Войти

Или войди с помощью

Беспроводные наушники Bragi сравнили с AirPods

Иван Петров avatar |
Беспроводные наушники Bragi сравнили с AirPods

История беспроводных наушников Bragi началась еще в марте 2014 года. Разработчики разместили кампанию по сбору инвестиций в рамках краудфандинговой площадки Kickstarter. Для выпуска первой партии The Headphone требовалось $260 тысяч долларов, но прототип гарнитуры пришелся по душе тысячам инвесторов и за 40 дней молодому стартапу удалось собрать 3,39 миллиона долларов.

BragiCompareIn2

В 2015 Bragi, после проведения выставки потребительской электроники CES 2015, были удостоены награды «за инновационность». С тех пор беспроводные наушники пользуются хорошим спросом, а пользователи неоднократно подчеркивали, что это одни из лучших компактных решений для прослушивания музыки «на бегу».

Три дня назад свой козырь вытянула и Apple. Лишив iPhone 7 и iPhone 7 Plus аудиопорта, компания предложила потребителю беспроводную гарнитуру под собственным брендом. Вместо классических вкладышей EarPods в продаже доступны беспроводные AirPods.

BragiCompareIn1

Насколько удобными окажутся наушники мы узнаем уже в процессе эксплуатации, а пока давайте разберемся — настолько ли хороша гарнитура от Apple, чтобы выкладывать за нее 12 990 рублей?

Маркетологам Bragi не нужно было прыгать выше головы и доказывать, что их продукт вне конкуренции. Они просто опубликовали сравнительную таблицу на официальном сайте.

BragiCompareIn3

В политике ценообразования будем честными. Apple устанавливает цены в рублях по актуальному курсу евро. В таком случае, стоимость AirPods составляет 180 евро. За эту сумму вы получаете 5 часов автономности, фирменный дизайн Apple, красивый чехольчик со встроенным аккумулятором, емкости которого хватит для 4–5 раз подзарядки аксессуара. В принципе, все.

У Bragi есть две модели наушников: The Dash и The Headphones. Базовая версия The Headphones обойдется в 119 евро или 8 600 рублей. Топовая The Dash — в 21 500 рублей. Во только список возможностей такой гарнитуры значительно превосходит представленную Apple новинку.

Переплачивать за бренд или нет — дело строго индивидуальное, но озвученная компанией официальная цена на новинку все же несколько завышена. Во времена, когда на рынке есть немало альтернативных вариантов, вызвать «эффект Amazing» не так просто. [MR]

61
undefined
iPhones.ru
И у гарнитуры от Apple попросту нет шансов.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Александр С. avatar
    Александр С. 10 сентября 2016
    18

    все бы хорошо, но они “вакуумные”, и придутся по вкусу не каждому пользователю. Например меня слушание музыки в таких резиновых затычках вызывает дискомфорт.

    valakot avatar
    valakot10 сентября 2016
    0

    @Александр С., У них есть режим Audio Transparency – это когда вы можете слышть окружающий вас мир и мужыку одновременно.

    walkman00 avatar
    walkman0010 сентября 2016
    1

    @valakot, у некоторых уши болят от самих затычек.

    maclex avatar
    maclex12 сентября 2016
    0

    @walkman00, по первости на заре затычек помню болели. Сейчас нет. Толи стали нормальные делать толи уже мозоли внутри ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iWolf avatar
    iWolf 10 сентября 2016
    3

    Ну хз, хз. Я со своими блютузами за $10 похожу) шутка
    Но мне кажется, нельзя сравнивать уши за $300 и за $150. Ежу понятно, что чем выше ценник, тем боле функций. Но к примеру у ушей за 300 (шутка про тракториста) акб на 1 час меньше “вмешает”. При разнице в половину стоимости, могли бы прикрутить и побольше акб. Но вот дизайн, лично мне нравится больше у the dash.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Evgeny Dementiev avatar
    Evgeny Dementiev 10 сентября 2016
    17

    И небольшая такая лукавость в сравнении, Bragi не имеют микрофона, т.е. их нельзя использовать в качестве гарнитуры и каждый раз придется доставать телефон из кармана, что бы ответить на звонок.

    m16kevlar avatar
    m16kevlar17 сентября 2016
    0

    @Evgeny Dementiev, у них есть микрофон, даже 2 – по одному на ухо. На reddit энтузиасты уже опубликовали более достоверную и полную таблицу. Ну и я лично, как владелец подтвердить могу наличие микрофона.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ballpark avatar
    ballpark 10 сентября 2016
    12

    На амазоне отзывы у браги 3,2 из 5.
    У всех отваливается блютус соединение, когда телефон просто в кармане.
    Я бы не стал покупать такое за 299 долларов с сомнительным качеством.
    От apple ожидается соответствующее цене качество.

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    0

    @ballpark, Отваливается только мозг – у тех коментаторов , которые читают подобную чушь! Проблема “истерики” про отваливающийся блютуз – вызвано то , что иногда из-за множества преград в виде одежды , железных и прочих приблуд на пути от телефона к наушникам – возможны прерывания – но это настолько всё индивидуально – что не стоит и выделенного яйца!

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    0

    @Arden, Для особо упоротых Аленей , отвечу один раз – всю ту истерику ( на амазоне и ещё не знаю где) – пишут криворукие рагули , которые не знают правильной работы блютуз устройств! Не хрена там не отваливается – так называемое отваливание в “ихнем” исполнении подразумевает , что блутуз дисконектится и потом идёт длительное подключение снова – так вот нихера там не отключается и вообще вся эта вонь я даже не знаю от куда льётся, видать от таких как ты и ко…

    Arden avatar
    Arden10 сентября 2016
    10

    @SkYB, вот это у тебя пригорело, дружок. Расслабься, ну купил ты недоделанные наушники за большие деньги, ну облажался. Это ещё не конец света.
    Хотя нет, все же ты – лох. Смирись.

    valakot avatar
    valakot10 сентября 2016
    2

    @SkYB, Не у барги действительно проблемы с отваливанием, это подтверждали независимые тестеры уже не раз.
    Но погодите мы еще не знаем какие проблемы нас ждут в AirPods, так например на презентации эпл говорила что их очень легко соеденить с телефоном, а на деле оказалось что это не так уж и гладко проходит у журналистов которые тестировали.

    Beka avatar
    Beka11 сентября 2016
    0

    @SkYB, вполне стоит яйца. Тот же B&W P5 икают за милую душу. И зачастую без видимых на то преград. Все дело в последнем поколении блютуза, который и лучше и хуже.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov11 сентября 2016
    0

    @Arden, проблема реально была. В нормальных беспроводных наушниках никогда не обрывается соединение и не крякает звук, в браги был реальный косяк но с прошивкой 2.1 эту проблему решили полностью правда время автономной работы чнизилось с 3 до 2 часов но это уже мелочи.

    m16kevlar avatar
    m16kevlar17 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, не заметил снижения времени работы на 2.1.
    Намекаете на увеличение значения мощностных характеристик режимов работы BT приемо-передатчика?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov17 сентября 2016
    0

    @m16kevlar, именно так, они и сами этого не скрывают.

    maclex avatar
    maclex10 сентября 2016
    2

    @ballpark, с последними обновлениями 2.0+ никакой блюту неотваливается…они подпилили тему недавно. Я с ними часто переписываюсь и курсую о недостатках. Отвечают всегда. Думаю потестить дешевле модель но заметил что встроенный датчик сердца у них почётче работает измеряет чем яблочасы (продал давно) :)

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    0

    @maclex, Наконец то адекватный взгляд на ситуацию )

    walkman00 avatar
    walkman0010 сентября 2016
    0

    @maclex, еще не встречал блютус наушников, у которых не было бы проблем с соединением. Как минимум, разрывы при трансляции музыки, паузы и т.п.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov11 сентября 2016
    0

    @walkman00, пфффф, купи в моем магазине наушники беспроводные гарантирую никаких проблем с соединение, а если будут проблемы верну деньги. Отвечаю за качество.

    Beka avatar
    Beka11 сентября 2016
    0

    @maclex, все ровно наоборот. Почитайте, почему уши с последним блютузом икают.

    maclex avatar
    maclex11 сентября 2016
    0

    @Beka, ну сейчас не икают – я отвечаю. Да не спорю – раньше только в сумку положишь всё, прерывалось часто. Я им писал надоедал и делился косяками. Вчера с утра ехал с работы и по разному прятал – всё нормально. Может просто было солнечно? :)

    m16kevlar avatar
    m16kevlar17 сентября 2016
    1

    @maclex, я им предложил помощь по адаптации для RU рынка. Пока молчат. Там делов то: перевести strings для приложений и аналогично составить фразы + записать voice для локали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iKasp avatar
    iKasp 10 сентября 2016
    4

    Единственное что заинтересовало в Bragi – Audio Transparency – это когда можно включать мир вокруг не вынимая наушники из ушей – это реально классная функция, но… наушники Apple – вкладыши а не затычки, поэтому сделай музыку потише и можно прекрасно слышать мир вокруг.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. gorbunovin avatar
    gorbunovin 10 сентября 2016
    10

    Периодически пытаюсь уходить на аналоги, будь то нексус, синкпад на винде или гэлакситаб. И каждый раз возвращаюсь. Причем с приятным чувством что ты дома.

    При использовании устройств не из этой экосистемы мысль только одна — “всё равно что-то не то”.

    PASHKA avatar
    PASHKA10 сентября 2016
    0

    @gorbunovin, полностью согласен

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. gorbunovin avatar
    gorbunovin 10 сентября 2016
    2

    Какой бы крутой ни была компании Браги — всё равно большинство рынка займут Эйрподс, и их будут почти все покупать и будут при этом абсолютно счастливы. Многим людям даже подумать некогда о том, что может быть аналог — своих дел хватает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_7 10 сентября 2016
    6

    119$ – это ограниченное предложение. Так они стоят 159 как и Эппловские. В сравнение с базовой моделью – эппловские выигрывают. За счет наличия микрофона и простого переключения между девайсами.

    m16kevlar avatar
    m16kevlar17 сентября 2016
    0

    @FiLunder_7, микрофон в обеих моделях есть. А звучание Вы не слышали и не сравнивали. Я сравнил The dash и проводные EarPods. Примерно паритет, т.к. Dash недостаточно громкие (для меня) но детализация получше. И не хватает басов и там и там.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Jaster avatar
    Jaster 10 сентября 2016
    1

    Надо звук сравнивать, а не функционал в основном ненужный.

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    1

    @Jaster, Звук у Браги – великолепный!!! Про басс я вообще молчу ибо это нужно слушать!

    maclex avatar
    maclex10 сентября 2016
    1

    @SkYB, Браги да звук бомба. Особенно если сделать тонкую настройку пользуя плейер Neutron

    maclex avatar
    maclex10 сентября 2016
    1

    @SkYB, Я резинки что в ушки идут поставил не те что в оригинале а от Сони белые – намного круче. У кого есть попробуйте – реально есть разница

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    0

    @maclex, Вот с этим соглашусь – я сначала хотел под своё ухо “резиновые костюмчики” подобрать , что в комплекте идут – но что то не зашли мне они – потом вернулся к базе (xs) и всё стало намного ярче. Но хотел бы резинки ещё побольше!
    Не мог бы ты скинуть ссылку на эти резинки – какие они у тебя на вид ?

    walkman00 avatar
    walkman0010 сентября 2016
    0

    @SkYB, а я вот бас не люблю.

    Jaster avatar
    Jaster10 сентября 2016
    0

    @SkYB, так я к авторам статьи.. а не к браге претензию предъявляю )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov 10 сентября 2016
    1

    К слову Браги арматурные, а это недосягаемое качество звука для динамических наушников.

    SkYB avatar
    SkYB10 сентября 2016
    1

    @PavelDemyanov, Вот именно – как можно сравнивать “обычные вкладыши” с действительно высокотехнологичным творением от немцев!!! Если бы Applу сделала бы точно такое же изобретение как Браги – то стоили бы они под штуку баксов!

    Arden avatar
    Arden10 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, у динамических преимущество в низких.

    maclex avatar
    maclex10 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, никто несравнивает. Я к примеру на улице прекрасно себя в них чувствую – и никто даже невкурсе что я слушаю музыку :)
    Ну конечно в больших ушах другой звук – но в них я непойду по улице – дома то конечно. Да и хватает The Dash на все случаи

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute11 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, да хоть деревяные. Нет вы реально ржете или как? 384kbts mp3 звук – это потолок для блютус музыки. Ты хоть крути, верти, но качество в блютус наушниках – смех. Особенно радуют комменты, тонкая настройка и бла-бла-бла

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.