Xiaomi только что порвала iPhone 8. Очень жаль

Никита Горяинов avatar | 219 1
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi только что порвала iPhone 8. Очень жаль

Такого раньше не было. Ни при Джобсе, ни при Куке. Никогда.

Заранее говорю: я терпеть не могу смартфоны Xiaomi и написал об этом очень прямую статью. Но то, что китайцы сейчас действуют гораздо быстрее той же Apple – факт.

Сегодня в полдень Xiaomi представила смартфон Mi Mix. Он офигителен.

В нём есть всё, о чём мечтает большинство владельцев iPhone уже лет пять. Огромный дисплей, тончайшие рамки, мощное железо и узкий, качественный корпус.

Просто невероятная вещь, которая скоро станет реальностью. И будет стоить меньше, чем iPhone 7. Да, там будет Android, плюс обязательно будут баги и глюки, свойственные этому бренду. Через полгода производитель забьёт на него, как это обычно бывает.

Но чёрт подери, какой он обалденный. Вот он – это будущее. На его фоне айфон семь кажется факсом.

Только вчера говорил, что Pixel имеет все шансы сделать iPhone 7. А сегодня выясняется, что Xiaomi уже сделала iPhone 8. Во всех смыслах. И показала, и выпустила, и по факту, вероятно, превзошла.

Сегодня это смартфон, который хочется любому: не какой-то там концепт, а реальный продукт, который скоро сможешь купить даже ты. Шутка ли, я бы прямо сейчас пошёл и купил, если бы он рядом продавался. И это произойдёт, просто вопрос времени.

mimix-2

mimix-6

mimix-4

mimix-3

Новый iPhone 8 нам покажут только следующей осенью. В нём ожидается беспроводная зарядка (есть в Xiaomi), безрамочный дисплей (есть в Xiaomi) – и всё. Зачем ждать год, когда будущее будет тут уже через месяц?

Короче, в грустное время живём, товарищи. Но теперь действительно есть надежда, что в Купертино проснутся. Вам он тоже понравился, не стесняйтесь.

Сейчас самое правильное – скопировать фотку Mi Mix и отправить на почту [email protected].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Такого раньше не было. Ни при Джобсе, ни при Куке. Никогда. Заранее говорю: я терпеть не могу смартфоны Xiaomi и написал об этом очень прямую статью. Но то, что китайцы сейчас действуют гораздо быстрее той же Apple – факт. Сегодня в полдень Xiaomi представила смартфон Mi Mix. Он офигителен. В нём есть всё, о чём...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 219

  1. qq avatar
    qq25 октябрь 2016
    50

    чем порвала? глупым непрактичным телефоном, который даже в руки не возмьмешь, не нажав на экран.
    или тем, что при малейшем падении сразу гарантированно экран пойдет трещинами?
    или например тем, что сяоми опять выпустила телефон без обновлений?
    сенсор отпечатка, которым нельзя воспользоваться, когда телефон лежит на столе?

    никита, нельзя так кидаться на всё подряд, это уже не гаджетомания, это культ потребления.

    iFijiSky avatar
    iFijiSky25 октябрь 2016
    43

    @qq, посмотреть бы как вы запоете когда яблочники выкатят безрамочный телефон ))))

    svitanak avatar
    svitanak25 октябрь 2016
    15

    @iFijiSky, так в том то и разница, что яблоко делает что-то по делу всегда, а тут для галочки, типо уже виденые и 3д экраны, и сканеры глаза, и изогнутые экраны, и 10 ядер. и 6ггб оперативки, бессмыслица пока.

    eXotic avatar
    eXotic26 октябрь 2016
    9

    @svitanak, раньше так же про ведро кукарекали, мол 4 ядра, кококо, андройд говно надо 10, и что теперь? теперь 4 ядра в айфоне! а почему нету кудахтанья? Про обновления автор врёт как незнамо кто, хоть бы ПДА почитал бы или погуглил, они трёхлетний флагман обновляют а тут про месяц что-то. И всё они делают нормально, просто Эпл доилка хорошая, зачем что-то делать и так купят. Пока ЭПЛ придумала самый царапающийся корпус и хомяки побежали за ним не смотря ни на что, в сяоми сделали самый не царапающийся корпус.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    6

    @eXotic, 4 ядра = 2 высокопроизводительных и 2 энергоэффективных. В ваши ведра уже по 8 суют… Ко-ко-ко Эппл доилка, ко-ко-ко… Доилка это Самсунг, который делает на отвали, что оно потом взрывается. А Xiaomi так ваще что-то неюзабельное с кривой прошивкой и кучей ненужных китайских сервисов. Ко-ко-ко, какая Эппл плохая!!!11 Ко-ко-ко.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth26 октябрь 2016
    5

    @Power & Control, возможно вы этого за собой не заметили, но вы местами переходите на птичий язык. Кудахтаете частенько, проще говоря.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    6

    @LastMammoth, нет, это я цитирую и изображаю оппонента выше. Но вы, наверное, два сапога пара с ним.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth26 октябрь 2016
    3

    @Power & Control, внимательно перечитал оба поста, и ваш, и “комментатора выше”. Увы, вы ошибаетесь. Птичий язык прослеживается только в вашей речи.
    Вот это ваше “ко-ко-ко” – это ваши эмоции бьют через край, или вы так изъясняетесь?

    Каким образом вы отнесли меня к вашем оппоненту в виде “второго сапога” – мне так же остаётся не ясным. Я не высказывался по сути ни его, ни вашего изложенных мнений. У меня есть своё собственное
    Я только обратил внимание на странность той формы, в которой вы изволите выражать свои мысли.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @LastMammoth, ни разу невнимательно вы читали. :) Модет быть, вы петушок??? Раз вам это кажется птичьим языком. Я вот этого не заметил. Только олицетворение вижу – оно же, к слову, и оппонента выше. Странный вы.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth26 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, нет, извините, я не из ваших… Этих. Как вы там себя называете.
    И – да, мне ваше кудахтанье кажется птичьим языком.
    За сим вас и оставляю. Не кашляйте.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @LastMammoth, ага, покедова. Лоботомия не лечится, если что (оно типа само по себе “лечение”) – так и останетесь таким. :)

    LastMammoth avatar
    LastMammoth26 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, =)) сначала написал, а потом загуглил – что это такое? Решил подправить в скобочках, но получился ещё худший бред.
    Сколько ж тебе лет, курочка? А друзья то знают, что их у них не друг, а курочка? Риторический вопрос, если знают – уже даже и пользуются, поди.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @LastMammoth, уточнил на тот случай, если решите поумничать. Хотя я плохо представляю, как с лоботомией можно умничать. Думаю, что это невозможно. Вы в своими комментариями это доказываете, кстати. Вы отклонились же?) Даже слово свое не держите – хуже курочки любой. :) Про свои влажные мечты о мальчиках-курочках лучше молчите и держите при себе. Вкупе с вашими лоботомийными комментариями это добавляет вам еще большей придурковатости.)

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx29 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, ну и зачем вы включаете дурочку? Можно было вполне адекватно ответить человеку.

    Slavick avatar
    Slavick26 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, кстати, возможно, благодаря двум ядрам с низким энергопотреблением семерка гораздо дольше держит заряд, чем 6S, а по поводу Xiaomi – у меня валяется MiPad, батарея то держит нормально то тает на глазах, причем непредсказуемо.
    Представьте телефон с такими шуточками, когда внезапно среди бела дня обнаруживаете что он разрядился в ноль сам по себе.

    eXotic avatar
    eXotic26 октябрь 2016
    2

    @Power & Control, открою вам Америку, 4 ядра = 2 высокопроизводительных и 2 энергоэффективных в ведройде уже как года 2-3. В ваши ведра уже по 8 суют… ну да, 8 суют, Эпл до этого только додумается через года 2, вот увидите в телефоне 2018 года будет 8 ядер)) Доилка это Самсунг, который делает на отвали, что оно потом взрывается, ну аккум подкачал, причем тут отвали, айфоны тоже взрываются, но настоящие фанаты на это не обращают внимания, вот так раз будь массовой такая проблема у айфона они бы выдали огнетушитили как с айфон 4, не забыл как они всех опрокинули? бампер по себу за 1$ и посмотри как Самса выкручивается, кто кого кидает теперь? А Xiaomi так ваще что-то неюзабельное с кривой прошивкой и кучей ненужных китайских сервисов, вы точно не пользовался их продукцией и начитался вот таких вот фан боев как автор темы, за 2 минуты ставится глобалка без чайна сервисом с сервисами гугл, кстати они обновили недавно флагман 3х летней давности, норм? и не порезали в фишках как это любит делать Аппле каждый год и да он не лагает после обновления и работает только лучше, совсем как эпл да?)) который при переходе на прошивку + 2.0.0 начинает вести себя как кусок коричневой субстанции.
    а теперь заскрини инфу, вот как будет
    в след году будет инновация ОЛЕД экран и синий цвет и 2 камеры в обычной 7эс или 8
    через 2 года 8 ядер + 100Mah и + 0.1 к светосиле камер + новый цвет)
    Знаешь какая инновация Эпл мне больше всего нравится? Что при размерах моего гелекси эс 7 сравнимых с айфоном 7, у меня экран 5.1 а у айфона 4.7. И – инновация, я уже молчу про разрешение экрана времен динозавров, в соми за 100 баксов сейчас тока 720 ставят, а вы всё рады мол кококо джобс сказал 300 и больше не надо)) а вот и нет, 350-400 вот реальная цифра когда картинка становится монолитной и не зернистой, я не говорю про 500+ как в моей самсе, это нафиг не нужно, только для их VR унылого, в новом так вообще запредельные 4к и 800ппи обещают, но реально 4.7-5.2 экраны должны иметь экран 1080, это как стандарт уже

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @eXotic, для кого вы это все написали?? Прочёл пару строк и плюнул. Какой-то ондроед головного мозга у вас потек… Не надо мне ничего объяснять и доказывать, вернее пытаться. Я для себя давно уже выводы сделал и подтверждаю их не однократно до сих пор.

    therealasd avatar
    therealasd25 октябрь 2016
    1

    @iFijiSky, Так это инновация будет

    lordrakush avatar
    lordrakush26 октябрь 2016
    0

    @iFijiSky, все дело в том что в IOS давно уже продуманно правильное отношение к ложным нажатиям, на андройде этого не было когда стали выпускать планшеты с тонкими рамками!!! и ложных нажатий было тьма. Делайте выводы.

    elivio avatar
    elivio30 октябрь 2016
    1

    @iFijiSky, дело в том, что безрамочный телефон на самом деле неудобен. Когда вы держите телефон одной рукой, то подушечками пальцев касаетесь краев экрана с фронтальной стороны. Не будь рамок, сенсор постоянно будет срабатывать, просто от того, что вы держите телефон. Можно, конечно, отодвинуть сенсор от краев на несколько миллиметров. Если сяоми убрали, то респект. Если нет, то это треш и не нужно.

    mikko avatar
    mikko25 октябрь 2016
    4

    @qq, заскринил этот комент

    w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    14

    @qq, так же говорили про четвёртый айфон и его стекло с обеих сторон. Без рамок и так уже делают, даже на края загибают.
    Я фанат яблока, но сейчас я просто выпал.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, а по мне немного странно смотрится, может не привычно…но в любом случае интересно

    meller713 avatar
    meller71326 октябрь 2016
    1

    @Den Stukalov, ничего, сдается мне скоро все такие будут:)

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, понял что странно. Полоса внизу, а во время работы над ней еще полоса на которой функциональные кнопки. Я бы их нанес на самую нижнюю полосу, как понимаю для трех сенсорных кнопок большая толщина не нужна

    libra avatar
    libra28 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, может сначала надо попробовать попользоваться перед тем, как выпадать?

    tormeneus avatar
    tormeneus25 октябрь 2016
    6

    @qq, Умиляет, как люди начинают что-то доказывать, даже не держав телефон в руках:)

    dezmen3 avatar
    dezmen326 октябрь 2016
    2

    @qq, раньше сенсорные телефоны считали непрактичными. Ведь по кнопкам давить удобнее. Время идет – все меняется, этого не избежать. Скоро как в Футураме телефон будет прямо в бошке/глазу.

    TheH215 avatar
    TheH21528 октябрь 2016
    0

    @qq, это не культ потребления. Скорее, это голод по инновациям. И речь не только и не столько об инновациях от Apple, сколько вообще об инновациях в мире мобильных технологий. После выхода iPhone дизайн и философия устройств концентрируется только на том направлении, которое выберет Apple. Пусть даже Android по наполнению обогнал iOS, тем не менее, тренд продолжает задаваться ребятами из Купертино.

    sorcer avatar
    sorcer15 сентября 2017
    1

    @qq, ХАХА ну вот и представели Огрызок ХХХ, как ты его в руки будешь брать то?

  2. Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky25 октябрь 2016
    5

    Где разговорный динамик?

    stylish_me avatar
    stylish_me25 октябрь 2016
    4

    @Dave Gorbovsky, звук идёт через кость

    sm avatar
    sm25 октябрь 2016
    1

    @stylish_me,
    Там используются разработки норвежской фирмы Elliptic Labs.
    если кому интересно.

    Цитата, кому не понятно, есть переводчик.

    Elliptic Labs sensor, som har fått det passende navnet «Inner Beauty», skal med sitt unike bruksområde ha en stor del av æren for at Xiaomi kunne realisere sin konseptmobil uten å ofre eksisterende funksjonalitet.

    Administrerende direktør i Elliptic Labs, Laila Danielsen var til stede under Xiaomi-annonseringen. Hun uttalte følgende til Aftenposten:

    – Når et nytt produkt gjør at iPhone plutselig ser gammeldags ut, er det utvilsomt revolusjonerende i et marked med så knallhard konkurranse og så lite innovasjon.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov25 октябрь 2016
    11

    @sm, даааа, я закинул в переводчик, очень много понял:

    “Датчик эллиптических лаборатории, которая получила соответствующее название “Внутренняя красота”, с его уникальным приложением, чтобы у большой части кредита на что xiaomi смог реализовать свое konseptmobil без ущерба для существующей функциональности.

    Генеральный директор эллиптических лаборатории, Лайла Даниэльсен присутствовал во время изготовления рекламы. Она сказала “Афтенпостен”:

    – Когда новый продукт делает то, что iPhone неожиданно выглядит старомодно, он, несомненно, является революционным на рынке ожесточенной конкуренции и так мало инноваций.”

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 октябрь 2016
    18

    @PavelDemyanov, все понятно. Лайла Даниэльсен сказала “Афтенпостен”. После этого взяла кредит на iphone

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @Den Stukalov, убили!!!))))

    Varian avatar
    Varian26 октябрь 2016
    0

    @PavelDemyanov, евро ассосиэшн прям :)

  3. stylish_me avatar
    stylish_me25 октябрь 2016
    22

    Судя по hands-on – не такой уж он и безрамочный. Вот смотрю я на свою семерку и не понимаю, на кой мне нужны отсутствие рамок, сканер пальцев на ж”пе, супернавороченный проц и тд? Много раз брал в руки сяоми – ну да, прикольные. Особенно те, которые около 10 тыс стоят, а при этом работают и выглядят на все 40. Вот в таком формате сяоми недосягаемо круты. А в премиуме – ну не знаааю.

    VBren avatar
    VBren25 октябрь 2016
    1

    @stylish_me, датчик на попе кстати очень удобен – я в руки брал ведроиды – палец прям ложится сам туда.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 октябрь 2016
    2

    @VBren, я когда достаю айфон из кармана сразу хватаюсь за хоум и достаю уже разлоченный. А на спинке – нужно достать, а потом приложить палец.

    tormeneus avatar
    tormeneus25 октябрь 2016
    3

    @FiLunder_7,Как раз из кармана намного эргономичнее, когда датчик сзади (в случае iphone вы, получается, вытаскиваете телефон за край и он с большей вероятностью может упасть). Но у такого варианта есть минус — положение на столе:)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 октябрь 2016
    0

    @tormeneus, А как интересно я его могу вытащить не за край? У меня например рука в карман джинсов/штанов не влезает целиком =)

    FezoOne avatar
    FezoOne26 октябрь 2016
    1

    @FiLunder_7,Ты ходишь в суперузких джинсах ? Или ты жирный и жадный чтобы купить джинсы посвободнее ? У тебя рука подвержена гигантизму ?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 октябрь 2016
    1

    @tormeneus, со стола можно разблокировать, сказав “отлей в угол” :)

    slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    @VBren, вот поэтому не пойму зачем нужно что б палец всегда был на сканере. мне тач айди нужен только когда что то купил в апп стор, открыл банковское приложение или когда эппл пэй активируется. Особенно при оплате в магазине позиция “сканер сзади” мне кажется немного неудобной.

    packshot avatar
    packshot25 октябрь 2016
    0

    @stylish_me, Бгг а в чем тогда премиум и нах он нужен если за 10 ку все круто ?

    meller713 avatar
    meller71326 октябрь 2016
    0

    @stylish_me, ну что ж ты так к ним придираешься, они первые шаги делают по премиуму. А вот Apple последнее время чото не шевелится. Так что глядишь и местами поменяются.

  4. antonshanin avatar
    antonshanin25 октябрь 2016
    27

    Ну лично я буду только рад. Эппл давно пора получить поджопник от конкурентов, может тогда зачешутся делать что-то новое, полезное и удобное, а не только аудиоразъемы убирать.

    wmatweew avatar
    wmatweew25 октябрь 2016
    8

    @antonshanin, аминь.
    Я даже симпатизирую самсунгу, реально классный дизайн у с7.

    eXotic avatar
    eXotic26 октябрь 2016
    0

    @wmatweew, а я на него перешел, хороший аппарат, главное держит зарядку лучше ну и камера +\- как в и7

    wmatweew avatar
    wmatweew26 октябрь 2016
    0

    @eXotic, не, я с иос не готов пока слезть. Жене вот купил бы

  5. Entze avatar
    Entze25 октябрь 2016
    0

    А, главное как железка выглядит и что числа в характеристиках больше чем у других.

  6. wmatweew avatar
    wmatweew25 октябрь 2016
    4

    Нет стремных датчиков приближения это — плюс.
    Сканер отпечатка на “спине” это как и у всех подобных андроебов — провал.

    Freeman302 avatar
    Freeman30225 октябрь 2016
    5

    @wmatweew, ну, я бы не был столь категоричен. Юзал около месяца LG G4, и когда кнопки по бокам не лезут под пальцы, как у Самсунга, хотя бы, то это блаженство. Другое дело, что спустя некоторое время начинаешь стучать в экран любому телефону, который хочешь включить…
    С Xiaomi redmi 3X тоже имел дело довольно долго, и пришел к выводу, что сенсор пальцев на тыльной стороне – это круто.

  7. oleum944 avatar
    oleum94425 октябрь 2016
    7

    “вещь, которая скоро станет реальностью”
    Вот тогда и будем метать икру или кирпичи – по вкусу.

    А так этих рэвволюционэров, придумавших очередной айфон-, Интел-, виндовс- и т.д. киллер – сухих на пучок 600 штук идет.
    И пучки уже класть некуда.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio25 октябрь 2016
    0

    @oleum944, я б еще добавил “дождемся и выхода этого, и iphone 8 (про который мы знаем НИЧЕГО)”. … ну коли мы сравниваем еще невышедший аппарат с аппаратом, о котором мы не знаем практически ничего, кроме “он порвет”

  8. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov25 октябрь 2016
    0

    гадание на рендерах или редакция получила семпл для тестов?

  9. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt25 октябрь 2016
    10

    Я еще 6 месяцев назад понял что xiaomi рвет apple. Mix это финальная точка. Полностью обогнал по технологиям.

    Freeman302 avatar
    Freeman30225 октябрь 2016
    2

    @lexx_ylt, теперь пойдёт закат=)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    0

    @Freeman302, да нет, сумерки пойдут))…

    Lord Wind avatar
    Lord Wind25 октябрь 2016
    3

    @lexx_ylt, нуну, держу годовалый XRN2… приложения из памяти выгружаются влет, как будто памяти тут не 2 гб, а 0.5. Процессор уступает яблочным на 2 года старше. Логотип уже отвалился. За ночь улетает треть батареи. В жопу такие технологии.

    Александр avatar
    Александр25 октябрь 2016
    2

    @Lord Wind, Што? Держу годовалый XRN2. Приложения не выгружается, почти свободной памяти 1,2 гб, остальные 8 берет система – нужно понимать. И держу спокойно в фоне штуки 4-5 приложении.
    Процессор не уступает и не догоняет яблочным. Естественно по игрушкам всяким танчикам и бенчмарках уступит, но не играюсь такими вещами. Но фактически производительности хватает на все, то есть нет нигде тормозов.
    Логотоип? Какой логотип? Спереди его нет, сзади маленькие буквы mi, все на месте.
    За ночь улетает треть батарии? Эмм, за ночь 1-2% у меня максимум.
    Что я делаю не так?
    В жопу таких оголтелых яблочников.

    Lord Wind avatar
    Lord Wind26 октябрь 2016
    1

    @Александр, гыгы, у сектанта пригорело. Про 1.2 свободной памяти ты бабушкам у подъезда рассказывай, чистая система жрет 1 гб из 2, больше 1 гб свободной памяти в принципе не бывает, если это только не дев версия с замороженными китайскими сервисами. По процу сравни бенчмарки JS, увидишь цифры в районе 5S 3х-летней давности. Так что сам иди в жопу, тебе и китайскому говну там самое место.

    walkman00 avatar
    walkman0026 октябрь 2016
    0

    @Александр, у меня за ночь 0-1% максимум на iphone 5s. Что Я делаю не так? :))

    Александр avatar
    Александр27 октябрь 2016
    0

    @walkman00, Абсолютно без разницы, знаете ли. Хоть 0,1,2%. Мизерная разница.
    Самое главное что несет фигню свыше один человек.

    svitanak avatar
    svitanak25 октябрь 2016
    1

    @lexx_ylt, пусть хоть из долгов вылезут рвуны, а таких первый вставлю было уже вагон и тележка, но вечно выходил кривой гаджет.

  10. Astravod avatar
    Astravod25 октябрь 2016
    11

    Спрашиваете, зачем ждать год? Ну, это смотря для чего вам нужен телефон- чтобы выпендрится перед товарищами Mi Mix подходит идеально. Но для того, чтобы спокойно и с удовольствием пользоваться устройством годами- нет, спасибо, iPhone вне конкуренции. Не хочу через полгода-год бежать на барахолку ДамПродам.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    0

    @Astravod, вы вместе с автором сей статьёй ровно через три месяца на Барахолке помчитесь))…

    Astravod avatar
    Astravod25 октябрь 2016
    3

    @NBoyRu, два года с iPhone 6, полёт нормальный, на барахолке делать нечего. Так что говорите лучше за себя))

  11. Mistic avatar
    Mistic25 октябрь 2016
    6

    суть не в дизайне, а в OS.

  12. Dipreszio avatar
    Dipreszio25 октябрь 2016
    0

    автор явно что то знает про iphone 8. ну рассказывайте уж, сказали раз А, говорите и Б)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu25 октябрь 2016
    0

    @Dipreszio, была новость с концептами iphone 8

    acidron avatar
    acidron27 октябрь 2016
    0

    @Dipreszio, в восьмерке будет стеклянный корпус или не будет, будет оптический пятикратный зум или не будет, будет искусственный разум или не будет. Следите за новостями!

  13. NazZaR avatar
    NazZaR25 октябрь 2016
    4

    Сколько уже было айфон-киллеров, ничего не изменилось. Не изменится и в этот раз.

    axinfernis avatar
    axinfernis25 октябрь 2016
    3

    @NazZaR, Пора понять, что Apple это дно.

  14. oreldim avatar
    oreldim25 октябрь 2016
    8

    Какая убогая заказная статья… ппц

  15. Antisuicide avatar
    Antisuicide25 октябрь 2016
    0

    Да какой то он.. убогий? // очередной убийца ипхона

  16. shok61 avatar
    shok6125 октябрь 2016
    1

    Чем рамки мешают, они же безопасность экрана. Этот как ни урони экран будет мертв.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov25 октябрь 2016
    0

    @shok61, а какая разница с рамками или без? – стекло то все равно одет до самого края.
    А меняется уже давно весь будерброд в сборе а не по отдельности тач.

    mlserg avatar
    mlserg25 октябрь 2016
    0

    @shok61, там такие же рамки как у iphone 6, 7. Просто в iphone они не задействованы размещением дисплея, а в сяоми задействованны.

  17. Яков Канторович avatar
    Яков Канторович25 октябрь 2016
    3

    это конечно круто, если оно будет нормально работать и звук будет нормальным. Что бы не думать как его к уху приложить, что бы слышно стало.
    минус с том, что там нет iOs. Мой выбор – подождать ещё год, но не дёргаться с Андроидом. Я не противник его, iOs больше нравится и всё.
    Отпечаток пальца на “спине” и прочее не обсуждаю.

  18. vrsroman avatar
    vrsroman25 октябрь 2016
    0

    они молодцы дали пример другим куда следовать моде и технологиям -а не бабалу ради бабла

    Lord Wind avatar
    Lord Wind25 октябрь 2016
    2

    @vrsroman, еще один сектант. Какой нах пример? Китайцы слизали все с шарпа, японцы сейчас единственные, кто делают что-то действительно новое.

  19. Олег avatar
    Олег25 октябрь 2016
    9

    Мне жаль автора. Такой молодой, а уже такое серьезное заболевание мозга …

  20. Hitman333 avatar
    Hitman33325 октябрь 2016
    2

    на фотке одно, в руках крутят другое) очередное уг в обоих случаях) разве что обои симпотно смотряться на картинке)))

  21. voice avatar
    voice25 октябрь 2016
    5

    Да он же по дизайну дно, вы чего?

  22. HoLoD avatar
    HoLoD25 октябрь 2016
    4

    Там нет самого главного – iOS. Там убогий андроид :(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 октябрь 2016
    1

    @HoLoD, MIUI уже не убогий Android, а весьма достойная штука. Пользуюсь iPhone 6s Plus и Mi Max

    Lord Wind avatar
    Lord Wind25 октябрь 2016
    0

    @Роман Юрьев, Я тоже так думал, пока система не стала очищать работающие приложения в фоне при достаточном количестве доступной памяти (а всего 2 гб). Вот так свернул карты, вернулся через минуту и усе, карты запускаются с нуля. Почитав 4pad, я понял, что это нормальное поведение системы. Дерьмовой системы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 октябрь 2016
    0

    @Lord Wind, у меня 3 GB RAM :). Пока хватает, в фоне проги не закрывает

  23. Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov25 октябрь 2016
    0

    У самого iphone, но пора признать Apple проигрывает по фронтам, сидят ровно на жопе и считают бабосы. Чувствую потери Apple начнутся с рынка Китая.

  24. utkouser avatar
    utkouser25 октябрь 2016
    5

    Гориянов головного мозга…

  25. D1G1taL avatar
    D1G1taL25 октябрь 2016
    7

    Сейчас меня многие будут закидывать яблоками тухлыми,НО!

    Пользуюсь айфоном с первой модели. Те времена,когда еще надо было иметь симку AT&T для анлока, ставить KATE и слушать вопросы друзей: А где палочка ? ))

    И бежал и покупал новую модель почти сразу. Потому что они задавали тренд.
    ( Ну S модели не брал правда никогда )

    А теперь… Увидел это и офигел. Они обещают нам это через поколение,а их уже нагнули. И пусть айфон будет более живучим, пафосным и удобным. Они не были первыми в том, чего все ждут. И все ждут от них ибо они приучили в своё время. Ipod,Iphone, Ipad.. Продукты которые меняли индустрию,да что там.. Меняли сознание и образ жизни людей.

    Вы меня конечно можете считать троллем, но я вот купил роутер xiaomi wi-fi 3. И обалдел от его качества и родного софта за эти деньги. 5ггц, супер приятный интерфейс в стиле яблока..
    Я считаю,что шиаоми это будущий эпл так или иначе.

    И мне жаль,что я настолько привык к эко-системе эпла и создав вокруг себя её на всех устройствах не смогу от этого отказаться.. буду покорно ждать,когда огрызок сделает что то..

    Назар Паллаев avatar
    Назар Паллаев25 октябрь 2016
    4

    @D1G1taL, ага, только почему-то все босы этого сяоми используют iPhone :)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    4

    @Назар Паллаев, помню, в своё время гендиректора НТС поймали со всей семьёй, когда он в калифорнийском AppleStore айфонов и айпадов пачками приобретал)))

    D1G1taL avatar
    D1G1taL25 октябрь 2016
    0

    @Назар Паллаев, лично директоров шиаоми не знаю,но вполне может быть.

    А все потому что, у эпла лучшая защита данных. Ну,если не считать,что АНБ их может получить ))
    В случае потери и прочего,данные восстановить или уничтожить думаю гораздо проще на ios,а не на android. Но могу и ошибаться. Давно в новый андроид не вникал.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 октябрь 2016
    1

    @D1G1taL, сяоми они, сяоми. Шиаоми это что-то вроде монастыря в Шаолине. :)

    walkman00 avatar
    walkman0026 октябрь 2016
    0

    @D1G1taL, а я наоборот охладел к Сяоми. Пробовал несколько устройств, все-таки глючит. Например, колонка. Да. звук качественный, но радиус действия еще меньше, чем думал. Через стену в соседней комнате уже заикается, хотя расстояние по прямой 3 метра. При включении через раз приходится выключать и включать, потому что не видит колонку. И при этом Plantronics и Jabra работают отлично.
    Браслет работает пока что, но с софтом классно кинули, спасибо.
    Так что до “китайской Эппл” этой компании далеко. Максимум – “китайский Самсунг”.

  26. w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    4

    Да ну на хрен О_о Выглядит космос, несмотря на юзабилити. Вспомните, что говорили в своё время про стеклянную четверку.

    А где динамик? Фронталка внизу справа? Спорное решение.

    Мне нравится айфон по очень многим пунктам, но вот сейчас китайцы сеня удивили.

    w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    0

    И ещё: это определённо удачная попытка начать задавать тренд во внешнем виде устройств.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 октябрь 2016
    3

    @w_maybach, а японцы когда выпустили Sharp Aquos Crystal, в 2014 году вас не удивили?

    w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    1

    @FiLunder_7, не слышал о таком, поэтому и не удивили. Шарп – это что вообще?)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    3

    @w_maybach, ну не огорчайтесь, и я не ведаю, што такое Майбах, и ничё… )))))))))

    Lord Wind avatar
    Lord Wind25 октябрь 2016
    5

    @NBoyRu, вот и выросло поколение…. а я помню их царские телики, еще в детстве пускал слюни

    D1G1taL avatar
    D1G1taL25 октябрь 2016
    4

    @Lord Wind, Жесть вообще.. Шарп не знать.. Кто эти люди ? ))

    Made in japan…

    w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    0

    @Lord Wind, телики знаю, телефоны – нет. Я только про них говорил. Видимо, стоило уточнить :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, Вы фирму Sharp не знаете? У меня нет слов. В айфонах стоят кстати дисплеи от Шарпа.

    w_maybach avatar
    w_maybach25 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, в рамках производства смартфонов не знаю такого производителя. Извините, что не уточнил.

  27. Identitycat avatar
    Identitycat25 октябрь 2016
    0

    Андроид сейчас очень хорош как ось. Да и многие приложения по UI достигают или достигли уровня iOS.
    Обновляемость и поддержка яблодевайсов спорная вещь — затормаживание старых устройств до степени, когда ими пользоваться почти невозможно или болезненно это не есть преимущество. А обновлять надо — разработчики имеют плохую привычку повышать требования совместимости к версии iOS.
    Единственное, что останавливает от покупки андроидпланшета это привычка к приложениям сторонних производителей и накопленный их внушительный пул.
    Ну ещё наверно у кого полностью яблочная экосистема тяжело соскочить.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe25 октябрь 2016
    3

    @Identitycat, специально для таких как вы “ко-ко-ко, эппл намеренно затормаживает устройства, ко-ко-ко”, у меня есть отличное видео. https://www.youtube.com/watch?v=gf_Bb6ygwKc

    Identitycat avatar
    Identitycat25 октябрь 2016
    1

    @goodhoopoe,
    Я не говорил, что специально. Умерь свои петушиные фантазии, кукарекающий.

    Sylphide avatar
    Sylphide25 октябрь 2016
    0

    @goodhoopoe, о каком сравнении может идти речь когда почти пустая с 0 ось с минимальным набором приложений и полностью свободным дисковым пространством.

    Заполните их хотя-бы на половину и все.

    Именно из-за этих принудительных обновлений и пришлось “выбросить” 3 айфона из-за того что они жутко висли, а софт требовал новую ось

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe25 октябрь 2016
    3

    @Sylphide, запросто. имею больше 80 установленных сторонних приложений, память забита почти полностью, никогда не чищу панель задач(ибо не имеет смысла на иос) быстродействие работает точно так же как на видео.

    cataha avatar
    cataha26 октябрь 2016
    0

    @goodhoopoe, маловато сударь :) у меня ~320 и мне посгать. Не лагает ни секунды.

    walkman00 avatar
    walkman0026 октябрь 2016
    0

    @Sylphide, у меня 4 года айфон просит обновление. Совершенно не мешает и не тормозит.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    4

    @Identitycat, вы правы, Андроид – крутая ось, старые устройства остаются на старые версии оськи, но также круто тормозят… это только на андроиде возможно!!! )))))))

    inciter avatar
    inciter25 октябрь 2016
    3

    @Identitycat, поклонники ведра каждый год пишут, что ведроид уже хорош и не хуже iOS — начиная с 2011 года примерно. ИЧСХ, остается плюс-минус тем же отстойным поделием (меняется немного, копирует фичи iOS, но в целом топчется на месте). Регулярно юзаю, плююсь и возвращаюсь к iOS (и изначально пользовался ведром, яблоки далеко не сразу попробовал).

    Identitycat avatar
    Identitycat25 октябрь 2016
    0

    @inciter, Пользуюсь и тем и тем. Оба нравятся, у каждого свои преимущества. Если конечно жесткий выбор то или это – выберу iOS на данном этапе, но во многом по глубоко субъективным причинам.

  28. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood25 октябрь 2016
    0

    Да даже если этот телефон будет только в Китае хорошо продаваться(что вероятно), то Xiaomi уже будет в шоколаде. Не забывайте, что для многих производителей Китай – лакомый кусочек. А вообще за смелыми идеями будущее, они двигатель прогресса.

  29. Scheisse avatar
    Scheisse25 октябрь 2016
    3

    Автор – ты мой гуру !!!! Ведь только Вам подвластно видеть будущее. Склоняю голову пред тобой, ты увидел провал еще не вышедшего девайса Apple.

    На Тибет…и я пойду с тобой :-)

  30. kajlas avatar
    kajlas25 октябрь 2016
    0

    5.7 дюймов экран?? Они что прикалываются??? Это планшет или смартфон всё таки? Нахрена такая лопата??? Если экран нужен побольше нужно брать планшет вторым устройством, а не этот гибрид, который будет очень неудобно постоянно с собой носить и заряжать каждые 3 часа.

    direless avatar
    direless25 октябрь 2016
    0

    @kajlas, 6,4 дюйма. Физические размеры – как у айфона 5,5. Пропасть в технологиях в цифрах, т.с.

  31. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 октябрь 2016
    2

    Почти такой телефон можно было купить еще в 2014 году и назывался он Sharp Aquos Crystal.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 октябрь 2016
    2

    Почти купить. Забыли.

    Xiaomi имеет международный потенциал, и, в отличие от Sharp (который был и который крут), эти телефоны можно будет покупать и у нас уже через месяц-другой.

  32. Zekine avatar
    Zekine25 октябрь 2016
    0

    Уже не проснутся, потому что там остались руководители, цели которых, это прибыли. Сейчас они держатся за счет своего ПО, но это не на долго

    WZach avatar
    WZach25 октябрь 2016
    2

    @Zekine, Эппл достигает целей прибыли качественными продуктами, которые поддерживаются годами. В семье три пятерки – все отлично работают как с точки зрения хардвара, так и с точки зрения софта (иос 10 на всех).

    Я вижу на практике как мне что-то продали, а потом это что-то показывает качество в течение многих лет. Такая репутация дорого стоит.

    slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    @Zekine, мне кажется у xiaomi тоже цель – прибыль. вряд ли они делают все это чисто как хобби.

    Zekine avatar
    Zekine26 октябрь 2016
    0

    @slalompics, Мне кажется еще как минимум, стать лучше Apple

    walkman00 avatar
    walkman0026 октябрь 2016
    0

    @Zekine, да черта с два. Доминировать на китайском рынке, потмоу что экспорт качественных продуктов типа айфона им вообще не по зубам еще лет 8.

  33. answer avatar
    answer25 октябрь 2016
    3

    Сканер пальца на спине не удобно, как разблокировать не вводя пароль, когда телефон лежит на столе?

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes27 октябрь 2016
    0

    @answer, например, браслетом :)
    или сейфплейсами – дома, например, или в офисе.

  34. yurizx avatar
    yurizx25 октябрь 2016
    1

    как весь этот кетайский дрек будет работать через год? если дотянет, конечно?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 октябрь 2016
    4

    Зная Xiaomi, будет работать плохо.

    ilya0103 avatar
    ilya010325 октябрь 2016
    0

    @yurizx, до сих пор mi2 работает без нареканий

  35. yurrko avatar
    yurrko25 октябрь 2016
    17

    Увольте уже этого Apple-хейтера нафиг.
    Я захожу почитать Apple новости, а не то как какой-то дрянной Китай “порвал” айфон в его влажных фантазиях, точно так же, как недоПиксель от Гугла “порвал” айфон на прошлой неделе.

  36. ipohne avatar
    ipohne25 октябрь 2016
    1

    Да ну, беспонтовый этот Хиаомимимикс. Вот когда будет вся поверхность спереди и сзади под экран и даже торцы, тогда может и подумаю, стоит ли менять на него своего айфусика (=

    ipg avatar
    ipg25 октябрь 2016
    3

    @ipohne, правильно – айфусю. Вчера читали.

  37. eon avatar
    eon25 октябрь 2016
    5

    А то что шарп уже 2 года выпускает подобные аппараты – это все ерунда и, как выяснилось, совершенно не практично. К тому же это сяоми, и минусов там будет больше, чем плюсов, как бы на этом сайте эту марку не приарили. Это очень классные телефоны где-то там у кого-то там на бумаге, но в жизни ими ни кто не пользуется.

  38. fedorez avatar
    fedorez25 октябрь 2016
    0

    Джобсу было интересно сделать девайс. Его преемникам интересно заработать денег и не разочаровать акционеров.

    Неудивительно что разжиревших стариков (не только эппл. майки туда же) начинают обходить молодые дерзкие и голодные. “Stay hungry “- забыли? Ну вот получайте ))

  39. Mice avatar
    Mice25 октябрь 2016
    3

    опять пожму плечами

  40. Kuang Woo avatar
    Kuang Woo25 октябрь 2016
    2

    Ну как жу не порвал? Еще как порвал! Безрамочный дисплей и задняя поверхность из керамики – это телефон будущего. Все это должно быть у Apple, а не Xiaomi, но Apple облажалась.

    Хотелось бы, чтобы Xiaomi Mix имел младшую версию с диагональю 5.5, а то по-мне он все же великоват.

  41. ilya0103 avatar
    ilya010325 октябрь 2016
    3

    Как увидел, подавился, реально красиво, обязательно возьму вместо Mi5!!

  42. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev25 октябрь 2016
    3

    40 000 рублей за китайский телефон на андроиде?

  43. maclex avatar
    maclex25 октябрь 2016
    0

    Как второй моб после айфони SE я пользую SONY C5 Ultra Dual … рутованный летает всё и 6 инч также почти безрамочный хорошо тонко сделанный во всех аспектах. А этот слили с Шарп Аква и чистый маркетинг. Но начало интересное и Сони я думаю сделают интересность

  44. ipg avatar
    ipg25 октябрь 2016
    1

    Это что ж тогда с Муртазиным сейчас происходит ? Струя кипятка?

  45. Fillosoff avatar
    Fillosoff25 октябрь 2016
    2

    “Вам он тоже понравился, не стесняйтесь.” – полный бред. тут и стесняться не надо.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    2

    @Fillosoff, не стесняюсь, не понравился)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff25 октябрь 2016
    1

    @NBoyRu, ))) да-да.

  46. Игорь Колпаков avatar
    Игорь Колпаков25 октябрь 2016
    3

    Андроид угандонит любой самый распрекрасный телефон. Увы и ах.

  47. lakoros avatar
    lakoros25 октябрь 2016
    4

    Когда уже в заголовках появятся “СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!” “РЖАКА!” и тп?

  48. iGitlin avatar
    iGitlin25 октябрь 2016
    2

    С вида вроде ничего, но мне не нравятся довольно острые углы из за безрамочности. А самый жирный для меня минус это Андройд внутри. Ибо уже серьёзно подсел на iOS экосистему.

  49. Max Matsyuk avatar
    Max Matsyuk25 октябрь 2016
    4

    Я вот не пойму. Вот тем кто орёт что всю жизнь ждал тонких рамок и экрана во весь телефон… вот им всем похер на функционал получается? главное дизайн?

  50. pavel_s avatar
    pavel_s25 октябрь 2016
    7

    ни один телефон не может быть убийцей iPhone – если это не iPhone.
    там нет iOS. этим все сказано.
    надоели уже ваши глупые маркетинговые статьи.

  51. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski25 октябрь 2016
    3

    1. Быстрее разобьется
    2. Ведро
    3. Идиотское расположение сенсора пальца.

    direless avatar
    direless25 октябрь 2016
    0

    @Tomasz Denisówski,
    1. да, плата за понт.
    2. это преимущество
    3. Как владелец лыжи, у которой ВСЕ кнопки на спине, утверждаю – удобно.

  52. Lunik avatar
    Lunik25 октябрь 2016
    1

    @Никита Горяинов “Через полгода производитель забьёт на него, как это обычно бывает.”
    Ну это не совсем так. Например, 20/10/2016 вышел апдейт 8.0.3.0. на Xiaomi RedMi Note 2. А он зарелижен более года назад. Кстати, работает просто СУПЕР!

    Lord Wind avatar
    Lord Wind25 октябрь 2016
    5

    @Lunik, Лучше бы не выходил. Батарея стала улетать раза в 2 быстрее. Настройки энергосбережения перекорежили напрочь. Инженерное меню сломали еще летом и не спешат чинить. Внутри все еще древний андроид 5.0. Их обновления это по сути новый лаунчер. Снимите розовые очки.

    Lunik avatar
    Lunik25 октябрь 2016
    0

    @Lord Wind, а у меня батарея как была, так и осталась. Энергосбережением не пользуюсь вообще. Ненужный хлам заморозил. Конечно, хотелось бы андроид 6, но и 5 + Miui 8 меня устраивают. Лучше и желать нечего.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 октябрь 2016
    0

    О! Узнаю Xiaomi! Не меняются :)

  53. NBoyRu avatar
    NBoyRu25 октябрь 2016
    1

    Ну рамки сбоку есть, не меньше, чем у SG7, реально они убрали только верхнюю панель, а как это скажется на удобство разговора “через костей” – надо ещё вживую посмотреть… а крики про “порвал” почему-то напомнили прошлогодних криков про модульный LG, который на презентации сразу и Эпл, и Самсунг в один присест порвал, и новые тренды создал, и впереди планеты всей полетел… пока не лопнул на прилавках магазинов((. Так что, посмотрим…

  54. atercervus avatar
    atercervus25 октябрь 2016
    1

    Не понимаю и не разделяю восторгов от безрамочных телефонов потому что не совсем понятно как его держать, чтобы не закрывать пальцами часть экрана и не касаться при этом тачскрина. На картинке конечно выглядит хорошо, но есть сомнения в том что эргономика от этого не пострадает.

    slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    @atercervus, я заметил что эргономика сейчас везде на последнем месте. В какой то момент физическое удобство пользования телефоном в конец ушло на задний план, потому что большой экран важнее. И не могу с этим поспорить – количество информации которое мы сегодня получаем через телефоны, в разы больше чем когда вышел первый айфон. Поэтому приходится жертвовать некоторыми удобствами и таскать в руках кирпичи. Говорю это как пользователь 7 плюс, который жутко не удобен в руках, но с этим миришься.

  55. firesnake avatar
    firesnake25 октябрь 2016
    1

    Apple свой глянцевый в коксе полирует, а Сяоми об какую-то половую тряпку.

    bakeev avatar
    bakeev25 октябрь 2016
    0

    @firesnake, не apple a джонни айв, и не айфон, а свой нос

  56. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx25 октябрь 2016
    0

    Деградация ифонс.ру дэй бай дэй.
    Если кому то и правда нравится этот бред, я бы к врачу посоветовал обратиться.

  57. Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич25 октябрь 2016
    0

    За Китаем будущее ВСЕГО рынка.
    Вот увидите!

  58. tezlo avatar
    tezlo25 октябрь 2016
    1

    Автор, я согласен, что Mi 4i – редкостное говно, но не стоит поливать грязью все остальные продукты компании! Вы в статье рассказываете какие-то эмоционально-субъективные вещи, не имеющие отношение к реальности! Взять Redmi Note 3 Pro: прекрасный сбалансированный девайс, с шикарной поддержкой, даже местами лучше флагманов! Лично мне он подарил гораздо больше положительных чувств, чем все айфоны с 2009 года вместе взятые!
    Mi 4i – самый неудачный продукт компании, здесь я тоже лоханулся, хотя во всем виноват 615 снапдрагон! При всём уважении, прошу воздержаться от необъективного субъективизма в своих статьях!

  59. The AGENT avatar
    The AGENT25 октябрь 2016
    0

    Забыл сказать, не забудь передернуть на него

  60. mrzhidkov avatar
    mrzhidkov25 октябрь 2016
    0

    Всем привет) может кто подскажет где найти такую обоину как на этом ксайоми?) Очень уж нравится)

  61. Showcards avatar
    Showcards25 октябрь 2016
    0

    Выглядит конечно очень интересно, кто мешает им выпустить модель mini mi :D, а так это лопата и всетаки ксяо ми, поэтому к подобным телефонам нужно относится с опаской… На картинке выглядит здорово, но это все темная лошадка ), через год эпл выпустит безрамочный айфон и сделает это лучше )

    Ждём ответа самсунг с их S8

  62. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov25 октябрь 2016
    0

    О каком дизайне может идти речь, когда стараниями Эппл все телефоны теперь одинаковые?! Серьёзно обсуждать наличие или отсутствие рамок? Мда. Печаль

    slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    @Andrey Scherbakov, это да, забавно смотреть на всех этих убийц айфона, которых даже на свете не было бы, не появись айфон 10 лет назад.

  63. Xmuryi avatar
    Xmuryi25 октябрь 2016
    0

    очередной заброс “шоколада” на вентилятор. Ой, блин порвали Яблофон7/8,9/ (нужное подчеркнуть). Яблофон УЖЕ есть, его УЖЕ щупали и у него УЖЕ нашли недостатки. Когда он был фото, от него ждали чуть ли не манны небесной. А тут, есть ТОЛЬКО фото, но АВТОР СТАТЬИ, сам пишет, что “…Через полгода производитель забьёт на него, как это обычно бывает…” (с). И где же тут разрыв? Производитель забьет, но – есть еще полгода, чтобы дождаться новый Яблофон! Это разрыв?
    Xiaomi – офигенная компания. Яблочасы, променял на их браслет. Купил весы и очень доволен ими. Может быть, когда-нибудь, я и телефон их куплю. Когда он будет под iOs… А пока – iPhone, iPad, iPad mini, MacBook Pro, Airport Express, TimeCapsule и GoPro))). Вообщем весь список, регулярных “разрывов”

    Bruxelles avatar
    Bruxelles25 октябрь 2016
    1

    @Xmuryi, поэтому Яблочасы надо покупать дорогие, чтоб не хотелось продавать.

    Xmuryi avatar
    Xmuryi25 октябрь 2016
    0

    @Bruxelles, хз, может быть. Но понт, мне, не нужен, а их функционал – избыточен и невостребован

    Bruxelles avatar
    Bruxelles25 октябрь 2016
    1

    @Xmuryi, нее, не имел ввиду понт, у меня они с самого выхода и не знаю как теперь можно без них. что я имел ввиду: просто в первый раз купил СпортЭдишн, и постоянно хотелось надеть какие нибудь другие имеющиеся до AW (дорогие) часы. а на оба запястья не оденешь, вот и была постоянная проблема, пока не купил дорогие AW, и с тех пор вопросов не возникает что надеть.

    Xmuryi avatar
    Xmuryi25 октябрь 2016
    0

    @Bruxelles, так это то же самое, но с корпусом из драгметалла и ремешком от HERMES! Понт в чистом виде.
    Мне, жена подарила. Поторопилась. Кроме спортивной составляющей, мне ничего не было нужно. Все эти звонки, смс, напоминания, почта – пофиг. Для этого есть iPhone.
    Мой, идеальный, фитнес-треккер в виде кожаного шнура с бусиной. Ни каких экранов, лампочек, диодиков и прочей хрени. Пусть, бусина, соединяется по Синезубу, с телефоном и в какой-нибудь программе это показывает. И все! А я буду носить часы. Под настроение и ситуацию.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles26 октябрь 2016
    1

    @Xmuryi, жене огромный респект, она знает что дарить мужу

    Xmuryi avatar
    Xmuryi26 октябрь 2016
    0

    @Bruxelles, )))) спасибо, передам)).

  64. ComradeSerj avatar
    ComradeSerj25 октябрь 2016
    0

    О iPhone 8 только слухи начали появляться, а сяоми его уже порвала. Ну лол.

  65. bezmozgov avatar
    bezmozgov25 октябрь 2016
    3

    За*бись, теперь с пацанами в падике благодаря отсутствию рамок камеди клаб под пивчик еще лучше смотреться будет.

  66. Игорь Бур avatar
    Игорь Бур25 октябрь 2016
    0

    Хюндай только что порвал MB

  67. oDUSTo avatar
    oDUSTo25 октябрь 2016
    0

    Автомобиль Джили никогда не будет лучше Кадиллака!
    Как бы он не блестел и насколько меньше бы не стоил.

  68. Alexej avatar
    Alexej25 октябрь 2016
    3

    Этот сайт окончательно превращается в желтую прессу.
    Грустно. Тупые статейки ни о чем в расчете на таких же читателей.
    Очень жаль…

  69. Drews avatar
    Drews25 октябрь 2016
    2

    Бред опять написали.
    Почему вы считаете что айфон должен быть именно таким каким вы хотите его видеть? Почему? Может эппл видит его именно таким какой он есть. Просто лучшим телефоном не смотря на широкие рамки. А нравятся узкие рамки берите любой другой да и всё. Нафига айфон вам?
    Мне вот никакой другой просто не нужен. Ни за какие деньги.
    Я не хочу другой потому что имею то что хочу.Мне пофиг ширина рамки и иже с ней.
    Мне в первую очередь нравится надёжность,статусность и поддержка.
    Айфон узнаваемый! Его видно. Его уважают и любят миллионы. А на большее он и не претендует. Эппл для эстетов. А всё остальное для всех остальных.
    Ездит же кто то на Солярисе и не каркает. А его ведь с приличными машинами и в один ряд то не поставить.

  70. Bruxelles avatar
    Bruxelles25 октябрь 2016
    0

    “Да, там будет Android, плюс обязательно будут баги и глюки, свойственные этому бренду. Через полгода производитель забьёт на него, как это обычно бывает.” – а на кой Х он тогда нужен?

  71. Steals_x avatar
    Steals_x25 октябрь 2016
    0

    А мне бы хотелось, чтобы вся лицевая панель айфона была дисплеем, но сканер должен быть под дисплеем. Пусть по краям она не будет реагировать на нажатия, чтобы не было случайных нажатий, но ведь эффективная площадь при этом увеличится, а размеры телефона останутся такими же – видео смотреть приятнее, веб-сёрфинг тоже, в играх больше всего на экран помещается, да и зная саму Эппл – можно было всякой прикольной системной анимации запилить в дополнительные области.
    Жалко, конечно, что не Эппл стала первопроходцем в этой области, если бы они представили такой готовый аппарат первыми – это был бы однозначно фурор. А так, я думаю, допилят эту технологию до ума и чуть позже выпустят сбалансированный аппарат.

  72. worm_from_android avatar
    worm_from_android26 октябрь 2016
    0

    Господа, что делать, если за понтами не гонюсь, в игрушки не играю и сижу с Nexus 5?

    utkouser avatar
    utkouser26 октябрь 2016
    5

    @worm_from_android, ничего, всем на тебя насрать.

    worm_from_android avatar
    worm_from_android26 октябрь 2016
    0

    @utkouser, зачем вы тогда передо мной понты кидаете с айфоном, раз насрать?

    lakoros avatar
    lakoros26 октябрь 2016
    0

    @worm_from_android, Я его сменил только из-за акума, стал держать 1.5-2 часа экрана. Хотя и поначалу в этом плане был не идеал.

    slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    @worm_from_android, интересно тогда зачем вы на этом сайте сидите и комментируете, раз вы выше всего этого?

  73. 4w0rd avatar
    4w0rd26 октябрь 2016
    0

    Рендеры красивые – в реальности ни о чем..

  74. Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    Из Android стана, самый нормальный – Motorola Moto Z… Все остальное дико стремное. К Андроиду правда тоже долго привыкать нужно. Вообще не понимаю, как Андроидом можно долго пользоваться, а тем более постоянно. Причем с любой оболочкой. Это раз… А потом единый стиль программ соблюдается только внутри оболочки. А дальше все сторонние проги уже как не пришей кхм колпак, вообще не вписываются ни иконками своими, ни внутренним дизом.

    abc8 avatar
    abc826 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, Возможно, вам требуется помощь медика? Ну, там проблемы с моторикой рук, мышления, краткосрочной памятью и т.п. У меня и ios и android аппараты в постоянном пользовании (и смартфоны, и планшеты), к обеим операционкам отношусь почти одинаково лояльно (в ios не нравится закрытость системы, хоть какую-нить условную папку “мои документы” забацали, чтоб кидать мог в неё всё, что хочу), обе по своему хороши, освоил моментально.
    Вы всё-таки проверьтесь, мало-ли что…
    Тоже самое относится и к однозначным ненавистникам ios/android. Проблемы у вас в голове, а не в операционных системах.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 октябрь 2016
    0

    @abc8, у вас просто нет и не было iPhone.

  75. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio26 октябрь 2016
    0

    Ну начнём с того, что это просто гениальная реклама. Странно, что и в статье и в комментах это обошли стороной. А там такая атмосфера создана. Дух захватывает. Будто смешали Pink Floyd + Vangelis. Во вторых один из лучших дизайнеров мира над телефоном работал. И в третьих, выглядит это все космически. Надо пробовать конечно, картинка дело такое. Но если это все так, как нам показали, то поздравляю их. Определённо интересный девайс.

  76. ChSerg avatar
    ChSerg26 октябрь 2016
    0

    Вот это супер аппарат!!!
    Надо брать….
    Айфон в топку….

  77. bacardi4u avatar
    bacardi4u26 октябрь 2016
    2

    У андройдофонов есть один главный минус: андроид. Поэтому мне абсолютно пофиг кто кого порвал)) забавная истерика в статье)

  78. Mykolay Gendler avatar
    Mykolay Gendler26 октябрь 2016
    0

    это же как нужно низко упасть специализированному ресурсу, что бы рекламировать это ))))) браво!

  79. ChSerg avatar
    ChSerg26 октябрь 2016
    0

    Непонятно. Откуда все берут, что андроид – это минус. Прекрасная операционка. Не хуже iOS – это точно. У жены айфон – постоянно проблемы, все бегает ко мне, чтобы посмотрел… У меня андроид – все работает без проблем, где какие главные в нем минусы поясните, чтобы я знал… :-))

    tty01 avatar
    tty0126 октябрь 2016
    0

    @ChSerg, могу дать ссылку на файлообменник, где .apk-файл рекламной сети скачивается без запроса ;) Ну или где без подтверждения срабатывает подписка на платный смс-сервис по клику на ссылку с веб-странички.

  80. control avatar
    control26 октябрь 2016
    0

    Прикольно, конечно, но на видео видно, что рамки у него есть и не такие уж маленькие. Меньше, чем у айфона, конечно, но в этом сегодня уже нет ничего удивительного.
    Идея слизана с Шарп Аквос, хайп вокруг новости непонятен)

  81. tty01 avatar
    tty0126 октябрь 2016
    0

    Сомневаюсь, что этот безрамочный экран сделан по-умному – чтобы края были менее чувствительны к прикасанию, чем середина.

  82. slalompics avatar
    slalompics26 октябрь 2016
    0

    Один я так удивился что дизайнер телефона – Филип Старк?

  83. KhuDia avatar
    KhuDia26 октябрь 2016
    2

    У Эппл есть технологии для создания и безрамочного дисплея и беспроводной зарядки и т.д. Просто эти технологии еще не доведены до ума, и нет смысла выпускать что то сырое на рынок. Пример тому тот же ТачАйди, который был еще задолго до появления 5s, но им никто не пользовался, он был неудобен. И популярность сканера отпечатка пальцев пошла именно с айфона. Примеров можно привести кучу. Эппл не иноваторы, они берут идеи у других и доводят их до ума.

  84. vlad49 avatar
    vlad4926 октябрь 2016
    1

    Реально от айфона нужен только OLED-дисплей. Все остальное устраивает еще с шестерки, и менять ее пока желания нет.

    aisklyar avatar
    aisklyar27 октябрь 2016
    0

    @vlad49, зачем? вырви глаз же со ступеньками.

  85. ERSH avatar
    ERSH26 октябрь 2016
    0

    “По факту превзошла”!

    Дебилы блять!(с) Лавров.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff26 октябрь 2016
    0

    @ERSH, ну несколько грубовато. А вот “Удивительные идиоты” (с) ВВП. – пойдет.

  86. adamant1d avatar
    adamant1d26 октябрь 2016
    0

    торгую данной фирмой.И я вам скажу их очень хорошо разбирают

    walkman00 avatar
    walkman0026 октябрь 2016
    0

    @adamant1d, вообще дешевые телефоны хорошо разбирают, особенно южане.

  87. kugaman avatar
    kugaman27 октябрь 2016
    0

    Уважаемые iphones.ru…Как же вы зае….трахали этими набросами говна на вентилятор…Каждую неделю новое днище пробиваете.

  88. aisklyar avatar
    aisklyar27 октябрь 2016
    0

    “Xiaomi Mi Note 2 и Mi Mix не будут продаваться за пределами Китая”

    Шах и мат эппл! Тебя порвали!

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes27 октябрь 2016
    0

    @aisklyar, ага, и global version тоже для китая наверно сделали? :)

  89. Mani Kortes avatar
    Mani Kortes27 октябрь 2016
    0

    не буду про статью в целом, но сколько можно писать вот этот бред, цитирую “Через полгода производитель забьёт на него, как это обычно бывает.”? :)

  90. NeonSunlight avatar
    NeonSunlight28 октябрь 2016
    0

    Вот что действительно жаль – так то, что когда-то уважаемый ресурс “iphones.ru” превратился в желтую газетенку с кричащими заголовками и хреновым контентом.

  91. iDaMax avatar
    iDaMax29 октябрь 2016
    1

    Sharp Aquos Crystal вышел еще в 2014 году, чего же автор его не купил

  92. Sanya Zel avatar
    Sanya Zel27 ноября 2016
    0

    Из личного опыта ведра и яблока вывод. Ведро это когда ты где то под капотом всегда колупаешься, или у тебя в машине нет панели передней, все работает, но надо пошаманить, переодически глючит но дёшево. Яблоко, это когда ты пользуешься удобным и продуманным авто и перед тобой только то чего ты хочешь видеть, удобно и приятно использовать без напряга.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь