Злоумышленники стали использовать новую форму мошенничества: они оформляют копии SIM-карт по поддельным доверенностям и получают таким образом доступ к мобильному банку жертвы.
Для авторизации в интернет-банке требуется подтверждение через СМС, поэтому мошенники дублируют «симки».

Для борьбы с этим представители Минкомсвязи и Центробанка хотят запрашивать данные о смене абонентом SIM-карты. Эксперты считают, что это необходимая мера, повышающая безопасность клиентов.
Операторам потребуется создать промежуточную базу данных и выполнить ряд технических доработок. Представитель МТС Дмитрий Солодников считает, что есть шанс кражи личных данных абонентов из дополнительной БД.
Неизвестно, согласятся ли операторы на предоставление доступа к данным клиентов, в том числе о SIM-картах. [Известия]
Всероссийский развод…
@D@ZENT, вот на днях сменил свою древнюю симку (порезанную на мини SIM саморучно, но аккуратно) Уралсвязьинформ на нового моего (УСИ продал нас) оператора TELE2. А я клиент Сбербанка, вот и случилось страшное – я решил положить деньги своей дочке, а смс не приходит – активировал. Считаю эта мера ПРАВИЛЬНАЯ!
@Aqel, уж лет 5 у Сбера такой финт… да у других банков тоже…
@D@ZENT, ну и хорошо, значит защита клиентов соблюдается – ценю! :)
@D@ZENT, в позапрошлом году в МТС заменил симку с поддержкой LTE. пытался провести некие манипуляции в Citibank onlime, ничего не получилось, пришла смс, что у меня была заменена симка. А потом звонят из Citi и просят меня доказать им, что я это я.
Так что с новостью опоздали на пару лет!))))