Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар

Юрий Андреев avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар

Сравнили бюджетный электромобиль с немецкими конкурентами.

31 марта 2016 года глава Tesla Motors Илон Маск показал миру будущее электромобилей. Американский гений и миллиардер представил со сцены калифорнийского дизайн-центра Tesla новый бюджетный электрокар – Model 3. 

Автомобильная новинка вызвала небывалый интерес среди потенциальных покупателей, спустя месяц после анонса компания оформила 400 000(!) предзаказов на бюджетный седан.

В июле 2017 года (то есть буквально через месяц) производство Model 3 запустят в тестовом режиме. Мы решили собрать все факты о будущем электрическом хите. Рассказываем, чем он так крут (не совсем), и почему его ждет популярность во всем мире (возможно). Поехали!

Tesla 3 будет стоит всего $35 000

Начнем с главного. Стартовая цена на Model 3 составляет 35 тысяч долларов (без учета налогов), то есть по текущему курсу 1,97 млн.рублей. Много ли это за динамичный 5-местный седан с автопилотом?

Для сравнения, российские цены на базовую версию Mercedes-Benz C начинаются с 2,15 млн.рублей, стартовые модели BMW 3 и Audi 4 с «автоматом» стоят от 2 млн.рублей.

Tesla 3 быстрее немецких конкурентов

Компактная Tesla Model 3 разгоняется до «сотни» всего за 5,6 секунды. Это кажется безумно долго (сарказм), на фоне топовой Tesla Model S P100D, которая обладает просто ошеломляющей динамикой разгона – до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Если взять в сравнение немецкую тройку, то Tesla Model 3 сделает любую из них со светофора. Audi 4 Sport 2.0 TFSI quattro S tronic (2,58 млн.руб) разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды, BMW 330i xDrive (2,55 млн.руб) нужно такое же время, а вот Mercedes-Benz C 200 4MATIC (2,68 млн.руб) доберется до отметки 100 км/ч лишь через 6,8 секунды. Такие дела.

Запас хода Tesla Model 3 больше, чем у конкурентов

Встроенные аккумуляторы «бюджетника» позволяют проехать от «заправки» до «заправки» 350 км. Цифра, конечно, не поражает воображение. На модели Tesla S можно без проблем доехать из Лондона до Парижа без дозаправок (470 км).

С одной стороны, любой бензиновый автомобиль способен проехать большее расстояние (если не топить педаль в пол), с другой стороны стоимость этих заправок несоизмерима (без условия замены батареи в будущем).

Правда, экономия здесь важна не для бюджета владельца, а для будущего планеты.

Кстати, владельцы Tesla Model 3 будут вынужден платить за подзарядку на фирменных станциях Supercharger, за «дозаправку» Tesla S и Tesla X плата не взымается.

В Tesla Model 3 будет автопилот, за деньги

Автопилоты в автомобилях потихоньку становятся обыденным делом.

Еще осенью 2015 года Tesla Motors стала внедрять опцию полуавтономного вождения. Зимой 2016 Илон Маск заявил о грандиозных планах за три года создать автомобиль, который сможет без водителя проехать от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Речь шла, скорее, о новой прошивке в ПО, чем действительно о новой модели компании.

С каждым новым обновлением автомобили Tesla становятся умнее. Model 3 не будет исключением в плане автопилотирования. Правда, полноценная опция будет доступна за дополнительную плату.

Тем не менее, электрокар точно сможет самостоятельно парковаться, без всякого участия человека. Это уже сейчас обыденность, завидуйте владельцы автомобилей «большой немецкой тройки», да и все остальные тоже.

Статьи по теме:

Tesla Model 3 будет оборудован одним сенсорным монитором

17-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1920х1080, установленный в Tesla S вызывает восхищение и уважение к инженерам и программистам американской компании. Он задал высокий стандарт качества, логики и эргономичности интерфейса. Премиальность и удобство!

В младшей модели Tesla будет установлен единственный центральный 15-дюймовый сенсорный дисплей. Вся информация, включая показания приборов, будет выводиться именно на него.

Илон Маск объясняет такое решение следующим:

Чем больше у автомобиля возможностей автопилота, тем меньше водителю нужно смотреть на приборы. Как часто вы смотрите на панель приборов, когда едете в такси?

Решение спорное и не всем автолюбителям придется по вкусу.

Tesla Model 3 разочарует аскетичным салоном

Убранство салона Model 3 выглядит очень скромно и просто.

Например, здесь нет привычных воздуховодов. Вентиляция салона будет осуществляться с помощью малозаметных отверстий в панелях интерьера. Кроме того, руль автомобиля будет оборудован лишь двумя клавишами управления (интересно какими?). Возможно, рули с привычным количеством кнопок будут предлагаться опционально.

Сам Илон Маск в своем твиттере предлагает просто дождаться итоговой версии руля, который, по его словам, сродни космическому.

Model 3 будет доступна с совсем небольшим количеством дополнительных опций (менее 100!), для сравнения Model S предлагает покупателям свыше 1500 различных конфигураций. В новинке нельзя будет заказать такие вещи как электропривод багажника, алюминиевый корпус, адаптивная пневмоподвеска и автоматически выдвигающиеся дверные ручки.

«Немцы» смеются.

Будущее наступило

Какие перспективы у Tesla Model 3 стать по-настоящему народным электрокаром? В нашей стране пока никаких. К сожалению, стоимость электромобиля в России будет в полтора-два раза выше стартовой цены. Кроме того, инфраструктура электростанций отсутствует как класс.

Лишь в конце текущего года Tesla Motors придет в Россию. Должны появиться официальное представительство и фирменный автосалон. После чего начнется развёртывание масштабной сети фирменных зарядных станций Supercharger. Как раз к этому времени, Tesla Model 3 начнут поставляться клиентам, сделавшим предзаказ.

Может быть, пора откладывать деньги, чтобы въехать в светлое будущее на автопилотированным электромобиле? Еще вчера это казалось фантастикой, совсем скоро все окончательно изменится.

Видео прототипа:

Автомобильная компания из Силиконовой долины намерена начать выпускать 5 тысяч Tesla Model 3 в неделю до конца года, и 10 тысяч в 2018 году.

Будущее надвигается. Илон Маск возглавил наступление.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сравнили бюджетный электромобиль с немецкими конкурентами. 31 марта 2016 года глава Tesla Motors Илон Маск показал миру будущее электромобилей. Американский гений и миллиардер представил со сцены калифорнийского дизайн-центра Tesla новый бюджетный электрокар – Model 3.  Автомобильная новинка вызвала небывалый интерес среди потенциальных покупателей, спустя месяц после анонса компания оформила 400 000(!) предзаказов на бюджетный седан. В...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Alex318i avatar
    Alex318i25 мая 2017
    4

    Какой смысл сравнивать цены на Теслу в штатах с ценами на конкурентов в России? 33 тысячи баксов стоит 320 BMW в штатах, $39500 Merceds C-Class.

    А зарядка для всех новых Тесла на суперчарджерах платная ЕМНИП с начала 2017 года. Халява только для ранее купленных осталась.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    4

    @Alex318i, да и в россии маловероятно что ктото будет ездить из лондона в париж, а вот из москвы в сочи… все тесла давай досвидания.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    1

    @somebodythatiusedtoknow, да хоть из Питера в Москву. Хрен доедешь. :)

    legus avatar
    legus24 декабря 2019
    0

    @Alex318i, доедешь.
    Лонг рэндж версия легко доедет до станции шелл по середине пути между мск и Питером.

    Alex318i avatar
    Alex318i24 декабря 2019
    0

    @legus, в 2017 году работала эта зарядка? ?

    b avatar
    b26 мая 2017
    0

    Tesla 3 быстрее немецких конкурентов
    пиждеж

  2. xippi avatar
    xippi25 мая 2017
    6

    “В Tesla Model 3 будет автопилот, за деньги”
    Ага а тесла 4 будет доступ к собственному автомобилю по подписке ежемесячной , пропустил ..i., не буду заводиться , а потом подписка на пилот, на приборную панель ,обогреватели и дворники с фарами.

    Tesla model 4 subscribe edition

  3. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST25 мая 2017
    1

    Всё это бесспорно круто, главное чтобы весь этот суперпроект не оказался банальной пирамидой.

    Юрий Андреев avatar
    6

    @Valdemar.ST, вы серьезно?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST25 мая 2017
    3

    @Юрий Андреев, есть немало убедительной аналитики на эту тему, в частности проблемы потенциального массового энергообеспечения парка электромобилей. И неслабые вливания из американской госказны, притом что прибыль от продажи автомобилей Tesla сильно под вопросом. Добавим сюда стоимость батарейных плит и их последующую утилизацию – всё это не может не вызывать опасений.
    Но контуры будущего видны и это не может не радовать :) так что будем посмотреть.

    victoriv avatar
    victoriv25 мая 2017
    4

    @Valdemar.ST, уважаемый,вы беспокойтесь лучше об российских инновациях,а то ничего круче телеги и автоваза нет!

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST26 мая 2017
    1

    @victoriv, тут Вы правы, до ЗАЗ-Таврия РФ далеко.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Valdemar.ST, ЕМНИП проект Тесла не приносил прибыли.

  4. zxcvb1 avatar
    zxcvb125 мая 2017
    0

    1. Автомобиль с автопилотом уже сбил человека (подробности есть в интернете). Хотите ездить на потенциальном убийце?
    2. Пока Supercharge зарядок нет в России, отъехать дальше чем на 175 км от дома не выйдет, заряжать негде. Зарядка от обычной сети длится часов 8 (было в отзыве на модель S), так что длинные перегоны будут очень долгими с учетом зарядки по 8 часов каждые 4 часа езды. :)
    3. Батареи на этих Теслах состоят из обычных 16500 Li-ion элементов (было обсуждение на Хабре), коих там целая гора. Я не могу сказать, сколько лития уходит на одну батарею, но вот 400 000 экземпляров таких батарей для всех ожидаемых автомобилей, да еще какой-то процент запасных, да еще батареи для других моделей от той-же Теслы – прям удивляюсь, где столько лития они возьмут. Как вырастут цены на литий в мире и что будет дальше с ценами на эти батареи к Теслам, да и для прочих устройств?
    4. К разговору про батарею. Даже у литий-ионных батарей есть срок службы, количество циклов зарядки и т.д. Что делать с батареей после истечения срока службы? Сколько стоит замена батареи? Замена батареи учтена при расчете стоимости владения?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST25 мая 2017
    9

    @zxcvb1, 1. живые водители сбили миллионы людей, но это же не повод не ездить на такси?)

    По остальному солидарен.

    Юрий Андреев avatar
    3

    @zxcvb1,

    1. Вам привести статистику сколько водителей “убивают” другие водители?
    2. Машина явно рассчитана на городское “потребление”
    3. Здесь не готов комментировать
    4. Батарея вроде бы рассчитана на 160-200 тыс пробега, затем замена (около 700-800 тыс руб), то есть про экономию как таковую речи не идет. В первую очередь это шаг в сторону экологии планеты.

    zxcvb1 avatar
    zxcvb126 мая 2017
    0

    @Юрий Андреев и остальные, кто говорит про смертность на дорогах.
    Понятное дело, что людей давили, давят и будут давить пока есть автомобили и человеческий фактор. Но в данном случае, Тесла хочет выпустить на дороги еще 400 000 потенциальных убийц. Мы-же не знаем, как ездит автопилот если сравнивать его с водителями с определенным стажем. Т.е. если автопилот у Теслы равен по опыту водителю с 20 летним стажем – я только за такие автопилоты. А что делать, если автопилот будет эквивалентен ученику автошколы с минимальным наездом в 50 часов, который может только держать полосу и тормозить на красный свет? И таких 400 000 на дорогах только в модели 3.

    amyskin avatar
    amyskin26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, Так же есть информация когда тесла резко от тормозилась и спасла человеку жизнь. Может будет рассматривать ее как 400 тыс потенциальных помощников на дороге. (И да я пока не готов доверять ей на 100% управление в городе, а вот на автобане вполне)

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    2

    @zxcvb1, юридически за автопилота отвечает водитель. Он сам решает включать его или нет.
    А так можно и до круиз-контроля докопаться, он тоже сам едет.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Юрий Андреев, какая экология то если электричество производится в основном на ТЭС? Плюс батарейки утилизировать потом.

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @Alex318i, КПД ТЭС+Электромотор в разы выше чем ДВС.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    @fenixlz, в разы? Под 100%? Или выше? :)

    Погуглите сколько Тесла жрет CO в пересчете. Получается побольше некоторых ДВС.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    @Alex318i, не жрет, конечно, а выделяет. :)

    peper- avatar
    peper-27 мая 2017
    0

    @fenixlz, вы заблуждаетесь.
    Наиболее высокий КПД (92-95%) – достоинство гидроэлектростанций.
    Высоким КПД (80%) обладают АЭС.
    КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается до шестидесяти процентов мировой электроэнергии.

    Бензиновый ДВС преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %.
    Понятно, что есть еще КПП, дифференциал и прочее, но у электрической схемы тоже есть дополнительные потери (при передачи энергии на расстояние, при повышении/понижении напряжения, при зарядке).
    Поэтому, все-таки КПД ДВС в лице дизеля получается выше, чем у пары ТЭС с электродвигателем. И поэтому для электромобилей логичнее использовать “чистую” электроэнергию. Желательно вообще свою…

    fenixlz avatar
    fenixlz28 мая 2017
    0

    @peper-, Поэтому я и написал не просто ТЭС, а ТЭС+электромотор. ДВС не может делать рекуперацию энергии при торможении, а это увеличивает КПД в два раза при городских поездках.

    arlekino78 avatar
    arlekino7825 мая 2017
    3

    @zxcvb1, ерунда это все! можно будет пару павербэнков от сяоми через бандерольку заказать и все ок, езжай куда хочешь! )))

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    1

    @arlekino78, надеюсь заказать с кэшбеком?

    victoriv avatar
    victoriv26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, дружок,твой ресурс это 4pda и офф.сайт правительства россии!

    zxcvb1 avatar
    zxcvb126 мая 2017
    0

    @victoriv, подскажите, как вас внести в черный список? Я не хочу вас видеть в ленте ответов. Вы просто тратите мое время своими глупостями.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, целесообразнее Вас внести в ЧС данного ресурса, ибо Ваши комментарии просто поражают своей ошеломляющей глупостью…

    debil avatar
    debil26 мая 2017
    3

    @zxcvb1,
    >Автомобиль с автопилотом уже сбил человека (подробности есть в интернете).
    В тех самых подробностях еще написано, что смерть первого и единственного человека была на момент наката автопилотом более 172 млн. километров. Шанс умереть от выкинутой из окна автомобильной покрышки или диваном и то выше.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 мая 2017
    0

    @zxcvb1, “Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск”. Это не считая, что придется менять батареи на уже выпущенных машинах. И где он столько лития найдет?

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @Luka_rus, старые будут перерабатывать в новые

    Algernon Moncrieff avatar
    Algernon Moncrieff26 мая 2017
    0

    @zxcvb1, мне ещё интересно, как автомобиль на автопилоте будет решать, например, врезаться ли в группу школьников и покалечить их или в столб на обочине и убить пассажира. Также не совсем понятно, кого будут страховать страховые компании и кто будет ответственен в случае ДТП.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 мая 2017
    0

    @Algernon Moncrieff, Считайте автопилот продвинутым круиз-контролем и все встанет на свои места. Появление полностью беспилотных автомобилей на улицах в ближайшее время маловероятно.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Algernon Moncrieff, отвечает за всё водитель.

  5. Maximusumus avatar
    Maximusumus26 мая 2017
    1

    Когда то дизеля были страшными чадящими устройствами, сейчас :) Все будет плохо, не сомневаюсь, человек, не был бы человеком, если бы не уничтожал себя САМ!

  6. Frespot avatar
    Frespot26 мая 2017
    2

    Как можно на серьёзе обсуждать салон Model 3, если его финальная версия еще никому не известна? То что вы видите, это всего лишь прототип.

    Silmaril avatar
    Silmaril26 мая 2017
    0

    @Frespot, да и не понятно что плохого в минимализме.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    @Silmaril, гарантирую уж минималистичнее чем в BMW быть не может. :)

    Divisor avatar
    Divisor26 мая 2017
    0

    @Silmaril, более того.даже в прототипе салон выглядит круто, это же будущее, которое мы видели еще в фильмах конца прошлого века, там был такой же минимал и мне это нравилось )

  7. Kaji avatar
    Kaji26 мая 2017
    0

    Если нужна бюджетная электрошушлайка – Nissan Leaf 2 поколения на подходе. И дешевле, и те же 350 км на одном заряде заявляют. У нынешнего поколения – 150 км, но при цене в 800-900 тысяч (с учетом того, что модель официально в России не продается) тут уж грех жаловаться.
    Для любителей автономности – Мицубиши Аутлендер. 50 км хода на электротяге, полный привод, но при этом есть бензиновый мотор, заряжающий батареи. Полный привод прилагается.
    Prius PHV и Chevrolet Volt из той же оперы (50 км плюс бензин).
    Так что пока лучше так.

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @Kaji, где вы 800 тысяч увидели? Базовая цена без налога $30,680. По какому курсу вы переводили?

  8. Yurator avatar
    Yurator26 мая 2017
    1

    Работаю в этой компании и скажу честно, что 3-я модель порвет просто рынок. Осталось совсем чуть-чуть:)

    spbcat avatar
    spbcat26 мая 2017
    0

    @Yurator, А не подскажете как очередь на модель 3 работает – она ведь локальная (по странам)? Например, человек занял итальянскую очередь, а через два года он уже в другой стране – он же может доставить машину в другую страну, а не только в Италию? Насколько я понял, все машины все равно выходят с завода в Нидерландах, а дальше доставку надо организовывать саму и соответственно в любую страну.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Yurator, когда Тесла хотя бы в ноль выйдет, о прибыли я не говорю?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    @Yurator, Ты забыл добавить – “инфа 100%!”

  9. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt26 мая 2017
    1

    Моя А4 2014-го года (2.0 турбо кваттро) едет 0-100 км/ч по данным замеров RaceLogic за 5,5секунд, а стоила менее 2млн руб:)
    Но тесла всё равно очень недурная тема?

    ars505 avatar
    ars50526 мая 2017
    0

    @GeoKVANt, а моя октаха stage 100500 выезжает их 2 секунд по данным замеров айфона

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    @GeoKVANt, чё ты несешь? 2 литра 5.5 секунд? радуйся если будет 8.

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @PavelDemyanov, стоковая октавия 1.4 турбо едет 7.4 секунды.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov27 мая 2017
    0

    @fenixlz, пруф , требую пруф.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO28 мая 2017
    0

    @PavelDemyanov, вы с каменного века? Golf R и Audi S3 двухлетровые. Вы ездили на них? Нет, тогда хоть цифры посмотрите

  10. Aloxs avatar
    Aloxs26 мая 2017
    1

    Просто спасибо за интересную статью.

  11. ayaks avatar
    ayaks26 мая 2017
    0

    “Стартовая цена на Model 3 составляет 35 тысяч долларов (без учета налогов), то есть по текущему курсу 1,97 млн.рублей. Много ли это за динамичный 5-местный седан с автопилотом?”

    А дальше

    “Правда, полноценная опция будет доступна за дополнительную плату.”

  12. ayaks avatar
    ayaks26 мая 2017
    1

    Как себя чувствуют аккумуляторы на морозе до -30?
    Известно, что Тесла сама себя подогревает. На сколько хватит подогрева, если я 8 часов сижу в тёплом офисе, а машина на морозе? Я доеду до дома который за городом?

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @ayaks, почитайте как ездят на Теслах в Канаде.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    @ayaks, Полно тестов Теслы в жуткие сибирские морозы на ютубе, всё с ней окей.

  13. blackhk avatar
    blackhk26 мая 2017
    0

    С теслой все просто – либо нужен свой дом с гаражом либо теплый паркинг в москве с розеткой. Все. Можно пользоваться.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @blackhk, если загород не ездить то можно.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    @blackhk, Это самый важный момент , если живешь в собственном доме то Тесту надо покупать если нет…. ээээ где ты её заряжать будешь?

  14. bassist avatar
    bassist26 мая 2017
    1

    Уже 50 тыс. на model s p85. Лучшее что у меня было на колёсах.

  15. Algernon Moncrieff avatar
    Algernon Moncrieff26 мая 2017
    1

    Выпуск 5 тысяч автомобилей в неделю до конца года звучит слишком оптимистично. При том, что в 2016 году они произвели 84,000 машин, рост темпов производства в 3 с лишним раза выглядит нереальным.
    К 2020 году господин Маск планирует производить уже 500,000 автомобилей в год. Не думаю, что это у него получится.

    Divisor avatar
    Divisor26 мая 2017
    1

    @Algernon Moncrieff, у него получится, не зряж они там новые площади в строй вводят ) этж бюджетная тачка,а не его текущие модели,которые в хорошей комплектации могут далеко за сотку стоить )

  16. Sorix avatar
    Sorix26 мая 2017
    0

    Мне интересно как вы сравниваете цены в США и цены в машин в России, которые были доставлены сюда, растаможены и поставлены на продажу у дилеров? Цена Tesla после растаможки и цены доставки вырастет процентов на 30-40, если не больше.

    ayaks avatar
    ayaks26 мая 2017
    1

    @Sorix, А электрокары не освобождены от таможенных сборов?

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @ayaks, временно освобождали.

    Divisor avatar
    Divisor26 мая 2017
    0

    @Sorix, ну так если офиц.ввозить будут как тесла намеревалась чуть ли не в этом году,то цены будут вряд ли выше европейских, у нее цена в инвойсе наверняка полцены от розницы имхо.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    @Divisor, у Теслы нет дилеров. Они сами продают, причём в минус. Откуда полцены то???

  17. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    0

    Я бы своё BMW3 не глядя поменял бы на model 3, но есть подозрения, что model 3 будет явно не 2 ляма стоить, а значительно больше, BMW3 c полным приводом и на 2 литра реально в 2100000-2200000 уложиться,а вот на счет Tesla совневаюсь, ведь без 40% локализации производства налог будет +20% вот и считайте цену, а ведь Tesla вряд ли будет локализовывать в Росссии производство.

  18. N3310 avatar
    N331026 мая 2017
    0

    А я поставил себе спортивный щиток приборов, кручу 12000 оборотов по тахометру, но, почему-то на перекрёстке дедушку на шохе перегнать не могу…( Не подскажете, где можно карбоновую ручку взять на переключатель передач, чтоб я все эти БМВ с Аудями и Теслами сделать мог?

  19. Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    Двигаясь по трассе E18 от Котки в сторону Питера и не доезжая примерно километр или два до ABC Kotka (которая Amiraali) увидел на обочине Tesla к которой пристраивался эвакуатор. Еще подумал что чуть-чуть до зарядки около ABC не дотянула. И точно! Привез её эвакуатор как раз туда заряжаться.
    На фото видно что владелец, пожилой финн, пытается зарядить Tesla Model S 60D прямо на эвакуаторе. Но что-то у него процесс шел как-то не так – он куда-то всё время звонил, ходил вокруг этой зарядной колонки. Там надо какой-то код или ID иметь чтобы заряжаться, мне в прошлый раз владелец Tesla рассказывал.
    Короче заправляться дизелем на обычной заправке куда проще – на половине бака я сегодня проехал больше 300 км, а после заправки запас хода был больше 800. :)
    На Tesla я бы за день больше 500 км не проехал так просто. Ну по крайней мере без эвакуатора. :)

    Фото – https://photos-1.dropbox.com/t/2/AACgqVvmV90YclRrLv-FiGGbfLmASUVfQYqSr4xwTZSfwQ/12/37813177/jpeg/32×32/3/1495933200/0/2/Tesla_4.jpg/EN-F5hwY6V4gAigC/i_RS0u0N8XJm9NfwQc39gHzA8ZXLD2Q8G_GDX1cSv6A?dl=0&size=1280×960&size_mode=3

  20. anoh avatar
    anoh28 мая 2017
    0

    iPhones, если вы не разбираетесь в малинах о них и не надо писать. “Tesla может сам припарковаться в отличии от немецкой тройки”, вы серьезно????? А то, что Mercedes-Benz эту технологию внедрил 4 года назад не учитывается? Например. Tesla убыточная компания, которая стремиться к тому, чтобы спасти мир от загрязнений. Живет компания на фондовые деньги не больше. У немецкой тройки есть электрокары, которые уделают Теслу нахрен. Илон чувак крутой, но его Tesla и Space X провальны.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 мая 2017
    0

    @anoh, полностью согласен. Пирамида. Space X вообще классический наебизнес, Чубайс локти кусает.
    Но не помню какая модель Mercedes может сама парковаться, без водителя в кабине.

  21. murman25 avatar
    murman2529 мая 2017
    0

    Живу в Норвегии, по дорогам ездит 100 тыс электромобилей, на Теслы никто уже не обращает внимание. Вдоль городских дорог стоят бесплатные муниципльные столбики с розетками. Суперчаджеры за деньги. По всей стране можно спокойно проехать на электромобиле, сеть зарядок повсюду. 98% процентов энергии вырабатывается на ГЭС. Соответственно элетромобили катаются на чистой энергии. Пока государство субсидирует электромобили, бесплатная парковка и вьезд в город, езда по полосе обшественного транспорта и т.д. Будущее наступило :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь