Читатель написал свой ответ-ревью на статью о Мерседесе

Микк Сид avatar | 36 1
FavoriteLoading В закладки
Читатель написал свой ответ-ревью на статью о Мерседесе

Этим читателем оказался АнтонКам, обозреватель drive2.ru.

Недавно на страницах iPhones.ru вышла статья-впечатление о стильном, премиальном и просто удобном автомобиле V-класса от Mercedes. Некоторые комментаторы посчитали тот материал мало информативным, кто-то просто в очередной раз пригрозил отказаться от чтения ресурса, а кому-то статья понравилась.

Однако, один комментатор под ником АнтонКам взял и написал свою версию обзора этого автомобиля. Написал с точки зрения матёрого авто-обзорщика, коим и является на портале drive2.ru.

Мы с радостью публикуем авторский текст читателя, в котором нашлось место и описанию «фишек», и техническим характеристикам. Спасибо, АнтонКам!

(орфография и стиль текста сохранены)

Внешний вид

s1-1

Автомобиль привлекает внимание пешеходов и соседей по потоку, динамичный внешний вид никого не оставит равнодушным – дизайнеры постарались на славу совместив эффектные выштамповки с большими плоскостями кузова.

Массивный передний бампер, двухламельная решетка радиатора с узнаваемым во всем мире логотипом трехлучевой звезды, огромные светодиодные фары с возможностью интеллектуального управления освещением, удобные зеркала с прекрасным обзором, большая площадь остекления, хромированные элементы незначительно подчеркивающие премиум-класс данного автомобиля.

Внутреннее убранство и комфорт

mers3

Закончив любоваться внешним обликом автомобиля садимся за руль, хотелось бы отметить, что дверь захлопывается с традиционной немецкой четкостью и приятным солидным звуком, вроде мелочь, но из таких вот мелочей складывается общая благоприятная картина.

С хлопком двери шумная и вечно спешащая Москва остается за закрытой дверью, а глазам открывается шикарное внутреннее убранство автомобиля выполненное с применением материалов премиум-класса: руль обшит кожей Nappa и прекрасно лежит в руках, верхняя часть торпедо обшита мягкой кожей с эффектной прострочкой.

Вставки в торпедо, выполненные из шпона дерева, мягкая, уютная подсветка салона с возможностью выбрать один из 3 вариантов цвета, удобные кресла с подогревом и вентиляцией, а также функцией памяти и возможностью поворота для удобного выхода или общения с задними пассажирами, холодильное отделение в торпедо, подстаканники с возможностью подогрева/охлаждения напитков ненавязчиво напоминают нам, что мы за рулем Мерседеса премиум-класса, а не фургона для перевозки стройматериалов.

mers5

Да, большинство перечисленных опций доступны в топовых версиях исполнения данной модели, но именно с этими мелочами мы понимаем, за что компания Мерседес получает наши деньги и почему автомобили этой марки так комфортны в эксплуатации.

Приборная панель по-немецки лаконична и строга: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура двигателя прекрасно читаются и не вызывают нареканий. Между приборами расположен небольшой цветной дисплей, на который можно вывести различную информацию, от цифрового спидометра, до кратких указаний навигационной системы.

Все клавиши управления светом и климатической установкой находятся в зоне быстрого доступа, хотя контролировать их постоянно нет нужды: автомобиль самостоятельно включает ближний свет при необходимости, при движении за городом можно включить постоянный дальний свет и машина сама будет выборочно убирать пучок света при разъезде с встречным или попутным транспортом; климатическая установка обеспечивает слаженную работу всех дефлекторов для поддержания заданной температуры в салоне, не только в его передней части, но и в задней.

mers6

В целом, автомобиль напичкан всеми инновационными системами безопасности: камеры кругового обзора на 360 градусов, контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания определенной дистанции до впередиидущего авто, удержания полосы и автоматического подруливания, система предупреждения столкновений, система стабилизации при боковом ветре, обо все этом можно написать не одну статью.

Информация о настройках климата, навигация, настройки режимов работы двигателя и подвески, график расхода топлива и прочие функции выведены на выносной монитор установленный в центре торпедо. Многие считают, что торчащий монитор не так органично смотрится как например убираемый в торпедо или встроенный заподлицо, но это дело вкуса лично каждого.

mers33

Могу отметить, что данное решение не вызывает у меня какое-либо чувство дисгармонии или отвращения. Тоже самое можно сказать и про отсутствие тач-панели на мониторе – немецкие инженеры посчитали недопустимым наличие отпечатков пальцев и разводов на мониторе перед глазами водителя.

Управление системой осуществляется при помощи джойстика-шайбы и небольшой сенсорной панели в нижней части торпедо, данный вариант весьма удобен. Также есть возможность голосового управления основными функциями, однако нет русской локализации.

В данном автомобиле установлена топовая версия головного устройства системы мультимедиа в сочетании акустической системой объемного звучания Burmester с общей выходной мощностью 640 Вт, которая состоит из оптимально настроенных усилителя, 15 динамиков и сабвуфера фазоинверторного типа, а также имеет функцию активного шумоподавления.

mers33-2

Звучит просто потрясающе! Для прослушивания музыки с помощью данной системы очень быстро и просто подключается любой айфон, для этого достаточно подсоединить его с помощью обычного lighting-шнура в USB-разъем, после этого мы можем слушать музыку с высоким качеством, просматривать свои контакты, читать и писать смс или электронную почту. Громкая связь работает через обычное блютуз соединение, также через него же можно слушать музыку при желании.

Опцию CarPlay данный автомобиль, к сожалению, не поддерживает, зато опционально можно установить ТВ-тюнер и мониторы сзади.

Итак, настроив удобные сиденья под свои предпочтения, нажимаем кнопку запуска двигателя, и не смотря на то, что у нас дизельный двигатель, звук работающего мотора не слышен в салоне, только по ожившим стрелкам приборной панели можно понять, что машина заведена.

Технические особенности

mers77

Автомобиль комплектуется на выбор 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 211 лс, выдающим 350 Нм крутящего момента либо 2,2 литровым 4-х цилиндровым дизельным двигателем с мощностью от 136 до 190 лс (440 Нм).

Привод классический – задний, опционально можно заказать полный, трансмиссия 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатая АКП с возможностью выбора режимов работы: от экономичного до спортивного.

Подвеска автомобиля доступна при заказе в нескольких вариантах: повышенной комфортности, спортивная или регулируемая, с избирательной системой демпфирования. Оставим эти сухие слова для автомобильных сайтов, расскажу о своих впечатлениях от вождения данного авто.

В зависимости от выбранных при заказе авто опций V-класс можно превратить либо в автомобиль бизнес-класса, эдакий мобильный офис, либо в семейный автомобиль, в котором комфортно путешествовать на длительные расстояния.

Вся прелесть в том, что за рулем данного автомобиля ты и окружающие не видят наемного водителя, как например если управлять S-классом от того же Мерседеса. В V-классе комфортно чувствуешь себя как за рулем, так и на пассажирском сиденье.

Личные впечатления автора

mers66

Проездив несколько дней за рулем по центру Москвы могу сказать, что все отлично, посадка сравнима с многими внедорожниками – сидишь высоко, видишь далеко, к габаритам авто привыкаешь практически сразу, по управлению V-класс ничем не отличается от седана, за рулем чувствуешь себя комфортно.

Но стоит пересесть на заднее сиденье и ты чувствуешь себя боссом – сдвижные двери с электроприводом, прекрасная шумоизоляция, 5 посадочных мест сзади и откидной столик за которым удобно работать, причем сиденья можно расположить по своему вкусу: хочешь два ряда по 3 или 2 кресла – легко, можно убрать все и оставить только 2 сзади или в центре, все зависит от ваших желаний.

Сиденья очень комфортные, опционально доступен их обогрев и вентиляция, в боковых панелях авто имеются глубокие и удобные подстаканники, есть возможность управления климат-контролем, мягкая подсветка салона, все это создает определенную зону комфорта.

Также V-класс идеально подходит на роль семейного автомобиля повышенной комфортности: выбираем дизельную версию, отличающуюся экономичностью (расход 6 литров солярки на 100 км пробега) загружаем жену, детей, собаку, тещу при желании и вперед – путешествовать.

За счет трансформируемого салона можно разместить нужное количество людей или багажа, например, перевезти велосипед не станет проблемой. Автоматически открываемая задняя дверь, с возможностью открытия только верхней стеклянной части отдельно, облегчит загрузку и выгрузку багажа.

Поездка в Сочи или по Европе будет увлекательной и непринужденной, никто не устанет в длительном автомобильном путешествии. Я бы с удовольствием махнул за рулем V-класса на недельку в Европу например, и уверен на 100%, что получил бы колоссальное удовольствие от поездки.

Что в итоге?

mers44

Делая выводы можно сказать, что V-класс создан явно не для молодого водителя, он не поймет всех прелестей обладания данным авто, этот автомобиль для взрослых, успешных людей, которые достигли в жизни определенных целей и умеют и желают ценить момент и наслаждаться им.

В нашей стране данный тип транспортного средства не имеет такой популярности, как например большие черные внедорожники, но встретив такой автомобиль на дороге, я мысленно выражу респект владельцу и может немного по-доброму позавидую, потому что V-класс справится с любой поставленной задачей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Этим читателем оказался АнтонКам, обозреватель drive2.ru. Недавно на страницах iPhones.ru вышла статья-впечатление о стильном, премиальном и просто удобном автомобиле V-класса от Mercedes. Некоторые комментаторы посчитали тот материал мало информативным, кто-то просто в очередной раз пригрозил отказаться от чтения ресурса, а кому-то статья понравилась. Однако, один комментатор под ником АнтонКам взял и написал свою версию обзора...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. vitalson avatar
    vitalson14 октябрь 2016
    0

    Хотелось бы понять достаточно ли клиренса и не парит ли отсутствие полного привода.

  2. garbovsky avatar
    garbovsky14 октябрь 2016
    1

    У автора две жены?

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov14 октябрь 2016
    3

    @garbovsky, в этот автомобиль можно погрузить много жен, зачем себя ограничивать

    garbovsky avatar
    garbovsky14 октябрь 2016
    2

    @Den Stukalov, 3е фото. 2 кольца на безымянном

  3. Lazarus36 avatar
    Lazarus3614 октябрь 2016
    8

    этот автомобиль для взрослых, успешных людей, которые достигли в жизни определенных целеЙ, для челнока! Для товара!

  4. ledje avatar
    ledje14 октябрь 2016
    0

    Этим читателем оказался Альберт Эйнштейн.

  5. iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    11

    Автор, в школу сходите, пунктуацию подучите – читать противно. А про Мерседес не менее Вашего знаем, но здесь – не для этого.

  6. w_maybach avatar
    w_maybach14 октябрь 2016
    14

    Млять, я вот не понимаю, вы с каких пор в обзоры авто подались-то? Один “обозрел”, все его обхаяли, потому что это было ужасно. Теперь вы выкладываете безграмотную (хотя и легкочитаемую и в целом ничего так) статью какого-то никому неизвестного чувака со стороннего ресурса явно с целью исправить огрехи предыдущей. Зачем?? Мы и без вас можем и на драйв сходить, и на более профессиональные ресурсы автомобильной тематики. Хотя кто же мне ответит…

    iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    9

    @w_maybach, я ещё понимаю, когда рекламируют какие-то профильные вещи: Ре:Стор, айКейс, Бандерольку… Но вот Биван и Мерседес – в голове не укладываются. Мерседес……… : неужели у МерседесБенцРус НАСТОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО, чтобы на айфонс.ру рекламировать автомобили??????

    Микк Сид avatar
    Микк Сид14 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, я вас лично чем то обидел, что вы оставляете негативные комменты? Личная вендетта? Напишите свои претензии мне на почту, разберёмся, что у вас за беда такая.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 октябрь 2016
    4

    @Микк Сид, по-моему, я имею полное право высказывать своё личное мнение, даже негативное. Претензий вам я не высказывал, опять же, я высказал мнение. Почты вашей я не знаю, да и писать вам ничего не собираюсь.

    Апд.: а хотя одна есть – на кой из нормального и интересного ресурса вы устроили жж-блог? Ответьте здесь, чтобы остальные интересующиеся тоже узнали ответ на этот вопрос.

    KM avatar
    KM14 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, мнение, как и дырка в заднице, есть у каждого, но не надо его всем предъявлять

    w_maybach avatar
    w_maybach14 октябрь 2016
    3

    @KM, вот именно, только дырку в заднице демонстрируют всем вы сами знаете кто, а комментарии под статьями для мнений и существуют. Закрыть комменты – не будет мнений и их обсуждений, все будет ок, только очень скучно. Вы сейчас тоже мнение высказали, замечу. Стоило?)

    iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, СОРРИ: даже в диалог не вступайте; ему за Атлян рассказали, но сам он там не купался. Но гнёт – как будто на Мозындор на рябый плавал. Он не стоит Вашего внимания, потому как с Людьми говорить не обучен. Простите меня по-дружески, Вам может быть не всё понятно – просто последуйте моему совету; Ваш собеседник либо поймёт, либо, не дай ему Бог, объяснят когда-нибудь где-нибудь за семафором.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 октябрь 2016
    0

    @iWanderer, мне приятно ваше небезразличие, но не обессудьте, позвольте мне самому :)

    iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, )))

    Микк Сид avatar
    Микк Сид14 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, я перед вами отчитываться не собираюсь. Вы мне абсолютно никто, просто аватарка наглого негритенка. Судя по вашим комментам, этот аватар прекрасно вам подходит. Самоутверждайтесь в своем окружении, пожалуйста. Я нисколько не расстроюсь лично вашему отсутствию в комментариях:)

    w_maybach avatar
    w_maybach14 октябрь 2016
    5

    @Микк Сид, своим комментарием только подтвердили моё мнение о ваших юношеских заскоках. Мне тоже как-то все равно, собираетесь вы там что-то или нет. Спросили – я ответил. А теперь отбрыкиваетесь в хамской форме. Как говорит Медведев, вам всего хорошего ;)

    VeteR0k avatar
    VeteR0k15 октябрь 2016
    3

    @w_maybach, удивляюсь как его в редакцию взяли. От его комментариев ещё противнее чем от его статей. Видимо у них всё через постель главреда, не иначе

    w_maybach avatar
    w_maybach15 октябрь 2016
    0

    @VeteR0k, мне очень понравилось, что это у меня беда, оказывается, какая-то беда :D

    iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    0

    @Микк Сид, позвольте мне ответить за моего Коллегу. Какие-то (и не только Ваши) статьи мне (равно, и моему коллеге) могут субъективно нравиться или не нравиться – надеюсь, никто не покушается на такое наше право. Но Ваша статья (насколько я понял, личные переживания) по поводу ПАРОкурения (сорри, не знаю точного названия) лично меня очень сильно всколыхнула. По моему скромному мнению, Вы проявили КРАЙНЮЮ несдержанность и КРАЙНЕЕ неуважение к Вашему Читателю и устроили самую настоящую истерику. Впрочем, Вам об этом написали в комментариях, многие из которых, к слову, тоже оказались весьма несдержанными, но явились следствием Вашей статьи. Как Вы считаете, такое ОГРОМНОЕ количество читателей могли иметь какое-то предвзятое к Вам мнение? или, быть может, Вам самому стоит осмыслить своё поведение и своё творчество, понимая, что владея, извините за штамп, оружием в виде пера, стоит не единожды подумать, пуская его в ход? Лично я считаю, что Вам, как автору, стоит опубликовать часть вторую Вашей той самой статьи, проявить мужественность и, во-первых, извиниться перед Вашим Читателем за несдержанность и проявленную слабость, а во-вторых – разъяснить свои мысли в более позитивном и человечном ключе. Потому как любой нормальный человек, коих здесь большинство, не стал бы дымить паром или не паром в лифте или ином ограниченном пространстве, люди в своей основной массе адекватные и разумные, а признание своих ошибок мужчиной и есть в высшей степени проявление именно мужественности, а не слабости. Извините ещё раз, что влез в вашу с моим Коллегой беседу.

  7. bot1983 avatar
    bot198314 октябрь 2016
    8

    После обзора ху.в с AliExpress уже нечему удивляться (

    iWanderer avatar
    iWanderer14 октябрь 2016
    1

    @bot1983, убили наповал! :D

  8. control avatar
    control14 октябрь 2016
    6

    Тьфу, читать противно. На драйве есть комментаторы и получше. Редакция, не позорьте себя этой мерзостью.
    Чем дальше в лес, тем больше поражаюсь. Вроде все, кто сейчас это дерьмо пишет, учились в одно время со мной. Все молодые, умные. Так какого ж хрена никто банальной грамматикой не владеет? Ладно авторы, им простительно, но уж эти-то куда лезут недобитки учителей русского?
    Пора на the Verge уходить, все равно большая часть обзоров здесь – перепечатка оттуда. Стыдно.

  9. KM avatar
    KM14 октябрь 2016
    0

    а мне в целом понравилось, хотя у автора есть какие-то проблемы с запятыми. Обзоры авто интересней читать чем обзор про биван и подборку “ништяков” с алиэкспресса.

  10. mebiuss avatar
    mebiuss14 октябрь 2016
    5

    Это не личный автомобиль. Он создан для корпоративных клиентов. Успешный человек купит его только для того, чтобы отдать шоферу и возить своих бизнес-партнеров.
    И реально заканчивайте с автотематикой. Не ваше это.

  11. Pashqoo avatar
    Pashqoo14 октябрь 2016
    1

    у коментаторов бомбит бла бла бла отписываюсь, бла бла противно, бла бла ошибки бла бла бла бла бла
    спасибо за статью, прочел с интересом

  12. Alex318i avatar
    Alex318i14 октябрь 2016
    1

    Какой сакральный смысл покупать этот сарай вместо Mercedes GL? Вы хоть одного частного владельца знаете который на нем сам ездит?

    Я – знаю. В первой статье писал – в дизельном полноприводном V-Classe мужик возит квадроцикл на охоту. :) И ведь реально успешный бизнесмен. ;)

    Igor Galkin avatar
    Igor Galkin15 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, моя жена работает в фирме, связанной со строительным бизнесом. Ездят на такой на стройку. С заказчиками и подрядчиками на месте ведут переговоры, косяки обсуждают не отходя от места :) И квад, наверняка в грузовой версии возят :)

    Alex318i avatar
    Alex318i15 октябрь 2016
    0

    @Igor Galkin, это никак не противоречит тому что я написал. :)

  13. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb14 октябрь 2016
    0

    Торчащий экран выглядит инородно. Этот автомобиль мало кто купит для личного использования.

  14. madear avatar
    madear15 октябрь 2016
    3

    Дочитал до 1/3… да какого хера! Зачем это мне? Зачем это здесь? /afk

  15. selimoff avatar
    selimoff15 октябрь 2016
    1

    Обзорчик такой ну как в брошюрке к этому авто. Ни плюсов, ни минусов, ни про надежность и тд.

  16. Taka Goto avatar
    Taka Goto15 октябрь 2016
    0

    Тот случай когда сначала прочитал комменты, а потом решил прочесть и саму статью.. :))

  17. vetok avatar
    vetok15 октябрь 2016
    0

    хороший автомобильчик
    то что доктор прописал

  18. Dima Saintsay avatar
    Dima Saintsay16 октябрь 2016
    0

    Смысл вообще этого на iPhones.ru?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь