Войти

Или войди с помощью

Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар

Юрий Андреев avatar |
Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар

Сравнили бюджетный электромобиль с немецкими конкурентами.

31 марта 2016 года глава Tesla Motors Илон Маск показал миру будущее электромобилей. Американский гений и миллиардер представил со сцены калифорнийского дизайн-центра Tesla новый бюджетный электрокар – Model 3. 

Автомобильная новинка вызвала небывалый интерес среди потенциальных покупателей, спустя месяц после анонса компания оформила 400 000(!) предзаказов на бюджетный седан.

В июле 2017 года (то есть буквально через месяц) производство Model 3 запустят в тестовом режиме. Мы решили собрать все факты о будущем электрическом хите. Рассказываем, чем он так крут (не совсем), и почему его ждет популярность во всем мире (возможно). Поехали!

Tesla 3 будет стоит всего $35 000

Начнем с главного. Стартовая цена на Model 3 составляет 35 тысяч долларов (без учета налогов), то есть по текущему курсу 1,97 млн.рублей. Много ли это за динамичный 5-местный седан с автопилотом?

Для сравнения, российские цены на базовую версию Mercedes-Benz C начинаются с 2,15 млн.рублей, стартовые модели BMW 3 и Audi 4 с «автоматом» стоят от 2 млн.рублей.

Tesla 3 быстрее немецких конкурентов

Компактная Tesla Model 3 разгоняется до «сотни» всего за 5,6 секунды. Это кажется безумно долго (сарказм), на фоне топовой Tesla Model S P100D, которая обладает просто ошеломляющей динамикой разгона – до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Если взять в сравнение немецкую тройку, то Tesla Model 3 сделает любую из них со светофора. Audi 4 Sport 2.0 TFSI quattro S tronic (2,58 млн.руб) разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды, BMW 330i xDrive (2,55 млн.руб) нужно такое же время, а вот Mercedes-Benz C 200 4MATIC (2,68 млн.руб) доберется до отметки 100 км/ч лишь через 6,8 секунды. Такие дела.

Запас хода Tesla Model 3 больше, чем у конкурентов

Встроенные аккумуляторы «бюджетника» позволяют проехать от «заправки» до «заправки» 350 км. Цифра, конечно, не поражает воображение. На модели Tesla S можно без проблем доехать из Лондона до Парижа без дозаправок (470 км).

С одной стороны, любой бензиновый автомобиль способен проехать большее расстояние (если не топить педаль в пол), с другой стороны стоимость этих заправок несоизмерима (без условия замены батареи в будущем).

Правда, экономия здесь важна не для бюджета владельца, а для будущего планеты.

Кстати, владельцы Tesla Model 3 будут вынужден платить за подзарядку на фирменных станциях Supercharger, за «дозаправку» Tesla S и Tesla X плата не взымается.

В Tesla Model 3 будет автопилот, за деньги

Автопилоты в автомобилях потихоньку становятся обыденным делом.

Еще осенью 2015 года Tesla Motors стала внедрять опцию полуавтономного вождения. Зимой 2016 Илон Маск заявил о грандиозных планах за три года создать автомобиль, который сможет без водителя проехать от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Речь шла, скорее, о новой прошивке в ПО, чем действительно о новой модели компании.

С каждым новым обновлением автомобили Tesla становятся умнее. Model 3 не будет исключением в плане автопилотирования. Правда, полноценная опция будет доступна за дополнительную плату.

Тем не менее, электрокар точно сможет самостоятельно парковаться, без всякого участия человека. Это уже сейчас обыденность, завидуйте владельцы автомобилей «большой немецкой тройки», да и все остальные тоже.

Статьи по теме:

Tesla Model 3 будет оборудован одним сенсорным монитором

17-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1920х1080, установленный в Tesla S вызывает восхищение и уважение к инженерам и программистам американской компании. Он задал высокий стандарт качества, логики и эргономичности интерфейса. Премиальность и удобство!

В младшей модели Tesla будет установлен единственный центральный 15-дюймовый сенсорный дисплей. Вся информация, включая показания приборов, будет выводиться именно на него.

Илон Маск объясняет такое решение следующим:

Чем больше у автомобиля возможностей автопилота, тем меньше водителю нужно смотреть на приборы. Как часто вы смотрите на панель приборов, когда едете в такси?

Решение спорное и не всем автолюбителям придется по вкусу.

Tesla Model 3 разочарует аскетичным салоном

Убранство салона Model 3 выглядит очень скромно и просто.

Например, здесь нет привычных воздуховодов. Вентиляция салона будет осуществляться с помощью малозаметных отверстий в панелях интерьера. Кроме того, руль автомобиля будет оборудован лишь двумя клавишами управления (интересно какими?). Возможно, рули с привычным количеством кнопок будут предлагаться опционально.

Сам Илон Маск в своем твиттере предлагает просто дождаться итоговой версии руля, который, по его словам, сродни космическому.

Model 3 будет доступна с совсем небольшим количеством дополнительных опций (менее 100!), для сравнения Model S предлагает покупателям свыше 1500 различных конфигураций. В новинке нельзя будет заказать такие вещи как электропривод багажника, алюминиевый корпус, адаптивная пневмоподвеска и автоматически выдвигающиеся дверные ручки.

«Немцы» смеются.

Будущее наступило

Какие перспективы у Tesla Model 3 стать по-настоящему народным электрокаром? В нашей стране пока никаких. К сожалению, стоимость электромобиля в России будет в полтора-два раза выше стартовой цены. Кроме того, инфраструктура электростанций отсутствует как класс.

Лишь в конце текущего года Tesla Motors придет в Россию. Должны появиться официальное представительство и фирменный автосалон. После чего начнется развёртывание масштабной сети фирменных зарядных станций Supercharger. Как раз к этому времени, Tesla Model 3 начнут поставляться клиентам, сделавшим предзаказ.

Может быть, пора откладывать деньги, чтобы въехать в светлое будущее на автопилотированным электромобиле? Еще вчера это казалось фантастикой, совсем скоро все окончательно изменится.

Видео прототипа:

Автомобильная компания из Силиконовой долины намерена начать выпускать 5 тысяч Tesla Model 3 в неделю до конца года, и 10 тысяч в 2018 году.

Будущее надвигается. Илон Маск возглавил наступление.

75
undefined
iPhones.ru
Сравнили бюджетный электромобиль с немецкими конкурентами. 31 марта 2016 года глава Tesla Motors Илон Маск показал миру будущее электромобилей. Американский гений и миллиардер представил со сцены калифорнийского дизайн-центра Tesla новый бюджетный электрокар – Model 3.  Автомобильная новинка вызвала небывалый интерес среди потенциальных покупателей, спустя месяц после анонса компания оформила 400 000(!) предзаказов на бюджетный седан. В...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Alex318i avatar
    Alex318i 25 мая 2017
    4

    Какой смысл сравнивать цены на Теслу в штатах с ценами на конкурентов в России? 33 тысячи баксов стоит 320 BMW в штатах, $39500 Merceds C-Class.

    А зарядка для всех новых Тесла на суперчарджерах платная ЕМНИП с начала 2017 года. Халява только для ранее купленных осталась.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    4

    @Alex318i, да и в россии маловероятно что ктото будет ездить из лондона в париж, а вот из москвы в сочи… все тесла давай досвидания.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    1

    @somebodythatiusedtoknow, да хоть из Питера в Москву. Хрен доедешь. :)

    legus avatar
    legus24 декабря 2019
    0

    @Alex318i, доедешь.
    Лонг рэндж версия легко доедет до станции шелл по середине пути между мск и Питером.

    Alex318i avatar
    Alex318i24 декабря 2019
    0

    @legus, в 2017 году работала эта зарядка? ?

    b avatar
    b26 мая 2017
    0

    Tesla 3 быстрее немецких конкурентов
    пиждеж

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. xippi avatar
    xippi 25 мая 2017
    6

    “В Tesla Model 3 будет автопилот, за деньги”
    Ага а тесла 4 будет доступ к собственному автомобилю по подписке ежемесячной , пропустил ..i., не буду заводиться , а потом подписка на пилот, на приборную панель ,обогреватели и дворники с фарами.

    Tesla model 4 subscribe edition

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST 25 мая 2017
    1

    Всё это бесспорно круто, главное чтобы весь этот суперпроект не оказался банальной пирамидой.

    Юрий Андреев avatar
    6

    @Valdemar.ST, вы серьезно?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST25 мая 2017
    3

    @Юрий Андреев, есть немало убедительной аналитики на эту тему, в частности проблемы потенциального массового энергообеспечения парка электромобилей. И неслабые вливания из американской госказны, притом что прибыль от продажи автомобилей Tesla сильно под вопросом. Добавим сюда стоимость батарейных плит и их последующую утилизацию – всё это не может не вызывать опасений.
    Но контуры будущего видны и это не может не радовать :) так что будем посмотреть.

    victoriv avatar
    victoriv25 мая 2017
    4

    @Valdemar.ST, уважаемый,вы беспокойтесь лучше об российских инновациях,а то ничего круче телеги и автоваза нет!

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST26 мая 2017
    1

    @victoriv, тут Вы правы, до ЗАЗ-Таврия РФ далеко.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Valdemar.ST, ЕМНИП проект Тесла не приносил прибыли.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. zxcvb1 avatar
    zxcvb1 25 мая 2017
    0

    1. Автомобиль с автопилотом уже сбил человека (подробности есть в интернете). Хотите ездить на потенциальном убийце?
    2. Пока Supercharge зарядок нет в России, отъехать дальше чем на 175 км от дома не выйдет, заряжать негде. Зарядка от обычной сети длится часов 8 (было в отзыве на модель S), так что длинные перегоны будут очень долгими с учетом зарядки по 8 часов каждые 4 часа езды. :)
    3. Батареи на этих Теслах состоят из обычных 16500 Li-ion элементов (было обсуждение на Хабре), коих там целая гора. Я не могу сказать, сколько лития уходит на одну батарею, но вот 400 000 экземпляров таких батарей для всех ожидаемых автомобилей, да еще какой-то процент запасных, да еще батареи для других моделей от той-же Теслы – прям удивляюсь, где столько лития они возьмут. Как вырастут цены на литий в мире и что будет дальше с ценами на эти батареи к Теслам, да и для прочих устройств?
    4. К разговору про батарею. Даже у литий-ионных батарей есть срок службы, количество циклов зарядки и т.д. Что делать с батареей после истечения срока службы? Сколько стоит замена батареи? Замена батареи учтена при расчете стоимости владения?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST25 мая 2017
    9

    @zxcvb1, 1. живые водители сбили миллионы людей, но это же не повод не ездить на такси?)

    По остальному солидарен.

    Юрий Андреев avatar
    3

    @zxcvb1,

    1. Вам привести статистику сколько водителей “убивают” другие водители?
    2. Машина явно рассчитана на городское “потребление”
    3. Здесь не готов комментировать
    4. Батарея вроде бы рассчитана на 160-200 тыс пробега, затем замена (около 700-800 тыс руб), то есть про экономию как таковую речи не идет. В первую очередь это шаг в сторону экологии планеты.

    zxcvb1 avatar
    zxcvb126 мая 2017
    0

    @Юрий Андреев и остальные, кто говорит про смертность на дорогах.
    Понятное дело, что людей давили, давят и будут давить пока есть автомобили и человеческий фактор. Но в данном случае, Тесла хочет выпустить на дороги еще 400 000 потенциальных убийц. Мы-же не знаем, как ездит автопилот если сравнивать его с водителями с определенным стажем. Т.е. если автопилот у Теслы равен по опыту водителю с 20 летним стажем – я только за такие автопилоты. А что делать, если автопилот будет эквивалентен ученику автошколы с минимальным наездом в 50 часов, который может только держать полосу и тормозить на красный свет? И таких 400 000 на дорогах только в модели 3.

    amyskin avatar
    amyskin26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, Так же есть информация когда тесла резко от тормозилась и спасла человеку жизнь. Может будет рассматривать ее как 400 тыс потенциальных помощников на дороге. (И да я пока не готов доверять ей на 100% управление в городе, а вот на автобане вполне)

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    2

    @zxcvb1, юридически за автопилота отвечает водитель. Он сам решает включать его или нет.
    А так можно и до круиз-контроля докопаться, он тоже сам едет.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Юрий Андреев, какая экология то если электричество производится в основном на ТЭС? Плюс батарейки утилизировать потом.

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @Alex318i, КПД ТЭС+Электромотор в разы выше чем ДВС.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    @fenixlz, в разы? Под 100%? Или выше? :)

    Погуглите сколько Тесла жрет CO в пересчете. Получается побольше некоторых ДВС.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 мая 2017
    0

    @Alex318i, не жрет, конечно, а выделяет. :)

    peper- avatar
    peper-27 мая 2017
    0

    @fenixlz, вы заблуждаетесь.
    Наиболее высокий КПД (92-95%) – достоинство гидроэлектростанций.
    Высоким КПД (80%) обладают АЭС.
    КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается до шестидесяти процентов мировой электроэнергии.

    Бензиновый ДВС преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %.
    Понятно, что есть еще КПП, дифференциал и прочее, но у электрической схемы тоже есть дополнительные потери (при передачи энергии на расстояние, при повышении/понижении напряжения, при зарядке).
    Поэтому, все-таки КПД ДВС в лице дизеля получается выше, чем у пары ТЭС с электродвигателем. И поэтому для электромобилей логичнее использовать “чистую” электроэнергию. Желательно вообще свою…

    fenixlz avatar
    fenixlz28 мая 2017
    0

    @peper-, Поэтому я и написал не просто ТЭС, а ТЭС+электромотор. ДВС не может делать рекуперацию энергии при торможении, а это увеличивает КПД в два раза при городских поездках.

    arlekino78 avatar
    arlekino7825 мая 2017
    3

    @zxcvb1, ерунда это все! можно будет пару павербэнков от сяоми через бандерольку заказать и все ок, езжай куда хочешь! )))

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 мая 2017
    1

    @arlekino78, надеюсь заказать с кэшбеком?

    victoriv avatar
    victoriv26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, дружок,твой ресурс это 4pda и офф.сайт правительства россии!

    zxcvb1 avatar
    zxcvb126 мая 2017
    0

    @victoriv, подскажите, как вас внести в черный список? Я не хочу вас видеть в ленте ответов. Вы просто тратите мое время своими глупостями.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe26 мая 2017
    1

    @zxcvb1, целесообразнее Вас внести в ЧС данного ресурса, ибо Ваши комментарии просто поражают своей ошеломляющей глупостью…

    debil avatar
    debil26 мая 2017
    3

    @zxcvb1,
    >Автомобиль с автопилотом уже сбил человека (подробности есть в интернете).
    В тех самых подробностях еще написано, что смерть первого и единственного человека была на момент наката автопилотом более 172 млн. километров. Шанс умереть от выкинутой из окна автомобильной покрышки или диваном и то выше.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 мая 2017
    0

    @zxcvb1, “Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск”. Это не считая, что придется менять батареи на уже выпущенных машинах. И где он столько лития найдет?

    fenixlz avatar
    fenixlz27 мая 2017
    0

    @Luka_rus, старые будут перерабатывать в новые

    Algernon Moncrieff avatar
    Algernon Moncrieff26 мая 2017
    0

    @zxcvb1, мне ещё интересно, как автомобиль на автопилоте будет решать, например, врезаться ли в группу школьников и покалечить их или в столб на обочине и убить пассажира. Также не совсем понятно, кого будут страховать страховые компании и кто будет ответственен в случае ДТП.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 мая 2017
    0

    @Algernon Moncrieff, Считайте автопилот продвинутым круиз-контролем и все встанет на свои места. Появление полностью беспилотных автомобилей на улицах в ближайшее время маловероятно.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 мая 2017
    0

    @Algernon Moncrieff, отвечает за всё водитель.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.