Тест У какого айфона быстрее LTE – российского или американского?

Артур Малосиев avatar | 51 317
FavoriteLoading В закладки
У какого айфона быстрее LTE – российского или американского?

В статье «Почему я выключил LTE и пользуюсь 3G» завязалась дискуссия, у какого айфона (РСТ или США) в российских сетях LTE быстрее скорость? Было три гипотезы:

  1. РСТ быстрее, потому что «американцы» поддерживают не все отечественные частоты;
  2. РСТ быстрее, потому что наши операторы искусственно снижают скорость «американцам»;
  3. Без разницы, потому что разница видна лишь на максимальных скоростях, которых у нас нет.

Замер проводился у метро Белорусская. Я взял два айфона. Свой из Штатов и Никиты Горяинова из ЦУМа (то есть – РСТ). Оба с сим-картами МТС. Запустил утилиту для измерения скорости Speedtest (Free), выбрал наугад четыре сервера, нажал Start на одном телефоне, дождался окончания теста (чтобы освободить канал) и запустил на другом.

Результаты смотрите ниже в таблице.
lte-us-rts-compare_

Разницы в скоростях LTE между двумя телефонами нет. Разница в 2-3 мегабита не в счет, потому что пропусканая способность канала зависит от количества подключенных устройств.

Росссийские, американские и европейские айфоны в наших сетях работают одинаково.

P.S. Для справедливости, что третий ростестовский айфон с сим-картой Мегафона показывал скорость LTE в 1.5-2 раза больше, чем у МТС. К сожалению, под рукой не было второй мегафоновской симки для последовательного теста. Парных карт Теле2 и Билайна тоже не нашлось. Рассмотрю предложения пресс-служб операторов о проведении общих замеров, если не боитесь проиграть.

По теме:
– Статистика роста LTE-устройств в России
– Почему айфон не ловит LTE

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хватит спорить. Вот наш тест.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. dmitzin avatar
    dmitzin6 декабря 2016
    1

    америкос всегда лучше, у нас закрыто дохрена полос.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    0

    @dmitzin, глупость :)

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow7 декабря 2016
    1

    @OppaAppleStyle, померял 3Г 21,7/3,9 если нет разницы зачем высаживать батарею ЛТЕ????

  2. Fr33man avatar
    Fr33man6 декабря 2016
    0

    Интереснее был бы тест – где LTE быстрее, в Москве или NY…

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky6 декабря 2016
    3

    @Fr33man, Там 4G работает отлично, а не LTE (3.9g). Это как из “жопинска” приезжать в мск для сравнения скоростей 3g – оч актуально

    Dave avatar
    Dave6 декабря 2016
    4

    @Jk Fansky, лолшто?

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky6 декабря 2016
    0

    @Dave, а вы не в курсе? так ознакомьтесь с вопросом

    samopiska avatar
    samopiska6 декабря 2016
    0

    @Dave, в США 4G это больше, чем у нас LTE.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    2

    @samopiska, адская ахинея :))))

    samopiska avatar
    samopiska8 декабря 2016
    0

    @OppaAppleStyle, как вам угодно

    ferrum avatar
    ferrum10 декабря 2016
    0

    @samopiska, да не как угодно, а бред голимый!

    amaectpo avatar
    amaectpo6 декабря 2016
    1

    @Jk Fansky, Интересно и что это за технология такая 4G? Которая работает отлично… И где телефоны ее поддерживающие.

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky6 декабря 2016
    2

    @amaectpo, LTE перестали относить к 4g после появления LTE-advanced. Но сотовые операторы все-таки позиционируют LTE как 4g (договорились с международным союзом электросвязи).

    Вот цитата:Хотя маркировка 4G используется сотовыми операторами и производителями телефонов, LTE (как указано в серии документов консорциума 3GPP Release 8 и Release 9) не удовлетворяет техническим требованиям, которые консорциум 3GPP принял для нового поколения сотовой связи, а также требованиям, которые были первоначально установлены Международным союзом электросвязи (в спецификации IMT Advanced). Однако, вследствие маркетингового давления, а также значительных улучшений, которые WiMAX, HSPA+ и LTE смогли внести в изначальную версию технологии 3G, МСЭ принял решение, что LTE и другие вышеупомянутые технологии могут маркироваться как 4G. Стандарт LTE Advanced формально удовлетворяет изначальным требованиям МСЭ, определённым в спецификации IMT Advanced, и чтобы отличить его от текущей 4G технологии, МЭТ определил LTE Advanced и WiMAX-Advanced, как «Настоящий 4G» («True 4G»), операторами сотовой связи используется маркировка 4G+.

    Там где есть LTE-A – там на айфоне появляется надпись 4G и скорости сумасшедшие. Когда я был в калифорнии – мой 5s прекрасно с местной симкой работал в 4G. Иногда связь проседала до LTE (ну как у нас падает скорость с LTE до 3G).

    AntiDot avatar
    AntiDot6 декабря 2016
    2

    @Jk Fansky, завязывайте RenTV смотреть.

    Dave avatar
    Dave6 декабря 2016
    2

    @Jk Fansky, я вас УДИВЛЮ, но большая тройка + yota уже год работают с LTE-A, тем более в Москве.

    Я понимаю, что с другого берега Атлантики Россию видно очень хорошо. Но совсем уж глаза жиром из фритюра заливать-то не надо, почитайте про LTE-A в России, гугл в помощь

    Dave avatar
    Dave6 декабря 2016
    3

    @Jk Fansky, Ну и если вам аргументов недостаточно, то вот гвоздик в крышечку этой абсурдной дискуссии: iPhone 5S НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ LTE-Advanced. Он появился в iPhone 6.
    Ваш значок 4G – это DC-HSDPA

    shwed avatar
    shwed6 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, у меня айфон 6S Plus, то есть LTE-A он поддерживает. Оператор Verizon. В городе, в котором живу, есть LTE-A. Но ни разу на айфоне не было надписи 4G. Только LTE. И в других крупных городах США тоже

    grimnt avatar
    grimnt7 декабря 2016
    0

    @shwed, у Verizon маркировка 1х
    3G
    LTE
    А вот GSM операторы маркеруют HSPA+ как 4G

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, ты адский бред пронес сейчас :)
    Я уж не говорю о том, что именно в России появились первые сети LTE-A :)
    В США даже проводной интернет адски медленный. 4G – аналогично.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, ты, чувачелло, видимо не в курсе, что в США называли 4G то что у нас называли 3G (условно 3.75G), т.е. обычных HSPA+. Даже не DC.
    И твой “4G” на пятерке – это обычный наш HSPA+.
    LTE-A пятерка не тянет даже.

    grimnt avatar
    grimnt7 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, 4G в США это маркировка HSPA+
    HSPA+ (also called Evolved HSPA or 4G) is a further evolution of HSPA that offers data speeds of up to 42 Mbps.

    0x62ash avatar
    0x62ash6 декабря 2016
    1

    @Jk Fansky, там как раз часто подвох в том что если на телефоне написано 4G то это как раз означает что скорость хреновая

    4G is a marketing term and has no controlled technical meaning. Basically, 4G is what your carrier decides it is. For AT&T, 4G means HSPA+ which is slower than LTE. Some might argue that HSPA+, or even LTE, are neither “real 4G” since they aren’t fast enough to meet the International Telecommunication Union’s 4G standard but carriers don’t care and prefer throwing out inaccurate marketing buzzwords so there probably will never be a clear consensus on the definition of 4G, so we’ll have to deal with the ambiguities.

    For all that matters for you as an iPhone AT&T user, a LTE icon means your speed is faster than a 4G icon.

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky6 декабря 2016
    0

    @0x62ash, и speedtest активно врет, когда сравниваешь 4g и lte

    Dave avatar
    Dave6 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, 3G может быть быстрее, чем LTE. Зависит от загрузки БСок.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, врет. Примерно как Вы. :)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, ты жертва спидтеста :)))
    Да, так сложилось, что 4G (настоящий) в США тормозной.
    По-моему, как раз только в США называли HSPA+ 4G.

    ferrum avatar
    ferrum10 декабря 2016
    0

    @Jk Fansky, это в вашем воспаленном воображении 4G и LTE отличаются, а по факту (в данном случае) это всего лишь два наименования одного и того же

  3. scream13 avatar
    scream136 декабря 2016
    10

    “…у какого айфона (РСТ или США) в российских сетях LTE быстрее скорость?”
    Скорость не может быть быстрее, она может быть только выше. Грамотеи, блин!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 декабря 2016
    2

    @scream13, сильная сила , быстрая скорость , высокая толщина

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    3

    @iZvezDa, “дороже цена” ещё у местных грамотеев популярна.

  4. KissMeFast avatar
    KissMeFast6 декабря 2016
    2

    Эффект испорченного телефона в действии. Отличаются по скорости не РСТ и американские телефоны, а модeмы от qualcomm и intel. Последние ставятся в модель 1778 в обычной семерке, которая в свою очередь стала РСТ в нашей стране. Она продается и на американском рынке, однако в компании моделей 16xx, которые обладают модемом от qualcomm, согласно “легенде” он как раз быстрее. Так что ваши результаты, Артур, мягко говоря выглядят неубедительно без упоминания о моделях аппаратов.

    MeatChamp avatar
    MeatChamp6 декабря 2016
    0

    @KissMeFast, Поздно. Apple уже замедлила модемы от Qualcomm в обновлении.

    samopiska avatar
    samopiska6 декабря 2016
    0

    @MeatChamp, а можно пруф? Спасибо.

    Varian avatar
    Varian6 декабря 2016
    0

    @KissMeFast, это нормально. Это же айфонсру. Количество > Качество

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle7 декабря 2016
    0

    @KissMeFast, на деле проблема в том, что подобные ресурсы опопсели.
    Даже главреды у них являются адскими гуманитариями и мало разбираются в технологиях.

  5. vodoley213 avatar
    vodoley2136 декабря 2016
    2

    Ставить десятые после запятой совсем необязательно, тем более, разница в полученных значениях в одной и той же точке измерения, на одном и том же аппарате будет всегда приличной, одинаковые значения 2 раза не получить.

    w_maybach avatar
    w_maybach6 декабря 2016
    0

    @vodoley213, в теории их можно получить при использовании фемтосоты. Другой вопрос, что ни одна потребительская фемтосота скорее всего не сможет раскачать скорость до показателей выше 10 Мбит/с.

  6. dadashov avatar
    dadashov6 декабря 2016
    2

    Поставьте симкарты мегафона и проведите перетест, разница будет более существенная

    James404 avatar
    James4046 декабря 2016
    3

    @dadashov, ибо мегафон рулит! Самый нормальный тырнет

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 декабря 2016
    0

    @dadashov, У меня МТС в районе метро Кузьминки 100+ Мегабит дует.

  7. Varian avatar
    Varian6 декабря 2016
    8

    “К сожалению, под рукой не было второй мегафоновской симки для последовательного теста. Парных карт Теле2 и Билайна тоже не нашлось.”

    Так зашли бы на вокзал и купили сим карту за 100 рублей. Нафиг такой тест где через одно место? Либо делайте нормально, либо вообще не делайте. Недотест какой-то. Симки на каждом углу продают, а вы тут пишите что в центре Москвы не нашлось смс карты для теста…

    w_maybach avatar
    w_maybach6 декабря 2016
    0

    @Varian, тем более на Белорусской…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 декабря 2016
    0

    @Varian, задача теста в сравнении скоростей двух моделей, а не глобального замера по всему мегаполису. Разницы нет. Ответ получен, дальше спорьте сами.

    Varian avatar
    Varian6 декабря 2016
    0

    @Артур Малосиев, а может мегафон/Билайн/теле2 могли бы дать выше скорость чем МТС, и тогда бы была разница. В любом случае, экономить 100 рублей на сим карте глупо для данного ресурса.

    Dave avatar
    Dave6 декабря 2016
    0

    @Varian дело говорит. Учитывая результаты, не исключено, что МТС сильно подпортили скоростные показатели. Итоговые цифры слишком маленькие, чтобы можно было обсуждать разницу LTE. Тут скорости от 3G недалеко ушли

  8. Fargo avatar
    Fargo6 декабря 2016
    1

    Замерил ради интереса свой 4G. Download 77.2, upload 15.2. Iphone 7+ Живу в ЮВА :)

  9. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa6 декабря 2016
    0

    МО ступинский район 75down ; 40up.
    Мск Новослободская 35 down 15up
    Метро сейчас замоскворецкая линия 18 вниз 30 вверх пинг более 100 час пик.
    IPhone SE Eurotest
    МегаPhone

  10. Some1ne avatar
    Some1ne6 декабря 2016
    0

    Давайте тест памяти разных объемов на разных моделях!)

  11. Lefechka avatar
    Lefechka6 декабря 2016
    0

    У айфона с нормальным оператором в зоне уверенного приема.

  12. Arthouse avatar
    Arthouse7 декабря 2016
    0

    Мне плевать на скорость LTE на телефоне, в любом случае беру только РСТ.
    Дома по Wi-Fi 250 Мбит/с, после них любой мобильный интернет будет овощем)

  13. grimnt avatar
    grimnt7 декабря 2016
    0

    Norcross, GA 7:43 утра
    T-mobile 29.05 d 30.45 up
    Verizon 28.78 d 12.75 up

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь