iTunes и Google Play могут запретить в России из-за нового закона

Артём Баусов avatar | 126 1
FavoriteLoading В закладки
iTunes и Google Play могут запретить в России из-за нового закона

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, ограничивающий деятельность онлайн-кинотеатров в России. Иностранные компании и вовсе не могут владеть более 20% в таких сервисах.

Документ поддержал 321 депутат, против высказались двое, ещё трое воздержались. Теперь в законопроект могут быть внесены поправки, после чего ему предстоит пройти второе, основное чтение.

Под действие закона попадают компании, ежемесячная аудитория которых составляет более 100 тыс. российских пользователей. Примечательно, что ограничение не касается сервисов, где пользователи сами делятся контентом.

Сейчас власти готовят законопроект ко второму чтению, им необходимо внести поправки, обосновывающие необходимость ограничений для иностранцев.

В случае, если закон вступит в силу, магазины iTunes, Google Play и сервисы Apple TV могут прекратить работу в России. Они платно распространяют медиаконтент на территории страны, а значит будут запрещены. Хотим такое будущее? [РБК]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Дума приняла в первом чтении новый законопроект.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. voice avatar
    voice13 января 2017
    0

    Как же задолбало!!! Всегда все на грани, то это запретят то другое.
    Бешеный принтер.
    Вроде этот закон лоббировали сервисы типа amediateka так что это может распространится только на netflix подобные сервисы.

  2. TVP avatar
    TVP13 января 2017
    29

    Каждый божий день нам что-то запрещают… Иногда складывается впечатление, что через лет 10 в этой стране нельзя будет делать ничего, кроме как работать и платить налоги… Нет, я понимаю, что есть вещи которые запрещают исходя из здравого смысла(сигареты, алкоголь, наркотики), но по всей видимости в нашей стране здравый смысл отсутствует…

    kretsu avatar
    kretsu13 января 2017
    0

    @TVP, в этой стране, это где?
    Может, уважаемый, хочет рассказать не про эту, а про ту страну, где за каждое отступление от правил и законов нагибают по самое не могу?
    Где до сих пор платят налоги на телевизоры и на радиоточки? А так же церковный налог? Где за шум после 10 вечера выписывают нереальные штрафы? Где в выходной день нельзя даже пылесосить?
    А про “эту страну” хочу добавить, страной она была когда пытались пропихнуть идею социализма, но увы это не сработало, люди оказались говном. А сейчас вот вам пожалуйста и капитализм на смену ужасного совка пришел. Кто был богатым тот только богатеет, а кто сидел ниже плинтуса – там и останется. Не справедливо? А никто и не обещал…

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 января 2017
    0

    @TVP, цель закона не запретить сервис а передать сервис в дочернюю компанию которая платит наооги в России а не в ирландии.

    Оплачивая что то зарубежной компании вы лишаете прибыли российскую экономику (дороги, школы, зарплаты, заводы, больницы, подарные, милиция, армия итп) и финансируете потенциалтного противника – все вышеперечисленное, плюс финансирование всякой внешней политики (оранжевые революции итп)

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @TVP, после “в этой стране” можно в принципе не читать – стандартный либералистический вой )

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11213 января 2017
    13

    @TVP, что вы жалуетесь, посмотрите как здорово живется в Северной Корее, скоро и у нас будет такая же прекрасная и насыщенная жизнь свободных людей!

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @MirrorMsk112, что-то прекрасная жизнь нерабов из 404 как-то не впечатляет.

    sinepupkin avatar
    sinepupkin13 января 2017
    1

    @MirrorMsk112, любезный, Вы родом из Северной Кореи?

    alexmaru avatar
    alexmaru13 января 2017
    4

    @sinepupkin, если бы он был оттуда родом, он бы с нами не разговаривал. Разве что из трудовых лагерей сбежал.

    Хотя, на реддите была карта запуска Steam, и обратили внимание, что один человек из Пхеньяна-таки его запустил и вышел в онлайн.

    adamant1d avatar
    adamant1d14 января 2017
    2

    @alexmaru, это их президент

    ruhalek avatar
    ruhalek13 января 2017
    5

    @TVP, вот мы смеемся что скоро за воздух заставят платить, а ведь несколько лет назад мы смеялись и над многими другими запретами, которые казались глупыми и невообразимыми) так что через 10 лет и дышать нельзя будет бесплатно..

    drinkermann avatar
    drinkermann22 января 2017
    0

    @ruhalek, зато можно будет импортировать воздух и получать за это деньги. Я займусь точно.

    agent_kreml avatar
    agent_kreml14 января 2017
    0

    @TVP, из всего того, что запретили в последние годы, мне реально обидно только за увеличение штрафа=запрет на круговую тонировку. Сколько лет ездил с полностью чёрными окнами по кругу… Ка бы могу и сейчас ездить, пофиг на штрафы, но мне тупо лень связываться с гибдд ради 500р. А всякие сервисы, которые продают контент…на них плевать, все равно все качают с торрентов

    olegchelly avatar
    olegchelly14 января 2017
    0

    @agent_kreml, не сравнивай запреты на просмотр незапрещённого к просмотру видео в интернете и реальную причину смертей водителей и пассажиров. Из-за тонировки происходит огромное количество смертельных ДТП, от присутствия на видеорынке компании с иностранным участием ещё никто не умирал

  3. Валера Ефремов avatar
    Валера Ефремов13 января 2017
    8

    Страна чудес

  4. Multy Pass avatar
    Multy Pass13 января 2017
    6

    п-ц

  5. kafa avatar
    kafa13 января 2017
    2

    Дума работает как надо! Ни чем эти все равно не пользуюсь и не смотрю!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    3

    @kafa, ой какой сюрприз от страны, интересно они удалят купленные фильмы на 12000 р или вернут средства ?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11213 января 2017
    1

    @iZvezDa, конечно вернут, потом догонят и вернут еще раз

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @MirrorMsk112, как бы хотелось считать это иронией , но в раше так и бывает, запрещать и воровать святой завет, лучшебы налог рпц ввели, не верю что свечки из мёда стоят 20р за штуку

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iZvezDa, конечно, гораздо лучше платить 145 фунтов в год просто за то, что у тебя в доме есть телевизор )

    “If you do not get a TV Licence when you need one you would be breaking the law. This means you could be prosecuted and fined up to £1,000” – островная гебня не спит )))

  6. Band2 avatar
    Band213 января 2017
    0

    Зачем такую желутуху постить? И что за мода у авторов айфонса в конце приписывать нечто “Хотим такое будущее?”

    Закон не принят. Кто-то что-то направил…
    В ближайшее время как обычно будете писать статью типа “Всё же не заблокируют”?:)

  7. TVP avatar
    TVP13 января 2017
    25

    Поправьте меня если я не прав. Но если я правильно виду ситуацию в стране, то нам только запрещают все что только можно, каждый год вводят новый налог на что либо, повышают налог на то что уде было, повышают коммунальные выплаты, обрушивают экономику страны, повышают цены на все в каких то нереальных темпах… И это я еще молчу про такие вопиющие ситуации когда людей сажают за лайки и репосты в интернете, но не сажают сотрудников полиции за взятки когда их простой народ за руку ловит… А что-то действительно хорошее у нас происходит? Я спрашиваю на полном серьезе, потому как реально не помню что хорошего произошло со страной на протяжении последних ну скажем лет десяти…. Может я реально что то пропустил?! Иначе получается, что реально в нашей стране происходит полный хана…

    bakeev avatar
    bakeev13 января 2017
    0

    @TVP, как же? А гордость любого ватана про Крымнаш?

    Fillosoff avatar
    Fillosoff13 января 2017
    7

    @TVP, соглашусь. абсолютно.

    Eden avatar
    Eden13 января 2017
    6

    @TVP, Володю почти прировняли к лику святых. Олимпиаду провёл, футбол организовал, американцам противостоял

    Dipreszio avatar
    Dipreszio13 января 2017
    0

    @Eden, с футболом еще подождать надо, но самое главное- он внес в нашу жизнь новые ощущения и радости, такие, например, как шикарнейший 7-звездочный отдых в Крыму и доллар по 70

    E_Northwood avatar
    E_Northwood14 января 2017
    0

    @Sonntag, Мы уже выехали за вами!

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Sonntag, неграмотность выдавала укробота с головой )

    nozhenko avatar
    nozhenko14 января 2017
    2

    @Sonntag, у вас нехилые такие проблелы в знании новейшей истории свой страны.

    nozhenko avatar
    nozhenko14 января 2017
    1

    @Sonntag, обобщили? ну мягко скажем да. на правду? ну ок, кому-то и «академик» Фоменко правда. назвать навешивание клише правдой. дело ваше. а обижаться? мне? на вас? я ж понятия не имею кто вы такой, набор пикселей на экране моего ноута, не более. обижаться на вас это как на Драконьего всадника в дарк соулс психовать, вещи одного порядка

    Anton Alexeev avatar
    Anton Alexeev13 января 2017
    9

    @TVP, конечно происходит, после избрания Трампа – русские миллиардеры разбогатели (акции их компаний пошли вверх). К сожалению, в России нет и не может быть людей (попросту убьют – совершенно случайно), которые бы противостояли власти. Все будет еще хуже и хуже – цены будут расти, запреты появляться, а зарплаты падать. Еще лет 10 назад прикинули, что страна превратится в эдакий бизнес – куча людей – работает за гроши, а “эффективные менеджеры” ей управляют (в данном случае из Кремля или же выезжают за рубеж). По сути – небольшая кучка людей контролирует огромные запасы природных ресурсов и получает с этого деньги, а люди – это так – расходный материал.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Anton Alexeev, зато в твоей родной 404 все ок, люди нашлись, и уже 3-й год прыгают )) Интересно, зачем вас сюда запускают-то? Вроде ресурс не мега-популярный.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11213 января 2017
    1

    @Anton Alexeev, как это расходный материал, люди для того, чтобы платить налоги) А кто не работает – налог на безработность

    nozhenko avatar
    nozhenko14 января 2017
    1

    @Anton Alexeev, ой, вы только что описали сущность капиталистической эксплуатации. почти по Марксу. прелесть, правда?

    airserg avatar
    airserg15 января 2017
    0

    @Anton Alexeev, интересно, оказывается есть люди (идиоты), которые думают что не в России все по-другому. ))))

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @TVP, ты пропустил смену методички, и продолжаешь писать про “разорванную в клочья экономику” ))

    Alagar avatar
    Alagar13 января 2017
    5

    @TVP, ну после 90-х щас рай просто, кто так не считает скорее всего слишком молод или в те годы проблем не имел. И как это не странно, Володя просто бог, по сравнению с тем же Ельциным который последние годы уже два слова связать не мог. Щас бабки только мёртвый не заработает при желании.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    11

    @Alagar, а давай сравним с “загнивающим западом” они то точно хуже живут , раз по телевизору сказали!

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iZvezDa, дык сгоняй и зацени, сколько там в Лондоне на жизнь после транспорта, коммуналки и детских садиков остается. Или кровавая гебня не пускает, пока кредит не погасишь? )

    Alagar avatar
    Alagar13 января 2017
    6

    @iZvezDa, причём тут телевизор? Я и без него видел, и я не фанатею от запада. Мне и тут отлично, как минимум на этот уровень жизни что у меня есть в 2-3 раза там вкалывать больше нужно. Да и дерьма там своего хватает, кто этого не понимает скатертью дорожка, никто же никого не держит.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    7

    @Alagar, хахаха хорошо дивёшь) в москоу наверное?) тото ты так с пеной у рта утверждаешь что на западе хуже) хотя там не жил, типичный падреод) ну не волнуйся налогов можно вводить бесконечное множество и твоя счастливая жизнь, будет посвящена оплате геликов бояр

    Alagar avatar
    Alagar13 января 2017
    2

    @iZvezDa, я смотрю нормально разговаривать не умеете? Тогда лучше закончить разговор. И да, я живу в 7-8 тыс. км. От Москвы на севере в маленьком городе населением около 60 тыс. чел.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    5

    @Alagar, как скажете о великий бог нормальных разговоров! Поверю наслово что в европе дерьма больше чем рашшии и уровень жизни ниже , богохульно ведь живут

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    4

    @bang5, я так понимаю , по твоей речи, ты работаешь в партии едро? Вата,вата , подгорает ватааааааааааа
    Можешь написать чтото про “хохлов” и “пиндосов” разрешаю

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @bang5, у него работа такая )

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @Alagar, так в раше за безделие платят раз в европе работать заставляют, тото они так отстали от рашшии вэликой строны

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Sonntag, проще сказать “2% упоротых” )

    TVP avatar
    TVP13 января 2017
    0

    @Alagar, в те годы я был очень молод, да… Но позвольте, в те годы, да люди умирали, был бандитизм, была разруха, обворовывали страну, грабили людей, большинство были просто нищими… Но!!! Это делали в открытую!!! И даже в то время, простые бандюки боялись беспределить, большинство старалось если и грабить и убивать, то по “понятиям”, люди боялись отвечать перед “старшими” и криминальными авторитетами… Был полный хаос, но как не парадоксально это был упорядоченный хаос… А сейчас тебе в лицо по телевизору говорят, что все круто! Перспектива! Стабильность! Свобода слова! А по факту получаетс, что в стране на столько пи****, что даже человек который далек от политики(более того, я уже больше семи лет телевизор не смотрю), понимает, что в стране уже полнейший кинец … Из людей уже последние соки высасывают… Уж лучше девЯностые нам верните, когда если тебя мусор пытается развести на том, что ты свои прав не знаешь, ты достаешь ствол и сносишь ему голову… Я человек который против насилия и ни к чему не призываю… Но даже я уже на грани…

    sinepupkin avatar
    sinepupkin13 января 2017
    0

    @Alagar, хрен редьки не слаще.

    selimoff avatar
    selimoff13 января 2017
    0

    @TVP, давай порассуждаем. За последние лет десять катастрофически увеличилось число машин. Любой завалящий студент уже катается на машине. А за годы повышения бакса – пробок не стало меньше. Торговые центры просто битком набиты. И люди покупают и покупают. Был 1 января в крупном центре – уже к обеду с тележками в Икее.
    Проникновение интернета хорошее. ЛТЕ. Коммуникации. Не вставая с дивана могу купить хоть что! Причем у нас лимит покупок с зарубежа в 1000 евро – в той же Германии – 100 или того меньше.
    Жилья строят немеряно. Да, ипотека. Согласен. Но в той же японии ипотеки выплачивают и по 200 лет. Либо снимаешь за 15 либо платишь ипотеку, но уже за свое.
    В гос учреждениях – электронные очереди, электронные кабинеты и прочее. Да, не все гладко, но прогресс есть.
    Но раз вы думаете у нас плохо, то считаете, что в Европе лучше? Там демократия, но в некоторых странах чуть ли не кота завести можно только с разрешения соседей. Экономят везде, где только можно. Так же есть дурацкие налоги, которые выше по размерам. Да, там справедливо есть прогрессивная шкала налога на доходы.
    Плюс не забывайте, там постукивать могут и считают это гражданской позицией.
    Везде есть плюсы и минусы. А положительное можно найти везде. Если захотеть. Ну а если вам везде дерьмово – то может быть дело в вас?

    Да и вообще, хватит мыслить категориями – мне все должны. Вам никто ничего не должен. В том числе власть. Ведь вы даже на выборы не ходите думаю )))

    Я не молюсь на Путина, но на международной арене он делает адекватные вещи. Кто разбирается в политике – тот и так знает. А кто нет – то бесполезно доказывать обратное.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 января 2017
    1

    @TVP, а что хорошего за эти годы произошло в других странах бывшего СССР?
    Возвращается уехавший народ в Прибалтику на новые рабочие места?
    Бороздят космические корабли Казахстана просторы солнечной системы?
    Чем там закончилась реформа полиции в Грузии, все участки застеклили?
    Как дела на элитных морских курортах Азербайджана?
    Толпы румын осаждают посольство Молдавии за видом на жительство?

    25 лет прошло как СССР распался, где обещанный рай?

    TVP avatar
    TVP14 января 2017
    1

    @Alex318i, а причем тут СНГ? Я за свою страну речь веду, я хочу что бы в моей стране, мой народ уважали?! Причем тут остальные государства? Или вы как Путин, смотрите как делают другие страны и перенимаете у них все самое плохое? Или может я что-то не то сказал?

    nozhenko avatar
    nozhenko14 января 2017
    0

    @TVP, у нас каждый год обрушивают экономику. каждый. год. обрушивают. как страшно жить. а в этом году на какое число обрушение запланировано?

    TVP avatar
    TVP14 января 2017
    1

    @nozhenko, если любите цепляться к словам, идите в …дали переспите с Далем

  8. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar13 января 2017
    0

    Как всегда страна отличилась, больные на голову, скоро запретят дышать, но чтоб платили налоги, пора валить как мыши с тонущего корабля как ни прискорбно.

  9. Dipreszio avatar
    Dipreszio13 января 2017
    0

    а у нас так: не народ говорит, что ему нужно, а правительство говорит как быть народу

  10. tem avatar
    tem13 января 2017
    1

    Автор, если писать то все!
    Куча сервисов подпадают под исключения.

  11. Stan_ avatar
    Stan_13 января 2017
    4

    Будем наслаждаться поделками ТНТ и СТС

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    4

    @Stan_, а какже рен тв? Ведь там научные программы про вред гмо и изменение днк человека от употребления продуктов гмо… всё доказано батюшкой доктором из хацапетовки

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    1

    @iZvezDa, ты забыл сюда самолайк поставить :)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, ты давай сначала за себя ответь, мудак
    3 раза убегаешь от разговора… натуральный “долбоносик”

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iZvezDa, какой обидчивый ботяра!

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    1

    @iZvezDa, валидольчику иди прими, дабы пукан потушить. Когда примешь, напиши от чего я убежал, а пока я вижу, что только ты мольчишь, в ответ на мои комментарии.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, мда, ты реально полный имбецил, за слова не отвечаешь, пруфов не предоставляешь, буду кидать твои сообщения, даунёнок ты наш, сходи ещё боярышника выпей, может умнее станешь, а то предыдущая бояротерапия растворила твой ведроголовый мозг и пукан)))) и рожают же таких… “долбоносиков”… напиши чтонибудь тупое в отмазку как всегда, или попробуй пошутить, на пруфы ты не способна… уведомления на этот коммент отключаю так что можешь шутить про маму как ты любишь обычно, ты ведь серьёзная дядька

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa, я так и не увидел от чего я убежал и какие тебе пруфы я должен предоставить и куда ты кидаешь мои сообщения? :)

    “уведомления на этот коммент отключаю”
    Это и не удевительно, тебе сказать то по делу ведь нечего.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    3

    @mlserg, “@mlserg, “сменится администрация в США, сменится и тон в СМИ, с обеих сторон. В США будут не предвзято говорить о России” хахаххаха патреот-”долбоносик” я угораю …. ты по каким каналам смотришь американские сми…? По рен тв)?! Хахахахах” по каким каналам ты смотришь новости о европе и сша?

    “я конечно считаю себя патриотом, но с вами соглашусь.”
    Потом пишешь “я далеко не патриот” это вообще зажгло

    @mlserg, “Ты покажи маме свои тексты” и ты ещё считаешь себя не школьником “долбоносиком”?”
    Ты пишешь “в отличии от тебя, у мена, взрослого человека, есть дела” сразу видно стиль сообщений

    Ты пишешь
    “@Arden, да нет, тебе только мерещится то, что мне что-то там мерещится. Это значит, что у тебя с головой проблемы, это значит ты больной человек, а делить больных на голову людей по национальностям не этично.”
    Ответь на вопрос где ты находишь “хохлов” ? Тебе по рен тв намудрили? Могу геопозицию свою скинуть ) мудозвон всех причисляешь к украинцам…

    Когда ты заспамил ветку так что кнопка ответов исчезла я начал писать тебе вопросы о пруфах и ты типа не понимая написал вместо пруфов “ты что из психиатрии сбежал? :) сам с собой переписываешся и сам себе что то доказываешь?” типичный для тебя ответ

    Жди продолжение

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa, мда… навалил все в кучу, ниче не понятно. Могу только сказать, что все написанное мной, все по делу, читать только нужно не отрывками, как ты, а целиком и не с вырванным контекстом.
    По поводу “заспамил всю ветку” на мое 1 сообщение, приходится 2-3 твоих, по этому кто заспамил еще очень большой вопрос.

    “уведомления на этот коммент отключаю”
    Из-за горения своего пукана, все же ты заходишь в эту тему целенаправленно проверить, что же я там написал тебе :)
    Бомбеж, такой бомбеж.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, а вот и то с чего я увидел твой бред без профов

    “@Reagan, то-то их режим [говорилось про америку и неудачное прогнозирование победы клинтон] в растерянности беснуется от того, что их по сути свергли демократическим путем. Они прямо так и говорят, что их сверг Путин.” давай кидай пруф про путина на иностранное издание которое так говорит, это самый главный пруф, не ответишь ты мудозвон больше я писать тебе конструктивно не буду, только под каждым сообщение буду писать эту историю скопирую её и буду пастить,

    Также нашёл еще один коммент
    “Alex A. McSaev, зачем вы это мне говорите? Скажите это товарищу Reagan или укропатриотам, радующимся терактам и катастрофам.” Где пруф про то что ктото писал про радость от катастроф в рашше(вы обвинили комментатора на этом сайте в этом и сравнили с движением в украине) а также много оскорбительных комментариев на тему политики…

    Жду ПРУФОВ!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, Нашёл ещё кучу обвинений в причастности к украинет
    И снова бред без пруфов а это только 20% твоих комментов

    “@Артем Чернов, вот именно, вам сказали любить Клинтон, вы ее и любите. Скоро вам расскажут, что Клинтон сволочь. Начнете наоборот вспоминать деда с ностальгией.”
    Пруфы прошу в студию

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iZvezDa, истерика бота на нищенской з\п доставляет )

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @bang5, аха про тебя уже давно всё доказано с цитатами, сейчас скинв подожди мудачёк, покая я с этим закончу

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @bang5, а нет вижу ты полный имбецил падреот , который смотрит рен тв, тебе я сообщения копировать не буду, можешь дальше выиискивать выдуманых тобой “скакелов” и “пиндосов”, тут уже ничего не поможет , лишь 10 кубиков баярышника отборного

    nozhenko avatar
    nozhenko14 января 2017
    0

    @bang5, не, он видать не сбежал пока, судя по предыдущим комментам. тупо троль

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg,

    “Хотя когда вы покупали это устройство, эпол нигде не афиширивала тот факт, что устройство проработает не больше года и при этом она отказывает в восстановлении его работоспособности в официальном сервисном центре. На лицо мошенничество в чистом виде.”
    Пошу пруфа такого случая где был брак и эпл не возместила ущерб? Потому что ниодин производитель не возместит гаджет сломаный намерено.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg,
    “Надо было сразу миллиардами воровать, за это у нас не сажают.”
    Писать такое и при этом винить во всём америку и европу с украиной… хорошо жить в рашшеи

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, а жтот твой коммент я буду тебе цитировать вечно
    Пруфы давай ) ах да ты ведь из таких:

    “пукнул пацаненок в ветер и растворился без обоснования. Не смеши взрослых людей”

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa,
    Ссылка на зарубежный сайт:
    https://allnews.com.ua/40397-farion-poblagodarila-ubiicu-posla-rf-v-turcii-za-izbavlenie-ot-zla

    Ссылка на зарубежный сайт:
    https://es-la.facebook.com/news112ua/posts/738272693016229
    Это касается недавнего терракта

    Что касается победы Трампа
    Ссылка на зарубежный сайт, зарубежной службы новостей:
    http://www.bbc.com/russian/news-38536239

    Все остальные цитаты не нуждаются в пруфах, так можно скатиться в бред и требовать пруфы на каждое слово из словаря. Хотя по тебе видно, что ты бредишь.

    Ну что, кидать теперь цитаты из твоих сообщений, где ты замучаешся искать пруфы для своих высказываний? :)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg,
    “В России 2 выборов в президенты. Российского и американского. При чем российского выбирать нельзя, как скажут так и будет” ты такое написал, а когда я о таком говорю ты бомбишь и пишешь что я “хохол кастрюлеголовый” тогда как ты свои слова оправдываешь и не называешь себя “хохлом”?

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    1

    @iZvezDa, я же тебе сказал, что я далеко не патриот, чему ты удивляешся? Если я троллю кастрюлеголовых, значит я патриот?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, ты тролишь себя получется, и ты сам писал чт падреот , снова скинуть цитату? Или чтото ты противоречишь своей истории то ты не пользовался техникой эпл, то у тебя последние макбуки )

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, не расслабляйся там есть пруфы по совсем другому жто я твои противоречия сцитировал

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @mlserg, список по пруфам можно продолжать, дочитал все комменты, стыдно за рошшию стало, что такие человеки, пишут чтото в защиту и винят “хохлов”
    Жду пруфов

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    1

    @iZvezDa, молодец, прямо все 722 моих сообщения дочитал? Сколько у паренька – бездельника свободного времени. Когда у меня будет выходной, почитаю твои пару страниц сообщений, проверю на противоречия и запрошу пруфы, а пока запасайся валидолом :)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, где пруфы твои а мудазвон? Я тебе сказал найти сообщение здесь , изза того что ты обвинил пользователя сайта в том что он радовался терактам) и не надо кидать украинские сайты .com.ua не прокатит ) это не европейское издание ))) ну пруфы где , невижу? И по поводу каналов ) которые идут в рф и показывают что рошшия
    плохая)?
    И давай пруфы кидай на всё , я специально отфильтровал самый дикий твой бред чтобы ты это доказал

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, уже давно написал о таких как ты
    “@Sonntag, да это два фатника патреота, сейчас они докажут как хорошо жить в раше и как ужасно в “пендосии” и “гейропе” , прочитайте их сообщения..просто свиньи необразованные, если не могут доказать свою позицию стразу начинаются оскорбления… lnr:”ну пошёл отсюда нах, кострюлеголовый.”msleg:”В очко пусть себе он его засунет”,”троллинг с двумя л”,”Закат эры эпол не за горами”
    Просто два типичных школьника троЛля про таких так:lnr”сам дебил и такие же дебилы плюсуют.””

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @iZvezDa, +1 про очко

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa, чтобы ты понял, что ты лепишь бред и выдаешь неадекватные запросы:

    “но в раше так и бывает, запрещать и воровать святой завет”
    Это первое попавшееся сообщение, адресованное не мне. По твоей аналогии: пруфы в студию.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, ну вот типичная отмаза ) мудозвон падреот
    Вот теперь все стало ясно) ты спрашивал какие я пруфы просил ты получил и причем малую часть , но ответ у тебя один ) перевод темы и сообщения причем ты сам дал мне пруф на этот коммент что в раше воруют и запрещают как сам видишь по 10 законов в день утрирую мудозвон ты вот и все можешь больше не писать титул твой мудозвон года

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, мудозвон падреод ) титул доказан))) хахах )

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @bang5, и не говори :)

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa, вот ты заспамил до исчезновения кнопки ответа, отвечу тогда здесь.

    “ты спрашивал какие я пруфы просил ты получил и причем малую часть”

    Я тебе предоставил пруфы, разуй глаза пошире. Теперь давай ты свои пруфы.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, ой а что это ты здесь пишеь? Сам с собой говришь болезненый? Где пруфы ? То а мудазвон, нет ответов только какойто бред

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, перечитал все комменты здесь и не вижу пруфов) ты бредишь падреод мудозвон, порвался так и скажи

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @iZvezDa, “перечитал все комменты здесь и не вижу пруфов) ты бредишь падреод мудозвон, порвался так и скажи”

    Ах тыж… видимо из-за ссылок на посторонние сайты, сообщение не отображается кроме меня.

    Давай я тебе скину скриншот с моим сообщение с пруфами, куда скажешь, хочешь на твою почту?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    1

    @mlserg, сюда скрины можно вставлять правда какойто код нужен

    mlserg avatar
    mlserg13 января 2017
    0

    @bang5, “поиздеваться решил над юродивым?;)”

    Да, нужно “добить” паренька, он уже замучал спамить своим бредом :)

    Alagar avatar
    Alagar13 января 2017
    0

    @bang5, не кормите троля :)

  12. Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    1

    Надо запретить что либо запрещать

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski15 января 2017
    1

    @Vasyav, надо запретить российскую ‘власть’.

  13. Stan_ avatar
    Stan_13 января 2017
    7

    А вообще это очень хреново. Кучка уродов, которые просто занимаются тем, что обогащаются выколачивая средства из тех, кто что-то создаёт. Не способны не организовать ничего, не запустить производство, ибо предел фантазии это растащить бабло на этапе создания проектов. А потом одну ракету демонстративно запустим со второй попытки перед верховным. Как были тупыми быками из 90-х, так и остались, только малиновые пиджаки сменили на Бриони. Даже украденную идею не способны запустить. Максимум Американо в Руссиано переименуем и будем гордится этой гениальной идеей, вот какие мы находчивые и не зависимые.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Stan_, пока что кучка уродов наблюдается исключительно в комментариях к статье ))

  14. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov13 января 2017
    1

    Ой, ну и хорошо бы. Может, тогда увеличилось бы число людей, понимающих, что продолжает увеличиваться техническое отставание одной страны от других.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Sergey Chalkov, странно, а вот тут говорят что наоборот, с 14 на 12 место поднялись: https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-19/these-are-the-world-s-most-innovative-economies

    Боты такие боты.

  15. Gordan avatar
    Gordan13 января 2017
    0

    Была же уже такая новость и комментарии депутатов что google и apple это не коснётся

  16. selimoff avatar
    selimoff13 января 2017
    0

    Классно набрасываете говно на вентиляторы :) браво! А местные хомячки, не разобравшись в вопросе, начинают копить на билет в америку видимо ))

    Ну во первых, еще не уточнено, что такое аудиовизуальный сервис. То есть это все предположение, что айтюнс туда подпадет.
    Во вторых, таким сервисам запретят лишь политическую агитацию.
    В третьих, не более 20% участия капитала в юрлице, осуществляющего обеспечение сервиса. Это делается вполне легко.

    Так что можете да, собираться в европу или америку )

  17. NeVladimir avatar
    NeVladimir13 января 2017
    5

    У меня растёт сын. Вся надежда на него и его сверстников. Наше поколение и предидущее на 80% состоит из ваты, к сожалению… Вата не сможет жить по другому, потому перемен в ближайшее время не будет. Ростите своих детей свободными, честными и ответственными. Чтобы запреты были бесполезными и противоестественными.

    NeVladimir avatar
    NeVladimir13 января 2017
    4

    @bang5, еще не доказано, что это вредно. Всё остальное – словоблудие.
    Любому поколению определенная группа предшественников негативные прогнозы строит. Пророческий ворчливый пессимизм :)

    pioklo avatar
    pioklo14 января 2017
    0

    @NeVladimir, вата у тебя в голове.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    4

    @NeVladimir, да какое там изменение , вон сколько ваты аж горит вся) и детей они своих буду в церковь водить и говорить что европа и америка враги а страна не рабская просто небольшие налоги(18% с зарплаты и 18% на продукты) 36% выходит ну ничего в европе воопще ужасные вещи загнивает всё не цэрковно там живут

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @iZvezDa, вата, вата, вата, гори ясно чтобы не погасло, бум бум ой ой ой вату нашу рвёт

    Alex318i avatar
    Alex318i13 января 2017
    0

    @NeVladimir, сын на Украине растёт, надеюсь? Там Свобода и невата просто эталонные.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 января 2017
    2

    @bang5, у тебя месячные сегодня? Малышка остынь а то в космос на реактивной тяге задницы улетишь

  18. kashmir avatar
    kashmir13 января 2017
    4

    Все на благо и для народа!!! Скажу по секрету, скоро и интернета не будет у нас. Готовимся ;)

  19. NeVladimir avatar
    NeVladimir13 января 2017
    0

    @iZvezDa, чем больше нас, тем меньше их :)

  20. pioklo avatar
    pioklo14 января 2017
    0

    кострюлеголовые в коментах, караул и боты ещё либерасткие. Народ даже закон не читал и не понимает в чём суть, а уже орут. Блин ну точно как хохлы, на тупых работают. Айфонс я смотрю, ту да же.

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 января 2017
    0

    В этой стране скоро можно будет только дышать ито через раз и за большие деньги.

  22. ipoh3g avatar
    ipoh3g14 января 2017
    0

    Ведь больше то нашей думе не о чем подумать, в стране же все так хорошо, что ничем кроме таких законов заниматься не нужно

  23. 2energycell avatar
    2energycell14 января 2017
    0

    Удачи в новом советском союзе!

  24. vvv1980 avatar
    vvv198014 января 2017
    0

    Мдя. Комменты это что то. Ну давайте по порядку.
    1. С точки зрения закона – под него не подпадают гуглплей и эппсторе. Вроде новость такая даже тут уже была.
    2. С точки зрения законов и ограничений. Все режимы медленно, но верно к этому идут. Кто то в явном виде, кто то в скрытом виде. Демократия это иллюзия, причём везде. И в США и в Европе и в Украине (раз про неё тут речь шла).
    3. Что касается ответов – коллеги, можно Вас попросить быть немного вежливее. Если вы считаете что своими обвинениями в чем то или оскорблениями вы подчеркиваете свою крутость, то обычно это ровно наоборот.
    4. В последних комментах было про сына, на которого вся надежда. Коллеги, давайте ещё раз. Система ограничений и налогов существует везде, а экономическая модель государства это тоже достаточно большая проблема. Вот давайте вкратце про Украину. С Украиной мы были сильнее политически. Украина с нами была сильнее экономически. И мы меняли одно на другое. Теперь Украина “откололась” (сейчас не обсуждаем хорошо это или плохо), но теперь ей будет плохо экономически, но лучше политически…

    И ещё раз попрошу не переходить на личности!

  25. vvv1980 avatar
    vvv198014 января 2017
    0

    И да, ещё один момент. Это больше на подумать…
    В цивилизованных странах стараются думать о прогрессивных налогах, а что думают налогоплательщики об этом?
    Вот смотрите. Дядя Вася работает сутками и получает миллион баксов (в месяц, день, час), а дядя Петя работает с 8 до 5, ответственности никакой и получает 30 тр в месяц. Вопрос: почему дядя Вася должен заплатить налогов 30%, а дядя Петя 13%?
    При этом дядя Петя платя налоги обеспечивает себе социальные услуги, пенсии и тд. То есть ходит по “бесплатным” врачам, отправляет детей в “бесплатные школы”. А вот дядя Вася при этом социальными вещами не пользуется и лечится у частных врачей, дети в платных школах, …

    PixelMixel avatar
    PixelMixel16 января 2017
    0

    @vvv1980, потому что Вася эксплуатирует миллион Петь. Почитайте Капитал…

    vvv1980 avatar
    vvv198016 января 2017
    0

    @PixelMixel, в таком варианте правительство и люди к ним приближенные ещё должны (после всех уплат налогов), а если серьёзно, то это натянутая теория на чо то. Ок, давайте рассмотрим бизнес, где человек зарабатывает не в родном государстве, а во многих других – программистов нанял по всему миру и они софт пишут (например). Ладно это все риторика. Так или иначе будем надеяться что до маразма не дойдёт!

  26. Ctrl avatar
    Ctrl14 января 2017
    0

    Купив ТВ 4К за приличные деньги, я не смогу покупать фильмы в Apple и буду вынужден покупать BD?

    Депутаты… :D

    Им то наверное смотреть фильмы в онлайне некогда, работы куча…

    Самая глупая новость за 2017г.

  27. vvv1980 avatar
    vvv198014 января 2017
    0

    Да все будет хорошо… так или иначе…

  28. PixelMixel avatar
    PixelMixel16 января 2017
    0

    Блин, вы тут серьёзно? Ну откроет эпл ооошку за 10 тысяч рублей – дел-то!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь