Apple планирует пополнять библиотеку фильмов быстрее, чем конкуренты. Купертиновцы рассматривают вариант релиза новых фильмов в iTunes спустя 2 недели после проката. Кинокомпании согласны на такой срок при условии повышения стоимости аренды.
Поэтому сейчас ведутся переговоры с крупными голливудскими студиями: Warner Bros., Universal Pictures и 21st Century Fox.
Источники считают, что Apple хочет выделить iTunes среди конкурентов, а также привлечь новую аудиторию. Сервис давно закрепил лидерство в музыкальной индустрии, но в продаже фильмов компании так и не удалось достичь больших успехов.

Журналисты Bloomberg отметили, что киностудии обычно не дают право на показ лент в течение 90 дней. Но из-за отсутствия роста посещаемости кинотеатров – это вынужденная мера, новый способ дохода.
Глава Warner Brothers Кевин Цудзихара уверен, что снижение сроков выпуска фильмов в онлайн-доступе приведет к уменьшению количества пиратских фильмов.
Пока Apple и кинокомпании не заключили соглашение. В случае успеха, новинки будут распространяться онлайн. Их можно будет арендовать за 69 руб. на вечер, а не платить крупные суммы в кинотеатрах. [Bloomberg]

Привет пиратам )))))
@Gottex, мне не в лом заплатить 60 рублей за аренду
@2bonus, Рад за Вас)
@2bonus, 69, Карл! 69!!!!
@2bonus, Новинки в аренду вроде как не дают?
@2bonus, “при условии повышения стоимости аренды”
@Gottex, Привет пожирателям бубляжа и убитого звука
@Lordwind, я только в оригинале смотрю, там всегда все хорошо ;)
@Gottex, в этих ваших америках за пиратство можно влететь на хороший штраф. Американские фильмы ориентированы, как ни странно, на американскую аудиторию и окупаются именно там, а не в наших заполярьях. Вообще, американцы СОВСЕМ не смотрят и не слушают что либо, сделанное за пределами америки. Яркие примеры – когда переснимались успешные фильмы “такси” и “mean machine” с американскими актерами для США. Для них есть америка и где-то там далеко какие-то русские, которые под гармошку и балалайку с медведями пьют водку и про кинотеатры не знают. На здешний рынок им по большей части пофигу. Яркий пример – на картах эппл посмотри как выгдядит Минск. Мкад и три дороги. Им просто насрать на нас.
@посмотрел, извиняюсь, ошибся, Мкад и две трассы.
@neno4ka, посмотри сколько собирают их фильмы за рубежом и потом говори, что и кому там насрать. У них популярен тимати и они в большинстве своё уважительно относятся к русским
@neno4ka, все относительно. много разных иностранных фильмов прокатываются в америке, только в других масштабах, и не надо забывать такой большой рынок как телевидение, которое скупает очень много зарубежного контента. Да, аудитория Трансформеров и аудитория зарубежного документального фильма разные, но создатели этих фильмов сами тоже дают себе в этом отчет.
А то что зарубежный рынок их не интересует, это тоже сильное заблуждение. Да, есть фильмы, снятые только для проката в америке, потому что у них нет денег на маркетинг заграницей. Но большие блокбастеры как раз окупаются за счет зарубежных рынков. Смотрите как мощно студии продвигают свои продукции в Азии например. Потому что иначе фильмы ценой 300 миллионов долларов никак не окупяться.
@slalompics, не стоит метать бисер… Разве не видно по слогу комментатора, что это человек, нахватавшийся верхушек и клише про Америку и теперь с менторскими интонациями пишет нравоучительные комментарии, думая что этого достаточно для придания веса своим пустым и глупым заявлениям…
@neno4ka, а вот упрямая статистика по сборам с проката по большинству фильмов говорит об обратном – большая часть фильмов в америках либо окупается в 0, либо вообще в минус. Зато Европа и Азия делают по блокбастерам и не только основную сумму сборов.