Apple Pay за 10 дней набрала 125 тысяч пользователей в России

Артём Баусов avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Apple Pay за 10 дней набрала 125 тысяч пользователей в России

Как мы знаем, первыми воспользоваться яблочной платёжной системой могут лишь клиенты Сбербанка с картами MasterCard.

Но это не помешало сервису стать популярным в России.

IMG_1312

По состоянию на сегодняшний день, услугами Apple Pay воспользовалось уже более 127 тысяч человек. Общий объём транзакций составил 120 млн рублей.

Примечательно, что в день запуска платёжного сервиса в России было подключено порядка 20 тысяч клиентов Сбербанка. В издании отмечают, что это мировой рекорд.

Apple Pay явно хорошо «живётся» в России. [КоммерсантЪ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Она бьет мировые рекорды.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. iFilipis avatar
    iFilipis17 октябрь 2016
    2

    127 000 человек добровольно перевели свои деньги на счета ЦРУ. Поздравим их!

    Denis avatar
    Denis17 октябрь 2016
    25

    @iFilipis, что за бред?

    Fillosoff avatar
    Fillosoff17 октябрь 2016
    13

    @Denis, не переживайте. это голос из палаты №6.)))

    Dipreszio avatar
    Dipreszio17 октябрь 2016
    0

    @iFilipis, деньги продолжают лежать на ваших картах и счётах, ничего страшного

    Lord Wind avatar
    Lord Wind17 октябрь 2016
    0

    @iFilipis, срочно переведите свои деньги в ЦБ, вы что не патриот России?

  2. samopiska avatar
    samopiska17 октябрь 2016
    3

    Супермаркет Виктория всегда работала с бесконтактными картами. Я, понадеявшись на эпплпэй, пришел с телефоном и часами без карты. Набрал телегу продуктов и, на кассе… “а у нас не работает! Приходите с картой.”…
    Вот такой пэйпасс и эпплпэй.
    Занавес.

    amyskin avatar
    amyskin17 октябрь 2016
    1

    @samopiska, а вы пробовали или спросили у кассира? Меня сбер в первый день убеждал, что не будет работать даже и не пробуй ;)

    samopiska avatar
    samopiska17 октябрь 2016
    0

    @amyskin, конечно пробовал. Сперва часами, потом телефоном.
    При этом в гмпермаркете Глобус, куда я поехал оттуда, все сработало.

    Entze avatar
    Entze17 октябрь 2016
    0

    @samopiska, виктория очень странно работает с картами. Почти всегда списание происходит с задержкой в несколько дней.

    samopiska avatar
    samopiska17 октябрь 2016
    0

    @Entze, не знаю, я такого не замечал. Постоянно там за затовариваюсь.

    Grinya avatar
    Grinya17 октябрь 2016
    0

    @Entze, Да, это операции без авторизации. Бывает полезно, если на карте нет денег — спишут в овердрафт.

    Entze avatar
    Entze17 октябрь 2016
    0

    @Grinya, так по овердрафту может быть жестокий процент, поболее чем у кредитки и без грейс-периода.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff17 октябрь 2016
    0

    @Entze, не то, чтобы “поболее”. просто, по самому херовому тарифу.:)

    Denis avatar
    Denis17 октябрь 2016
    1

    @samopiska, вот такая Виктория!
    Могли также сказать у нас не работают карты, приходите с наличными.
    Не могу такую ситуацию представить, к примеру, в Ашане.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 октябрь 2016
    0

    @Denis, а я бывало сталкивался с такими ситуациями – приходишь в ресторан с девушкой, посидел на несколько тыщ, тебе приносят счет и говорят, что карточки сегодня не работают … а в кармане наличку то обычно не держу.

    и вот че я должен? – бросить девушку, или с ней вместе бежать искать банкомат в ночи?
    А еще попросят в залог телефон оставить!?!

    Denis avatar
    Denis20 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, и у меня такое бывает, но согласитесь, это не проблема Visa или MasterCard, а недостаточно высокий сервис ресторана. А господин выше утверждал, что неработающие терминалы в Виктории – это низкое качество Apple Pay.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 октябрь 2016
    0

    @Denis, я про господ ничего и не говорю – это его половые проблемы.
    Как и про яблоков – это мои проблемы (меня с банком или меня с яблом в пределах моих договоров с ними).

    Просто уже несколько раз оказывался в такой ситуации – ладно когда на точке и не было значков оплаты по картам. Но когда я там всегда платил по картам а сегодня у них терминал не работает или еще что то – пусть делают слепок! – не умеют – это их проблемы!?!

    Dipreszio avatar
    Dipreszio17 октябрь 2016
    0

    @samopiska, вот что значит “надо сначала узнавать про возможность такой оплаты” а вообще не в каждом магазине есть бесконтакт, это логично

    iband avatar
    iband17 октябрь 2016
    0

    @Dipreszio, так там есть бесконтактные платежи или нет? в штатах в CVS есть бесконтактные платежи, но так как они свою платежную систему внедряли, то не поддерживают Pay.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio18 октябрь 2016
    0

    @iband, где?
    Вообще, не в каждом магазине есть оплата, на некоторых наклейки клеят, что есть оплата, нет наклейки- нет оплаты

    drinkermann avatar
    drinkermann17 октябрь 2016
    1

    @samopiska, бла бла. В первый же день в виктории расплачивался, все норм. ApplePay ничем не отличается от PayPass, только карта обезличенная. И если говорят приходить с картой, то что-то в консерватории не в порядке у них, с картой ничего не изменится, если не тыкать ее чипом или полосой магнитной.

    samopiska avatar
    samopiska17 октябрь 2016
    1

    @drinkermann, ваша “бла бла”, как минимум, дурно пахнет.

  3. amyskin avatar
    amyskin17 октябрь 2016
    1

    ждем, пока остальные подтянуться :)

    agent_kreml avatar
    agent_kreml18 октябрь 2016
    1

    @amyskin, тся. Бесят такие ошибка. Без обид

    amyskin avatar
    amyskin18 октябрь 2016
    0

    @agent_kreml, Исправлюсь ;)

  4. Entze avatar
    Entze17 октябрь 2016
    4

    На фоне этого, 2000 транзакций в первую неделю у SamsungPay очень смешно.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko17 октябрь 2016
    8

    @Entze, И это только Сбербанк и MasterCard

  5. Iuri avatar
    Iuri17 октябрь 2016
    1

    Вчера примерно раз 20 оплачивал покупки и ни разу карту из кошелька не достал, везде принимают =)

  6. Maq avatar
    Maq17 октябрь 2016
    2

    5 числа сделал Мастеркард моментум без имени, подключил все.

    Вообще, дико удобно, конечно.

    Причём, я живу в небольшом городе в Нижегородской области. Но терминалы есть почти везде.

  7. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev17 октябрь 2016
    1

    Ждём другие банки, будет ещё веселее!

  8. Alex Palko avatar
    Alex Palko17 октябрь 2016
    0

    Круто будет, когда переводы запустят :)

    sandro787 avatar
    sandro78717 октябрь 2016
    0

    @Alex Palko, переводы?Что-то ещё есть?О_О

  9. megafisher avatar
    megafisher17 октябрь 2016
    0

    А виртуальные карты Сбера до сих пор не работают с эпплом. Причем сам сбер не знает – почему. При этом в приложении сбера сбер сам предлагает эти карты подключить к эпплу. Упырский банк упырский во всем! Техподдержка не знает – что делать! Это вообще как? Ржу.

  10. sandro787 avatar
    sandro78717 октябрь 2016
    2

    А тем временем продавцы офигевают когда ты оплачиваешь товар телефоном и особенно часами)
    Вот сколько раз заезжал на заправку и всегда продавцы задают один вопрос “Вау!Это как вы сделали?”
    Не спрашивают только на BP, но у них на лотке для денег написано, что работает Apple Pay.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze17 октябрь 2016
    1

    @sandro787, так же наблюдал реакцию”Как вы это сделали!?”)))Правда и сам пробовал в первый раз,но удивления не показал)))Карта,на всякий пожарный,была в другой руке,дабы впросак не попасть)Причем дело было в глухонькой деревеньке в 400х км от мск.
    Жена кричит-хочу так же на вочах!!

    sandro787 avatar
    sandro78717 октябрь 2016
    0

    @Kaizer Soze, а ещё я старался показать вид Типо “Ну вы че как не современные”))
    Как правило хожу в определённые места и всегда расплачиваюсь айфоном.
    Это удобно.

    mlserg avatar
    mlserg17 октябрь 2016
    0

    @sandro787, ни разу не видел нигде никакого удивления, даже когда кассирами были бабули. Где вы таких находите?

    sandro787 avatar
    sandro78717 октябрь 2016
    0

    @mlserg, Москва, а именно ЗАО и ЦАО.
    Стестняться спросить и удивление две разные вещи)

    drinkermann avatar
    drinkermann17 октябрь 2016
    1

    @sandro787, я наверное в какие-то прошаренные места захожу, всем пофиг, хоть трусами расплачивайся.

    sandro787 avatar
    sandro78718 октябрь 2016
    0

    @drinkermann, я тут представил это зрелище.
    Выглядело было бы приколько.
    Прикиньте вы жопой садитесь на терминал?)

  11. mixa89 avatar
    mixa8917 октябрь 2016
    0

    Эх…
    как бы мы всех порвали если б на старте были хотя бы заявленные 5 банков
    сразу в книгу рекордов Гиннесса

    Entze avatar
    Entze17 октябрь 2016
    0

    @mixa89,
    да вот не уверен, что сразу несколько одновременно получилось бы запустить.
    А так Apple вполне мог согласиться на одного самого большого с эксклюзивом.

    Dave avatar
    Dave17 октябрь 2016
    2

    @Entze, запустить бы получилось, переговоры и тестирование идут очень давно. Просто Греф выторговал эксклюзив на месяц. Это круто, респект. Я с Райфом жду ноября)

    Reagan avatar
    Reagan17 октябрь 2016
    0

    @Dave, Райф не котируется.

    Dave avatar
    Dave17 октябрь 2016
    2

    @Reagan, кем?)))

    sergeyc avatar
    sergeyc17 октябрь 2016
    1

    @Reagan, вами?)

    rsergio avatar
    rsergio17 октябрь 2016
    0

    @mixa89, дело не в банках, а в терминалах – бесконтактных не так много, к сожалению. Например, у меня около дома два супермаркета и оба не поддерживают бесконтактные методы, поэтому вариант “забыл кошелек дома” у меня не прокатывает :(

    Reagan avatar
    Reagan17 октябрь 2016
    1

    @rsergio, в РФ нормально с бесконтактными терминалами, кстати. В США с ними даже хуже.

    samopiska avatar
    samopiska17 октябрь 2016
    0

    @Reagan, кстати, да.

    rsergio avatar
    rsergio18 октябрь 2016
    0

    @Reagan, про США знаю, там еще много терминалов “с полосой”.

    Ну и у нас тоже не везде есть, где-то в половину случаев можно оплатить только чипом, спасибо что не полосой :)

    BigHit avatar
    BigHit17 октябрь 2016
    0

    @rsergio, Большинство продаванов сами не в курсе, что терминал поддерживает бесконтактный режим, на самом терминале метки может и не быть. В той же пятерке нет знача, а пейпасс подерживается. У макряка точно поддерживается, а вот сутра не сработало на часа, х.з. почему.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff17 октябрь 2016
    0

    @mixa89, уродский Сбер ультиматум Apple выдвинул, что он первый и, минимум, на месяц. Тиньков бушевал по этому поводу – на Apple кулаками махал.:) со злости даже iPhone в урну выбросил и купил новый гуглфон. думаю, ненадолго. если не ламер, конечно.)))

    mixa89 avatar
    mixa8917 октябрь 2016
    0

    @mixa89, Тиньков рулит =) !

  12. Fillosoff avatar
    Fillosoff17 октябрь 2016
    0

    “Apple Pay явно хорошо «живётся» в России.@
    Apple, вообще, хорошо живется в России.) им бы давно пора на Россию ставку сделать.
    По Apple Pay – жду запуска у Тинькова, вроде, должно стартовать 4.11.

    schummi avatar
    schummi17 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, не путайте Москву с Питером и остальную Россию.
    Это разные государства

    Fillosoff avatar
    Fillosoff17 октябрь 2016
    0

    @schummi, и что??? не для вас ключевая фраза сего поста была??:
    “Apple Pay явно хорошо «живётся» в России.”
    если даже только Москва и Питер бьют рекорды по миру – это ли не выгода??
    Да и @Maq, думаю, с вами никаких не согласится. читайте выше в его сообщении: “Причём, я живу в небольшом городе в Нижегородской области. Но терминалы есть почти везде.”

    schummi avatar
    schummi19 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Причём тут вообще терминалы?
    Я отвечал на фразу: “Apple, вообще, хорошо живется в России”
    И вот здесь есть Москва (как отдельное государство), где-то рядом Питер и дальше Россия.

    Reagan avatar
    Reagan17 октябрь 2016
    0

    @schummi, хватит писать чушь. Бесконтактных терминалов в “остальной России” тоже полно. Тот же Магнит, например.

    schummi avatar
    schummi19 октябрь 2016
    0

    @Reagan, мой ответ выше. Речь шла не про терминалы вовсе

  13. GermanBoy avatar
    GermanBoy17 октябрь 2016
    0

    База карт пользователей РФ есть в наличии у Apple
    Теперь они даже знают что покупают Россияне

    Dave avatar
    Dave17 октябрь 2016
    1

    @GermanBoy, и что им с того? А карты, привязанные к Apple ID для App Store? База всех карт россиян есть у MC и Visa, начнём с этого

    BigHit avatar
    BigHit17 октябрь 2016
    0

    @GermanBoy, Тяжело наверное вам живется. Открою страшную тайну, с тачь ади не в коем случаи не покупайте телефон, а то и отпечаток ваш сопрут враги =)))

    Entze avatar
    Entze17 октябрь 2016
    0

    @GermanBoy,
    и как же проклятый Обама использует столь ценные знания?

  14. ruhalek avatar
    ruhalek17 октябрь 2016
    0

    да мне и с paywave норм..

    Reagan avatar
    Reagan17 октябрь 2016
    0

    @ruhalek, ну, если ты не больше 1000 руб тратишь.. А если больше, то ПИН код придется вводить. Что довольно стрёмно после пользования Apple Pay.

    meteora24 avatar
    meteora2417 октябрь 2016
    0

    @Reagan, о хоспади. 5 кнопок уже нажать лень..

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич17 октябрь 2016
    0

    @meteora24, да совсем уже обленились, черти

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 октябрь 2016
    0

    @Reagan, как я заметил, в точках партнеров  (на сацте список) пинкод не требуется. Или там сумма выше.

  15. Baraboshka avatar
    Baraboshka17 октябрь 2016
    0

    Кому-нибудь приходилось вводить пин при оплате с помощью эппл пэй? На АЗС Газпромнефти сумма у меня составила около двух тысяч рублей – пин не потребовался. В близлежащем гипермаркете несколько раз покупал по мелочи (до 1000 руб.) – тоже без пин. И недавно в этом же гипермаркете, при общей сумме чека в шесть с половиной тысяч, потребовался пин-код. Пробовал дважды – терминал выдавал ошибку (и, как выяснилось позже в Сбербанке, информация в банк даже не передавалась). Подскажите, что не так? Может, при введении пин-кода телефон нужно держать у терминала? Ни в одной инструкции об этом ни слова. А в поддержке Сбера, как обычно, никто толком не владеет вопросом.

    Baraboshka avatar
    Baraboshka17 октябрь 2016
    0

    Забыл добавить: Wallet бодро сообщал об успешной последней транзакции.) Кстати, есть ли в Wallet возможность посмотреть несколько последних транзакция?

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze17 октябрь 2016
    1

    @Baraboshka, Wallet-выбирашь необходимую карту-внизу справа”I”-тапаешь на вкладку транзакции.И если история включена-вуаля.

    Baraboshka avatar
    Baraboshka17 октябрь 2016
    0

    @Kaizer Soze, благодарю! Действительно.
    По первому вопросу (с пином) не в курсе?

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze17 октябрь 2016
    1

    @Baraboshka, не сталкивался с таким.Скорее всего-дело в сумме,а телефон держать рядом с терминалом при вводе пина-не нужно,это точно.

    drinkermann avatar
    drinkermann17 октябрь 2016
    0

    @Baraboshka, нет никакого пина. Это чушь полная. Если 3 раза не удалось приложить палец – попросит код разблокировки(телефона! Не пин от карты).

    Baraboshka avatar
    Baraboshka18 октябрь 2016
    0

    @drinkermann, причем здесь телефон? См. выше – я писал, что Wallet говорит, мол, все отлично. А терминал тупит, спрашивает пин и не отправляет данные в банк. Типа, ошибка соединения. Только до 1000 у него все нормально с соединением, и с картой нормально.
    Кстати, про пин Никита Горяинов писал здесь в статье: https://www.iphones.ru/iNotes/620102 В третьем разделе.

  16. koreasony avatar
    koreasony17 октябрь 2016
    1

    Не понимаю, а что от оплаты телефоном оргазм возникает или просто какие-то приятные ощущения? Или скидку дают? Возникает впечатление, что народ готов просто фантики от конфет покупать только бы дали расплатиться новым способом. Детский сад

    sandro787 avatar
    sandro78717 октябрь 2016
    0

    @koreasony, удобство.Главный плюс в удобстве.

    sstan avatar
    sstan17 октябрь 2016
    2

    @koreasony, приятно осознавать, что платеж безопасный, все 6 карт в одном девайсе, никто в общественном транспорте не прижмется и не снимет бесконтактно с карточек рублей по 500. Такие истории существуют. С камеры прыткий охранник магазина не снимет номер карты с cvc.

    BigHit avatar
    BigHit19 октябрь 2016
    0

    @koreasony, Появилась возможность расширить функционал своих устройств и повысить безопасность платежа. Совершать меньше действий для оплаты. Так что детсадовский формат, получается у Вас!

  17. mlserg avatar
    mlserg17 октябрь 2016
    0

    Где-то в сторонке плачет Тинков

  18. Hitman333 avatar
    Hitman33317 октябрь 2016
    0

    может хоть после этой статистики начнут серьезно относиться к странам СНГ.

  19. MishGan2012 avatar
    MishGan201217 октябрь 2016
    0

    И часами очень удобно оплачивать , вообще ничего доставать не надо ))

    drinkermann avatar
    drinkermann18 октябрь 2016
    0

    @MishGan2012, я наоборот побаловался платя часами 2 дня и забил. Во-первых по причине неудобных мест расположения терминалов(низко\высоко, приходится в неестественной позе руку выкручивать), во-вторых продаваны часто не понимают когда руку к кассе тянешь, в-третьих есть места куда вообще рукой с часами не пролезть(триклятые терминалы самообслуживания типа макдачных, где приемник как бы утоплен в нише), как я не плясал вокруг него, часами заплатить не получилось.

    BigHit avatar
    BigHit19 октябрь 2016
    1

    @drinkermann, Извини меня конечно, но вот интересно, неужели тебе в голову не пришло достать телефон и оплатить им?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 октябрь 2016
    0

    @drinkermann, а вы в курсе что nfc гарнтировано работает с расстояния 5-12см , и не обязательно царапать часы об терминал и наоборот!?!

  20. BigHit avatar
    BigHit17 октябрь 2016
    0

    Удобно и пока забавно, реакция у окружающих от спокойной до перешоптования. Так как у меня вотчи есть, то как раз они с картой больше всего и интересовали. Телефоном даже и не пробовал.
    Пока для подстраховки карточку держу в кармане на случай не срабатывания.
    В каро работает, на заправки шелл работает, а вот макряк не захотел, хотя пейпасс работает (с карты все списалось)

  21. BigHit avatar
    BigHit17 октябрь 2016
    0

    Насчет зачем и почему. Я мотоциклист, расплачиваться на заправки еще то приключение, снять перчатки, достать кошелек (удерживая перчатки) заплатить и сложить все обратно… (мото куртка, особенно спортивная мало удобно для подобных операций) Короче касание терминала часиками это +
    в повседневке, не засвечивать кошелек на наличие купюр, так же как и с картой ее пином и т.д. это опять же +
    Кстати пришлось в сбер сходить и открыть мастеркард (была виза классик) скорее всего визу просто закрою так как то же в сбере. Весь процесс минут 10 занял (через два дня карту забрал) активация еще минут 10. Мастер стандарт с пейпассом 900 р. в год. брал такую, чтобы уж везде и по всякому работала (обычная 600 р.) Как-то так =)

  22. dadashov avatar
    dadashov18 октябрь 2016
    0

    Для меня удобство Apple Pay в том, что владею карточкой Сбера без paypass и добавив в эпл пэй ускоряю платёж в несколько раз

  23. agent_kreml avatar
    agent_kreml18 октябрь 2016
    0

    Для меня оплачивать телефоном пока дико и непривычно. Карта и нал- моё все до сих пор и ближайшее будущее

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь