Сбербанк: Apple Pay в России – 4 октября

Артур Малосиев avatar | 155
FavoriteLoading В закладки
Сбербанк: Apple Pay в России – 4 октября

75% наших читателей хотели бы попробовать Apple Pay, судя по результатам опроса. Во вторник 4 октября это случится, утверждает твиттер @sberbank в ответе Евгению о дате запуска:

applepay

По слухам, на первом этапе сервис заработает только с Mastercard, потому что Visa чего-то не понравилось в условиях договора. Комиссия с транзакций по системе – около 0,15%. Её платит банк за свой счет. Пользователю для оплаты покупок необходимо лишь привязать карту через приложение Wallet и на кассе приложить телефон или часы к терминалу с поддержкой бесконтактной технологии PayPass.

paypass

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тесты пройдены, к запуску готов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 155

  1. Iuri avatar
    Iuri3 октябрь 2016
    0

    Скорее бы завтра =))

  2. threezerone avatar
    threezerone3 октябрь 2016
    8

    Только мастер кард, по високосным годам, в пятницу 13го, ровно в полночь.

    airslider avatar
    airslider3 октябрь 2016
    0

    @threezerone, и только сбер)

  3. megafisher avatar
    megafisher3 октябрь 2016
    0

    А для этого прошивочку надо обновлять? Или для кошелька апдейт только выйдет? И почему остальные банки молчат?

  4. Feizok avatar
    Feizok3 октябрь 2016
    7

    Ну просто прекрасно, теперь придется заводить карту мастеркард при всех моих картах виза. Ну почему все обязательно должно быть через *опу?(

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    7

    @Feizok, вам настолько хочется пользоваться Apple Pay, что вы специально заведете карту другой платежной системы? :)

    evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    9

    @w_maybach, конечно!

    Feizok avatar
    Feizok3 октябрь 2016
    3

    @w_maybach, конечно!

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    5

    @Feizok, ну, все-все, понял я :D

    Martinz avatar
    Martinz3 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, конечно!

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov3 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Пфффф а почему не завести? Ведь это элементарно ну по крайней мере в альфабанке где счет не привязан к карте. К тому же легко делается вирутальная карта мастер кард привязаная в виза карте реальной, для тех кому совсем не терпится.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 октябрь 2016
    1

    @Feizok, У меня и МК есть и Виза. Если говорить о кетах gold и выше, то у каждой системы свои плюшки (читай скидки)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 октябрь 2016
    0

    @ne_moshchny, у мастеркард в России политика нулевой ответственности держателя. Если мошенники доберутся до вашей карты мастер вам все вернет, а visa – нет

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov3 октябрь 2016
    0

    @MirrorMsk112, за то виза нищебродсике плюшечки в виде накопления милей и кешбеков имеет.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 октябрь 2016
    0

    @PavelDemyanov, ну и я думаю, что шансы накопить мили на билет хотя бы в уфу и пострадать от рук мошенников примерно равны)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    3

    @Feizok, Разумно всегда иметь карты обоих систем (особенно в путешествиях). По премиальным картам обычно бывают разные интересные предложения – то у Визы то у Мастеркарда.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    2

    @FiLunder_7, виза в путешествиях пригодиться только в штатах, в европе – только мастеркард. или много бабла на конвертации потеряете.

    ch1ban avatar
    ch1ban3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, а какая связь между платежной системой и конвертацией? конвертирует ведь ваш банк по своему курсу.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Виза в Японии например часто где принимается а мастеркард нет. Плюс с Визы в Японии выгоднее снимать деньги в банкомате.
    Конвертация если с рублевого счета то не важно какая карта – конвертировать будет по курсу банка. То что Мастер в Евро, а Виза в долларах, уже лет 10 такого нет ограничения, системы давно мультивалютные и умеют выставлять валюту транзакции хоть швейцарские франки, но тогда будет конвертация по курсу системы – а курс там всегда плавает: то в мастере выгоднее, а через неделю у визы выгоднее и т.д.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Глупости пишите. Если транзакция Доллар или Евро, то всегда в банк будет приходить транзакция в долларах или евро не важно какая карта. Например если вы платите в Европе визой привязанной к евро счету – то к вам в банк придет транзакция в евро – без всякой конвертации. С мастеркардом тоже самое. Если транзакция в валюте отличной от долларов или евро то идет конвертация через доллар у визы и через доллар или евро у мастеркарда (зависит от валюты транзакции – на сайте мастера есть список).

    Проверено на собственном опыте в куче стран.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, я не буду спорить. учите матчасть. можете по ссылке выше, можете еще как. я после своих косяков 3,5 года отработал на департамент поддержки Связного Банка. жаль, FAQ ресурс на комминити похерился вместе с ним. я там от банка подробно расписывал технологию конвертаций. но это не моя задача посвящать. я сказал как есть. дальше – не мое дело.

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, то есть вы хотите сказать, что при оплате с долларовой визы долларовой покупки в Европе, банк конвертнет сумму сначала в евро, а потом опять в доллар? Это же вульгарнейший налюб.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, если ценник в долларах, то никакой конвертации нет. и такое я не говорил и “сказать не хочу.”)) все остальное – по ссылке выше. я уже наговорился.)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Сходите в любой банк и спросите как происходит валютная транзакция в системе. Если мне не верите. Раньше реально была такая тема что у карточек была одна рабочая валюта. Но сейчас обе системы чтобы быть конкурентными – бивалютные.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty3 октябрь 2016
    0

    @Feizok, Так лучше пользоваться картой “через *опу”, чем картой “*опа” :D

    igrushkin avatar
    igrushkin3 октябрь 2016
    0

    @Feizok, Яндекс предлагает за 300руб за три года. Если очень хочется.
    ps рассылка была про Samsung Pay

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 октябрь 2016
    0

    @Feizok, В России лучше иметь Мастер

  5. MrT avatar
    MrT3 октябрь 2016
    1

    Очень весело будет “кошмарить” кассиров, они к обычным бесконтактным картом-то не оч привыкли, а тут прям телефоном… шок!

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    1

    @MrT, доооо, не привыкли :D
    Два года назад я объяснял кассирам, что у меня PayPass и мне не нужно давать им карту.
    Летом у меня в карте пайпасс сдох, до её замены я объяснял кассирам, что PayPass не работает, ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ, карту нужно авторизовать чипом.

    Feizok avatar
    Feizok3 октябрь 2016
    2

    @MrT, Да! летом прошел фестиваль Alfa Future People, на котором в качестве пропуска выдавали электронные браслеты с привязанной картой. Если кинуть денежку на карту, можно было бесконтактно платить браслетом как на территории фестиваля, так и после завершения за его пределами)
    Я успел “покошмарить” кассиров в кинотеатре и на заправке)

  6. evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    2

    Специально недавно делал Мастер Кард, именно поэтому так и было интересно запустит ли Сбер систему в числе первых. А теперь выходить они запускает и уже завтра.

  7. renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    2

    Надеюсь что Райфф тоже запустит. В Сбере у меня Visa, а вот в Райффе MC. А вообще хочу поменять их на карты МИР. В Райффе уже выпустил себе ее. Жду когда Сбер начнет выпускать.

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    0

    @renegade80, а что за карты МИР, расскажете?

    MrT avatar
    MrT3 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Национальная Платежная Система, “Импортозамещение” Визы и МС, короче. Ничего интересного. Наверное и процент ритейлеров не берет их.

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, национальная платежная система. Аналог Visa и МС, только российская.

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, а в чем практический смысл? Или только гарантия на тот случай, когда Виза и МС отключат свои сервисы для РФ?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, на тот случай, когда их отключат у нас, а не они))

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    12

    @w_maybach, просто что бы денюшка за использование не уходила за бугор :) Да и как то не хочется платить тем кто против нас санкции вводит. Хотя за санкции отдельное спасибо, если бы их не было то много чего у нас еще долго бы развивалось. Таже национальная платежная система например.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 октябрь 2016
    2

    @renegade80, тут здравомыслящих очень мало, сейчас понабегут, биомассой будут кидаться

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand3 октябрь 2016
    9

    @renegade80, ох лол, вот это клиника.

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    4

    @renegade80, к сожалению, для нас справедлива пословица “пока гром не грянет…”
    Просто так не можем заняться сыроварением и мясной промышленностью, нам для этого контрсанкции нужны :-/

    i.band avatar
    i.band3 октябрь 2016
    0

    @Dave, даже когда конкуренция была никто не шевелился и не пытался делать качественные продукты, а сейчас нет конкуренции и всё замещенное (типа сыра) откровенное говно :-/
    Мы сейчас как в СССР, только если там всё это говно делалось по ГОСТу хотя бы и стоило копейки, сейчас всё ещё и стоит как будто в Европе сделано.

    sinepupkin avatar
    sinepupkin3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, бесподобно! Отсыпь, а?! Картошки нашей отсыпь, не израильско – египетской. Или зерна нашего. Или того, в чем у нас выражается “импортозамещение”. Кушайте Вашу платежную систему с булочкой, не обляпайтесь.

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    1

    @sinepupkin, приезжайте в Псковскую обл. Угощу всем местным. Но есть и иностранное. Так что на выбор.

    i.band avatar
    i.band3 октябрь 2016
    0

    @renegade80, какие это санкции против нас ввели интересно? Все санкции за исключением того, что нескольким гос банкам закрыли доступ к дешевым кредитам под 1% (которые они перевыдавали нам под 20-30%), сводятся к тому, что у группы чиновников арестовали счета/недвижимость и включили их в список невъездных в эти страны. А уже наши политики разбесившись начали принимать санкции против них (на самом деле нас).

    Reagan avatar
    Reagan3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, санкции ввели против тех, кто убил Магницкого и отжал Крым. Это был ты?

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    0

    @Reagan, ну клиенты нескольких банков тоже никого не убивали, а под санкции они попали. Да и Крым после окупации они обратно не возвращали России.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, смысл пока только в том, что не все терминалы принимают мир.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Ее сейчас активно пиарят, там очень много бонусов (бесплатные билеты на мероприятия, в музеи и тд)

  8. renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    0

    А еще интересно. Если про запуск 4 октября правда, то во сколько запустят? Утром по московскому времени или как и презентации в 20:00 :)

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, презентации только по Москве в 20.00, в США они утром. Полагаю, запуск будет либо в ночь с 3 на 4 число (логично: нагрузки меньше), либо утром.

    dennis1 avatar
    dennis13 октябрь 2016
    1

    @renegade80, а вы уже думаете во сколько на низкий старт становиться?:)

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    0

    @dennis1, очень хочется посмотреть на лица кассиров. Особенно в Ленте. У них все как то очень сложно с новыми технологиями :)

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, думаю, утром. Чтоб PR успел пресс-релизы разослать и их опубликовали

  9. Commander avatar
    Commander3 октябрь 2016
    0

    То есть если в магазине сберовский терминал, можно приложить айфон к нему и заплатить?

    ;)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 октябрь 2016
    4

    @Commander, любой терминал с поддержкой PayPass. Многие банки поддерживают Apple Pay.

    darkfall115 avatar
    darkfall1153 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, или можно пойти угореть по самсунгам и платить на терминалах без PayPass ;)

    Commander avatar
    Commander3 октябрь 2016
    0

    @darkfall115, так в моем SE nfc есть, а у самсунгов что?

    darkfall115 avatar
    darkfall1153 октябрь 2016
    0

    @Commander, у самсунгов ещё MST.

    Denis avatar
    Denis3 октябрь 2016
    0

    @darkfall115, сейчас почти все карты с чипами и MST работать не будет, насколько я понял, так как при попытке оплаты лентой, терминал просит вставить карту чипом. Так что все работает совсем не так, как это показано в рекламе Самсунга.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    1

    @Commander, kexit лучше прикладывать часы, айфон – не моветон! кассир только слегка удивиться не впав в ступор, как от часов. если уж бежать в первые секунды, то получать от них все!)))))

    anfedoro avatar
    anfedoro3 октябрь 2016
    0

    @Commander, интересно кстати – а почему нельзя просто карту приложить ?..

    Commander avatar
    Commander3 октябрь 2016
    0

    @anfedoro, карту несекюрно, могут обфотать, и например на амазоне закупиться, там 3д не спрашивается

  10. Slerm avatar
    Slerm3 октябрь 2016
    0

    Ждём VISA!!!

  11. bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    1

    Ну почему я сделал не мастер кард?!?!?!?!?!?!….

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev3 октябрь 2016
    1

    @bacardi4u, После того как гомосексуалисты из VISA отказались работать в Крыму, перешёл на MasterСard

    Smolny avatar
    Smolny3 октябрь 2016
    0

    @bacardi4u, а какая разница? Новая карта – вопрос пары дней же.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @bacardi4u, Что мешает иметь две карты?

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, то, их станет три))) а мне не нужно три)) но видимо придется))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @bacardi4u, Сейчас в пакетах у банка обычно 5-6 бесплатных карт. Они лежат каши не просят. У меня куча карт разных банков и особо не парюсь.

  12. maxim.kozlov avatar
    maxim.kozlov3 октябрь 2016
    0

    А как карту привязать то?

    DenSen avatar
    DenSen3 октябрь 2016
    1

    @maxim.kozlov, в том и дело, что пока в приложении Wallet нет возможности добавить карту. Есть только раздел “Билеты”. Раздел “Apple Pay”, как я где-то прочитал, должен магическим образом “появиться”, как только сервис будет доступен в конкретной стране. Этот раздел должен появиться у всех, ведь в Apple пока не могут удаленно определить, карточки какого банка у вас находятся в кошельке. =)

    Tonskiy avatar
    Tonskiy3 октябрь 2016
    0

    @maxim.kozlov, пока никак.
    Но можете поменять сейчас регион на Великобритания и зайти в Wallet. Там будет возможность добавить платежную карту.

  13. Nostromo avatar
    Nostromo3 октябрь 2016
    0

    Когда запустит сбербанк – Samsung Pay?

  14. Lazarus36 avatar
    Lazarus363 октябрь 2016
    0

    Россия вперед! Да, европа отдыхает! У нас такого нет!

  15. Адель Абдулманов avatar
    Адель Абдулманов3 октябрь 2016
    3

    а если у меня Iphone 5S (который без NFC), но есть apple watch (в которых есть NFC), я смогу пользоваться apple pay для совершения покупок на терминалах, через часы?

    kirja avatar
    kirja3 октябрь 2016
    4

    @Адель Абдулманов, как раз только через Apple Watch и сможете. iPhone 5 и 5S — через Apple Watch. От 6 и старше уже можно либо телефоном, либо часами.

  16. snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    1

    Интересно, когда подтянутся тинькофф и рокет.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 октябрь 2016
    0

    @snnrman, все в деле. Просто молчат из-за NDA.

    Sorix avatar
    Sorix3 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, интересно почему на Сбербанк тогда NDA сегодня уже не действует…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 октябрь 2016
    3

    @Sorix, кто-то не в курсе NDA.

    Gotovets avatar
    Gotovets3 октябрь 2016
    0

    @Sorix, уже подействовало. Удалили

    evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    0

    @Gotovets, кому-то в Сбере прилетело по шапке, из-за меня.
    Чувак прости, если ты это читаешь))

  17. Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust3 октябрь 2016
    0

    То есть ждем, когда мистическим образом в Wallet’e появится -добавить “Apple pay”-?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев3 октябрь 2016
    0

    @Dr.F@ust, да.

    DenSen avatar
    DenSen3 октябрь 2016
    0

    @Артур Малосиев, еще в Настройках после строк iCloud и iTunes & App Store должна появиться строка Wallet and Apple Pay.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse3 октябрь 2016
    0

    @DenSen, у меня такая строка есть, но переключатель в положении “выкл.”. На “вкл.” не переключается :)

  18. ivsi avatar
    ivsi3 октябрь 2016
    1

    Банк ничего за свой счет не платит! Все комиссии оплачивает покупатель. Они скрыты в цене, но оплачивает их покупатель.

    DenSen avatar
    DenSen3 октябрь 2016
    17

    @ivsi, ВСТРЕЧАЕМ БАНКИРА В НАШЕМ СКРОМНОМ ЧАТЕ!!!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @ivsi, Вообще-то вы говорите сейчас про сбор банка за провод транзакции. Но сам банк платежным системам тоже платит.

    revizer avatar
    revizer3 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, Все платят друг-другу, но больше всех платит пользователь. По другому это не работает.

  19. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    А мне интересно в кошелек можно будет запихнуть любую карту или только ту что изначально с пейпассом?

    amyskin avatar
    amyskin3 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, Конечно никакого отношения к pay pass карты это не имеет.

  20. Gotovets avatar
    Gotovets3 октябрь 2016
    0

    Твит либо фейк, либо уже удалили.

    amyskin avatar
    amyskin3 октябрь 2016
    0

    @Gotovets, у меня открылся, нажал обновить и страницы не существует :)

    Entze avatar
    Entze3 октябрь 2016
    2

    @Gotovets, с SMMшиком Сбера небось беседует СБ: “Привет, Андрей. Ну почему же ты нарушил NDA”.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute3 октябрь 2016
    0

    @Entze, там уже отнимают кредитную квартиру, машину и прочее

    evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    1

    @AlexSoCute, бедняга

    Мария Осиненко avatar
    Мария Осиненко3 октябрь 2016
    1

    @Entze, там уже: Привет, Андрей! Зайди в кадры за трудовой книжкой.

    evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    1

    @Gotovets, Он не фейк, его писал я. Просто его уже потерли)

  21. Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    Задал вопрос Тинькову по срокам – жду ответа.)

    Reagan avatar
    Reagan3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Тиньков в пролёте.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @Reagan, с чего это вы взяли?? сегодня только с ними общался. да и они входят в десятку банков, которые официально поддерживают Apple Pay.

  22. Entze avatar
    Entze3 октябрь 2016
    0

    Надо посмотреть, обновятся ли массово приложения банков сегодня вечером.
    В существующих версиях добавление карты врядли есть, так что надо смотреть на обновы часов в 8-9 вечера по Москве.

    kodeks avatar
    kodeks3 октябрь 2016
    1

    @Entze, Приложения банков тут ни при чем, обновиться должен только Wallet, приложения банков никак не будут участвовать в оплате.

    Entze avatar
    Entze3 октябрь 2016
    0

    @kodeks, функциональность передачи данных карты из приложения в Wallet.
    Не ручками же заводить.

  23. Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    По Тинькову в поддержки ответили, что сроки не известны. так что, кто из Тинькова – расслабляемся и курим бамбук дальше.)))
    p.s. всегда терпеть не могу визу. была одна – зарплатная, и ту закрыл по-быстрому.)

    amyskin avatar
    amyskin3 октябрь 2016
    1

    @Fillosoff, Странно, если бы они ответили положительно. :)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @amyskin, ну почему же. обычно, они очень даже охотно отвечают на вопросы.) но по вводу новых услуг все банки, да и не только банки, обычно, молчат до упора. иначе, потом нытики достанут конючить: ну кооогдаааа??…))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    1

    @Fillosoff, Откуда така нелюбовь к Визе?

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, оттуда, что при оплате визой в европе потерял кучу денег на конвертации по незнанию.:) а в штаты я не ездок. МК в этом плане более универсальна и выгодна.) о конвертации если интересно я тут выше в комментах писал.
    А, к стати, вам же и отвечал.)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, Вы в 1999 году что ли ездили? Месяц назад платил Визой в Евро и ничего не конвертировалось.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, сроки неизвестны, возможно и завтра;)

  24. solomon73 avatar
    solomon733 октябрь 2016
    0

    вау круто!!!!)))))

  25. Red_Angel avatar
    Red_Angel3 октябрь 2016
    3

    Неплохо было бы увидеть статью как этим всем пользоваться.
    Намного полезней очередной божественной лайфхак-параши про цвета экрана или 10 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЛИ НЕПРАВИЛЬНО

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    3

    @Red_Angel, зачем так грубо?? запустят сервис – напишут обзор, как пользоваться. или вы думаете, что у авторов с этого сайта особые привелегии от Apple и банков? им, думаете, уже запустили сервис, специально, чтоб они вам скриншотов и видеороликов обучающих понаделали??

    kirja avatar
    kirja3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, ну вон у вилсакома карта Тинькофф уже в Wallet. “Случайно” засветил на одном из скринов в твиттере. Значит-таки тестируют не только внутренне…

    Red_Angel avatar
    Red_Angel3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, много где в мире эпплпэй уже работает, и принципы работы не сильно отличаются. Так что перевести и адаптировать зарубежные статьи – не составляет сложности. Но статьи про порно и всякое говно собирают больше просмотров, так что нету смысла дергаться.

  26. Iuri avatar
    Iuri3 октябрь 2016
    0

    А чего про обновление iOS еще не написали?)

  27. igrushkin avatar
    igrushkin3 октябрь 2016
    0

    Забавно, что 90% фурора, который вызвал Apple Pay в САСШ в том, что американцы до этого не пользовались бесконтактными картами.
    Там, где пользуются, вау эффект никакой, но прикольно.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    4

    @igrushkin, думаю, это не столько прикольно, сколько удобно. вот, например, я всегда бешусь с оплаты в продуктовом: подойдя к кассе с полной корзиной продуктов, чтоб расплатиться надо из корзины вытащить все продукты, чтоб их отсканировали, одновременно с этим, надо достать картмоне, вытащить из него банковскую карту, использовать ее. потом, т.к. очередь сзади, обычно, что надо – скорее запихать обратно продукты в корзину или по пакетам, одновременно с этим надо опять достать картмоне, засунуть обратно в него банковскую карту. с Apple Pay, можно будет просто в процесе обратной загрузки продуктов небрежно махнуть часами у терминала, сэкономив при этом и время, и нервы, и перед всеми не трясти кошельками-картмоне – у кого что.
    Те, кто закупается на всю семью, меня поймут. если же просто покупать бутылку пива или пачку чипсов – то да, просто “прикольно”.
    Чисто удобство и ничего больше.

    T avatar
    T3 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, А разве бесконтактные платежи не ограничены 1000₽? Я просто в них не разбираюсь.

    voice avatar
    voice3 октябрь 2016
    1

    @T, Да ограничены , но apple pay работает так как будто вы пользуетесь обычной картой.

    igrushkin avatar
    igrushkin3 октябрь 2016
    0

    @voice, а вот это, кстати, уже реально удобно

    Мария Осиненко avatar
    Мария Осиненко3 октябрь 2016
    0

    @voice, если работает как карта пей вейв, то при сумме надо ещё и пин код вводить што ле?

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    3

    @T, нет, не ограничиваются. просто если больше 1000 ₽, то пин-код вводить надо. а до 1000 ₽ ввод пин-кода не требуется. это про Pay Pass. а как будет в Apple Pay – не знаю.

    DoKis avatar
    DoKis3 октябрь 2016
    1

    @T, ограничение 1000 рублей, свыше нужно подтверждение пином.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx3 октябрь 2016
    0

    @igrushkin, Да ладно, удобно же будет. Сейчас я иду на обед, беру с собой только телефон и карту. После 4ого можно будет брать только телефон.

    Commander avatar
    Commander3 октябрь 2016
    1

    @Paradoxx, а после того, как эппл хакнут, и ходить никуда не придется;)

    Paradoxx avatar
    Paradoxx3 октябрь 2016
    0

    @Commander, Вы реально держите все деньги в одном банке/на одной карте?

  28. Ariman2007 avatar
    Ariman20073 октябрь 2016
    0

    А как привязать карту банковскую-то?

    У меня в Wallet выбор только “купонов”, второй закладки с Credit/Debit Cards нету =(

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, А у вас в стране уже запустили ApplePay?

    Ariman2007 avatar
    Ariman20073 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7,

    Завтра запускают, как говорится в этой статье :)

    Думаете, выпустят целый патч для открытия такой фичи в Wallet?)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, Именнно так. Только патча не будет. Все само под капотом обновится.

    Ariman2007 avatar
    Ariman20073 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7,

    Ок, спасибо, будем ждать :)

    У меня как раз все карты МК, и ни одной бесконтактной при этом =)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, Ну это предположение конечно. Я вообще сомневаюсь что завтра запустят.

    Denis avatar
    Denis3 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, кроме того, что карты должны быть МК, они должны быть Сбербанковскими.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 октябрь 2016
    0

    @Denis, Я не думаю что запустит один Сбер.

    Мария Осиненко avatar
    Мария Осиненко3 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, зачем патч? всё есть в приложении, просто проявится само волшебным образом.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy3 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, попробуйте у себя в настройках выбрать регион Великобритания или США к примеру. у Вас сразу появится возможность добавлять карты в Wallet

    Fillosoff avatar
    Fillosoff3 октябрь 2016
    0

    @Ariman2007, выше в комментария ответили где что появится и как можно будет привязать карты. читайте внимательнее.

  29. solomon73 avatar
    solomon733 октябрь 2016
    0

    привязать можно будет любую МК от Сбера?

    evgesha95 avatar
    evgesha953 октябрь 2016
    0

    @solomon73, пока не знает никто

  30. Max avatar
    Max3 октябрь 2016
    0

    В Рокете поддержка тоже жмётся, “ничего не знают”.
    Кстати, в разных странах есть ограничения на максимально допустимую величину транзакции через Apple Pay.
    Интересно, какая будет у нас.

  31. Michael Vlasov avatar
    Michael Vlasov3 октябрь 2016
    0

    В твиттере пару часов назад пост видел со скриншотом сайта Сбера: “Сбербанк первым приветствует Apple Pay в России”.

  32. zatey avatar
    zatey3 октябрь 2016
    0

    У меня есть виза и матеркард у Альфабанка, но плюшки от покупок только с визы дают, ну что за несправедливостЬ!

  33. jedna_ljubav avatar
    jedna_ljubav3 октябрь 2016
    0

    Кто-нибудь знает, можно ли привязать к apple pay карту MK без поддержки PayPass? Например, у сбера все золотые карты не имеют этой функции.

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    1

    @jedna_ljubav, да, физические свойства вашей карты не имеют никакого значения. при оплате через Apple Pay деньги списываются не магазином с вашей карты, а магазином с Apple. А Apple в свою очередь списывает эти деньги с вашего банковского счёта. У вас вообще может не быть карты, она может быть без чипа или серо-буро-малинового цвета. Главное номер и наличие средств на ней. Ну и да, чтоб она была поддерживаемого банка

  34. Дмитрий avatar
    Дмитрий3 октябрь 2016
    0

    Это не так. Да, у Apple Pay есть вариант, когда деньги списываются со “счета iTunes”, но в остальных случаях списание происходит именно с карты вашим банком. Телефон лишь генерит уникальный ключ и чтобы это работало, нужна поддержка как Банка, так и платежной системы.

    jedna_ljubav avatar
    jedna_ljubav3 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий, пока нигде не нашёл подтверждение того, что необходима поддержка paypass самой картой. На сайте эпл также нет про это ничего. В видео как привязать карту на ютубе тоже в основном используют обычные карты.

  35. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov3 октябрь 2016
    1

    Кстати, а куда опросы пропали? Где опрос ” Я пользуюсь- “: 1) альфабанк, 2) сбер 3) Говнорокеткоторыйвсехкинул ?

  36. Entze avatar
    Entze3 октябрь 2016
    0

    Можно попробовать оформить бесплатную карту типа Momentum, которую выдадут в любом отделении Сбера за 10 минут.
    Если заработает, то в мобильном банке переводить средства с ваших платиновых виз.

  37. RRoommaann avatar
    RRoommaann3 октябрь 2016
    0

    только что по горячей линии сотрудник банка сказал, что apple pay будет работать с картами, в том числе и VISA.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    @RRoommaann, а в описании обновления мобильного приложения упоминается только МК. )

  38. Villi769 avatar
    Villi7694 октябрь 2016
    0

    Надеюсь остальные банки не будут тупить и в скором времени, также поддержат технологию.
    Кто воспользуется услугой, отпишитесь как на практике работает эта диковинка.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь