Apple запустила новую трехлетнюю политику обслуживания клавиатуры Smart Keyboard для 9,7-дюймовых и 12,9-дюймовых iPad Pro. Об этом сообщает Macrumors, ссылаясь на сервисы в Apple Store.
Специалисты Apple выявили ряд «функциональных проблем» при использовании клавиатур:
Если у вас есть одна из приведённых выше проблем, рекомендуем обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple.
Одно «но»: не все сотрудники ещё оповещены о данном нововведении, поскольку политика по ремонту клавиатуры только появилась. Обращайтесь сразу в поддержку AppleCare. [Macrumors]
2 комментария
Форум →А при обращении в сервис нужно будет чек предъявлять? А то у меня не осталось, но обратиться надо
@Muxaulo, точно не могу сказать. Напишите в техподдержку, они наверняка ответят:)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера
Как сбросить роутер Time Capsule, если он работает некорректно
Как проверить уровень заряда AirPods на смартфоне с Android
Как удалить джейлбрейк iOS 13
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Как передать контакт с Android на iPhone. Без приложений, почты и мессенджеров