Начиная с сегодняшнего дня, на территории России для оплаты покупок с помощью платежной системы Apple Pay можно воспользоваться картами еще девяти финансовых учреждений и банков.
С 1 ноября карты с поддержкой Apple Pay доступны для следующих банков:
- «Альфа-банк»
- Банк «Санкт-Петербург»
- «ВТБ 24»
- МДМ («Бинбанк»), Ubank
- МТС
- «Открытие», «Рокетбанк» и «Точка»
- «Райффайзен»
- «Тинькофф»
- «Яндекс.Деньги».
Для привязки карты достаточно воспользоваться штатным приложением iOS Wallet. Обратите внимание, что в настоящее время обслуживаются исключительно карты MasterCard. Полную инструкцию по настройке Apple Pay вы найдете тут.

Тинькофф пока не добавляется
@RayGreen, банк без офисов и имущества. ну-ну.
все равно что отдать деньги первому встречному
@toivan, наличие арендованных офисов, стульев и столов – да, пожалуй, это гарантия надежности.
@Сергей Береснев, условия мелким-мелким шрифтом в тинькофе – это то, что нужно, верно.
Тинькоф – банк без банкоматов, почти без сотрудников, вопросы решить невозможно.
@toivan, все вопросы решаю по телефону и онлайн чату из приложения – отвечают очень быстро. В Альфе-банке, которым пользовался раньше приходилось идти в офис, стоять в очереди и тд. – тут каждый сам решает как ему удобнее взаимодействовать с банком. Если уж на то пошло, все банки не идеальны.
p.s. пользуюсь только картой тинькофф, вклады же готов доверить только банкам из топ-5.
@Ruslan__Z, идти в офис? Только бомж-клинтам так нужно делать, у всех остальных блек идишен и линия приоритетного обслуживания по телефону без единой секунды ожидания.
@Ruslan__Z, я и говорю про вопрос доверия.
сколько вы готовы доверить виртуальному банку тинькоф?
я – тыщ 5, не больше.
@toivan, Странная позиция, я бы даже сказал ущербная :) Для меня Тинькоф это банк не для вложений а для ежедневных расчетов, коих у всех множество и по удобству работы – это лучший банк с моей точки зрения. На счет банкоматов – их у Тинькова больше чем у любого другого, ибо снимать наличные можно без процентов в любом банкомате, ЛЮБОМ абсолютно. Ну а способов решать проблемы – множество, только у меня их не было уже года три а может и четыре.
@toivan, на 5 ничего не купишь. Я держу 200. Зато cash back с процентами каждый месяц более 4000 руб.
@toivan, в каждой теме, где хоть как-то затрагивается тема банков, вы обязательно пишете, что Тинькофф ужасный, складывается впечатление, что вы либо конкурент, либо тролль, либо просто дилетант, который с продуктом вообще не имел ничего общего, но обосрать обязательно надо.Если уж на то пошло, то гос. страховка вкладов на 1,4 млн. руб. распространяется и на Тинькофф банк, не понимаю, в чем можно тут увидеть угрозу.
@Ruslan__Z, сейчас в приложении Альфы есть чат, довольно быстро решают проблемы и вежливые сотрудники.
@toivan, по телефону решить вопрос в разы быстрее, чем тащить свою задницу в офис, сидеть в очереди, а потом смотреть в глаза оператора, которая ничем не может вам помочь.
@Сергей Береснев, вы – результат грамотного промывания мозгов сотрудниками маркетингового отдела тинькофа. одно время про этот банк не было хороших отзывов, только негатив. и неожиданно, почти за один день, все поменялось.
включайте мозги (если они есть).
@toivan, Чувак, ты кто вообще такой? конкурент неудачный? другого объяснения нет! пишешь всякую чушь. К примеру, чтобы решить вопросы в банках с офисами и сотрудниками, нужно туда переться в РАБОЧЕЕ время или долго-долго разговаривать по телефону и прийти к нулевому результату (недавний опыт общения с сотрудником сбербанка, которая спорила со мной, что я превысил месячный лимит по переводам с карты, а это 1 мл.руб!, наверное мне лучше известно, переводил ли я столько денег за месяц, она так и не поверила мне, вопрос остался не решен). У тинькова к примеру, все вопросы легко решаются через приложение в чате. Все платежи моментально проходят, не говоря уже о кешбеке и процентах с остатка. А что банки с офисами? зарабатывают на “дурачках” которые ведутся на комнатки с сотрудниками в форме, минимум они имеют вас по процентам с тех денег, что вы храните на карте.
@ichrko, чувак, тебе заплатили за хороший коммент в пользу тинькофа? сколько нынче стоят такие комментарии?
@toivan, а вам сколько проплатили, чтобы обосрать банк?
@toivan, Ну со Сбером реально ничего не решается никогда. Там как стена
@toivan, герман грефф, перелогинтесь
ваши высеры тут не интересны
@ieatbooks, ваши всеры тоже
@toivan,
лайкодрочер замороченный на гомиках учит жизни.
@Entze, приятно познакомиться
@toivan, похоже это вам кто-то мозги промыл, или вы сотрудник Сбера? ;)
@rsergio, не ной, когда тинькоф прогорит
@toivan, Ну так расскажи чем он плох-то? А то офисы, стулья, отзывы.. Конкретику дай!
@Raul, не знаю чем он хорош. почему вы все на него дрочите?
увидели баннер в инете?
а покопаться, посмотреть банки получше и понадежнее?
@toivan, Ты читать умеешь? Я спросил чем он плох? А ты мне про дрочево и банеры какие-то.. По существу есть что-то?
@Raul, пункт первый. ставки по кредитам. они у тинькофа конские. и никогда не будут маленькими.
можно дальше не продолжать
@toivan, брехун )))
Ставка по кредитной карте тинькова у меня меньше на 2% чем по кредитке сбера )
Так у тинькова еще и кэшбэк на кредитку начисляется..
Сколько ж балаболов развелось, которые не зная предмета разговора пытаются показать свою осведомленность ))
@AlexisF, так я же написал выше – это герман грефф, который забыл перелогиниться
@toivan, Банк характеризует в первую очередь удобство и качество обслуживания. А кредиты далеко не всем нужны!
@toivan, пункт второй. у тинькова есть дебетовая блэк эдишн карта, которой очень много человек пользуются и за что это банк хвалят.
@toivan, Еще больше смешно :) Попробуйте воспользоваться услугами этого банка вместо использования чужого мнения. Или политика банка в котором Вы работаете это не позволяет? Достаточно посмотреть на рейтинг банка по отзывам реальных пользователей услуг чтобы стало понятно, кто кому и сколько доверяет. Удачи!
@Сергей Береснев, а для банка показатель надежности клиента это домашний телефон )
@Сергей Береснев, и где же эти офисы находятся? В москве? А вся остальная Россия?
Если какая проблема, до них не дозвониться. Нужно ехать в офис, а офис в добрых 400-500 км.
@Tommi, Вы мыслите катогориями пользователя Сбербанка. Тиньков решает вопросы БЕЗ визита в банк. Этим он и хорош. Не надо никуда ехать и стоять в очередях. Вопрос решат хоть по телефону, хоть в телеграмме, хоть в мобильном приложении. Быстро.
@monktsp, Недавно звонили с Тинькофа, и просили по телефону назвать свои паспортные данные для регистрации кредитной карты. Как то было сыкотно давать не понятно кому свои паспортные данные.
@Tommi, могут быть мошенники. Перезвоните сами в банк и поговорите с ними.
@Tommi, конечно могут быть мошенники
@monktsp, вы мыслите категориями баннеротыка.
пока вы тыкаете на баннер и он работает – все в порядке
@toivan, очень толсто
@toivan, Жаль, вы совершенно не понимаете, как устроен бизнес. Чем меньше накладных издержек – тем он эффективней. Сбербанк со своими тысячами отделений и армией сотрудников – огромная неповоротливая махина, которая рухнет без господдержки в случае серьезного кризиса. И их пустые офисы вам проблемы не решат.
А Тиньков этих расходов не имеет. Поэтому в кризис прошлого года Тиньков – был один из двух! банков в России, которые были в плюсе.
@toivan, в Сбере полно имущества, а банк г…но
@rsergio, очень ограниченное мнение.
@RayGreen, Добавьте в Wallet и активируйте через приложение-клиент банка. Должно сработать.
@Дмитрий Бардаш, Тинькофф пока не добавляется в Wallet.
@Дмитрий Бардаш, По техническим причинам не работает пока. Звонил утром, позже перезвонили. Говорят к вечеру починят.
@RayGreen, та же ситуация. Я обновил приложение и при следующем заходе в него он сам предложил добавить карту. Но карта все равно не смогла добавиться. Перезагрузил тел, попробовал все снова, “Карта не добавлена” iphone 7.
@ichrko, я обновил приложение, но он ничего не предложил добавить, вручную тоже не добавляет, tinkoff black
@ichrko, Вообщем, в Тинькофф сказали, что с некоторыми картами пока может не работать, разбираются
@RayGreen, Добавилась только карта AllAirlines. C Black пока косяк. Решают.
@RayGreen, сообщение из чата от сотрудника тинькофф:
По техническим причинам в данный момент может возникать ошибка при добавлении карты нашего банка в Apple Pay. Ситуация будет исправлена примерно сегодня до конца дня. Об исправлении ситуации мы проинформируем в виде СМС. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства.
@RayGreen, Тинькофф добавляется… Активировать карту надо через приложение, а не по смс…