В начале июня 2016 года россиянин Дмитрий Петров подал иск против Apple, в котором потребовал поставлять запчасти для iPhone в Россию.
Проблема в том, что купертиновцы не ремонтируют экраны айфонов, а заменяют смартфон целиком, за отдельную плату.
Эксперты отмечают, что доля Apple на рынке смартфонов в России составила 12,5%. Она никогда не была ключевым рынком для компании, поэтому строительство отдельного сервисного центра обойдётся дорого.
Тем не менее, есть маленький шанс, что Apple откроет собственный сервисный центр в России. Дело все ещё открыто.[КоммерсантЪ]

в каких случаях меняют в сервисных центрах на новый iphone?
У меня например вибро-переключатель стал плохо фиксироваться )
@1gun, если проблема с дисплеем
@Артём Баусов, не обязательно проблема должна быть именно с дисплеем. Есть много параметров, попадающих под гарантийную замену. Начиная от съехавшей камеры, и заканчивая щёлкающим Touch ID. У каждой модели свои косяки. Во всех этих случаях аппарат подлежит замене.
@1gun, была такая фигня на 6 с покупки – поменяли бесплатно на новый, спустя 3 месяца использования
@1gun, иск был не по гарантийным случаям, а по постгарантийному обслуживанию. Вместо того чтобы как нормальные фирмы производить модульный ремонт за адекватные деньги – они предлагают купить рефку по заоблачной цене.
@1gun, Уже 4 раза поменял – пыль в левой части экрана iphone 6s. Мне уже кажется, что на каждом iphone 6s есть пыль)) Купил телефон 4 месяца назад.