Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Юрий Андреев avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

velar_1

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

velar_img_2

velar_img_3

velar_img_4

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

range_velar_3

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

velar_img_6

velar_img_5

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

velar_img_25

velar_img_23

velar_img_22

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

velar_img_21

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

velar_img_19

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

velar_img_7

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

velar_img_10

velar_img_9

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

velar_img_15

velar_img_14

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

velar_img_11

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

velar_img_12

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

velar_img_13

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

velar_img_16

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

velar_img_18

velar_img_26

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании. Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся. Почему...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Kaji avatar
    Kaji6 апреля 2017
    11

    Владельцы Роверов не здороваются днем, потому что уже здоровались утром в сервисе. На моей памяти был только один RRS, который не ломался. Хотя, возможно, владелец что-то скрывает. Ибо фанат марки.
    Впрочем, пожуем-увидим.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    4

    @Kaji, у сестры в семье Эвок и Спорт. Не ломаются.
    По сравнению с BMW X6 вообще небо и земля – BMW часто на сервис ездила.

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    0

    @Alex318i, вам не приходило в голову, что бмв ломается, потому что на них жарят до пола? любая машина будет ломаться, кроме спорткаров

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    3

    @toivan, на X6 сестра ездила. Она спокойно ездит. :)
    Не стоит говорить за всех. У Вас какая модель BMW была?

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    2

    @Alex318i, что за стереотип, что если женщина, то аккуратно ездит? так на авторынке лохов разводят

    Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев7 апреля 2017
    3

    @toivan, он сказал, что она спокойно ездила

    Что у вас за стереотипы?

    ironDrew avatar
    ironDrew7 апреля 2017
    1

    @toivan, наверное свою сестру он знает лучше вас…

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    1

    @toivan, ну как бы это моя родная сестра. Я как-то получше Вас знаю как она ездит.
    А со стереотипами у Вас проблемы, да.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 апреля 2017
    0

    @toivan, жарят до пола? XD то то я каждый день в Москве вижу куриц и хачей за рулем x5/6m которые даже на пустой вечерней Ярославке плетутся 60км/ч)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, интересно, что не так с х6? Сейчас Х6 F16 уже год езжу, был предыдущий 2013 года. Что в х6 ломается? Вы владелец марки, или владелец братьев сестёр владельцев чего то там?

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    0

    @Mr. Neverpoint, у сестры на X6 в основном с электрикой были проблемы.
    Остальные вопросы считаю троллингом.

  2. pioklo avatar
    pioklo6 апреля 2017
    9

    “для семьи 30-летних молодых людей”
    “Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов”
    ну норм, чо, у нас 9 из 10 таких.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @pioklo, дефолт сити. :)

  3. gerush avatar
    gerush6 апреля 2017
    1

    Интересно, после этой статьи сколько читателей аЙфонса будут ставить палатки возле дилеров Рэнжа что б первыми его купить? Вкратце же машина фигня, без гарантии покупать её только самоубийцы тк ровно после да и во время гарантии всё ломается без остановки :)

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR6 апреля 2017
    1

    @gerush, то есть лично ты владел рэнджем? Рэннжик с 4,4 от ягуара (не от бэхи, ато щас начнете ссылкина блог какого то шнура сбрасывать) один из самых желаемых авто среди тех, кто пробовал лэнд ровер. Второй фрил может подастовать мелочугой. В целом авто дает больше, чем берет

    gerush avatar
    gerush6 апреля 2017
    0

    @PaTRiK_STAR, RR Evoque 2016 года ломался у друга 2 раза мотор! КАРЛ 2016 ГОДА! Мне и на Ауди А6 не плохо…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus7 апреля 2017
    0

    @gerush, Ранжик – это как айфон. На него либо надрачивают и закрывают глаза на все проблемы, либо не наоборот не любят. Достаточно загуглить отзывы.

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR7 апреля 2017
    0

    @gerush, либо это бензовая двуха, либо друг просто ушатывал авто печальными гсм

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @PaTRiK_STAR, а чем 4,4 от Ягуара лучше 4,4 от BMW? Они вроде оба ставились на третье поколение.
    А на новом RR 4,4 только дизель.

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, надежность, как раз по рэнжу с моторами от бэхи есть блог на ютьюбе, там как раз расписано о слабых местах мотора

  4. 1gun avatar
    1gun6 апреля 2017
    6

    RR едет или в сервис или на заправку )

  5. okolopyh avatar
    okolopyh6 апреля 2017
    1

    Красивая машина, имелись бы свободные деньги, взял бы!

  6. anatolevich avatar
    anatolevich6 апреля 2017
    6

    В семье есть дискавери 3. Это машина, которая ломается даже тогда, когда просто стоит и никуда не едет. Поездки на ТО меньше 100 тыс. – редкость.

    Gir avatar
    Gir6 апреля 2017
    1

    @anatolevich, я и мои друзья владеем LR, пробеги нормальные, у меня с начала года больше 15.000км. Машин было много разных, ломаются абсолютно все, но удовольствие от вождения LR дарит несравнимо больше

    Gotovets avatar
    Gotovets6 апреля 2017
    1

    @anatolevich, владею Рендж Ровером 3 года, сейчас пробег 114 000. Ни одной поломки за весь срок владения. Царапин по кузову уже не сосчитать, живу в деревне без дорог. Не фанат марки. Что я не так делаю?

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    15

    @Gotovets, живешь в деревне

    Luka_rus avatar
    Luka_rus7 апреля 2017
    0

    @Gotovets, Есть люди, которые на ВАЗе по нескольку лет ездили без поломок. Как повезет. Карма хорошая наверно.

  7. Patriktw avatar
    Patriktw6 апреля 2017
    0

    Интересно как дверные ручки на морозе будут себя вести) они же у него убираются когда машина закрыта

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    3

    @Patriktw, прочитайте статью целиком. Там есть про это. :)

    Patriktw avatar
    Patriktw7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, ну там написано прт 4 мм, а вот как на самом деле будет, это уже интересно)

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    0

    @Patriktw, у Теслы похожие ручки, вроде зимой нет проблем.

    aydaya avatar
    aydaya6 апреля 2017
    2

    @Patriktw, https://youtu.be/GShHczjVs-Y

    Patriktw avatar
    Patriktw7 апреля 2017
    1

    @aydaya, все равно на сервис ехать)))))

    aydaya avatar
    aydaya7 апреля 2017
    0

    @Patriktw, так он вначале и сказал что собирался на сервис))))

    vetok avatar
    vetok7 апреля 2017
    0

    @aydaya, запасные ключи? Нет не слышал
    А что в этом РР не кнопочный запуск?

  8. Евгений Веснин avatar
    Евгений Веснин6 апреля 2017
    1

    Вы зазнались…товарищи админы)) Не для вашего ресурса реклама.
    Сливают оставшийся бюджет на рекламу. Больше некуда.
    А вообще, Павлу Городницкому (верно написал?) сообщите)
    Его зарплата позволяет. Как без зарплаты в 400 тыс и такой машины, в Москве то.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    0

    @Евгений Веснин, где вы тут рекламу увидели?

    Belperhat avatar
    Belperhat6 апреля 2017
    3

    @Юрий Андреев, Ну а что это? Обзор машины по картинкам, на ресурсе об iPhone?
    Я не жалуюсь, картинки было интересно посмотреть, но личная критика тут точно лишняя.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    0

    @Belperhat, я не делал обзор машины, я лишь рассказал интересные фишки в ней.

  9. krank1 avatar
    krank16 апреля 2017
    0

    Я не Карл, кто из вас Карл?

  10. alexbart avatar
    alexbart6 апреля 2017
    6

    Лет пять читаю сайт. Это первый комментарий. Со статьей про новый Рейндж попали в целевую аудиторию, не ждунов. Кто понимает хорошее. Вот сейчас поддерживаю руководство. Правильно скооперировались. Достойный глянец. Грамотно. Вот в эту сторону и двигайтесь, не забывая про то, что масса любит

  11. toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    0

    сегодня день Дениса Симачева
    вы не в тренде

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @toivan, это кто?

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    0

    @Alex318i, скоро узнаешь

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    1

    @toivan, это Вы про хипстера Симачева или есть нормальный однофамилец?

  12. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 апреля 2017
    0

    Выглядит хорошо, но что там с надёжностью? Ренджики середины 2000-х точно не могли ею похвастаться.

  13. Belperhat avatar
    Belperhat6 апреля 2017
    0

    “Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.”

    Автор видео смотрел? Уже давно делают умный дальний свет, так сзади ехал бумер с включённым дальним светом, помогал и мне и себе, при этом не слепил меня.
    У меня машина 12го года, так у меня “умный” дальний свет отключается при достаточном освящении, либо отключается как только видит машину спереди себя, встречка либо попутка, затем снова включается.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    1

    @Belperhat, а вы оказывались в машине, которая едет в этот момент вам на встречу? Иногда создается полное впечатление, что “немцы” просто едут с дальним)

    Мне кажется, что эту технологию еще пилить и пилить.

    toivan avatar
    toivan6 апреля 2017
    2

    @Юрий Андреев, да нормально все

    Belperhat avatar
    Belperhat6 апреля 2017
    2

    @Юрий Андреев, Таких машин сейчас море на дорогах и в основном слепят как раз старые машины с не отрегулированными фарами.
    Да фары светят ярче чем старые жёлтые, но они не светят в глаза. В крайнем случае если много ездить за рулём в тёмное время суток, лучше взять специальные очки.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 апреля 2017
    1

    @Belperhat, не исключаю проблем с собственным зрением, но порой очень ярко горят фары у современных люксовых машин.

    Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев7 апреля 2017
    0

    @Юрий Андреев, такое впечатление складывается только от мерсов. У вага более-менее норм. Бумер без вопросов, все идеально в плане света.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 апреля 2017
    0

    @Belperhat, не понял зачем херачить дальним во впередиидущую машину? Я таким обычно противотуманками мигаю – выключают.

    Drews avatar
    Drews7 апреля 2017
    0

    @Alex318i, те кто светит в глаза как правило ездят со включенными туманками до кучи! Так же круче!

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2017
    0

    @Drews, да, таких дебилов тоже полно.
    К сожалению в наших краях за противотуманки штрафуют только в Финляндии.

    vetok avatar
    vetok7 апреля 2017
    0

    @Belperhat, свЯтой водой о свЯщает?

  14. vozz avatar
    vozz6 апреля 2017
    2

    — Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
    — Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

    -Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот

    -А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
    -потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…

    — Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?
    — Потому-что они играют в “Слабое Звено”

  15. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 апреля 2017
    1

    Оригинальные шутники про ломучесть ЛР, вы бы купили и покатались для начала) А то возьмут 10-летнее ведро жалуются, или бабок у подъезда наслушались

  16. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 апреля 2017
    2

    PS 1. Про ручки- отдать за машину 7 млн и бросать ее хз где под снегом грязью и дождем- что это? Купите квартиру в доме с паркингом для начала.
    2. Про экран- епрст, все сенсорные экраны заляпываются, а они сейчас у каждой второй машины, никто не страдает вроде.
    3. Погуглите как работают матричные фары.
    и т.д.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев7 апреля 2017
    3

    @YellowwolleY, а вы зимой никуда на нем ездить не планируете? Или везде найдёте крытый паркинг?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY7 апреля 2017
    0

    @Юрий Андреев, вот честно, даже в последние зимы с ледяными дождями, не было ни разу толстой ледяной корки)

  17. smirnovmaxim avatar
    smirnovmaxim7 апреля 2017
    0

    Езжу на SVR каждый день, в сервис заезжал только на плановое ТО.

  18. bykoff avatar
    bykoff7 апреля 2017
    0

    Эх были Freelanderы (второго поколения), а их снесли. Жаль. Хотя на мой взгляд авто отлично занимало свое место в линейке.

  19. Moga avatar
    Moga7 апреля 2017
    0

    Не машина, а говно.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 апреля 2017
    0

    @Moga, говно у Вас в голове)

  20. Luka_rus avatar
    Luka_rus7 апреля 2017
    1

    Какой дурак додумался заказать рекламу Ренжиков на сайте про айфоны, где многие из целевой аудитории покупает их в рассрочку/кредит.

  21. iRomaroma avatar
    iRomaroma7 апреля 2017
    1

    Хорошая машина, в отличии от автора статьи видел вживую :)
    Много тач-экранов в эксплуатации скорее минус (залапывается, чувствительность на холоде) но выглядит интересно.
    Ломающиеся Рэнжи – это скорее уже легенда, все ломается и БМВ и Мерсы представительского класса и Хюндаи. Особых отличий по маркам нет – комплектующие все равно делают одни и те-же Боши, Сименс/VDO, Магна и прочие глобальные корпорации. Может есть чуть разницы в софте, особенно на новых моделях – ну допилят софт, прошивки уже как на айфоне :)
    У самого BMW, если что. За тройку лет светодиодные фары на трассе никого не ослепили, зато неизменное “вау!” у тех, кто первый раз видит как они работают.
    А про статью на айфонс.ру – сайт давно уже не про телефоны, а скорее блог, который пишет обо всем, за что платят. Бизнес это такой, народ, если кто еще не понял :) Пусть лучше про машины пишут, чем откровенную ахинею, когда сами уже и придумать ничего не могут.

  22. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok7 апреля 2017
    0

    Выглядит просто супер.Экстерьер и интерьер выше всяких похвал.Но минусы также серьезны.Это неизбежно заляпанное глянцево-экранное великолепие. Плюс мне не нравятся сенсорные кнопки, их невозможно “нащупать” на ходу.Не одобряю увлечение этими сенсорами.все должно быть в меру.выдвигающиеся ручки также сомнительно.не попасть в салон авто потому что отказал электропривод или ручка примерзла? Потом интересно будет почитать как работает все это электронное царство. на первых порах думаю будет куча отказов.

  23. anfedoro avatar
    anfedoro7 апреля 2017
    0

    “Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов” – вот и все что надо знать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь