Реальная польза образовательных приложений

--aleksander-- avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
Реальная польза образовательных приложений

По результатам исследования, проведенного PBS KIDS Study, приложения для iPhone могут расширить детский лексикон на 31% за две недели. Этот анализ является частью глобального изучения взаимоотношений обучения и технологий, финансируемого грантом Департамента Образования.

Чтобы проверить потенциал мобильных приложений, как средства для обучения, специалисты сначала оценили словарный запас группы детей от 3 до 7 лет. Затем испытуемые получили в свое распоряжение iPod Touch с установленным приложением Martha Speaks на две недели. В процессе эксперимента фиксировались следующие данные: как дети используют свой iPod, как долго они его используют, в какие часы, и для каких целей. Также была организована система голосовой почты, которая предлагала родителям поделится результатами своих наблюдений с помощью девайса.

Исследование показало, что в среднем дети провели за игрой с iPod Touch около 5 часов за две недели, и половину этого времени потратили на Martha Speaks. Важно отметить, что их не заставляли использовать плеер или конкретные программы, и все действия совершались по собственному желанию.

По прошествии двух недель был проведен новый лексический тест, который показал увеличение словарного запаса на целых 31%. Это стало реальным показателем того, что игры на портативных устройствах Apple могут оказаться полезными.

Фактически, мобильные гаджеты, имеющие широкую программную поддержку, такие как iPod Touch, iPhone, iPad и устройства на Android, могут стать реальной частью образовательного процесса для наших детей. А пока это будущее не наступило, немного времени с родительскими iPhone и «правильными» приложениями пойдут ребенку только на пользу. [Источник]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
По результатам исследования, проведенного PBS KIDS Study, приложения для iPhone могут расширить детский лексикон на 31% за две недели. Этот анализ является частью глобального изучения взаимоотношений обучения и технологий, финансируемого грантом Департамента Образования. Чтобы проверить потенциал мобильных приложений, как средства для обучения, специалисты сначала оценили словарный запас группы детей от 3 до 7 лет. Затем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 7

  1. tolja98 avatar
    tolja984 июня 2010
    0

    Неплохо придумали!

  2. ASCHE avatar
    ASCHE4 июня 2010
    0

    Как отец двухлетнего хулигана, утверждаю- Да, айфон он осваивает очень быстро, особенно нравиться надувать рыбок и просто тыкать пальцами куда придется. Особенно нравится кнопка Home

  3. evilforest avatar
    evilforest4 июня 2010
    0

    Хочу выразить свое мнение! Я крайне против. Во первых это всего лексический тест, а это ничего важного. Вы можете читать книгу, или просто разговаривать с вашим чадом, и его познание заметно вырастет. Вообще собственно приложение для ленивых родителей, на дитятко поиграй, а то ты мне надоел. Ребенок больше будет развиваться от тактильных игрушек, книг, собственно сам процесс чтения, красивые картинки, развитие фантазии. Во вторых вредность телефона. Да она не доказана, да это все враки. Но Даже небольшое сидение перед экраном будет напрягать зрение и оно испортится. Я уже не говорю на счет издучений. Так что дети цветы жизни оградите хотябы в раннем возрасте их от этого. Не портите им жизнь.

  4. flatis avatar
    flatis4 июня 2010
    0

    То ASCHE Точь в точь кнопка home самая любимая и у моего двухлетнего сына.

  5. ASCHE avatar
    ASCHE4 июня 2010
    0

    2evilforest
    Естественно он не сидит целыми днями, так, минут пять в день

  6. MaSS avatar
    MaSS4 июня 2010
    0

    У меня малышке 10 месяцев. С удовольствием tap’ает в VocalZoo (V.Rus). Не оторвать.
    2evilforest:
    Многие моменты спорны в вашем тезисе, но здесь не об этом.

  7. tamtam avatar
    tamtam4 июня 2010
    0

    Не так давно, проскальзывало исследование (буквально на прошлой неделе) о влияние просмотра тв (не суть какого) на ребенка – вывод был, что не способствует он развитию, те там получается слишком разжёванная информация – видеоряд со звуком и т.д. Те ребенку потом сложно воспринимать в более урезанных видах информацию – книги и т.п. Как-то так.
    Сорри за сумбурность, прочитал и забыл, а линк не найду. Должно быть где-то на membrane или вокруг света..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь