В Питере открылся мега-магазин техники Apple. И там мега-скидки

, |
FavoriteLoading В закладки
В Питере открылся мега-магазин техники Apple. И там мега-скидки

7 марта состоялось официальное открытие самого грандиозного магазина техники Apple в нашей стране.

Куда идти и как найти: ТЦ «Галерея» (минута от метро «Площадь Восстания»), прорваться по правому флангу первого этажа, а затем посмотреть налево. Готово.

Почему этот магазин re:Store особенный?

Это самый большой магазин от реселлера в России с самым большим ассортиментом, который только есть в их рознице. В нём два этажа.

restore_24

В этом магазине самый большой штат сотрудников из всех re:Store. Работают 20 экспертов-консультантов, так что тебе вряд ли придётся ждать своей очереди.

Также есть зона для сервиса, где ты можешь сидеть отдельно от всех, пока тебе объясняют, как пользоваться гаджетом или переносят настройки со старого iPhone на только что купленный. Что-то вроде Genius Bar.

restore_5

Магазин в «Галерее» должен стать третьим «рестором» в России по продажам, а не пятым, как сейчас. Обогнать Москву пока тяжело, хотя судя по ажиотажу в день открытия, шансы есть.

restore_7

Ассортимент увеличился в полтора раза! Речь в основном идет не о гаджетах Apple, а об аксессуарах, колонках, наушниках и другой периферии. Я проверил: товаров реально много. Часть доступна с открытых стендов, часть лежит за стеклом. Консультанты по первой просьбе дают всё потрогать.

Кстати, на втором этаже будут проходить бесплатные лекции для тех, кто только знакомится с экосистемой Apple.

Почему туда обязательно надо сходить сейчас? Скидки

Именно в этом магазине re:Store сейчас феноменальные скидки, которые однозначно нельзя пропускать. Поэтому я и взял «прошку» именно тут и вчера:

iPhone 7 на 256 Гб68 990 рублей 60 990 рублей.

Apple TV на 32 Гб12 490 рублей 9 990 рублей.

MacBook Pro 13″ MF83998 990 рублей 79 990 рублей

iMac 21.5″ MK14284 990 рублей 69 990 рублей

MacBook Air 13″ MMGF264 990 рублей 54 990 рублей

А еще куча скидок к 8 марта (для самых щедрых парней). Чехлы, колонки, наушники – дискаунт есть на всё. Например, Apple Watch 38 мм от 22 490 руб., Bowers&Wilkins P5 Wireless за 16 990 руб. (было 20 990 руб.).

Акция действует с 7 по 9 марта.

restore_6

Предложение по макбукам действительно шикарное. Давно пользуюсь 13-дюймовым MacBook Air, но пришло время апдейта. 80 тысяч за вполне актуальный ретиновый Pro – настоящий подарок. Были времена, когда из-за курса столько стоил Air.

Короче, надо брать и радоваться, что я и сделал. В подарок мне навалили целую гору бонусов – могу покрыть ими 10% от следующей покупки.

Ещё фотки из магазина

restore_14

restore_13

restore_12

restore_18

restore_21

Если ты в Питере, иди срочно

Я сэкономил 20 тысяч рублей. Ходил не зря, и вам тоже советую.

Такого крутого магазина Apple я в России и правда больше нигде не видел. Всем, кто сейчас в Петербурге, пора идти в «Галерею» – заценить интерьер и успеть что-нибудь купить, пока не закончилась эта акция.

Куда идти: Санкт-Петербург, Лиговский проспект 30А, ТЦ «Галерея». Вот карта центра в помощь, чтобы легче было найти сам магазин.

restore_3

Все подробности про новый гигантский re:Store также можно прочитать на официальной страничке. Вы только не зачитывайтесь особо, потому что скидки скоро исчезнут, и вторые такие цены в российских магазинах вы не найдёте…

P.S. Если ты придёшь в ближайшее время, тебе дадут 2000 баллов. Их можно частично потратить на оплату любых покупок в re:Store, это фактически скидка 2000 рублей.

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Я реально пришёл и купил там макбук, потому что таких цен не бывает.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. edik-i avatar
    edik-i8 марта 2017
    19

    И на хрен он нужен с такими ценами? Серый рынок рулит!!!

    Do not be iDiot24 февраля в 11:32
    0

    @edik-i, Все на Юнону

  2. triller avatar
    triller8 марта 2017
    3

    Это пока не нарвался на гарантийный случай и тебя не отправили с твоим девайсом в сервис по месту приобретения) ну за то великая экономия в 5-7 ой как греет душу))

    edik-i avatar
    edik-i8 марта 2017
    1

    @triller,
    Какие 5-7 рублей? На iPhone разница как минимум в 10р., а про Маки вообще молчу))) Ха-Ха-Ха, это еще и акция)))…

    triller avatar
    triller8 марта 2017
    1

    @edik-i, ну РСТ айфон имеет доп год гаранти, а на 10 тыс дешевле американец её не имеет тут впринципе)
    Air по акции стоит дороже на 1 к самого дешевого серого
    макбук на 10к, с учетом того что с гарантией могут и завернуть то переплата не очень и большая.
    Конечно каждый сам решает, но если и цены на РСТ у нас завышенные, но на таких вот акциях можно купить их по адекватному ценнику, при этом получив полноценную гарантию и сервисную поддержку

    just_tf avatar
    just_tf8 марта 2017
    0

    @triller, кроме версий 1778 и еще какой-то
    Можно найти на 15к дешевле, чем в белой рознице и при этом с гарантией рст!

    Sergey8 марта 2017
    0

    @triller, покупай евротест, те же правила гарантии на технику, купил макбук на 25к дешевле чем РТС

    triller avatar
    triller8 марта 2017
    0

    а где брали?)

    triller avatar
    triller8 марта 2017
    0

    @Sergey, и что за ноут, а то на обычный ноут только в сша цена между магазинами 25к составляет

    Sergey8 марта 2017
    0

    @triller, MacBook Pro 2016 покупал, здесь цены жесть, до сих пор стоит 115к в ресторе , обычно покупаю в Финляндии с инвойсом, либо в интернет магазине goodstore, например, цена будет около 90.

    Slovomer avatar
    Slovomer13 марта 2017
    0

    @Sergey, был куплен “серый” айфон 5c (a1532). После того, как он крякнул, с гарантийным ремонтом был послан лесом, с формулировкой точно не помню, что-то типа: “страна покупки не соответствует стране предназначения”, ну или как-то так. После этого понял, что всемирная гарантия Эпл это всё басенки Крылова.

    Sergey13 марта 2017
    0

    @Slovomer, если американец, то возможно

    just_tf avatar
    just_tf8 марта 2017
    0

    @triller, в среднем разница 15к
    Как писал выше же, есть версия 1778 с гарантией рст

  3. startak8 марта 2017
    5

    Финляндия рядом-все гарантийные случаи решаются в течении часа, а то и меньше)))

  4. tros200 avatar
    tros2008 марта 2017
    1

    Обсуждали уже много. Все случаи то решаются. Только нужно Вспомнить заклинание, написанное на рулоне туалетной бумаги, чтобы трансгрессировать как Гарри Поттер без визы. А если бумага использована по назначению, то сходите в визовый центр, откройте визу (сейчас можно уже начинать кричать, что у всех есть, большинство же визы не открывают – жду когда везде Россия будет). Затем сесть в машинку, купить страховочку, заправить бак бензина, простоять в очереди на границе и как ласточка за полчаса преодолеть расстояние в км 300-350. Есть проще – аллегро ну или Ак Россия) Естественно, для жертв политических репрессий Финляндии, к которым приравниваются все жители России, билет бесплатный. Так что просыпайтесь, проверяйте долг по кредитной карте (вдруг за ночь ушёл), а если долга нет – радуйтесь, и считайте все по честному.

  5. Nordway avatar
    Nordway8 марта 2017
    4

    iPhone 7 256 – 50415ры в компьютеруниверс, гарантия действительна на территории России,.. а вы толкаете за 60.990 :-/
    Разница лишь в том что надо подождать будет, заказал я 21 февраля, получил 7 марта, вопрос цены за подождать 10500 ры :))))

  6. iLexx avatar
    iLexx8 марта 2017
    1

    На телефоны произведённые для РФ, гарантия 2года без покупки AppleCare.
    На прошлой неделе был в сервисе, информация от туда.
    PS на компы теже условия, подробнее в ЗоПП и на сайте apple.ru

    Den.R avatar
    Den.R8 марта 2017
    0

    @iLexx, AppleCare вообще другая тема, это не гарантия по сути, а страховка.

  7. zephyr avatar
    zephyr8 марта 2017
    0

    На сайте цены другие.

  8. Sergey8 марта 2017
    0

    Был там вчера, ничего особенного
    думал может скинут цены немного в честь открытия, увеличится ассортимент аксессуаров и чехлов для макбука, но нет
    хотел оформить карту на 2к бонусов, но выключился свет и отрубился интернет

  9. kashmir avatar
    kashmir8 марта 2017
    1

    Буквально две недели назад взял iPhone 7 256gb jet black – 52 тысяч руб. О каких скидках тут речь?

  10. potatoonair avatar
    potatoonair8 марта 2017
    0

    Выгодно или в рассрочку брать, либо люди которые по определению не будут что-то выискивать. И таких сотни. Я думаю вся система рассчитана на кредиты населению. Брать чехол за 1990 когда тут же в билайне он 990 но я сторговался!)) за 690) не имеет смысла.

  11. devil2009 avatar
    devil20098 марта 2017
    1

    Интересно что будут делать эти 20 консультантов в будние дни

    mcorn avatar
    mcorn8 марта 2017
    3

    @devil2009, в галерее и в будние куча приезжих, бездельников-хипстеров и ссыкух-студенток

  12. Cage avatar
    Cage8 марта 2017
    0

    на сайте цена на 7 256gb еще вчера была 61, сегодня стала 68. Позвонил в колл-центр, мол, что уже закончилась “халява”? Мне ответили, что “РеСтор в Галерее к нам не относится” о_О

  13. Specter avatar
    Specter9 марта 2017
    0

    iPhone 7 в MediaMarkt уже как второй день 60849 за 128 Gb, и 61999 за 256 Gb (Питер).

  14. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb9 марта 2017
    1

    зря они такой магаз забабахали. Недальновидно.

  15. Surfer avatar
    Surfer9 марта 2017
    0

    Отгадайте почем я покупал Bower&Wilkins P5 Wireless месяц назад? правильно 16990 – РЕ:стор краснодар…
    Да здравствует наЪбалово!!

  16. GenadiyBuka10 марта 2017
    0

    Ждите! Мы уже едем к Вам)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь