Государство нанесло мощный удар по вейперам

Микк Сид avatar | 128 1
FavoriteLoading В закладки
Государство нанесло мощный удар по вейперам

Госдума РФ одобрила акцизы на вейпинг. Пар должен быть дорогим!

Электронные испарители и жидкости теперь являются подакцизными товарами, согласно поправкам к Налоговому кодексу.

В ближайшем будущем никотиносодержащие жидкости подорожают минимум на 300 рублей, а одноразовые испарители на 40-50 рублей.

Планируется повышать ставки каждый следующий год.

3vape3333

Согласно результатам голосования в первом чтении, «за» принятие акцизов на вейпинг высказались почти 70% депутатов. Воздержавшихся не было. Президент подпишет поправки в Налоговый кодекс уже в этом месяце.

Комментарий менеджера одной крупной сети вейпшопов:

«Если акцизный контроль будет жестким, малый бизнес умрет, а крупные производители не смогут обеспечить вариативность товара. Если же контроль будет незначителен, на рынке окажутся производители, работающие без акциза».

Что же, вот и конец малолетним школьникам, пыхающим паром со вкусом орешков на окружающих. Карманных денег на качественные жижоны будет не хватать, а от дешёвых и палёных смесей, как и от палёного алкоголя, недолго и ослепнуть.

vape4444

Бедные и жадные вейперы вымрут, а простой народ с песнями и плясками войдёт в светлое будущее без запаха клубники со сливками.

Так победим! (с)

[socialpoll id=”2398235″ path=”/polls/2398235″ width=”760″]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Госдума РФ одобрила акцизы на вейпинг. Пар должен быть дорогим! Электронные испарители и жидкости теперь являются подакцизными товарами, согласно поправкам к Налоговому кодексу. В ближайшем будущем никотиносодержащие жидкости подорожают минимум на 300 рублей, а одноразовые испарители на 40-50 рублей. Планируется повышать ставки каждый следующий год. Согласно результатам голосования в первом чтении, «за» принятие акцизов на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. nikolazzz avatar
    nikolazzz3 ноября 2016
    37

    Видимо автору клубничку со сливками каждый день малолетние школьники в лицо задувают, раз такой негатив прет из этой статьи!

    1takoy avatar
    1takoy3 ноября 2016
    7

    @nikolazzz, а негатив по поводу этого говнодыма у многих прёт.

    zurba avatar
    zurba4 ноября 2016
    4

    @1takoy, лучше пусть дымят печеньками, чем приходят из курилки наполняя помещение остатком табачного запаха

    Artemw204 avatar
    Artemw2043 ноября 2016
    14

    @nikolazzz, автор напоминает маленькую , плаксивую девочку , которая ищет везде негатив , у которой все во всем виноваты

    iZvezDa avatar
    iZvezDa3 ноября 2016
    0

    @nikolazzz, как вижу автора микс сид прохожу мимо
    )

    enteo avatar
    enteo4 ноября 2016
    2

    @iZvezDa, …но все равно читаю и оставляю комментарий)

    Тимур Петрович avatar
    Тимур Петрович3 ноября 2016
    2

    @nikolazzz, а я солидарен с автором, глядя на нас – дети перенимают плохие привычки в легкой форме…сначала курят электронку, потом обычные сигареты и пошло поехало…

    TVP avatar
    TVP3 ноября 2016
    4

    @nikolazzz, ну свербит у зататуированной обезьянки) что поделать) он считает, что набивать рисунки себе на кожу куда прикольнее чем парить приятный, фруктовый дым(мне побоку что это пар))) я не за и не против вэйперов, но сам недавно прикупил себе девайс побаловаться вечерами дома после работы… Забавная штукенция хочу заметить… Но, уверен многим окружающим не в кайф нюхать эти ароматные облака… Я их понимаю, хотя это ккда лучше чем задыхаться от табачного дыма…

  2. Commander avatar
    Commander3 ноября 2016
    1

    Листья в бесплатную газету и дыми, каштановым запахом, раз нравится)

  3. kampf51 avatar
    kampf513 ноября 2016
    4

    Табачное лобби.

  4. darkstranger avatar
    darkstranger3 ноября 2016
    32

    автор просто баран … есть большое количество адекватных вейперов который перешли с сигарет на вейп.

    автор радуешься увеличенному количеству бычков везде ?

    теперь ему будут сигареты в лицо задувать…

    George_msk avatar
    George_msk3 ноября 2016
    5

    @darkstranger, поддерживаю!

    stylish_me avatar
    stylish_me3 ноября 2016
    15

    @darkstranger, нормальные люди переходят с сигарет на воздух, то есть бросают курить. Вейпинг – это то же замещение, которое только усиливает тягу к сигаретам.
    Пусть возвращаются к сигаретам, я за естественный отбор! Тем более курить и так уже нигде нельзя, что меня очень радует.

    kampf51 avatar
    kampf513 ноября 2016
    0

    @stylish_me, по поводу “нормальности” людей… Вы эксперт по различению?

    vadimi76 avatar
    vadimi763 ноября 2016
    1

    @stylish_me, а я перешёл с сигарет на сигары в своё время. Самый лучший способ бросить курить)

    ferrum avatar
    ferrum8 ноября 2016
    0

    @vadimi76, истина!

    vadimi76 avatar
    vadimi763 ноября 2016
    2

    @stylish_me, а я перешёл с сигарет на сигары в своё время. Самый лучший способ бросить курить)

    Varian avatar
    Varian3 ноября 2016
    0

    @stylish_me, меня бесит что вейперы могут курить где угодно. Смешно на это смотреть даже. Сидят и курят в торговых центрах, в метро и т.д.
    Понторезы

    bezmozgov avatar
    bezmozgov3 ноября 2016
    11

    @Varian, так делают только личинки человека, нормальные люди так не поступают.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio4 ноября 2016
    0

    @Varian, дебилы)

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev3 ноября 2016
    9

    @darkstranger, а вайперам нужно их балончики в зад запихивать и пусть пыхтят )

    1takoy avatar
    1takoy3 ноября 2016
    4

    @Pavel Volobuev, и зарядку туда же, а то вдруг сядет, и дым перестанет идти.

    kampf51 avatar
    kampf513 ноября 2016
    4

    @1takoy, перепись желающих что нибудь засунуть в зад- закончили?

    1takoy avatar
    1takoy3 ноября 2016
    3

    @kampf51, нет, но нашли одного обиженного депутатами вейпера :)))

    kampf51 avatar
    kampf513 ноября 2016
    6

    @1takoy, я не курю электронных сигарет. А вот про свои желания позасовывать- подумайте.

    1takoy avatar
    1takoy3 ноября 2016
    0

    @kampf51, хахах, я же не себе, так что норм:)))

    bakeev avatar
    bakeev3 ноября 2016
    4

    @1takoy, активный пидок ты значит, для тебя это нормально

    grbbu avatar
    grbbu3 ноября 2016
    4

    @kampf51, ну не мешайте людям раскрывать их тайные фантазии

    drun avatar
    drun4 ноября 2016
    0

    @Pavel Volobuev, я бы лучше нашим депутата пенсию своих родителей в жопу им засунул. А нашем главному экономисту айпад про в задницу загнал, может стал задумываться о народе.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    0

    @darkstranger, большое это в процентом соотношении сколько? С подтверждением

    dadashov avatar
    dadashov4 ноября 2016
    2

    @darkstranger, 1) самозамесы никто не отменял. 2) алиэкспресс и прочую интернет ебалу тоже

  5. 1takoy avatar
    1takoy3 ноября 2016
    5

    Маловат акциз, думаю добавят ещё через годик. Надеюсь станет меньше бестолковых вейперов, дымящих своим отвратным дымом в общественных местах и помещениях.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    1

    @1takoy, вот вот. Надо бы приравнять к сигаретам, чтобы школьники и прочий молодняк не выё своим паром в кафе/ресторанах/кинотеатрах/метро и т.п. Сам видел дымящих во всех перечисленных заведениях

    fackincom avatar
    fackincom3 ноября 2016
    6

    @1takoy, пусть лучше вместо акциз за существующими законами следят…за курящими около метро или собаками без намордника и поводка вдобавок

  6. ice80 avatar
    ice803 ноября 2016
    17

    Лично мне фиолетово, уже год как парю безникотиновую жидкость, на которую акциз не распространяется. И давайте уже четко разграничивать “вейперов хипстеров” от нормальных людей, которые не пыхают где попала в лицо других. В реальности народ будет просто больше заниматься самозамесом, покупая компоненты по отдельности, будет выходить значительно дешевле, чем покупать готовые жидкости за бешеные деньги.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    0

    @ice80, давайте. Только таких, как вы, меньшинство!

    45th avatar
    45th3 ноября 2016
    1

    @ice80, да тут видимо только автору в лицо пыхают. Обида – дело такое.

    dadashov avatar
    dadashov4 ноября 2016
    1

    @ice80, решил безникотонивой жидкостью кальян заменить, через два дня отказался от затеи, кашель появился, так как кальян все же редко куришь, а попарить можно хоть каждые 5 минут на балкон выходить

    ice80 avatar
    ice804 ноября 2016
    0

    @dadashov, видимо жидкость вам не пошла, скорее всего с большим содержанием PG была. Попробуйте жидкость типа Velvet Cloud, где 70% VG и 30% PG. Тротхит, обильную сухость и кашель может давать именно пропиленгликоль.

  7. Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev3 ноября 2016
    0

    Вроде на скриншоте “никотина содержащие” – а “никотина не содержащие”?

  8. Artyom.Vasilenko avatar
    Artyom.Vasilenko3 ноября 2016
    15

    Автор все же идиот, как насчет того, что глицерин и пропиленгликоль не облагаются акцизом, а никотин можно купить в любой аптеке, с ароматизаторами тоже никаких проблем нет, в итоге все школьники, которых так ненавидит автор станут делать самозамесы и попрежнему дышать автору в лицо, с чего им слепнуть? Зачем постоянно писать полную ЧУШЬ, разберись в вопросе и напиши адекватную статью, не надо писать о том в чем АБСОЛЮТНО ничего не понимаешь, а именно вейпинг, автомобили и экшен-камеры, как минимум в этих статьях у автора уровень познания хуже любого школьника.

    Контроль со стороны государства должен быть и я считаю правильным введение акцизов, мне не ясно только как оно (государство) будет контролировать данную сферу, в частности бороться с любителями самозамесов, обслуживаемых испарителей и т.д. Все ограничат лишь акцизом на готовые электронные сигареты и жидкости? Тем самым большинство вейперов уйдет в “тень”, рынок уменьшится и как следствие сбор акцизов.

    voice avatar
    voice3 ноября 2016
    0

    @Artyom.Vasilenko, В аптеке вы купите максимум Никотинамид это не то.
    Я лично как и много моих друзей буду закупать сотку и жить долгие годы с без акцизным никотином.

    grbbu avatar
    grbbu3 ноября 2016
    2

    @Artyom.Vasilenko, давно пора понять, что слова депутаты и думать, в одном предложении не совместимы

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    0

    @Artyom.Vasilenko, как с самогоном))

  9. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr3 ноября 2016
    0

    Интересно посылки с жижами будут доставлять теперь иль нет

    collder avatar
    collder3 ноября 2016
    1

    @Dark_Ogr, бандеролькой. С кешбеком.

    tar.gz avatar
    tar.gz4 ноября 2016
    0

    @collder, xD

  10. bezmozgov avatar
    bezmozgov3 ноября 2016
    2

    Про анальную фиксацию недовольных вейперами уже сказали, но кое-что забыли. Смысла в повышении акцизов особых нет, так как те, кто выдувает клубы в лица людям в общественном транспорте и помещениях, будут покупать самозамесы в ВК и продолжать парить в помещениях и транспорте.
    Надо было запрещать вейпинг в помещениях, по аналогии с курением, а не повышать акцизы.

    TVP avatar
    TVP3 ноября 2016
    1

    @bezmozgov, хоть и сам курю электронку, полностью поддерживаю! Курить в общественном транспорте, тц и прочих это конечно перебор конкретный…я только за, если запретят курить как и сигареты… Смысла повышать акцизы нет, это просто лишняя статья для разрушения бизнеса и заработка на обычных людях… Все как обычно

    drun avatar
    drun5 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, вот, вот, просто у власти де..илы и главный любитель айпадов и айфонов, ему не до экономики, ему надо народ ободрать и без того бедный и себе новый эплвач купить и играться в это все, он же еще ребенок.

  11. toivan avatar
    toivan3 ноября 2016
    1

    еще нужен запрет на демонстрацию в торговых залах продуктовых и АЗС.
    начали в открытую выкладывать

  12. utkouser avatar
    utkouser3 ноября 2016
    0

    наконец-то! Скоро вайперы испарятся)

    TVP avatar
    TVP3 ноября 2016
    0

    @utkouser, так, тихо тут) ненадо мою фамилию не к месту лепить)

  13. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx3 ноября 2016
    6

    Фух, слава богу, я то думал все жидкости под акциз.
    Ну мне тем более пофиг, я почти сразу отказался от никотиносодержащих жидкостей и парю нейтралку, да и самозамес с огромным удовольствием.
    Так что, автор, нюхать тебе ещё парку нехило))))

  14. vadimi76 avatar
    vadimi763 ноября 2016
    1

    Ждём запрета пропагандистского мультика “Ёжик в тумане”.

  15. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    0

    Наконец-то!!! ИП и маленькие ООО, конечно же, жалко, но давно пора!

  16. Причудотворец avatar
    Причудотворец3 ноября 2016
    1

    Вся эта детская мода на парилки смотрится как-то психически не нормально.
    Вроде как человек курит и в то же время не курит.
    Типа я уже могу, но делать это по взрослому очень боюсь.
    Вроде как смотрите, я весь в дыму! (Это сейчас считается круто?)
    По мне , так это больше похоже на секс без женщины.
    Стоит у входа в бизнес-центр Омега Плаза стайка юнцов, которым по возрасту женщину иметь не положено и дрочат с деловым видом изредка обмениваясь друг с другом фразами о работе. И выражение лиц у всех такое дебильновато-надменное, словно знают какую-то тайну, которая открылась только им.
    Весьма гаденькая картинка, доложу я вам…
    Если ты брутальный самец и тебе насрать на свое здоровье – кури настоящие сигареты.
    Да? ))

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 ноября 2016
    11

    @Причудотворец, дурак что ли?

    45th avatar
    45th3 ноября 2016
    1

    @Sneaky Pete, стопроцентный.

    ferrum avatar
    ferrum8 ноября 2016
    0

    @Причудотворец, отлично сказано!

  17. samopiska avatar
    samopiska3 ноября 2016
    1

    Наконец-то. Еще бы приравняли к табаку.

    45th avatar
    45th3 ноября 2016
    0

    @samopiska, полностью согласен, что бы дети не покупали и не парили.

  18. Gir avatar
    Gir3 ноября 2016
    3

    А какое отношение это дерьмо имеет к тематике сайта?

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 ноября 2016
    0

    А что сразу всех не угодных и кому плевать на здоровье, в стране, где нет врачей, где народ кроме богатых бесправен. Уж лучше дымить в своё удовольствие и быстро откинуться, чем так жить.

  20. darkfall115 avatar
    darkfall1153 ноября 2016
    10

    Узколобый Сид опять радуется непонятно чему :)
    У меня есть теория, что этот товарищ курильщик заядлый, тратит 500 рублей в день на сигареты и у него очень печет, когда вейперы закупают жижу в разы дешевле. Видимо надо как-то человеку отыгрываться?

    Печально то, что остальные узколобики, как наш Сид здесь, смотрят на вейпинг со стороны некурящих людей, сравнивают пар с воздухом и говорят что плохо. Ни один не сравнил с курением. Даже не затрагивая тему здоровья парение все равно лучше, чем курение.
    В госдуме называют эл. сигареты “табачной мафией”, но в итоге табачная мафия это и есть правительство, раз они и с этого денег хотят иметь.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov3 ноября 2016
    2

    @darkfall115, потому что регрессивной части населения так понятнее. Не забывайте, эти люди и за слово саморефлексия могут еб*о разбить, приняв его за оскорбление.

    drun avatar
    drun5 ноября 2016
    0

    @darkfall115, да когда 10-15 лет назад крутили пиво, водку и сигареты по ящику каждые 10-15 минут реклама была нечего не запрещали, как все курить и пить стали задумались. Почему депутаты не запретили, а сейчас показухой занимаютя, почему не хожу голосовать за этих проститутов.

  21. Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев3 ноября 2016
    9

    Типично для айфонс ру-высказывать своё мнение о том, чего они не понимают, от слова “вообще”

    1. Закон вводит акциз на никотиновые жидкости, а если вы не знаете -то существуют ещё и безникотиновые

    2. “От дешёвых смесей можно ослепнуть” – на данный момент на рынке
    много очень хороших продуктов в сегменте лоу-костеров. Dynasty of Vape, Omega и т.д.
    Цена в 250-300₽ за 50 мл фабричной жидкости никого не остановит.

    3. Никто не мешает самому добавлять никотин в жидкость с крепостью 0мг

    4. Автор-не пиши больше то, в чем не разбираешься, а то выглядишь дураком как Малышева со своим бредом про понос от вейпинга и антифриз в жидкости

    pashenciya avatar
    pashenciya3 ноября 2016
    0

    @Илья Кудрявцев, пора никотинчик закупать

    Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев4 ноября 2016
    0

    @pashenciya, таки уже)

  22. TheShooty avatar
    TheShooty3 ноября 2016
    2

    Я сам не вейпер, и не однозначно к ним отношусь, но считаю, что введение акцизы на жидкости – бред собачий. Пусть налог на богатство введут, а не с обычных “смертных” собирают

    ilysha avatar
    ilysha4 ноября 2016
    1

    @TheShooty, пусть налог на бедность введут, а не с обычных “бессмертных” собирают!

  23. Владислав Потехин avatar
    5

    Этот автор вообще пишет что-то по теме ресурса? Больше похоже на вопли обиженного школьника

    45th avatar
    45th3 ноября 2016
    2

    @Владислав Потехин, он, судя по всему, чей то хороший знакомый. Иначе я не могу объяснить, как его понос допускают к публикациям. В этой статье идёт явное оскорбление других людей.

  24. DonVatazhin avatar
    DonVatazhin3 ноября 2016
    3

    Последний пункт в опросе – сарказм? (Мало ли, может я таких шуток не понимаю)
    Если нет, орфографию поправьте пожалуйста, на подобное натыкаться смешно, но при этом немного и глаза режет.
    А вообще, я как-то к вэйперам нейтрально отношусь. Мне в лицо не парят (ну или район более-менее культурный, это уже кому как повезло), и даже запах от “жижи” куда приятнее, чем если рядом дымят сигаретами (по большей части дешевыми, каким бы район ни был)

    ferrum avatar
    ferrum8 ноября 2016
    0

    @DonVatazhin, ну хоть кто-то заметил;)

  25. wmatweew avatar
    wmatweew3 ноября 2016
    0

    Хэйтеры хэйтеров раскудахтались!
    Достали вэйпы с кальянами. Жена не хочет со мной по барам ходить, так как кругом дымят кальяны, а мы неделю назад отмечали её первый год без сигарет.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 ноября 2016
    1

    @wmatweew, и как связано?

    Bullet100 avatar
    Bullet1003 ноября 2016
    1

    @wmatweew, Так не ходи по барам ходи в пиццерию там тебе ни кальянов ни вайперов . Очень много был в барах и ресторанах где нет кальянов .

    wmatweew avatar
    wmatweew9 ноября 2016
    0

    @Bullet100, хожу. Спасибо за совет.

    45th avatar
    45th3 ноября 2016
    0

    @wmatweew, люди не виноваты, что у вашей жены отсутствует сила воли, и любое напоминание ей о сигаретах, вызывает у неё желание покурить и грусть. Счастья, здоровья, держитесь там.

    wmatweew avatar
    wmatweew9 ноября 2016
    0

    @45th, год не курит. Да, нет силы воли. Спасибо и вам того же!

  26. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 ноября 2016
    4

    Наоборот нужно поощрять их… а не это табачное говно, которое курит наше население… Реально – уебки.

  27. Bullet100 avatar
    Bullet1003 ноября 2016
    3

    Автор баран . чему радуется не понимаю ? По мне так лучше пусть парят чем курят . Сам пытаюсь бросить курить . Парить пробовал не помогло понял , что просто надо бросить и всё .

  28. ipofig avatar
    ipofig3 ноября 2016
    11

    Автор идиот. Я перешел на пар год назад, т.к. все мои попытки бросить сигареты были бесполезны. Тут конечно долго можно спорить про силу воли итд итп, но то что большинство курильщиков даже осознавая вред, не могут бросить пагабную привычку это факт. Перейдя на вэйп, я же бросил в этот же день эти вонючие и вредные палочки. И таких как я тысячи если не больше. Плюсы от перехода на пар я могу перечислять бесконечно, начиная от избавления от отвратительного запаха и заканчивая снимком флюрографии спустя год. Людям стало комфортней со мной общаться,т.к. я и моя одежда больше не пахнут вонючими сигаретами, я не вдыхаю табак, клей и бумагу которые есть в сигаретах. Я получаю свою дозу никотина менее вредным для себя и окружающих способом.
    Я согласен с тем что школо-вейперы, выдувающие облака пара повсюду на людей всех бесят, меня в том числе. Но это не вейп виноват, а люди. Так же как и бесячие алкаши в общественных местах и те же курильщики сигарет, а так же те кто орут матом на улицах, когда вокруг дети и адекватные люди. Но почему из-за школьников дибилов, которым продают до 18 лет вэйп девайсы, вместо того чтобы нормально воспитывать, должен страдать я, взрослый 30 летний человек, которому вэйп реально помог и который не напрягает людей на улице. Да, я хожу с электронкой на улице, но использую ее крайне редко, и никогда в тех местах где много людей или в помещениях.

    ipofig avatar
    ipofig3 ноября 2016
    6

    Теперь из-за этого закона многие вернуться на сигареты, а те кто хотел перейти на вэйп передумают. Помоему это прямая провокация заставить всех снова курить сигареты и убивать себя

    zoid009 avatar
    zoid0093 ноября 2016
    2

    @ipofig, автор идиот и пишет свой панос не на том сайте. Если ему разрешают это тут писать, то почему не берут мои статьи про анальный фистинг и обучающую статью про глубокую глодку. А если по вейперам, то на все 100 согласен с вашим комментом, сам бросил так курить.

    ferrum avatar
    ferrum8 ноября 2016
    0

    @zoid009, потому что вы не будете выглядеть лучше этого автора, если объявляете себя гуру в вопросах техники глубокой глотки, а слово “глотка” грамотно написать не можете.

  29. ipofig avatar
    ipofig3 ноября 2016
    4

    Завтра какого то депутата взбесит что на улицах у всех одинаковый рингтон на айфоне, они и айфоны ваши запретят.

  30. bezmozgov avatar
    bezmozgov3 ноября 2016
    1

    @Kaizer Soze, конечно нет! Лучше пусть чадо поднимает герпесные бычки и докуривает их шорясь по подъездам.

    admiless avatar
    admiless3 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, обьяснить детям не пробовали?
    к примеру, что герпес, туберкулез и сифилис далеко не самое страшное, что может быть от бычков по подъездам

  31. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski3 ноября 2016
    11

    Автор, выпей яду. Желаю тебе облако дыма от жженой ваты в лицо.

    zoid009 avatar
    zoid0093 ноября 2016
    2

    @Tomasz Denisówski, Респект!!!

  32. rustemk avatar
    rustemk3 ноября 2016
    4

    Вы не предполагали что акцизы призваны не изничтожить выдувающих пар школьников, а призваны пополнять госбюджет, который (возможно) ощущает падение пополнений с акцизов на табак?

    konfetas avatar
    konfetas3 ноября 2016
    0

    @rustemk, он ощущает падение пополнений от всего. в частности от нефти. табак тут – капля в море, а акцизы на вейп – поиски способов хоть немного наполнить казну.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2016
    0

    @konfetas, ну хоть какая-то польза от этих вейперов будет.

    ferrum avatar
    ferrum8 ноября 2016
    0

    @rustemk, они не предполагали, тут же думать надо;)

  33. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl3 ноября 2016
    1

    Еще б сигареты запретили на улице. На улице пройти невозможно, чтоб кто-то не курил по пути. Сидите и травитесь в одиночку, достали.

  34. Vladshee avatar
    Vladshee3 ноября 2016
    3

    почуяли где бабло, не акцизами облагать надо, а просто сделать 18+, но это же не цель, прикрываются благими целями

  35. qedro avatar
    qedro3 ноября 2016
    0

    вэйпшопов так много стало, все отбивается и аренда у метро и зарплата сотрудникам, а все потому что баночка 30 мл себестоимость баночки 12 руб и жижи на 3 рубля. Ну сейчас акциз будет 300 рублей стоить.

    Теже 350 рубец и будет стоить жижа, просто аренда уже не отобьется, сотрудники уйдут и вэйп умрет …

  36. zoid009 avatar
    zoid0093 ноября 2016
    6

    Какой же бред… что за оффтопик? Почему этому говноавтору Микк Сиду разрешают писать такой панос про вейперов, а мою статью про анальный фистинг не принимают:)

    admiless avatar
    admiless3 ноября 2016
    2

    @zoid009, из-за вашего комментария я рискую получить штраф за шум – ржу на весь дом. Сейчас соседи полицию вызовут

    bezmozgov avatar
    bezmozgov3 ноября 2016
    1

    @zoid009, прикиньтесь Ириной Черновой, статьи о сексуальных утехах – это ее профиль.

  37. Yurator avatar
    Yurator3 ноября 2016
    0

    Блин, как все эти паровозы задрали на улицах пыхтеть.

    zoid009 avatar
    zoid0093 ноября 2016
    3

    @Yurator, правильно, задолбали:) лучше пусть сигареты вонючие курят и отравляют:))

  38. zoid009 avatar
    zoid0093 ноября 2016
    3

    Эй! Редакция говнофонс.ру! Опубликуйте пару статей про анальный фистинг и отличная обучающая статья под названием Глубокая глодка:)))))

  39. admiless avatar
    admiless3 ноября 2016
    1

    у нас пару лет как приравняли пыхтение детьми парогенераторов к сигаретам, первый раз родителям штраф 15€, дальше по нарастающей. Очень действенно оказалось. Так как родители попросту запретили чадам пыхтеть.

  40. e-ch avatar
    e-ch3 ноября 2016
    6

    И снова Митька Сидоров аки ехидная бабка возле подъезда бубнит и думает что кого-то в думе волнуют его церебральные тараканы, а не поступления в бюджет. Интересно, когда закон о тунеядстве единогласно примут, также будет ликовать или будет новая порция ненависти, на этот раз уже про Россию-матушку? Или профитрололо официально трудоустроены в айфонс.ру?

  41. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy3 ноября 2016
    0

    это ничего не изменит

  42. agent_kreml avatar
    agent_kreml4 ноября 2016
    4

    Автор- плакса. А мы как курили где хотим вейп (кафе, стадионы и т.д.), так и будем. Даже могу сказать, что все мои друзья итак покупали дорогие смеси от 400р, так что пофиг. А вот в барах курить- дымить под пивко разливное вообще по кайфу)

    Napka avatar
    Napka4 ноября 2016
    0

    @agent_kreml, ну вот не надо парить там, где нельзя курить. В — вежливость.

    flahorn avatar
    flahorn4 ноября 2016
    2

    @Napka, нормальные люди и не парят, там, где могут кому-то помешать. А быдлу законы не помеха

  43. Power & Control avatar
    Power & Control4 ноября 2016
    0

    Ну наконец-то за этих пид**** взялись. А то задрали уже, на каждом шагу они.

  44. selimoff avatar
    selimoff4 ноября 2016
    0

    Уже давно рад, что могу попить кофе в заведении и дышать запахами кофе! А не придти оттуда в смолах.

  45. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 ноября 2016
    0

    Петушки бомбят, найс.

  46. Ali avatar
    Ali4 ноября 2016
    0

    Господа парильщики! Можно поинтересоваться, из чего состоит ваша так называемая жижка ?) Интерисует хим состав

    flahorn avatar
    flahorn4 ноября 2016
    2

    @Ali, антифриз, диацетил, формальдегид.
    Малышева же рассказывала.
    Ну, а на самом деле, глицерин, пропиленгликоль и ароматизаторы (как натуральные, так и синтезированные), иногда ещё вода

    Napka avatar
    Napka4 ноября 2016
    1

    @Ali, глицерин+пропиленгликоль+никотин.

    Ali avatar
    Ali4 ноября 2016
    0

    @Napka, спасибо )

  47. Sylphide avatar
    Sylphide4 ноября 2016
    6

    Автор иди убей себя об стену.

    Если тебе какой-то малолетка вейпер гадит в форточку, то разберись с ним сам как мужик. Чего тут такой высер писать.

    Школота как парила не уважая других, так и будет продолжать. Также как и с алкоголем – вроде бы и запретили, но все равно за школами малолетки продолжают тусоваться с пивом за “20 рэ за литр”. Тут все зависит от человека и воспитания.

    Нормальные люди парят премиум, который и так стоит 400-500 рэ. И потом, если я парю дома или в машине и только в отведенных для курения местах, почему я должен читать на портале про технику ЭППЛ ненавистнический высер какого-то ссы**на, которому кто-то в лицо дунул, а он замечание сделать побоялся. Чего ж тебя курильщики которые на остановках своим вонючим дымом смолят не возмущают, хотя ближе 15 метров к общественным местам курит нельзя.

    Что за возбуждение ненависти к определенной группе населения на основании какого-либо субъективного признака. Иди борись со своим уязвленным самолюбием.

    Редакторы ну модерируйте посты как-нибудь. “фильтруйте базар”

  48. kkm avatar
    kkm4 ноября 2016
    1

    Ишь, какие заботливые авторы! Ни в чем не уступят таким же “заботливым” депутатам госдуры.
    Интересно будет почитать в феврале-марте о налогах на покупки за рубежом свыше 20 евро, закон уже одобрен “первым лицом” и уже фактически на подписи.
    Я так думаю-весной наступит моя очередь поржать, и одобрить заботу депутатов о собственном народе. И посмеяться над воем авторов и в комментариях. Запасся попкорном.
    P.S. Те, кто такое публикует и в таком ключе-это просто лицемерие и двойные стандарты. Как ни относись к вейперам. Хотя сейчас это модно. Еще раз-это выглядит как элементарное свинство и злорадство. И плохо скажется на карме.

  49. Stan_ avatar
    Stan_4 ноября 2016
    1

    Штурмуем Ali!!!

    Ali avatar
    Ali4 ноября 2016
    0

    @Stan_, хех) Не, мне абсолютно безразличны курильщики ) поинтересовался просто, чего же курят

  50. Napka avatar
    Napka4 ноября 2016
    4

    Можно подумать, государство о ком-то из нас заботится. Очередной побор за воздух. Можно подумать, из-за дорогих акцизов на алкоголь люди стали меньше пить — просто пьют то, что раньше не стали бы. Ваше злорадство из разряда «зато у соседа хуже». Пора расти.

    Причудотворец avatar
    Причудотворец5 ноября 2016
    0

    @Napka, Я считаю, что любой налог на то, что приносит вред здоровью или сердит подавляющее большинство окружающих – полезен. Государство заботится только о самом себе (ограниченной группе всем известных лиц) и это везде так. Штаты, Британия, Россия или еще какая Норвегия. Народ грабят везде. У соседей точно как у нас, уверяю. Другое дело, что у соседей часть награбленного (в виде налогов) возвращается на социалку. У нас все уходит в карманы частных лиц и это печально. Но что с этим можно сейчас сделать? ))

  51. bacardi4u avatar
    bacardi4u5 ноября 2016
    2

    Ну то есть дети с вапами – плохо, а дети с сигаретами норм?!) я вот обращаю внимание на то, что в моем детстве курящие дети шкерились от любого взрослого, знакомого или нет. Сейчас курящих детишек не спугнет даже полицейский. Курящих, парящих, тут суть одна.
    Что касается государства, то тут все очень просто: под видом заботы о здоровье населения, долбоебы решили пополнить казну за счет парильщиков. У нас как бы заводы не работают, гниют, сельское хозяйство в жопе, зато идиот клацающий на кнопки и пишущий некомпетентные статьи с довольной харей называет себя журналистом. Ну и чиновники строят десятую дачу для своей пятой дочери вместо того, чтобы как следует подумать что делать с экономикой. Рубль то за два года не особо изменился по отношению к доллару.
    А самое главное, что эти человеки из госдуммы живут на наши с вами деньги, ака налоги, а мы хаваем их законы и решительно ничего не желаем делать. Хавать говно, так хавать говно. Шикарная страна. Прекрасный волевой народ.
    Да здравствуют вейперы.

  52. Napka avatar
    Napka5 ноября 2016
    0

    Нда.

  53. dolphinarius avatar
    dolphinarius5 ноября 2016
    3

    А что, этот дэбил все ещё пишет для iPhones.ru ?
    Я удивлён. Думал его уже спустили в сортир, как это обычно делают с экскрементами.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь