В бета-версии Telegram можно делиться прокси для обхода блокировки

Артём Баусов avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
В бета-версии Telegram можно делиться прокси для обхода блокировки

В бета-версии Telegram для Android появилась функция быстрого распространения настроек для прокси-сервера. С ее помощью можно легко обойти блокировку мессенджера в России.

Это опция позволяет настроить прокси под себя, а потом отправить настройки другим людям из списка контактов, в чат, канал, либо через другое приложение. При нажатии на уведомление пользователю будет предложено установить аналогичные настройки на своё устройство.

В тему: А если Telegram заблокируют. Что делать в этом случае?

Скачать бета-версию мессенджера можно с официального канала Telegram Beta. Когда появится новая функция в финальном релизе — пока неизвестно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Подготовка к блокировке идёт уверенными темпами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    16

    Дуров на десять шагов впереди имбицилов и бездарей из Роскомнадзора и ФСБ.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov27 июня 2017
    6

    @Arden, ага, а теперь будем каждый день менять проксики потому что сообщения не ходят.
    И только найдешь хороший сервер, так о нем узнают все , и забьют его – так же и с пробками: все стоит но ты видишь одну улицу без пробки (как и все пользователи навигаторов) – все едут создавать новую пробку.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow27 июня 2017
    1

    @pLoskutov, кто кроме слухов реально решил его закрывать??? прекратите наводить панику.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov21 апреля 2018
    0

    @somebodythatiusedtoknow, теперь уже можно начинать паниковать? ;)

  2. jBo avatar
    jBo27 июня 2017
    1

    Делюсь секретной ссылкой: https://rink.hockeyapp.net/apps/c6f5a76f5c364ac89a98b77671ef2d63?loading=false&secret=
    Нажимаете Install и ставите бету Телеграма. Разрабы туда постоянно новые релизы заливают. В бете, кстати, есть темный интерфейс ;)

    jBo avatar
    jBo27 июня 2017
    1

    @jBo, и нет, это не спам и не реклама. Ссылка рабочая, не удаляйте, пожалуйста. Вдруг пригодится кому.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian28 июня 2017
    0

    @jBo, да любой интерфейс в последней версии присутствует. Телеграм внедрил темы достаточно давно, доброе утро.

    jBo avatar
    jBo28 июня 2017
    0

    @Soren Vakarian, доброе утро! Подскажите, как в последней версии из AppStore включить темную тему?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian28 июня 2017
    0

    @jBo, Settings – Theme – Dark? У меня на v4.0.1 есть, хотя оно из Google Play, единственное вот.

    jBo avatar
    jBo28 июня 2017
    0

    @Soren Vakarian, ну так в том и дело, что на Android это уже давно есть. А я писал про Бета-версию для iOS. В релизе тем нет, темная(пока единственная) тема появилась только в бете. Доброе утро!)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian28 июня 2017
    0

    @jBo, жуть какая, Apple в своем репертуаре…
    Спасибо за объяснение.

  3. iWolf avatar
    iWolf27 июня 2017
    0

    Можете нубу подробнее рассказать?

  4. HauB avatar
    HauB27 июня 2017
    3

    Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. (с) ДМБ

  5. Vladim avatar
    Vladim27 июня 2017
    1

    Не прокатит ))))

  6. Dave avatar
    Dave27 июня 2017
    3

    Ох, нормальным людям всё поназакрывают, а те, кому нужна приватность, перейдут на любые другие мессенджеры, только вот сообщения будут прогонять через GPG/PGP. И вот тогда роспетухпозор и силовики окончательно сядут в лужицу. После этого останется только интернет запрещать в целом

    Vladim avatar
    Vladim27 июня 2017
    0

    @Dave, почему, нормальные роспетух пользователи будут отвечать перед законом и поедут Сибирь тушить )

    red2121 avatar
    red212128 июня 2017
    0

    @Dave, всем фиолетово сколько доширака ты купил в ашане.

  7. Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    3

    Я не пойму, реально у людей такая мания, что их каждодневная переписка кому-то нужна? Там роботы на поиск определенных слов заточены. Пусть проверяют, что здесь страшного? А те, кому есть, что скрывать, так и в таком виде месенджерами не пользуются.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint27 июня 2017
    0

    @Tilk, да то истерят в основном жулики и мошенники, коих внаукраине больше половины населения. Им есть что скрывать – уход от налогов взять хотя бы. Замониторил фразу кастрюли “сдаю квартиру по в Москве от бабушки по 50 тыс” и вот к тебе пришла повестка по налогу. Вот этого и боятся. Всякий сброд можно сразу увидеть по комментам кто возмущается. При том что лично я налогов плачу как все комментаторы вместе взятые, а то и больше, но возмущаются больше всех не я, а они

    Azzot avatar
    Azzot27 июня 2017
    7

    @Tilk, Джордж Оруэлл, “1984”

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @Azzot, согласен. Но элементы этой идеи присутствуют в любом государстве, где-то сильнее, где-то слабее, но это неотъемлемая часть управления государственной машины, построенной человеком. Управление не бывает без подчинения. Природа человека – увеличивать масштаб подчинения, чтобы проще было управлять. В основе движения, как обычно – лень :)

    Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    0

    @Tilk, Ерунда. Государство – это всего лишь коллективный миф. И он не данность. 500 лет назад этот общепринятый миф утверждал, что государь – наместник бога на земле. Сейчас этот миф утверждает, что выше всего – суверенитет. Но нет ничего незыблемого в этих мифах. Они трансформируются и никак не связаны с природой человека, за исключением того, что человек в принципе может жить в мире мифов.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @Arden, ну как же не связан? Вы думаете эти мифы инопланетяне нам дают? Придумывают их люди и руководствуются всегда одним и тем же – своей человеческой природой. А воплощения “дракона” – согласен, всегда разные: наместник Бога, как Вы говорите или суверенитет.

    Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    0

    @Tilk, Вот так и не связан – миф может быть любым, но трансформируется он постепенно. Именно поэтому вам сейчас кажется что тотальное подчинение – это так естественно и природно. А через несколько поколений потомки будут на это смотреть так же, как мы смотрим на мифы древних людей о том, что права человека в обществе наследуются по рождению.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @Arden, какая разница постепенно или быстро? Мы же говорим каким образом делается это. А делается это людьми, а не мифическим “само-собой”. А некоторые люди из нас управляют государством. Но это все те же люди со своими страхами, привычками и тараканами в голове, коих у каждого много.

    Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    0

    @Tilk, Разница лишь в том, что вы это воспринимаете иначе из-за того, что изменения происходят медленно.
    Поэтому вам кажется, что управление подчинением – это нормально и это в природе человека.
    В то время как миф может со временем трансформироваться и в противоположное: управление подчинением – это не нормально. И это тоже будет в природе человека.

    Azzot avatar
    Azzot27 июня 2017
    0

    @Tilk, Везде должен соблюдаться баланс. И в данном случае он нарушается.

    XPEH01 avatar
    XPEH0127 июня 2017
    2

    @abbr, за вами выехали. Количество слов-триггеров зашкалило.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @abbr, и в чем же я противоречу сам себе?

    Или Вы меня поставили в ряд тех, кто предложил этот контроль? Да, не логично его вводить, но если он никому не вредит, зачем сопротивляться? Может, какого-то дурня и выловят, пытающегося кого-то взорвать.

    Вы и правительство также обвиняете – додумывая за них, что хотелось бы услышать?

  8. berklee avatar
    berklee27 июня 2017
    0

    “Даже когда тебя съели, есть минимум два выхода”.
    Поэтому все эти блокировки для современного интернета – смех!

  9. ashaticus1 avatar
    ashaticus127 июня 2017
    1

    Я смотрю тут много озабоченных тем что их читают власти) лечитесь

  10. iBurokrat avatar
    iBurokrat27 июня 2017
    2

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.

    Б. Франклин.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @iBurokrat, тогда уж по истине нет свободного человека на этой планете. Все подчинены определенным правилам и ограничениям, впрочем как и безопасности. Все относительно. На сколько относительно можно пожертвовать свободой, чтобы выросла относительная безопасность и наоборот? У каждого общества свои ценности в плане свободы и безопасности, и нельзя сказать, кто прав. По сути слова Франклина можно рассматривать только применительно к его времени и его культурным ценностям.

    Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    1

    @Tilk, число погибших от терактов в России за последние 20 лет – около 2000 человек.
    В год в России погибает около 20000 человек на дорогах.

    Но государство увеличивает расходы на слежку за гражданами и снижает расходы на медицину и развитие дорог.

    И вот, под этим соусом вы уже готовы добровольно жертвовать свободой ради мнимой безопасности.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @Arden, не буду спорить с цифрами, просто не знаю их. А Вы думаете, что если уменьшить затраты на безопасность, то цифра от терактов не перевалит за цифру от дорог?

    И каким образом я жертвую свою свободу разрешая проверять ботам мои сообщения на наличие определенных слов? Что для Вас свобода? Если некий человек может приставить пистолет к вашей голове для него это свобода, а для Вас? Кто определяет в какой степени кто должен быть свободен на все подряд или на что-то конкретное? Отделяйте мух от котлет.

    Arden avatar
    Arden27 июня 2017
    1

    @Tilk, Я думаю, что для ужесточения законодательства и увеличения расходов на слежку нужны веские основания а не пропагандистские ролики на тв из разряда “телеграмом пользуются террористы и наркоторговцы”. И я думаю, что если мои шансы умереть в дтп на разбитых российских дорогах в много раз выше, чем умереть от теракта, то проблемой дорог нужно озаботиться в первую очередь.

    Не нужно лишней демагогии – есть конституционное право граждан на тайну переписки.
    И никто к ней не должен иметь доступ, если не доказано, что эта переписка является частью преступного замысла.
    Именно к отказу от этой свободы вы призываете, ссылаясь на мнимый рост безопасности.

    Tilk avatar
    Tilk27 июня 2017
    0

    @Arden, согласен, что если в конституции есть право на тайну переписки – нужно соблюдать. Про дороги тоже согласен. Но и понимаю, что экономически сложно быстро изменить ситуацию. Плохие дороги в России – это ее бич, к сожалению.

    Хороший человек avatar
    0

    @Arden, Золотые слова!
    Многие уже стали забывать о своём праве.

    red2121 avatar
    red212128 июня 2017
    0

    @Arden, а я считаю что уже пора отправлять на лечении параноиков в принудительной форме.

    Arden avatar
    Arden28 июня 2017
    0

    @red2121, хорошо, давайте вас отправим – я не против.

    red2121 avatar
    red212129 июня 2017
    0

    @Arden, анозогнозия в ярчайшем ее проявлении

    Arden avatar
    Arden29 июня 2017
    0

    @red2121, Соболезную. К врачам обращались? Какой прогноз?

    red2121 avatar
    red212129 июня 2017
    0

    @Arden, значения слова хоть посмотрели?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь