с этим не согласен – казззлы, и все!
    Даже то, что эплы САМИ признали уже очевидное, хотя и коряво, неприлично и непорядочно, ни в чем этих ребят не убеждает. Трагедии и в самом деле нет, так или иначе, но поправимо, но способ и особенно форма признания просто воняет!
    И если у других аппаратов это всеобщая особенность сигнала, то в ифоне4 она усилена погоней за вкусом Стива лично. Вот и расхлебывают свой же понос. А телефон этот куплю все равно, хотя 3гс вполне устраивает.

  56. sputnik avatar
    sputnik17 июля 2010
    0

    Oleg_K >проблема с сигналом из-за уникальных конструктивных
    >особенностей нового аппарата.

    Да поняли уже все давно. Что замкнуть две антенны маленькой палочкой, что к одной рукой прикоснуться, все едино сигнал падает.

    Ну сделали бы они его толще, чтоб антенну скрыть(при том же размере аккума). Все равно что бампер надеть.

    Я бы предпочел, чтобы они в софт тач кейсе его сделали, стекло это нафик не надо, ну так зато выбор есть, кейс на свой вкус или бесплатный.

  57. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    sputnik – да нет, не все поняли. И, в первую очередь, Apple эту особенность своего аппарата интенсивно замалчивают, подменяя её другой проблемой, и, таким образом, вводя потребителей в заблуждение.

    Я телефон в чехле использую, поэтому проблема “волшебной рисочки” не настолько актуальна.

    ОДНАКО РЕАЛЬНО БЕСИТ, КОГДА МНЕ В ЛИЦО ВРУТ (в первом абзаце я вежливо назвал это вводом потребителей в заблуждение). ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ В ДРУГИХ АППАРАТАХ, И ЭТО В ЧИСТОМ ВИДЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ.

    Небольшое лирическое отступление: в финале ЧМ по футболу, болел за Нидерланды (от начала и до конца), но насколько же сильно захотелось болеть за их противников после первых жёлтых карточек голландцев. Насколько меня лично выворачивает от этого вероломства, наглости… Брр.

  58. Tolstiy avatar
    Tolstiy17 июля 2010
    0

    Oleg_K
    Полностью присоединяюсь! Не то, чтобы пора им красную карточку показывать, но штрафной точно заслуженный!

  59. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    Oleg_K, ну что-то полно пользователей, и у нас в том числе, у которых все в порядке, и я вам говорю, что сколько не прикасайся к этой полосочке, ничего не происходит…

  60. iEasy avatar
    iEasy17 июля 2010
    0

    Взял свой HTC в руку… Подержал “замысловатым” образом 3 минуты – что ощутимо больше того времени, что было на видео с сайта – никаких поползновений уровня сигнала… Как было 5 “палок” так и осталось… :)

    Такое чувство, что они спецом для этого тест, в нужные моменты, включали “глушилку”… :)

  61. Artur351 avatar
    Artur35117 июля 2010
    0

    Kislij
    17.07.2010, 1:18

    Привет народ!!
    Извиняюсь что не в тему, вопрос очень важный… опущу подробности, 3ГС превратился после прошивки в кирпич, когда выйдит анлок?

    почему никто не овечает на вопросы подобного рода? люди же беспокоятся. кто-то же наверно знает хоть примерно когда это случится…

  62. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    iEasy, английским языком сказали что проблема оооочень редкая и зависит от текущих сетей и операторов и только в 3G сетях.

  63. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    Artur351, дед мороз знает. смешные вы ей богу, никто не знает, ждите, все ждут и вы ждите.

  64. alecz86 avatar
    alecz8617 июля 2010
    0

    3GS в 3G никак не теряет сигнал, ни одной палочки меньше не становится, как долго бы я не держал, оператор Orange. Может на самом деле это от AT&T тоже зависит.

  65. Denton85 avatar
    Denton8517 июля 2010
    0

    0.55% от 3млн – вот и нашумели.

    Не нравится – сдавай, никто покупать не заставляет.

    сухие цифры лучше всяких писюлек-журналюг говорят.

  66. k214-raZor avatar
    k214-raZor17 июля 2010
    0

    Как говорится чем больше мегагерц тем меньше сила.)))

  67. alecz86 avatar
    alecz8617 июля 2010
    0

    “0.55% от 3млн – вот и нашумели.”
    то есть больше 16 000 клиентов для Apple безразличны?

  68. kangalexey avatar
    kangalexey17 июля 2010
    0

    >> то есть больше 16 000 клиентов для Apple безразличны?

    Нет, именно для этих клиентов они предоставляют бесплатные кейсы.

  69. Denton85 avatar
    Denton8517 июля 2010
    0

    2alecx86 – продали бы они 500 000 как остальные – было бы тысяч 8000. недовольных с остальных телефонов куда больше.
    идеальных устройств не существует.

    Для тех 16000 и дадут чехлы бесплатно.
    ясное дело что уровень сигнала не идеален везьде. где-то сильнее, где-то слабее. вот там где слабее, телефоны и теряют 3г, именно телефоны, а не отдельно айфон4

  70. Denton85 avatar
    Denton8517 июля 2010
    0

    когда я купил себе нокиу5800, меня очень расстроила ее скорость работы, телефон по сути был тормоз редкостный. и никто бы мне за него деньги не вернул. везьде в интернете все писали что он тормоз. Но ничего, нокиа выпустила очередную модель, а о тех кто остался недоволен, никто не вспомнил. Причем такая скорость работы была не у 0.55%, а почти всех.

  71. Hizgil avatar
    Hizgil17 июля 2010
    0

    Я давно прочел.

  72. Ektalion avatar
    Ektalion17 июля 2010
    0

    to Denton85

    У нокии после выхода N95 не было нормального смартфона.

  73. ArTiKo avatar
    ArTiKo17 июля 2010
    0

    Проблема антены iPhone4 и так называемая “хватка смерти” – абсолютно надуманная заказуха от конкурентов Apple. Те кто её заказывали, прекрасно знали что эта лажа попадёт на благодатную почву, поскольку у любого успеха(а особенно непроходящего уже столько лет) есть огромная куча завистников, которые подхватят любую дезу ради того чтоб удовлетворить своё околоплинтусное эго – “ату его, ату!!!”. Журналисты не оставят эту тему из-за своего рейтинга – разрисуй скинутую тебе чернуху покрасочнее и твой ресурс посетит просто огромное количество брызгающих слюной завистников – гонорар обеспечен.
    И объяснять этим “великим физикам” что радиоантенна и эл.цепь – вещи совершенно разные и замукания ни человеческим телом, ни естественными выделениями кожи происходить не может по элементарно-простой причине – в антене нет движения электронов(замыкать просто нечего) – антена испускает в пространство электро-магнитные волны, т.е. индуцирует электромагнитный потенциал поданный на неё одним(!!!) проводником(внешняя оплётка соед.кабеля – это изоляция от помех). А продемонстрированное на ютьюбе замыкание мет.скрепкой – демонстрация совсем другого рода – метал соединяет две антены вместе, образуя одну, но поскольку обе имеют свой активный электромагнитный потенциал, то один просто ослабляет другой, т.е., они просто взаимно ослабляют друг-друга.
    Что касается человеческого тела, то при плотном обхвате антенн, это самое тело выступает в качестве экрана блокирующего прохождение сверхвысокочастотных электромагнитных волн, поскольку тело имеет высокую ёмкость. Именно поэтому активно падает сигнал в сети 3G(несущая частота выше чем в сетях EDGE), а чем выше частота тем проще поставить помеху для сигнала – волны сильнее поглощаются. Вот и весь фокус с “хреновой” антенной в iPhone 4 с которой якобы Apple облажалась.
    На самом деле такая конструкция антены(значительно бОльшая площадь излучателя) должна крайне положительно сказаться на качестве работы радиотракта телефона – чувствительность и результирующая мощность значительно выше.
    Но ведь всегда найдётся куча идиотов для которых любые доводы разума – просто пустой звук.
    Таким хочется сказать – не нравится iPhone 4 – не покупайте. Не нравится продукция Apple и сама компания – валите нахрен с сайта посвящённого ненавистной вам компании и её продукции!

  74. iNikolaz avatar
    iNikolaz17 июля 2010
    0

    Полностью поддерживаю ArTiKo!!
    Остальным идиотам которые нихрена не могут понять почему же проблема с сигналом ч
    перечитать дважды или трижды!!! Надоело Ваш ной читать! Аж бесить начинает!

  75. Tolstiy avatar
    Tolstiy17 июля 2010
    0

    iNikolaz
    Да на кой мне знать почему? Умники, блин… Мне, к примеру, 3ж вообще по барабану, выключен он всегда, т.к. много жрет батарейки, если только для инета, так вафлю в Москве почти всегда найти можно. Можешь умничать сколько угодно, но приложить руку к голой антенне не есть полезно для сигнала. Вопрос в отношении к проблеме. Не стоит говорить о злобных говнюках, но нормальные люди хорошо понимают, что проблема есть, и понимают, что яблоки ведут себя недостойно. Нет бы спокойно признать это дело, в самом деле нет совершенства в пррироде. А они себя повели как советская власть в приснопамятные времена. Вот это мне противнее потери сигнала.

  76. olvit avatar
    olvit17 июля 2010
    0

    О, субботний послеобеденный холивар)))

    ArTiKo, обнажив знание радиоэлектроники, назвал всех критиков идиотами и погнал с сайта метлой. Начал хорошо, а под занавес сдулся “не нравится – валите с сайта” – это школоло.

  77. Denton85 avatar
    Denton8517 июля 2010
    0

    Вообще-то цифры говорят что проблемы нет.

  78. Denton85 avatar
    Denton8517 июля 2010
    0

    Есть общая проблема для ВСЕХ смартфонов, а не конкретно айфона.

  79. ArTiKo avatar
    ArTiKo17 июля 2010
    0

    olvit,
    Не всех. Только тех, кто в своей ненависти к яблоку тупо неспособны воспринимать информацию противоречащую их всеуничтожающему мнению. Такие тролли разве нам нужны?..
    Tolstiy – яркий тому пример! – Ведь саму речь Джобса явно не слушал, прочёл чужой куцый перевод и рассказывает всем – Apple в лице Джобса – козлы, потому что не признали “проблему”, ай-яй-яй!!! А то что Джобс добрых сорок минут рассказывал о том что ни он, ни компания, ни их продукция – не идеальны, и проблемы безусловно есть, но вместе с тем есть и стремление их исправить, а “проблема” с антеной присуща любому телефону из-за законов физики а не конструктивного просчёта Apple – это неважно! Установка тролля – Apple облажалась! Остальное пофиг! Тролля устроит только один вариант – Apple объявляет всему миру – мы облажались и объявляем отзыв своей продукции и вообще уходим с рынка!
    Естественно тролль недоволен – вариант несбыточен и его задача – брызгать слюной. А нам это надо?..

  80. sputnik avatar
    sputnik17 июля 2010
    0

    вот интересно, производители кейсов впали в уныние или как.
    трудно конкурировать с бесплатным. давно пора кейсы в коробку класть)

  81. olvit avatar
    olvit17 июля 2010
    0

    ArTiKo,
    “– Apple объявляет всему миру – мы облажались” ну вроде уже объявили, тролли должны быть довольны.

    Мне в частности особого дела нет, заказная это атака на эпл или конструкторский недосмотр/просчет. Но появление других смартов на их сайте, в их храме – вот что немного неприятно удивило.

  82. Raider avatar
    Raider17 июля 2010
    0

    ArTiKo правильно, так их, а то зашли в храм Apple и богохульством занимаются

  83. ArTiKo avatar
    ArTiKo17 июля 2010
    0

    olvit,
    А вам не приходит в голову что люди стараются быть объективными и предоставляют общественности те доказательства, которые обнаружили в ходе разбирательства жалоб. Или вы думаете, что им надо было ограничиться только голыми словами?
    Что касается храмов… Извините, но чушь полная – Apple производитель концептуальных решений, а не держатель культа. Если бы вы послушали выступления Джобса(не только последнее а вообще), то поняли бы в чём сама суть – он об этом всё время говорит, да только мало кто хочет обратить на это внимание – Apple это инженерная компания, делающая себе прибыль за счёт грамотных инжиниринговых решений и их самостоятельной реализации а не на маркетинге и пиаре. – Очень показательно – о надуманной проблеме с антенной в мобильнике, от лица компании даёт разъяснения не какой-нить PR-менеджер, а исполнительный директор. В этом и заключается подход Apple – они просто делают своё дело и стараются делать его лучше других. И как бы троллям ни хотелось – попытки удержать в тайне любую инфу о своих разработках вплоть до релиза – всего лишь единственный способ защитить свою разработку от плагиата(чтоб дать ей время на рынке), но никак не хитрая игра эппловских пиарщиков для типа подогрева интереса публики. Сам Джобс всегда заявлял что они не стремятся к монополизации рынка, а довольствуются имеющейся аудиторией пользователей. Т.е., подобный пиар просто чужд компании. Но ведь троллям всё равно, не так ли?..

  84. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    ArTiKo – Вы слабо разбираетесь в антеннах, при этом говорливы и фанатичны. И позволяете себе людей идиотами называть. В зеркало взгляните.

    “А продемонстрированное на ютьюбе замыкание мет.скрепкой – демонстрация совсем другого рода – метал соединяет две антены вместе, образуя одну, но поскольку обе имеют свой активный электромагнитный потенциал, то один просто ослабляет другой, т.е., они просто взаимно ослабляют друг-друга.”

    Действительно, металл соединяет две антенны. А теперь представьте, что эти антенны работают на близких частотах, что в этом случае случится с сигналом?

  85. Musasi avatar
    Musasi17 июля 2010
    0

    Вообще, вообще вся эта суета вокруг антенны выглядит просто смешно… если оглянуться назад и внимательно покопаться в инете…
    Что можно выкопать?
    а вот такое:
    http://www.ixbt.com/news/apple/index.shtml?07/33/82

    Как выглядит проблема с антенной в свете наличия у Apple патента на радиопрозрачные материал для корпусов мобильников?

    Можно ли считать, что “Apple это инженерная компания, делающая себе прибыль за счёт грамотных инжиниринговых решений” когда она имеет на руках технологию позволяющую полностью исключить проблему антенны, НО не пользующуюся ею?

  86. Oleg_K avatar
    Oleg_K17 июля 2010
    0

    Ыыыы. Я больше не могу, друзья, празднуйте без меня.

  87. ArTiKo avatar
    ArTiKo17 июля 2010
    0

    Oleg_K,
    Но вот пришёл дутыш-профи в сфере аннтеностроения и всё и всех расставил по местам! Набросал многозначительных фраз и торжественно удалился. Гвардия кричит троекратное ура, народ ликует и бросает в воздух чепчики!..

  88. ArTiKo avatar
    ArTiKo17 июля 2010
    0

    Мне вот только интересно – относительно недавно у мобильников и радиотелефонов были металлические выдвижные(телескопические) антены… Почему же тогда никто не орал о том что когда они сидя в машине и болтая по телефону получали разрыв соединения при прикосновении антены к кузову авто?.. Или вот когда моторола только-только выпустила свой разр и продавала его по 800 баксов, при том что аккумулятора этого чудо-телефона(прошу заметить – ни разу не смартфон) едва-едва хватало на сутки очень бережного пользования. – Тоже никто не орал… Или когда выпустили первые мобильники с внутренними антенами и они нифига не ловили сеть в ж/б зданиях – тоже молчали…
    Наверное потому что те аппараты выпускал не Apple… Потому что чужой успех слепит глаза и каждому злопыхателю хочется урвать свой кусочек мести столь успешной компании… Мелко господа, мелко!

  89. koreasony avatar
    koreasony17 июля 2010
    0

    С батарейкой моторолы не очень удачный пример. Гораздо более удачный с первой Нокией 8800. Первые партии были глючные – телефон мог просто перезагрузиться в любой момент. Это действительно была проблема Нокия и не подумала признать её . В сервисе просто меняли глючную плату на новую, причём сначала просто парили мозги, потому что дефект проявлялся в произвольный момент. А стоило это чудо не 200 долларов, как четвертый айфон.Это был имиджевый тел, со своей философией.

  90. iKas avatar
    iKas17 июля 2010
    0

    я конечно наверное многого не понимаю или не знаю…
    но имхо, у большинства населения планеты с пропаданием сигнала проблем возникнуть не должно, так как все испытания и тесты проводятся левшами и для левшей. если держать телефон правой рукой, то таких результатов у меня во всяком случае достичь не получалось. а держать аппарат так как это делают в видяшках мне лично не удобно.

    испытывал правда на 3G, но все же. проблема имхо сильно раздута.

    п.с. имхо apple o туй знали давно. иначе бы бампер как первый аксессуар не предлагали…

  91. flunik avatar
    flunik18 июля 2010
    0

    просто омния 2 неправильно высчитывает количество палочек. а ифон теперь правильно :)

    внимание – ифон 4 – первый телефон способный давать полный 3г сигнал при любом держании!!! ура ура!!! революционная инновация!!!

    как я свой 3гс не зажму, ну не получается скинуть зону. както не так держу?

  92. flunik avatar
    flunik18 июля 2010
    0

    А стоило это чудо не 200 долларов, как четвертый айфон.

    четвёртый ифон стоит 599 паундов за 32гб версию

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь