Почему нет смысла пиратить в 2017 году

Павел Городницкий avatar | 117 1
FavoriteLoading В закладки
Почему нет смысла пиратить в 2017 году

Слишком много причин, актуальных и для тебя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Перевоспитывать интернет-пиратов примерно так же наивно, как взывать ортодоксального гомофоба к толерантности. Результат будет одинаковым – собеседник ни за что не изменит точку зрения.

«Я что, дурак что ли? Зачем платить за то, что можно взять бесплатно?» – с удивлением спрашивают люди, когда им предлагают хотя бы немного уважать авторские права.

PiracyKeyboard

Радикальные пираты застряли в прошлом – в тех временах, когда магазины были переполнены палеными дисками с играми и фильмами. Но нулевые давно закончились, поэтому пора перестраиваться.

Неправильная борьба с пиратством

Рынок контента – это супермаркет, в котором стоит охранник-манекен. Кого-то его вид заставляет платить за товар, а кто-то с улыбкой проходит мимо этого чучела и чувствует себя самым изворотливым человеком на планете.

В России считают, что ситуацию можно исправить только запретами и блокировками. В итоге тех, кто раньше качал с торрентов, жестоко разозлили: эти ребята перешли на анонимные браузеры и нашли десятки других способов забирать пиратские файлы бесплатно.

web-internet-piracy-RF-gettyc

На самом деле, пресечь пиратство можно гораздо проще. Нужно лишь создать такую альтернативу, чтобы людям захотелось платить за сервис и удобство. И в большинстве сфер это уже удалось.

Ниже я объяснил, почему при правильной тактике кошелек пирата несильно пострадает от перехода в легальную зону интернета.

1. Приложения

Свой последний джейлбрейк я со спокойной душой снес в 2012 году, как только у меня появилась собственная банковская карточка.

Всё просто. Во-первых, иногда нужных приложений не было в каталоге взломанных программ. Во-вторых, я даже в 17 лет понимал, что на разработку софта тратятся немалые деньги.

Логика действительно элементарная. Хочешь, чтобы приложение (игра) развивалось, – плати. Хочешь, чтобы студия разработки скисла и перестала выпускать апдейты, – воруй. Только потом не ной, что тебе не нравится обновление.

150629_2pdmTjDv0N_appstorefon

В App Store создан идеальный интерфейс для покупки приложений. Нажал – купил на все устройства. Не понравилось – отправил заявку в Apple, в течение нескольких дней получил деньги обратно.

Кроме того, сейчас большинство приложений перешло на встроенные платежи: сами программы можно скачать бесплатно, а за дополнительную функциональность придется платить. Это разумно.

В моем понимании, ставить джейлбрейк в 2017 году допустимо лишь в одном случае – если ты гик и хочешь модифицировать интерфейс. Но, как показывает практика, гики редко останавливаются на визуальных изменениях – всё заканчивается загрузкой взломанных приложений.

2. Музыка

Очень сложная сфера с точки зрения морали, потому что архив загруженных альбомов есть у всех. У меня, к примеру, он копится с 2008 года. Но Apple Music гораздо практичнее.

Там сразу появляются новые альбомы. Там есть рекомендации. Можно настраивать плей-листы по настроению. Можно сохранять песни в память устройства.

А заодно можно платить заслуженный кэш не только артистам, но и тем, кто находится за сценой – авторам песен, композиторам, битмейкерам и так далее. Они тоже заслужили денег.

Подписка на Apple Music продается на крайне выгодных условиях. 75 рублей в месяц для студентов, 169 рублей для взрослых, 269 рублей для семьи из шести человек – более чем адекватные запросы.

1

Но если даже такие траты кажутся неразумными, можно скачать на iPhone приложение «ВКонтакте» и слушать треки бесплатно. Тоже абсолютно легально – ВК недавно договорился с правообладателями. Правда, сохранять песни и воспроизводить их офлайн не получится.

В общем, я уже и не вспомню, когда выкачивал музыку из браузера последний раз – здесь пиратство банально потеряло смысл.

3. Книги

Самая соблазнительная категория. Все мы знаем, где и как можно воровать книги архивами, но я заметил одну странную закономерность: если книг загружено очень много, ты их не читаешь, а просто балдеешь от осознания того, насколько у тебя большая библиотека.

Зато если в читалку загружены одна-две книги, а ты летишь в самолете с неработающим Wi-Fi, оторваться будет невозможно.

Именно эта магическая тенденция заставляет меня покупать книги поштучно в электронном формате – если я заплатил деньги, значит, я прочитаю.

Стоят ли потраченные 100-200 рублей нескольких часов удовольствия? Однозначно. Заслужил ли писатель моих денег? Почти всегда – да. Но тут вопрос выбора: перед покупкой нужно читать рецензии.

2

Параллельно у меня оформлена подписка на Bookmate – сервис, где можно меньше чем за 300 рублей в месяц получить доступ к гигантскому (900 тысяч единиц) архиву литературы.

Опять же, если читать по книге в неделю, выйдет 75 рублей на один том в месяц. Точно выгоднее, чем шагать в книжный и платить 400-600 рублей за бумажную версию.

4. Сериалы

В компании «Амедиа» просекли, что в России любят смотреть многосерийные детективы/фэнтези/драмы, поэтому создали приложение «Амедиатека».

Хорошая озвучка, отличное качество картинки, субтитры на разных языках, офлайн-просмотр, гуманная цена (2000 рублей за полгода), да еще и регулярные акции с промокодами – человек понимает, что платит за комфорт, которого не достичь при просмотре пиратских версий.

Правда, нужно признать, что в «Амедиатеке» есть далеко не все сериалы. Тут выбор минимален – либо покупаешь в оригинале, либо смотришь с пиратской озвучкой. Я чаще предпочитаю второй вариант, но моя совесть чиста. Нет лицензии? Можно пиратить.

landscape-1458830593-game-of-thrones-cast

5. Фильмы

Миру очень не хватает гигантской базы, которая делилась бы на платные фильмы и на те, которые вышли так давно, что их можно включить одним нажатием (например, за просмотр рекламы). Сейчас приходится прыгать по приложениям (от YouTube до ivi), пытаясь найти нужное кино.

30809400

Взять в iTunes старый фильм напрокат стоит 69 рублей. Ввести с айфона «Американский пирог 1999 смотреть бесплатно» и нажать на Play стоит 0 рублей. Иногда терпение лопается, и я выбираю второй сценарий.

Стыдно ли мне? Ни капли. Нет адекватного и универсального сервиса – нет денег.

Что в итоге?

У меня нет иллюзий. Единственные из всего списка, кому я искренне хочу давать деньги, – разработчики моих любимых приложений.

За книги, песни и сериалы я плачу не из-за высокодуховности и порядочности, а из-за того, что это тупо удобно – открыть приложение и в два нажатия получить то, что искал.

Буду только рад, когда меня тем же методом отучат от воровства фильмов – тогда я скажу, что окончательно завязал с пиратством. Оно просто потеряет смысл.

Возможно, я зажрался и обленился, но по статистике моей банковской карты, на цифровые развлечения я трачу меньше двух тысяч рублей в месяц. Не такая сумасшедшая сумма, чтобы отказывать себе в комфорте, а создателям контента – в заслуженном вознаграждении.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Слишком много причин, актуальных и для тебя. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Перевоспитывать интернет-пиратов примерно так же наивно, как взывать ортодоксального гомофоба к толерантности. Результат будет одинаковым – собеседник ни за что не изменит точку зрения. «Я что, дурак что ли? Зачем платить за то, что можно взять бесплатно?» – с удивлением...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 117

  1. Luka_rus avatar
    Luka_rus9 февраля 2017
    3

    Отказались от пиратства после получения Королевского помилования? А до этого под чьим флагом ходили?
    Извиняюсь, последним сезоном “Черных парусов” навеяло.

    thetemirlan avatar
    thetemirlan9 февраля 2017
    0

    @Luka_rus, rutracker наше все и всех авторов послали по дальше :D

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2017
    0

    @thetemirlan, а раньше у ПО были спец. аккаунты там, могли сами удалять и закрывать раздачи. :)

  2. bakeev avatar
    bakeev9 февраля 2017
    40

    Прочитал заголовок. Подумал что роскомнадзор айфон.сру денег заслал.
    Удивился. Прочел статью.
    А нет, все верно, Амедиатека заслала.

    Cegou6 avatar
    Cegou69 февраля 2017
    6

    @bakeev, гнусная контора. Отвратительный сервис, когда не грузится сериал, не может победить потоковый торрент, который не тормозит и грузится на полной скорости.

    bakeev avatar
    bakeev9 февраля 2017
    1

    @Cegou6, что-то неотвратительное тут никогда и не рекламировали

    HauB avatar
    HauB9 февраля 2017
    0

    @bakeev, ровно такой же полет мыслей в ходе прочтения новости :)

  3. POC_ABPOPA avatar
    POC_ABPOPA9 февраля 2017
    41

    “я трачу меньше двух тысяч рублей в месяц. Не такая сумасшедшая сумма” –
    Езжай в Барнаул, на ЗП 7000р – потом расскажешь сколько заплатил “за комфорт”

    bakeev avatar
    bakeev9 февраля 2017
    3

    @POC_ABPOPA, в барнаул с небритвой и биваном, на зп в 7000 на завод, долбаный хипстер

    D. avatar
    D.9 февраля 2017
    6

    @POC_ABPOPA, лучше сам езжай в Москву на ЗП 70000р))

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2017
    3

    @D., Ну ка найди мне такую з/п 70000р. в Москве. У меня жена искала работу 20-30т.р придел.

    D. avatar
    D.9 февраля 2017
    7

    @axinfernis, 20-30 зарабатывают даже в Макдональдсе люди без опыта и образования. К слову, без опыта и образования продавец в каком-нибудь обувном магазине или официант в ресторане с учетом чаевых зарабатывают уже 50. Разнорабочие на стройках, приезжающие из соседних стран 40-60. Да, приезжим некомфортно ютиться на съемных койкоместах, мамы-папы рядом нет с пирожками домашними, работать надо тяжело и помногу, проводя до 4-х часов в дороге… однакож, эти люди знают чего хотят добиться, а не просто ругают Москву, лежа на завалинке)) Говорю как некогда понаехавший в нерезиновую)))

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2017
    0

    @D., Я уже вырос из возраста чтобы работать в прислугах, да и жене не позволю прислуживать кому ни будь.

    Atturi avatar
    Atturi10 февраля 2017
    2

    @axinfernis, лол, вырос. Тогда работайте за 30 как нашли. :-D

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    2

    @D., Продавец в обувном зарабатывает 50? Это максимум в луший месяц в году по продажам.

    D. avatar
    D.9 февраля 2017
    2

    @lakoros, у приятеля жена зарабатывала до 80 (в среднем 50-60) в каком-то ширпотребном обувном в одном из ТЦ. 12-часовые смены, не помню только, 5 или 6 дней в неделю. Что не так?

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    1

    @D., 12 часов 6 дней в неделю нормальная работа ага. ) Они обычно посменно 2 через 2. 2 через 3.

    Евгений Веснин avatar
    Евгений Веснин9 февраля 2017
    2

    @axinfernis, Живу в Москве. 70.000р. это чуть выше среднего заработка для толкового человека. И нет разницы М или Ж.
    Да, возможно не сразу “выдают” такую сумму, но уж через год работы то…

    Смотря как и что искать. Оператор колл-центра сейчас имеет 45-55 тыс в частной ООО.

    Другое дело, что и этих 70.000 хватает впритык, если ты содержишь авто, кошку, ребенка и жену(мужа).

    Менеджера продаж, среднего звена, такая сумма настигает уже через 2-3 мес. работы.

    Не так все плохо) Конечно, можно просто жаловаться и всех винить).

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2017
    1

    @Евгений Веснин, Ну хочет моя жена работать. Что поделать. Но за такие деньги пускай лучше сидит дома.
    Я не жалуюсь у меня все прекрасно.
    Я получаю ежемесячно дивиденды и проценты по вкладам и на эти деньги мне хватает содержать 4 семьи своя, жены, мои родители и семья сестры.
    Полгода как безработный, от скуки пошл на Free Lancer. за 23 года я наработал огромную клиентскую базу так, что у меня все прекрасно.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    1

    @Евгений Веснин, мне и 100 мало… ни жены, ни ребенка и квартира не съемная…)

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff9 февраля 2017
    2

    @axinfernis, Потому то и 20-30, что пишем прИдел…как разучим правильное написание через Е – предел повысится до 50-60…)))))
    А вообще есть старая поговорка, звучит не в тему, но по смыслу подходит: “Сынок! Трахай всех 1 страшных, толстых, тощих, шепелявых, рыжих, тупых…Господь увидит что стараешься – даст получше!”…)))))

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, Я не ученик в школе, а вы не преподаватель. …Ладно хамить не буду.

    di3x avatar
    di3x9 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, а что он сказал то?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa9 февраля 2017
    1

    @di3x, ну я цитаты полностью его сообщений скопировал, а так можешь почитать что он пишет,

    hotarm avatar
    hotarm9 февраля 2017
    7

    @POC_ABPOPA, интереса ради посмотрел вакансии в Барнауле. Так там в основном за от 15-20 тыс. Самая маленькая зп почтальон 8,5

    FelixTheSaladQueen avatar
    FelixTheSaladQueen9 февраля 2017
    2

    @POC_ABPOPA, ну езжай в нигерию, барнауловец, там еще хуже. Что теперь?

  4. Arthur Bezfamilny avatar
    Arthur Bezfamilny9 февраля 2017
    15

    Как можно украсть цифровую версию фильма? Воровство это когда кто у кого то забрал и у него оно пропало. А вы скачали копию, она же у производителя не пропала) это применимо ко всей цифровой продукции. Просто надо адекватные цены ставить.

    hotarm avatar
    hotarm9 февраля 2017
    2

    @Arthur Bezfamilny, в данном случае это когда ты бесплатно получаешь то, за что автор хотел бы получить деньги. Это как и изобретения, на которые получают патенты

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 февраля 2017
    1

    @Arthur Bezfamilny, для автора это называется недополученная прибыль.
    А для вора еще можно накрутить неуплату налогов – если вы что то получили бесплатно, это ваша прибыль, и вы должны с неё 13% госсударству.

  5. lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    3

    Опять бред высосанный из пальца.Пункт1, а что в западных странах нет запретов на нелегальный софт? О а может у них там какие свои особенные магазины приложений и ключей?

    Музыка. подписка на айтус серьёзно? это не покупка музыки, это возможность “слушать онлайн радио”песни вам не принадлежат.
    Сериалы 2000 рублей в год? мне комфортнее скачать с торрентов любую версию в любой озвучке. Можно потом даже в облако залить. И тд.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 февраля 2017
    0

    @lakoros, даже с эплюмюсик никто вам не запретит купить песню в тунце (равда она приндлежит только покупателю и не может быть передана/завещана другому).
    Только разница в том, что покупка стоит 19р а прослушивание 190р/мес … то есть либо вы слушаете 10песен в месяц, либо вам достается при прослушке 50 песен в стуки порядка 1000 песен в месяц – значит цена одной прослушки падает до 19коп

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, только вот прослушиванием по подписке я могу заниматься только на телефоне или ПК с айтунсом.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 февраля 2017
    0

    @lakoros, аа, вы хотели их на винил нарезать?
    Или в плеер закачать? – что мешает использовать ипод с интернетом. Или часы? :)

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    1

    @Pavel Loskutov, у меня в плеере нет интернета. Мне надо на флешку нарезать. Чтобы я в любой момент могут послушать. Хоть на любом телефоне ,хоть на плеере или ПК или муз центре.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 февраля 2017
    0

    @lakoros, и не согласен со сравнением онлайнрадио – посотрите яндекс радио и яндекс музыку
    На радио вам доступно лишь выбрать жанр и перелистывать/дизлайкать нелюбимые песни – это они дают бесплатно (реклама вроде бывает).
    А если вы захотите послушать именно мадонну/металику/киркорова – это уже Ямузыка – за деньги по подписке.

  6. Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    3

    С сериалами ещё вторая ерунда – подписка на амедиатеку есть, но озвучка там может быть не очень. И идёшь пиратить. :) Вроде и пират, а вроде и нет…

    iBolobay avatar
    iBolobay9 февраля 2017
    1

    @Power & Control, Это как у меня сейчас. Нога сломана, хотел посмотреть фильм. Есть купленый блюрик. Но вставать и идти тяжелее чем качнуть ремукс с торрента. Благо скорость позволяет.
    Пират я или нет?

  7. Luka_rus avatar
    Luka_rus9 февраля 2017
    8

    Disney-Marvel за 2106 год заработали более 7 млрд. долларов. Когда качаю их фильмы меня это успокаивает.

    zored avatar
    zored9 февраля 2017
    0

    @Luka_rus, вы побывали в будущем? В 2106-м Disney и Marvel объединятся? Интересно.

    Parvoz avatar
    Parvoz10 февраля 2017
    0

    @zored,вы батька тормоз.в 2009 еще

    Luka_rus avatar
    Luka_rus10 февраля 2017
    0

    @zored, В 2016 конечно, опечатался. Дисней купил Марвел. Он ещё и Звездные войны купил. Инфа соточка

  8. D. avatar
    D.9 февраля 2017
    3

    про меня:
    1. Приложения – ios всегда платно, джейл не ставлю года эдак с 2009-го. OSX – на личном компе меньше десятка сторонних программ. Купить их легально было не обременительно. Был разве что случай, когда ставил “левый” beamer, но когда убедился, что пользуюсь им постоянно, приобрел лицензию в знак благодарности разрабам.
    2. Музыка – на 90% потребность закрыта стримингами от apple и google (последний, причем, нравится больше). А вот оставшиеся 10% – особенно нравящаяся музыка, которую хочу сохранить в архиве в максимально доступном качестве – увы ворованная, т.к. адекватных по цене и удобных ресурсов с большими коллекциями музыки в HD увы нет. Были даже абсурдные моменты, когда приходилось перерывать интернет чтоб найти сайт, где можно заплатить за понравившийся альбом, чтоб поддержать музыкантов, а потом еще мучаться из-за ограничений по способам оплаты.
    3. Книги – последнее время все платные, т.к. актуальные новинки стало банально затруднительно найти на халяву. Смущают только цены на новинки в популярных библиотеках, порой почти доходящие по цене до бумажных версий.
    4. Сериалы и фильмы – тут, извините, пока все грустно. Скакать между сервисами в поисках нужного фильма (особенно новинок) в достойном качестве (как минимум, full hd), оплачивая при этом в каждом как подписку, так и стоимость покупки каждого фильма/сериала – то еще извращение. С удовольствием бы пользовался каким-то сервисом с фиксированной абоненткой, но чтоб там было ВСЁ от новых сериалов до научно-популярных фильмов и концертов. Таких с русскоязычным контентом, увы нет.
    5. Игры – т.к. играю на плэйстейшн, естественно все лицензионное. Купить одну “большую” игру в пару месяцев – не так уж и дорого

    iX avatar
    iX9 февраля 2017
    0

    @D., на ps4 тоже пирачу к сожалению покупая аккаунт за 500 р набитый последними играми

  9. PixelMixel avatar
    PixelMixel9 февраля 2017
    1

    А у нашего провайдера есть локальный сервис, в нём есть почти всё: и кино, и сериалы, и музыка.

  10. Rickie_R avatar
    Rickie_R9 февраля 2017
    7

    Автор видимо не в теме о уровне доходов россиян за МКАДом, либо читает статьи Росстата, что средняя зп в стране 35000р

    Dipreszio avatar
    Dipreszio9 февраля 2017
    2

    @Rickie_R, я думаю, если человеку достаточно 15000 рублей в месяц, он будет продолжать сидеть и стонать, что все плохо в нашей стране. а если не хватает, то чел подумает как можно заработать, пойдет и заработает.
    при желании, и сварщик может выйти из зоны комфорта, заняться новым для себя делом, книжки подчитать, и получить новую специальность, а если подумает хорошо, то пойдет изучать не бухгалтерию (где специалистов хоть отстреливай), а, например, в робототехнику, юриспурденцию, или начнет изучать, к примеру, звук и изобретет колонки, вариантов то не мало можно ПРИДУМАТЬ

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @Dipreszio, мне кажется, такое обычно совсем дети в розовых очках пишут.

    Книжки почитает / начнёт изучать / и т.д. Много слов. На это на все нужно время свободное, а его нет, так как нужно работать и кормит семью и прочее.

    Я смотрю на вещи с других сторон. Вот вы ищете, что это так просто, но люди не идут по этому пути же… Значит, что все не так просто, как кажется в ваших розовых очках.

    Изобретет колонки, кому они нужны будут? Нужны средства на раскрутку. Юрист новичок много не получит. Это все в 15 хорошо, или если времени много свободного и доход нормальный уже есть – тогда конечно можно пойти чёт новое изучать.

    VsG avatar
    VsG9 февраля 2017
    1

    @Power & Control, люди не идут бабки зарабатывать, в основном, по одной причине: останавливает их вопрос “а что делать?”, “а как же дальше?”, “а без денег я никто”, хочется сказать в ответ “все, жизнь закончилась, пора в могилу. Людям сложно выйти из “зоны комфорта”, а там, а что там? Неизвестность пугает, а тем временем, Цукерберг предложил идею, соцсеть. Тогда никто и не понял этого слова, сейчас Цукерберг миллионер. Идея заинтересовала вкладчиков и она выстрелила. Необходимы ли были инвестиции? Нет, идея принесла ему инвестиции, а уже язык с мозгом в этом помогли.
    Шелдон адельсон, сын таксиста, подрабатывал в детстве газетами, сейчас миллиардер
    Да Джоан Роулинг, жила на пособие, написала книги о Гарри Поттере- и все, в шоколаде теперь. Инвестиции? Если идея интересна, инвестиции придут!
    А тем временем, сидят толпы людей и у них в голове крутится только одна мысль “все плохо, что же дальше?” И все.
    Да шарф свяжи, не просто чёрный, а такой, что бы стильный, прикольный, что бы купить хотелось- вот и новый бренд. Инвестиции на начальном этапе? Моток шерсти, пара спиц и все, за выходной вот тебе и 300 рублей, с работы до дома подвези человека, вот ещё 150 рублей, варианты то есть, подумать только надо, ПОДУМАТЬ

    sandro17 avatar
    sandro179 февраля 2017
    1

    @Power & Control, знаю юристов, которые сразу после выпуска получают больше 150.000, а некоторые, наверное 10% с моего курса получают больше 400.000

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @Power & Control, ну вот если вы говорите об этом гипотетическом сварщике, которому надо семью кормить – да, несправедливо и тд, но а что он хотел? Озолотиться работой сварщика? Стать миллионером? Мне кажется когда выбираешь профессию, надо хотя бы адекватно понимать какой доход это принесет в лучшем случае.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2017
    0

    @slalompics, думаю, такие профессии не выбирают. Как-то само, от безысходности, вероятно. А там уж как знать. Но мне не верится, что кто-то работает сварщиком , потому что так захотел.)) Всякое бывает. Все равно это неправильно, осуждать человека. Ну конечно, всем хочется больше. Вряд ли хотят озолотиться, просто чутка больше. Не просто так люди жалуются – значит понимают, что оплата не соответствует их трудозатратам. Хотя у нас везде так, если по-хорошему – все хотят сделать тяп ляп и поменьше и за это получить побольше. Это менталитет такой:)

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @Power & Control, я понимаю и согласен с тем что такие профессии не то что бы выбирают, но и иллюзии в таком случае питать тоже не стоит. Вряд ли вот человек трудился, 10 лет грыз науку что б стать нейрохирургом, а тут вдруг бац, и сварщик. Наверняка ведь либо звезд с неба не хватал мягко говоря, либо лень было стремиться к чему то большему.
    Изначально мое несогласие было на тему пиратства – когда “сварщик” жалуется что мол он не хочет платить за игры на айфоне или за фильмы на айтюнсе так как зарплата маленькая, то как то странно что у жалующегося человека есть смартфон за тысячу долларов. Я о том что когда у человека зарплата очень низкая, может ему не о пиратских приложениях надо думать?

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    @slalompics, если этот сварщик настолько профессионал, что его взяли варить трубы нефтяные в Роснефть или газовые в Газпром, то он вполне может получать адекватную зарплату и озолотиться

    Luka_rus avatar
    Luka_rus9 февраля 2017
    0

    @Rickie_R, Ага, бедный есть капусту, богатый мясо. В среднем все едят голубцы.

  11. mahony_ avatar
    mahony_9 февраля 2017
    3

    Хах, правительство с каждым годом не забывает увеличивать налоги, высасывая из нас последнюю копеечку, а ты предлагаешь добровольно отдавать кровно заработанное, когда есть не наказуемая альтернатива? нет уж, извольте!

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @mahony_, вы так говорите, будто правительство и те кто продают вам фильмы, музыку и книги – это все один конкретный человек.

    mahony_ avatar
    mahony_10 февраля 2017
    0

    @slalompics, Смысл посыла в том, что я не буду доброволно отдавать бабло. глубже копать не нужно

  12. Cegou6 avatar
    Cegou69 февраля 2017
    0

    Смысл есть, если ты не можешь себе позволить допрасходы, например.

    Или же в случае того, что по какой-либо причине использование лицензионной копии не позволяет раскрыть полностью потенциал продукта (моды на гта 5, к примеру)

  13. KissMeFast avatar
    KissMeFast9 февраля 2017
    0

    Не ставлю джейл с 2010, купил все что было нужно, не так уж много по сути и надо. Например заново пережить эмоции от Max Payne одназначно стоит своих 250ти рублей, а всякий однодневный треш из Appstore я не то что не покупаю – я даже не устанавливаю. С удовольствием плачу за семейную подписку Apple Music, считаю что цена более чем адекватная, при этом реально приятно что любимые артисты что-то с этого получают. На любимых актеров/режиссеров всегда ходим в кино, остальные со своими “фильмами-аттракционами” просто не заслуживают денег как таковых. Сериалы и книги нахожу по старинке, угрызения совести абсолютно не мучают. Покупать цифровую версию книги по цене бумажной никогда не буду, так как это обман потребителя. В плане сериалов – предпочитаю Лостов Амедиатеке, которая используя административный ресурс давит всех конкурентов. Спонсировать этот процесс я не намерен.

  14. iWolf avatar
    iWolf9 февраля 2017
    0

    Музыку покупаю давно, пользуюсь AM. Книги предпочитаю в физическом формате, но с покупкой йотафона рассматриваю цифровые альтернативы. Фильм, старые смотрю онлайн, но некоторые покупаю на дисках, тк заядлый коллекционер. Иногда беру фильмы на прокат и смотрю на айфоне перед сном. Сериалы смотрю онлайн, тк большинство сервисов меня не устраивает тупо из-за озвучки. До сих пор не понимаю, почему зарубежные студии не могут заключить контракт с лостфильмом (как вариант, ибо они из лучших. Само собой, не самые лучшие) и легально продавать контент с лостфильма? Нет, они привлекают сторонние студии и потом отправляют в амедиатеку за баснословные суммы.
    Если что, я говорю про весь контент с лостфильма, а не только определённые, которые, вроде, есть в амедиатеке.

    PS. Джйлом перестал пользоваться примерно во времена 4s и iOS5-6. И то я использовал его ради легендарных SBSettings и FiveIconDock. Этих твиков до сих пор не хватает. Но приложения воровал только во времена iOS 2-3 на своём 2G.

  15. vodoley213 avatar
    vodoley2139 февраля 2017
    2

    Спасибо, Амедиатека, но торренты ближе )

  16. iGitlin avatar
    iGitlin9 февраля 2017
    2

    А что пиратство это только джейл, фильмы, музыка и игры?
    Eсть ещё куча проф программ с абсолютно неадекватной стоимостью. Например у нас весь софт в конторе покупной и даже программы стоимостью 6000€ +1200€ в год за обновления – мы на этом зарабатываем и впринципе вроде как стоимость софта у нас отбивается. Но есть пара программ стоимостью в 30 000$ при том написанных криво на питоне с использованием на 90% опенсорсных модулей. Такая сумма у нас не окупиться и за 6 лет да и программа хоть и полезная, но с кучей багов, недоработок и просто детских болячек.
    Когды пытаюсь объяснить авторам что ценник для России просто не адекватен и в таком виде программа больше 8000 не стоит, начинают наивно предлагать 10-15% скидки.
    Ну вот как-то тут не пиратить?

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    1

    @iGitlin, раз вам так нужны именно эти глючные и дорогие программы. Значит авторы непрогодали с ценой)

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    @iGitlin, за такие деньги проще самому нанять парочку программеров, чтобы они кодили весь нужный тебе софт )

  17. Rebeiro1976 avatar
    Rebeiro19769 февраля 2017
    0

    на трекерах тоже в 2 нажатия фильм находится, закладка и поиск))) там все есть, на телефонах фильмы не смотрю, ибо это изврат, глаза ломать, а за 2 тыщи в месяц я лучше пивка попью с рыбкой, за просмотром мною выбранного фильма, а не навязанного, сериалы я вообще не смотрю, надоели в конец уже

  18. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood9 февраля 2017
    1

    С амедиатекой голяк, как и с другими сервисами. Там нет и половины, того что я смотрю. Так что удачи им…

  19. Archie avatar
    Archie9 февраля 2017
    1

    Хорошо видна подмена понятий, заплатив за книгу рубль, вы платите не автору, а посредникам(банальным барыгам),автору же придет 1 копейка. То же самое и с остальным контентом, в разных вариациях. На нас зарабатывают баблоделы, а не творческие люди. Вот пока эта ситуация не изменится, я не собираюсь кормить РАО и Михалкова и их подобным.
    Ну а фраза про ортодоксальных гомофобов выдает в авторе либерального гомофила, потому и статья УГ.

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @Archie, самое распространенное заблуждение. Эта система работает не так просто, как вы тут вот описали. Если данный вид контента не приносит прибыли, те же посредники завтра не будут покупать ничего у этого автора/группы/студии. Так что может и не напрямик, но все равно пиратством вы вредите тем же авторам.

  20. MikeVV avatar
    MikeVV9 февраля 2017
    2

    “Перевоспитывать интернет-пиратов примерно так же наивно, как взывать ортодоксального гомофоба к толерантности.”
    Я ортодоксальный гомофоб, но программы предпочитаю покупть. Я ломаю шаблон?
    Автор, толерантнось – слово ругательное и прошу его здесь не применять.

    lakoros avatar
    lakoros9 февраля 2017
    2

    @MikeVV, в примере сказано гомофоба взывать к толерантности. Так что вы или будете толерантны или ваш пример неверен)

  21. Rebeiro1976 avatar
    Rebeiro19769 февраля 2017
    2

    хотите бабки, сделайте адекватную цену, по копейкам больше соберёте, а так большинство, как не покупало, так и не будет покупать, хоть ублокируйтесь)

    iX avatar
    iX9 февраля 2017
    0

    @Rebeiro1976, так и есть. Эпл в этом плане молодцом. А в штатах между прочим самая большая пиратская аудитория в мире с их piratbay

  22. samopiska avatar
    samopiska9 февраля 2017
    0

    Вот на счет книг мне вообще непонятно:
    Я хожу в библиотеку, где могу не только бесплатно читать их, но и ЛЕГАЛЬНО копировать!
    Скажите, чем это отличается от пиратства?

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @samopiska, пиратство – это когда вы не платите за то, за что вам просят заплатить. Вот и все.
    Если автор выкладывает свое творение бесплатно, то брать это – не пиратство. И кстати, в библиотеке вы вот совсем совсем не платите? Без абонимента проникаете туда черным ходом?

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    @slalompics, библиотеки всегда бесплатны

  23. lanvin_wanderer avatar
    lanvin_wanderer9 февраля 2017
    9

    КАКОЙ ТО МАЛОЛЕТНИЙ ЩЕГОЛ, С ДЕТСТВА ИМЕЮЩИЙ АЙФОН И ПРОЧИЕ ПРИБЛУДУ УЧИТ НЕ ПИРАТИТЬ. ОК.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy9 февраля 2017
    2

    @lanvin_wanderer, у вас с шифтом что-то, взрослый вы наш :)

    illinger avatar
    illinger9 февраля 2017
    0

    @lanvin_wanderer, Согласен, кстати.

  24. vetok avatar
    vetok9 февраля 2017
    0

    “Самая соблазнительная категория. Все мы знаем, где и как можно воровать книги архивами, но я заметил одну странную закономерность: если книг загружено очень много, ты их не читаешь, а просто балдеешь от осознания того, насколько у тебя большая библиотека.
    Зато если в читалку загружены одна-две книги, а ты летишь в самолете с неработающим Wi-Fi, оторваться будет невозможно.
    Именно эта магическая тенденция заставляет меня покупать книги поштучно в электронном формате – если я заплатил деньги, значит, я прочитаю.”

    Что что?
    Куплено очень много книг… это не мешает читать ежедневно минимум по часу)
    Зачем обобщать?)

  25. ImpossibleTard avatar
    ImpossibleTard9 февраля 2017
    2

    Пока контент предоставляется через DRM как услуга, а не как товар, с которым я могу делать что хочу после покупки, то платить за этот контент я не буду.

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @ImpossibleTard, а что вы хотите делать с этим контентом такого, что вам не позволяют? и потом, если уж формально, то вы не покупаете фильм – вы покупаете право посмотреть этот фильм (прочесть книгу и тд).

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    @slalompics, насчёт «купить право смотреть фильм»: вот это и бесит сейчас. Раньше можно было просто купить сам фильм (книгу, музыку) и делать с ним что угодно. Хоть смотреть, хоть читать, хоть подарить, хоть даже продать другому. А сейчас ты ничем не владеешь, даже если заплатил, у тебя всего лишь появляется право посмотреть, причём часто с привязкой к конкретному устройству

    slalompics avatar
    slalompics13 марта 2017
    0

    @Антон Пушкарев, это заблуждение – вы и раньше не покупали сам фильм, а только право посмотреть его на каком то конкретном носителе (кстати если вы в прошлом покупали действительно лицензионную кассету с фильмом, то там как раз мелкими буквами идет целый ворох правил о том что вы можете и не можете делать с кассетой).

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев13 марта 2017
    0

    @slalompics, я эту кассету мог продать или вообще подарить и ничего мне за это не было бы. Все так делали. А сейчас низя, атата будет

  26. Scars avatar
    Scars9 февраля 2017
    0

    Каждые 5 лет мне попадается подросший студент, который толкает речь про пиратский контент. Неоднократно наблюдал как популярные пиратские сайты закрывались из-за этого.
    Но поколение меняется. Кто-то уходит, кто-то приходит. Пираты будут жить вечно! )

    Интересно автор фотошопом пользуется? Я люблю с помощью него фоточку раз в месяц обработать ;)

  27. Iuri avatar
    Iuri9 февраля 2017
    0

    У большей части населения нашей страны з/п менее 30₽ в месяц. Пока люди не начнут получать достойную зарплату пиратство не умрет

  28. Roxteddy avatar
    Roxteddy9 февраля 2017
    0

    В основном плюсую. Ключевая мысль: нет адекватного сервиса – нет денег. Если мне не дают возможность получать контент быстро, удобно, тот, который я хочу – я буду пиратом. Да, я качаю сериалы с Лоста, потому что люблю их озвучку и не вижу достойной альтернативы. Если бы у них была платная полписка, я бы платил. С музыкой проблем нет, АМ закрывает мои интересы. Книги только бумажные.

    И вообще пиратить в полный рост тупо лень. Слишком много усилий, которые не стоят сэкономленных рублей.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @Roxteddy, на Лосте видео перекодированное кодеком 8-ми летней давности. Ну вот вы представьте, вебки из тунца и так не очень, а они ещё и пережмут не очень. :)

  29. nopox avatar
    nopox9 февраля 2017
    0

    Со многим могу согласится, особенно на счёт приложений для iphone, уже несколько лет не ставил ничего пиратского. На ноуте так же нет пиратского софта, всё купил, чесно признаюсь долго жмотился на LittleSnitch (в силу своей параноидальности не могу без таких тулов), в итоге к новому году всё же перешёл на светлую сторону. Мой основной мотив — если оно того стоит, надо платить.

    Пока есть сложности с программной продукцией Microsoft:
    1. мне нужна виртуалка с виндой, не часто но нужно, в итоге пока обхожусь триальной версией Windows XP Mode.
    2. Чёртов офис, нужен именно он не так часто потому как для своих нужд использую Google Docs + LibreOffice, но иногда прям очень надо. В итоге в следующий раз планирую воспользоваться месячной подпиской.

    С музыкой экспериментирую с Apple Music, очень не хватает всяких специфических миксов которые доступны в vk и soundcloud, не знаю что с этим делать.

    С фильмами и сериалами, пока всё совсем сложно. Озвучка, субтитры, HD, куча нюансов. Так как времени что-то смотреть в последнее время немного подписки беру минимальные, часто экспериментирую с ivi, okko .. Amediateka, отстой какой-то.., да всё отстой. Покапавшись с ними всеми немного хочется забить на них и скачать фильм/сериал из гугла… Плюс, честно говоря, иногда хочется после некоторых фильмов нажать кнопку: “Верните деньги! Мне обещали фильм, а я на самом деле показали дерьмо!”. С приложениями в этом смысле гораздо лучше!

    С книгами, всё по разному, не сказал бы что удобно, но видимо надо попробовать ещё раз Bookmate…

    nopox avatar
    nopox9 февраля 2017
    0

    PS Думаю что отношение к таким вещам ещё зависит от уровня заработка. Однако, искренне верю в то что “зарабатывающий” человек лучше знает цену услугам/вещам и более склонен заплатить за них. Плюс есть ещё такое мнение, что тратя деньги ты больше понимаешь как их зарабатывать больше.

  30. Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @iVenom_1993, дык это, у HBO есть свой онлайник. Смотрите там в оригинале. :) У тунца на все есть 1080p, правда мыло сплошное. Ну тут уж выбор: купить носитель, без лишних телодвижений тут и сейчас.

  31. Luka_rus avatar
    Luka_rus9 февраля 2017
    2

    Задолбали с этой Медаитекой.
    Купили права на топовые сериалы (типа Игры престолов), которые у нас стали популярны благодаря усилиям Lostfilm и Newstudio и прочих – и теперь бьют себя в грудь, что они прям все такие правильные и легальные. Решили бабла по-легкому срубить на результах работы других. И хоть бы сервис удобный сделали – так нет ведь говно-говном.
    Сделайте годный аналог Apple Music для сериалов, что бы все в одном – тогда другой разговор.

  32. FGyou avatar
    FGyou9 февраля 2017
    0

    Да никто в русский перевод сериалов зачастую вкладываться не хочет, кроме пиратов (при поддержке джой казИно ;-)

    Но ведь могут? Просто за счет рекламы казино в сериале. Это не миллионы рублей же.

    А игры для iPad того же во первых в большинстве своем просто хлам, который я сразу же удаляю, а если что-то нравится – то можно и купить.

    Но не за 750ру как некоторые назначают ценник.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 февраля 2017
    0

    @FGyou, если говорить про один сериал, то не миллионы. Если брать 8-10 сериалов, то как раз лям. Другое дело, что пиратским не надо выкупать права, а они не мало стоят. С другой стороны, у амедиатеки ща еще подписки какие-то, за доп. цену… что уже удручает. Плюс какие-то отдельные подписки на некоторые сериалы.

    FGyou avatar
    FGyou13 февраля 2017
    0

    @Power & Control,

    Вот, подписка + подписки на конкретные сериалы – это уже немного похоже на издевательство ;-)

  33. Orbital_Cat avatar
    Orbital_Cat9 февраля 2017
    0

    У меня причины пиратства достаточно просты. Не люблю бубляж.И он очень часто ужасен в части перевода. И он в большинстве на легальных онлайн ресурсах. Очень мало кино до 60х гг. Практически нет документалки. Очень мало фестивального кино. Если бы изначально 99% было в многоголоске. То уже было бы хорошо. Естественно не найти фильмы, например, из Исландии или вообще скандинавских стран. Музыка. Мне интересен только флак. И онлайн я не слушаю. Предпочитаю первопрессы. Нет лимитированных изданий. Нет изданий от того же DCC, MFSL или в формате XRCD. Я молчу про японские издания.
    Ну как то так… Но пират я частично. Я покупаю на физических носителях, цифровые копии, иногда винил из самого любимого. Иногда захожу посмотреть онлайн. Здесь правда не достигает и 20%.
    И скажите мне пожалуйста, кто лучше перевел/озвучил Доктора Хауса – канал Домашний или лосты?!

  34. BorisK avatar
    BorisK9 февраля 2017
    0

    Хочу напомнить о российском “Налоге на болванки” — на цифровые носители, который платят поставщики Михалкову на том лишь основании, что на эти носители может быть записан контрафакт. Как-то не солидно получается — запрещать то, за что уже заплатили деньги.
    Михалкову пора бы брать мзду с производителей бумаги. На ней ведь могут печатать деньги.

    Archie avatar
    Archie9 февраля 2017
    0

    @BorisK, шо вы говорите, зачем таки на бумагу? надо ввести налог на каждый байт полученный или переданный вами(вдруг там перацкий контент), и обязательно в пользу Михалкова!

  35. Vikarti Anatra avatar
    Vikarti Anatra9 февраля 2017
    0

    спасибо но нет.

    Книги…когда как кстати.
    Англоязычные обычно покупаются потому что smashwords или kindle store -> Calibre->грузим в Bookari (DRM от амазона снимается в процессе если было, самое смешное что Bookari поддерживает Adobe DRM) (ну и другие источники – leanpub,oreilly,etc)
    Русскоязычные – иногда литрес (правда там не всегда есть) -> Calibre и так далее.
    Иногда кстати lit-era (когда они не наглеют и дают epub купленной книги).

    Музыка – есть у меня подписка Apple Music. Используется на 99% как iTunes Match пока (системы автоподбора раздражают). Но удобно да.
    Покупается (именно покупается, чтобы не только Apple Music’ом слушать)…много. iTunes Music Store / Play Music (обычно где дешевле)

    Фильмы и сериалы…спасибо но нет.
    Несколько попыток было и каждый раз: то просто нет того чего надо и это ОЧЕНЬ часто, даже для очень старых фильмов, то – смотрите SD а для HD – подключите SmartTV(у меня нет SmartTV зато есть куча железа с FullHD/Retina) либо жесткие привязки по железу.
    (iTunes Store с наличием еще относительно терпимо но полная несовместимость с Android – а надо)
    Сериалы – а нету ничего из того что надо на амедиатеке (зато есть кривой геоблокер – почему мне надо разбираться что еще кроме http://www.amediateka.ru мне НЕ через прокси направлять даже чтобы посмотреть что вообще есть? Выключать специально для посмотреть прокси желания нет).
    Торренты + soap4 + Plex (с платной кстати подпиской) + Synology NAS и все работает и без проблем. В результате куплен был за последний год ровно один фильм, российский кстати, который мне ОЧЕНЬ понравился. И который все равно есть в более высоком чем купленное качестве.

    Софт – да, почти всегда покупается (даже когда есть версия с рекламой)

    Адблокер у меня кстати тоже стоит. попытка подписаться на Google Contributor – была. Сказали что такие как я им не нужны, ну раз не нужны…
    Некоторым очень часто посещаем сайтам подписка без рекламы (и все – там нет других бонусов) – оплачена.

  36. Amber Mic avatar
    Amber Mic9 февраля 2017
    0

    Помню смешную ситуацию, был на концерте группы Пикник, купил диск, но дисковода дома к тому времени уже не было, а эплмьюзик и покупок аудиоконтента в айтюнс в России ещё не было, пришёл домой, диск на полочку, сам на торрент. Пират я в данном случае или нет?

  37. svoboden avatar
    svoboden9 февраля 2017
    0

    Соглашусь со мнением многих ранее высказавшихся друзей. Разумная и адекватная цена вот выход для проблемы пиратства. Вы посмотрите, для нас белорусов даже в App Store цена в USD, считаете это нормально, даже Apple не продает за нашу валюту. Отсюда вывод, не административные (уголовные) методы борьбы с пиратством, а привяжите цену всего что вы хотите продать к реальному достатку, при установке к геопозиции. Я тогда и лицензионный Windows по нормальной, а не по 200$, куплю. О пиратстве хорошо рассуждать не вникая в проблему, а как всегда с дуру рубить с плеча запретительными мерами.

  38. ProblemQ avatar
    ProblemQ9 февраля 2017
    0

    Мне вот просто интересно — как про “мало плотют” ныть, так все горазды,а подумать о том что автору и всем кто участвовал в создании спижженой вами и тысячами других книги, сериала или фильма тоже денег за свой труд хочется — это пофиг. Да, есть некачественный софт, сериалы и т.д. – все решается просто – не читай, не юзай и не смотри. Кривая логика – мне должны за мою работу, а остальные пусть бесплатно пашут. Создавайте сами контент и юзайте его сами – тогда и деньги ваши при вас, и другие от вас не страдают. Фильмы и софт делать, книги писать это не с дивана пукать — “дорого, дорого”.

  39. Bubu52 avatar
    Bubu529 февраля 2017
    0

    интересно если п я покупал 3 террабайта музыки сколько бы я заплатил бы

  40. Cawkin avatar
    Cawkin9 февраля 2017
    0

    Поддерживаю 100%. Вот бы сервис Apple Movies и шикардос

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @Cawkin, так нетфликс же.

    Cawkin avatar
    Cawkin10 февраля 2017
    0

    @slalompics, там кучи всего нет. Ну и от яблока такого сервиса хочется.

  41. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo9 февраля 2017
    0

    С музыкой уже давно гугл, потом перешёл на тунец (у меня андроид) потому что больше релизов. Маленьких инди музыкантов поддериживаю ходя на коцерты, покупая релизы на bandcamp.
    С фильмами конечно печально. Покупать дорого за цифровую копию, которую никогда не будешь пересматривать, прокат классная вещь, но есть не всё. А так очень удобно.
    С сериалами – мечта – это как амедиатека, но агрегатор всех популярных сервисов (netflix, hbo). Я бы платил 300-400 рублей чтобы смотреть чёрное зеркало, соула, и всё всё всё. Но в одном месте. На амедиатеке получается, что некоторые сериалы надо отдельно от подписки покупать. Хотя я иногда готов. Если сериал понравится, наверное куплю. Смотреть с оригинальной дорожкой прямо из браузера – это очень классно. Плеер нетфликса (был триал) – просто чумачечий.

  42. iX avatar
    iX9 февраля 2017
    0

    @iVenom_1993, согласен. Есл бы App Store продавл игры за 3-4 тыщи руб, или альбом с музыкой за 1000 руб, желающих купить совсем бы не осталось

  43. Alex318i avatar
    Alex318i9 февраля 2017
    0

    А где можно легально покупать или арендовать фильмы в 1080p и звуком 5.1?

    Power & Control avatar
    Power & Control10 февраля 2017
    0

    @Alex318i, на Smart TV в Медиатеке той же. Но… Не всегда гарантия, что есть 5.1 и 1080p хреновенькие. Okko ещё и ShowJet. Netflix ещё – на некоторые сериалы. Ещё Амазон – тоже чутка с Русской озвучкой завёз.

    slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    @Alex318i, itunes самый удобный (ну зависит какая у вас приставка, гугл плэй по моему тоже нормально, не пробовал).
    Если вы в России, то okko еще.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 февраля 2017
    0

    @slalompics, у меня смарт ТВ Самсунг. Там нет ни тунца ни Гугл плея.

  44. slalompics avatar
    slalompics10 февраля 2017
    0

    Bookmate кстати один из моих любимых сервисов на все времена. Подписан на них уже много лет и с удовольствием слежу как они растут и развиваются.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    @slalompics, подписка в MyBook намного и дешевле

    slalompics avatar
    slalompics13 марта 2017
    0

    @Антон Пушкарев, пробовал пару месяцев, на мой вкус не идет ни в какое сравнение с качеством букмейта. Справедливости ради надо отметить что было это когда они совсем недавно открылись, возможно сейчас все намного лучше, но букмейт того времени по мне уже был намного лучше чем mybook.

  45. WHITEFOX123 avatar
    WHITEFOX12314 февраля 2017
    0

    Не убедили))

  46. Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев10 марта 2017
    0

    А как вернуть деньги за непонравившееся приложение в AppStore ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь