Войти

Или войди с помощью

Россиянин подал в суд на Apple из-за дисплеев iPhone

Артём Баусов avatar |
Россиянин подал в суд на Apple из-за дисплеев iPhone

Он просил комплектующие, а пришлось подавать иск.

Басманный суд зарегистрировал иск Дмитрия Петрова к Российскому подразделению Apple, ирландской Apple Distribution International, ритейлеру re:Store и сервисной компании «Эджастерс Про».

Он обвиняет компанию в дискриминации российских потребителей. Это проявляется в отказе поставлять комплектующие запчасти для iPhone.

В заявлении говорится, что в 2015 году Петров купил в розничном магазине re:Store iPhone 6 Plus за 62 990 рублей, а также годовую подписку на бесплатный негарантийный ремонт в компании «Эджастерс Про».

Повредив дисплей, владелец обратился в «Эджастерс про», где ему предложили заменить экран. Однако в службе поддержки Apple сообщили, что дисплеи для ремонта iPhone в Россию не поставляются. Из-за политики Apple в отношении неоригинальных запчастей Петров отказался ставить китайский аналог. В других сервисных центрах ему подтвердили, что замене деталь не подлежит, и предложили заменить смартфон на новый с доплатой 25 990 – 29 300 рублей.

Истец считает, что американская компания нарушает закон о защите прав потребителей. В его иске говорится об обязанности производителя поставлять необходимые детали на протяжении всего срока службы. У iPhone он составляет 5 лет.

tim-cook-apple-court

Петров считает, что Apple обязаны поставлять свои комплектующие в Россию. Кроме того, он требует от компании выслать ему дисплей, необходимый для последующего ремонта устройства в «Эджастерс Про». Он надеется, что его иск подтолкнёт Apple к уважению прав потребителя в России.


«Эджастерс про» не является авторизованным Apple сервисным центром – не ясно, почему Apple должна нести ответственность за договор пользователя с этой компанией.

Управляющий партнёр юридической фирмы «Лосев и партнёры» Вячеслав Лосев считает, что претензии Петрова к Apple могут быть удовлетворены. Они подкреплены вполне убедительными фактами. Что касается «Эджастерс Про» и re:Store, то, вероятнее всего, суд отклонит претензии истца относительно ненадлежащего сервисного обслуживания.

Представители Apple и «Эджастерс про» отказались комментировать данную ситуацию. В re:Store уверены, что ответственность лежит на производителе. [Ведомости]

31
undefined
iPhones.ru
Он просил комплектующие, а пришлось подавать иск. Басманный суд зарегистрировал иск Дмитрия Петрова к Российскому подразделению Apple, ирландской Apple Distribution International, ритейлеру re:Store и сервисной компании «Эджастерс Про». Он обвиняет компанию в дискриминации российских потребителей. Это проявляется в отказе поставлять комплектующие запчасти для iPhone. В заявлении говорится, что в 2015 году Петров купил в розничном...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Commander avatar
    Commander 9 июня 2016
    7

    драть как сидоровых коз

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Golem avatar
    Golem 9 июня 2016
    5

    Если Эджастерс Про не авторизованный центр, то какие претензии в компании? А разве официальный ритейлер может советовать неавторизованный сервис?

    bezmozgov avatar
    bezmozgov9 июня 2016
    3

    @Golem, он бы еще в переходе купил бы айфон, а потом жаловался, что на вторую симку нельзя позвонить, когда говоришь по первой. В ре-сторе ему впарили обслуживание у этой конторы, но виновата эпл, ага.

    mlserg avatar
    mlserg9 июня 2016
    3

    @Golem, у него по сути претензия к тому, что эпл не поставляет запчасти в Россию, что бы можно было отремонтировать и у официалов и у неофициалов.

    Golem avatar
    Golem9 июня 2016
    1

    @mlserg, какая-то сомнительная бодяга. Неужели у официалов нет оригинальных запчастей? Насколько я помню политику яблочников, то запчасти едут по заказу, а ремонтируемая вещь должна всё это время быть в сервисе. Хотя возможно с ифонами по другому всё обстоит, нежели с остальной техникой.

    _assa_ avatar
    _assa_9 июня 2016
    1

    @Golem, в России нет, их не ремонтируют в официальных СЦ, а при гарантийном случае меняют на новое устройство.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. GraveViolator avatar
    GraveViolator 9 июня 2016
    6

    Вообще мне не очень понятно, при чем тут Apple. Они дают гарантию на свои продукты и они её выполняют. А уж как, путём ремонта или замены, это их дело. А вот ре-стор должен нести ответственность. Продали доп. Гарантию, извольте соблюдать, при чем с использованием оригинальных компонентов. А поставляют их или нет, покупателя волновать не должно. Если компонентов нет, не предлагайте такую услугу.

    Чарли avatar
    Чарли9 июня 2016
    2

    @GraveViolator, если компонентов нет – не продовайте айфоны вообще. Так правильнее.
    Истец все правильно говорит. Айфоны продаются официально, а запчастей к ним нет. А если что случится с айфоном, его на новый не заменят бесплатно, как в Америке, Европе или Азии. Так что да, русских обделили вниманием и это дискриминация

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna9 июня 2016
    3

    @Чарли, Ну за разбитый дисплей в любой стране придется денюжку доплатить. При гарантийном случае в России меняют аппарат на новый, как и в Европе\Америке

    AnPhone avatar
    AnPhone9 июня 2016
    2

    @Adversa Fortuna, дак человек для этого и покупал страховку за 10% стоимости. А в итоге все равно с него хотят денег за новый аппарат. А все расходы должен нести тот, кто получил деньги за предоставление сервиса.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna9 июня 2016
    3

    @AnPhone, Да какая нах страховка от неавторизованного сервиса? Пусть претензии предъявляет тому, кто эту страховку продал – к рестору

    bezmozgov avatar
    bezmozgov9 июня 2016
    2

    @Adversa Fortuna, ну так как на сайте рестора нет ни слова об apple care, то речь скорее всего идет о таком же дерьме, какое впаривает м.видео при продаже электроники.

    AnPhone avatar
    AnPhone9 июня 2016
    2

    @Adversa Fortuna, я это и имел в виду. Все претензии к re-store

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna9 июня 2016
    1

    @GraveViolator, Негарантийный ремонт за денюжку. Вот это и возмутило истца ))
    Короче, рестор развел его на бабки ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.