Как я стал адептом консоли: исповедь ПК-боярина

Микк Сид avatar | 139
FavoriteLoading В закладки
Как я стал адептом консоли: исповедь ПК-боярина

Мощный компьютер или игровая приставка? И думать нечего, конечно…

Всегда с пренебрежением относился к консолям. Какой может быть Плэйстейшн, если ПК решает?

С незапамятных времён у меня дома есть компьютер, помимо рабочего макбука. Понятное дело – на Макбуке особо не поиграешь, но душа-то требует виртуальных подвигов, и для этого есть стационарный компьютер.

Гром среди ясного неба

steam1

Итак, со своим Steam-аккаунтом, жил я себе и жил. Да, приходилось со временем аккуратнее запускать новые ресурсоёмкие игрушки, отключать погодные условия в Just Cause 3 и уменьшать дальность прорисовки в GTA V. Ну так дело житейское, и без этих красот норм.

И тут я взял на несколько дней Sony PlayStation 4.

ps4-1

Сразу скажу – никогда не понимал, как можно играть в шутеры с джойстика. Видел как-то раз специальную приблуду для приставки – куцая клавиатура и жалкое подобие мыши, которые можно приколхозить к консоли от Sony.

Так вот, обладатель этого «нагибаторного» кита просто становился со снайперкой посередине карты и спокойно, методично отстреливал врагов, наглядно доказывая преимущество управления мышью и клавой перед джойстиком.

ps4-2

И вот, включил я свежеприобретённую приставку и запустил для пробы Mafia III (на компе она так и не запускается у меня, и тысяч других геймеров, из-за несовместимости с AMD-процессорами).

Через полчаса джойстик стал продолжением рук. Линкольн Клэй на экране бегал, прыгал по заборам, вырезал целые банды с моей помощью и вообще был ловок, как бес. Без мыши и клавиатуры. Удивительно!

А еще в какой-то момент в виртуальном городе небо потемнело, и пошёл дождь. Я аж притормозил у обочины и просто наслаждался картинкой на экране. Идёт ливень, колышутся деревья, всякие отражения и насыщенная городская жизнь – и ничего не тормозит.

ps4-3

Не нужно копаться в настройках и отключать визуальные «плюшки», пытаясь найти компромисс между графикой и производительностью.

Через два часа мой мир изменился полностью. Консоль – это лучшее, что придумало человечество для виртуальных приключений. Эргономика и удобство джойстика от Sony просто изумительны – чтобы отречься от ПК и стать адептом игровой приставки нужен всего час-два времени.

Ложка дёгтя (внезапно, и не дёгтя вовсе)

ps4-4

Одно из главных отличий лично для меня между Sony PlayStation и ПК – цены на игры. Если в Steam я максимум трачу 2000 рублей за новинку класса ААА, то чтобы насладиться новым Doom или Uncharted 4 на приставке, нужно заплатить ровно в 2 раза больше.

И это, как ни странно, прекрасно.

Поймал себя на мысли, что отношение к играм у владельца консоли другое, более трепетное, чем у ПК-боярина. Выбирая игру для PlayStation нужно вдумчиво взвесить все «за» и «против»: буду ли я играть в это? Стоит ли эта игра своих денег?

Всё-таки отдаю 4000 рублей, каждый день особо не получится покупать новые игры, проводить в них от силы час и откладывать в сторону. Купил – будь любезен играй, изучай мир, проходи дополнительные квесты.

Может быть, поэтому на консолях нет откровенно провальных и неинтересных игр, которыми кишмя кишит Steam?

Только консоль. ПК – фтопку

ps4-5

Мой вердикт однозначен: консоль нужно брать. И не только владельцам MacBook в обязательном порядке, но и обладателям мощных ПК, чтобы оградить себя и свои деньги от неинтересных игровых вселенных. Ведь на PlayStation в ближайшее время выйдет столько всего «вкусного» и эксклюзивного!

А ПК оставьте дотерам и ВоВерам, пускай думают, что «кампутер» круче приставки. Мы-то не скажем им правду :)

[socialpoll id=”2400846″ path=”/polls/2400846″ width=”760″]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.06 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мощный компьютер или игровая приставка? И думать нечего, конечно… Всегда с пренебрежением относился к консолям. Какой может быть Плэйстейшн, если ПК решает? С незапамятных времён у меня дома есть компьютер, помимо рабочего макбука. Понятное дело – на Макбуке особо не поиграешь, но душа-то требует виртуальных подвигов, и для этого есть стационарный компьютер. Гром среди ясного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 139

  1. Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian15 ноября 2016
    13

    В том же Steam с легкостью возвращаются игры, наигранные менее двух часов, что является еще лучшей защитой от “неинтересных игровых вселенных”, чем игры за 4 тысячи на консолях.
    Не тянет видеокарта? Продал старую за 5к, купил новую за 15 — всяко выгоднее будет подобных махинаций с PS4/PS4Pro.

    Я уже молчу про то, что современные консоли (PS4 и Xbox One) по железу и являются x86-совместимыми компьютерами.

    pifag0r avatar
    pifag0r15 ноября 2016
    7

    @Soren Vakarian, вы с такой философией докатитесь до покупки простого ноута вместо макбука…а потом что? сяоми вместо айфон???

    если серьёзно – играю на РС в мморпг, для них не надо много железа и мне с головой хватает 4-ех годовалого Alienware m17x r4, на консоли во все остальное, юзаю PlayStation начиная с PS One, также постоянно использую psp и ps vita – не пожалел о покупке консолей ни разу)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian15 ноября 2016
    2

    @pifag0r, да, у меня Lenovo Yoga 11s вместое макбука, и недавно приобрел именно Xiaomi взамен Z3 Compact. А вы сравниваете консоли с маками? Почему?

    В консолях вижу смысла только из-за экслюзивов. В плане цены игр, в плане свободы — компьютер лучше. И абсолютно ничего не мешает подключить к нему тот же Dual Shock 4 и получать одинаковый experience в платформерах и гонках.
    PSP и PS Vita, ИМХО, нужно сравнивать с мобильными играми.

    jave_liner avatar
    jave_liner16 ноября 2016
    1

    @Soren Vakarian, в плане свободы PS4 как-то получше пека будет. Имею ввиду свободу передвижения. Пример. Играю в FF14 (кстати, MMORPG) на PS Vita по Remote Play с PS4. Управление отличное. Временной лаг практически не ощущается. И, самое главное, я не привязан к стулу. Можно, например, в сортире поиграть.

    Александр avatar
    Александр16 ноября 2016
    4

    @jave_liner, В плане свободы передвижения? Какое то сомнительное удовольствие играть с PS Vita, уж тем более в туалете. А что там делать то? Я более 5 минут в туалете не задерживаюсь, проблемы с желудком?
    Есть на Steam такая штука “Домашняя трансляция”, играл внизу на Мак ноутбуке, когда компьютер наверху, на втором этаже. Ну неплохо в принципе временного лага нету, но нет такого, знаете, удовольствия что ли. Поэтому баловство всё это. Куда приятнее к телевизору подрубить компьютер и играть уже с большим экраном.

    w_maybach avatar
    w_maybach16 ноября 2016
    1

    @jave_liner, чувак подключал вебку, направленную на телек, и транслировал с нее изображение на планшет, чтобы поиграть, пока лежит в ванной. Благо, джойстик добивал. Но это все извращение и какое-то задротство, когда не можешь на 5 мин. оторваться, чтобы сбегать в туалет.

    vlad2 avatar
    vlad215 ноября 2016
    3

    @Soren Vakarian, а какую вы видеокарту за 15 к купите?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian15 ноября 2016
    1

    @vlad2, конкретно за эту цену рациональнее всего подыскать что-то из прошлого поколения, возможно б/у. К примеру, GTX 970, а может даже и 980. Узким местом будет “проблема 3.5ГБ памяти”, но больший объем необходим разве что для высоких разрешений.
    Doom на максимальных в 1080p на моей GTX 1070 выше четырех гигабайт видеопамяти не занимал.

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @Soren Vakarian, как раз недавно брал б/у GTX980 для второго ПК за 15-20 тысяч, точно не помню. Даже в 4K GTA V с оптимальными настройками идёт в ~30 fps (точно тоже не помню, включал чисто проверить работоспособность карты). Т.е. в Full HD там будет космический fps на максималках. Но тут ещё зависит и от остального железа. На втором ПК оно у меня аналогично первому (писал ниже), только там видеокарта Ti. Но для 1080p это уже избыточно.

    Александр avatar
    Александр16 ноября 2016
    1

    @Arthouse, Не стоит забывать, что у GTA 5 космическая же оптимизация, в Ведьмак 3 неплохая оптимизация. В других же играх всё намного хуже.

    w_maybach avatar
    w_maybach16 ноября 2016
    3

    @Александр, поэтому я плюнул на Мафию 3 с ее убогой графикой и никакущей оптимизацией. Сначала думал, что это что-то не так у меня. Потом запустил ГТА 5, которая выдает стабильные 50-60 кадров (с верт.синх.) на максимальных настройках, запустил Дум, который вообще всегда 60 показывает, запустил что-то еще… В общем, огорчился. Сейчас бы первую Мафию перевести на современный движок с добавлением плюшек… Эх, мечты :(

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @Александр, Mad Max на полных максималках в 4K – стабильные 70 fps. Вот это оптимизация) GTA V без MSAA ~40 fps. С MSAA (4x вроде) уже ~20 fps. MSAA 8x вообще недоступен с одной GTX 980Ti из-за нехватки 6 гигабайт видеопамяти) Так что GTA V как раз выдаёт далеко не лучший fps, но и не худший)

    Александр avatar
    Александр17 ноября 2016
    0

    @Arthouse, А ничего что Mad Max игра будет сильно попроще час GTA V? Насчет 4K совсем немногие игры выдают хотя бы даже 30 fps. Так что, как раз оптимизация топчик.

    Arthouse avatar
    Arthouse17 ноября 2016
    0

    @Александр, вы мне так рассказываете про fps в 4K, как будто я сам не играю в 4K)) На моей системе единицы игр, которые идут в 30 fps, точнее сказать их практически нет (вспоминается разве что предыдущий Tomb Raider, у которого с оптимизацией как таковой всегда были проблемы). Большинство игр идут выше 40-50. Как я уже написал, без MSAA сама GTA V идёт примерно в 45, чего достаточно для комфортной игры)

    numberfive avatar
    numberfive16 ноября 2016
    1

    @vlad2, купил на прошлой неделе gtx 1060 за 195 евро, например. продал старую 760 (которой тоже хватало) за 100 евро.

    Alex6600 avatar
    Alex660016 ноября 2016
    1

    @Soren Vakarian, Вот только вышла Мафия 3 и ей плевать на видеокарту, если процессор AMD старой серии. А заменить его можно только вместе со всем остальным. :)

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    @Soren Vakarian, для качественной игры нужно ежегодно менять видеокарту. Срок жизни консоли не меньше 5 лет. Вот и посчитайте.

    w_maybach avatar
    w_maybach16 ноября 2016
    2

    @walkman00, что за звездоболия? Весной 14 года собирал новйы системник, воткнул ASUS GTX780 и до сих пор в ус не дую, не считая двух моментов: качество теней я испокон веков снижал до средних (или высоких, если есть настройки ультра и выше), да разрешение моего моника 1680х1050, чего мне вполне достаточно, хотя уже собираюсь менять его, но больше FullHD брать не собираюсь. Пока не припомню игры, которую бы не вытянул мой ПК. Что там “ежегодно”?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 ноября 2016
    5

    @w_maybach, А я купил PS4 и юзаю его до тех пор пока не выйдет PS5. И даже знать не хочу что такое ASUS GTX780 и какое разрешение у моего телевизора и в какие слоты(PCI Expres или что там сейчас) вставлять это ASUS и потянет ли блок питания новую видеху. А для повседневных дел и работы вполне хватает mac min и ноутбука на винде пятилетней давности. В жизни есть вещи поважнее и интереснее чем разбираться во всяких AMD и Intellах.

    KM avatar
    KM16 ноября 2016
    4

    @Luka_rus, вы сейчас оскорбили всех ПК-бояр))) им же обязательно нужно похвастаться своей видеокартой и процессором. как хорошо, что я 7 лет назад ушел от этого и не жалею ни капли. нажал кнопку пауэр, скачал игру, поиграл, удалил. пыль с джойстика надо вытирать только когда долго не играешь, все.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian16 ноября 2016
    2

    @Luka_rus, всегда существовала и будет существовать категория людей, предпочитающая платить за те или иные удобства. Это работает даже внутри ПК-рынка — те, кто не может или не хочет разбираться покупают уже готовые и собранные конфигурации, часто не отличающиеся балансированностью.
    В случае с консолями вы тоже приобретаете уже готовое и отлаженное устройство, платя за это отсутствием какой-либо возможности модификации и апгрейда (смену жесткого диска оным не считаю), ограничениями самой платформы и ценой разработки, выливающуюся в цену продукта.

    w_maybach avatar
    w_maybach16 ноября 2016
    2

    @Luka_rus, во-первых, я не вам отвечал. Во-вторых, раз уж на то пошло, то в жизни и правда есть вещи поважнее, но мне интересны сферы IT и телекома, мне интересны технологии, использующиеся для обработки информации, и все сопутствующее. Разбираться в этом – не цель моей жизни, а хобби. Знание названий и конфигураций скорее последствия приобретённых и приобретаемых мною знаний, мне сами названия интересны меньше, чем устройство и принципы работы. Кому-то футбол, кому-то машины, кому-то вычислительные системы ;)

    pitonec avatar
    pitonec17 ноября 2016
    0

    @Luka_rus, Скажите а вас не коробит что скайрим стоит в псн 3500 против 1500 в стиме и на PS4 pro проседает по фпс?Вас не заедает когда Ubisoft выпускает Assassins creed unity ужасными багами что играть невозможно за 3900?А когда рукожопые разрабы выпустили DarkSouls2 на ps4 и привязали скорость разрушения ружия/брони к фпс и так и не смогли исправить?Сейчас больше половины игр на приставках откровенная халтура за вполне приличные деньги и ситуация пока не собирается меняться.Так что пока игроки будут безропотно глотать то что дает Сони с шайкой рукожопых разработчиков все так и будет к сожалению

    numberfive avatar
    numberfive16 ноября 2016
    1

    @walkman00, это заблуждение

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete16 ноября 2016
    0

    @walkman00, школьник что ли?

  2. Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    1

    А где вариант “всё и сразу”?)
    i7 6700K, GTX980Ti, 16GB DDR4 и PS4 Pro подключенные к 55″ 4K телевизору – profit :)
    На ПК мультиплатформа, на PS4 Pro эксклюзивы и игры в которых не уверен (чтобы потом можно было продать если что).

  3. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 ноября 2016
    7

    Нет, нет и нет. ПК one Love! Владелец консоли с 2008 года. Скажу сразу: платформеры, адвенчуры, файтинги и гонки – это для консолей. Все остальное для ПК.

    Ах да, на ПК можно пиратить игры. Даже с целью просто “заценить”, чего нельзя на консолях :(

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 ноября 2016
    0

    @Артём Баусов, и благодаря стримингу Sony консольные эксклюзивы уже не стоят того, чтобы покупать плойку. В это все можно поиграть и на ПК:)

    jave_liner avatar
    jave_liner16 ноября 2016
    1

    @Артём Баусов, нельзя. Стриминг пока только с консолей. Гуглите вопрос прежде, чем кидаться заявлениями.

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    1

    @jave_liner, это просто вы шутку не поняли) Имеется ввиду “прохождение” эксклюзивов на YouTube))

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY16 ноября 2016
    1

    @Артём Баусов, лол, интересно, как ты сможешь по средствам стриминга поиграть в эксклюзивы с 4 плойки без самой плойки?))))

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    3

    @Артём Баусов, у консольных дисков в свою очередь есть и свои плюсы: их довольно легко можно продать)

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 ноября 2016
    0

    @Arthouse, с этим не поспоришь, да)

    slaywill avatar
    slaywill15 ноября 2016
    1

    @Arthouse, Ага в 3 раз дешевле чем оригинальная цена.

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    3

    @slaywill, никто вас не заставляет покупать игру новой в день релиза) Также покупаете б/у за треть от цены новой, проходите, продаёте за ту же цену за которую взяли, а то и дороже) Было и такое)) Итого: бесплатный гейминг.

  4. Winter_mute avatar
    Winter_mute15 ноября 2016
    3

    Позволю себе выразить непопулярную точку зрения – консоли стали популярны от нищебродства.

    Консоль стоит примерно 40к, а приличный комп который будет тянуть игрушки со сравнимым качеством – в лучшем случае 80к.

    Правда игрушки на консоли стоят ощутимо дороже)

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY16 ноября 2016
    1

    @Winter_mute, в том то и дело, что цены на игры на консолях, нивелируют разницу в цене топ пека и консоли и в конечном итогу нищеебами оказываются булочники с топ пека xD

  5. Beyond Euphoria avatar
    Beyond Euphoria15 ноября 2016
    2

    Консоли стоит брать хотя бы ради эксклюзивов. Ну а гейминг лёжа на биване, с пс4про от бандерольки – бесценно;]

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    5

    @Beyond Euphoria, ПК точно также подключается к телевизору как и консоль, и прекрасно играется на биване с геймпадом, только с лучшей графикой и большим fps))

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    @Arthouse, и большими финансовыми вложениями даже с учетом стоимости игр.

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @walkman00, ниже писал цены)

  6. dadashov avatar
    dadashov15 ноября 2016
    5

    Автор ты в какие игры играешь?
    Если шутеры тупилки и игры аля ГТА, то да плойка лучше, а для остальных жанров только писи

    Arden avatar
    Arden15 ноября 2016
    2

    @dadashov, да-да. Между тем на консолях онлайн в battlefield 1 в разы выше.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов15 ноября 2016
    0

    @Arden, выше не значит лучше ;)

    Arden avatar
    Arden15 ноября 2016
    3

    @Артём Баусов, Это значит, что все больше людей понимают, что консоль для игр (в том числе шутеров) удобнее. И рынок консолей для разработчиков игр становится приоритетным.
    А то, что вы считаете игроков на консолях лучше-хуже, уже лично ваше дело)

    dadashov avatar
    dadashov16 ноября 2016
    3

    @Arden, если бы Балта продавалась бы через стим, а не через сраный ориджн , то онлайн был бы гораздо выше.

    Arden avatar
    Arden16 ноября 2016
    1

    @dadashov, Она вообще-то и на дисках продается – в чем проблема купить?

    Александр avatar
    Александр16 ноября 2016
    0

    @Arden, Эти диски также нужно привязать к Origin. Он имеет ввиду, зачем нахер городить кучу площадок с играми, а-ля Origin, Uplay. Когда есть стандарт – Steam?

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    @Александр, чей стандарт? Каждый хочет урвать кусочек рынка.
    Вообще, фанатам игр это никак не мешает. Хотели бы играть на ПК в Баттл, играли бы. У меня предыдущая версия настолько дико тормозила на ПК, что консоль была единственным выходом.

    dadashov avatar
    dadashov16 ноября 2016
    0

    @Arden, Сейчас бы в 2016 покупать игры на PC на дисках. Все эти сервисы ориджн и юплей настолько кривые, что плакать хочется, а ещё достаточно историй с уводом аккаунтов безвозвратно.

  7. denzon avatar
    denzon15 ноября 2016
    6

    Имею связку iMac+PS4. Игры покупаю спустя какое-то время после релиза, б.у. или на распродажах. В принципе пока все устраивает.

  8. Sergey Zverev avatar
    Sergey Zverev15 ноября 2016
    2

    Понимая что статья чисто вбросовая, всё таки отвечу. А аргументы то где??? Игры дороже и потому их больше ценишь? Так себе преимущество как по мне. Если вам так уж надоела клавиатура, купите джойстик от xbox(one лучше) и вам даже драйвера не придется для него скачивать. Если пк не тянет последние игры, а красивой графики хочется – придется обновиться, потратиться. Выйдет следующее поколение консолей – тоже прийдется тратиться, еще и на игры. С пк же вся ваша библиотека игр остается у вас. Отличный пример еще Skyrim, давно приобретен на скидках в стиме за смешную сумму, и вот бесплатно Special Edition. А у вас что? 4к или сколько там? Можно было бы их отложить на новую видеокарту. По поводу настроек графики у nvidia есть geforce expirience, который сам вам графику подстроит под железо. По поводу АМД, это вообще не выбор ПК-бояр, надо было брать интел+нвидиа, сэкономили бы на электричестве, да и дома не так жарко бы было.
    Разумеется тем у кого мак имеет смысл по многим причинам брать консоль. Только почему именно PS? Почему бы не взять XBOX?(да, я понимаю что майкрософт по крайней мере пока не заплатил за рекламу)

    dadashov avatar
    dadashov16 ноября 2016
    1

    @Sergey Zverev, насчёт Скайрима не соглашусь. Он бесплатен только тем у кого все DLC были(Делюкс версия) и графон не сильно лучше стал, старый с модами лучше графику выдаёт и больше фпс, даже на старых компах

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY16 ноября 2016
    1

    @Sergey Zverev, потому что xbox one говно, которое слабее в плане производительности и без эксклюзивов, вот поэтому PS4 ;)

  9. Cegou6 avatar
    Cegou615 ноября 2016
    0

    Консольщики – не геймеры, а так – аппендикс игровой индустрии, который похоже начал разрываться (ps4 pro).

  10. RFRudokop avatar
    RFRudokop15 ноября 2016
    3

    Всегда играл на ПК, где-то с 2007 года. Купил PS4 Pro и офигел от того, на сколько слабо играю с джойстика в шутеры. Каждое движение дается через боль. Я уже не говорю о том, что толком никого убить не могу.
    Вот и думаю стоит ли такое развлечение 35к…

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    2

    @RFRudokop, шутеры от первого лица на геймпаде – ад. Была PS3, PS4, сейчас PS4 Pro, так что время привыкнуть было) Просто нет удовольствия) Вот игры от третьего лица на геймпаде играются без проблем, в них и на ПК предпочту скорее геймпад, нежели клавиатуру)

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    @Arthouse, ой да ладно! Вспомните, как в школе стихи наизусть учили или на велосипеде впервые покатались. Вопрос навыков и желания.
    Я несколько недель играл в простенький по управлению шутер, чтобы привыкнуть к геймпаду. Все получится :)

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @walkman00, повторюсь, я немало играл на геймпаде в игры от первого лица и проходил их не особо страдая, но и удовольствия от этого получил гораздо меньше, чем если бы прошёл на мышке. Дело не только в навыках, но и вкусах) Поскольку не нравится, отсюда нет и желания играть на геймпаде от первого лица)

    slaywill avatar
    slaywill15 ноября 2016
    1

    @RFRudokop, Тоже самое, поиграл как то давно в Red Dead Redemption и GTA 5 на Xbox 360, это был АД управление с джоистика даже в таких играх которые вроде как заточены под сосноли – АД, что же говорить прошутеры или стратежки, я уж молчу про свят свят РПГ.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 ноября 2016
    1

    @slaywill, Не знаю что там с Xbox 360. Сам я приобрел свою первую консоль (PS 4) как раз, когда GTA V портировали на нее. Прошел и не могу сказать, что было как то не удобно.
    Проблемы начинаются, если играть в мультиплеерные шутеры (пробовал Overwatch и тот же GTA V Online). По тому, что там играют люди которые играют на консолях с детства. И их моторика будет в разы лучше чем у тех кто перешел с ПК + мышь.

    Arden avatar
    Arden15 ноября 2016
    2

    @RFRudokop, я когда купил ps3 первый месяц привык играть заново в battlefield. Но я понимал, что это всего лишь вопрос моторных навыков. И через некоторое время играл уже не хуже чем на пк.
    А мог бы вместо этого плюнуть и ныть как многие тут в комментах, что шутеры – это только для пк, а на консолях играть невозможно.

  11. KM avatar
    KM15 ноября 2016
    2

    предсказываю срач в комментариях с утра пораньше – большинство будет хвалить ПК, а владельцы консолей будут просто снисходительно ухмыляться))
    спор этот вечен, как и спор что лучше – мерседес или бмв.

    slaywill avatar
    slaywill15 ноября 2016
    2

    @KM, Как и спор iOS или Android

  12. ilysha avatar
    ilysha15 ноября 2016
    0

    Если не лень, ответьте на пару вопросов, все вопросы — абсолютно без подвоха.
    Правильно понимаю, что приставка сильно выигрывает в деньгах? Игробук тыщ 120, приставка 30? Приставка года 3 будет тянуть все, что душеньке пожелается, компутер требует апгрейда чуть ли не каждый год?
    И кокретно к статье. Телевизор FullHD? Или 4К все же? Это же абсолютно разные уровни качества, если рассматривать не замену ПС4 на Про, а первую приставку, то на какую смотреть?
    Заранее спасибо.

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    0

    @ilysha, зачем “игробук”?) Если уж сравнивать стационарную консоль, то со стационарным ПК) Я свой ПК собрал в начале года за 120 тысяч (характеристики в моём первом посте). Но этот ПК собран для 4K. Для него же поменял и PS4 на PS4 Pro. Если говорить о Full HD, то ценник вообще иной. Ни о каких 120 тысячах и речи не идёт, да и PS4 Pro в таком случае не особо то и нужна, хватит обычной б/у фатки тысяч за 15) К слову, хороший 4K телевизор стоит как две PS4 Pro) Мой стоил 100к.

    ilysha avatar
    ilysha15 ноября 2016
    1

    @Arthouse, вот если прям совсем честно, то стационарные ПК мне кажутся очень огромными, для каких-то профессиональных студий монтажа чего-то, а led-телек с приставкой, ну или с ноутбуком, подключенным к ней, выглядят в моем понимании поэстетичнее.
    Спасибо вам за мнение! Просто 30 за приставку, ну 35, или сколько она там, и 70-80 за телевизор — это одно, а дорогущий компьютер и еще телевизор вроде как на 100к дороже выходит.
    Конечно, хорошо, как вы написали в первом посте, когда есть и то и то;)

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    1

    @ilysha, корпуса для ПК есть разных типоразмеров и даже формфакторов) Я собрал в middle tower, вполне компактно) Прикрепил бы фотографию, но не знаю как (а ведь можно, видел прикрепляют), а комментарии с ссылками автоматически удаляются)
    Правда в случае с топовым железом есть вероятность нехватки места в корпусе) В моём случае GTX980Ti влезла миллиметр в миллиметр, без преувеличений)) Тоже самое со вторым ПК и обычной GTX980 (не Ti), там корпус видимо ещё меньше)
    Лично я брал 4K телевизор в первую очередь из расчёта как раз на ПК) Вот уж где 4K действительно необходимо, так это при чтении текста с экрана) Я вам сейчас пишу в браузере и получаю удовольствие от качества шрифта, чего нельзя было сказать о 42″ Full HD телевизоре, который был у меня в качестве монитора до этого. Там было дикое зерно и глаза быстро уставали. Не уверен, что 4K в рамках одной лишь игровой приставки стоит своих денег, но вот в рамках полноценного домашнего компьютера плюс игр – более чем.

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY16 ноября 2016
    1

    @Arthouse, твоя пекарня не топ и уж точно не создана для 4К гейминга, что за влажные мечты? xD Для тру 4К гейминга нужен SLI из двух 1080, чтобы с царскими 60фпс все летало. Далее телек твой за 100к, тоже особо под PRO не очень то, ибо если в нем и есть HDR, то функция эта программная, а не аппартаная и толку от нее никакого практически. ;)

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @D13SELBOY, на момент сборки был топ, и про GTX1080 никто ещё даже не слышал, что за влажные мечты через призму машины времени?) SLI это отдельная тема, по тестам одна 980Ti уступает одной GTX1080 в среднем 15-20 fps, не больше) Для комфортной игры в 4K мне вполне достаточно и моего уже не топового ПК ;)
    Телевизор не от Sony, HDR не поддерживает, но мне важно разрешение, а не наличие HDR)

    D13SELBOY avatar
    D13SELBOY16 ноября 2016
    1

    @Arthouse, ну с тем же успехом любой человек может сказать, что у него топ пека, ведь на момент сборки его пека на 650 ти, был топом xD не знаю, как может быть достаточно 980ти для 4К, мне например 1080 founders edition не достаточно на примере Dishonored II.
    Одна из главных фишек PS4 Pro это как раз таки HDR, поэтому я не знаю какой смысл брать косноль, которая не могёт в тру 4К, которое для тебя так важно ¯\_(ツ)_/¯

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @D13SELBOY, закругляйся с пустым необоснованным троллингом, т.к. я нигде и не писал что мой ПК топ на сегодняшний день) Речь шла о том, что в общем топовое железо может не влезть в небольшой корпус. Чего ты прицепился к моему ПК непонятно) А 650Ti как модель топом никогда не была)
    Как может хватать – читай начало комментариев)
    Я уже сказал, мне важно 3840×2160, а не расширенная цветопередача, одно с другим вообще никак не связано, снова троллинг ни о чём) Эксклюзивы на Pro выглядят в любом случае лучше, чем на Fat, в этом и смысл)

    RFRudokop avatar
    RFRudokop15 ноября 2016
    0

    @ilysha,
    А что тут рассуждать? Ps4 slim стоит 25к на 500гб, на 1тб уже 30к. Так ведь стоит закинуть еще 5к и купить за 35к PS4 Pro версию с 1тб.
    Ну по крайней мере именно так я рассуждал перед покупкой

    ilysha avatar
    ilysha15 ноября 2016
    0

    @RFRudokop, понимаете, я если написал “без подвоха”, то значит так оно и есть. То есть я даже не знаю 500ГБ это 20 установленных игр или больше? А может и меньше. Спрашиваю, потому что не очень в теме)

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2016
    1

    @ilysha, напишу свою ситуацию) До этого была PS4 на 500GB, ~10 игр, что у меня в коллекции на дисках, разом не помещались. Приходилось что-то постоянно удалять. Сейчас PS4 Pro на 1TB – установил все свои игры – свободно ещё больше половины) Т.е. если вы хотите установить 20 игр разом, то вам нужен минимум 1TB) Каждая игра на PS4 весит в среднем 20-40 гигабайт. На Pro думаю будут ещё больше)

    ilysha avatar
    ilysha16 ноября 2016
    0

    @Arthouse, спасибо, я думал 10-15Гб, не более одна игра, буду знать, давно не играл.
    Диски очень не хочется покупать и хранить, но 2016 — год сложный, иожно и пропустить. Ключевое в любомсмысле забагы

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @ilysha, дабы не врать, специально включил посмотреть) Меньше всего в моей коллекции весит inFamous First Light – 12.61GB, больше всего Uncharted 4 – 57.27GB. Вот, примерно такой диапазон) Некоторые игры уже продал, что-то может даже ещё больше весило) А так основная масса игр весит по 30-40GB.

    ilysha avatar
    ilysha16 ноября 2016
    0

    @Arthouse, Что я имел в виду в последнем предложении не знаю, уснул на ноуте( Спасибо за ответы вам! В общем, видимо, для игр мне точно подойдет приставка)

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev16 ноября 2016
    0

    @RFRudokop, Сегодня на горбушке взял slim 1Tb за 21 200 рублей, за Pro 1Tb там просят 33 000 рублей

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian15 ноября 2016
    0

    @ilysha, физическое (а то и моральное) устаревание железа сильно замедлилось; моего, купленного больше чем пять лет назад i5-2500K прекрасно хватает GTX1070 в FullHD. В 4K-разрешении смысла не вижу, так что если всё будет продолжаться так же, железа хватит снова на 2-3 года.

    Arden avatar
    Arden15 ноября 2016
    0

    @ilysha, Сейчас очень мало телевизоров, полностью совместимых с PS4 Pro. Если не боитесь проблем и есть 1500-2000 евро на хороший телевизор к этой приставке – берите ее.
    Если 4к вам не критичен – смело берите бу PS4 – цены на них сейчас падают.

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    0

    @ilysha, приставка и пять лет проживет.

  13. NickSin avatar
    NickSin15 ноября 2016
    0

    Я за ПК и Консоль.
    Плюсы ПК:
    1)В шутеры играть только на нем и никак больше.
    2)ММОРПГ и МОБа отлично играются только на ПК!

    Плюсы консоли:
    1)Больше эксклюзивов
    2)Оптимизация – так как характеристики консоли известны и они со временем практически не меняются ( Про и Скорпион являются исключением), поэтому оптимизация игр не должна занимать много времени
    3)Много плюс, которые идут с ОС консоли (удаленный гейминг через стриминг используя родной контроллер! Да-да, на картах НВидии такое давно, но что делать адептам АМД?)

  14. Kaji avatar
    Kaji15 ноября 2016
    0

    Последнее поколение консолей почему-то неинтересно. В основном кроссплатформа и минимум японщины. То ли дело пс3 и х360 (последний – на старте). Впрочем сейчас японщину с пс3 переиздают на пк. Так что эээ…
    Цимус с mac way “включил – работает – не парюсь” применителен к консолям, тем они и прекрасны. Но увы, на этом плюсы заканчиваются.
    На консолях ужасны RTS (вспоминаем BFME и C&C на иксбоксе) и корявы рогалики (при этом экшн-рпг и jrpg рулят и педалят). Управление в консольных шутерах на мой взгляд неудобное (что не мешало мне играть в Lineage 2 с геймпада на старом пк).
    Блин, чуваки, сколько людей – столько и мнений.

  15. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe15 ноября 2016
    0

    имею все консоли сони и пека. покупаю игры там, где они по скидкам дешевле. тоже первое время был восторг от плойки и дивана. в итоге понял что пофигу.

  16. Tempest avatar
    Tempest15 ноября 2016
    0

    голосовалка кривая, а так вариант оба, и пк что тянет все новинки и консоль имеется

  17. iWolf avatar
    iWolf15 ноября 2016
    1

    Боже. Играю а фалаут4, ов, ещё некоторые новые игры на плойке. Больше 2,5к за ов ни разу не платил.
    На лоха всегда найдётся удочка.
    И да, мафия3 – отрыжка игроиндустрии, которую даже упоминать не стоит.

  18. German avatar
    German16 ноября 2016
    2

    Играю только на плойке и только в экзы.

  19. bezmozgov avatar
    bezmozgov16 ноября 2016
    2

    Тред только начался, а пекалохи с печью наперевес уже соснули.

  20. degussa8 avatar
    degussa816 ноября 2016
    2

    На каком языке пишутся комментарии?!??

  21. axinfernis avatar
    axinfernis16 ноября 2016
    0

    Лучше в театр сходите, дрочеры !!

  22. ilysha avatar
    ilysha16 ноября 2016
    0

    @Arthouse, вы меня так смутили с текстом, честно говоря. FullHD-телек у меня есть, я от него лежу на кровати в полутора метрах, при этом я фанат качества. 4к на промо в телевизорах крайне убедительно, хотя наверное это просто качественная реклама, думаю глаз больше не различает уже;)
    Не покупаю новое поколение не только по финансовым причинам, и еще по многим: не могу определиться, может вообще проектор, может филлипс с подсветкой и тд(у моего самый простой амбилайт).
    Про игры понял вас, просто в игры реально давно не играл, не разбираюсь, а поиграть захотелось)
    Но новые технологии всегда заставляют раскошелиться, от этого никуда не деться.

  23. Bonobo avatar
    Bonobo16 ноября 2016
    0

    С какого бадуна стал боярином… предъявите грамоту

    bezmozgov avatar
    bezmozgov16 ноября 2016
    1

    @Bonobo, _http://lurkmore.to/Платформосрач

  24. serusschip avatar
    serusschip16 ноября 2016
    0

    Единственная причина, по которой я могу купить PS4(pro) это игра GranTurismo в своей новой эпостаси, но пока на последних консолях ее нет. А так мой комп тянет все почти на ультра в 4к. Ну и на счет ценности игр – я выбираю в стиме или еще где-то игры для ПК не менее трепетно, чем вы на консолях;)

  25. joker2k2 avatar
    joker2k216 ноября 2016
    1

    гамаю и с пеки и с плойки про.
    все срачи разводят нищеброды
    на пека графоний
    на плойке эксклюзивий + vr

    Akteon avatar
    Akteon16 ноября 2016
    0

    @joker2k2, раз не нищеброд, купил бы лучше HTC Vive, чем шлем от Sony.

    joker2k2 avatar
    joker2k216 ноября 2016
    1

    @Akteon, мне больше понравился от сони

  26. Akteon avatar
    Akteon16 ноября 2016
    1

    У меня есть и PS4 и средний по нынешним меркам PC (i7-2600K,R9280X). PS4 использую как BlueRay проигрыватель и для игры в эксклюзивы. Игры, выходящие и на PS4 и на PC покупаю для PC – и дешевле в 2 раза и графика все-таки намного лучше даже на моей устаревшей видеокарте.

  27. Aron_VT avatar
    Aron_VT16 ноября 2016
    0

    Смотрю, консоли любят только за эксклюзивы. Не будет эксклюзивов – не будет консолей.
    По-моему, делать эксклюзивы только для консолей – это верх надменности.
    Да и графические возможности консолей, “мягко сказать”, сильно уступают таковым в ПК.
    Ничто, кроме жадности, не мешает делать игры на ПК.
    Для меня консоль была бы удобна для посиделок с друзьями за Фифой, Мортал комбатом и Гран Туризмо. Но раз в несколько лет свободные деньги я трачу на апгрейд своего ПК.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 ноября 2016
    3

    @Aron_VT, С какой стати Сони будет отдавать игры, выпущенные собственными студиями кому то еще. Так же как и Apple ни за что не даст ставить IOS на телефоны других производителей.
    Графоний то же вещь относительная. Когда играл в Last of us на PS3 не покидало ощущение – какого игра на доисторическом железе выглядит на голову лучше чем игры на компах за +килобакс. И GTA5 на PS3 смотрелась просто отлично. Графон надо уметь делать, а не гоняться за железом.

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    @Aron_VT, повторюсь тут. Пробовал играть в предыдущий Battlefield. Дико тормозил на ПК, а на консоли идет великолепно. Еще играют в RPG, очень доволен управлением: сложно промахнуться мимо нужной кнопки, а вот на клавиатуре нажать на соседнюю клавшу легко.

  28. Howlysmokes avatar
    Howlysmokes16 ноября 2016
    2

    Никогда мы не сможем объяснить ПК-адептам, что производители железа каждый год тянут из них деньги на апдейты и то, что они давно в сговоре с разработчиками игр:) Проще купить одну консоль и играть в любые игры любой красоты, нежели постоянно апдейтить ПК ради нового Doom, только для того, чтобы у вас было хотя-бы 40 FPS.

    Akteon avatar
    Akteon16 ноября 2016
    0

    @Howlysmokes, ну про игры любой красоты это перебор…

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    0

    @Howlysmokes, в целом так, только есть игры на ПК, которые покрасивше консольных будут.

    direless avatar
    direless16 ноября 2016
    0

    @Howlysmokes,
    > что производители железа каждый год тянут из них деньги

    Пару недель назад полностью перебрал комп. Снятой матери было 7 (!) лет. Пережила 3 видеокарты. Надо заметить, что даже в такой ипостаси тянула doom ~ 30-40 fps на high, FHD. Сейчас (да уже давно) смысл в частых апгрейдах пропал начисто – Core i5 любого поколения тянет примерно все. А если посчитать стоимость игр, так это и вообще – 0. И да, игры регулярно покупаю на ПК, из разных соображений. И на распродажах годовалые хиты могу стоить копейки.

  29. tty01 avatar
    tty0116 ноября 2016
    3

    Провокационная холиварная статья. Автор нубас, если взял AMD-проц и решил поиграть. А Мафия-3 с профилем SweetFX по графике норм. Просадок fps на GTX 1070 я не почувствовал.

  30. G-VIPER avatar
    G-VIPER16 ноября 2016
    2

    Автор сэкономил и купил amd вместо процессора. Не пошла мафия. А на пс4 пошла! Какая неожиданность! А на моем интеле тоже пошла. И джойстик к пк можно поключить. Ничего не имею против консоли(сам просматриваю четверку ради эксклюзивов), но аргументация неочем.

    Akteon avatar
    Akteon16 ноября 2016
    1

    @G-VIPER, при том, что на PS4 тоже AMD…

  31. alf_liam avatar
    alf_liam16 ноября 2016
    0

    Никогда и никогда джойстик не сравняется с мышью и клавиатурой для action-игр. Это все равно что сравнить ноги (куда их направил туда и идешь) и инвалидную коляску (сначала направь её с помощью манипулятора: руки или того же джойстика, потом только езжай). Всегда тот орган управления удобнее, который реагирует быстрее и точнее.
    Вот если исключить игры, где надо быстро и точно реагировать на окружающую обстановку и что называется “крутить головой” – тогда консоли весьма конкурентны компам, но только при этом условии…
    Другие преимущества/недостатки: эксклюзивы – только маркетинг и ничего более; VR – на компах доделают в скором времени. Ну а производительность все равно будет за компами.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 ноября 2016
    4

    @alf_liam, Ну не сравниться и что? Мне ж с клавомышниками в онлайне не играть. Экшен под консоли заточен под геймпад – играть комфортно. Сам когда пересел с ПК на PS3 – сначала было дико непривычно, потом втянулся. Сейчас не представляю как можно играть скрючившись на монитором, когда это можно делать удобно на диване глядя в большой телевизор.

  32. sni4 avatar
    sni416 ноября 2016
    3

    а почему либо либо? я например и за PS и за PC
    На обоих есть свои плюсы и минусы, так почему не выбрать оба варианта и собирать только плюсы?))

    Александр avatar
    Александр16 ноября 2016
    2

    @sni4, полностью согласен. Вот сейчас ищу какой нибудь PS4 на авито. Очень хочу в эксклюзивы поиграть.
    Идеальная же получается связка PC + PS4.

  33. not2me avatar
    not2me16 ноября 2016
    0

    После десятилетий на ПК, в приставку могу только зрителем (и это тоже прикольно:).

    А вообще, да, пк+консоль+4к\VR+7.2, да в отдельной комнате… мечты :)

  34. silentspy avatar
    silentspy16 ноября 2016
    1

    “А ПК оставьте дотерам и ВоВерам, пускай думают, что «кампутер» круче приставки. Мы-то не скажем им правду :)”вот за такие пассажи, любого псевдописателя статей (автором не назовешь) нужно не только увольнять, но и требовать компенсацию.
    и если по теме статьи особого противоречия я не вижу, то вот эти дешманские пассажи просто уже задрали.

  35. 3yce avatar
    3yce16 ноября 2016
    1

    Зачем советовать, если вы абсолютно не разбираетесь в предмете?
    1) Так быстро на геймпад никто не переучится, тем более в шутерах. ПКшные привычки менять тяжело.
    2) Про “ничего не тормозит” – чушь. Даже в ГТА5 в тяжелых сценах регулярные дропы ФПС. Про Ведьмака, Мафию и т.д. даже говорить нечего. И выбор Мафии как примера – еще один показатель оторванности от реальности. Один из худших проектов для ПК в плане оптимизации за долгое время.
    3) Про отсутствие настроек, тем более в свете выхода ПС4 Про – опять фейл. Часть игр будет иметь до 3 режимов графики: разные по качеству и ФПС 1080 + 4к. Новые тайтлы, скорее всего, будут обещать много в плане графики, но только на новых версиях приставок. Привет, фрагментация, очередной виток проблем с оптимизацией и т.д.
    4) Удивление тому, что современные игры тормозят на некросистеме – как минимум странно. И процессор АМД – вы серьезно?
    5) Цитата “Ведь на PlayStation в ближайшее время выйдет столько всего «вкусного» и эксклюзивного!” – такое себе. Реальных эксклюзивов на ПС/Иксбоксе достаточно мало, и далеко не всем они придутся по душе. Еще неплохо бы рассказать про отличную скорость выкачивания игр с ПСН.

    По итогам, если вы активный геймер (покупаете много игр), консоли и пк в плане стоимости владения примерно равноценны, т.к. высокая стоимость компьютера уравновешивается дорогими играми на консолях. Если есть возможность, лучше иметь и ПК, и консоли. Если такой возможности нет, очведно, что лучше что-то почитать и спросить у тех, кто разбирается в теме и видит плюсы и минусы, а не пишет “своевременную статью” к выходу ПС Про, когда на вторичный рынок посыпятся старые релизы ПС4. Про игнорирование иксбокса даже и говорить не стоит, да.

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    0

    @3yce, можное переучиться, особенно на “Мафии”. А вот в Баттл или что-то подобное – трудно. Я на Хало учился геймпадом владеть, недели две, кажется, ушло до комфортного уровня. Играл часа по три раза три в неделю.
    В РПГ еще проще.

    3yce avatar
    3yce16 ноября 2016
    0

    @walkman00, я больше про слова автора их разряда “сел и сразу смог”. Да и про удобство геймпада – спорное утверждение. Дуалшоки нравятся далеко не всем.

  36. walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    1

    И как мало людей упоминает Xbox One :)

  37. fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf16 ноября 2016
    2

    iMac (без винды) + пс4
    За плэхой провожу дни напролёт (в основном, играю в шутаны), мак использую для веб, медиа, играю в лол :)
    После того, как перешёл на консоль, сожалею, что в детстве считалось крутым иметь пк, а не какую-то там пс1, хотя на ней в ту пору была графика в разы лучше, а игры стоили одинаково (80-120 руб за диск). И конечно, чертовски жаль, что попустил пору легендарной пс2 со всеми её экзами.
    Единственное, чего не хватает на консолях – это богатого ММО рынка, хотя некоторые популярные игры могли бы быть портированы без изменения управления (БнС, Тера, Блэк Дезерт) и вполне отхватить ломоть от 50 миллионов владельцев пс4.
    По поводу игр за 4к – покупать игру за такую цену достаточно 2-3 раза в год по предзаказам каких-нибудь очень ожидаемых игр. Все остальные игры берутся в 2-3 раза дешевле на акциях, которые проходят практически каждый месяц.
    Если вы в состоянии брать новую видеокарту раз в 2 года по цене нового айфона, просто посчитайте, сколько игр вы можете купить за эту цену.

  38. Alex6600 avatar
    Alex660016 ноября 2016
    1

    У консолей есть ещё один большой недостаток, это отсутствие обратной совместимости. На XBOX 360 можно поиграть только в ограниченный список игр с XBOX. А на XBOX ONE не поиграешь в игры для XBOX 360 и тем более от XBOX если они специально для нее не издавались. А на новом ПК можно играть даже в раритеты вышедшие 10 – 15 лет назад. К примеру чтобы поиграть в 3 части Мафии нужно иметь 3 консоли.

  39. Artvolk avatar
    Artvolk16 ноября 2016
    1

    Зачем эти опросы, все равно люди проголосуют деньгами.
    Нравится тебе апскейл в пс4про – бог тебе судья. :D
    Мой выбор PC, если для игр. На консольке такие игры как Arma3 не появятся.

  40. ferris_1975 avatar
    ferris_197516 ноября 2016
    0

    ИМХО идеальная связка – PC + PS4 (либо nextgen консоль по предпочтениям), экзы для консоли, мультиплатформа для ПК. Сейчас пока PS3 (ещё на прохождение всех хитов времени не хватает), до этого было PS one, PS2 Slim, следующая будет конечно PS4 Slim. PC обновляю по необходимости.

  41. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev16 ноября 2016
    0

    все верно, поздравляю автора с прозрением )
    именно за удобство – вставил диск и ничего не тормозит, из за того что тебе не надо думать, что такое линейное сглаживание и какую детализацию выставить у дыма и света – я и люблю ps
    при этом надо понимать, что мощный комп может нарисовать лучше, но и стоить он будет дороже раз в 5 )

    комп дома у меня давно пылится без дела, даже торренты не качаю на нем

    Единственное чего на ps4 не хватает – возможности копировать фильмы на жесткий диск. на ps3 такая штука была и приставка была медиацентром – и фильмы и ютуб и игры – все тянула.

  42. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST16 ноября 2016
    2

    Купил в начале года 970GTX и бед с тех пор не знаю.

  43. Antisuicide avatar
    Antisuicide16 ноября 2016
    1

    Везде свои плюсы и минусы, но комп как то уже давно не включается. Даже зная что можно запиратить какой нибудь экз хуана, я этого делать не буду – лень, даже если купить дешевле можно в стиме – просто лень. Игры покупаются дороже, но и продаются точно так же дороже. Молчу уже про обмен, это мне очень нравится в консолях.

  44. Smolny avatar
    Smolny16 ноября 2016
    0

    Я только одного не понимаю, что вы на сосноли-то делаете? Кинцо смотрите?

  45. Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune16 ноября 2016
    0

    >Через полчаса джойстик стал продолжением рук. Линкольн Клэй на экране бегал, прыгал по заборам, вырезал целые банды с моей помощью и вообще был ловок, как бес. Без мыши и клавиатуры. Удивительно!

    Вкусный кактус
    Джойстик в принципе не годится для игр с аимом, как через 10 часов игры так и 100-1000

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 ноября 2016
    2

    @Miku Hatsune, Миллионы владельцев консолей не согласятся. В Маfia 3 вообще помощь в прицеливании по умолчанию стоит. Срач какой-то жидкий получился. Где аргументы типа, я на клавамыши в Батлу любого с гейпадом порву, я гордый пират и за игры не плачу, а вы лохи покупаете за 4 тыс.

  46. lakoros avatar
    lakoros16 ноября 2016
    0

    “Теже игры стоят гораздо дороже и это хорошо” Тут я прям в голосину) Вам эпл наверное мозг затуманила.

  47. Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun16 ноября 2016
    0

    Ну конечно на консолях графен не надо настраивать, там просто по умолчанию стоят средние или сниженные чтобы выдовала зо фпс и разрешение сниженное до 900пи иногда . Просто играешь и играешь – не с чем сравнивать графику, если конечно рядом пк производительного нет ) Есть плюс – на консоль до сегодняшнего момента оптимизировали лучше, хотя последнее время у людей просадки фпс наблюдаются ) С циклами апгрейда консоли тоже уже не все так понятно, такое чувство что поколения будут меняться раз в 2 года. Да у ПК есть еще один плюс, можно протестировать игру до покупки (….ну вы поняли:D ) а если понравиться купить !

  48. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete16 ноября 2016
    0

    Приставка для метросексуалов… Реальный пацаны играют на PC. Говностатья какая то

  49. MiraNet avatar
    MiraNet16 ноября 2016
    0

    “А еще в какой-то момент в виртуальном городе небо потемнело, и пошёл дождь. Я аж притормозил у обочины и просто наслаждался картинкой на экране. Идёт ливень, колышутся деревья, всякие отражения и насыщенная городская жизнь – и ничего не тормозит.”

    Это сарказм? Если не считать божественный Uncharted 4, на консолях все идет с графикой хуже чем на ПК 13 года. Mafia 3 – плохая игра, как в плане геймплея, так и графики. Ресурсов потребляет в 2 раза больше GTA5, а графику выдает уровня GTA4 без физики.
    Сам бывший владелец ps4, продал на момент выхода ps4PRO (это вообще плевок в сторону 40 млн. человек, которые покупали консоль которая на 7 лет). Жду акций на ps4pro..

  50. Showcards avatar
    Showcards16 ноября 2016
    0

    Я был консольщиком раньше… Была у меня и плойка и хбокс360. На плойке прошёл анчартед 2,3, а на хбоксе360 сыграно просто миллион часов в МП Halo: Reach & Halo 4 :))), до сих пор вспоминаю с улыбкой, играл не 1 как правило, а с другом… Но суровые реалии таковы, что консоли сейчас держатся только на эксклюзивах, все остальное полный шлак и маркетинг, игры очень дорогие, “ничего не тормозит” только потому, что игры запускаются на средних настройках графики, но у тебя ведь нет в игре ползунков, поэтому психологически ты воспринимаешь “среднее” как максимум )) и ещё вдовесок тебе выдают киношные 30 кадров в секунду )))… Для того, чтобы понять, насколько консоли убоги, запустите любую современную игру (титанфолл 2 или БФ1) на хорошем ПК в 4К разрешении и чтобы стабильно шло в 60 фпс, подключите геймпад от любимой консоли) и вот тогда вы поймете, какие должны быть консоли на самом деле ), а не то, что есть сейчас

    Но мне кайфово было с геймпадом в хало рубать )), хэдшоты только так отлетали ), было бы здорово на пк сделать серваки где все на геймпадах ))), вот вам и консольщики на пк ))

  51. Seva2006 avatar
    Seva200616 ноября 2016
    0

    у меня вий у со всеми играми с марио и соником и я реально в танке, меня все устраивает…

    жду новый вий

    зы хотя нет, на маке стоит еще цивилизация 4…

  52. exxon avatar
    exxon16 ноября 2016
    1

    С консолью одни ограничения :(
    ПК рулил и будет рулить всегда ))))

  53. delta_plana avatar
    delta_plana17 ноября 2016
    0

    Начиная с восмибитной эры, играю только на консолях, есть практически все. Не вижу смысла в мощном пк, современных маков вполне достаточно для поработать в фотошлепе или лоджике.

  54. yarik027 avatar
    yarik02718 ноября 2016
    0

    Вы еще попробуйте PS VR. Это вообще нечто. Другой мир! Будущее наступило уже сейчас!

    Avenger avatar
    Avenger14 января 2020
    0

    @yarik027, нет. Не наступило все ещё. ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь