5 вещей, которые удивляют в Москве после Воронежа

Дмитрий Черенков avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
5 вещей, которые удивляют в Москве после Воронежа

Больше года мотаюсь по работе из Воронежа в Москву. Переезд пока в планах, поэтому живу, по сути, на два города. За это время удалось немало узнать о жизни «не резиновой» столицы.

Оказалось, многое, что знал до этого, было набором стереотипов, не имеющих ничего общего с современной Москвой.

Рассказываю, за что полюбил этот город и почему хочу здесь остаться.

#1. В Москве умные и воспитанные люди

Если в регионах слышат, что ты из Москвы, это априори делает тебя наглым и зажравшимся мажором. В реальности москвичи воспитанные и спокойные люди. С ними интересно общаться, они смотрят на вещи шире, им проще выйти из зоны комфорта. Жизнь в Москве свободнее — меньше рамок, больше возможностей.

Здесь взрослые и солидные люди катаются на самокатах, качаются на качелях в центре города. Люди менее замороченные и не строят из себя ничего.

На днях в кафешке сидели девушка с парнем лет восемнадцати и играли в шахматы. Принесли с собой доску и за чаем разыграли партию. Им было все равно, что о них думают, они просто получали удовольствие.

За рулем в столице также комфортно — всегда пропустят, никто не будет подрезать и учить, как надо ездить. Просто знают, что если случится авария, встанет полгорода.

Непривычно после Воронежа, что уступают на пешеходном переходе.

Воронеж славится злыми, завистливыми и жадными людьми. Не знаю, с чем это связано, но это многие отмечают. Город достаточно большой, красивый, но культуры общения и поведения жителям не хватает. На лицах у прохожих написано: «Не подходи, убью». Хамство зашкаливает, особенно в магазинах и общественном транспорте.

Концентрация плохих дорог и дураков в Воронеже максимальная. Кажется, что как минимум половина города купила права.

Конечно, не говорю за весь город — хороших людей, как и плохих, хватает и там, и там. Но общее впечатление сложилось именно такое.

#2. Отлично развит городской транспорт

Многие считают, что Москва постоянно стоит в пробках и невозможно никуда добраться. Пробки действительно есть, но можно по городу комфортно перемещаться и без автомобиля. В столице убойная многослойная транспортная система, на которую можно положиться — от метро до сотен автобусов и троллейбусов, ездящих строго ко времени.

Я долго не мог себя приучить к метро и катался на Uber. Теперь же понимаю, как плохо, что в Воронеже метро нет, и оно вряд ли будет. Это быстрый и удобный способ добраться практически в любую точку города.

Помимо этого в Москве действует классная система велопроката. Доступно 378 пунктов проката и около трех тысяч велосипедов. Платишь тариф 150 рублей за сутки и едешь по делам, минуя пробки. Есть шикарные велополосы со светофорами и информационными знаками.

Ездить на велосипеде по городу не только удобно, но и безопасно. Подробнее о велопрокате в Москве я писал здесь.

В Воронеже, как и во многих других регионах, езда на велосипеде — гонка на выживание. Специальных дорожек нет, поэтому велосипедисты либо пугают пешеходов, либо сами рискуют попасть под колеса.

А еще в столице часто передвигаются на самокатах, гироскутерах и моноколесах. Очень был удивлен, когда впервые увидел солидного мужчину, рассекающего на самокате. В Воронеже это все еще редкое явление.

Но в Москве это быстрый способ с ветерком доехать от офиса до метро. В парках чаще катаются на гироскутерах, причем больше всего попадается Ninebot Mini Pro, писали недавно о нем. Штука довольно тяжелая, но проходимость отменная.

В итоге в Москве отлично развит городской транспорт. Можно жить без личного авто и не чувствовать себя отрезанным от мира. Увы, про Воронеж так сказать не могу.

#3. Много шикарных парков с развитой инфраструктурой

В Москве много офигенных парков, из которых можно днями не выходить. Один из любимых — Парк Горького. Огромный, красивый, современный, там постоянно какой-то движ.

Заметил, что он вообще никогда не пустеет, народа много как в будни, так и на выходных. Здесь катаются на великах, скейтах и гироскутерах. Там танцуют, йогой занимаются или просто валяются на траве. Я такое только в фильмах видел, в Воронеже эта тема довольно плохо развита.

Есть полтора парка, которые особо никто не хочет развивать.

Парк Горького классный, но многолюдный. Второй любимый парк — Сокольники. Более тихий, белки бегают, много семей с маленькими детьми. Это отличный вариант вырваться из шумного города, заняться спортом, поиграть с детьми. Каждые выходные там есть какая-то муниципальная движуха типа ярмарок.

Подробнее о парках Москвы еще расскажу, но то, что это очень круто — факт. Хотелось бы, чтобы и в регионах эту тему развивали, а не тупо вырубали леса под строительство.

#4. Все самое крутое сначала появляется в Москве

Все последние тренды и сервисы сначала появляются в Москве, и только потом расползаются по регионам. Например, недавно Альфа-Банк запустил банкоматы с поддержкой Android Pay, Samsung Pay и Apple Pay. Естественно, пока только в Москве.

Уже сейчас в столице можно комфортно ездить на электромобиле — позволяют дороги и есть заправочные станции. Яндекс тестирует беспилотный автомобиль, который в будущем пополнит ряды «Яндекс. Такси».

Ждать в регионах его придется не один год, спасибо, что вообще сервис работает.

Например, в Воронеже Uber пришел только в конце прошлой осени, и до сих пор доступен лишь один тариф.

Классно приехать в Москву и начать пользоваться всеми возможностями. Расплачиваться с помощью Apple Pay в метро, заказывать еду через Uber Eats, видеть, как развивается прогресс в реальном времени.

Регионам остается довольствоваться урезанными версиями. Причем Воронеж еще не самый плохой вариант — с опозданием, но многие тренды до него доходят.

Очень хочется, чтобы развивалась не только Москва, но пока это не так.

#5. В Москве всегда что-то происходит

Москва не бывает статичной, здесь всегда что-то происходит. Прогуливаясь по улице, можно невольно стать участником какого-нибудь уличного шоу. Или случайно попасть на выступление талантливых ребят, исполняющих Queen на виолончели.

В Москве много классных площадок, куда приезжают известные музыканты, в этом плане очень завидую москвичам. Можно просто взять и пойти на концерт любимой группы.

В последние несколько лет Воронеж тоже развивается в этом плане, но, понятно, не в таком темпе.

В Москве же чисто случайно можно встретить удивительные вещи где угодно и когда угодно. Например, В ночь с 25 на 26 июня на станции «Новослободская» Кольцевой линии Московского метрополитена пройдет акция «Ночь русского балета».
«Кремлевский балет» выступит в метро, и каждый сможет бесплатно это увидеть.

Даже я, далекий от балета, понимаю, как это круто.

И такие удивительные моменты в Москве происходят постоянно. Если твой стиль жизни выходит за рамки дивана с телевизором, в Москве скучать не будешь.

Это мои пять причин, почему я люблю Москву. Надеюсь, скоро стану ее постоянным жителем. Пиши в комментах, почему любишь или не любишь столицу.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 голосов, общий рейтинг: 4.05 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мысли понаехавшего.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. garnaev avatar
    garnaev24 июня 2017
    16

    “За рулем в столице также комфортно — всегда пропустят, никто не будет подрезать и учить, как надо ездить. Просто знают, что если случится авария, встанет полгорода.” – да, да, это правда. А ещё когда нам дают в морду, мы идём в антикафе, курим Вейп, крутим спиннеры до потери пульса.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint24 июня 2017
    0

    @garnaev, из Воронежа? Попробуй дать в морду в Москве. 15 суток обеспечено. Кругом камеры и система правопорядка отлажена чётко. Меньше рассказов про Москву слушай

    victoriv avatar
    victoriv25 июня 2017
    1

    @Mr. Neverpoint, правда,лично видел как кавказцы отхерачили деда на проспекте мира,менты проехали мимо не останавливаясь,или ты заявишь на кавказ?)))

    Rainbow avatar
    Rainbow25 июня 2017
    0

    @garnaev, Автор не смотрит “СтопХам”. И лучше не стоит.

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @garnaev, Москвич – это не штамп в паспорте, не регистрация (прописка). Это воспитание, любовь к месту рождения. Многие приезжают с надеждой о красивой и безбедной жизни не имея в своём арсенале ни знаний, ни профессии, а лишь амбиции, расчитывая на зарплату от 10…000руб. и зарплату в 40 тыс. считают для себя оскорблением. Живите по принципу – “Где родился, там и пригодился!”, тогда и озлобленности на МОСКВИЧЕЙ не будет. :)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus25 июня 2017
    0

    @Chudik, Что значит где родился? А если человек отучился в институте на физика-ядерщика, например, то он теперь должен в своем Мухосранске улицы подметать до конца жизни, так как по профессии там ему работать не светит. Или все такие переехать в тот город, где может работать по профессии?
    Типа мы в Москве все крутые, а остальная Россия должна за нами говно убирать и бабло заносить.

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @Luka_rus,
    А разве только в Москве есть работа физику-ядерщику??? Вы просто образование получили, а работать можете по всей России и не только.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus25 июня 2017
    0

    @Chudik, Речь не конкретно о Дефолт-сити, а о “Где родился, там и пригодился” вообще. Думаете в Питере или в областных центрах таких как вы нет, кто так же скажет? Или у нас НИИ физики в каждой деревне стоят?

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @Luka_rus,
    Зависит от человека, от его взглядах на жизнь. Я высказал лишь свою позицию в этом вопросе.
    Если вы готовы всю жизнь искать “лучшей доли” по городам и весям, то это ваш выбор.
    Удачи.
    … или вы уже нашли её “лучшую” и “просто поговорить?!”

    anatolius avatar
    anatolius25 июня 2017
    1

    @Chudik, не любят москвичи конкурентов из провинции :)

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @anatolius,
    Любить кого? Массу народа, снующую по улицам?
    Какое мне дело до толпы? Я понятия не имею, кто из них москвич, а кто приезжий! Я живу своей жизнью, имею отношения с близкими мне людьми, товарищами по работе и интересам. Мне без разницы, кто – москвич или приезжий влезет в мою жизнь со своим уставом или нарушит мой уклад жизни. К каждому будет адекватное отношение.

    anatolius avatar
    anatolius26 июня 2017
    0

    @Chudik, никто из моих знакомых за 40000 руб. в Москве не работает – такая зарплата приемлема только для “коренных” москвичей или гастарбайтеров.

    ” Москвич – это не штамп в паспорте, не регистрация (прописка). Это воспитание, любовь к месту рождения” – так и вижу себя москвича живущего во Владивостоке, ага :)
    Москвич это тот кто постоянно живет и работает в Москве, а “коренной” он или нет дело десятое.

  2. Reagan avatar
    Reagan24 июня 2017
    0

    в Воронеже теплее

  3. dignus333 avatar
    dignus33324 июня 2017
    0

    Apple Pay В Питере использую в ход уже достаточное время!

  4. zenya2014 avatar
    zenya201424 июня 2017
    11

    “Мысли понаехавшего: 5 причин полюбить Москву”

    Причины всего две: 10% населения и 40% бюджета России.
    Хотя вторая вернее

    victoriv avatar
    victoriv25 июня 2017
    0

    @zenya2014, что бы быть москвичем,нужно здесь родится,как минимум,максимум что бы и деды с бабками тоже родились в москве)))посему даже если ты купил хату и жевешь полжизни в москве,ты не москвич и никогда им не станешь,а вот то что вы притащили колхоз в город,это да!

    anatolius avatar
    anatolius26 июня 2017
    0

    @victoriv, а родители у этих дедов с бабками тоже ведь когда то “понаехали” так что разница не принципиальна.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 июня 2017
    1

    @zenya2014, и 80% реальных бабок России в Москве крутятся…

  5. Slix77 avatar
    Slix7724 июня 2017
    2

    “В реальности москвичи воспитанные и спокойные люди.” – они тут (в Москве) ещё остались ?! Вы же про коренных москвичей ?!)

    peper- avatar
    peper-25 июня 2017
    2

    @Slix77, остались. И мы действительно такие. :) Но, увы, являемся вымирающим видом. Потому как выживают сильнейшие, готовые толкаться, бодаться, кусаться и другими способами расчищать для себя место под московским солнцем (которого тут мало, а в последнее время совсем не завезли). И также, как алчущие более хорошей и комфортной жизни (ну или бально денег побольше заработать) россияне со всей страны едут в поисках ее в Москву, так и многие москвичи (зная, какая она жизнь в столице) едут в поисках того же самого в другие страны: кто в Европу, кто в Штаты, а кто и в Азию. Всегда кажется, что хорошо там, где нас нет.

  6. Kaji avatar
    Kaji24 июня 2017
    1

    В Мск всем на всех пофиг. Во всех смыслах. Это главное.
    ТСу бы во Владивосток приехать. Познать отсутствие общественного транспорта, постоять в идеальных пробках, воздухом морским подышать вместо смога, прочувствовать одни из самых высоких цен в провинции, отдохнуть от лиц среднеазиатской и кавказской национальности (там китайцев зато полно).

  7. Dark_Grizzly avatar
    Dark_Grizzly24 июня 2017
    7

    Я не ошибаюсь, это же сайт про новости IT-технологий и в основном про технику Apple? Тогда что за треш в последнее время в новостной ленте?
    Такое чувство что у редакции сайта есть дневной план по написанию новостных статей, а когда писать нечего пишут чисто для галочки, чтобы выполнить этот дневной план.

    boshlin avatar
    boshlin24 июня 2017
    11

    @Dark_Grizzly, почему же ты такой скучный? Не нравится статья? Не открывай её и не пиши под ней свой важный комментарий. Как будто произошло в мире IT что-то такое важное, но ты об этом не узнал, ведь написали статью про Москву.

  8. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady24 июня 2017
    4

    Коренная москвичка, но город не люблю, мне больше нравится жить за городом, на природе, по дальше от большого скопления людей.

    toivan avatar
    toivan24 июня 2017
    0

    @DarkGothicLady, составлю компанию

    rik2home avatar
    rik2home24 июня 2017
    3

    @DarkGothicLady, типичная ситуация, те кто живут вдали от города, чаще всего хотят быть в гуще событий и на пике прогресса, а кому это доступно по умолчанию, стремятся вырваться поближе к природе…

    Dyrimar avatar
    Dyrimar24 июня 2017
    0

    @rik2home, ерунду сейчас говорите.

    amilner avatar
    amilner25 июня 2017
    1

    @Dyrimar, правду говорит :) сам чередую загородный дом и жизнь в квартире в Москве. Очень выматывают будни в городе.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov24 июня 2017
    1

    @DarkGothicLady, согласен.
    Пока регионы ломятся в москву, москвичи уезжают за МКАД или даже в регионы!

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @DarkGothicLady,
    В чем же дело!? Уезжайте за город на ПМЖ. Так сделал мой товарищ! Продал квартиру, купил землю, построил дом и живёт в своё удовольствие. Не надо путать “дачную” жизнь и жизнь в мегаполисе. Я просто выезжаю каждое свободное время на природу и компенсирую суматоху города с покоем природы!

  9. meatboy avatar
    meatboy24 июня 2017
    1

    Хорошая статья. Вдохновляет. Собираюсь нынче переехать для продолжения учебы в столицу из Ханты-Мансийска.

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k325 июня 2017
    8

    @meatboy, не надо.

    meatboy avatar
    meatboy25 июня 2017
    0

    @l1f3l1k3, обоснуйте.

    Mr.Globus avatar
    Mr.Globus25 июня 2017
    1

    @meatboy, и без вас тут уже не продохнуть ((

  10. Вентиляторщик avatar
    0

    выезжаю

  11. Dyrimar avatar
    Dyrimar24 июня 2017
    2

    Кааакую же хрень вы несете!!! Сами себя уговариваете?))))

  12. ARKomov avatar
    ARKomov24 июня 2017
    10

    Все это ложь. Не приезжайте в Москву. Оставайтесь у себя, пожалуйста.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand25 июня 2017
    2

    @ARKomov, сказал понаех.

  13. victoriv avatar
    victoriv24 июня 2017
    4

    Меня удивляют жители воронежа в москве)

  14. wsalex avatar
    wsalex24 июня 2017
    3

    Статья из разряда “лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным”.

  15. D@ZENT avatar
    D@ZENT24 июня 2017
    3

    Жду лишь одного… когда все смогут жить там где хотят! А не в Москве :)

  16. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 июня 2017
    2

    Живу в Москве и хочу отсюда свалить уже третий или четвёртый год, ДОСТАЛО)

    Хотя большая часть статьи и правда, но это однообразие уже порядком поднадоело)

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    3

    @Артём Баусов,
    …, но продолжу жить и мучаться! :)

  17. Dave avatar
    Dave24 июня 2017
    2

    Потомственный москвич.
    Как я где-то в фб видел, “в маленьком городе я работаю, чтобы жить. в Москве я вынуждена жить, чтобы работать”
    Это я к тому, что Москва притягивает всю Россию как европейские столицы туристов. На экране, в Интернете одна картинка. Приехал, восхитился, вдохновился. А жить тут всегда – это совсем другая тема. Куда бы я в России не приехал, легкие дышат, глаз отдыхает. Да, в Москве не только деньги, но и социальная культура – поколения меняются, уже не страшно вечером по спальным районам ходить. Но вместе с тем город чудовищно перенаселен, в нем жизнь – это выживание ради того, чтобы иметь высокооплачиваемую работу. И с такой работой ты будешь постоянно рваться за пределы города, хоть куда-нибудь, лишь бы дальше-дальше от смога, пробок, толп, неприличных цен, собянинского урбанизма.

    Меня иногда спрашивают: Москва на мой взгляд – хорошо или плохо? Я никогда не могу ответить, потому что для меня Москва – это точка отсчета, начало координат, относительно которого я могу оценивать другие города. Я здесь родился, вырос и ко всему привык. Но уезжая на несколько дней в Псков или Ярославль, я получаю огромное удовольствие от нахождения в городах. Думаю, что коренные псковичи и ярославцы со мной, в свою очередь, не согласятся – по многим параметрам Москва будет явно дальше относительно их начала координат.

    Chudik avatar
    Chudik25 июня 2017
    0

    @Dave,
    Почему? Соглашусь. Родился и прожил 61 год в Москве, но с огромным удовольствием выезжаю на природу каждый выходной (не “дача”) и этим компенсирую городскую “дурку”. 40 лет назад было совсем иначе!

  18. VsG avatar
    VsG24 июня 2017
    0

    С 4 не соглашусь: много в стране бывал, так, например, Карты чуть ли ни с пэйпэем принимают почти в каждой «палатке» (уж Сибирь и дальний восток много где

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint24 июня 2017
    0

    @VsG, вы статью читали? Написано про Банкоматы, а не про прием в магазинах

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou25 июня 2017
    0

    @VsG, речь в статье о банкоматах с поддержкой NFC.
    Хотя, на деле в СПб уже давно было много Сберовских банкоматов с NFC.

  19. Scheisse avatar
    Scheisse24 июня 2017
    0

    вещи, которые удивляют в москве после кишинева: в москве каждый думает, что он – центр вселенной, кишинёвец для москвичей – грязный молдован (несмотря на то, что у этого кишиневца российский паспорт),При этом .. проплаченные алахакбары весело ходят в метро и менты их не тормозят , чувак из Питера – непонятное существо, а уж из Владимира – ваааще нечисть. Москва – не Россия.

    Varian avatar
    Varian25 июня 2017
    0

    @Scheisse, “При этом .. проплаченные алахакбары весело ходят в метро и менты их не тормозят”

    А за что их должны останавливать в метро? Нацистские вещи пишите

  20. Rainbow avatar
    Rainbow25 июня 2017
    1

    Культура – это не ДНК, это привычка, которую можно прививать. Кнутом или пряником. Штрафы за пешеходов здорово учат их пропускать, а информационный посыл о важности вежливого обхождения с пешеходами и сравнение с Европой подкрепляют. То же касается плевков, бычков, мусора, хамства. Всё это взаимосвязано с развитием города и социальной обеспеченностью в том числе. Определённая мода на поведение заложилась на экране телевизора в 90-х. Оттуда же можно распутать клубок, попутно убирая Шариковых со всех видных мест и замещая их достойными руководителями.

  21. G-VIPER avatar
    G-VIPER25 июня 2017
    2

    Я коренной москвич и хочу уехать. Достал переполненный транспорт, люди которые научились менять агрессивное выражение лица на европейскую улыбку, однако не сменившие своей внутренней сути, “ширменные” пейзажи, грязь и пыль.
    Хотелось бы уехать в маленький город. Но естественно, не в России. Я за свою жизнь привык к определенному уровню жизни. А у нас в городах ни нормальной работы, ни нормальных товаров и сервиса. Почти все более-менее активные люди, способные менять дело к лучшему уехали в Москву. Вообщем, в провинции тоска и тлен.
    Выход один – копить на иностранный вуз и недвижимость, с перспективой остаться. И это печально.

    vadimi76 avatar
    vadimi7625 июня 2017
    1

    @G-VIPER, чтобы скопить на иностранный вуз и недвижимость, нужно иметь как минимум 9 жизней. Тут одна пара обуви может стоить треть з/п.

    iHepta avatar
    iHepta25 июня 2017
    0

    @vadimi76, на самом деле не 9 жизней надо иметь, а разузнать, что к чему. да, чтоб, например в германии, начать учиться в вузе.. нужно для открытия учебной визы показать на счету 5 тыс. евро. и все. это даже не твои деньги должны быть, но показать их нужно. вот и все. дальше – иди учи язык, сдавай экзамен и приступай к учебе. заканчивай вуз и устраивайся на работу. вот ты и остался жить в другой стране.

    nebulus72 avatar
    nebulus7225 июня 2017
    0

    @G-VIPER, надо менять Россию. Только как – другой вопрос

    CIA_agent avatar
    CIA_agent26 июня 2017
    1

    @nebulus72, начни с себя

  22. vadimi76 avatar
    vadimi7625 июня 2017
    4

    Какие нахрен самокаты и парки? Лучше напишите сколько москвичам со средним достатком приходится тратить на предметы первой необходимости: затраты на транспорт, еду и коммуналку могут съедать более половины зарплаты. Банальный поход в кино на двоих и ужин в кафешке среднего пошива легко потянет на трёшку. Правильно сказал Руслан Белый в Stand-Up: нам платят ровно столько, чтобы мы не полезли на баррикады. А пешие прогулки и смотрины на закат это развлекуха для бедных, что еще остается?

    dupree avatar
    dupree26 июня 2017
    0

    @vadimi76, “Банальный поход в кино на двоих и ужин в кафешке среднего пошива легко потянет на трёшку.”
    То есть три тысячи рублей на двоих в кафе+кино – это для тебя дорого? А сколько тогда приемлемо?
    “А пешие прогулки и смотрины на закат это развлекуха для бедных, что еще остается?”
    Летом в Москве огромное количество интересного в себя может включить даже пешая прогулка, просто ты, очевидно, этого не знаешь. Стоит зайти в интернет и вбить в поисковике “бесплатные развлечения в Москве”, удивишься сколько всего город тебе может предложить.

  23. Red_Baron avatar
    Red_Baron25 июня 2017
    1

    Естестественно. Бюджет столицы больше чем весь бюджет крупных городов страны. Дай Воронежу такие деньги и тоже что нибудь солидное получится.

    Reagan avatar
    Reagan25 июня 2017
    1

    @Red_Baron, не получится. Воронеж безнадежен.

    G-3 avatar
    G-325 июня 2017
    1

    @Red_Baron, дача, как минимум

  24. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand25 июня 2017
    0

    Москва – типичная азиатская столица с несуразной архитектурой, месивом даже можно сказать. С характерным для нее ритмом жизни – быстрым, суетливым, грубым, жестокими и жесткими людьми, конкурирующими между собой за все подряд. Я не говорю, что в других местах по-другому, но в Москве это особенно подчеркнуто из-за перекоса в экономико-социальной системе страны в сторону Мск, куда стекается все и сконцентрировано все. Люди за этим к вам и едут, потому в регионах ни черта.
    Понимаю коренных, которые вынуждены это терпеть, а также и понаехов, у которых здесь будущее.
    Но лично мне ужасно не нравится.

    G-3 avatar
    G-325 июня 2017
    2

    @dontforgettheampersand, вы из Воронежа?

  25. nebulus72 avatar
    nebulus7225 июня 2017
    1

    Все описанное – это убивалки свободного времени. Надо же куда то девать свободное время живя в городе, тем более что деньги есть на это. В конце жизни будет что вспомнить из жизни, прожитой впустую.

  26. sergxmr avatar
    sergxmr25 июня 2017
    0

    В феврале был в Воронеже 2 дня. Подтверждаю! Злые, завистливые люди и это я общественным транспортом не пользовался. Зато пользовался авто, почти сразу чудом удалось избежать массового дтп, ездил потом настороженно:)

    В целом город хороший (ну центр), есть где погулять, но привычка снег не убирать, а сваливать в кучи в правом ряду конечно удобства не доставляет. Цены на перекусон ниже чем в Москве. Билайн в центре 4г. Обратил внимание, что автосалоны закрыты !? Я по делам был, особенно не было времени глазеть, надо летом приехать. По трассе камер полно, но iphone с нужным софтом выручает, ни одного штрафа

  27. victoriv avatar
    victoriv25 июня 2017
    1

    Хотя надо признать,Город моего детства,стал помойкой!

  28. NBoyRu avatar
    NBoyRu25 июня 2017
    1

    Прекрасно, автор! Сейчас ждём статью “5 вещей, которые удивляют в Воронеже после деревни Гадюкино”…

  29. iGeorG avatar
    iGeorG25 июня 2017
    3

    Вы видимо впервые попали в большой город…

  30. G-3 avatar
    G-325 июня 2017
    2

    Никита Горяинов тоже начинал подобными статьями. Потом съехал назад в Воронеж. Вот и вы тоже не тратьте время.

  31. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN25 июня 2017
    1

    Автор, поправь название статьи!!!! Правильно:
    “5 вещей, которые удивляют в Москве после РОССИИ”
    Я люблю свою Родину и родной город (не МСК), но то что в статье написано применимо к 90% городов России!!!
    И как выше писали уже, реально, возьмите любой город и вбухайте в него 80% бабок всей страны, там тоже все станут вежливые и воспитанные!!!

  32. Mr.Globus avatar
    Mr.Globus25 июня 2017
    3

    Хорошо вам, воронежским… Москва раем кажется. А нам, коренным жителям, наш (когда-то) любимый город теперь кажется смесью стройки с каким-то идиотским парком развлечений: велодорожки дебильные эти, фигуры из фанеры и папье-маше, золотые неработающие туалеты и эта гребанная плитка везде, где только можно. Очень грустно и жалко, что пока я отсюда уехать не могу…

    dupree avatar
    dupree26 июня 2017
    1

    @Mr.Globus, Вам – это кому? Говори за себя. Стройка это плохо? Мне кажется новое строительство это прогресс, это показатель развития города. Что плохого в велодорожках, как они тебя ущемляют? Плитка то чем не угодила? Действительно очень грустно и жалко что я живу с такими как ты в одном городе.

    Mr.Globus avatar
    Mr.Globus26 июня 2017
    0

    @dupree, в привычке тыкать незнакомуму человеку сразу виден уровень любителей современной москвы. Мог бы подробно по каждому пункту ответить, но судя по заданным вопросам – это бесполезно.

    dupree avatar
    dupree26 июня 2017
    0

    @Mr.Globus, Еще один ранимый, которому “тыкнули” в интернете, привыкай, тут еще и не такое могут сказать. Если мог, то ответил бы, а не воздух сотрясал попусту.

    Mr.Globus avatar
    Mr.Globus26 июня 2017
    0

    @dupree, дурачок ты, малолетний )) Поколение “писателей”, а не читателей, блин! В моем посте уже находится ответ на твой первый вопрос. А тебе, милый, пора собирать шмотки и лыжи мазать на обратный путь в родной Мухосранск.

  33. evm_m avatar
    evm_m25 июня 2017
    1

    Смешная статья )))

  34. DarthKudek avatar
    DarthKudek25 июня 2017
    2

    Москва угг. Как воняла бомжами Комсомольская 20 лет назад, так и сейчас воняет. Концентрация гастеров и мажоров на квадратный метр зашкаливает.

  35. xSphinx avatar
    xSphinx25 июня 2017
    0

    Я москвич. Статья очень странная ))) С большинством не соглашусь.

    Все зависит от региона. А вело транспорта у нас нет. Приехал из мюника только что – там сел велик и по вело дорожке через весь город по делам. Это и есть удобство.

  36. vlad49 avatar
    vlad4926 июня 2017
    0

    Как бы Москва не прикидывалась Европой, но в последней можно не мыть машину и обувь месяцами. В отличие от Москвы, где иногда достаточно пары часов, чтобы покрыться коркой грязи, особенно зимой. Хотя метут и моют у нас значительно больше. Видимо, судьба.

    dupree avatar
    dupree26 июня 2017
    0

    @vlad49, А ты по какому принципу с Европой сравниваешь? Я вот как-то коркой грязи ни в какой из сезонов не покрываюсь, что я делаю не так? А грязно бывает везде, ещё один высосанный из пальца аргумент.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь