«Мир» вытеснит зарплатные карты бюджетников Visa и MasterCard

Артём Суровцев avatar | 145
FavoriteLoading В закладки
«Мир» вытеснит зарплатные карты бюджетников Visa и MasterCard

ЦБ предложил зарплаты госслужащим проводить через отечественную платежную систему:

Мы уже созрели для того, чтобы в законодательстве уточнить сроки, когда эти карты обязаны будут приниматься всеми торговыми точками, теми, которые торгуют товарами и услугами. – заявляет глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

Ожидается, что после одобрения правительством бюджетники будут получать зарплату исключитально на карты «Мира». Visa и Mastercard остаются не у дел.

gdrzclldjcq

По планам отказ от иностранных платежных систем состоится 1 января 2018 года. [rbc]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
ЦБ предложил зарплаты госслужащим проводить через отечественную платежную систему.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 145

  1. rusTORK avatar
    rusTORK3 октябрь 2016
    0

    VISA и MasterCard негодуеэ?

    Mavpa avatar
    Mavpa3 октябрь 2016
    0

    @rusTORK, да им пох

  2. bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    6

    О господи…рукалицо…вот как полный пи*дец выглядит.

    d.joker avatar
    d.joker3 октябрь 2016
    0

    @bacardi4u, Почему?

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    9

    @bacardi4u, А в чем, собственно, проблема?

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    7

    @Xok, В том, что пытаются ограничивать удобные системы в пользу всякого отечественного говна. При этом, как обычно, не задумываясь об удобстве граждан.

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    13

    @Arden, “отечественное говно” есть в каждой крупной уважающей себя стране

    Golem avatar
    Golem3 октябрь 2016
    7

    @snnrman, так это у них! Понимать разницу нужно! Не в “рашке”, а в лучезарной загранице.

    Bloomsbur avatar
    Bloomsbur3 октябрь 2016
    7

    @Golem, пшел вон

    Golem avatar
    Golem3 октябрь 2016
    5

    @Bloomsbur, о, поклонники лучезарной заграницы подтянулись.

    fedorez avatar
    fedorez3 октябрь 2016
    2

    @Bloomsbur, у вас штаны дымятся

    Brawer avatar
    Brawer3 октябрь 2016
    0

    @Golem, Чем Вам Сербия не угодила? Рашка – город в Сербии.

    Golem avatar
    Golem4 октябрь 2016
    0

    @Brawer, в следующий буду приписывать, что это сарказм, да.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    9

    @snnrman, но только в России никого не *бет мнение людей об отечественном говне. Но это не беда, мы давно жуем говно, которым нам затыкает рот государство. Дело то ведь в том, что если это именно на замену визе и мк, то это уж совсем печальбедарабствоизоляция.

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    7

    @bacardi4u, чем печаль? вы ей пользовались вообще? Она кобрендиговая, там все функции визы и мастеркард. Хватить ныть уже.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    3

    @snnrman, нахера мне кобрендинг, если у меня и так все прекрасно работает?! Накой хрен мне снова идти менять карту, если меня полностью устраивает тот расклад, который я имею?! Я не ною, я в бешенстве. За мой счет пытаются решить несуществующие у меня проблемы. Скорее всего они просто не мои, тогда в чем мой профит?!

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    11

    @bacardi4u, если вы не бюджетник, вас никто и не заставляет. Если вы бюджетник и вам не нравится позиция вашего работодателя – добро пожаловать на биржу труда.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    0

    @snnrman, спасибо :)

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @snnrman, У НСПК нет соглашения с Visa. А с Mastercard у них кобрендинг только по Maestro – то есть урезаный вариант.
    Я пока не встретил ни одного магазина или банкомата за пределами россии, где можно было бы использовать эту карту.

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    1

    @Arden, во всех встреченных мною магазинах в Чехии и Гонконге принимались в том числе маэстро. Чем она урезанная в плане платежей я лично не понимаю.

    LoveRussia avatar
    LoveRussia3 октябрь 2016
    2

    @snnrman, ничерта не принимает “проверено” в Бразилии, USA, да даже в Болгарии, брыхло хреново.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @snnrman, Почитайте, что такое Maestro – и в чем ограничения.

    Reagan avatar
    Reagan3 октябрь 2016
    0

    @snnrman, прекрати врать, вата.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian3 октябрь 2016
    0

    @Arden, pleer.ru, у которого уже при третьем посещении не могу оплатить обычными системами из-за проблем с работой терминалов, но вот МИР запросто.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @snnrman, В каждой стране есть своя платежная система с ограниченной поддержкой? Ссылками не поделитесь?

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    1

    @Arden, если вы считаете что у всех сразу появились полнофункциональные платежные системы, то сильно заблуждаетесь.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand3 октябрь 2016
    0

    @snnrman, слив зачитан.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel3 октябрь 2016
    1

    @Arden, Китай

    up24 avatar
    up243 октябрь 2016
    3

    @Arden, не в каждой, но во многих развитых. JCB в Японии, UnionPay в Китае, RuPay в Индии, CarteBlue во Франции, Dankort в Дании, CartaSi в Италии, Eurocheque Karte в Германии, Laser в Ирландии, Interac в Канаде, VISA, MasterCard, AmEx, Discovery в США, TROY в Турции. Во многих странах есть свои местные системы оплаты, например, такие как iDeal в Нидерландах и Faster Payments Scheme в Великобритании.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @up24, Отличный список – а теперь вопрос на пятерку: сколько из них разрабатывались государством на бюджетние деньги? И в каких странах, государство навязывало использование этих систем (штрафуя магазины за отказ работать с ними, или переводя бюджетников на эти системы)?

    up24 avatar
    up243 октябрь 2016
    0

    @Arden, ну это вы уж сами поищите на досуге. Список есть. Я уверен, что за исключением США в 90% случаев это была госинициатива и делалась она на бюджетные деньги. В России тоже были свои частные системы, UnionCard или STB Card, например, но без господдержки они не взлетели.

    Это же не вопрос удобства пользователей. Это вопрос, кто получает прибыль от транзакций и, да, госбезопасность. Это же тоже самое, когда государство само печатает деньги. Только теперь они стали электронными.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @up24, Carte Bleue начала свою деятельность в 1967 году, объединив шесть французских банков (BNP Paribas, Crédit Commercial de France (англ.)русск., Crédit du Nord (англ.)русск., Crédit Industriel et Commercial, Лионский кредит и Сосьете женераль.

    Girocard ( Eurocheque Karte) – Первоначально немецкие банки сформировали межбанковскую сеть, соединяющую практически все немецкие банкоматы. Сеть использовала гарантийные карты Eurocheque (англ.)русск. в качестве банкоматных карт (англ.)русск. и не имела названия или собственной торговой марки. В 1991 году с использованием тех же карт была введена услуга электронных денег на дебетовых картах. Карты использовались для совершения всех трёх видов платежей и для простоты назывались карта Eurocheque (по-немецки Euroscheck-Karte).

    Interac Association — канадская организация, связывающая корпоративные сети учреждений для образования защищённого соединения между ними и с целью обмена электронными финансовыми транзакциями. Ассоциация была основана в 1984 году как совместное предприятие между пятью финансовыми институтами: Royal Bank of Canada, Canadian Imperial Bank of Commerce (англ.)русск., Scotiabank, Toronto-Dominion Bank (англ.)русск. и Desjardins.

    Ну как, все еще уверены и продолжаете верить в сказки про госбезопасность?

    up24 avatar
    up243 октябрь 2016
    0

    @Arden, Сосьете Женераль с 1945 по 1987 был госбанком.

    Girocard делался при участии Бундесбанка:

    Girocard is an interbank network and debit card service connecting virtually all German ATMs and banks. It is based on standards and agreements developed by the German Banking Industry Committee.

    The German Banking Industry Committee is an industry association of the German banking industry. Its decisions are held normative for the national banking sector – either directly by interbank treaties or indirectly by preparing a corresponding ministerial or Bundesbank decision.

    Канадцы, возможно, обошлись без участия государства. Для них это просто вопрос денег. Хотя нет, не совсем денег: A 2010 request by Interac to become a for-profit organization was rejected by the federal Competition Bureau.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @Arden, “Сосьете Женераль с 1945 по 1987 был госбанком.”
    И как это делает платежную систему государственной?

    The German Banking Industry Committee – это не Бундесбанк.

    ” A 2010 request by Interac to become a for-profit organization was rejected by the federal Competition Bureau.” – какое отношение это имеет к государственным деньгам?

    Ну так будет хоть один пример развитой рыночной страны, где платежная система создается государством на государственные деньги и насаждается государством для внутреннего использования?

    up24 avatar
    up243 октябрь 2016
    0

    @Arden, почему-то не могу ответить на то сообщение, отвечаю здесь.

    Я не утверждал, что это государственные системы. Я говорил, что они создавались при участии государства. НСПК, кстати, владеет ЦБРФ, а это формально не государственный орган (как и во многих странах). Свои платёжные системы в развитых странах создавались давно, когда Виза и МастерКард ещё не захватили лидерство. На тот момент создание своей системы было связано не столько с финансовой независимостью, сколько вообще с технической возможностью проводить платежи и в этом были заинтересованы сами банки. Государство в этом случае было арбитром.

    Системы, созданные недавно, например, китайская, индийская и турецкая, созданы прежде всего по соображениям финансовой независимости государства и банки пришлось загонять туда силком, потому что им было вполне неплохо с глобальными системами.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    3

    @Xok, именно в том, что описал Arden. При этом, процентов на 99.99999 примерно, иноземные государства не проявят никакой заинтересованности в поддержке этого продукта. А кое кто построит себе новую дачу. В монако

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    5

    @bacardi4u, “у меня и так все прекрасно”, “за мой счет”, “проблемы не мои”, “мой профит”… А Вы уверены, что все должно исчисляться исключительно в Вашем профите?

    Несуществующие проблемы? Не уверен в этом на все 100%. И в подворотне можно встретить гопников, а уж на уровне государств ангелов во плоти не найдешь и днем с огнем. Когда Вам выбьют пол челюсти будет поздно сожалеть, что не вставили в рот капу.

    За дачи в Монако надо сажать, если они приобретены незаконно, вот за это надо бороться беспощадно.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u3 октябрь 2016
    2

    @Xok, государство на то и созданно, дабы трудиться на благо народа. Я – часть народа, ровно такая же, как и вы. Уверен, вы так же исправно платите налоги, как и я. Люди из госучреждений за счет этого и живут. Я вот об этом)
    Я в свое время, года три назад, выключил телевизор, съездил в штаты и не обнаружил ни одного врага. С тех пор телевизор не включаю (подразумеваю все вот эти ссаные новости, политиканов и прочие проститутские извержения). Уверен, так в большинстве стран. А так то, в семье не без урода :) это я про гопников в переулке.
    И кстати. Те же братья американцы гораздо дружелюбнее, открытее, разговорчивее, отзывчивее, чем многие наши одномельчане так сказать). Хотя! В последнее время вижу в нашей стране позитивные изменения в этом плане, что меня радует)

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    5

    @bacardi4u, Уверен, что все американцы, с которыми Вы общались такие и есть. И вообще люди в основной своей массе таковы. Есть только одна проблема – логика межгосударственной политики сильно отличается от логики отдельного человека, как и логика толпы от логики человека. Не учитывать это — наивность и прекраснодушие.

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    5

    @bacardi4u, И второе. Народ – это понятие статистическое. На благо народа не значит, что на Ваше благо. Преступник тоже часть народа, но суд мало волнует профит бандита, когда назначает срок заключения. Так что этот довод мы отметаем, не так ли? :)

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @Xok, “За дачи в Монако надо сажать, если они приобретены незаконно, вот за это надо бороться беспощадно.”

    И как успехи с этим в россии?

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    2

    @Arden, Как и везде — с переменным успехом. Практика показывает, что даже смертная казнь не спасает от идиотии, коррупции и воровства. Или Вы можете назвать хоть одну страну, где все это победили? Ну-ну.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @Xok, 119-е место (из 167) по индексу восприятия коррупции. Хуже чем в Нигере, Гондурасе и Эфиопии. Переменный успех в России – означает, в переводе на нормальный язык, отсутсвие успеха как такового.

    Я могу вам назвать много стран, где коррупция ниже, чем в России, где с ней борятся на словах, а не на деле, и где чиновники не возят собак на личных самолетах, не подтвержденных декларациями.

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    3

    @Arden, 5 лет назад было 154 место из 178. Вроде бы и не солгали, да. А осадочек остался.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @Xok, а в 2004 году было 90-е. Как вам такой осадочек? Беспощадная борьба да? Поражение за поражением, фронт прорван, тыл деморализован.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    5

    @Arden, да да. А в 90-ые вообще не воровали)))))) Жги еще… это цифры и индексы, чистой воды шарлатанство.

    Xok avatar
    Xok3 октябрь 2016
    2

    @Arden, Вы правы, Россия – ужасная страна, жить в которой невозможно. Вы мне это доказали. Что дальше?

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @Arden, Вы меня еще русофобом назовите за то, что я в отличии от вас не приветствую очередной распил денег, под прикрытием из геополитической лапши.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @Xok, Сингапур, насколько я помню

  3. bezmozgov avatar
    bezmozgov3 октябрь 2016
    8

    А этим говном можно будет расплатиться в какой-нибудь стране первого или второго мира?

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    0

    @bezmozgov, можно, там бэк-поддержка то ли от мастеркард, то ли от китайской платежной системы.

  4. stylish_me avatar
    stylish_me3 октябрь 2016
    4

    Среди читателей айфонс сплошные бюджетники, ага. Мастерство жёлтого заголовка..

  5. Commander avatar
    Commander3 октябрь 2016
    0

    Фигня, зараплата прямо на айфон будет перечисляться

  6. stepkin2 avatar
    stepkin23 октябрь 2016
    3

    Проблема ровно одна. Зарплата перечисляется на счет в банке. А уж какой пластик выпущен к этому счету (виза/мастер/мир) дело человека на чье имя этот счет открыт. И, сюрприз!, к счету можно выпустить несколько карт (папа/мама/ребенок). И, о проблеме, она в том, что глава Центробанка не в курсе всего вот этого.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME3 октябрь 2016
    0

    @stepkin2, в сбере один счет – одна карта, вроде бы. но действительно, как в бухгалтерии узнают, какая карта привязана к зарплатному счету? разве что счета работникам будут заранее открывать

  7. Lazarus36 avatar
    Lazarus363 октябрь 2016
    2

    И этого мы ждали 25 лет! Сума сойти темпы развития!

  8. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov3 октябрь 2016
    1

    Зарплата? Что это?

  9. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev3 октябрь 2016
    0

    “отечесвенной” – прошу исправить опечатку

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian3 октябрь 2016
    1

    @Rulon Oboev, ctrl+enter — прошу пользоваться кнопками

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev3 октябрь 2016
    1

    @Soren Vakarian, не собираюсь на айпаде пользоваться шорткатами :)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian3 октябрь 2016
    1

    @Rulon Oboev, эпплопроблемы.

  10. Anthony Cz. avatar
    Anthony Cz.3 октябрь 2016
    0

    А эта платёжная система, с очередным пафосным дебильным названием “МИР” будет приниматься без кучи комиссий в Европе, Америке или Австралии? Или вообще будет приниматься? А интернет покупки? Или интернет покупки за рубежом?
    Или это говнокарточная система – исключительно замкнутого внутреннего обращения?
    Если “нет”, то на хрена оно надо?
    Если “нет”, то для так называемого внутреннего обращения существует деревянный рубль, который так же на хрен никому не сдался во всём цивилизованном мире.

    Впрочем, у “бюджетников” денег всё равно нет, чтобы хоть как-то даже пытаться беспокоиться о каких-то там вопросах в приёме их карты в каком-нибудь ресторанчике в центре Парижа…

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    11

    @Anthony Cz., это прекрасно, что вы весь такой на пафосе, но помимо вас в России живет ещё 143 миллиона человек, от Калининграда до Камчатки. Вашей хаткой страна не ограничивается.

    snnrman avatar
    snnrman3 октябрь 2016
    4

    @Anthony Cz., вы недооцениваете бюджетников и задаете кучу тупых вопросов, ответы на которые легко находятся в гугле. Если сложно, то – нет, это система поддерживается mastercard со всеми плюсами и минусами.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    4

    @Anthony Cz., с такими позитивными гражданами страны, нам даже враги не нужны))))))) У вас на словосчетание “сделано в России” просто срывает башню от злости. Не могу этого понять. Вроде свое что-то делать пытаемся. Пусть не всегда хорошо, и что теперь? вообще не пробовать? Много ли сделали сами, а тем более для страны – здешние Всепрощальщики?

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon3 октябрь 2016
    1

    @xshron, они только языком чесать горазды, а-ля на словах я лев толстой, а на деле х.й простой.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @xshron, как минимум платят налоги, на которые подобные прожэкты и строятся. Любитель “сперва добейся”.

  11. Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    16

    Не надо быть идиотами и петушиться “да кому она в мире будет нужна?”
    Никому, да и пусть. Национальная платежная система – это в первую очередь государственная безопасность. У Китая есть JCB, что-то их идиотами никто не называет. ГЛОНАСС тоже запускали не для попила денег, а за тем, чтобы российская армия и транспорт не остались с бумажными картами, если над Россией GPS отключат.

    Вот случится лет через пять глобальный политический, а то и военный конфликт, и все ваши карты зарубежных систем будут отключены. Придётся топать в банки и снимать наличку, никакой больше безналичной оплаты, PayPass и онлайн-шоппинга. За примерами далеко ходить не надо – Крым уже обесточили, а ведь его жители ни в чём не виноваты, просто в угоду санкциям их банковские карты перестали работать. А теперь представьте такое же в масштабе всей страны? Или бы нас реально от SWIFT отключили? Денег люди не лишатся, но хайп будет колоссальный, банки на полгода встанут в километровых очередях, пытаясь выдать зарплатную наличку, у Сбера глаза на лоб вылезут.

    НСПК и Мир – это в первую очередь соломка, которую подстелили финансовому сектору на случай геополитических кризисов. Обратная совместимость по всему миру предусмотрена, бюджетник, которого угораздило выехать зарубеж с одной единственной картой Мир, все равно сможет расплатиться ею в большинстве точек (хотя такой сценарий я себе плохо представляю).

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    5

    @Dave, Как приятно верить в эту ерунду насчет “национальной безопасности” и “геополитические кризисы”, да?
    Гораздо приятнее, чем осозновать, что кто-то просто удачно пилит бюджетные деньги на очередную яхту и прайват джет, рассказывая лохам сказки про геополитку.

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    7

    @Arden, Одно другого не отменяет. Пилят на всём. Можно, конечно, всех перестрелять, выгнать и скатиться до уровня ЮАР.
    НСПК работает, Мир работает, а значит жопки бюджетников относительно электронных платежей прикрыты.
    Вы крымчанам расскажите про попилы, им с неработающими картами и банкоматами будет очень интересно послушать про бессмысленность национальной платёжной системы.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand3 октябрь 2016
    1

    @Dave, ты на ЮАР не гони, РФ и рядом не стоит. Патриот.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @Dave, Могу предложить третий вариант. кроме пилить и перестрелять – создавать нормальные условия для бизнеса и бизнес сам запустит конкурента Visa и Mastercard, если это будет обосновано.

    На крымчан мне побоку – это не россияне и за свои проблемы пусть отвечают сами. Хватит тянуть деньги из бюджета.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    4

    @Arden, ты явно не в России живешь, а то и во все в своей вселенной. Мне также побоку на тебя и в твои проблемы. Я за то, чтобы у моей страны была своя платежная система и мы не платили сторонним процессинговым центрам за транзакции. Пишу как сотрудник банка занимающийся поддержкой обслуживания пластиковых карт.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @xshron, Кто работает лучше – тому и платят. Это простое правило рынка, которму безразлично что ты там хочешь.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @xshron, хреновый ты сотрудник, Уася, если такое мелешь. В потребе каком-нибудь сидишь? Или на Савушкина?

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @Roma Piñon, он налоги платит, посриврот. А ты небо коптишь зазря. Пока еще))

    Rabinovich avatar
    Rabinovich3 октябрь 2016
    7

    @Dave, достаточно не быть ушлепками, захватывая чужие земли, сбивать гражданские самолеты и бомбить чужие страны. Тогда никаких конфликтов с остальным миром не будет и не будет никаких санкций. Но это слишком очевидно и просто, а нашей стране нужно обязательно испытывать трудности и мужественно их преодолевать за счет обнищания населения

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    9

    @Rabinovich, у США это прокатывает. Значит, прокатит и у нас. Но для такого поведения нужно иметь свой жирок под кожей. Его и наращиваем.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich3 октябрь 2016
    4

    @Dave, наращивают Ротенберги и Сечины, а остальной народ нищает. Пенсионный фонд тю-тю, импортозамещение тоже тю-тю. Жирок только в сыре из пальмового масла нарастили

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    2

    @Rabinovich, да да. А Морганы, Рокфелеры, Буши в США умирают от голода.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @Dave, у США больше не прокатывает. Да и бомбежки в Сирии показывают, на ком сейчас больше жертв среди гражданских. Один гумконвой чего стоит.

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq4 октябрь 2016
    0

    @walkman00, об уничтоженном гумконвое в западной прессе прочитали? Наше МО на эти обвинения ответило раскрытием неких деликатных подробностей, а именно, что наших самолётов во время удара в том районе не было, а вот ударный американский беспилотник, представляете, был. “Совпадение? Не думаю.”
    То же касается жертв среди гражданских. Самый резонансный случай – удар ВВС Франции в июле, когда погибли более 120 человек.
    Так что у США всё прокатывает, а вот написанное вами – либо демонстрация вашей наивности, либо наглая ложь. Хотя такая наивность уже больше похожа на недоразвитость.

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    8

    @Rabinovich, Вы счас про США говорите что ли? Просто перечень перечисленного один в один совпадает с тем что делает США.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, смотрю все под копирку пишите про США. Рад за вас :)

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, это он говорит про действия российского правительства.

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    4

    @Arden, странно. не узнал сходства.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, Подождем, пока рубль еще обесценится и число живущих за чертой бедности в России выростет на очередной десяток миллионов. Может тогда и узнаете.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    1

    @Arden, тебе наверное сразу полегчает, отпустит наконец)))) Но твои влажные мечты так и останутся мечтами….

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    2

    @xshron, Курс рубля к доллару в 2013 году: 30 за 1 доллар. В 2016 году: 48 за 1 доллар.

    “Число россиян, чьи доходы находятся ниже прожиточного минимума, превысило 19 миллионов человек. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин, передает Rambler News Service.

    Как пояснил глава ведомства, за прошедший год число россиян, живущих за чертой бедности, увеличилось на три миллиона человек. «60, а то и 70 процентов из этих бедных — это семьи с детьми», — уточнил Топилин.”

    Закрой глаза и повтори три раза, что такого нет, что это все влажные мечты, что россиюшка встала с колен.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    0

    @Arden, так вот, чтобы бедных не было, нужно продавать свои товары на экспорт, а для этого их стоимость должна быть ниже конкурентов и вот когда курс рубля снизился, то и стоимость наших товаров стала более конкурентной. Китай кстати сам понижает индекс своей валюты именно для стимуляции продажи своих товаров. Ну да, люди беднеют, но не мы эти санкции придумали, а пробок меньше на улице не стало. И их бы ввели обязательно, просто нашли бы другой предлог))) В первый раз что ли….

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @xshron,

    “и стоимость наших товаров стала более конкурентной. ”

    Проблемка только – рубль упал, а экспорт не вырос.
    Но главное верить в это да. Телевизор же не врет.

    “у да, люди беднеют, но не мы эти санкции придумали, а пробок меньше на улице не стало. И их бы ввели обязательно, просто нашли бы другой предлог))) В первый раз что ли…”

    Тут ты прав -если бы повода не было, российское правительтсво все равно ввело бы санкции против собственного народа.

    А почему бы и нет? Ведь если все больше и больше россиян живут за чертой бедности – самое время давить гусей бульдозерами и сжигать продукты.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @xshron, вы про антисанкции? Согласен, дурацкая идея.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @renegade80, сейчас Россия изображает США, какими они были лет 15-20 назад во внешней политике

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @renegade80, они уже так не делают, в отличии от нас. Такое ощущение, что в Сирии Россие крышу сорвало.

    ayaks avatar
    ayaks3 октябрь 2016
    7

    @Rabinovich, Чисто штаты сейчас описал))

    Rabinovich avatar
    Rabinovich3 октябрь 2016
    0

    @ayaks, ожидаемый ответ. Уже третий одного типа. Как будто из одного офиса на Савушкина пишите

    anton1777 avatar
    anton17773 октябрь 2016
    4

    @Rabinovich, А ты судя по аватару из заднеприводных будешь?!
    Вот туда и рули со своим лгбт-ным пацифизмом!

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand3 октябрь 2016
    4

    @anton1777, bydlo triggered.

    Golem avatar
    Golem3 октябрь 2016
    2

    @Rabinovich, ну толстовато же. И не актуально. Нужно писать так: “А вот в европейской Украине такого быть не может, ибо Украина влилась в европейскую семью и теперь все украинцы европейцы. И у всех зарплата скоро будет в евро и не меньше 5к в месяц.”

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    2

    @Golem, на карту Visa !!!

    Retr0 avatar
    Retr03 октябрь 2016
    2

    @Rabinovich, Так ни на один из трех так и не ответили, в вашей методичке нет ничего про США?

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq3 октябрь 2016
    1

    @Rabinovich, очень по-либерастски – сделать глупое, самоизобличающее заявление, а потом обвинять других в том, что они называют его таковым. Яркий пример перекладывания с больной головы на здоровую. “Хотите измазать либерала – дайте ему возможность говорить” (C)

    Артур avatar
    Артур3 октябрь 2016
    0

    @Dave, “Денег люди не лишатся, но хайп будет колоссальный, банки на полгода встанут в километровых очередях, пытаясь выдать зарплатную наличку, у Сбера глаза на лоб вылезут.”

    Денег люди вполне могут лишиться. В случае если Россию отключат от SWIFT’а и все побегут снимать наличку – банки просто физически не смогут её всем выдать, потому что – парадокс, у банков просто столько кэша нету. И вот тогда люди поймут откуда у банков деньги на представление лизингов и кредитов.

    fedorez avatar
    fedorez3 октябрь 2016
    2

    @Dave, вы зря тратите ценный бисер

  12. Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    2

    я вас, кстати, удивлю, но и у Беларуси, и в Украине есть свои национальные платёжные системы: Белкарт и НСМЭП

    Cegou6 avatar
    Cegou63 октябрь 2016
    3

    @Dave, потому эти страны и так плохи. Не надо ровняться на худшее.

    Dave avatar
    Dave3 октябрь 2016
    5

    @Cegou6, аргументный аргумент. Надо об этом поведать Китаю с UnionPay и Японии с JCB – тоже нищие убогие страны.
    Несмотря на американских владельцев VISA и MasterCard, с огромным отрывом по выручке и транзакциям в США лидирует AmEx, который тоже очень локальный и за пределами страны практически неиспользуемый.

    Cegou6 avatar
    Cegou63 октябрь 2016
    1

    @Dave, даже если суммировать убр. Это будут жалкие экономические крохи, которым до Китая век ползти.

  13. renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    7

    Не бюджетник, но в зарплатном банке сделал карту МИР. Пока не чувствую себя в чем то ущемленным по сравнению с другими. А так как счас Сбер начал свои терминалы переводить на работу с картами МИР, то и вообще не вижу отличий. На всякий случай для тех кто плачется насчет проблем с оплатой заграницей. У вас что всего одна карта? не поверю никогда. Для заграници у меня в загран паспорте !!!! замете тоже отдельный паспорт, лежит карта МС.
    Ну а то что денюшка за использование карты остается в России считаю правильным.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand3 октябрь 2016
    0

    @renegade80, считай дальше.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich3 октябрь 2016
    1

    @renegade80, и чо, в интернете тоже можешь оплачивать?
    Почитай http://hranidengi.ru/natsionalnaya-platezhnaya-karta-mir/ Прежде чем дезу из методички сюда выкладывать

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    2

    @Rabinovich, пока не сталкивался с необходимость оплачивать что то в инете. Но думаю когда понадобится система уже будет и там работать.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    2

    @renegade80, “пока не сталкивался с необходимость оплачивать что то в инете. ”

    Как там живется в 80-х? Цой еще жив?

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    2

    @renegade80, да на здоровье – каждый извращается, как хочет? Но зачем, ког-то обязывать переходить на эту платежную систему?

    renegade80 avatar
    renegade803 октябрь 2016
    2

    @Arden, В России иначе не получается. Слишком хорошее лобби международных карт и слишком заниженная оценка отечественных разработок. Это видно даже по отзывам к данной статье.

    Arden avatar
    Arden3 октябрь 2016
    0

    @renegade80, Подробнее о лобби можно – кто и что именно лоббирует?

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @Arden, это мирок патриота, не трогай.

  14. PixelMixel avatar
    PixelMixel3 октябрь 2016
    5

    Как же бомбит у 14%!
    Повеселили.

    YellowTerra avatar
    YellowTerra3 октябрь 2016
    2

    @PixelMixel, а не слишком ли много вы им процентов приписали? Они весь могут и зазнаться – на последних выборах в ГД йаблоко, порнас и гр.платформа даже 3% в сумме не смогли набрать.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    1

    @YellowTerra, как же надо отключить мозг, чтобы верить тв и опросам вциом?…

    YellowTerra avatar
    YellowTerra3 октябрь 2016
    0

    @walkman00, как же мне обрыдли комменты таких хомячков как ты. Расширяй кругороз, Уася,http://m.state.gov/md262132.htm , и только потом суйся с комментами в политоту.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    1

    @PixelMixel, а Вы откуда знаете настоящий рейтинг ЕдРа?

  15. Dexfir avatar
    Dexfir3 октябрь 2016
    2

    Хей. че бунтуете? Сами же голосовали за единую россию))

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @Dexfir, кстати, да, этот вопрос. Около сотни знакомых опросил, никто не голосовал за едросов. За коммунистов, ЛДПР, яблоко и т.п. – Да, голосовали.
    Вбросов – мама не горюй

    Dexfir avatar
    Dexfir4 октябрь 2016
    0

    @walkman00, так это мы все знаем.) а если поспрашивать знакомых своих знакомых, то выяснится, что еще и принуждали) и все всё знают. так и живем.

  16. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock3 октябрь 2016
    4

    Господи. И тут забурлило либеральное дерьмо.

  17. Smolny avatar
    Smolny3 октябрь 2016
    1

    Ну, бюджетники должны же страдать?

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @Smolny, в первую очередь. Хотя мозгов от этого не прибавится.

  18. lakoros avatar
    lakoros3 октябрь 2016
    1

    Кто вам мешает иметь несколько карт? Хоть для покупок за рубежом, хоть для оплаты в магазинах? Виза мастер карт и тп. Большинству заменят их сбербанковский маэстро и социальную на мир. И никто ничего не заметит. А уже с них переводим куда вам угодно.

    xshron avatar
    xshron3 октябрь 2016
    5

    @lakoros, – Что там за шум на улице, Бэрримор?
    – Это гей-парад, сэр.
    – И чего же они требуют, Бэрримор?
    – Однополой любви, сэр.
    – Им разве кто-то запрещает?
    – Нет, сэр.
    – Так почему же всё-таки они шумят?
    – Пидо….ы, сэр.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @xshron, смелая самокритика, браво

    xshron avatar
    xshron4 октябрь 2016
    0

    @walkman00, меня как раз таки устраивает тот факт, что в стране делают что-то свое.

    walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    @lakoros, пока еще можно, но погодите немного. Поездки за рубеж ограничили кое-кому, скоро до карт дело дойдет.

  19. asxhimik avatar
    asxhimik3 октябрь 2016
    0

    Так вроде не проблема иметь несколько карт, карта для зарплаты – то что надежно и актуально в стране, а для покупок – то что в других странах.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @asxhimik, для нормальных людей – конечно, а вот школота / либералы негодуют.

  20. fedorez avatar
    fedorez3 октябрь 2016
    2

    Взрывом пуканов смешных дурачков удовлетворён.
    Всё делается верно. Ура.

    А вот то что в технической вроде теме не задрано ни одного вопроса по сути карт – реализации шифрования, кто произвёл чип, как вообще что реализовано – удручает.
    Раньше владелец макинтоша – это был бренд, фильтр позволяющий ожидать на том конце эхи умного человека. Почитав вас, придурки, понимаю что популярность устройств понатащила в тему яблок политанутый школомусор. Жаль. Хорошее было время.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand4 октябрь 2016
    0

    @fedorez, патриот в понимании российского государства и умный человек – это антиподы. Твоя риторика тому пример – узколобость и озлобленность.

  21. ioffer avatar
    ioffer3 октябрь 2016
    0

    Ниасилил все комментарии.

    Из того, что понял: В России запущена своя платежная система и это поощряется государством.

    Из того, что не понял:
    В чем заключается поощрение? Теперь в глубинке можно будет расплачиваться этой карточкой, потому что, например, комиссия за нее меньше мастеркарда?

    fedorez avatar
    fedorez3 октябрь 2016
    2

    @ioffer, всё просто. Выпустили некий аналог про100 или Сибирской Короны, который теперь будут продвигать. В отличие от вышеупомянутых банки обяжут с ней работать. То есть если есть терминал – он работает с МИР по определению. На эту карту переведут зарплатные проекты силовиков, госслужащих и пенсионеров. Вот это типа поддержки и преференций. И да, комиссия меньше чуть, но то дело банков.
    Сделали то что напрашивалось давно. Я правда думал что поступят проще- продвинут ту же Про100, но решили так… ну посмотрим.

  22. rsergio avatar
    rsergio3 октябрь 2016
    0

    С удовольствием получил бы такую карту, если только обеспечит ее использование во всех местах, где работает Виза и Мастеркард. И желательно еще и там, где карты раньше не принимали, а будут ;)

  23. progn avatar
    progn3 октябрь 2016
    1

    бюджетники должны страдать

  24. walkman00 avatar
    walkman003 октябрь 2016
    0

    Идея с НПС отличная. Реализация – как всегда

  25. admiless avatar
    admiless4 октябрь 2016
    0

    Люди! Человеки! если вашей в стране принимается карта, в чем беда?
    за границей? так тут вариантов куча есть. к примеру Латвия с удовольствием вам откроет счет и выдаст карту
    я пользуюсь британской Revolut (ищите в AppStore/PlayGoogle), в 90 странах без комиссии обналичка. Виртуальная или пластик на выбор. Пластик (МастерКард) бесплатно пришлют, перекинуть деньги дело минуты, прямо с телефона, со вчера работает с ApplePay, “андроид скоро….”

  26. Stan_ avatar
    Stan_4 октябрь 2016
    0

    Бюджетникам хотят отменить повышение и без того низких зарплат, зато станут переводить их крохи на новые карты. Наверное, чтобы чувство гордости перекрывало чувство обречённости.

  27. PixelMixel avatar
    PixelMixel5 октябрь 2016
    0

    Удивительно, все пишут про распилы, но никого не волнует, что ранее государство выдавало зарплатные Visa и MC и оплачивало их. Неешь, подумой! Сколько ж это денег уходило на содержание “не своих” только карт. Но это никого не волнует.

    10 лет назад мне в университете выдали карту местного банка, обрезанную Visa, и мне было пофиг на заграницы – работает и ладно. Сделать карту для оплаты интернет-покупок сейчас легко и бесплатно: хоть Яндекс.Деньги взять для примера.

    Если уж собрался за границу, то 600-700 рублей за год визы тебя не разорят, только непонятно, почему налогоплательщики тебе должны этот праздник жизни оплатить?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь