Ассоциация Китая наказывает Apple

Денис Комилавочников avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Ассоциация Китая наказывает Apple

Apple напряглась.

В Китае у некоторых пользователей iPhone просто самопроизвольно выключаются, это происходит на следующих моделях – iPhone 6 и iPhone 6s. Важно понимать, что срок службы аккумулятора ещё не закончился.

Пользователи жалуются, что устройства выключаются при 50-60% заряде аккумулятора, даже после обновления операционной системы. Такое может происходить при низкой температуре на улице.

Ассоциация Китая заметила большое количество жалоб на различных китайских социальных сетях. Все, кто сталкивались с подобной проблемой не смогли получить необходимую помощь от поддержки Apple.

Ассоциация дала компании Apple 10 рабочих дней, чтобы ответить на вопросы. Будем следить за развитием событий. [ZDNet]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple напряглась. В Китае у некоторых пользователей iPhone просто самопроизвольно выключаются, это происходит на следующих моделях – iPhone 6 и iPhone 6s. Важно понимать, что срок службы аккумулятора ещё не закончился. Пользователи жалуются, что устройства выключаются при 50-60% заряде аккумулятора, даже после обновления операционной системы. Такое может происходить при низкой температуре на улице. Ассоциация Китая...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 ноября 2016
    0

    Кстати, да… при относительно низкой температуре самовыключался

  2. Napka avatar
    Napka17 ноября 2016
    0

    Какая же у них там температура?

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    8

    @Napka, у меня при -2 – -5 уже пару раз вырубался на 35-40% (6s), я просто опупел! Один раз это случилось не в самый подходящий момент: не мог попасть в машину (обледенела после дождя), надо было позвонить сообщить, что задерживаюсь, набрал номер, жду гудка, через минуту смотрю на телефон – а он издох. Сейчас начал замечать, что быстрее садится. Циклов за год меньше 400, износ (согласно программам) – порядка 25 процентов (1400/1715 мАч).

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, Зато не взрывается)

    Sergey avatar
    Sergey17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, было такое на 4-х пятерках. Заменили аккумуляторы на японские 1.5 года, ничего на морозе не отключается.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Sergey, на 5s была печаль-беда, менял аккум, оказалось, сдох контроллер питания. Телефон умирал за 4 часа ничегонеделания :(

    Gotovets avatar
    Gotovets17 ноября 2016
    3

    @w_maybach, недавно в аналогичной ситуации 6S при температуре -21 выключился на 80% батареи.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Gotovets, может, защита какая срабатывает. Но я при -10 уже стараюсь не доставать телефон из внутреннего кармана.

    Gotovets avatar
    Gotovets17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, насчет защиты не знаю. Прямо сейчас общаюсь в чате поддержки Apple, они утверждают что это либо программная ошибка, либо замена аккумулятора. Попросили сбросить устройство и пойти погулять с ним, если повториться идти менять аккумулятор по гарантии.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Gotovets, а я тут вспомнил, что покупал в прошлом году 19.11 телефон, завтра понесу в сервис по гарантии :D Сегодня сделаю бэкап и накачку заново прошивку ещё.

    Gotovets avatar
    Gotovets17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, черкни результат потом под любой новостью, интересен результат:)

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Gotovets, выяснилось, что эппловская гарантия у меня сегодня истекает, поэтому скоро поскачу в ЦУМ сдавать… Отпишу потом ;)

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Gotovets, в ЦУМе не взяли из-за скола/трещины стекла вверху слева :(
    Посмотрим, что скажет айкейсес…

    Gotovets avatar
    Gotovets17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, айкейсес взяли?

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    0

    @Gotovets, в айкесес, оказалось, не дают свою гарантию, поэтому я просто поменял батарейку за 1к рублей. Мне отдали мою и чек, попросили походить недельку, посмотреть, как будет работать. Если что-то не так, то принести обратно, вернут деньги, вставят старую батарейку и будут диагностировать плату.

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, а как по гарантии сдать если брал не здесь? )

    hofc avatar
    hofc17 ноября 2016
    0

    @[email protected], гарантия международная 1 год, без разницы где брали, идите к офицалам – обязаны поменть, чек, коробка и прочая макулатура для этого не требуются..

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @[email protected], в смысле “не здесь”?

    Gotovets avatar
    Gotovets18 ноября 2016
    0

    @[email protected], похоже что никак. Вчера пытался через чат техподдержки добиться замены батареи по гарантии, пока никаких результатов.

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    6

    @Gotovets, Ребята да вы охерели! кто нибудь бл@дь заглянул в инструкцию на сайте??? у него же есть документация! Там написан диапазон температур!!! минусовыми там не пахнет. Это же бл@ гаджет а не космическая/военная аппаратура.

    Vladim avatar
    Vladim17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, Сам то понял что сказал?

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    3

    @Vladim, Я сказал что в инструкции к девайсу, минусовые температуры не указаны как рабочие. А чувак удивляеться что при минус 20 выключается. Дя Я САМ ТО ПОНЯЛ что сказал.

    Vladim avatar
    Vladim17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, Сомневаюсь что понял. )

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    2

    @Vladim, Сомневайтесь далее. А заодно и русский подучите. Может я пару запятых и пропустил, а вот что непонятного – так и не увидел. Вам видимо по-огрызаться хочется больно.

    Vladim avatar
    Vladim17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, Вам видимо очень хочется защитить продукцию Эппл, даже если она не включается. )

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    5

    @Vladim, Абсолютно не имею такой цели. Просто более чем глупо требовать от устройства в инструкции к которому написан диапазон температур 0-35 гр. Цельсия предъявлять требования к работе на двадцатиградусном морозе. Или вам это тоже кажется маниакальным бредом адепта Apple?

    walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2016
    0

    @Vladim, литиевые аккумуляторы на холоде быстрее садятся. Читайте инструкцию к устройству и носите телефон во внутреннем кармане куртки.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, да, мы охерели, если температура девайса (батареи) 30 градусов и он вырубается на 40% при нуле. А у некоторых вырубается и при комнатной температуре.

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, Прошу вас обратить внимание, что я прокомментировал товарища который про минус 20 говорил, а не всех. Так что зря накидываетесь.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, вы писали обращение ко многим, потому так и воспринял.

    iWolf avatar
    iWolf17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, наверно потому, что многие и жалуются на выключение на 20градусном морозе?

    Rumanoid avatar
    Rumanoid17 ноября 2016
    1

    @w_maybach, По большей части вы правы, и к тому что при минус 20, и ко многим другим с отрицательной. С вами согласен. Если в рамках регламентированной, то тогда есть право предъявлять претензии.

    Gotovets avatar
    Gotovets17 ноября 2016
    0

    @Rumanoid, да вообще фиолетово что там написано. На 6S+ такого не было, 5S тоже без проблем в такую погоду работал до 40% и выключался. Но чтоб на 80%, это перебор.

    walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2016
    0

    @Gotovets, у меня отключался на 60% при минус 15. Достаточн обыло подключить внешний аккум и телефон перестал отключаться.

    Napka avatar
    Napka17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, сочувствую. У меня такое только на пятёрке (3+ года) было и то процентах при 20, но там уже явно аккумулятору кирдык был, совсем не держал.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, вы же везде пишете что у вас 7ка

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @KissMeFast, чего? Процитируйте-ка сообщение из моего профиля, где я такое говорил.

    Commander avatar
    Commander17 ноября 2016
    0

    @w_maybach, после ios 7 это обычное дело,
    на 6ке такого не было, имхо подкрутили программно злодеи.

  3. Kiro avatar
    Kiro17 ноября 2016
    1

    У меня такая же проблема… и очень долго включается на зарядке

    d_aryan avatar
    d_aryan17 ноября 2016
    0

    @Kiro, аналогично, и выключается не только на морозе

    kulachok5 avatar
    kulachok517 ноября 2016
    0

    @Kiro, Подтверждаю, такая же фигня, причем на температурах вокруг ноля, что реальной зимой будет?

  4. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius17 ноября 2016
    8

    У автора по-моему очень плохо с повествовательным стилем русского языка…

    Arden avatar
    Arden17 ноября 2016
    2

    @Deviant_Genius, и соответсвием заголовков содержанию статьи.

  5. lakoros avatar
    lakoros17 ноября 2016
    0

    США наехали на самсунг. Китайцы на эпл. Готовятся?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa17 ноября 2016
    1

    @lakoros, сасунг вроде ускоглазые корейского сорта делают

    lakoros avatar
    lakoros17 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, это я в курсе. Но это звоночек всему миру. Они могут также найти косяки и минусы в китайской технике.

  6. portman avatar
    portman17 ноября 2016
    1

    Есть такая проблема на двух шестерках, при морозе на 30% выключается сам, после требует провод. У меня всегда собой портативный аккум, он и выручает: подсоединил – включился, заряд 30% Вот как быть тем, у кого нет аккума с собой? А если нужно тревожный звонок сделать? Вот тут оч серьезный косяк эпл. В гарантийку обращался, шестерку смотрели, все норм и с телом и с батареей.

  7. gaalexandr avatar
    gaalexandr17 ноября 2016
    2

    В условиях эксплуатации по телефону вроде минимально допустимый предел 0 градусов или даже больше. У меня тоже было так. Пошёл бегать, 40% заряд был. Запустил рунтастик, побежал. Прибежал. Включаю телефон а он выключенный зараза. Температура -2 была.

    gaalexandr avatar
    gaalexandr17 ноября 2016
    0

    @gaalexandr, 6S

  8. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123417 ноября 2016
    2

    Продал такой 6S и взял SE. SE держит куда лучше

  9. vetok avatar
    vetok17 ноября 2016
    1

    такое происходит даже при не очень низкой… в помещении айфон работает до 1% без проблем
    на улице даже при +5 уже проблемы… может выключиться при >50 %..
    интересно чем закончится :) реально у 6S с этим проблема получается

  10. Георгий Козлов avatar
    Георгий Козлов17 ноября 2016
    1

    Аналогичная фигня на 6. Выключился на 50%. А в Сибири сейчас -25 днём, вообще стремно телефон вытаскивать!

  11. Edem4ik avatar
    Edem4ik17 ноября 2016
    2

    Такая же фуйня!выключается при 40-50 % тухнет даже при +5! Пипец уже достало в ночь когда работаю в полях((

  12. Dmitry Dukhov avatar
    Dmitry Dukhov17 ноября 2016
    0

    А кого нормально все работает при низких? Есть такие?

    Vladim avatar
    Vladim17 ноября 2016
    0

    @Dmitry Dukhov, 4S работает при любых температура, ёмкость аккумулятора естественно снижается.

  13. eknul avatar
    eknul17 ноября 2016
    0

    У меня тоже отключается кстати – заряда хватает, точно больше 50 %… (iPhone 6 plus)

  14. srgis avatar
    srgis17 ноября 2016
    1

    Такая же проблема на 6s, началось через два дня после окончания гарантии, в начале октября, до холодов.
    Общение с техподдержкой ни к чему не привело, в России предлагают лишь за деньги заменить батарею.
    Попробую в европейском сторе, у них должна быть двухгодичная гарантия.

  15. littlebylittle avatar
    littlebylittle17 ноября 2016
    0

    У нескольких моих знакомых аналогичная проблема, начиная еще с iPhone 5. В последний раз ездил в штаты и взял такой аппарат 6s, чтобы поменять по гарантии. В Genius Bar провели тесты, которые показали, что все ОК. Перепрошили телефон и предложили подойти через неделю. За эту неделю телефон несколько раз выключался при +20 на улице и 40% зарядки. Даже в логах сохранились некие “проблемы с питанием”. Через неделю подошел в Genius Bar. Они снова провели тест, который снова ничего не обнаружил и хотели было отправить восвояси. Пришлось звать старшего менеджера. В итоге через 20 минут препираний они предложили отправить телефон куда-то там, где поменяют батарейку и вернут аппарат через неделю. Через неделю я уже улетал и было стремно оставлять его в последний момент там, в итоге отказался. Вернул телефон другу, тот отнес в premium-сервис уже в Москве, где снова отфутболили и бумага из Genius Bar с резолюцией менеджера на гарантийную замену АКБ не помогла.

    Мораль сей басни такова, что Apple уже не тот, да и сервис с их маржой никак не вяжется. Раньше без вопросов моментально все меняли на месте, иногда даже на устройствах, которые уже не на гарантии. А тут пришлось 2 недели мудохаться, доказывая, что ты не олень и нулевой результат. Плюс никакой замены на новый аппарат, а лишь ремонт АКБ. Не дай бог столкнуться с проблемой с новым MacBook Pro, где вообще все впаяно в материнскую плату, а сама при этом Apple проблем “не видит”.

  16. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle17 ноября 2016
    1

    Типично для iPhone как представителя дешевой (в смысле качества) китайщины.

  17. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle17 ноября 2016
    0

    Полная лажа эти айфоны… у меня китайщина лютая только за 1000 рублей так себя вела.

  18. vozz avatar
    vozz17 ноября 2016
    0

    +7 на улице iPhone 6s отключается к примеру если забыл в машине ,или гараже .

  19. Zumlin avatar
    Zumlin17 ноября 2016
    0

    Iphone 6, сегодня выключился второй раз, на улице было минус 4, в первый раз было +2, в прошедшее воскресение. Заряд в обоих случаях 60%, батарея еще не старая – меньше 400 циклов

  20. koreasony avatar
    koreasony18 ноября 2016
    2

    Ассоциация Китая – это что? Разновидность мафии? Объединение производителей? Потребителей? Любителей пива? Кого ассоциация?

  21. Howlysmokes avatar
    Howlysmokes18 ноября 2016
    0

    -26, Сибирь, iPhone 5S, никаких проблем

  22. PixelMixel avatar
    PixelMixel18 ноября 2016
    0

    У меня тоже такая ерунда была, пока батарейку не поменял. Но имхо это две проблемы одновременно: какая-то тайная защита от переохлаждения (в контроллере батареи скорее всего) и просто проблемы на уровне химии в аккумуляторе, когда у него резко падает емкость при охлаждении…

  23. TrainerNsk avatar
    TrainerNsk18 ноября 2016
    0

    У жены 6-ка стала иногда самопроизвольно выключаться. Телефону 13 месяцев.
    Мой 6S, которому год, ведет себя прилично (тьфу*3)

  24. Gr0m avatar
    Gr0m18 ноября 2016
    0

    +1

    Та же проблема на шестерке у жены

  25. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov18 ноября 2016
    0

    6ка. При 0 вырубается, пишет что разряжен. Захожу в тёплое помещение, минут через 15 снова включается на тех процентах, которые оставались. Что скажешь, элитный и требовательный телефон. Хочешь говорить зимой, езжай в жаркие страны. Не можешь себе позволить? Нищеброд! На телефон наскрёб, а о тёплом местечке для него не подумал.?!

  26. Slavick avatar
    Slavick25 ноября 2016
    0

    От херовых кабелей и китайских зарядок. Я в машине часто заряжал телефон, кабель нормальный, только все равно там нестабильное напряжение.
    Лечится полной разрядкой до выключения, и зарядкой.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь