Эти инновации Apple крадёт у Samsung ради iPhone 8

Иван Петров avatar | 140
FavoriteLoading В закладки
Эти инновации Apple крадёт у Samsung ради iPhone 8

Вы часто видели броские заголовки, вроде: «Samsung снова копирует Apple»? Так ли это на самом деле? Через год американской компании нужно будет показать обновленный iPhone 8. Смартфон, которому нужно либо взрывать рынок новыми фичами и характеристиками(в хорошем смысле, прости Note7:), либо навсегда уходить с арены.

Но что действительно инновационного Apple показала и показывает за то время, что производит смартфоны и планшеты? И может быть «не Samsung у Apple», а вовсе наоборот? Давайте разберемся.

Битва форм-факторов

В сентябре 2010 года Samsung представила миру свой первый планшет Galaxy Tab. 7-дюймовый гаджет был оснащен завидными техническими характеристиками для эпохи устройств, существовавших шесть лет назад.

Тем временем под себя подминал рынок анонсированный в конце января 2010 iPad (продажи устройства стартовали в начале апреля). 9,7-дюймовый девайс весом в 680 и 730 грамм (модель с Wi-Fi + 3G).

Вес Galaxy Tab составлял всего 380 грамм. И, в отличие от iPad, его можно действительно назвать портативным устройством. Но убедить Стива Джобса было невозможно:

Мы считаем (примечание: вернее читать «я считаю») 7-дюймовые планшеты «мертворождёнными». Их производители, получив горький урок, поймут, что «таблетки» слишком малы и в следующем году увеличат их размер.

Стив Джобс на конференции 2010 года

С уходом Джобса Apple тут же пересмотрела свое отношение к компактным планшетам и свой «мертворожденный» 7,9-дюймовый iPad mini показала в октябре 2012 года.

Компании нужно было бороться за рынок. А тем временем Samsung уже представляла свою пятую по счету компактную модель с диагональю экрана 7 — 8,9 дюймов.

Ситуация повторится в 2014 году, когда Apple очередной раз изменит принципам Стива Джобса, выпустив на рынок iPhone 6 и iPhone 6 Plus с диагональю экрана в 4,7 и 5,5 дюймов. К слову, свой первый «большой смартфон» Galaxy Note с диагональю экрана в 5,3 дюйма южнокорейская компания показала за три года до выхода iPhone 6.

Но с этим устройством Apple связывает еще один интересный нюанс.

Стилус: и все-таки от него невозможно отказаться

Желание производить портативные устройства с вспомогательным манипулятором — стилусом у Apple отбило еще в первой половине 90-х годов. Представленный в 1993 карманный персональный компьютер Newton Messagepad 100 был не понят покупателями и Apple забросила идею выпуска подобных устройств вплоть до 2010 года, до выхода на рынок iPad.

Рынком 2000-х годов правила категория устройств КПК. И у Samsung на тот момент был свой козырь — коммуникатор Samsung i710. Производительный гаджет с операционной системой Windows Mobile 5.0 и резистивным экраном, управлять которым можно было с помощью идущего в комплекте стилуса.

В этом же году Apple представила iPhone. И если i710 уже давно превратился в полноценный инструмент бизнесмена, студента и преподавателя, поддерживал тысячи приложений и позволял работать с документами и файлами, iPhone, по сути, еще долго оставался «революционной игрушкой» без набора приложений и какого-либо дополнительного ПО.

Но у него не было стилуса. «Ненужная палочка» появится через пять лет после выхода на рынок первого планшета iPad. «С этим аксессуаром дизайнеры смогут создавать настоящие шедевры», — ключевые слова ряда фирменных промороликов, выпущенных в период с сентября по декабрь 2015 года маркетинговым отделом Apple.

Выходит, насмотревшись на серию Samsung Galaxy Note, устройства которые всегда позиционировались как универсальный рабочий инструмент с возможность создания рукописных заметок (стилус в комплекте), Apple наконец поняла, что пользователи «оказывается любят рисовать и делать заметки». И то, что в серии Note воспринималось как неотъемлемая часть смартфона, в Apple подали в виде аксессуара за $100.

К слову, поддержкой Apple Pencil сейчас могут похвастать исключительно модели iPad Pro (9,7 и 12,9 дюймов), но утечки указывают на то, что в 2017 году компания реализует поддержку стилуса и в новом поколении iPhone.

Экраны, которым завидует Retina

Пока производители смартфонов стремительно переходили на емкостные экраны (тут Apple действительно задала тренд), Samsung решила копнуть технологию немного глубже и представила дисплеи, построенные на AMOLED-матрице. Разместив чувствительные электроды между субпикселями экрана, инженеры Samsung сумели кардинально повысить его прозрачность. Как результат — яркая и насыщенная картинка с неповторимым уровнем контрастности и цветопередачи.

В 2010 году Apple представила iPhone 4 с новым Retina-экраном. «Экран, пиксели которого не различимы человеческим глазом», — с воодушевлением заявлял Джобс во время презентации.

На этот счет есть немало споров и научных подтверждений, указывающих на то, что плотность в 326 пикселей на дюйм (именно таким показателем мог похвастать iPhone 4) все еще различима органом зрения человека.

По сути, назвать Retina-экраном можно было бы устройство, дисплей которого имел бы плотность в 477 пикселей. Таким показателем не может похвастать ни один гаджет Apple и сегодня.

В этом же году Samsung, наладив поставки Retina-дисплеев для iPhone 4, представила свои смартфоны серии Wave и Galaxy S. Их главная особенность — наличие Super AMOLED-экрана. Он оказался на 30% ярче и на 20% контрастнее хваленых Retina.

SamsungInnovationsIn9

Samsung и сегодня использует Super-AMOLED дисплеи собственного производства. За плечами компании 6 лет эксплуатации и доработки технологии, построенной на органических светодиодах. К клану OLED-экранов Apple планирует присоединиться только в следующем году.

Беспроводная зарядка

SamsungInnovationsIn12

Технологию беспроводной зарядки международный Консорциум WPC, в который входят производители Америки, Европы и Азии, утвердил еще в 2008 году. Актуальной версией смартфона от Apple тогда была модель iPhone 3G и Apple, с присущей себе независимостью и отчужденностью, на появление нового стандартна не обратила никакого внимания.

А уже через год на рынке появился смартфон Palm Pre, оснащенный индукционной зарядкой. Следом к внедрению QI-технологии (индукционной зарядки устройств) подключилась Nokia, анонсировав смартфоны Lumia 820 и Lumia 920.

В марте 2013 Samsung выпустила смартфон Galaxy S4, в котором реализовала технологию индукционной зарядки посредством подключения соответствующего аксессуара. Уже через два года Samsung выпускает модели Galaxy S6 и S6 edge, поддерживающие двойной стандарт беспроводной зарядки Qi и PMA.

Единственные устройства Apple, поддерживающие беспроводную зарядку: представленные в сентябре 2014 года смарт-часы Apple Watch и до сих пор не увидевшие свет наушники AirPods — запоздалый конкурент Samsung Gear IconX.

Мы все похожи, потому что мы — смартфоны

Такими были смартфоны до появления iPhone. В технологическом плане они сильно отставали от того, что сегодня предлагают даже бюджетные модели устройств, но с точки зрения дизайна все смартфоны стали безликими.

Параллелепипед с экраном на всю фронтальную грань, парой-тройкой аппаратных клавиш, двумя камерами и одним-двумя портами. Примерно такими словами можно описать любой современный смартфон. Попробуйте сделать тоже самое на примере эпохи расцвета мобилок Nokia. Вряд ли у вас получится.

В 2015 году, Samsung запустила серию смартфонов Galaxy S6 и S6 edge, а год спустя представила и Galaxy S7/S7 edge. Изюминка моделей — практически полное отсутствие безелей (рамок корпуса) и скошенный по граням дисплей. И если попробовать обвинить Samsung в копировании, то назовите имя бренда, у которого южнокорейские инженеры украли этот дизайн?

Samsung уже давно идет своей протоптанной дорогой, начиная от дизайна и оканчивая технологиями. Apple при Тиме Куке сумела нарушить все свои принципы и продолжает со значительным опозданием интегрировать «инновации», которые существуют на рынке не первый год.

Еще ряд доказательств

Потребителя не волнует, какие патенты пылятся на полках интересующего его бренда. Он выбирает продукт по его реальным возможностям, а эти возможности, в свою очередь, производитель интегрирует в последний актуальный продукт — флагман.

На примере смартфонов Apple iPhone 7 и Samsung Galaxy S7 давайте трезво разберемся с технологиями, которых так не хватает американскому гаджету. Оба устройства выпущены в 2016 году: Galaxy S7 за полгода до презентации iPhone 7.

1. Samsung Galaxy S7 и технология Always On Display

Эта технология эксклюзивна для моделей Galaxy S7 и S7 edge и позволяет выводить циферблат часов, состояние заряда аккумулятора и другую полезную информацию на экран смартфона в постоянном режиме без необходимости его включения. И все благодаря энергоэффективным дисплеям Super AMOLED.

2. Лучшая апертура камеры

И у iPhone 7, и у Galaxy S7/S7 edge 12-мегапиксельные модули камеры. А вот диаметр диафрагмы у S7 лучше и составляет f/1.7 против f/1.8 у смартфонов Apple. Мелочь, которая видна глазу профессионала.

3. Технология фокусировки Dual Pixel

Скорость срабатывания фокусировки у моделей Galaxy S7 значительно превосходит таковую у флагманов iPhone 7/7 Plus. Суть технологии в независимой фокусировке каждого пикселя установленной в камере сенсора.

4. Быстрая зарядка

EdgeAutonomIn1

Всего десять минут «на шнурке» дарят Galaxy S7 4 часа автономной работы. И хотя Apple уверяет, что ее смартфоны заряжаются довольно быстро, об использовании какой-либо специальной технологии речи быть не может.

5. Поддержка виртуальной реальности

Apple только пристреливается к рынку виртуальной реальности. Samsung уже реализовала поддержку технологии VR в своем флагмане. Galaxy S7 и S7 edge совместимы с очками виртуальной реальности Gear VR.

Мысли

К бренду Apple начинаешь относиться все более и более скептически. Вроде бы пользуешься его продукцией, интересуешься новинками, но все чаще посматриваешь продукты конкурентов. Потому что реальные инновации почему-то видны именно там. И тогда чувствуешь себя обманутым.

После ухода Джобса мышление руководства компании все больше напоминает это:

P.S. Разумеется, мнение автора этой статьи может не совпадать с вашим:)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Грустная правда.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 140

  1. Musk avatar
    Musk29 ноября 2016
    4

    Аж Samsung захотел. Можно купить Note 7, хоть с рук?

    direless avatar
    direless29 ноября 2016
    0

    @Musk,
    Xiaomi Mi Note 2 гляньте. Очень похож, только не взрывается.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow30 ноября 2016
    2

    @Musk, можеш изготовить дома самостоятельно, алюминиевая пудра и перманганаткалия смешать в пропорции 3:1, опаковать в герметичную емкасть и подчечь через небольшое отверстие, и со словами Аллах-Самсунг получить результат

    keejer avatar
    keejer30 ноября 2016
    0

    @Musk, Да, технологии и железо отличные у Самсунга. Всё портит софт. Андроид, увы, самая дырявая в плане безопасности система. И, удивительно, при этом самая массовая:)

  2. direktor avatar
    direktor29 ноября 2016
    19

    “P.S. Разумеется, мнение автора этой статьи может не совпадать с вашим:)”

    Это не мнение! Это бред воспаленного ума!

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    12

    @direktor, ок, диагноз ясен.

    NikSource avatar
    NikSource29 ноября 2016
    1

    @direktor, Не читал этот бред, достаточно картинок посмотреть. Плюсую всеми руками!

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    8

    @NikSource, вот в этом то и проблема жизни — «не читать, но плюсовать»:)

    NikSource avatar
    NikSource29 ноября 2016
    10

    @Дмитрий Бардаш, Ооо, «пришлось» читать:
    Можно по параграфам:
    Битва форм-факторов.
    Джобс не был провидцем, и в своих заявлениях он всегда был реалистом. Не мог в 2010 году маленький планшет быть массовым. Техническая составляющая не давала планшету ни долгой работы ни быстрого проца. Через два года рынок изменился, но к сожалению уже без Джобса и Вы не имеете права опираться на его мнение.

    Стилус (ну просто хахаха)
    Ну во-первых покажите мне хоть одного человека в 2007 году, кто не хотел бы в определенный момент просто сломать этот стилус на своем кпк?!!! А тут гениальное решение! Палец: это была свобода! А нажатие! Палец попадал по тем самым маленьким кнопочкам! Естественно Джобс был красноречив и гениален!
    И естествено был «создан» стилус как дополнение, а не как основа!!

    Экран!!!!
    Какие споры??? Я не вижу точек на ретине когда держу в руках iphone, а ты?))) ни кто не видит, и точка! После 640Х480 НИ КТО не видит точек) всё дальше можно спорить сколько угодно как менее не видно этих точек! Ну а амолед ну и что? Ну ярко, сочно, это когда он рядом! А я хожу с одним phone и дисплей у него оочень крутой! Начиная с первых ретин.

    Зарядка.
    Высос из пальца! Не удобно это! с проводом у тебя есть хоть какая то свобода действий! А без проводов, ты привязан))) каламбур))) часы: ими не надо пользоваться когда они на зарядке, понимаете мысль!?

    НытьЁ про дизайн!
    Да! Джобс перевернул этот рынок! раньше у всех были кнопочки! Сейчас ни у кого нет кнопочегггг!!! Всё!!!!!

    Честно, дальше не смог читать(((

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    1

    @NikSource, вы часом не юрист?:)

    NikSource avatar
    NikSource30 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, тут явно всё без скромностей, отвечу, умирает талантище! А можно личный вопрос: а что за идея этой статьи была?

    dimixx avatar
    dimixx30 ноября 2016
    1

    @NikSource, вот, кстати, отличный вопрос!
    Дмитрий, к чему бы вся эта история, если на дроиде до сих пор с одного на другой телефон при покупке нового нельзя нормально перейти, даже если они от одного производителя?
    Амолед самсы всё время вызывал очень смешанные чувства! Сам имел и планш и телефон их производства! и эти едкие цвета просто дичь для планомерного долговременного восприятия информации. Всё время выбирал в связи с этим цветовую схему более тусклую! Глаза просто было жалко!

    kulachok5 avatar
    kulachok51 декабря 2016
    0

    @NikSource, Именно Вы ведете себя так, в чем обвиняете автора – однобокое преподнесение инфор ации.
    Основная мысл статьи в том, что эпл таки внедряет то, что сама же считала не стоящим внедрения и делает это значительно позже остальных. И это правда.
    И вообще они держатся исключительно на своих ОS.
    Если бы самсунг смогли бы выпустить сравнимые по качеству оболочки, то от компании эпл в течении трех лет и следа бы не осталось, как от нокии.

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @kulachok5, технология совершенствуется. Раньше на 7″ нормально пальцем тыкать было неудобно, сам пробовал. Сейчас экрнаы стали лучше, софт тоже, поэтому и 7″ планшеты не вызывают раздражения, когда пальцем не можешь попасть в нужное место.

    ProudWolf avatar
    ProudWolf30 ноября 2016
    3

    @Дмитрий Бардаш, Прочитал и плюсую предыдущий коммент. Это бред, но не то, чтобы там все не правда или тупость. Это писательский бред. Статья для статьи. Такую ю же фигню можно написать в обратную сторону, величая уже Apple всего лишь поменяв несколько слов в статье типа : Стилус хорошо, но не для смартфона, 7-ми дюймовый планшет по продажам далек от 10 дюймовых, значит Джобс не ошибся, индукционная зарядка и шлем это вообще вопрос очень спорный, но можно написать типа Apple как всегда не торопится и сделает все идеально. Короче, такой писательский Мусор уже надоело читать. Это как каждый день писать про разный цвет и обсуждать его преимущества над другим цветом. Это мое мнение

    NikSource avatar
    NikSource30 ноября 2016
    3

    @ProudWolf, скоро сайт переименуют iспидинфо

    Eugen Rotgang avatar
    Eugen Rotgang1 декабря 2016
    1

    @NikSource, Пастернака не читал, но осуждаю….

  3. w_maybach avatar
    w_maybach29 ноября 2016
    29

    Много с чем можно основательно поспорить, но мне лень :D

    MikeVV avatar
    MikeVV29 ноября 2016
    2

    @w_maybach, +1.

    Unexposed avatar
    Unexposed29 ноября 2016
    6

    @w_maybach, не спорьте, лень читать будет

    w_maybach avatar
    w_maybach29 ноября 2016
    3

    @Unexposed, ахахах самый весомый аргумент!))

    iWolf avatar
    iWolf29 ноября 2016
    6

    @w_maybach, +2
    Уже надоели статьи “размышления” ради провокации.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @iWolf, где размышления – так и не понял)

    iWolf avatar
    iWolf29 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, на то и указаны кавычки.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @iWolf, :) добро!

    vugi avatar
    vugi30 ноября 2016
    1

    @iWolf, так у них в редакции сегодня, похоже, конкурс на самую дурацкую заметку.. )))) впрочем, Дмитрий с двумя своими опусами пока лидирует.

  4. IceCreamGold avatar
    IceCreamGold29 ноября 2016
    12

    полностью согласен.
    как бы не было это прискорбно признавать, apple уже не та =((

    не знаю как у других, у меня последний год и тормозить все стало, начиная от imac до айфона(который во времена 3,4,5) летали очень хорошо

    не бывает вечного двигателя прогресса

    но деньги вкаченные в имидж компании, конечно помогут им быть на плаву очень долго

    nokia тоже была когда то на такой вершине и где она сейчас ?

    KissMeFast avatar
    KissMeFast29 ноября 2016
    6

    @IceCreamGold, ох уж эти истории на тему “у меня все стало тормозить”. Прям за душу берет.

    Anton3 avatar
    Anton329 ноября 2016
    0

    @KissMeFast, так это всегда было так. Это капитализм и тормоза вам прилетают в невидимом обновлении. На все устройства, а не только на продукцию эппл

    iZvezDa avatar
    iZvezDa29 ноября 2016
    4

    @Anton3, мда у меня 5s на 10 не легает , смешно читать выдуманые лаги и тормоза)

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, уже все поняли про “летающий” 5s))

    IceCreamGold avatar
    IceCreamGold29 ноября 2016
    3

    @KissMeFast, ну а если это правда так??я не кричу что эпл гавно, сам на их продукции с 3gs сижу
    но прекрасно помню эту разницу когда раньше все беря в руки айфон восхищались отсутствию тормозов на нем
    у меня мой телефон частенько тупить при перевороте с вертикального на горизонтальный,
    во время звонка может заключить сам звонок, на экране как будто звонит- но на самом деле нет, пытаешься сбросить -реакции 0- блокировка экрана с десятого раза срабатывает. это то с чем я очень часто встречаюсь
    ну и замерзание даже сейчас на улице это п здец конечно ,телефон за такие деньги в -4 может тупо вырубится на холоде и чтобы разморозить его приходится прикладывать к жовоту)) звучит очень глупо и смешно , но это так) особенно когда надо с кем то встретиться на улице ,а ему холодно

    w_maybach avatar
    w_maybach29 ноября 2016
    0

    @IceCreamGold, какой у вас телефон? Если что, ты все не просто так уже забыли, что такое Интел 8086…

    На 6s все ок, батарейку разве что поменял и стал снова доволен, как слон.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa29 ноября 2016
    1

    @IceCreamGold, почитайте правила эксплуатации от 0-32 градуса, это актуально для всех смартфонов с li ion батареями , это защита от критически низкого разряда который может непоправимо повредить батарею , так что читайте инструкцию а потом уже вопите

    kulachok5 avatar
    kulachok51 декабря 2016
    0

    @iZvezDa, да вот не надо! Все предыдущие модели прекрасно работали на морозе. При этих же указанных в инструкци 0-32.
    Проблемма эта появилась в аккурат этой осенью у многих и н 6 и на 6s. Скорее всего дело в ОЧЕРЕДНОЙ раз в долбаной прошивке, которая глушит телефон при наступлении ноля.
    И вообще все контр аргументы к статье сводятся к общей фразе “а чего вы хотели?”
    Детский сад какой-то.

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @kulachok5, что это за чудеса такие были? У меня 4, 4s и 5s – все дохли на морозе быстро. Литиевый аккум и в Африке литиевый, никуда не денешься от физики.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna29 ноября 2016
    4

    @IceCreamGold, У меня 5-ка простая на чистой 10.1.1 работает как часы. Никаких глюков не замечено. О каких тормозах все твердят?

    Viktorio Breg avatar
    Viktorio Breg29 ноября 2016
    1

    @Adversa Fortuna, глюки, такие глюки)
    6s никаких тормозов нет, раньше был 5s (стянули) та же фигня, как часы!

    vadiamond avatar
    vadiamond29 ноября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, у меня 5s, у жены 5с – очень недовольны 10кой. Ничего нового, но зато раз в 2 недели телефоны стандартно начинают резко тупить – тормозить так, что приходится полностью перезагружать. У сестры жены на 5s то же самое. Может, это нам так не повезло всем троим…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa29 ноября 2016
    1

    @vadiamond, тормозить стало так что так тормозить стало что у нас залагало что даже перезагружать полностью прям полностью пришлоси , и у жены и у сестры и у меня иуууу

    nukcejlb avatar
    nukcejlb30 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, тебя после уроков чтоли сегодня оставили? Поздновато комментить начал…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa30 ноября 2016
    1

    @nukcejlb, ну да ведь только умнейшие люди сидят на этом сайте круглосуточно

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @Adversa Fortuna, о периодических. У меня на 5s иногда начинает тормозить так, что на звонок не могу ответить секунд 20. Или нажатие на хоум игнорируется. Или снятие с блока, причем такое, что я иногда успеваю нажать на хоум, затем на кнопку питания, а айфон через пяток секунд мне скриншот делает.
    И в сафари иногда тормоза, думаю, из-за фоновых закладок. отключил обновление в фоне, вроде полегче.

  5. zO_Om avatar
    zO_Om29 ноября 2016
    0

    ДБ (с) С. Лавров. Бардаша поддерживаю.
    А теперь по поводу тормозов. Обновлял вчера мамин ipad 3 с версии 6.1.3 до 9-ки – пришлось т.к. приложение сбера уже ругаться стало.
    Что было: плавное перелистывание рабочих столов и шторки сверху, ни намёка на лаги, сафари летает.
    Что стало: даже ввести текст в том же сбере без лагов невозможно, настройки запускаются с 3-х секундной задержкой.
    Вот вам и разница.

    Dargalon avatar
    Dargalon29 ноября 2016
    1

    @zO_Om, так официальная информация гласит, что Лавров этого не говорил, или врут?

    zO_Om avatar
    zO_Om29 ноября 2016
    0

    @Dargalon, официальная информация гласит, что никто не онанирует.

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @Dargalon, говорят, что это он про своих вполголоса сказал.

    Alex Pro avatar
    Alex Pro30 ноября 2016
    2

    @zO_Om, а самое фиговое во всей истории с обновлениями в том, что откатиться на ту версию iOS которая тебя устраивает невозможно.

  6. tormeneus avatar
    tormeneus29 ноября 2016
    2

    Какие-то желтушные заголовки тут в последнее время:)

    Это не воровство. Просто одни компании заимствуют у других. И это нормально. Так идет прогресс. Не может быть одна компания вечно на острие технологий. Главное, чтобы статус догоняющего не вошел в привычку. Очень надеюсь, что Apple не станет вечно догоняющей и будет в дальнейшем создавать отличную конкуренцию на рынке.

  7. voice avatar
    voice29 ноября 2016
    6

    Я не знаю платил ли за эту статью самсунг , но статья прямо однобоко сфокусирована на том, что самсунг то прямо вот делали , а эпл так как то еле еле чет там в заднице ковыряли.
    Такие статьи можно написать о чем угодно и о ком угодно.
    Нет ни какой полезной инфы.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @voice, ну это же еще раз подчеркивает высокий уровень вашей образованности, разве это плохо? Для вас нет, а кто-то почерпнет что-то новое. Нельзя быть таким противным, правда.

    voice avatar
    voice29 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, Дмитрий, но реально вы сделали статью без альтернативно узкой и с жесткой подачей. В таком стиле можно и камень с айфоном или с чем угодно сравнить.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    6

    @voice, нет, ну я сам всецело увлечен продукцией Apple, но почему именно сейчас откровенно достало… Достало отсутствие инноваций как таковых.
    Ребята, у нас беспроводная зарядка — а нам пох у нас самая лучшая ОС
    Ребята, мы тут OLED ставим уже 5 лет подряд — а нам пох, Retina – наше все и плевать на энергопотребление
    Ребята, мы тут быструю зарядку интегрировали — плевать, сиди три часа заряжа
    Ребята, мы экран по граням согнули, там еще иконки поместятся — а нам плевать, на iPad будет такая же iOS, потому что нам плевать на юзера и на 12+-дюймовом iPad Pro это уебище будет смотреться «идеально»
    Ребята, тут VR рулит — плевать, мы думаем о пользователе и выпустим VR лет через 5

    Этот список можно продолжать очень долго. Ну очень долго. И подача иначе как жесткой быть не может.

    Более того, желая поменять свой iPhone на что-то конкурентное (понимая его отсталость), я как заложник остаюсь с Apple Watch (да, у Samsung тоже запара с этим, не буду спорить). Доводов тьма, а всего-то хотелось просто более продвинутый смартфон. Не порциями сдаивать бабки, приплетая по одной фиче в год, а разом, взять и показать.

    Но это невыгодно компании, ясное дело. И проблема в том, что если Apple пойдет и дальше так, то iPhone действительно можно будет сравнивать с камнем. Второй хотя бы покрепче будет.

    voice avatar
    voice29 ноября 2016
    4

    @Дмитрий Бардаш, беспроводная зарядка в нынешнем понимании это фигня. OLED не могли потому, что ни кто не мог столько сделать, но вот OLED хочется.
    С быстрой зарядкой как мы все могли убедится надо быть очень осторожными потому что взрывы нам точно не нужны.
    iPad не получит полноценную ос да и не нужно оно , но ось стоит как то улучшить, но опять же ведро на планшетах еще хуже.
    VR это слишком дорого и в зачаточном состоянии находится.
    Через год через 2 будет вам революция и допиленная и продуманная и целостная. Это же не просто так взял и сделал.
    Не нравится продайте свои часы и айфон и попробуйте что угодно.
    Напишите об этом статью мы прочтем.

    Alex12 avatar
    Alex1229 ноября 2016
    2

    @voice, “Это же не просто так взял и сделал”
    Судя по софту Apple на iOS, это именно так. Берут непродуманный дизайн, недоделанные функции и выкладывают каждый год пользователям, нагло заявляя про most advanced mobile operating system.

    Но по железу, надо признать, особых революций за последние годы ни у кого не было. Уменьшились рамки вокруг дисплея у всех кроме Apple, но это простительно.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @voice, вы правы на счет продайте – но компания не была такой раньше. Да, мы тоже подзажрались, не спорю, но iPhone не стоит 200 баксов, а значит и спрос с компании немного выше должен быть.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa29 ноября 2016
    2

    @Дмитрий Бардаш, тоесть работа джони айва и кучи инжинеров которые продумали как уместить топовое железо в таком корпусе стоят меньше чем работа узкоглазых ? Которые нарисовали изгиб и даже не удосужились что то вместить новое , а про амолед экраны … почитайте на сайте самсунг внизу мелкими буквами что амоледы она купила право на производство и платит за каждый дисплей

    tormeneus avatar
    tormeneus29 ноября 2016
    2

    @iZvezDa, “работа джони айва и кучи инжинеров”, “работа узкоглазых”.
    Да тут сектой попахивает:)
    Экраны по технологии AMOLED изначально изготавливались AU Optronics и Samsung, а Super AMOLED является исключительной разработкой Samsung. Про какие мелкие буквы вы говорите?

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, где же такой бред написан???? с какой планеты упал то?)))

    vugi avatar
    vugi30 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, вы мало знаете про компанию, если если считаете, что она не была “такой” раньше.

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @voice,
    -не надо отмазываться по поводу oled, кому надо хватает
    -причём тут быстрая зарядка, она уже много лет используется, проблемы были только в аккумуляторе note 7. apple уже давно пора добавить себе такую функцию!!!! если у кого то взрывопаранойя, ту в настройках ее можно отключить и идет 2,5 часа
    -ну vr очень перспективный и в ближайшие годы он займёт свою нишу. ну сразу ничего не получается на 5+, народ хоть старается

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @just_tf, про VR скажу одну вещь. Любой, даже самый легкий шлем, сильно нагружает шею.

    just_tf avatar
    just_tf2 декабря 2016
    0

    @walkman00, если есть такие проблемы, советую подкачать мышцы шеи

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, как давно хотелось прочитать что-то подобное, а еще 100500 комментариев, которые это все будут отвергать, пока в сентябре 2017 многое из этого списка (надеюсь) добавят в айфон и все разом пересмотрят свое мнение

  8. Czochralski avatar
    Czochralski29 ноября 2016
    4

    Дмитрий, попробуйте внятно объяснить, с каких это пор форм-фактор, стилус, быстрая зарядка, VR – это “инновации самсунга”, которые Эпл ворует))
    Вы плохо знаете историю мобильных устройств. Вам двойка.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @Czochralski, Все это было до корейцев и американцев представленных в статье, верно. Но кто об этом вспомнит?

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    2

    @Czochralski, вот в таких случаях говорят: “не важно кто и когда придумал, ведь они до ума довели”.
    такое лепят часто про apple, а то что Samsung придумали сами и допилили до ума мало кого радует из яблочного стана

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady30 ноября 2016
    0

    @Czochralski, форм-фактор “кирпич” превратившийся ныне в тонкую дощечку, был за долго до смартфонов и iPhone.

  9. Patriktw avatar
    Patriktw29 ноября 2016
    2

    У каждого свой путь развития. Не устраивает продукция apple, то Вас ничего не держит перейти на конкурента. У apple свое виденье развития, а у самсунга свое.

    Дмитрий Юдин avatar
    Дмитрий Юдин29 ноября 2016
    0

    @Patriktw, держит, в этом и проблема. Многие штуки баксов инвестированные в железо, аксессуары и приложения. Был бы только телефон – давно бы спрыгнул.

  10. bikke avatar
    bikke29 ноября 2016
    3

    Чем запомнится Кук? Человеком просравшим apple? ах да и розовым цветом!

    Dargalon avatar
    Dargalon29 ноября 2016
    4

    @bikke, гомофоб?

    vadiamond avatar
    vadiamond29 ноября 2016
    7

    @Dargalon, ну что пристал к человеку. Ну, гомофоб. Это его мнение, его видение мира.
    А то получается, что ты гомофобофоб

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    4

    @vadiamond, сорри, прочитал «гомофобоеб», аж неудобно стало…

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7930 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, гомофобоебофил )))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu2 декабря 2016
    0

    @vosmoy79, гомоёбофобофилофоб…

  11. Дмитрий Юдин avatar
    Дмитрий Юдин29 ноября 2016
    2

    К сожалению, эта хрень не только с айфонами. С Маками все еще хуже. Да и вообще, есть хоть одна хорошая новость от Apple за последние пару лет?

    Alex12 avatar
    Alex1229 ноября 2016
    2

    @Дмитрий Юдин, с маками все лучше, чем у конкурентов, — потому что конкурентов практически нет; рынок пользовательских ПК вымирает и никаких инноваций там ждать не стоит.

    walkman00 avatar
    walkman001 декабря 2016
    0

    @Alex12, инноваций нет, но ценник как на маки :)

  12. Alexid avatar
    Alexid29 ноября 2016
    3

    Цитата: “В сентябре 2010 года Samsung представила миру свой первый планшет Galaxy Tab. 7-дюймовый гаджет был оснащен завидными техническими характеристиками для эпохи устройств, существовавших шесть лет назад.”

    Все красиво звучит на бумаге. Я держал в руках этот Galaxy Tab 6 лет назад. Так вот сразу обратил внимание, что он сильно тормозил – скроллинг в браузере дико дергался и тормозил, не сравнить с плавной и быстрой работой первого iPad.

    У меня был Huawei Mediapad X1 модель 2014 года – точно так же тормозил как и тот Galaxy Tab. Наверное современные планшеты Samsung и Huawei плавнее работают. Но тогда разница была огромной с iPad.

    Patriktw avatar
    Patriktw29 ноября 2016
    0

    @Alexid, это была проблема андроида, а не производителей самсунга и хуавей. Сейчас все иначе, посмотреть только на pixel C ни единого лага не обнаружите. А в то время согласен, айпад работал как часы

  13. nukcejlb avatar
    nukcejlb29 ноября 2016
    10

    Наконец-то трезвый взгляд и как результат хорошая статья. Остальные могут и дальше продолжать петь о том, что беспроводная зарядка, amoled экраны и прочие бонусы конкурентов это херня. Пока сами не попробуют…

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш29 ноября 2016
    0

    @nukcejlb, спасибо, мил человек! Признателен.

    Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov30 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, спасибо за статью. В целом все по делу и правильно. Не обращайте внимание на наезды фанатиков, адекватного люда тут все равно больше.)

  14. koreasony avatar
    koreasony29 ноября 2016
    1

    Кстати замечу про беспроводную зарядку Самсунг – в неё встроен вентилятор. Я когда не знал – не понимал почему у меня Macbook начинает шуметь вентилятором, которого там нет. Очень нагревается все при зарядке. Возможно Apple просто не хочет использовать такую конструкцию и шевелит своими яблочными мозгами как сделать лучше

    nukcejlb avatar
    nukcejlb29 ноября 2016
    0

    @koreasony, вентилятор включается только когда стоит функция быстрой беспроводной зарядки. Если беспроводную зарядку установить в обычный режим, вентилятор включаться не будет

  15. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev29 ноября 2016
    0

    Согласен с автором! Эппл отстой, но swift всё равно учу )

  16. infernality avatar
    infernality29 ноября 2016
    3

    “Это было бы весело, если бы не было так грустно”.
    Всё так и есть, никаких больше инноваций и действительно интересных новых продуктов после отбытия Стива в мир иной. 3 года подряд один и тот же дизайн у айфона, это как вообще?? Они там нас за идиотов держат? Немудрено, если Джонни Айв захотел свалить из компании. Тонет корабль, тонет. Хоть и бабло течёт рекой.

    sshtmm avatar
    sshtmm29 ноября 2016
    3

    @infernality, ну вас лично может и держат за идиота :)
    все остальные понимают, что инновации не бесконечны. особенно это все смешно ввиду того, что инноваций сейчас нет ни у кого.

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @sshtmm, что за странное заявление?? а что по вашему инновация тогда? они есть в большей/меньшей степени у многих производителей

    sshtmm avatar
    sshtmm30 ноября 2016
    1

    @just_tf, человеку не хватает инноваций от эпл, чего эпл не сделали, что есть у других именно инновационного?

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @sshtmm, для начала, не надо отвечать вопросом на вопрос. С учётом того, что сами себе противоречите))
    Сплошь и рядом, чего нет у эпл, а есть у других

    infernality avatar
    infernality30 ноября 2016
    0

    @sshtmm, от идиота слышу)
    Всё, прогресс остановился, можно помирать? С таким количеством бабла и нет инноваций? Вот что смешно. Приятно быть дойной коровой, правда?

    sshtmm avatar
    sshtmm30 ноября 2016
    1

    @infernality, сложно быть дурачком, но вы там держитесь. приятно быть в гуще стада?
    инновации не могут происходить каждый год, но таким как вы, этого не понять. вы сами даже близко не знаете, чего хотите и что такое вообще эти самые инновации, но вечно ноете.
    рынок застыл, как и слезы на вашем лице.

    infernality avatar
    infernality30 ноября 2016
    0

    @sshtmm, спасибо, что открыли глаза. Мир никогда не будет прежним. Проясните, чего же я хочу, если не трудно, Вам же видней. Пишите ещё, Ваше мнение очень важно для всех.

    Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov30 ноября 2016
    2

    @sshtmm, дело не в отсутствии идей и инноваций, а в нежелании рисковать. Эппл трусливо себя ведёт, отсюда и теория, что берём хрень, доводим Ее до ума, и вот он эмэзинг. Самсунг же, напротив, даже самые сырые идеи старается выпустить на рынок, чтобы отхватить кусок пирога и выставить Эппл догоняющими. Кому то нравятся спринтеры самсунга, кому то расчетливые яблоки. Все это бизнес. Во главе Эппл сейчас нет творца, а есть менеджер-гей. Отсюда и такая тактика.

  17. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 ноября 2016
    0

    Если 8 айфуся не порадует – нахер выкину куковское отродье

  18. pupzem avatar
    pupzem29 ноября 2016
    2

    Друзья. Не хочу подбрасывать на вентилятор но. Поменял я месяц назад йфон 6 на самсунгs7 edge. Вынужден признать, что на сегодня самсунг лучше по основным параметрам. Особенно экран, звук, время работы, фото, отсутствие тормозов. Беспроводная зарядка довольно удобно. Быстрая зарядка очень удобно. Много удобных фишек которых не хватало на айфонах… До этого были только айфоны, и они когда то были лучшими, но эти времена наверное уходят. У жены айфон 6 после экрана самсунг реально унылый. Короче, уже можно пробовать – для тех, кто хочет новых ощущений, но ссыт. :-)

    nukcejlb avatar
    nukcejlb30 ноября 2016
    2

    @pupzem, iPhone в целом по сравнению с Samsung унылый, конкретно если брать s7 и s7edge

    Occ avatar
    Occ30 ноября 2016
    3

    Разочарование – вот что чувствуешь, когда думаешь о телефонах яблочной компании. Это, на мой взгляд, сильно бьет по имиджу компании, которая делает магию и призывает think different. Стив говорил о том, что Эппл продает не железо, а, прежде всего, софт и до последнего времени это соответствовало действительности – между примерно одинаковыми телефонами мы выбирали лучшее исполнение, и, самое главное – лучшие сервисы. Но пипец подкрался незаметно в виде стремительно развивающегося железа конкурентов и вот уже приходится выбирать между позапрошлогодним унылым 5s и флагманским LeEco Max2 за те же деньги. Почему Эппл не снизит цены, одним движением установив конкурентный прайс на флагман? Это позволило бы моментально захватить рынок! Загадка. А пока приходится потихоньку отказываться от яблочных сервисов в пользу кроссплатформенных, потому что телефон не должен стоить столько.

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @pupzem, с файлами еще очень удобно, в диспетчере файлов всё как на ноуте раскидано по папкам, есть шифрование карты памяти для того чтобы никто не смог прочесть файлы, вытащив флешку
    про экран и так все понятно, на айфон потом смотреть даже не хочется

  19. Петр К. avatar
    Петр К.30 ноября 2016
    1

    Отличная статья. Спасибо.

  20. Red_Angel avatar
    Red_Angel30 ноября 2016
    1

    Беспроводные платежи у самсунга с технологией, не требующей от платежного аппарата поддержку безпроводных платежей (телефон “симулирует” магнитную ленту сзади карточки) – жирный плюс.
    Сколько бы не кричали люди что “везде уже поддерживают беспроводные!!!” – не везде. Есть много мест со старыми аппаратами.

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady30 ноября 2016
    0

    Ну и сколько можно мерится кто круче и кто у кого что украл, все тырят у всех, просто кто-то доводит это дело до ума.
    Про планшет, у меня был и сейчас где то в кв валяется планшет на Андроиде, который был у меня первым, ну как читалка, лу консоль, жутко глючная. А iPad 2 с которого я сейчас пишу, уже 5 лет служит верой и правдой, надежное и красивое устройство, которое только в 2016 году перестала поддерживать “фруктовая” компания. На Android же я не разу обновлений не видела.
    Про стилус, тогда такие экраны были у КПК, что без него никак, сейчас же это всего лишь опция, для рисования, черчения. Как пользовались, так и пользуются пальцами.
    Беспроводная зарядка не позволит во время зарядки пользоваться телефоном, часы не в счёт, они без телефона только как чисто часы годные.
    Про экран, они оба яркие, все эти пиксели не видны, чего ещё.
    Так что очередное притянутое нечто. Каждый пользуешься тем чем ему нравится, ну и на что хватает средств.

    Patriktw avatar
    Patriktw30 ноября 2016
    0

    @DarkGothicLady, про стилус не говорите за всех, если вы не пользуютесь это не значит что и все такие. Беспроводная зарядка очень удобная, пока не попробуешь не узнаешь.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 декабря 2016
    0

    @Patriktw, и не собираюсь пробовать. Зачем лично мне стилус, это инструмент для инженеров и художников.

    pupzem avatar
    pupzem30 ноября 2016
    1

    @DarkGothicLady, как оказалось, беспроводная зарядка позволяет брать телефон и поговорив класть обратно не втыкая и вытыкая шланг. Это оказалось удобно на практике.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 декабря 2016
    0

    @pupzem, так и провод можно не отключать и ещё он длинный.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb30 ноября 2016
    0

    @DarkGothicLady, часа 2 со второго айпада текст набирали?)) Ваши сравнения это нечто притянутое, в стиле ну и у самсунга и у айфона есть дисплей и камера, че ещё вам надо-то?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 декабря 2016
    0

    @nukcejlb, нет минут 5.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 декабря 2016
    0

    @nukcejlb, меня меньше интересуют инновации, куда важнее надежность и долговечность. Нет у меня стадного инстинкта каждый год или даже несколько лет, обновляться. Работает и работает, что от него надо выполняет.

  22. Android user=p avatar
    Android user=p30 ноября 2016
    0

    Был с первого курса Samsung i710. Тогда еще все косились из-за сенсорного дисплея. В компаниях прозывали пальцетыком. Сколько с него было списано. Сколько фоток сделано. Сколько игр переиграно(напр. Quake). Музыки прослушано…Пережил воду, хлорированную воду, замену дисплея. Далеко не всем тогда iPhone/3g столько удовольствия и пользы хозяину не приносили, как мне Samsung i710.

  23. nrg0099 avatar
    nrg009930 ноября 2016
    2

    “Смартфон, которому нужно либо взрывать рынок новыми фичами и характеристиками(в хорошем смысле, прости Note7:), либо навсегда уходить с арены.”

    А-ха-хах. ))) После этой фразы серьёзно читать уже не мог. )))))) Слишком толсто. )))

  24. vodoley213 avatar
    vodoley21330 ноября 2016
    1

    Всё по делу написано. Самсунг – более инновационный продукт, не видеть этого может лишь совсем слепой фанат Эппла с воспаленным умом, который может писать “Это не мнение! Это бред воспаленного ума!”. Galaxy S7 превосходит Айфон 7 по многим фичам и характеристикам, описанным в статье, в частности. Догонит ли Айфон 8 Galaxy S8 – есть сомнения большие.

    Тем не менее, пока сижу на Айфоне 7. Слишком много данных переносить и часть данных специфических данных моих перенести очень сложно.

    Если бы на Galaxy S7 стояла IOS, ни секунды не сомневавшись взял бы его. Ну нету ни одной фичи у Айфона 7, которая была бы лучше чем у S7. Кроме яблока сзади

  25. vrsroman avatar
    vrsroman30 ноября 2016
    1

    я с автором согласен на 95% а вся критика которая сыпется в коментах советую не реагировать так люди сделавшие выбор в чем либо не склонны осуждать свой выбор а на оборот будут драться за запятые если аргументов нормальных нет. Мне например крышу не сносит если кто то сделал или сделает лучше яблока -всю экосистему яблока в семье покупаю из-за экосистемы точнее прагматизма а не из-за круче-не круче. Раньше всем доказывал что мои очередные телефоны в разы по характеристикам круче яблока -сейчас уже в технологиях все почти сравнялось и разница не столь значима

  26. cklein avatar
    cklein30 ноября 2016
    1

    проснитесь – так стало с момента как появился Кук в Apple, Стив хоть и подсматривал у самсунга но включал собственное мировозрение и индивидуальность в своих продуктах. от телефона остался один логотип

  27. mrsalminator avatar
    mrsalminator30 ноября 2016
    3

    Кук не Кук, Джобс не Джобс. У всех айфоны и все их хотят. Всем плевать на этот самсунг. Айфон все хотят на новый год =)

  28. In Play avatar
    In Play30 ноября 2016
    0

    Согласен с автором

  29. ParavozZ73 avatar
    ParavozZ7330 ноября 2016
    2

    Функция Always on display была еще на моей Lumia 820, никакой инновации тут нет, и тем более зависимости от AMOLED экрана.
    К слову экран на Ipad Pro 9.7 признан лучшим в мире, хоть и простой IPS. поэтому не надо.
    Беспроводная зарядка которая заряжает только от прикосновения – то же бред.
    Изогнутые края появились, только потому что они научились это делать и лишь бы быстрее уже всунуть их в телефон. Я пользовался S6, отвратительные углы у него, очень не удобно, а пользы ноль, у S7 не пользовался, не знаю.
    Камера может чуть и лучше, но я не вижу разницы на представленных выше фотографиях, поэтому это не существенно.
    Могу сказать, что все компании кроме Apple производят продукты не зная чего они хотят, пичкают свои продукты по принципу “всего и побольше”, лишь бы было. А Apple идет своей дорогой и не мечется туда-сюда.

    kulachok5 avatar
    kulachok51 декабря 2016
    0

    @ParavozZ73, “безпроводная зарядка – тоже бред”, что тут скажешь?
    Отличный и глубоко аргументированный ответ.

    Продолжу в вашем стиле:дальше читать не стал.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb1 декабря 2016
    0

    @ParavozZ73, зато Apple знает чего хочет, чтобы такие как вы набивали им карманы монетами, покупая из года в год одно и тоже устройство в новой упаковке

  30. ParavozZ73 avatar
    ParavozZ7330 ноября 2016
    1

    Один факт того, что Samsung пропустило целое поколение Note-ов, c Note 5 прыгнуло на Note 7, под Iphone 7 говорит о многом. Хоть и в дизайне они выросли, спору нет.

    Patriktw avatar
    Patriktw30 ноября 2016
    2

    @ParavozZ73, не под айфон 7, а под с7 и с7 эдж, сдался им этот айфон

  31. Conformista avatar
    Conformista30 ноября 2016
    2

    Инновации в Самсунгах просто бесполезны, кроме камеры и дисплея. Все остальное для галочки, не заводится, а скошенные углы S6 дают 50% ложных нажатий. Скорость зарядки приближается к скорости разрядки, помучился и отдал дочке, вернулся на удобный айфон 5.

  32. Sergey Koval avatar
    Sergey Koval30 ноября 2016
    0

    Может у гнусмаса железо и лучше, только они забивают на ползователя с его проблемами с устройством.

    just_tf avatar
    just_tf30 ноября 2016
    0

    @Sergey Koval, например?

    Sergey Koval avatar
    Sergey Koval30 ноября 2016
    0

    @just_tf, у меня на ноут 3 была проблема с блютузом(
    Телефон не хотел нормально работать одновременно с часами и гарнитурой, Самсунг мне дали ответ: что знают а такой проблеме, но когда ее исправят никто не знает, я подождал пол года и продал весь этот мусор.

    Patriktw avatar
    Patriktw30 ноября 2016
    1

    @Sergey Koval, умно сравнивать аппараты 13 года с апаратами 16

    Sergey Koval avatar
    Sergey Koval30 ноября 2016
    0

    @Patriktw, так ничего не изменилось за эти годы.

    brbchp avatar
    brbchp1 декабря 2016
    1

    @Patriktw, он аппараты и не сравнивает, он сравнивает отношение.

    Петр К. avatar
    Петр К.30 ноября 2016
    0

    @Sergey Koval, вы только из-за этой проблемы продали телефон? Сейчас с iPhone ? Вас функции Bluetooth в продукции Apple устраивает на все 100%?

    Sergey Koval avatar
    Sergey Koval30 ноября 2016
    0

    @Петр К., да с iphone, и проблем с блютуз нету.

    kulachok5 avatar
    kulachok51 декабря 2016
    0

    @Sergey Koval, как и функций.

    Петр К. avatar
    Петр К.1 декабря 2016
    0

    @kulachok5, ))) вот и я об этом. Но Сергей, видимо, не понял сути вопроса. Или не замечает, что функционал ограничен на программном уровне.

  33. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt30 ноября 2016
    0

    Автор прав. Iphone уже пару лет как в рядах отстающих. Покупают по инерции. Но вечно так продолжаться не будет.

    brbchp avatar
    brbchp1 декабря 2016
    0

    @lexx_ylt, ващет железо ифонов всегда отставало. Ничего не изменилось.

  34. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT1 декабря 2016
    0

    Неделю гонял с S7. Не то. По началу, да, было ощущение ВАУ! но за неделю оно ушло:
    – не привык к круглым граням, у меня реально были частенько ложные срабатывания.
    – в какой-то момент яркая os android начинает раздражать своей яркостью
    – мелкие притензии к встроенному софту
    – понимание, что экосистему как у эпл я не получу
    – сначала балдел от снимков самсунга, но когда сделал (поросили на празднике поснимать и на айфон 6s) был разочарован – всё сразу встало на свои места. У самсунга баланс белого просто фиговый по сравнению с эпл. В моем случае на белое почему-то добавлялся еще и серо-зеленый оттенок. Потом я присмотрелся к отснятым фотографиям и тоже увидел зелень.
    Оставшиеся пару дней, когда я что-то фотографировал я понимал, что этот мир стал с трупно-зеленоватым оттенком. И сразу мелкие недочеты, которые всплывали в использовании телефона неожиданно стали неприемлемые. Телефон вернул и слава богу.
    Еще могу кинуть камень в огород самсунга: у меня более 2000 контактов, облаком не пользуюсь. При переносе с айфона на самсунг происходит объединение некоторых контактов. Например: иванов иван работаящий в компании1 может объедениться с ивановым иваном который без указания компании. Либо у меняесть контакты приемных различных, по похожему принципу часть из них тупо объеденилось. Согласитесь бред?
    Я уже звонил в самсунг, выяснял этот вопрос, ответ – только ручная работа по выискиванию сдвоенных контактов и выполнение операции раъеденить.
    Вот вам и инновации!

    Петр К. avatar
    Петр К.1 декабря 2016
    0

    @AzbukaIT, как вы возвращали контакты обратно?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT1 декабря 2016
    0

    @Петр К., я слава богу не избавился от айфона!

  35. brbchp avatar
    brbchp1 декабря 2016
    0

    “…либо навсегда уходить с арены”
    Если вы не в курсе, то эпл всегда продавала отсталое железо и отсталые фишки, просто допиленные. С чего это вдруг сейчас ей навсегда уходить с арены? Она себя нормально чувствует в таком положении.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь