7 функций, которых ужасно не хватает в iOS 13. Ждём iOS 14

Павел avatar | 96
FavoriteLoading В закладки
7 функций, которых ужасно не хватает в iOS 13. Ждём iOS 14

Всего лишь через 2 недели Apple покажет нам новую iOS. Я очень надеюсь, что в ней исправят несколько конкретных недостатков текущей версии. Почему-то уверен, что вы со мной согласитесь.

Как раз недавно у меня и Артёма Суровцева вышел заочный спор о том, надо ли ставить джейлбрейк на iPhone или нет.

Баттл:

Почему я больше никогда не поставлю джейлбрейк на iPhone

9 причин сделать джейлбрейк iOS в 2020 году. Какая от него польза

Благодаря всему этому, получилось обнажить недостатки и слабые места системы. Помогли Android, магазин твиков Cydia и личная фрустрация за 8 лет использования iOS.

Получается подборка из 7 пунктов, от которой удивитесь, сколько бытовых деталей раздражали вас до сих пор и требуют внимания разработчиков Apple. Как всегда, всё написанное ниже является лично моим мнением и с редакционным может где-то не совпадать.

1. Звонки и Siri пора завернуть в уведомления

Концепт художника Avdan

Сейчас вызов и голосовой ассистент занимают весь экран, когда вы работаете со смартфоном. Они вырывают из того, чем вы занимаетесь, не давая выбора. Нужна срочная перемена, иначе система нам враг, а не помощник.

Катастроф слишком много. Что обычно случается, когда мне звонят при включённом экране:

? Пишу голосовое, и сообщение испорчено

? Нажимаю на кнопку в приложении, а сбрасываю вызов

? Не хочу отвечать, должен положить телефон и ждать

? Играю, но последний кристаллик потрачен зря – кто-то рядом позвал Siri.

За 13 лет со смартфоновой революции «звонилка» превратилась из необходимой в дополнительную функцию. Иногда даже некультурную. Но и в такой роли она должна работать идеально – в название продукта вшита, в конце концов.

То, что функция работает как попало, становится недопустимым для смартфона.

За примером решения далеко ходить не надо – в macOS разработчики сделали аккуратные карточки для обоих случаев, которые не перекрывают весь экран.

2. Нужна кнопка смены ориентации при её блокировке

Подсказку добавили со времён Android P

Обычно отключаю смену ориентации, чтобы контент не скакал как сумасшедший. Такое часто случается, когда держу смартфон под нестандартным углом.

Но ландшафтный режим всё равно ведь использую. С ним удобнее смотреть видео и читать документы, например. Когда положение контента вдруг замораживается, не понимаю – случился баг в гироскопе или у меня тумблер блокировки стоит.

В Android проблему решили интерактивной подсказкой в углу, если смартфон замечает перемену в положении.

На iOS хочется подобного. Кнопка может выглядеть как иконка «развернуть на весь экран», которая исчезает через пару секунд и не мешает контенту. Место есть: сейчас нижнюю часть занимает раздражающая полоса Home.

3. Split Screen должен был появиться ещё на iPhone 6

Концепт художника the Hacker 34

Во время презентации дисплеев на 4,7 и 5,5 дюйма обрадовался: сейчас будет революция в приложениях, интерфейс перекроют, а смартфоны станут такими же полезными, как компьютеры.

Вместо этого система стала дружелюбнее за счёт крупных заголовков, «воздуха» между элементами и игрового дизайна. Переворот случился, но не функциональный.

Два приложения на экране сделают жизнь проще. Можно будет смотреть видео и чатиться одновременно или переносить и сверять информацию из одного приложения в другое без бесконечных смахиваний.

Сейчас функция сильно помогла бы тем, кто вынужден совершать видеозвонки по работе и одновременно эту работать делать.

На Android функция стоит со времён динозавров. Не верю, что Google забрала себе все патенты мира на её реализацию. Apple, пожалуйста ?

4. Тема должна переключаться по датчику освещения

Нашёл это функцию среди твиков, когда писал том, почему никогда не поставлю себе джейлбрейк.

Схема работы простая: если датчик «видит», что снаружи темно, он меняет режим системы на тёмный. Так глаза не будет резать яркий свет при низкой освещённости.

Сейчас тумблер настраивается либо по расписанию, либо по положению солнца.

Если подключить к работе сенсор, исчезнет зависимость от времени, к которому сейчас привязан и Night Shift. Его тоже хорошо бы закинуть в такую подстройку. Будет удобно выключать свет вечером и переводить таким образом телефон в режим «ночь».

5. Надо вернуть полоску поиска на экран блокировки

Так строка выглядит максимально органично, на мой взгляд

Не люблю терять время. Для его оптимизации много путей, и операционные системы – один из самых полезных.

В iOS 8 можно было вызвать поиск внутри iPhone по свайпу и на рабочем столе, и с экрана блокировки. Эта функция ушла, когда появились виджеты и переехали уведомления. Теперь для той де цели приходится листать влево и нажимать на поле самому.

Функции жёстко не хватает: было удобнее всего быстро смахнуть и сразу искать приложение или считать на калькуляторе. Без переходов в другие разделы.

Прошло больше трёх лет, а я до сих иногда инстинктивно вожу пальцам по локскрину и чего-то жду.

Когда делаете жест для вызова Поиска на экране блокировки сейчас, ничего не происходит. Так что Applе ничего не мешает вернуть Spotlight на место.

6. Статичные иконки пора превратить в виджеты

Варианты от TrippyPanda880 и Parker Ortolani

О том, чем плох рабочий стол в iOS, напишу в последнем пункте. Здесь хочется поговорить о виджетах.

Считаю этих маленьких помощников самым недооценённым элементом системы. У них потенциал стать системообразующими благодаря двум фундаментальным плюсам:

+ Занимает мало места
+ Выдаёт много информации.

Виджет – это эссенция приложения для действий без лишних движений. Посмотреть погоду. Включить трек. Добавить напоминание. Распознать песню. Базовые вещи, которые можно делать быстрее, чем сейчас.

Таких шорткатов не хватает на рабочем столе, и никакие долгие удержания иконок с контекстным меню с ними не сравнятся. Концепты уже показали, что такие блоки будут смотреться логично. По крайней мере, если учесть текущий внешний вид системы.

Который, на мой взгляд, пора перестраивать с нуля.

7. Адаптивный рабочий стол может стать революцией

Концепт создан Angelo Libero

Возьмите смартфон в руки и увидите немую черную панель.

На ней может появиться что угодно, и раз в какое-то время полезно изобретать вещи заново. Уверен – то, что работало 13 или даже 7 лет назад, сейчас начинает тормозить использование.

Сортировка ни по алфавиту, ни по уведомлениям, которые упоминаются в тестовых сборках iOS 14, переменам не помогут. Это просто перекладывание кучи из одного угла в другой.

Нужны инновации в пользовательском интерфейсе. Я не против визуального стиля iOS, он хорош. А вот логика элементов становится деревянной.

В сравнении с macOS система на смартфонах так и осталась в нулевых. Как тогда, так и сейчас слишком много времени тратится, чтобы долистать до приложений и нужных разделов. А голосовыми функциями пользуется слишком мало людей.

Что видел пользователь iPhone в 2007 и что видит сейчас с точки зрения контекста. Ничего

Уверен, после резкого редизайна в iOS 7 и бурной на него реакции, Apple вряд ли захочет повторять опыт.

Пример этому – текущий вид системы. Если вы сравните её с версией 13-го года, то перемены найдёте в основном под капотом.

За 7 лет стиль остался тем же, расширилось именно интерактивное наполнение. Многозадачность переключается иначе, уведомления объединились с экраном блокировки, у многих элементов появилось контекстное меню.

И этого всё ещё мало, потому что изменения нанизывались на созданные в 2007 году законы системы, но не коснулись рабочего стола.

iOS 7 разрабатывали для дисплеев на 4 дюйма, потому она была квадратная, компактная и с резкими гранями.

Сейчас экраны больше, они дают место для воздуха, круглых элементов и гигантских заголовков. Это развитие приходило постепенно, взять тот же Пункт управления, который перерисовывали три года подряд:

iOS 9 vs iOS 10 vs iOS 11

Только фундаментальная логика держится со времён iPhoneOS. Нас так же встречает экран блокировки, и по-прежнему каждый раз выбираем нужную среду из десятков квадратных ячеек.

Возможно, так будет и следующие десять лет. Окна в Windows остались с нами с 1980-х и вряд ли уйдут. Они удобны, потому что похожи на листы с информацией, которые мы передвигаем по столу.

На что похожи иконки? На аналоговые кнопки старых космолётов. Учитывая, что даже они эволюционировали до контекстуальных панелей, как в SpaceX Dragon V2, хочется приблизительно того же скачка в iOS:

Кабина шаттла «Дискавери» сверху, Dragon 2 внизу

О каких переменах говорю. Как дисплей стал адаптивной областью для нажатий, так и рабочий стол должен меняться в зависимости от ваших нужд. Автоматически, конечно.

Из-за того, что во время использования нужна надёжность таких предсказаний, они должны полагаться на мощные процессоры. Сейчас программисты тренируют нейронные сети на компьютерной фотографии и ассистентах.

Если этот модуль будут развивать в том же темпе, умный рабочий стол придёт с ближайшим обновлением. Так сумасшедшая производительность A-процессоров принесёт заметную пользу каждому владельцу.

Лучшая версия чего угодно находится только в наших головах

Иногда кажется, что система забита, всё придумано и добавить нечего. Но как минимум магазин твиков Cydia показывает, сколько нового Apple предстоит переизобрести, чтобы постепенно добавить в систему и не вызвать гнева преданных пользователей.

Если WWDC не перенесут, то через две с лишним недели узнаем, сколько утечек подтвердится. Ни одно из предполагаемых нововведений под список не попадает, так что надеюсь, их просто хорошо спрятали.

В тему: Apple проведёт виртуальную конференцию WWDC 22 июня

Поэтому, даже если хотя бы одна из функций появится в iOS 14, побегу накатывать бету и тестировать её до дыр.

А пока ждём конца июня и верим в лучшее.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нужны фундаментальные перемены.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. Alex Bolton avatar
    Alex Bolton6 июня 2020
    0

    Для меня одной из главных фич, которых не хватает после Android, является примитивный буфер обмена на iOS/iPadOS. Я сейчас не говорю о таком сценарии, как скопировал на iPhone, вставил на Mac и т.п., мне такое редко нужно. Я говорю о примитивном буфере обмена в пределах самогó устройства. Этот буфер обмена не может хранить несколько скопированных фрагментов текста, картинок и т.п. Есть сторонние решения, но это всё костыли, требующие дополнительных нажатий, переходов в другие меню вроде “Поделиться” или даже приложения. Это не то же самое, что всплывающее меню, где среди прочих есть опции “Вставить” или “Буфер обмена”.

    На втором месте, что бесит — отсутствие поддержки свайп-набора для русского языка.

    Антон Григорьевич avatar
    3

    @Alex Bolton, Русскую Сири ждали долго, думаю столько же придётся ждать русский свайп

    Артём Суровцев avatar
    4

    @Alex Bolton, а что не так с буфером обмена? Он имеет аналогичную функциональность с буфером на компьютере, дополнительная функциональность в macOS или Windows тоже возможна при помощи костылей и дополнительных меню/нажатий. Да и вообще, в каких сценариях на iOS нужен расширенный буфер?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @Артём Суровцев, В тех, в которых не хватило денег кредитных на мак.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    7

    @AntiDumb, у Вас какой-то комплекс из-за денег? Уже не первый раз обращаю внимание.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, пример с деньгами в самый раз к этой теме.

  2. T avatar
    T6 июня 2020
    4

    Возможность своего лого оператора или убрать его совсем. Особенно в свете последних событий, когда операторы стали использовать его для рекламы и пропаганды.

  3. Owlish avatar
    Owlish6 июня 2020
    0

    @Sentrayne, Павел, поправьте в пункте 2., предпоследний абзац «… В Android проблему решили интерактивной подсказкой в углУ, если …»

  4. Антон Григорьевич avatar
    0

    Может ещё ещё иконку заряда аккумулятора поменять, сделать вертикальной как на андроиде.
    Далеко за примером ходить не надо, ведь надо же всё у андроида воровать, а потом говорить что это уже было у андроид давным давно.

    Factory avatar
    Factory6 июня 2020
    1

    @Антон Григорьевич, не надо

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Factory, Это был сарказм

  5. aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!6 июня 2020
    16

    По всем пунктам – нахер.
    Хотите всего этого – идите на андроид и обмазывайтесь всем этим столько, сколько хотите.
    Особенно бесит форс сворачивания звонка.

    Russtik avatar
    Russtik6 июня 2020
    7

    @aaAAARRrrrr!!!, Согласен. Не надо делать из айос помойку. айос отличалась от андрюши своей чистотой и простотой.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    1

    @Russtik, помойку? Вы серьёзно? Если Apple добавит 7 нужных функций, то превратится в помойку? По этой логике, в помойку она превратится уже осенью, ведь 7 недофич они точно добавят.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    1

    @itwopizza, 7 ненужных функций. Или 7 нужных функций для детей.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, когда мне звонит человек, от которого я не могу временно принять вызов (и сбросить не могу), мне приходится ждать, пока он не перестанет звонить. Удобно? Нет! Очень многим пользователям айфонов (особенно тем, у кого они уже лет 10) хочется чего-то нового в интерфейсе, это абсолютно нормально для человека любого возраста. Как изменился экран с 2007 года? Да никак не изменился! Те же иконки, почти тот же Dock.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    1

    @itwopizza, есть Луна, сброс звонка, чёрный список.

    Взрослым людям не хочется. Интерфейс идеален и продуман с учетом работы человеческого мозга. Лучше уже не будет. А у детей есть андроид для выпендрежа и игрушек с интерфейсом.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, это всё мимо. Вот кому станет хуже, если входящий вызов можно будет свернуть в уведомление? Конкретно для Вас что изменится в худшую сторону?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, На рынке появится 2 помойки одна из которых дешевле.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, только из-за этого сразу превратится в помойку? Всё ясно, спасибо.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, конечно. Потому что он из удобного, легкого в использовании и продуманного превратится в помойку в которой пытаются угодить всем и не важно , что эти инновации граничат со здравым смыслом.

    Avenger avatar
    Avenger7 июня 2020
    1

    @itwopizza, поддержу, сижу читаю второй раз за день, поражаюсь, ещё полгода назад тут же сокрушались, что не хватает сворачивания звонка ну оч многие, а теперь – только вы один. И я бы сокрушался, если бы пользовался Айфоном. Но спасибо, нет, не надо.

    Звонок – дело такое, насильственное. И по той причине, что это кричащее уведомление “Эй, смотри, мне нужен ты здесь и сейчас!” порой нужно как-то убирать.
    Я считаю, что сбрасывать звонок это как-то нагло. Звонит тебе родитель, а тебе больше 14-16 лет и тебе натурально неудобно бросать трубку, ты уже пережил этот период бунтарства. Поднять трубку и сказать “Я перезвоню щас, подожди пожалуйста” и кинуть это ощущается кидаловом. Ты вроде и ответил человеку, а вроде и нет. А он, например, потратил на эти 5 сек целую бонусную минуту. Я не знаю, может, в дефолт сити все люди младше 95 лет и шарят в бонусных пакетах и юзают приложения для контроля пакетов и услуг, но у нас как-то нет))
    Мне тоже действительно удобнее не поднять трубку сразу, а перезвонить.
    Печатаю ли я текст реферата и не хочу потерять мысль, или дописываю текстовое сообщение (тут в статье говорят про голосовые, но не могу разделить печаль, ибо считаю голосовые сообщения способом общения для умалишённых, для всего остального есть спич-ту-текст, вызываемый ОДНОЙ кнопкой, которую даже удерживать не надо), или же я играю и мне осталось ну минуту ещё раскидать животным в ферме корм, чтобы зайти спокойно в игру через полдня. Делаю ли я снимки чего-то, или может я стою на кассе и должен щас оплатить покупки.

    Видать, мы с вами просто слишком уж сильно социофобы и нам легче проигнорить, чтобы потом взять ситуацию в свои руки, позвонить и решить это дело своим способом. А остальные просто на изоляции так осиротели, что им уже и звоночек случайный во время какого-то дела за радость, пообщаться с живым человеком, пусть даже по проводу(беспроводу, ок)

    А насчёт других опций, конечно же этого не будет, зато в октябре по этому сайту вновь пройдутся сотни комментариев “Да они охренели за такие бабки продавать очередной старый айфон! Никаких инноваций! Ничего нового для юзера! Пойду лучше Хуавей куплю”. Уверен на 500%. И кто-то уйдет.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb7 июня 2020
    0

    @Avenger, Для мыслей есть Луна.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июня 2020
    0

    @itwopizza, что значит «не могу?» Кук кнопку «сбросить» заблокировал?

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!6 июня 2020
    3

    @itwopizza, нужных?
    Почему нужных?
    Кому нужных?
    Мне – точно не нужно.
    Эти «нужные функции» – просто хлам, фича ради фичи.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, интересно, на какой хер пойдёте Вы после того, как Apple добавит большую часть из этого списка в одну из iOS. Купите iPhone 4?

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!6 июня 2020
    1

    @itwopizza, мне будет обидно, что яббл скатывается в говно и побрякушки.
    Если с какой-то итерацией количество количество перделок станет критичным, то я уйду на андроид.
    Потому, что если есть две одинаковых помойки, но одна дешевле, то зачем переплачивать?

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, а сейчас не обидно? Что нового и полезного принесла iOS 13? Охренеть, всё нужное и полезное, ага.

    Avenger avatar
    Avenger7 июня 2020
    0

    @itwopizza, ха! Как же. А новые эмодзи? Вы что, ими не пользуетесь?))
    А открытие машины с помощью Айфона? Уже давно примерно у 98% россиян машины открываются с Айфона, это как NFC, вы все пропустили ?

  6. AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    6

    В который раз из удобного смартфона хотят сделать 10 в 1. Ничего хорошего не выйдет и помойки на андроид это доказывают. Лучше работайте больше, купите макбук и делайте задачи для которых нужен компьютер на компьютере , а не смартфоне. Когда у ребёнка не хватает на компьютер денег, а мамка не даёт, появляются такие темы :)

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, что за бред сумасшедшего? У меня Макбук за 200К, но мне не хватает многих нужных вещей именно на телефоне. Где связь между бабками и функционалом? Если Apple наконец свернёт звонки и переработает главный экран, то обязательно превратится в Android? Хватит жить в 2007 году, на улице 2020. Ну и расскажите про помойки на Android. Вы в самом деле считаете, что беда Android – это наличие многих фишек?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, Эпл даёт комфортные условия использования и интерфейс. Помоешных андроидовский «инноваций» тут не нужно. Тот же Разделённый экран на смартфоне , такое только в андроиды могут засунуть при таких размерах экрана. Звонки сворачиваются……

    Илон Маск avatar
    Илон Маск6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, что ж ты при помоешных андройдовских “инновациях” предложил мне для iPhone 11 заливать экран эпоксидкой?

    Это на какую инновацию потянет?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    1

    @Илон Маск, Потому, что чехлы и стёкла это дикость. И кстати от детей Раздолбаев и мелких не спасают.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, от детей вообще ничего не спасает.
    Но я телефон ношу в сумке иногда в рюкзаке, не хотелось бы покоцать экран.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @Илон Маск, пленку с двух сторон и все. И приятно пользоваться и не царапается ничего и вид не теряет свой и вес не увеличивается . Хотя как я уже писал тут, посещая часто строительные объекты, после которых экран весь в пылюке разного происхождения и твердости , имею весь исцарапанный экран на одном из устроиств. Но эти царапины бликуют только при Очень ярком освещении под углом.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, насчёт плёнки подумаю, спасибо.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT6 июня 2020
    2

    @AntiDumb, уважаемый, вы наверно не в теме. Дизайн iOS годами не меняется. Это бесит. Снимал тут недавно видео, поступивший звонок тут же оборвал запись. Это комфортные условия?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @AzbukaIT, зачем менять совершенство? Они интерфейс разрабатывали с учетом психики и восприятия человеческого мозга. Другой будет только у андроида для детей и не более. Для творчества есть художественные институты для которых не нужно менять рабочий стол и направлять свои творческие способности в русло высосанное из пальца.

    Про камеру в первые слышу. Не наблюдал такого.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, во-первых, совершенства не бывает. Во-вторых, понятия о совершенном у всех разные. Именно поэтому людям нужен выбор.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, ещё раз. Интерфейс разработан с учетом 50 летних исследований восприятия, психики и работы нервной системы человека в целом. Сделать можно при нынешнем развитии Смарт устроиств только хуже. Даже если будет голографические дисплеи, пока информация поступает через глаза, будут такие же плитки и рабочий стол.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, когда он был разработан? А какой сегодня год? Да мир безумно изменился за эти почти 15 лет!

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    1

    @itwopizza, И как это связано с эволюцией человека , которая занимает десятки тысяч лет?

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, при чём здесь эволюция человека? Потребление всевозможного контента увеличилось безумно – и для этого уже нужен другой интерфейс. Тупо «идеальная» для 2007 года диагональ 3,5 дюйма сейчас стала дикостью. У людей выросли руки? Нет.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июня 2020
    0

    @AzbukaIT, да, это работает так как надо.
    Это телефон и функция связи – основная.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!6 июня 2020
    0

    @itwopizza, расскажи, пожалуйста, что тебе не хватает, описав это по JTBD?

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    @aaAAARRrrrr!!!, я не знаю, как правильно описывать по JTBD. Мне не хватает следующего:
    1. Возможности сворачивания входящего вызова (либо отображения его в виде входящего уведомления).
    2. Хоть каких-то изменений в интерфейсе. Пользуюсь айфонами очень давно – интерфейс безумно приелся. Хочется чего-то нового. Или хотя бы выбора.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июня 2020
    0

    @itwopizza, короче, ни одного реального кейса использования.
    Так я и думал.

  7. Антон Григорьевич avatar
    0

    И вообще, почему все утечки вертятся вокруг iOS/iPadOS? А на macOS что нет утечек?

    haxanus avatar
    haxanus6 июня 2020
    0

    @Антон Григорьевич, там подогревать нечего, пользователей мало.

  8. vzurjd avatar
    vzurjd6 июня 2020
    4

    Жду только сворачивание звонка когда айфонэ разблокирован. Остальное – в пекло

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @vzurjd, он и так сворачивается.

    dno666 avatar
    dno6666 июня 2020
    1

    @AntiDumb, И как же его свернуть?

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    4

    @dno666, никак. Человек бредит и считает, что отклонение вызова – это сворачивание.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, Тут бредит только тот, кто такие вопросы задаёт. Сразу видно, что айфона никогда небыло и понятия не имеет человек, что уже давным давно можно звонок свернуть и параллельно другие приложения открывать. Наверно Вы пользователь какого нибудь самсунг ноут.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    3

    @AntiDumb, Вы говорите о сворачивании уже принятого звонка. Сомневаюсь, что кто-то об этом не в курсе. А речь идёт о сворачивании звонка, на который ещё не ответили.

    p.s. 3G, 4, 5S, 6S, 7, 7 Plus, X, XS MAX. Аналитик из Вас никакой. Эльдар, Вы?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, зачем сворачивать неотвеченный входящий звонок? Что за дикость? Нормальные люди включают Луну, когда не хотят , что бы их беспокоили или сбрасывают если занят или отвечают на пару секунд.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    3

    @AntiDumb, для Вас это дикость. Для меня не дикость. Вам не нужно – не пользуйтесь. Уверен, что мне не нужно много из того, чем пользуетесь Вы.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июня 2020
    0

    @itwopizza, если так нужно, то пользуйтесь андроидом.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa6 июня 2020
    0

    @AntiDumb, уже приводили пример с записью видео и входящем звонке

    AntiDumb avatar
    AntiDumb7 июня 2020
    0

    @StalkerToXa, Важные видео записываются с луной. А записывать что там за ухом смысла нет.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa7 июня 2020
    0

    @AntiDumb, Луна не отсечёт звонки от избранных, если включены такие настройки – они все равно прервут запись.
    Плюс, этот совет вообще не интуитивен.
    И только после того как с этим столкнёшься, будешь писать видео в авиарежиме, что тоже ни разу не интуитивно, и выглядит ограничением.
    Звонок прерывает вообще все что ты делал, так не должно быть.

    Futurist avatar
    Futurist7 июня 2020
    1

    @AntiDumb, включают Луну что бы десять минут поработать и не мешал входящий ? Сбросить или быстро ответить типа я перезвоню не мешай набирать текст Сообщения .? И много вас таких не «не диких» ?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @dno666, Там всего одна кнопка. Что за тупые вопросы?

  9. fimoz avatar
    fimoz6 июня 2020
    4

    Давно пора убрать эту полоску снизу, которая выполняет роль хом баттон.
    Ужасно бесит и мешает.

  10. itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    0

    Для многих блондинок iPhone становится слишком сложным, после выхода iOS 14-15 пора будет возвращаться на кнопочные телефоны.

  11. Rodion Anikiev avatar
    Rodion Anikiev6 июня 2020
    0

    Запись разговора с линии добавить и я джейл больше ставить не стану.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    2

    @Rodion Anikiev, Не будет такого так как это проблемы законодательного характера конкретных регионов. Даже если включат, то почти во всем мире работать не будет как экг в российских версиях.

  12. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]6 июня 2020
    1

    “интерактивной подсказкой в угле” уголь это черное горючее вещество… а иконка может быть лишь “интерактивной подсказой в углУ”.
    “интерфейс перекроют”… возможно “перекроЯт” или именно перекроЮт? Если так, то чем перекроют?
    По остальным пунктам в целом верно, двигаться надо, этот стремный ios7 дизайн уже всем порядком надоел. Как тогда выкатили, я думал это шутка такая, а оказалось горькая правда.

  13. gaalexandr avatar
    gaalexandr6 июня 2020
    2

    Честно говоря на все пункты пофиг кроме сворачивания звонилки и переключения темы по датчику освещения:
    Сворачивание(или убрать в уведомления) – это гуд.

    А, переключение темы от датчика..мне кажется с ума сойдёшь. По сто раз на дню, тот же телеграмм, то чёрный, то светлый, то чёрный, то светлый..

    gaalexandr avatar
    gaalexandr6 июня 2020
    0

    @gaalexandr, у всех условия жизни разные. И у кого то внешнее освещение меняется по 1000 раз в день. Наверняка.

    inciter avatar
    inciter6 июня 2020
    0

    @gaalexandr, насчет переключения темы по датчику освещения соглашусь. Достаточно просто включить эту опцию в Apple Books и походить с айфоном с книжкой по квартире. Часто переключается, бьёт по глазам

  14. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT6 июня 2020
    0

    Мне нравился плиточный интерфейс Microsoft Window Mobile. Многие вещи отображались на иконках и это было удобно + можно было менять размер иконок для большей информативности. Но подозреваю что поточного apple не сделает. Плюс я так же за сворачивание звонка и разделение экрана. Это очень удобно.

  15. HUIBAM avatar
    HUIBAM6 июня 2020
    0

    скажите уже ниже комментатором, jail специально для таких идей и фич открывают сам эпл, чтоб энтузиасты дали идеи и дальнейшее сценарии
    и погугулите посмотрите на чистый андроид без сервисов гугла прежде чем писать мусор итп

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @HUIBAM, все кому нужна кастомизация пусть идут в художественную школу. Зачем пропадать такому таланту?

  16. aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!6 июня 2020
    1

    @dno666, а зачем сворачивать звонок, если его можно скинуть?
    Зумеров травмирует?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    2

    @aaAAARRrrrr!!!, Их прет от новых бесполезных и не практичных фич. Зачем скидывать и добавлять в чс, если можно прикинуться, что ты не ты , телефон не твой и звонят другому человеку вообще, а не тебе?

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    3

    @AntiDumb, нет, давайте останемся в 2007-ом году ещё на 30 лет.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, за бесполезными инновациями это к андроиду.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    3

    @AntiDumb, серьёзно? А Apple выкатывает только нереально полезные фичи? Давно мажорные обновления iOS включают только полезные инновации? Вопрос риторический.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza,эпл всегда выкатывает нереально полезные фичи. У них хороший отдел аналитиков и инженеров которые эти инновации обкатывают до совершенно идеально работы, которая на фоне вечно лажающих во всем помоек на андроид выглядит просто божественна.

    itwopizza avatar
    itwopizza6 июня 2020
    2

    @AntiDumb, не хочу дальше спорить. Вы какой-то безумный фанат, считающий Apple совершенством. Если их «хороший отдел аналитиков и инженеров» выкатит то, о чём мы здесь говорим, будет интересно послушать Ваше мнение. А может и нет.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb6 июня 2020
    0

    @itwopizza, И не нужно. Пока меня андроид будет кидать на деньги, а эпл приносить прибыль и безотказно работать годами я буду с удовольствием фанатиком эпл.

  17. kandebobr avatar
    kandebobr6 июня 2020
    3

    вот отображение входящего вызова в виде уведомления это тема, реально запарили своими сраными звонками обрывать игру!

    есть любители звонить вместо того чтобы как современные люди писать сообщения и бесят звонками! играешь, а тут это существо звонит, которому 100500 раз говорил не звонить, а писать, но ему пофиг!

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июня 2020
    1

    @kandebobr, маленьких зумеров травмирует то, что им «обрывают игруличку».
    Зумерочки травмируются, плачут и бегут к психологам жаловаться на злого Кука.
    Он и игрулечку оборвал!!!

  18. bt19 avatar
    bt196 июня 2020
    4

    Хуже сборку ожиданий я ещё не где не видел! Автор, это нужно тебе! Не надо нам в айфоне кучу разномастной перегруженной ненужными фитчами оболочки! Не нравится переходи на андроид! Там получите все это со всеми глюками! «Все как вы любите»

  19. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin6 июня 2020
    0

    Процент заряда батареи вернули бы и на том спасибо

    Mhiliau Al Fennec avatar
    Mhiliau Al Fennec7 июня 2020
    0

    @Stalin Stalin, Он есть

  20. svitanak avatar
    svitanak6 июня 2020
    1

    так себе хотелки, особо никому не надо, мне бы хотелось вибру на звонок и нормальную звонилку с записью звонков

    inciter avatar
    inciter6 июня 2020
    1

    >вибру на звонок
    А что не так сейчас?

  21. HellReid avatar
    HellReid6 июня 2020
    0

    “подсказкой в угле”……..
    Тут “писаки” русский учат, или как?

  22. dkflbwf avatar
    dkflbwf6 июня 2020
    1

    Звонилка нужна, чтоб запись голосового сообщения/видео не обрывалась. Ну и сплит вью, чтоб не бегать туда-сюда по приложениям, когда работаешь

  23. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa6 июня 2020
    0

    Звонилку мы похоже никогда не дождёмся.

  24. Futurist avatar
    Futurist7 июня 2020
    1

    Бесит невозможность штатно без всякого гемора сбросить файл на комп или с компа на телефон это идиотизм ставить айтюнс использовать Айклауд да не надо мне них..я дайте бля…ь мне перекинуть фото на комп или с компа без ваших задрочеств 21 век на дворе

  25. Dying FREE (dissso63) avatar
    Dying FREE (dissso63)7 июня 2020
    0

    Все это делается джейлбрейком))

  26. alexbmw avatar
    alexbmw8 июня 2020
    0

    iOs Не хватает элементарных вещей – отображение беззвучного режима и включенного будильника (был до появления экранов с чёлкой).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь