Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь.
Что случилось
Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России.
Из «гигантов» таксометр остался у Gett. Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик теперь можно только у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет.
А ещё оно означает, что теперь тарифы популярных сервисов такси стало гораздо проще сравнивать. Что я и сделал.
Почему фиксированная цена лучше таксометра
Потому что город – это одна большая непредсказуемость. Особенно крупный. Вот сегодня я выезжал из дома через центр Москвы. Навигатор показывал 30 минут, а доехал я за 55.
Встали в внезапную пробку на «трёшке» (Третьем Транспортном Кольце, окружающем центр Москвы) – и всё.
Хорошо стоим.
Таксометр и оплата за километры/время у большинства россиян ассоциируется с обманом. Водители катаются дольше, не спешат перестраиваться с «мёртвой» полосы, собирают светофоры или пытаются кружить. Уверен, у каждого читателя была минимум одна такая история.
Если бы сегодня я ехал по таксометру, то заплатил бы в полтора-два раза дороже. И только потому, что на дороге возникла чужая проблема.
Фиксированная оплата справедлива и правильна в мире, где поездки на такси фактически субсидируются крупнейшими сервисами из-за постоянной конкуренции и демпинга. А мне как пользователю гораздо спокойнее, когда я заранее знаю, сколько отдам денег.
Должно быть больше предсказуемости. Достаточно того, что ситуация на дороге прогнозируется с большой погрешностью. Поэтому «фикс» рулит.
Как рассчитывается стоимость поездки на такси?
Сервисы такси никогда не раскроют полную формулу расчёта цены за поездку. Да и смысла в этом нет, потому что цифры меняются слишком часто.
Но известно, что, независимо от сервиса, в формулу заложены не только очевидные параметры, вроде времени по карте и расстояния по длине дорог.
Из чего ещё состоит стоимость поездки:
- загруженность движения
- количество свободных водителей рядом
- уровень спроса на такси по зоне/району/городу
- время дня (не у всех)
- секретные формулы и алгоритмы сбора личных данных, модифицирующие финальную стоимость для максимальной выгоды сервиса.
В последний пункт не каждый захочет верить. Но это факт, который неоднократно подтверждали на Западе.
Все эти модификаторы разнятся у каждого сервиса, регулярно изменяются в рамках экспериментов – а результат анализируется в глобальном масштабе всех заказов, давая чёткую картину на всех уровнях от заработка с каждого заказа и их количества до количества отказов, времени в пути и так далее.
Гиганты рынка конкурируют друг с другом, и поэтому вынуждены прогибаться по цене, в том числе по-хитрому: модифицируя скрытые алгоритмы и выбивая клиенту более выгодную стоимость поездки.
С расчётом тарифа понятно. У какого такси цена самая низкая?
Тестируем этих ребят:
1. Яндекс.Такси: бесплатно в App Store
2. Uber: бесплатно в App Store
3. RuTaxi: бесплатно в App Store
Разумеется, нам плевать на всякие алгоритмы. Алё, скорее доехать надо, карету подавай. Главный параметр – итоговая цена по фиксированному тарифу. Вот их и сравним.
Забил в эти три программы один и тот же маршрут. Нагорная – Скаковая. Поехали…
Uber: 497 руб. ▼
RuTaxi: 410 руб. ▼
Яндекс.Такси: 311 руб. ▼
Результат: Яндекс.Такси дешевле на 100-180 рублей. И на ровном месте. Пока я удивлялся разнице, Яндекс подешевел ещё на 10 рублей, поэтому заказал его.
Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох
До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.
С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.
Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.
Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.
Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:
Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.
Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.
Побеждает тот, у кого предсказуемая правда (и цена ниже)
Если честно, я давно хотел слезть с RuTaxi.
Не хватало сил терпеть их совсем восточных водителей, игнорирующих правила, орущих в телефон, говорящих на родном языке с самим собой, не моющих машину годами, курящих в салоне, опаздывающих на время заказа или вообще игнорирующих его по 20-30 минут, прежде чем соизволить поехать.
Да и напрягало, что у ребят не было оплаты как картой, так и Apple Pay. Без последнего вообще туго.
У меня много карт по работе, и я не помню номер ни одной из них, а часто вообще их не ношу. Типичная ситуация: нет налички, надо заказать такси. Залезаю, уже почти оформил заказ – и вижу, что в приложении забита карта, которая истекла или на ней просто нет денег.
При оплате iOS спрашивает, с какой из карт оплачивать заказ. И не нужно их забивать по сто раз, помнить, носить и так далее.
Заметил, что почти все карты там у меня от MasterCard – это совпадение. А может и нет, Visa сама виновата, что задержалась с поддержкой Apple Pay.
Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас
В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания.
Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.
P.S. Что думаете вы про новые фиксированные тарифы такси? Стало выгоднее на ваших постоянных маршрутах? Отпишитесь, без вашего отзыва эта тема неполная.
Понимаю, что моя история не настолько показательна, но вы можете к ней присоединиться и сравнить сервисы самостоятельно. В комментариях включена возможность добавлять картинки – можете цеплять скриншоты цен поездок как доказательство своих слов.
85 комментариев
Форум →Так вы же сами в феврале написали статью о том, что убер зафиксировал цены. И ссылка на эту статью вылезла в разделе “все по теме”.
@alexbmw, у Убера фиксированная цена, но если дольше расчетного ехал – она увеличивается.
@alexbmw, Статья заказная, в течении дня несколько раз рассчитывал тарифы в разные точки Москвы, UBER всегда дешевле на 100-200 руб. Вот нафига нам в уши ссать! Особенно когда можно проверить….
В Москве то хорошо с такси.
А вот в области оно порой не менее нужно, а цены дерут …
Доехать до города 15км или от него же до деревни дерут минимум 500р.
Мотивируют это двойным прогоном (хотя даже 16+15=30км или 20+20=40мин не будут стоить столько даже за МКАД).
А ведь наверняка куча машин разных таксопарков крутятся поблизости … но приходится звонить в диспетчерскую одного какого то такси а потом минут 40-60 ждать его!!!
Кстати, они так теряют много бабла – до электрички их уже не рискуют вызывать!!!
@Pavel Loskutov, куча машин – наверняка многие таксисты пользуются локальными аналогами яндекса или убера. И приложения есть.
В итоге с заказом не будет проблем.
Можно хоть с таксистом договориться чтобы забирал в одно и тоже время.
@Entze, может и пользуются, но я перерыл весь стор – ни намека!
“… у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет. ”
Поверьте, в регионах ТОЛЬКО ОНИ И ЕСТЬ! )))
Даже под эгидой того же “яндекс.такси”. Обычные водители на обычных авто регистрируются в офисе, устанавливают программу и…вуаля!
Бомбилобизнес в чистейшем виде. Ни о каком лицензировании речи даже близко не идет. Равно как и о защите водителя.
@OShap, эта песня не о том…
Зарегистрироваться без патента нельзя в сервисе
А вот взять машину с чужой лицензией – это да. проблем нет.
@t.r.o.n., еще как можно!
Вот официальное приглашение на работу от представителя:
“Мы являемся официальным представителем службы ЯНДЕКС.ТАКСИ
Приглашаем водителей к сотрудничеству!!!
Наши условия:
-свободный график работы
-низкая комиссия
-бонус за каждый выполненный заказ
-зарплата каждую неделю, оплата возможно как на банковскую карту так и наличным расчетом
-возможна работа без лицензии
-простая программа без каких-либо дополнительных настроек
-отсутствие системы штрафов
-ваши работоспособность и хорошее отношение к работе будут гарантировать вам ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОХОДА!
Обязанности:
-работа в режиме такси
-поддержание автомобиля в исправном и чистом состоянии
-оказание услуг клиентам в соответствии с требованиями ЯНДЕКС.ТАКСИ
Условия:
-свободный график
-нет обязательных заказов
-культурные пассажиры
-выплата заработной платы еженедельно
Что нужно от вас:
-смартфон на базе Андроид от 4.0
-водительское удостоверение
-документы на автомобиль”
@OShap, что вы спорите? Вам правильно сказали, на машине без лицензии ездить нельзя. Ни один агрегатор вас на вашей машине не подключит без лицензии
@agent_kreml, не должен подключать.
Но – подключает. Деньги, знаете ли, не пахнут…
@OShap, совсем уж сомнительные конторы могут завлекать доверчивых и незнающих ситуации, точнее закона, водителей. Но, по факту, те конторы, что являются партнерами агрегаторов: Яндекс, Убер и тд.- не могут вас подлкючить без лицензии
@OShap, но это уже больше проблемы водителя, т.к. если его остановит сотрудник дпс и, он у него не будет лицензии, то штраф
@agent_kreml, да прям конечно! Куча ДС, которые только формально спрашивают лицензию.
@Milovashka2410, лицензия нужна агрегатору, а не фирме, что вас подключает
@agent_kreml, Rutaxi даже формально не спрашивает о наличии лицензии, стажа. Визуально оценили машину – двери есть, стекла есть. Договор подписали, в программу залогинились – иди работай.
@Viktor25, Рутакси= Везет работает по след. схеме: вы приезжаете к ним в офис, они берут у вас несколько документов ваших, в т.ч. лицензию, сканируют и заносят к себе в базу. А вы подписываете договор и проходите легкое обучение по работе с программой
Такси в маршрутку превратили,это халявщики пишут такие объяснения,самое интересное.те кто ноет что дорого,сами хотят хороших зарплат,доходов и так далее,а таксит типа не хочет,он раб,зачем ему бабло..”Это большое событие для всех, кто привык пользоваться такси.Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.”Правильно,в пробку попал,а кто виноват в этом водитель?А машина-то всё это время работает,палит бензин в пробке,постоянно выключает-выключает сцепление,одни словом автомобиль и его водитель получают дополнительный износ-бесплатно…За-то яндексу хорошо.и людям-халявщикам…Запомните:Хочешь что-то получать,научись отдавать,хочешь получать больше,отдавай больше..Это закон энергии…И не только касается поездок в такси.
@FidelRoses, каждый по-разному к этому будет относиться. Тем не менее, при всём уважении к таксистам, их туда никто идти работать не заставляет. Да, раньше такси было куда дороже. И для таксистов это были легкие деньги. Крути себе баранку и в ус не дуй. Времена меняются, появляются всякие агрегаторы, развиваются и начинают диктовать свои условия. Зато есть и плюсы у этих агрегаторов: создаёшь таксопарк, прикрепляешься к ним и у тебя уже есть гарантированные заказы. Так что, простите, конечно, но каждому по способностям. Кстати говоря, пользуясь такси, можно со многими из них пообщаться на эту тему. И могу Вам определенно сказать, что в любых условиях, которые диктуют агрегаторы, все равно остаются два типа водителей: нытики, ноющие в офисе своего таксопарка за стаканчиком кофе и те, кто вкалывает, “не брезгуя” никакими заказами. На сегодняшний день эта профессия стала такой, в которой нужно вкалывать, если ты хочешь действительно заработать.
@WhoKilledTheCat, согласен. Таксовать – неквалифицированная работа. Образование не требуется или особенные уникальные навыки. Может работать любой приезжий. Не за что платить много денег им
@anatoly, Или с 1 июня и ил с 1 июля – работать с нерусскими правами станет нельзя.
Посмотрим на итог…
@t.r.o.n., а что сейчас можно? жесть) вот у нас ввели специально права для нелегалов. Т.е. полиция не может до тебя докопаться по поводу миграционного статуса, зато на дорогах стало безопаснее (Калифорния)
@anatoly, посмотрим как ты заговоришь, когда они выйдут от нищеты на улицы и что они будут делать с тобой и твоими родными :)
@utkouser, всерьёз думаешь, что таксисты нелегалы смогут навести значительный шорох в городе?
@WhoKilledTheCat, вы не забывайте, что 80% таксистов в Москве ездят на арендованных машинах. Таксометр в пробках спасал их отчасти. Для пассажира фикс естественно лучше. А для водителя…ну им придётся больше накатывать, что, скорее всего, скажется в виде усталости
@WhoKilledTheCat, Ошибаетесь, поверьте там тоже люди работают. Просто сегодня рынок индустрии такси курируют агрегаторы. Это служба совершенно не представляет стоимость услуг(игнорируют), основная их цель собирать прибыль любыми путями. Все разногласия пассажиров второстепенны, в той или иной степени. Вы задавались вопросом, сколько стоит бензин, техническое обслуживание, оформление полисов, доход водителя и тд. Это при том, что сегодня автомобиль эксплуатируется 3-4 года, далее в утиль по износу. Не сравнивайте с Волгой, которая ходила по 20 лет и более, покупалась в СССР. Такси, это индивидуальные услуги, поездка не может быть дешёвой. Вы мне напоминаете товарищей, которые летали Лоукостером Авианова. Ой, а че там не кормят.. ппц
@WhoKilledTheCat, серьёзно??? Вы считаете, что крутить баранку по 16-18 часов к ряду и спать между заказами – это легкое дело и лёгкие деньги??? Сами попробовать ради эксперимента не хотите? Конечно никто не заставляет идти в таксисты, но уровень безработицы в стране очень велик и иногда это единственный выход! (Водитель такси, 2 высших образования)
@FidelRoses, к чему этот поток сознания? Никто не заставляет яндекс И так далее фиксить цену. Никто кроме рынка.
@FidelRoses,Водители катаются дольше, не спешат перестраиваться с «мёртвой» полосы, собирают светофоры или пытаются кружить. Уверен, у каждого читателя была минимум одна такая история. Вот в чем все дело… Теперь может тупить поменьше будут.
@Matyha, если раньше они работали на поминутной оплате – могли хоть весь день возить одного человека – это выгоднее чем стоять и ждать.
А теперь будут работать как маршрутчики – максимум рейсов!
@Matyha, а кто вам мешал сделать замечание водителю? Языка нет своего?
@Matyha, Не пишите ерунды, выделеную полосу в расчёт не берете?
Причём здесь тупить? Попробуйте проехать Ленинский проспект от начала до конца, хоть в два часа ночи. Все триста светофоров соберёте. Так развита структура города.
@FidelRoses, зачем в маршрутку. Нет никакой несправедливости. По сути – вернулись к старой доброй “бомбильной” системе. Сначала договорились о цене – потом сели и поехали. В свое время именно этим бомбилы убили официальное такси со счетчиками. И да, если водитель не готов брать на себя определенные риски – он может не работать. Найдутся другие. Рынок саморегулируется. Если станет меньше водителей – стоимость заказов увеличится (ведь повышающие коэфициенты при малом количестве водителей ни яндекс, ни убер не отменяли. Просто они их теперь не показывают пользователю, снижая свои репутационные потери). И еще раз – не нравится – можно не работать или пытаться работать по старинке “на лоха” – поверьте – на вокзалах и в аэропортах мужики с картонками TAXI по прежнему толпятся и по прежнему играют в старые добрые разводилки. Каждому свой хлеб. А уж сколько денег таксисты поимели на людях во времена когда приложений не было – уххххх. Поэтому уж извините, но никому не жалко таксистов сейчас. Даже не смотря на то что это в большинстве своем уже совсем другие люди.
@FidelRoses,
Apple Pay.. нет в машине, так и хочется сказать. Сынок терминал в машину стоит 40 касарей, твои 303 рубля на пирожки не хватит.
Смешно честно, Mac OS X они готовы купить за 100 тысяч, а отвезти свою ж.. безопасно, в чистом салоне, а-ля Мытищи, это 300 рублей. Пусть их Равшан катает.
Не слушайте никого, это пишут алочные, жалкие, людишки.
@V83, согласна полностью! Они не понимают, что эта дешевизна им же самим боком выйдет!
@V83, если не хватает значит нужно работать больше.
@FidelRoses,
Так а мне все равно что там тратится и какая сложная работа у водителей. Их никто не заставлял таксовать, хочешь сидеть в офисе иди учись и работай . А не хочешь не плач и вкалывай, такси нечем не отличается от маршрутки/ автобуса и тд. я хочу и буду платить за такси чуть больше городского транспорта
@alekseev, раз ничем не отличается, то езди на маршрутке!
@alekseev, раз ничем не отличается, то езди на маршрутке! А за удобство и комфорт всегда нужно платить!!!
@alekseev, У меня в городе компании из 3-4 человек выгоднее в черте города поехать на такси “Везет” (Rutaxi), чем на автобусе. Как зарабатывают водители – не понимаю
Вот прямо сейчас на маршрут ул.Новослободская – Шереметьево: ТаксиВезет – 650р., ЯндексТакси – 950р. Потерплю акцент водителя, как всегда.
Вот, спасибо за инфу. Шереметьево у Яндекса, будучи аэропортом, может хитро тарифицироваться. Тоже посмотрю. Легко может быть так, что Везёт (RuTaxi) тут выгоднее.
@Никита Горяинов, тут еще такой момент. У меня в шаговой доступности Аэроэкспресс от Белорусской. ТаксиВезет от дома за двоих существенно дешевле электрички и не надо никуда идти с чемоданами. Остальные такси-сервисы сопоставимы по цене с электричкой или дороже.
У меня обратно притовоположная ситуация, Uber дешевле а Яндекс дороже. От дома с окраины в центр убер 359р. в Яндекс 528р. Уже 3 раза такая ситуация. Один раз водитель убер ошибся и поехал долгим маршрутом у меня попросили немного денег (водитель сделал скидку на налик, но всё равно не феншуй), второй раз наоборот проехал дольше по его же ошибке и ничего не попросили.
Я проверил свой частый маршрут Uber 478р, яндекс такси дешевле 386 рублей + подешевело до 365р за время переключений между приложениями.
Пользуюсь Uber потому что гораздо приятнее ездить. Пускай дороже.
Яндекс раздражает тем, что при оплате через Apple Pay они не могут снять сумму нормально, все время остаются долги на следующую поездку. У убера таких проблем нет.
@KissMeFast, потому что никто не пользуется эппл пэй
В спб сравнили я.такси и убер. Строили сегодня маршрут из центра города днем на север города. Убер вышел существенно дешевле я.такси
СПб, проверил.
Uber и Gett самые дешевые (по ситуации либо один, либо другой).
Яндекс и RuTaxi заметно дороже.
К слову, еще ни разу после введения убером фиксированных тарифов не платил больше изначально обозначенной суммы.
Первое знакомство с Яндексом у меня было как раз когда они внедрили Apple Pay. Закончилось тем, что оплата не прошла по неизвестной причине, а у таксиста высветилось “оплата наличными”.
Хм катаюсь на убере и уже давно цена не превышает 400р. Хорошие автомобили и культурные водители.
В Питере убер “выиграл”
По одной фотке загружает
Убер
Ну и рутакси
Какая-то чушь. У меня Убер почти в ТРИ раза дешевле Яндекса по району.
Какие не пробовал адреса убер и гетт на 200-300₽ дешевле Яндекса у Яндекс преимущество выбора такси с жёлтыми номерами и можно экономить время поездки.
Пы.сы. Недавно тоже на убере ехал и с меня взяли вместо 277, 407 рублей, оставил жалобу, написали что глюк gps и перерасчёт сделали насчитал 240₽ :)
@dadashov, специально они так делают, просто не все жалуются. Я после снятия лишних 250р просто перестал пользоваться убером.
@kajlas, хрен знает, у меня с момента введения фикс тарифа, первый раз когда сняли больше и то, водитель ехал по обычному Яндекс навигатору на айфоне
Действительно недавно столкнулся с “фиксой” убера. По приезду переплатил лишние 250 рублей. Цены убера не радуют совсем. Яндекс сейчас одни из лучших по цене и количеству машин.
ненавижу такси, я один такой? ни ездить ни водил вне зависимости от расы/пола/возраста.
у нас яндекс сделал цены ниже бомжа, водители ушли, цены соотв выросли ( ага, на работы и с работы коэфф. около 2). Логики нет, страдают все.
Раньше всегда пользовался Рутакси – просто дешевле, а водители везде одинаковые, если сравнивать эконом тарифы. Спасибо за статью, только сейчас воспользовался яндексом по эпл пэй, вышло в полтора раза дешевле, чем у рутакси. Единственное что, водитель была женщина, от которой разило алкоголем и она пропустила 2 поворота, ехав по навигатору:))
хорошо, что не опоздал на самолет.
Не понял в чем прикол? Зачем автор выбирает уберХ, если можно выбрать уберстарт, он ведь гораздо дешевле будет. Это первый момент.
Второй момент, если цена фиксирована, то почему убер берет деньги сверх? Он ведь написал, что стоимость фиксирована?
@Uxert, есть сноска, что в случае значительных изменений по маршруту/времени блаблабла, тариф пересчитается.
А вы не думали о том что пассажиров высаживают на полпути если они отказываются доплачивать. И да сервисы не являются законными фрактовальщиками пассажиров и багажа не имеют право устанавливать цену на поездку. И да дешево не значит безопасно. Эти тарифы приводят к разорению и водители натурально живут в машинах в результате такси стало ‘капсулой смерти’ Автар а по чему ты не написал что агрегаторы заберают 30% с поездок вить это тоже твои деньги?или ты считаешь что в априори таксисты не должнызарабатывать… Дай бог что б тебя не замотал водитель на столбе.
@PerekrestovN, ну, не хотите платить 30% – не платите – возите сами с руки или от диспетчера …
Но почему то у нас все такисисты дураки и думают что с агрегатора хоть на одну поездку больше сделаешь, что как раз окупит дневную оплату агрегатору.
@Pavel Loskutov, Вы если не в курсе, то хотя бы не писали. Диспетчерская теперь ЛЮБАЯ ломит космические проценты! А между тем они не имеют своих таксопарков, а всего лишь являются прокладкой между клиентом и водителем и тратят на обработку заказа всего 1 рубль!
@Milovashka2410, ну, я так то имел ввиду дисп таксопарка!
Попробуйте открыть яндекстакси где нить в глубинке – получите список таксопарков.
А то что вы назвали “диспетчерские без таксопарков” , это уже опять агрегатор!
@Pavel Loskutov, сейчас практически отсутствуют таксопарки как таковые. 90% работают с привлечением транспорта водителя и по сути являются теми самыми простыми агрегаторами
@Milovashka2410, практически это не значит отсутвуют, этарас.
А даже если у таксопарка машигы арендованные, и таксисты работают на ни них, это еще не делает их агрегатором , этадва.
Да и агрегатор , логически , становится агрегатором только если объединил в себе несколько таксопарков в данном случае, и не имеет лицензии на перевозку!
@Pavel Loskutov, Попробовал открыть – получил список таксопарков (Яндекса у нас нет.) ВСЕ они агрегаторы заказов, так что вы не правы.
@Viktor25, кхм, сейчас открыл яндекс – он мне в 150км от москвы показывает московские таксопарки/агрегаторы.
А раньше показывал местные таксопарки … теперь уж не посмотрю.
Это все очень поверхностно, потому что по факту дешевле в определенной ситуации можно быть и яндекс, и юбер. Часто обе программы запускаешь и проверяешь одно и то же направление – бывает что яндекс дешевле, бывает, что юбер.
и почему вы не сравниваете с лидером глубинок – такси максим?
@mrpsycho, Не во всех городах глубинки Максим раскатан. У нас Рутакси уделало всех
фиксация цен – палка о двух концах. Недавно ехал на Uber через всю Москву. Предварительный расчёт показал цену 980 руб. По факту получилось почти 900. Так что по разному бывает. Мне проще оплачивать по факту.
Тебе проплатили? Еще ни разу у меня цена убера не была выше цены яндекс такси. Я прямо сейчас сравнил цены в одно и тоже место от моего текущего мостоположения и яндекс, как обычно, оказался дороже. Я не знаю что ты там сравнивал, но у убера одни из самых низких цен и не идут ни в какое сравнение с яндекс такси.
в Москве пользуюсь только whelly. даже убер блэк разочаровывал неоднократно
@Milovashka2410, спасибо , но есть машина. Нужно жить в реальности а не вчерашним днём . Никто больше не будет платить по 200-500 если можно заказать такси за 100. За что я должен платить? Я вообще думаю что такси нужно сделать бесплатным
@alekseev, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Почему же не работаете тоже за бесплатно? Может потому, что любой труд должен адекватно оплачиваться с учётом всех факторов?
@Milovashka2410, так водителям должны платить агрегаторы и тд. Для конечного пользователя все должно быть бесплатно
@alekseev, железная логика. А агрегаторы из воздуха деньги должны брать?
@alekseev, так Вы не ответили: почему бесплатно не работаете?
Хорошая попытка, яндекс, но нет. Убер, по крайней мере в Питере, был и остается самым дешевым. Да, с фиксацией цена подросла, но совсем немного. Ни разу не было, чтобы гетт, таксовичкофф и тем БОЛЕЕ Яндекс Такси ( как по мне они самые дорогие) были дешевле.
Купить телефон за тыщу долларов, и рассуждать об экономии в 100 рублей на такси.
Это суть владельцев айфонов.
В жопу яндекс!
Для примера ввел сейчас один и тот же адрес:
Яндекс- 561 руб
Убер- 425 руб
Только не нужно придумывать, что в убере есть какие-то доплаты за пробки, так как это полный бред. Какую сумму написало в программе, столько по приезду и снимут!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI
Что делать, если у iPhone не играет динамик после наушников
Как перенести контакты со старого iPhone на новый?
Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Что делать, если после обновления iOS или macOS задвоились контакты
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Как на iPhone восстановить удаленные СМС или сообщения iMessage
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone