Выживу ли я 7 дней с Apple Pay? Делаем ставки

Микк Сид avatar , | 134 1
FavoriteLoading В закладки
Выживу ли я 7 дней с Apple Pay? Делаем ставки

Решили проверить, реально ли полностью отказаться от наличных и даже банковских карт. Это будет что-то…

В чём суть дерзкого эксперимента

Ровно 7 дней наш шеф-редактор Никита Горяинов будет пользоваться в повседневной жизни только Apple Pay. Никаких наличных денег и других видов оплаты.

Что произойдет с Никитой? Похудеет ли он с голоду? Превратится ли одежда в лохмотья? Одичает ли он или наоборот станет продвинутым гиком, который кроме iPhone с собой больше ничего не носит?

Узнаете скоро.

Жить полноценной жизнью, не имея наличных – мягко говоря, необычно. И футуристично. Готов мир к тому, чтобы в нём появились такие «люди из будущего»?

Кто нам поможет?

Мы заказали себе дебетовую карту «Аэрофлот» банка Открытие. По этой карте копишь до 1.65 мили за каждые потраченные 50 рублей, потом меняешь эти мили на билет – и летишь, куда душа пожелает.

Ещё и акцию запустили: выполняешь несложные условия, получаешь до 10 000 приветственных миль по премиум-карте и до 5 000 по оптимальной. Мы оформили оптимальную.

За милями и финансами можно следить в приложении для iPhone или Android. Приложение удобное, легко контролировать доходы и расходы, оплачивать услуги, переводить деньги друзьям.

Кстати, почему выбрал именно карту с милями – раз придётся потратить 15000 рублей, так пусть с дополнительной пользой. Дополнительные мили по карте «Аэрофлот» никогда не помешают.

otkr3-1

Условия эксперимента: 7 дней, iPhone 7, Apple Watch, мобильное приложение банка Открытие, Apple Pay, карта «Аэрофлот», 15 тысяч рублей на карте.

Всё это здорово, но ты должен нам помочь.

Как можно испортить жизнь Никите?

Предлагай, как лучше распланировать деньги на этот срок. Сразу всё потратить в ночном клубе, где точно можно расплатиться с помощью телефона и жить впроголодь? Может попробовать купить экскурсию по Москве? Где можно необычно провести время, используя Apple Pay?

Пиши свои мысли в комментариях. Отчёт пойдёт с завтрашнего дня, я лично прослежу, чтобы никаких карт и налички у него не было.

Ну, Никита, держись

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Решили проверить, реально ли полностью отказаться от наличных и даже банковских карт. Это будет что-то… В чём суть дерзкого эксперимента Ровно 7 дней наш шеф-редактор Никита Горяинов будет пользоваться в повседневной жизни только Apple Pay. Никаких наличных денег и других видов оплаты. Что произойдет с Никитой? Похудеет ли он с голоду? Превратится ли одежда в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 134

  1. Сергей Береснев avatar
    13

    Мда. Если сидеть дома и ходить в магнолию за продуктами всю неделю, то много ума не надо.

    vadimi76 avatar
    vadimi768 ноября 2016
    4

    @Сергей Береснев, был бы бабос на карте. Лучше возьмите МРОТ на тест.

    pifag0r avatar
    pifag0r8 ноября 2016
    4

    @vadimi76, и прожить на него месяц…пол страны живет на 7-10тр в месяц…как же бедняга журналист проживет неделю на 15???

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow8 ноября 2016
    3

    @pifag0r, предлагаю никите сгонять на родину в воронеж а потом в санаторий цюрюпы суток на трое, вот это будет квест, там шо карточки шо апл пей шо 3Г можно использовать только ректально, да и то затруднительно

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 ноября 2016
    0

    @pifag0r, МРОТ в Москве 17300 руб. Если что…

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    3

    @FiLunder_7, из расчёта на месяц.. на неделю это 4036 руб

    Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом8 ноября 2016
    0

    Зажрался Никита уже. Не порол бы чушь в новостях.

  2. Musk avatar
    Musk7 ноября 2016
    1

    Попробуйте самое основное Метро /наземный транспорт, такси, магазины, кафе, кино или другое развлечение.

    IceFlame avatar
    IceFlame7 ноября 2016
    0

    @Musk, в такси по большей части просто списываются деньги с карты.
    В метро пройти можно по некоторым картам с PayPass

    Multy avatar
    Multy8 ноября 2016
    1

    @IceFlame, в метро можно с любой бесконтактной картой в турникетах со знаком бесконтактной оплаты или покупать билеты виавтомате или кассе с такими платежами

  3. IceFlame avatar
    IceFlame7 ноября 2016
    0

    Доставку еды заказать на целую неделю и дома спокойно готовить.

  4. samopiska avatar
    samopiska7 ноября 2016
    13

    У меня и дня не получилось. Дошло до того, что после многократных попыток расплатиться часами или айфоном, кассир в магазине сказала “давайте прекратим выпендриваться?”
    Мне, со стыдом, пришлось согласиться и я достал карту.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный7 ноября 2016
    0

    @samopiska, какой магазин?

    samopiska avatar
    samopiska8 ноября 2016
    0

    @Игорь Духовный, Атак

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 ноября 2016
    1

    @samopiska, Я бы позвал менеджера, и потребовал уволить кассира. Или взыскание какое наложить на него.

    Arthouse avatar
    Arthouse7 ноября 2016
    7

    @samopiska, с каких пор удобство за счёт технологий – выпендрёж?) Зря вам стало стыдно, а кассирше стоит задуматься над своим воспитанием) Впрочем это же кассирша, что с неё взять) Там дворянских кровей и высоких интеллектов люди не сидят) Лично я бы такое в свой адрес не потерпел) Не ЧСВ, но и хамство терпеть не собираюсь)

    samopiska avatar
    samopiska8 ноября 2016
    0

    @Arthouse, раша_федераша. Здесь обращать внимание на такое – себе дороже во всех отношениях. ;)

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    1

    @samopiska, это точно) Просто когда сам не хам, хочется и в ответ минимальной вежливости, но да, это редкость :)

    igorsheff avatar
    igorsheff8 ноября 2016
    2

    @Arthouse, ха-ха сядет твой яйФон, чем расплачиваться станешь?? пластик не подведет… а кассир хоть с юмором, не то что дровянские крови

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    0

    @igorsheff, Вы тоже кассир? ;)
    1. У меня 7 Plus, его сложно посадить ;)
    2. В машине стоит на зарядке ;)
    3. Пластик у меня всегда с собой, как и нал ;)
    4. То что выше описал товарищ, это не юмор, а самое что ни на есть хамство с неприкрытой завистью ;)

    dadashov avatar
    dadashov8 ноября 2016
    6

    @Arthouse, тут не хамство, а реальное предложение. Несколько раз не срабатывал Apple Pay даже с третьего раза(выскакивает авторизация отпечатком, отпечаток считывается, но оплата не происходит) и образуется очередь что не очень комфортно.

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    4

    @dadashov, Вы знаете, один и тот же посыл можно преподнести совершенно по разному) Фраза “давайте прекратим выпендриваться” от кассирши в продуктовом магазине, это хамство и ничто иное) Вот “поторопитесь пожалуйста, кассы не справляются с очередью”, или “наши терминалы не поддерживают бесконтактную оплату, воспользуйтесь картой” – вот это не хамство, а цивилизованное общение незнакомых людей в социуме, причём один из которых, на секундочку, находится на рабочем месте, а не на лавочке с подружками ;)
    Я с незнакомыми людьми, будь то кассир, заправщик или мойщик, веду себя вежливо, но если мне ни с того ни с сего непонятно кто начнёт хамить, я это приветствовать тоже, мягко говоря, не буду)

    admiless avatar
    admiless8 ноября 2016
    2

    @Arthouse, мягко говоря вы такое же быдло, только пытаетесь показаться дворянином, но как только что-то не так, ваще быдло берет верх и тогда всем вокруг места мало. отличненько, так и запишем, ханжа и быдло.
    ругаться с обслуживающим персоналом – первый признак быдла, достойные люди не ругаются с персоналом, никогда от слова вообще.

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    0

    @admiless, я конечно понимаю что для вас слишком сложно дочитать комментарии до конца, но вы постарайтесь) Я там написал, что ругаться, или тем более хамить персоналу никто не собирается, а вот потом уже записывайте что хотите ;)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    1

    @dadashov, у меня 2 дня подряд такое было в супермаркете Алые паруса. Все срабатывает, считывает отпечаток, но не оплачивает. Благо карту с собой пока по привычке ношу, как раз на такие случаи.. Во всех остальных местах оплата проходила нормально. Сегодня же сработало и в Алых парусах.

    dadashov avatar
    dadashov9 ноября 2016
    0

    @Roma Piñon, я вот тоже понять не могу в чем проблема. Причём даже на одной и той же кассе бывает не срабатывает, а в другой раз работает, тоже спасает карточка

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    1

    @dadashov, Причем непонятно даже на кого грешить, на терминалы или глючность системы.. Пока отказываться от карт все таки рановато.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    2

    @Arthouse, по итогам теста вы – Дворянин. Выпейте вечером за Россию, которую мы потеряли.
    P.S. Судя по тому, что в вашей губернии iPhone вызывает зависть, она крайне удалена от Москвы. Впрочем, тон слегка выдает в вас провинциала.

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    2

    @KissMeFast, чтобы быть культурным не обязательно быть дворянином, достаточно иметь нормальное воспитание ;)
    Живу в ЖК в Москве. Ванга из Вас не очень ;)))

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    4

    @Arthouse, и как, соседи сбегаются посмотреть на чудо наших дней – айфон 7 Plus? Кстати почему не указали объем? Так все дворяне-комментаторы делают. Вы не обращайте внимания на сарказм, вам просто завидуют, у вас же айфон 7 Plus.

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    2

    @KissMeFast, Вас фантазия не в ту сторону уводит) Не на том внимание акцентируете, ну или просто потроллить пытаетесь, но очень убого, честно говоря)

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    1

    @Arthouse, на мой взгляд убого считать достижением, которое вас выделяет на фоне других, по вашим словам необразованных людей, покупку смартфона. Лично я это достижением отнюдь не считаю. А также не считаю людьми второго сорта тех, кто работает в сфере ритейла/услуг.

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    1

    @KissMeFast, где Вы вычитали что я считаю достижением покупку смартфона для меня искренняя загадка) А людьми второго сорта я считаю не работников сферы ритейла, а хамло, в любой сфере ;)
    Говорю же, не на том внимание акцентируете :)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @Arthouse, браво, деликатно утерли нос товарищу!)

    agent_kreml avatar
    agent_kreml8 ноября 2016
    0

    @Arthouse, а вы бы за кассиршу передомной ответили, будь мы в одной очереди

    Arthouse avatar
    Arthouse8 ноября 2016
    2

    @agent_kreml, ответил, простите, за что?)) У Вас героические фантазии?) Я бы ей в ответ не хамил, или вы где-то увидели что я собираюсь опускаться до её уровня?) Молчать когда тебе хамят и хамить в ответ – разные вещи)

    ilysha avatar
    ilysha8 ноября 2016
    2

    @Arthouse, извините, я не смог удержаться, чтобы не сказать как я делаю в таких случаях. Я делаю очень серьезное и злобное лицо, несколько пассов руками (мне бы в битву экстрасенсов), и говорю что-то типа «заклинаю, год без хорошего секса» или типа того. Одна даже догнала и извинилась за хамство;)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @ilysha, я бы не смог без улыбки на лице такое выдумать, но звучит отлично))

    axinfernis avatar
    axinfernis8 ноября 2016
    1

    @Arthouse, Да вам эпалнутым лиш бы телефончик достать и показать )))
    “Кассирша” – нет такой должности есть кассир. Сразу видно вы дворянской крови. Из какой деревни переехал в Москву ?

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    0

    @axinfernis, я где-то писал о том что я считаю себя выше кого-то, что бы от Вас, уважаемый, выслушивать этот бред?) Я лишь высказал мнение что молча терпеть хамство в свой адрес не стоит, но и хамить в ответ ни разу не призывал ;) Впрочем для вас, я подозреваю, важнее написать броскую чушь, нежели вести конструктивный диалог)

    axinfernis avatar
    axinfernis8 ноября 2016
    1

    @samopiska,
    “Мне, со стыдом, пришлось согласиться и я достал карту.”
    Я представляю, как вы мучилась.
    Часики с айфончиком опозорили вас )))

  5. des1812 avatar
    des18127 ноября 2016
    12

    Эй, редакция, где же статья про дерзкую Лееко, у которой внезапно кончились деньги? Ах, ну да, деньги-то кончились…
    #ирония

  6. 2bonus avatar
    2bonus7 ноября 2016
    6

    С деньгами каждый может (Даже с 15к)! Попробуй без денег!

  7. Arthouse avatar
    Arthouse7 ноября 2016
    4

    Не помню где последний раз расплачивался наличными. Карты принимают практически везде, ну и Apple Pay тоже почти везде поддерживается. Есть исключения, но с голоду от этого не помрёшь и без бензина не останешься) Все крупные магазины и заправки поддерживают Apple Pay.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 ноября 2016
    2

    @Arthouse, забыли дописать “В Москве”

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    0

    @iVenom_1993, да, в Москве)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 ноября 2016
    0

    @Arthouse, забыл один раз бумажник, узнал только на кассе на заправке. С терминалом без пэйпас. Понятно, свою машину на маленьких нонеймовских заправках заправлять не будешь, но факт – чуть не остался без бензина, если бы не помощь друга

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    1

    ситуация #1. поехали в область и на трассе пробили колесо.. наличных нет, только карты и applepay…
    ситуация #2. аналогична #1, но пробиты 2 колеса…

    Ваши действия?

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    0

    @vaglover, я выше писал что карта и наличные у меня всегда с собой, к тому же речь шла о Москве, а не всей России, так что не вижу смысла разбирать вымышленные ситуации, которые в моём случае вряд ли будут иметь место)

  8. admiless avatar
    admiless7 ноября 2016
    1

    если не считать сценарий банкомат-ребенок-школа, то я наличкой не пользовался лет десять наверно, может и больше. С прошлого года сделал детям карты одного английского стартапа, вообще наличка как данность перестала интересовать.
    Нужно сделать рекламу Аэрофлоту, так и напишите, что Аэрофлот, зачем какие-то глупости выдумывать.

    nnm1 avatar
    nnm18 ноября 2016
    1

    @admiless, что за стартап английский, поделись?

  9. Tommi avatar
    Tommi7 ноября 2016
    5

    Пусть едет в славный город Брянск. 1000-летний город, в котором почти нет терминалов бесконтактной оплаты. Вот будет интересно как он будет ходить по городу и искать где же ему купить покушать. Ещё и гостиницу пусть найдёт где будет терминал с бесконтактной оплатой.

  10. Danily4 avatar
    Danily47 ноября 2016
    4

    Пусть для Никиты будет такой квест: пусть он всю неделю бухает на эти деньги, но алкоголь нужно покупать строго после 23:00 (да-да, в тех самых палатках, где далеко не везде принимают карты)

    admiless avatar
    admiless8 ноября 2016
    1

    @Danily4, так квест на прожить без денег, а не выжить с паленой водкой :)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @admiless, тут уже скорее квест выжить после паленой водки))

  11. amyskin avatar
    amyskin7 ноября 2016
    1

    5 ка принимает PayPass, бензин – не вопрос. Ответ один – легко можно прожить.

  12. slalompics avatar
    slalompics7 ноября 2016
    9

    Помню, много лет назад был такой реалити шоу/эксперимент, когда человека заперли на неделю в квартире, и он должен был купить все нужные себе продукты и предметы через интернет. Тогда это казалось дичью. Сейчас я вроде бы так и живу.

    nnm1 avatar
    nnm18 ноября 2016
    2

    @slalompics, от твоего комментария повеяло теплом минувших лет!)

  13. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 ноября 2016
    2

    В Москве – без проблем проживёт. А в регионах через 3 дня с голоду помрёт.

  14. Kaji avatar
    Kaji7 ноября 2016
    0

    Самара. Бесконтактных терминалов эээ… мало. Мне конечно хватает – Юлмарт, Ашан, Роснефть, Профи, Макдональдс. Но вот в весьма крупном парфюмерном супермаркете на меня посмотрели как на идиота. Окей, чо. Впрочем с теплотой вспоминаю федералку от Владивостока где-то до Челябинской области. Карты принимают к оплате даже в самой захолустной придорожной кафешке, в том числе бесконтактные. Чем ближе к Уралу, тем тяжелее. Потом начиная с Нижегородской области и до Москвы нормально, но только в крупных кафе и заправках.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 ноября 2016
    0

    @Kaji, не везде причем бесконтакты адекватно работают с апл пэй. В некоторых магазинах настраивают терминалы на принудительный запрос пин-кода, в этом случае выдаст в итоге ошибку. Борьба с кардерами)

    Kaji avatar
    Kaji8 ноября 2016
    0

    @MirrorMsk112, та и шо? В Ашане вот пин требует. Не проблема. Приложил телефон, ввел пин от карты – вуаля. Другой вопрос что в погоне за дешевизной эквайринга торговые точки ставят косячные или устаревшие терминалы. Ну и процентов 60-70 отказов в бесконтактной оплате – некомпетентность кассиров. :)

  15. KM avatar
    KM7 ноября 2016
    13

    у меня предложение – Никиту и второго автора на 7 дней в тайгу. с собой нож, коробок спичек и айфон. зачем айфон? чтобы мчс потом знало примерный район поисков. вот это гораздо интересней будет чем прожить 7 дней в Москве с картой, но без нала, удивили хипстеры

  16. Gir avatar
    Gir7 ноября 2016
    3

    Пусть отправляется в среднюю Азию, очень интересная история получится

  17. Jk Fansky avatar
    Jk Fansky7 ноября 2016
    1

    Эксперимент покажет, что без налички прожить можно, и даже с комфортом. Главный профит для Никиты – он выучит где есть терминалы бесконтактной оплаты )))

  18. voice avatar
    voice7 ноября 2016
    5

    Ты ж в Москве будешь тусить. Это смешно ) у нас тут сложно найти магазин где нет бесконтактной оплаты.
    Я да же в задрипанном магазине где продукты и еще как бы внутри магазина овощная лавка. Так да же в этой лавке был терминал и я расплатился яблочным платежом.

  19. DNR avatar
    DNR8 ноября 2016
    0

    Пользуюсь с первого дня работы Сбера, проблемы только с получением наличных. В банкоматах сбера заложена возможность получения наличности, но пока не работает.

  20. darkfall115 avatar
    darkfall1158 ноября 2016
    2

    Надо расплачиваться за пределами Москвы, вот мы посмеемся потом над автором ;)

  21. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    В больших точках обычно нет проблем. А вот если хочешь закупиться чем то не промторговским – палатки и прилавки/рынки редко кто карточки принимает.
    И в кафе/ресторанах обычно карточку в терминал суют а не воздухом прикладывают.

  22. bezmozgov avatar
    bezmozgov8 ноября 2016
    0

    Спокойно прожил последнюю неделю с момента релиза Apple Pay без наличности. За окном дождь и кончается 2016 год. Наличность нужна только для вендинговых автоматов чтобы купить фанфурик боярышника или пшеничного люкса для гурманов.
    У Никиты все получится.

  23. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    А еще вот вопрос – уже несколько раз так было:
    Прихожу в известный/знакомый мне ресторан (на входе возможно даже висит наклейка мастеркад) , кушаю там прилично, расплачиваюсь – А мне и говорят: извините, сегодня карточки не работают.

    И че я должен делать? – бросить девушку там, и бегать ночью по улице под дождем в поисках банкомата!??!
    Я как бы не против расплатиться. Но у меня не бывает с собой столько налика обычно.

    Вроде как задерживать они мен не могут. Милицию вызвать тоже не за что – я не отказываюсь.
    Но и деньги они с меня не хотят (не могут) брать!!?

    Elavel avatar
    Elavel8 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, терминалы в таких случаях обычно работают, просто официанты тоже есть хотят) Не предупредили сразу, зовите администратора зала

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @Elavel, да не думаю что это заговор официантов. По крайней мере об этом очень быстро узгает администрация.
    Да и чеки то выписываются …

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @Elavel, ну придет администратор и скажет – терминал не работает. Мне от этого не лехше.
    Бодаться с ними?!!?

    P.S. Один раз в одном месте перевел администратору на счет в сбербанке, потому что терминал не работал.

    pavel_s avatar
    pavel_s8 ноября 2016
    2

    @Pavel Loskutov, поэтому надо про запас иметь с собой тыс 5:)
    терминалы это все ерунда. вот в KFC стоишь очередь 15 минут. Говоришь дайте рожок мороженного – а тебе в ответ – а его нет. Я 100 раз их спрашивал почему объявление не повесили. ответа нет.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @Elavel, вот тоже вопрос – может быть при входе или на баре где то и висела табличка что карточки не работают. Но это не то место которое я пристально изучаю перед тем как сесть за столик.
    И если меня перед началом заказов не предупредили – я могу не знать об этом.

    Вот отказаться от приема мелочи они не имеют права – это полноценная деньга.
    А вот если отказываются от приема карточки (пусть и по техническим причинам) – что делать и кто виноват!?! (Особенно когда товар уже съеден)

    Elavel avatar
    Elavel8 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, мне кажется, это проблема администратора, а не клиента. Варианты есть – это м.б. перевод на счет организации , м.б. перевод на его личный счет, оплата заказа на сайте ресторана (доставка). Пусть сам выбирает)

    Bubu52 avatar
    Bubu528 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, всегда предупреждают если оплата картой не работает – и ничего страшного девушка посидит 5 минут подождет – банкоматы есть везде))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    1

    @Bubu52, поедьте в другой район или в другой город – я посмотрю сколько вы там банкоматов найдете.
    Может быть выручит приложение банка, но наверняка окажется что ваш банкомат довольно далеко.
    А вообще, снимать бабки в чужом банкомате – потеря комиссии. А у кого кредитая карта – еще комиссия.

    Почему меня будут заставлять бегать ночью под дождем в поисках банкомата? – это входит в счет? – я не видел этого в меню.

    Bubu52 avatar
    Bubu528 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, )) если девушка стоит того – то фик с ней с комиссией – можно и побегать )

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @Bubu52, конечно же девушка подождет.
    А еще лучше у неё бабла попросить.
    А если девушка симпатичная – можно будет даже и вернуть!!?

    Bubu52 avatar
    Bubu528 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, в долг девушки дают легко ) вот платить за ужин фик заставишь))

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, в приличных заведениях посетителя до заказа предупреждают о невозможности безналичной оплаты. Если они поставили себя в такую ситуацию – это их проблемы, пусть сами выходят из нее.

    borisovonline avatar
    borisovonline8 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, все гораздо проще. Заведению невыгодно, чтобы вы платили картой, потому что тогда они платят налоги, и кроме того, комиссию с каждой транзакции в свой банк-эквайр.

    А так, если нал, то понятно, налоговая никогда не узнает об этих деньгах.

    Эта тема появилась в Москве достаточно недавно, все рестораторы как сговорились. При этом, почти в каждое заведение поставили “свой банкомат”.

    И то, что вы отдадите банку комиссию за снятие наличных в банкомате другого банка (до 150 рублей) никого не волнует.

    Надеюсь, не долго музыке играть.

    sandro17 avatar
    sandro178 ноября 2016
    0

    @borisovonline, а если в лоб это заявить официанту есть вероятность, что терминал заработает?)

    borisovonline avatar
    borisovonline9 ноября 2016
    0

    @sandro17, ну а что, он вам скажет — не работает и все) Официант ничего не решает.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, была абсолютно аналогичная ситуация в Saxon + Parole на Патриках) Девушку пришлось оставить ждать) благо там сберовский банкомат через дорогу.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 ноября 2016
    0

    @Roma Piñon, а пободаться пробовали? До администратора дошли?
    Были какие то аргументы?

    Или просто побежали на улицу?

    P.S. В залог не попросили паспорт или телефон оставить пока выбегали?!?

  24. Maximusumus avatar
    Maximusumus8 ноября 2016
    0

    Ставки где делать?

  25. serhiy avatar
    serhiy8 ноября 2016
    0

    я в Мичигане уже забыл когда использовал кредитку или кеш, тут даже автоматы с едой принимают эпплпей

    Maximusumus avatar
    Maximusumus8 ноября 2016
    1

    @serhiy, В Сургуте, то же все шикарно работает!

  26. geomen avatar
    geomen8 ноября 2016
    0

    В Питере и заправиться и поесть можно практически везде , кроме телепицы )

    Maximusumus avatar
    Maximusumus8 ноября 2016
    2

    @geomen, Питер, это где? Между Мичиганом и Сургутом?

  27. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski8 ноября 2016
    0

    Пройти в метро/пополнить счёт в метро.

    Макдональдс

  28. tolstovec avatar
    tolstovec8 ноября 2016
    0

    пользуюсь на сбере с первого дня. За все время в Москве было 2 раза, когда был старый терминал.
    Один раз в офисе билайна, второй раз уже и не помню где.
    Во всех остальных 30+ покупках проблем не было

  29. Elavel avatar
    Elavel8 ноября 2016
    2

    Дерзкий эксперимент, ага. Попробуйте подать милостыню по Apple Pay. Оставьте чаевые официанту по Apple Pay. Позолотите стрип-танцовщицу по Apple Pay. Или купите букетик у метро, пока ждете любимую даму)

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    0

    @Elavel, в стриптиз-клубах Москвы никаких проблем, все услуги оплачиваются фишками, которые можно купить в том числе по карте/Apple pay. Девушки же охотно принимают фишки на чай, либо просто говорят какой коктейль из бара заказать (кто в теме – тот поймет).

  30. vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    0

    как с помощью ApplePay оставить чаевые официанту??

    bezmozgov avatar
    bezmozgov8 ноября 2016
    0

    @vaglover, в pos терминале надо указывать сумму чаевых. Официанта можно попросить включить в счет 10%.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, в европе кажется желтую кнопку надо нажимать.
    Сколько раз у нас давил цветные кнопки – просит только пин.

    В сумму счета афсянт включить не может – уже забито в чеке. А если забьет больше – пойдет расхождение.
    Думаю безналичные чаевые как то иначе учитываются по бухгалтерии.

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, и как он их себе потом возьмёт? может проще для всех налом дать?)

    bakeev avatar
    bakeev8 ноября 2016
    0

    @vaglover, подари ему свой айфон

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    0

    @bakeev, не могу.. я же карты и наличность все дома оставил.. я же без applepay больше никуда и привязан к телефону!!))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 ноября 2016
    0

    @vaglover, Зачем официанту оставлять чаевые? Мне вот как дизайнеру никто чаевые не оставляет. В этом плане хороша Япония, там чаевые это дикость.

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    0

    @FiLunder_7, в италии чаевые включают в счёт по умолчанию.. но мы живём в России. Окладная часть как правило у официантов очень маленькая, а мне точно не убудет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 ноября 2016
    1

    @vaglover, Пусть увеличивают зарплаты официантам, и повышают цены в меню. Я готов платить. Но сам факт чаевых я считаю унизительным и в первую очередь для принимающей стороны.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @FiLunder_7, всегда придерживался точно такой же точки зрения. Постоянно возникают споры с некоторыми друзьями на этот счет. Прекрасный отрывок из фильма “Бешеные псы” Квентина Торантино относительно чаевых очень доходчиво описывает эту ситуацию

  31. hrenopotam avatar
    hrenopotam8 ноября 2016
    0

    Открытие ужасный банк. Была travel карта. Списывали деньги, списание которых было видно только в выписке. Представители банка ничего ответить не могут. Из-за них заблокировали мои аккаунты Apple ID, UBER.
    Пример. Фильм в аренду 99 рублей. Смс о списании 99. В выписке списание 99, валюта рубли, комиссия ноль, итого к списанию 108. Так и по 2500 с транзакции списывали. Оььяснений до сих пор не дали.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov8 ноября 2016
    4

    @hrenopotam, ну это и есть открытие для вас — пишут одно, а списывают другое.

    hrenopotam avatar
    hrenopotam8 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, это будет открытие для всех когда не досчитаются на карте 10к минимум

    KissMeFast avatar
    KissMeFast8 ноября 2016
    2

    @hrenopotam, отзыв на banki.ru и все объяснения будут в течение 5 рабочих дней, проверено.

    kurashev avatar
    kurashev8 ноября 2016
    0

    @hrenopotam, напишите, пожалуйста, мне письмо на [email protected], посмотрим, что пошло не так :(

  32. renegade80 avatar
    renegade808 ноября 2016
    1

    Расскажите лучше какие дисконтные карты в России можно привязать в Wallet. И вообще какие компании такие карты выпустили для своих клиентов.

  33. Bubu52 avatar
    Bubu528 ноября 2016
    1

    по мне ужасно неудобна эта эплпей – всеравно скидочные карты показывать – и достаю кошелек – и начинает жонглирование кошельком и телефоном – думаю с часами канеш будет немного удобнее – но пока тока ради эксперимента расплатился разок – мож после привыкну)
    и ваще эта безналичная оплата – сплошное палево )) где я ем в какие магазины хожу какие отели снимаю для шлюх)) а если зп не белая …. после придут спросят ))

    Elavel avatar
    Elavel8 ноября 2016
    0

    @Bubu52, нет проблем с дисконтными картами. Загнал один раз в oneSafe или в нечто подобное и предъявляешь на кассе. Иногда просят зачитать номер, иногда считывают штрих-код. Не припомню отказов.

    Bubu52 avatar
    Bubu528 ноября 2016
    1

    @Elavel, я социопат ) мне проще дать карту и ни слова не говорить – и к томуже сейчас красивых продавщиц нет в москве )

  34. Suq Madiq avatar
    Suq Madiq8 ноября 2016
    5

    Никита, давай по проституткам. Посмотрим, можно ли бесконтактно рассчитываться за контактные удовольствия

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq8 ноября 2016
    1

    @Suq Madiq, можно с фотками/видео – хорошая возможность проверить, как снимает камера новенькой семёрки в условиях недостатка освещённости. Вот это действительно будет что-то

    garbovsky avatar
    garbovsky8 ноября 2016
    0

    @Suq Madiq, делать это, конечно, лучше в глубинке. Когда подъедет крыша проституток – сидеть в углу и копить мили

  35. cap_ avatar
    cap_8 ноября 2016
    2

    Да что за понты?
    С самого первого дня поддержки Сбербанком Apple Pay пользуюсь им. В супермаркетах – без проблем, на заправке тоже. Это в Челябинске!
    Один раз только пришел за цветами, и оказался старый терминал – не приняли. За цветы платил картой.
    Что еще нужно Никите для выживания?

    Vadim_B avatar
    Vadim_B8 ноября 2016
    1

    @cap_, согласен, Я тоже с 4 октября (Сбербанк) пользуюсь только Apple Pay.
    Что тут сложного? В чем дерзкий эксперимент???

  36. D@ZENT avatar
    D@ZENT8 ноября 2016
    0

    В Ашан за большой закупкой!
    В пятерочку (хлебушек) на каждый день!
    Карту тройка в терминале пусть пополнит!
    А в ночных клубах все принимают :)
    И все проживёт…

  37. pavel_s avatar
    pavel_s8 ноября 2016
    1

    а я в незнакомом магазине спрашиваю – paypass поддерживает терминал.
    если да то часами или телефоном оплачиваю.
    только так и оплачиваю с 1 ноября.
    пока еще сбоев не было.

  38. bakeev avatar
    bakeev8 ноября 2016
    0

    Ты не выживешь, сдохнешь йопт, окстись, пока не поздно

  39. Max Matsyuk avatar
    Max Matsyuk8 ноября 2016
    1

    Не вижу в этом никакой проблемы. В москве очень хорошо развита система оплаты банковскими картами, в том числе бесконтактным методом. Магазины которые раньше не работали с бесконтактной оплатой сейчас очень быстро подтягиваются. А в магазины которые работают за нал, уже давно кроме алкашей и всяких чер№0*0пых никто не ходит… Поэтому в москве создать проблемы с оплатой телефоном.. ну это сложно… пусть лучше куданть в деревню поедут для эксперимента.

    А вот про Аэрофлот…. как участник аэрофлот бонус от альфы … 1 милю дают за 60 рублей. При золотой карте 1,5 и не помню сколько там при платиновой. Но обслуживание золотой карты стоит 3500 в год. А платина и того дороже. Самый дешёвый билет в европу туда сюда 25000 миль. т.е. это надо потратить 1 500 000 рублями. И это ещё не всё. На мили ты покупаешь только билет. Сборы аэропорта и прочие сборы всё равно оплачиваются рублями. Например билет в прагу за мили вам обойдётся в 25000 миль и 7500 рублей…. когда айфоны стоили 30000 рублей, одну милю давали за 30 рублей (и 1,5 за золото) Тогда было ещё более менее выгодно. А сейчас шляпа. Только если у вас 3000000 в год доход. Тогда сможете за 14 тысяч на двоих куда-то слетать. И то, это с условием что все три ляма вы через карточку прокатаете. Без снятия наличных… та5к что на 15 тысяч рублей получат они 250 миль. Этим даже подтереться нельзя..

    В общем реклама так себе вышла…

    vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    0

    @Max Matsyuk, ключевое слово в первой строке.. в Москве. В регионах такое не пройдёт. Оплата картой вошла в привычку, но ношу немного наличности всегда..

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon9 ноября 2016
    0

    @Max Matsyuk, Аэрофлотовские мили – это та еще шляпа. Самые выгодные, как мне показалось, это British Airways мили, которые к тому же не сгорают в отличие от аэрофлота.

  40. Ekimmu avatar
    Ekimmu8 ноября 2016
    1

    Я в СПб шаверму купил при первой оплате по Apple Pay, о чем вы.
    на 15к как прожить неделю?) да легко.
    В метро- принимается, но если вдруг что проездной можно пополнить через терминал в том же метро бесконтактно так же, на заправках более чем уверен, что тоже можно.
    Во всех крупных магазинах так же (Я недавно в пятерочке дисконт карту считал с экрана телефона и им же оплатил). Про кафе и рестораны – спросите заранее, поддерживается ли бесконтактная и нет проблем.
    Что вам еще нужно кроме проезда и еды? Да ничего и вполне на 7к можно уложитья, а то и меньше

  41. nopox avatar
    nopox8 ноября 2016
    0

    Сам экспериментирую сейчас, если терминал поддерживает paypass использую apple pay, пока платежей по чипу больше (наличными пользуюсь по минимуму уже давно), где-то 30%/70% соотношение терминалов с paypass и без попадается на моём пути. Один раз не сработало, в Буше (покупка показалась, но сумма не списалась, оплатил картой).

    В сравнении с Москвой, в Питере кажется что терминалов с поддержкой paypass меньше, маленькие точки обычно с простым терминалом. По транспорту в Питере с Apple Pay только если на такси, да и то удобнее тогда оплату с привязаной карты использовать… Подорожник (“питерская тройка”) можно пополнить с карты, то не поддерживается paypass… Однако в отличие от Москвы в метро можной оплатить на любой станции (крайный правый турникет оснащён paypass модулем, пару раз тестил, хотя подорожник выгоднее и быстрее)

    Кстати, читал про проблемы с возвратом, есть success story у кого? Мне просто ни разу не надо было, но интересно…

  42. vaglover avatar
    vaglover8 ноября 2016
    1

    живу не в столице, в городе с населением около 700 тыщ чел..

    1. ехал домой.. по пути мойка самообслуживания – только наличные
    2. заехал на заправку ТНК “извините, нет связи с банком, только наличные”
    3. привезли двери в квартиру.. оплата водителю и грузчику – наличные
    4. переобуть машину – наличные

    примеров куча… Безнал всегда будет альтернативой, но не заменой наличным.

    Даже в случае оплаты безналом по мне разницы что телефон достать, что карту из кармана – разницы никакой.

  43. boshlin avatar
    boshlin8 ноября 2016
    0

    Изи бризи. Месяц только эпл пей. Надичные доставал раза два

  44. klesha avatar
    klesha8 ноября 2016
    0

    Интересно будет увидеть Apple Pay в действии на сайте, странно почему никто ещё не внедрил.. Было бы так удобно!

  45. Zumlin avatar
    Zumlin8 ноября 2016
    0

    Белгородская область город Валуйки (34000 чел) где бы не пытался заплатить (магнит продуктовый, магнит косметик, пятерочка) – везде работает. Даже ручку сегодня покупал за 17 руб. в частном магазинчике – без проблем. На заправку не ездил еще.

  46. iViP avatar
    iViP9 ноября 2016
    0

    в чем смысл? конечно да, если ходить в места где Apple Pay работает. Если ходить в привычные места – скорее всего нет. В условия необходимо было добавить какие магазины входят в этот эксперимент – иначе это просто пустословие для наполнения контента сайта

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь