Плёнка на iPhone. Это жлобство или нет?

Никита Горяинов avatar | 123 515
FavoriteLoading В закладки
Плёнка на iPhone. Это жлобство или нет?

Заметил, что экран моего iPhone 7 Plus сильно поцарапан.

Чтобы увидеть следы, поставил iPhone под яркий свет. Полоски и потёртости везде! Подозрительно ровные, будто усиленно портил экран чем-то острым.

Лично мне непонятна причина – ношу в чехле и в кармане, дисплей ничего не касается, кроме рук. И понятно, что это не случайность, такая же проблема была год назад с iPhone 6s. Уже нет смысла выяснять, кто прав или виноват.

Факт: дисплей iPhone через год обязательно покрывается микроцарапинами, которые напрягают чисто психологически. Вопрос в другом. Допустим, я хочу наклеить плёнку или стекло на iPhone 7. Есть 2 проблемы.

Плёнки выглядят отвратительно, потому что закрывают не весь экран

Вместо них держите лайфхак. Заказывайте специальные стёкла на весь корпус. На таких уже есть рамки и даже закругленные края, за счёт чего стекло органично переходит в рамку чехла (если вы их носите).

Пример такого 3D-стёкла:

Вот оно: с закругленными краями за 180 руб. для iPhone 7. На сайте есть ещё варианты.

Как по мне, уж лучше лепить такое стекло, чем убогую плёнку. И вот подходим к главной трабле.

Носить стёкла и плёнки – это полный стыд и зашквар

Разве не так? Ладно ещё чехлы носить, и то только оригинальные кожаные. Но плёнка сверху или стекло ставит айфон в ряд с пультом от телевизора в целлофановом пакетике. Колхоз полнейший.

Дальше что? Обтянуть мебель плёнкой, машину зачехлить изнутри, купить чехол для чехла.

А там и вечерний ДОМ-2 недалеко.

Если совсем серьёзно. Как вы относитесь к плёнкам и к стёклам? Есть ли между ними разница, что приличнее? Можно ли ходить с плёнкой на iPhone, или это совсем низко и позорно?

Год назад большинство было против плёнок. Интересно, какое мнение у вас сейчас.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вопрос мучает каждого владельца iPhone.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 123

  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 января 2017
    0

    Если под рукой есть пленка или стекла, я всегда клею для интереса. Через некоторое время отрываю. Сейчас iPhone 7 Plus вот в таком чехле, поэтому стекло защищено всегда.

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 января 2017
    42

    @Артур Малосиев, вот такие чехлы и есть колхоз)) а не стекла)) с такими чехлами и на пенсию не далеко)))

    Dipreszio avatar
    Dipreszio11 января 2017
    9

    @Артур Малосиев, не факт что стекло защищено всегда: крышка чехла должна натирать дисплей в (кармане/сумке/где вы носите айфон), + какая никакая пыль должна попадать при закрытии крышки. вррете вы про защиту дисплея))

    utkouser avatar
    utkouser12 января 2017
    5

    @Артур Малосиев, господа, да у нас тут походу победитель в номинации “зашквар-чехол года!”

  2. Dipreszio avatar
    Dipreszio11 января 2017
    0

    Задняя часть- под чехлом, дисплей не защищен ничем

  3. Hitman333 avatar
    Hitman33311 января 2017
    27

    помоему давно уже стало стандартом новый телефон + новое стекло защитное. Что за зашкварная статья?

    Noodlle avatar
    Noodlle11 января 2017
    0

    @Hitman333, Плюсую, в чем проблема? У нас при поступлении на работу выдают айфон, чехол и стекло для защиты экрана, стандартный комплект.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny11 января 2017
    4

    @Noodlle, хорошая работа)))

    anji70 avatar
    anji7012 января 2017
    0

    @Noodlle, Случайно не в Ольгино?

    Noodlle avatar
    Noodlle12 января 2017
    0

    @anji70, Нет, я в Лондоне работаю)

    Anton3 avatar
    Anton312 января 2017
    0

    @Hitman333, стандарт полного зашквара? почему тогда их на заводе сразу не клеят или не делают нормальное стекло?

  4. druchlo avatar
    druchlo11 января 2017
    12

    Предпочитаю стекла, мне пофиг что думают другие, зато дважды уже стекло поменял после падений. А мог и экран наверно менять, кто знает…

  5. FL1k avatar
    FL1k11 января 2017
    10

    Пользуюсь уже почти 10 лет айфонами и ни разу не клеил никаких пленок и стекол. Никаких проблем с царапинами и битыми стеклами не испытывал. ГориллаГласс же.
    Начиная с айфон 6 вообще воротит от этих убогих наклеечек на половину экрана. Даже пленки с полным покрытием все равно выглядят ужасно.

    toivan avatar
    toivan11 января 2017
    5

    @FL1k, Гориллу Глас перестали ставить начиная с iPhone 6

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    3

    @FL1k, не надо ляля, все идиоты тут по твоему один ты дартаньян. Три дня любой айфон появляются царапины

    slalompics avatar
    slalompics12 января 2017
    2

    @potatoonair, да, так уверяют шустрые ребята что продают стекла и пленки.

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    3

    @slalompics, а так пишут ребята у которых по ходу вообще ни одного айфона еще не было

    cockporn avatar
    cockporn12 января 2017
    1

    @potatoonair, чё-то у меня за месяц ни одной не появилось (семёрка). Айфон на Али брал? :)

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    @cockporn, еще один сказочник- мечтатель. Нет у тебя айфона успокойся уже.

    vetok avatar
    vetok13 января 2017
    0

    @cockporn, проведи хоть разок хотя бы пальцем по экрану…

    supchik avatar
    supchik12 января 2017
    1

    @FL1k, не пользовался плёнками и чехлами на iphone 2, 4, 4s, 5, 5s, 6, 6s, но вот седьмой плюсак упакован и в кожанку от ябла и в 3д глас. времена когда я мог пойти и безболезненно купить себе новый как-то подозрительно прервались :/

  6. ilyaster avatar
    ilyaster11 января 2017
    0

    Первый, 3gs, 4s — не царапались (у 4s только заднее стекло). На 5s после полугода использования появились микроцарапины, которые видно на ярком свете. Когда купил новый 5s, приятель подарил стекло защитное, так и ношу — единственно напрягает, что кнопка стала утопленная из-за стекла. Сам бы деньги за такое не стал платить.

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    @ilyaster, все царапалось и моментом. Сониэриксон т630 с минеральным стеклом др сих поп без царапин в коробке лежит, а айфоне это стекло из серванта

    MatveichMot avatar
    MatveichMot12 января 2017
    0

    @potatoonair, ни 3г, ни 5 так не царапались, как 6-ой. Да, были микроцарапины, но не настолько. Айфон 6 в использовании с конца сентября 2014… весь экран в царапинах и даже в бороздах, некоторые из которых видно, даже на включённом дисплее… пленки не ношу и ни на одном или старых телефонов не носил, ни один не собирал так царапины на экран как 6-ка, как я понимаю, это применимо и к 6с и к 7

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    @MatveichMot, ну правильно, а микроцарапины это не царапины что ли? У меня было две нокии, ноте4, с7эдже. Так вот на них не было ни чехлов ни заметных царапин. Там была горилла. А 7 айфон на 4 день так ииие царапины, пригласить полировать пастой и срочно пленку клеить

  7. Iuri avatar
    Iuri11 января 2017
    1

    На стекло никогда не клею, бесят. А вот на 7+JB сзади наклеил чтобы не царапался, корпус не спрятан, при этом не зацарапается)

  8. ToyoDjUa avatar
    ToyoDjUa11 января 2017
    7

    Если честно, то полный “зашквар” у автора. У меня 7+ серебристый с пленкой и эпловским силиконовым чехлом(кожаные бесят). На белом экране почти не видно пленку.
    Морда и низ возле порога у меня в машине затянут в броньку – это тоже колхоз? Если это колхоз – то при пробеге в 60к в год я посмотрю как часто ты будешь красить тупоугольный бампер на f15 и как часто ты будешь думать, почему не наклеил пленку.

  9. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev11 января 2017
    6

    Плёнка нужна если собираетесь пользоваться одним телефоном вечно, не вижу смысла трястись над экраном для последующих пользователей, выглядят телефоны в “стекле”-плёнках ужасно.

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 января 2017
    3

    @oleg medvedev, как минимум что бы последующие покупатели появились, телефон нужно продать)) удачи это сделать с царапинами без снижения цены.

    slalompics avatar
    slalompics12 января 2017
    3

    @Hitman333, ну и пусть цена немного снижается, и бог с ним, зато вы год-два в полной мере попользовались продуктом который купили. Если цена перепродажи настолько критична, может не надо покупать смартфон за штуку баксов?

    mlserg avatar
    mlserg12 января 2017
    1

    @slalompics, 2 года эстетически мучиться из-за кривой пленки\стекла, чтобы потом продать на 3 тыщи дороже.

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev12 января 2017
    0

    @Hitman333, Если бы у меня была цель сохранить деньги, не стал бы тратить на всякие плёнки и новый телефон, ходил бы со старым, а деньги можно в банк под процент положить.

  10. ToyoDjUa avatar
    ToyoDjUa11 января 2017
    0

    @Артур Малосиев, сообщение от меня вам находится выше

  11. wmaybach_ avatar
    wmaybach_11 января 2017
    6

    Это не зашквар и не позор. Какие-то категории странные: либо чёрное, либо белое. Я так не считаю, а просто не понимаю таких манипуляций и все.
    Я лично не клею плёнки/стекла и не надеваю чехол из-за того, что это портит первозданный дизайн. К тому же, плёнка на закруглённом дисплее лишит вас приятности от плавных изгибов и будет “резать” палец при смахивании с края экрана. Более того, ну, будет у вас плёнка/стекло царапаться, надо будет их менять. В любом случае идеально никогда не будет.
    6s взял в ноябре 2015 и ношу его, в чем Айв родил. На экране есть маленькие царапины, но ничего раздражающего и их совсем немного, хотя телефон и асфальт повидал, и много чего ещё. Единственное, после падения на кафель появилась трещина в углу вверху слева, на активный дисплей не заходит, менять что-то пока не собираюсь.

  12. StrongTequila avatar
    StrongTequila11 января 2017
    0

    zagg те которые гласс контур на весь экран выглядят отлично
    внешний вид не портят

  13. apiksDen avatar
    apiksDen11 января 2017
    0

    Ношу iPhone голым в кармане джинс. Раньше носил в чехле кармане, но и от него избавился и как теперь стало удобно!

    Maximusumus avatar
    Maximusumus11 января 2017
    1

    @apiksDen, Сколько у Вас детей? Сам обожаю без предохранения! Это не юмор, это правда, но пока двое :)

    apiksDen avatar
    apiksDen11 января 2017
    0

    @Maximusumus, Пока один, но хотим второго)

    Maximusumus avatar
    Maximusumus11 января 2017
    1

    @apiksDen, Продолжайте носить айфон без чехлов и стекол, все будет :)

  14. ComradeSerj avatar
    ComradeSerj11 января 2017
    5

    “плёнка сверху или стекло ставит айфон в ряд с пультом от телевизора в целлофановом пакетике” – пульт то новый можно рублей за 500 купить, а замена стекла на айфоне уже не меньше чем несколько тысяч.

    supchik avatar
    supchik12 января 2017
    0

    @ComradeSerj, чем несколько 15 тысяч… ну или замена аппарата (давно не приценивался)

  15. cuperkz avatar
    cuperkz11 января 2017
    0

    Bestskinsever норм пленки, корпус и дисплей полностью закрывают

  16. iamfine56 avatar
    iamfine5611 января 2017
    6

    Компании тратят миллиарды долларов на разработку и производство не царапающихся стекл, а вы тут с пленкой за сто рублей.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 января 2017
    6

    @iamfine56, да какие миллиарды, о чём вы. Вся эволюция айфоновских экранов заключается лишь в том, что каждое следующее стоит в два раза дороже чем предыдущее, но на их прочность это не влияет ровно никак.

    ealeksandrov avatar
    ealeksandrov11 января 2017
    1

    @Valdemar.ST, вот только дроптест, где разбить семерку не смогли, даже отпуская с вытянутых рук на бетонный пол, стоя на стремянке – доказывает улучшенное качество сборки/ударопрочность. Ролик oJQnbaNGCj0 на YouTube.

    А потом я слышу “мое стекло за 200 рублей разбилось, не было стекла – дисплею кранты”. Ну-ну, конечно.

    supchik avatar
    supchik12 января 2017
    0

    @ealeksandrov, не бъётся, но царапается. я педант, но даже я не справился с миссией донести телефон из магаза до дома без царапинки на стекле.

  17. Kazarjan avatar
    Kazarjan11 января 2017
    0

    Я всегда стекло клею. Вопрос не жлобства а аккуратности. Уже сколько раз было что просто приходилось стекло поменять. Вопрос 150 рублей а не полностью экран менять в несколько тысяч. Жаль только что нет таких же стекол как автор указал но на PLUS…

  18. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 января 2017
    0

    Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует для начала выяснить – а сколько стоит заменить экран на 7/7 Plus? И сколько по сравнению с этой суммой стоит плёнка? Далее останется понять, готов ли хозяин платить за замену экрана стоимость новенького 5S/6 и всё встанет на свои места.

  19. HCm avatar
    HCm11 января 2017
    2

    Чтобы понять насколько хорош и точен тачскрин на айфоне, надо приклеить стекло и оторвать через пару недель.

    Ради научного интереса пробовал не менее пяти и все ужасно убоги, просто отвратительны до тошноты.
    Да и поцарапать стекло до заметного в повседневной жизни состояния очень тяжело.

    Vladim avatar
    Vladim11 января 2017
    1

    @HCm, Не рассказывай сказки, что со стекло или пленкой все одинаково.

    HCm avatar
    HCm12 января 2017
    1

    @Vladim, конечно не одинаково.
    Со стеклом плохо, с пленкой отвратительно :))
    Стекла либо не достают до краев (нельзя поднять шторку контрол центра в landscape режиме, пальцы цепляются за острый край), либо плохо прилегают (плохо работает тач по краям, очень плохо 3д тач, края отколупываются).
    Пленки имеют все минусы стекла, не покрывающего площадь лицевой поверхности, плюс ужасны по тактильным ощущениям, плюс либо искажают картинку, либо не фобны жирам, плюс ресурс на месяц от силы.
    Сами по себе экраны шестерок оказались устойчивыми, мой после падения с мотоцикла треснул по кромке, но прокатившись по асфальту экраном вниз не поцарапался.

    Vladim avatar
    Vladim12 января 2017
    0

    @HCm, Я же говорю не рассказывай сказки.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot12 января 2017
    0

    @HCm, “настало время ох..тельных историй”

    supchik avatar
    supchik12 января 2017
    0

    @HCm, в целом — согласен, но хожу со стеклом.

  20. booka avatar
    booka11 января 2017
    6

    Не пойму, кого дерёт что кто наклеил или не наклеил на свой телефон?

  21. maclex avatar
    maclex11 января 2017
    0

    Клею по привычке. Пусть так будет и дальше. Но вот вообще непомню клеил ли я на первый айфон в 2007. Вроде нет-точно.
    Хотя если вдуматься: уж коли пишут производители что не царапается там Горилла гласс 1-2-3-4-5+ то значит и недолжно царапаться. А как приятно юзать к примеру SE или 6S без всяких причуд сверху и ощущать тонкость и гладкость, а не водить пальцами по плёнке/стеклу в бампере или чехле. И чтобы оставался идеально. Но ведь царапается же хотя пишут другое. Вот поэтому и клеим обуваем во всякое и кто то монету кладёт на карман )))

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    @maclex, se гораздо круче с японским 2,5 д стеклом ощущается

    supchik avatar
    supchik12 января 2017
    0

    @potatoonair, можно ссылочку? а то я не теряю надежды, что после 7+ перелезу на SE

    potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    @supchik, я слез с se на семерку)) все таки7 удобнее и круче по звуку. Стекло брал на юлмарт. Не берите one next не совпадает. А так это был ноунейм какойто за 350 рублей, смысл чтобы оно было толстое 0.33мм и 2.5 д где то тогда кайф ) становится современный вид как у 7

    maclex avatar
    maclex12 января 2017
    0

    @potatoonair, да я юзал на 5S такое стекло – прикольно. Сейчас заказал на Али Nikkin 9H с 2х сторон комплект

  22. Martin Kavnis avatar
    Martin Kavnis11 января 2017
    3

    очень сомневаюсь в качестве 3D закаленное стекла за 180 рублей) там не такой простой процесс производства … могли сократить время закалки стекла, убрать олеофобное покрытие и тд

  23. aili avatar
    aili11 января 2017
    0

    а посоветуйте, такое же стекло, которое можно купить у нас.
    Есть у кого опыт, какое стекло лучше купить?

    Vladim avatar
    Vladim11 января 2017
    0

    @aili, Любое, что бы края не острые.

  24. Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto11 января 2017
    7

    Что ни статья, то провакация, лишь бы высер устроить.

  25. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand11 января 2017
    0

    Клею плоское стекло, меняю через два-три месяца на новое.
    Мнение кичливых претенциозных петушков мало интересно, чего желаю всем читателям.

    Rainbow avatar
    Rainbow11 января 2017
    6

    @dontforgettheampersand, Давно заметил, что ты самое ЧМО среди комментаторов. Чего стоит только твоя аватарка. Проблемы с самоидентификацией?

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand12 января 2017
    0

    @Rainbow, давно отвалил тебе за щеку, обиженка, проблем не имею.

  26. Alagar avatar
    Alagar11 января 2017
    0

    От плёнок уже года 3 будет как отказался, и даже когда клеил то только фирменные со 100% подгоном и минимальным ухудшение тактильных ощущений. Сейчас если клею то только оригинальные или фирменные (типа spigen) стекла, которые идеально ложаться до долей миллиметра повторяя края 2.5D стекла и имеющие свою олебофобку. Сейчас имею meizu 5 pro уже более года без стекла и плёнок, царапин не нахожу. Идёт в пути ему на замену oneplus 3T и я уже заказал к нему оригинальное стекло, уж больно оно хорошее, даже вблизи сложно увидеть что оно наклеено, практически 100% положительные отзывы о нем. У знакомых знаю пару случаев падений телефона с разбитием только наклеенного стекла, в общем то и клею в основном по этой причине, ну и на пляже можно нахвататься царапин случайно если пальцы в песке будут.

  27. D@ZENT avatar
    D@ZENT11 января 2017
    0

    Клею стекла на iPad/iPhone на часы не стал, пленки затираються, а стекла на них не липнут …

  28. Tigris avatar
    Tigris11 января 2017
    4

    Очередной вброс)

  29. kkm avatar
    kkm11 января 2017
    11

    Ну а что делать, если нормальные производители ставят стекла Gorilla Glass уже 4 поколения даже в недорогие модели, а “самая рреволюционная”-ставит обычное оконное стекло с гордым именем ION-X в топовые девайсы, начиная с iPhone6. Вот и царапается оно от обычной пыли в кармане уже через месяц. И приходится разоряться или на дорогое 3d-стекло полного покрытия штуки за полторы (за полгода не единой микроцарапины, кстати, потому что это стекло из Gorilla Glass), либо на дешевую пленку-стекло, которое портит вид из-за закругленного экрана :(
    А ведь на 4s как я помню-такого и близко не было. Вот до чего жадность и жлобство компанию доводит…

    mlserg avatar
    mlserg12 января 2017
    0

    @kkm, +

  30. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 января 2017
    1

    Не вижу ничего позорного и постыдного в том, чтобы наклеить стекло на iPhone. Ведь оно сделано не для красоты, а для защиты. И со своей функцией оно отлично справляется :)

  31. klesha avatar
    klesha11 января 2017
    0

    Напрягает излишняя углубленность кнопки home при наклейки стекла. Далеко не все стекла имеют олеофобное покрытие, а если и имеют, то оно быстро стирается
    Так я бы и без чехла ходил, не будь iPhone таким скользким, кстати, может кто знает антискользящие, липкие пленки на корпус?

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2017
    0

    @klesha, bestskinever,com.

  32. suly avatar
    suly11 января 2017
    5

    Господа не забывайте что большая часть обладателей Афони через год,два будут продавать его на авито и это уже будет очень большим плюсом когда тело было и с пленкой и задней крышкой

  33. suly avatar
    suly11 января 2017
    0

    кто будет покупать тело все покоценое да и цена на него не 30к и не 40к а почти 80

  34. bakeev avatar
    bakeev11 января 2017
    2

    Всегда ношу в чкхле и со стеклом, отдаю телефон следующему владельцу в идеале. Благодаря этому, продаю быстро и покупаю новую модель.
    Плюс для меня эстетичней и основательней выглядит телефон в кожаном чехле, не выскальзывает из рук и надежней лежит.
    Носить или нет чехол и защитные стекла на айфоне – личное дело каждого. Но то, что в экстремальных ситуациях защита можкт помочь не разбить телефон, и не влететь на круглую сумму денег, это факт.

  35. D. avatar
    D.11 января 2017
    0

    Чехлы и стекла – вынужденная необходимость из-за того, что надежность корпусов и экранов в телефонах с каждым годом падает, а цена ремонта растет. Впервые (с начала нулевых) купил чехол на телефон на iphone 5s, потому-что корпус пятерок убивался на раз-два, а заменить его за копейки как на четверках уже было нельзя. Впервые стекло купил на iphone 6s, т.к. заменить экран в случае чего (вместе с обязательной заменой кнопки) стало безумно дорого. При этом, на тех же пятерках еще сохранялась возможность недорого заменить только стекло у умельцев, если не повреждена матрица.

  36. mspeed_music avatar
    mspeed_music11 января 2017
    3

    Нет ничего стыдного в том, чтобы сохранять опрятный внешний вид аппарата, который тебе служит.

    mlserg avatar
    mlserg12 января 2017
    1

    @mspeed_music, вы его никогда не увидите за чехлом и пленкой

  37. Вадим Кремень avatar
    Вадим Кремень11 января 2017
    3

    Я помню сой первый айфон (2G), мне его привезли из США сразу с пленкой, потому что у нас такого чуда китайцы еще не завезли в далеком 2007 и по привычке продолжил клеить на все свои айфоны, что раздражало, так это тактильные ощущения, но когда появились стекла, вопрос был решен в их пользу.
    А еще сам с друзьями спорил зачем клеить все эти причуды на экран, зачем носить чехлы, но факт остается фактом, я каждый год брал себе новый айфон продавая старый и докладывая 100-200$, потому что состояние было хорошее и комплект не вскрывал так как пользовался “не родными наушниками” и запасной зарядкой.
    Не думаю что это как-то позорно клеить пленки или стекла, по мне, если появилась царапина или трещина, то проще переклеить и ходить как с новым чем объективно переплачивать за новый модуль.
    А вообще мне кажется это статья опубликована для того, чтобы мы тут все активировались в комментах =)

    mlserg avatar
    mlserg12 января 2017
    1

    @Вадим Кремень, зачем заботиться о будущем покупателе, оберегая для него телефон, который вы, во время его использования, даже не увидите за чехлом и пленкой? Альтруист вы однако!
    Это получается в живую вы айфон никогда даже не видели с 2007 года :) А деньги на них исправно тратили.

  38. exter1 avatar
    exter111 января 2017
    1

    Клею пленку начиная с 4ки, матовую, прозрачную, стекло все смотрится нормально, ах да я так же ношу чехол не от эпл…. простите за колхоз дорогой аффтор.

  39. deadman avatar
    deadman11 января 2017
    4

    Нормально отношусь к пленкам и стеклам, но сам ни использую ни пленок ни стекол ни чехлов. Пленки начиная с 6 айфона нормально не клеятся, стекла толщины добовляют и просто в принципе мне не нравится потом вид. Каждый раз, как носил в чехле и потом доставал из него, ловил кайф от. Самого айфона. За год, полтора появляются микро царапки, которые видно только под лампой или на солнце в остальное время нет.
    Но я телефон себе купил пользоваться о том, как и кому я его буду продавать не думаю, пофигу мне. А микротрещины меня не напрягают ибо их видно ток при вышеописанный условиях не более. Об стены и полы теле не бью пожтому такого ниче нет.

  40. gotfried avatar
    gotfried11 января 2017
    0

    Вопрос не совсем по теме, но тоже про чехлы: подойдёт ли на шестерку фирменный чехол от iPhone 7?

    anji70 avatar
    anji7012 января 2017
    0

    @gotfried, Да, только глазок камеры будет убого смотреться, так как вырез под камеру больше.

  41. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok11 января 2017
    1

    Крайне аккуратно отношусь к технике. Царапины расстраивают. Наклеил пленку на экран. На другое мнение мне пофиг. Не хотите и не клейте. Вообще нет вопроса. Кто клеит и облачает в чехол, а кто то этого не делает. Спор на пустом месте и тема высосана из пальца (если не сказать хуже)

  42. Drugochek avatar
    Drugochek11 января 2017
    0

    На данный момент, я не жалею ни капли что прешел на стекло. Сколько раз меня оно спасало. Только вот качество у некоторых производителей страдает. Купил месяц назад стекло, уже есть царапки.

  43. egoist1 avatar
    egoist111 января 2017
    0

    у меня такая 3-D накладка на стекло просто отвалилась при первом же падении телефона.

  44. zephyr avatar
    zephyr11 января 2017
    1

    Очередная статья для срача в комментариях.

  45. S_P avatar
    S_P11 января 2017
    2

    Никогда не понимал людей покупающих телефон,а потом плёнки,стёкла,чехлы.Какой тогда смысл говорить о дизайне и тактильном восприятии от телефона?!
    Никогда не буду клеить,тихий ужас.

    OldB avatar
    OldB12 января 2017
    2

    @S_P, Просто не всегда (и не всем) вообще есть смысл говорить “о дизайне и тактильном восприятии”. На вкус и цвет – все фломастеры разные.
    Как по мне – дизайн вельми спорный. Тактильное восприятие – на… “четверочку” (из рук так и норовит выскользнуть).
    Но это все, слава Богу, можно исправить, например, чехольчиком.
    Пользуюсь Эплом из-за привычки, экосистемы… да и малоглючный он все-таки. Дизайн – даже не на втором месте, получается…
    Зато не исключено, что следующему владельцу будет важен и “дизайн” и “тактильные ощущения”. И их будет у него :) Т.к. после моего чехольчика/стеклышка ему достанется хоть и юзаный, но исключительно “хорошовыглядящий в голом виде” девайс :)

  46. utkouser avatar
    utkouser12 января 2017
    2

    Я просто оставлю название лучшего производителя стекол здесь.
    Nillkin.

  47. qedro avatar
    qedro12 января 2017
    0

    Я снял все стекла, когда ребенок стал находить телефон и грызть его, куски стекла попадали в рот.

    А так клею, конечно, потому что экран затирается через полгода. Стекло не мешает и не ощущается на экране, в отличие пленки.

  48. Tango72 avatar
    Tango7212 января 2017
    1

    Да куда его беречь-то? Постоянно носил свои айфоны в пленках и чехлах. Ну и лежат они теперь в шкафу не царапанные и что? Уж лучше без пленки пользоваться по полной.

    Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    0

    @Tango72, согласен, так можно всю жизнь сидеть дома, беречь свою тушку, что бы потом красиво в гробу смотреться) А можно наслаждаться жизнью)

  49. neopredelen avatar
    neopredelen12 января 2017
    0

    Всегда клею стекло. Почему нет? Убогости не ощущаю. Вот бы пленку бы придумали на боковины и заднюю часть..

  50. potatoonair avatar
    potatoonair12 января 2017
    0

    Для айфона сейчас седьмого дело в тонкости. У меня пленка из японского материала 0.1 мм 140 рублей в юлмарт. Ее не видно хотя бы. Но вот нашел жидкий нанополимер для подшипниковых узлов попробую его

  51. Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov12 января 2017
    1

    “Зашквар”? Оу, да наш крошка-копипастер, оказывается, правильный пацан!
    Вечер в хату!

  52. WZach avatar
    WZach12 января 2017
    3

    Пленка или доп стекло – это полный кал. Аналогия с пультами в целлофане уместна. Или с клавой в целлофане.

    Годами телефон используется через прикосновения ко вторичным материалам вместо того чтобы нести радость использования без доп. примочек.

    И все для того чтобы “сохранить его новым”. Да вы его новым не увидите и не попользуетесь – просто потом перепродадите на авито чтобы также “беречь” следующий.

    Можно еще купить мерс и внутри его тоже обклеить сранью за пару тысяч рублей – а что, там кожаный салон, он может испачкаться так, что не оттереть. А еще перепродавать надо будет…

    suly avatar
    suly12 января 2017
    0

    @WZach, вообще то за машиной тоже ухаживают по своему, тем более если выставляешь на продажу,мерседес никому не нужен если он битый или помятый или поцарапаный

    Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    0

    @WZach, в точку) Еще люди считают что чехол или стекло спасает от падения))

  53. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights12 января 2017
    0

    i6 бил 2 раза. Да так лихо, что повело корпус. Сменил корпус (в итоге спустя пол года вернул опять оригинальный). Сменил 3 экрана…
    Имхо, носить защиту надо лишь по причине того, что оригинальных запчастей нет, и вернуть телефон к идеальному состоянию после казусов практически нереально… i7 упаковал в родную кожу черного цвета (телефон в цвете черный мат), на дисплей пленку cellular line. Смотрится более-менее сносно.

  54. moshkoffskiy avatar
    moshkoffskiy12 января 2017
    1

    При падение с метровой высоты у 5s разбился экран, но защитное стекло не пострадало
    Больше не ношу

    К стеклу на телефоне ещё нормально отношусь
    А вот пленки и чехлы за 100р это зашквар полный

  55. eknul avatar
    eknul12 января 2017
    0

    Стекло конечно это выход, но у меня на 5-ке после наклейки 3-го защитного стекла (так как предыдущие 2 отработали свой ресурс и треснули при падении), экран выгнулся и вылез из пазов наружу, в итоге я видел “нутро” иФоши. Не сделает ли с моим 7-м иФоном стекло то же самое?

  56. rza avatar
    rza12 января 2017
    2

    белый 5se с момента выхода. без ничего. носится в кармане джинсов, без посторонних вещей. вид просто идеален. хотя есть пара мельких вмятин на стальной рамке, несколько раз телефон падал.
    6-7 айфоны размер на дух не переношу.

  57. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 января 2017
    1

    Стекло форева… кто думает иначе – тот недостоин айфонаю. И да… новости стали одна говнянее другой

  58. triller avatar
    triller12 января 2017
    0

    когда таскаешь айфон в кармане. то он неминуемо царапается, поэтому сейчас постоянно броне стекло и прозрачный силиконовый чехол. И продать/подарить кому-нить будет дороже/не стыдно, да и самому приятно что у тебя не поцарапанное нечто ( потому что айфон и так красивый)

  59. Yorhen avatar
    Yorhen12 января 2017
    0

    Стыдно это не “использовать пленки”, а использовать в статье слово “зашквар” и пихать всем в глотку своё мнение. Я использую и плёнки и защитные стекла потому-что терпеть не могу смотреть сквозь царапины.

    Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    0

    @Yorhen, как показывает практика, стекло царапается лет через пять, а пленка уже через месяц. Вы каждый месяц меняете пленку ?))

    Yorhen avatar
    Yorhen13 января 2017
    0

    @Vasyav, пленки действительно хватает на месяц-два, а вот защитного стекла на полгода- полтора года в зависимости от качества защитного стекла.

  60. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov12 января 2017
    0

    6й айфон был без чехла и стекла.
    6s plus был в коже от яблока потому, что без кожи он скользкий как лёд. Особенно если пытаться одной рукой управлять.
    7 plus в коже от яблока и стекло на экране. Смотрится вполне себе отлично. Разобьётся стекло – приклею новое. Стоит копейки. А 6с плюс заработал нехилую такую царапину на пол экрана во время проверки Прораба на стройке.

    Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    0

    @Dmitriy Kosmov, да если разобьется- разобьются оба) Или и без этого стекла оригинальное бы и не треснуло) Я фаталист))

  61. iRusechka avatar
    iRusechka12 января 2017
    1

    раньше было похер, зарабатывал хорошо, никаких плёнок и чехлов, сейчас зарабатываю намного хуже, телефон ношу в чехле и подумываю о защитном стекле

  62. 2energycell avatar
    2energycell12 января 2017
    1

    Писать статью ни о чем – вот что такое жлобство!

  63. D13SELBOY avatar
    D13SELBOY12 января 2017
    2

    месяц хожу с 7 без пленок всяких, ни одной царапины нет ¯\_(ツ)_/¯

  64. drkirill avatar
    drkirill12 января 2017
    1

    Пленка на iPhone – это как секс в презирвативе!!!
    Такое же убожество, как пульт от ТВ в 90е в пакетике оставляли!!!
    Я против, плёнка на экране исскажает краски и яркость дисплея!!!
    Только оригинальный iPhone без плёнок и чехлов!
    У меня лично jet black с октября 2016, мелкие царапки есть, но в целом вмё ок!
    А если разбил или состояние корпуса раздражает – пошёл и новый купил.
    Как то вот так у меня=)

  65. Artem Dyachuk avatar
    Artem Dyachuk13 января 2017
    0

    Без чехла у меня 7+ из рук иногда выскальзывает. С чехлом в руке удобно лежит (хотя без чехла конечно больше нравится).

  66. Vasyav avatar
    Vasyav13 января 2017
    0

    Как и сказано в статье, это тоже самое что и пульт в целлофане.
    Выглядит убого, но зачем судить других людей ? Нравится им, пусть хоть говном обмазывают))

  67. Macbookru  avatar
    Macbookru 14 января 2017
    0

    Был на горбушке (москва) и не нашел ни одной пленки на экран на айфон 7+, вот это да! Вот и горбушка, где все всегда можно было найти. В связном нет, только на айфон 6s+ но она загораживает камеру, и по итогу нашел у барыги на точке в одном из торговых центров Москвы. Удивительно что все помешались на стеклах.

  68. nlited avatar
    nlited16 января 2017
    0

    Пленка колхоз, защитное стекло 3d – нормально и даже необходимость с учетом курса и стоимости замены стекла в айфоне. А в семерке вообще нельзя менять стекло ибо какие-никакие влагозащитные свойства после этого будут утрачены

  69. ChWadim avatar
    ChWadim17 января 2017
    0

    Никогда не клеил, ношу в чехлах-карманах. Царапин нет ни на одном, даже на 10-ти летнем iPhone. Только на The New iPad пару лет назад умудрился посадить маленькую царапку.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь