Войти

Или войди с помощью

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Юрий Андреев avatar |
Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

velar_1

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

velar_img_2

velar_img_3

velar_img_4

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

range_velar_3

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

velar_img_6

velar_img_5

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

velar_img_25

velar_img_23

velar_img_22

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

velar_img_21

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

velar_img_19

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

velar_img_7

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

velar_img_10

velar_img_9

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

velar_img_15

velar_img_14

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

velar_img_11

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

velar_img_12

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

velar_img_13

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

velar_img_16

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

velar_img_18

velar_img_26

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

69
undefined
iPhones.ru
Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании. Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся. Почему...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Kaji avatar
    Kaji 6 апреля 2017
    11

    Владельцы Роверов не здороваются днем, потому что уже здоровались утром в сервисе. На моей памяти был только один RRS, который не ломался. Хотя, возможно, владелец что-то скрывает. Ибо фанат марки.
    Впрочем, пожуем-увидим.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    4

    @Kaji, у сестры в семье Эвок и Спорт. Не ломаются.
    По сравнению с BMW X6 вообще небо и земля – BMW часто на сервис ездила.

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    0

    @Alex318i, вам не приходило в голову, что бмв ломается, потому что на них жарят до пола? любая машина будет ломаться, кроме спорткаров

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    3

    @toivan, на X6 сестра ездила. Она спокойно ездит. :)
    Не стоит говорить за всех. У Вас какая модель BMW была?

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    2

    @Alex318i, что за стереотип, что если женщина, то аккуратно ездит? так на авторынке лохов разводят

    Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев7 апреля 2017
    3

    @toivan, он сказал, что она спокойно ездила

    Что у вас за стереотипы?

    ironDrew avatar
    ironDrew7 апреля 2017
    1

    @toivan, наверное свою сестру он знает лучше вас…

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    1

    @toivan, ну как бы это моя родная сестра. Я как-то получше Вас знаю как она ездит.
    А со стереотипами у Вас проблемы, да.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 апреля 2017
    0

    @toivan, жарят до пола? XD то то я каждый день в Москве вижу куриц и хачей за рулем x5/6m которые даже на пустой вечерней Ярославке плетутся 60км/ч)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, интересно, что не так с х6? Сейчас Х6 F16 уже год езжу, был предыдущий 2013 года. Что в х6 ломается? Вы владелец марки, или владелец братьев сестёр владельцев чего то там?

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    0

    @Mr. Neverpoint, у сестры на X6 в основном с электрикой были проблемы.
    Остальные вопросы считаю троллингом.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. pioklo avatar
    pioklo 6 апреля 2017
    9

    “для семьи 30-летних молодых людей”
    “Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов”
    ну норм, чо, у нас 9 из 10 таких.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @pioklo, дефолт сити. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. gerush avatar
    gerush 6 апреля 2017
    1

    Интересно, после этой статьи сколько читателей аЙфонса будут ставить палатки возле дилеров Рэнжа что б первыми его купить? Вкратце же машина фигня, без гарантии покупать её только самоубийцы тк ровно после да и во время гарантии всё ломается без остановки :)

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR6 апреля 2017
    1

    @gerush, то есть лично ты владел рэнджем? Рэннжик с 4,4 от ягуара (не от бэхи, ато щас начнете ссылкина блог какого то шнура сбрасывать) один из самых желаемых авто среди тех, кто пробовал лэнд ровер. Второй фрил может подастовать мелочугой. В целом авто дает больше, чем берет

    gerush avatar
    gerush6 апреля 2017
    0

    @PaTRiK_STAR, RR Evoque 2016 года ломался у друга 2 раза мотор! КАРЛ 2016 ГОДА! Мне и на Ауди А6 не плохо…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus7 апреля 2017
    0

    @gerush, Ранжик – это как айфон. На него либо надрачивают и закрывают глаза на все проблемы, либо не наоборот не любят. Достаточно загуглить отзывы.

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR7 апреля 2017
    0

    @gerush, либо это бензовая двуха, либо друг просто ушатывал авто печальными гсм

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @PaTRiK_STAR, а чем 4,4 от Ягуара лучше 4,4 от BMW? Они вроде оба ставились на третье поколение.
    А на новом RR 4,4 только дизель.

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, надежность, как раз по рэнжу с моторами от бэхи есть блог на ютьюбе, там как раз расписано о слабых местах мотора

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 1gun avatar
    1gun 6 апреля 2017
    6

    RR едет или в сервис или на заправку )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. okolopyh avatar
    okolopyh 6 апреля 2017
    1

    Красивая машина, имелись бы свободные деньги, взял бы!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. anatolevich avatar
    anatolevich 6 апреля 2017
    6

    В семье есть дискавери 3. Это машина, которая ломается даже тогда, когда просто стоит и никуда не едет. Поездки на ТО меньше 100 тыс. – редкость.

    Gir avatar
    Gir6 апреля 2017
    1

    @anatolevich, я и мои друзья владеем LR, пробеги нормальные, у меня с начала года больше 15.000км. Машин было много разных, ломаются абсолютно все, но удовольствие от вождения LR дарит несравнимо больше

    Gotovets avatar
    Gotovets6 апреля 2017
    1

    @anatolevich, владею Рендж Ровером 3 года, сейчас пробег 114 000. Ни одной поломки за весь срок владения. Царапин по кузову уже не сосчитать, живу в деревне без дорог. Не фанат марки. Что я не так делаю?

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    15

    @Gotovets, живешь в деревне

    Luka_rus avatar
    Luka_rus7 апреля 2017
    0

    @Gotovets, Есть люди, которые на ВАЗе по нескольку лет ездили без поломок. Как повезет. Карма хорошая наверно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Patriktw avatar
    Patriktw 6 апреля 2017
    0

    Интересно как дверные ручки на морозе будут себя вести) они же у него убираются когда машина закрыта

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    3

    @Patriktw, прочитайте статью целиком. Там есть про это. :)

    Patriktw avatar
    Patriktw7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, ну там написано прт 4 мм, а вот как на самом деле будет, это уже интересно)

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    0

    @Patriktw, у Теслы похожие ручки, вроде зимой нет проблем.

    aydaya avatar
    aydaya6 апреля 2017
    2

    @Patriktw, https://youtu.be/GShHczjVs-Y

    Patriktw avatar
    Patriktw7 апреля 2017
    1

    @aydaya, все равно на сервис ехать)))))

    aydaya avatar
    aydaya7 апреля 2017
    0

    @Patriktw, так он вначале и сказал что собирался на сервис))))

    vetok avatar
    vetok7 апреля 2017
    0

    @aydaya, запасные ключи? Нет не слышал
    А что в этом РР не кнопочный запуск?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Евгений Веснин avatar
    Евгений Веснин 6 апреля 2017
    1

    Вы зазнались…товарищи админы)) Не для вашего ресурса реклама.
    Сливают оставшийся бюджет на рекламу. Больше некуда.
    А вообще, Павлу Городницкому (верно написал?) сообщите)
    Его зарплата позволяет. Как без зарплаты в 400 тыс и такой машины, в Москве то.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    0

    @Евгений Веснин, где вы тут рекламу увидели?

    Belperhat avatar
    Belperhat6 апреля 2017
    3

    @Юрий Андреев, Ну а что это? Обзор машины по картинкам, на ресурсе об iPhone?
    Я не жалуюсь, картинки было интересно посмотреть, но личная критика тут точно лишняя.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    0

    @Belperhat, я не делал обзор машины, я лишь рассказал интересные фишки в ней.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.