LeEco всё-таки ответила на iPhone 7. Спорное мнение

Никита Горяинов avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
LeEco всё-таки ответила на iPhone 7. Спорное мнение

Отражает настроения в наших комментариях, местами не хочется соглашаться.

После вчерашней презентации iPhone 7 у многих осталось больше вопросов, чем ответов. И неважно, Вася ли ты из глубинки, или же Виктор Сюй, глава LeEco в России.

Вот его мнение. Интересно, совпадает ли оно с вашим. Можете отвечать на него прямо в комментариях. Мы попробуем его туда позвать, так что более-менее будьте адекватными :)

1. Вышел новый iPhone. Оправдал ваши ожидания?

Как и многие я смотрел презентацию iPhone 7 без особых ожиданий и мой скепсис не был развеян по окончанию. Я не увидел ничего неожиданного, вау-эффекта не произошло. Корпус выглядит скучно, попытка “выехать” за счет новых цветовых решений выглядит уныло. Кого они хотели удивить двойной камерой? Вот если бы они скрыли ее в корпусе и сделали заднюю панель без выступов, был бы другой разговор.

А про отсутствие миниджека и порт Type-C говорить нечего, во всех наших смартфонах с апреля этого года мы перешли на это решение, дополнив его технологией CDLA.

2. Что в новом айфоне понравилось и не очень?

Внешне телефон выглядит уже интереснее, чем iPhone 6, хотя ничего революционного, а ведь именно Apple раньше задавала тренды в дизайне. Отличным решением стало спрятать антенну, да и камерой они все еще могут гордиться.

Разочаровала батарея, мощный чип поставили, но телефон придется скотчем приматывать к внешнему аккумулятору, ибо увеличение времени работы на час-два – несерьезно, а про то чтобы ускорить врямя зарядки они почему-то не подумали.

3. Чем LeEco собирается ответить на iPhone 7

Мы познакомим пользователей с нашей оболочкой EUI и, в первую очередь, предоставим нашим пользователям доступ ко всей нашей экосистеме, которая больше, чем у Apple и это не только удобно организованный контент с интеллектуальной системой рекомендаций, основанной на Big-Data. Мы покажем насколько чистым может быть звучание музыки при помощи запатентованной нами технологии CDLA.

Удивим качеством передачи голоса по технологии VoLTE, ультразвуковым датчиком отпечатка пальца, скоростью зарядки Quickcharge 3.0, возможностью управлять всей вашей домашней техникой через ик-порт да и, самое главное, ценой.

4. Может ли Китай перестать копировать продукты Запада и начать создавать свое, собственные инновации?

Напомню, что iPhone все-таки собирают в Китае… В какой-то момент ситуация повернулась в обратную сторону и теперь, как мы видим, не Китай копирует чужие технологии, а крупные западные компании ориентируются на китайские технологии, продукцию и бизнес-модели.

Именно Китай сейчас задает новые тренды в гаджетах. Гравитационный центр инноваций перемещается на Восток, особенно в Шеньжень и Пекин. Попробуйте найти модели, похожие на Huawei, JD, Alibaba, LeEco…

5. Чем из техники Apple пользуетесь?

Я пользовался абсолютно всеми продуктами Apple, начиная с первого поколения iPod – сейчас это антиквариат. Сейчас я ежедневно пользуюсь iPad Pro, иногда MacBook Pro. iPad Pro хорош для потребления видеоконтента и прослушивания музыки. Но ручка (стилус) – это какой-то рудимент.

6. На какую компанию в сфере IT стоит сейчас оглядываться, кто сделает следующий прорыв в индустрии

LeEco, Huawei, Alibaba.

7. Тим Кук – инноватор или исполнитель?

Поверьте, большинство людей даже не помнят, как Кук выглядит. Джобс был лидером, инноватором, революционером, потребители ловили каждое его слово. И, главное, что это были не просто слова, он транслировал идею, которая оставалась в наших умах и мы не сомневались, что техника Apple – лучшее, что было с нами. Акцент на слово было.

8. Apple станет лучше без Джобса или закат неизбежен?

Закат неизбежен, а смеркаться начало пару лет назад. Сейчас же мы наблюдаем как некогда сильный бренд затухает под наплывом конкуренции.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Отражает настроения в наших комментариях, местами не хочется соглашаться. После вчерашней презентации iPhone 7 у многих осталось больше вопросов, чем ответов. И неважно, Вася ли ты из глубинки, или же Виктор Сюй, глава LeEco в России. Вот его мнение. Интересно, совпадает ли оно с вашим. Можете отвечать на него прямо в комментариях. Мы попробуем его...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. zatey avatar
    zatey8 сентября 2016
    18

    Какой же вау эффект у leeco? Чем он может удивить?

    WhatsApp avatar
    WhatsApp8 сентября 2016
    21

    @zatey, “Ваууу, токое ..вно мне точно не нужно”

    Maxim avatar
    Maxim8 сентября 2016
    6

    Виктор Сюй: Самое главное, удивим ценой.
    Покупатель у стенда LeEco: Ва-ау, как дешево, но до чего же уныло!

    rusTORK avatar
    rusTORK8 сентября 2016
    1

    @zatey, Он может удивить гигантскими рамками.

  2. gguman1 avatar
    gguman18 сентября 2016
    12

    Да какой там торт… Джобс чуть пиволюбителя не засудил за оставленный спьяну прототип. А сейчас? Фоткаются новинкой в инстаграм ЗА ДЕНЬ до презентации

    IGOGO avatar
    IGOGO8 сентября 2016
    10

    @Uxert, история стара как мир… погуглите (если вы про прототип).

    cetus avatar
    cetus8 сентября 2016
    1

    @Uxert, вас наверное в гугле забанели :(

    w_maybach avatar
    w_maybach13 сентября 2016
    0

    @Uxert, тоже в курсе про прототип и также первый раз слышу про фотки в Инста за день…

  3. Czochralski avatar
    Czochralski8 сентября 2016
    20

    Прочитал Витю, сейчас допишу коммент и пойду помою руки и протру телефон. Ибо более неприятного типа я за сегодня ещё не читал…. Закат у него неизбежен)))

  4. WhatsApp avatar
    WhatsApp8 сентября 2016
    27

    Все его ответы похожи на стандартный набор ответов пользователя 4пда с мобилой на андройде)))

  5. Showcards avatar
    Showcards8 сентября 2016
    6

    Он всё правильно сказал. Я согласен с ним. Ну и про закат компании тоже… А жаль, хотелось бы чтобы он ошибался…

  6. q3alex avatar
    q3alex8 сентября 2016
    32

    Кто такой Сюй? И почему бы айфонсу не выложить также особое мнение Жюй, Хюй и Дюй.

    cetus avatar
    cetus8 сентября 2016
    2

    @q3alex, ржунимагу ;)))))))))

    beechization avatar
    beechization9 сентября 2016
    0

    @q3alex, ОРУ

  7. mkp123 avatar
    mkp1238 сентября 2016
    29

    Простите, но сколько leeco платит редакции за этот поток говна и бреда, который выливают на нас… Раскручивают псевдо бренд собранный на коленке… Да, эпл сдулся… Но кто такие leeco, чтобы вообще обсуждать эпл??!!

  8. mkp123 avatar
    mkp1238 сентября 2016
    15

    Честно, уже противно читать iPhones.ru стало!!!

  9. Damakg avatar
    Damakg8 сентября 2016
    15

    После первого ответа, читать дальше стало не интересно. LeEco можно сразу выдохнуть с таким видением дизайна.

  10. nikepol avatar
    nikepol8 сентября 2016
    15

    Виктор Сюй и группа ЛиКо

    aske avatar
    aske9 сентября 2016
    2

    …требуют перемен!

  11. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov8 сентября 2016
    4

    Где результаты конкурса по числу amazing?

    Должны же были сегодня в 16:00.

    И сама статья куда-то пропала.

    cetus avatar
    cetus8 сентября 2016
    2

    @twitter.com/pestrov, победила дружба ;) вы реально ждёте приз?

  12. denzon avatar
    denzon8 сентября 2016
    8

    Заманали уже везде пиарить этот кусок г.

  13. Silmaril avatar
    Silmaril8 сентября 2016
    0

    Что за бред про батарею?

  14. Dave Gorbovsky avatar
    Dave Gorbovsky8 сентября 2016
    3

    У этих LeeCo дизайн конечно потрясный прям… тот что на фото видимо эталон дизайна… у айфона хотя бы камера – один глазок маленький, пусть и выпирает, но на фото в статье там просто здец… “убрали антену в 7, молодцы”. Вы свою когда уберете? Опять же по телефону из статьи.

    fanaticus13 avatar
    fanaticus139 сентября 2016
    1

    @Dave Gorbovsky, еще если внимательно посмотреть, телефон на фото смесь дизайна 5ки и 6ки плюс почти стандартное лицо дроидов… Я вообще не понимаю как Виктору язык поворачивается дизайн айфона скучным называть. Это же какой тренд Азия задает? …

  15. zaitsevde avatar
    zaitsevde8 сентября 2016
    5

    Ещё пару лет назад от презентаций Apple слезы на глаза наворачивались, насколько все было динамично и эффектно! После вчерашнего шоу, только спать захотелось. Еле досмотрел до конца, а уснул уже под финальную песню.
    Новый флагман ни о чем! Дизайн, на мой взгляд, дебильный-очередной обмылок с двумя камерами. Наушники за 12т в коробочке (чтоб терять удобнее было)… Муть голубая, а не презентация. Единственное, что порадовало-Mario!!!
    Дождаться бы новых версий macOS и iOS… (Раньше тоже выходили в день презентации). Может тут что будет радовать… Как итог-я разочарован!

    cetus avatar
    cetus8 сентября 2016
    2

    @zaitsevde, по мне наоборот, баба с бантиком понравилась и она сделала вчерашнее шоу, могли бы переделать презентацию, сначала покемоны 50 метров под водой (кроме эпл воч их никто там не достанет)
    Затем играем все вместе в платный Марио без внутренних покупок, ну и остаток времени баба с бантом!
    Все супер! Amazing

    shurr avatar
    shurr9 сентября 2016
    0

    @zaitsevde, а я на самом деле уснул пока смотрел :)

  16. iGitlin avatar
    iGitlin8 сентября 2016
    0

    Я себе вторым телефоном взял Sony Xperia M2,
    В первую очередь из за открытого NFC , так как сторонние разработчики его могут использовать. Например мне очень понравилась программа для карты Тройка – в любом месте и время я могу сам записать нужный билет (метро, тат, электричка, эл кошелёк) на карту, не стоя в очередях. Даже ребёнку соц карту на автобус намагничиваю.
    К сожалению у яблока этого не будет.
    Конечно е если бы кто из роизводителей андройда мне предложил бы готовую и хорошую экосистему, то перешёл бы не раздумывая.
    Потому что яблоко уже подзажралось с ценами – я с ужасом представляю, что будет если мой iPhone 6 сдохнет – я просто не готов вот так взять и потратить 70тр на новую модель.

    pashabreez avatar
    pashabreez8 сентября 2016
    8

    @iGitlin, цена в долларах не меняется уже много лет. То что рубль улетел на дно – не вина Apple.

    iGitlin avatar
    iGitlin9 сентября 2016
    0

    @pashabreez, вообще то цена в $ уже не раз менялась, но цена в рублях вовсе не соизмерима с ценой в $ по нынешнему курсу
    так что не до про курс …
    iphone 7 Plus 128 стоит 869$ что равно по курсу 55,500р
    и у нас 76,990руб
    Предвидя слова про штатовский налог и что мы типа в Европе и у нас считают в Е – все равно не сходится.
    А выходит простое барыжничество Apple в России – берет розничную цену в штатах к ней прибавляет налоги и доставку помноженную на завышенный курс и вуаля.
    Многие американские компании как HP Dell Microsoft и тд
    конечно были вынуждены поднять цены из за падения рубля, но в большинстве случаев ценник все равно остался адекватным. Но только не у Apple.
    PS А Евро давненько уже не равен 1.4$ и даже не 1.2$

  17. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 сентября 2016
    4

    У руля обычный менеджер, закат неизбежен

    potatoonair avatar
    potatoonair8 сентября 2016
    1

    @ForeverJoy, он не обычный , он гей.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 сентября 2016
    5

    @potatoonair, это его личное дело

    potatoonair avatar
    potatoonair8 сентября 2016
    0

    @ForeverJoy, конечно но из-за этого все тесты с розовыми айфонами на ютюб. И дизайн как мылко для попы. С откровенными огрехами в 6м поколении. Вот 7й все исправили думаю красивый будет девайс. У меня дизайн от Стивена я не нарадуюсь

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy8 сентября 2016
    3

    @potatoonair, это просто телефон

    potatoonair avatar
    potatoonair8 сентября 2016
    1

    @ForeverJoy, то то вокруг него полмира скачет)))просто телефоном уже мой сониэрикссон т68i)))

  18. Chudik avatar
    Chudik8 сентября 2016
    4

    … этот Сюй в первых же двух пунктах опроверг сам себя: –
    1. – “Корпус выглядит скучно…”.
    2.-“Внешне телефон выглядит уже интереснее…”.

    “румын,одним словом”.

  19. GermanBoy avatar
    GermanBoy8 сентября 2016
    6

    К моему большому сожалению согласен со многими пунктами в статье.
    То, что показали нам вчера, это просто позор.. Но дело не в том, что компания ‘сдулась’ или ещё-что то, просто компания уверена что её продукты будут покупать, поэтому нам ‘вбрасывают’ устаревшие продукты. Да да, устаревшие.. Нет быстрой зарядки, нет безпроводной зарядки, нет рабочего NFC, нет полноценной водонепроницаемости и нет USB C мало оперативной памяти.
    Просто Apple оставляет всё на потом, что бы сделать ВАУ эффект, но одно странно, уже много лет нет никакого вау эффекта… Элементарно если бы они сделали быструю зарядку и ещё и беспроводную, то уверен все бы побежали покупать новый айфон.

    emptysunday avatar
    emptysunday8 сентября 2016
    2

    @GermanBoy, а какой толк от беспроводной зарядке, если телефон все равно должен лежать на определенном месте? Мало того, что долго заряжается, так еще и сантиметр в сторону и заряжается еще медленнее. Брал у друга и игрался уже в самсунг с беспроводной зарядкой. Лучше уж никак, чем так.

    emptysunday avatar
    emptysunday8 сентября 2016
    1

    @GermanBoy, да и эффект ВАУ от Эппла наступает тогда, когда сначала попробуешь какую-то новую фишку на девайсах других производителей, а потом на девайсе от Эппл. Вот после этого понимаешь, на сколько круто и удобно они реализовали какую-либо функцию, и на сколько убого и не удобна она была реализованна у конкурентов, хотя вроде бы пользовался и был доволен.

  20. LastMammoth avatar
    LastMammoth8 сентября 2016
    2

    Знаете что? В топку и айфон и леэко с их инновационными дырками под наушники. Скоро как в 90-е надо будет иметь мешок переходников под адаптеры, а теперь ещё и наушники.
    Завтра ещё Нокиа выкатит новый разъём вместо 3.5 под новые уши, потом Сяоми выпендрится новой дыркой в теле, ну и будет покупатель обречён выбирать себе наушники под аппарат, а не по предпочтениям к звучанию, цене и качеству.

    Инноваторы, йомаёо

  21. bviroadtown avatar
    bviroadtown8 сентября 2016
    7

    Huawei, Alibaba? Это те кто сделает прорыв в IT? Тогда apple может спать спокойно и выпускать iPhone 8 c тремя камерами торчащими из разных частей телефона)))
    LeEco конечно в списке тоже…кто это такие? За пределами Азии про них кто-нить слышал вообще? “Big-data” – это конечно супер аргумент, такого еще никто не делал))
    Виктор Сюй??? Ну про Кука я слышал, про Сюй не слыхал… Как только такие как я (простые обыватели) начнут его фамилию узнавать, возможно можно будет его мнение учитывать…
    Вообще все давно поняли и знают бизнес-модель Китайских компаний – много говна, дешево…оно не плохо конечно с точки зрения бизнеса, но у Apple аудитория/политика другая немного…к чему такие сравнения?))
    А в целом – давайте через лет пять посмотрим что будет с Ali, Huawei и Apple…если первые два все еще будут на рынке и не в жопе, то удалю этот комментарий))))
    P.S. Apple конечно может и здулся, но какие альтернативы??!!!

    LastMammoth avatar
    LastMammoth8 сентября 2016
    0

    @bviroadtown, здулся? Х))

    bviroadtown avatar
    bviroadtown8 сентября 2016
    0

    @LastMammoth, да ладно, у них в статьях ошибок поболее бывает)))))

    iGitlin avatar
    iGitlin9 сентября 2016
    0

    @bviroadtown, вообще то у ali huawei и leeco аудитория только одного Китая раз в 5 превышает таковую аудиторию у Apple в штатах банально из за количества этих самых китайцев.
    Даже не удивлюсь что киноиндустрия внутри Китая сопоставима с Голливудом. Тот же Болливуб штампует блокбастеров в разы больше чем америкосы – вопрос в том что они интересны только в Индии. Но на минуточку население Индии превышает суммарное население штатов с Европой.
    Вот еще факт – большинство американских фильмов в родном прокате можно считать провальными, даже не окупают бюджета. Но зато Индия, Китай, Европа им почти всегда все сборы делают.
    При том что снять боевик в Европе за 200 лямов это не позволительная роскошь, но вот собрать в прокате 400лямов и отдать их америкосам это нормально

  22. Entze avatar
    Entze8 сентября 2016
    7

    Блджад, ну какой закат.
    Только у Apple есть бабло на R&D.
    Остальные с отвёрткой и китайской матерью собирают железо. Никто не вкладывается в платформу. Все эти муи, юи и прочее – оболочки над дряхлой версией андроида.
    Сам Гугль не может поддерживать свою систему в порядке (в сентябре закрыли 55 уязвимостей, это же ад). Куда там китайцам с их паяльниками.

    Решает софт. Софт никто кроме Apple написать не может. Аминь.

    bviroadtown avatar
    bviroadtown8 сентября 2016
    0

    @Entze, +1!!!!

  23. potatoonair avatar
    potatoonair8 сентября 2016
    0

    Ну рекламная статья а как ещё? Айфон идеален, но у меня лично SE с Джейлом. 6-й и после не могу просто себе позволить, нет больше Премиум дизайна. Скажу сразу можно и без Джейла и это даже лучше, но удержаться не могу)
    И последнее- фила Шиллера надо пнуть ногой со сцены он утомил

  24. Arden avatar
    Arden8 сентября 2016
    1

    Днище. Если у кого-то и были иллюзии насчёт этой китайской конторы, то после таких интервью понятно, что будущего у них нет.

  25. portman avatar
    portman8 сентября 2016
    0

    Даю LeEco год-полтора – больше компания не продержится на нашем рынке, это не раскрученный Сяоми. Был бы Iphone по цене 35р. за доллар, все бы брали и не парились. А сейчас, ввиду импотенции рубля, люди считают деньги, но все равно хотят Iphone. Ничего против андроида не имею, сам с ним долгое время провел, но наигрался с кастомизацией,прошивками и прочими возможностями “тонкой” настройки и последующими глюками со всем этим. А сейчас я с ios отдыхаю, все понятно, просто и легко как в коридорной бродилке какой-нить комп.игры: быстро, качественно и без глюков выполняет нужные мне задачи, а большего мне и не надо. Пока останусь со своим самым тонким айфоном из всех, а вот когда выйдет iphone 7s plus, вот его возьму.

    gor2 avatar
    gor28 сентября 2016
    0

    @portman, “Даю LeEco год-полтора – больше компания не продержится на нашем рынке, это не раскрученный Сяоми. Был бы Iphone по цене 35р. за доллар”

    ну хз, им бы цвета нормальные подвезти, может после презентации айфона скопируют матовый черный, тогда возьму их трубу поиграться.

    Просят адекватных денег, а начинка, как у айфона.

    gor2 avatar
    gor28 сентября 2016
    0

    @portman, но вообще факт, у китайцев в 2 раза дешевле – нормальные рамки вокруг экрана. А эппл уже 3 год подряд не может с ними ничего сделать.

    Arden avatar
    Arden8 сентября 2016
    1

    @gor2, не хочет. Потому, что понимает, что тонкие рамки, это глупость для понта и вау. Но никак не для удобства.

  26. emptysunday avatar
    emptysunday8 сентября 2016
    1

    Ахахах, похоже владельцами iphones.ru изначально была компания leeco. Это просто был их хитрый план по захвату российского рынка – открыть ресурс посвященный яблочной продукции, набрать аудиторию, а потом навязчиво и методично каждый день всем капать на мозг, что leeco супер компания, которая скоро захватит мир.
    А по-факту, я не понимаю – какой-то хрен сидит и комментирует что ему понравилось, а что не понравилось. Так любой может. Инноваций, видите ли, не было. Даже новый корпус не сделали. Ах, ну простите, что Эпл не удосужилась сделать новый корпус, чтобы все китайские фирмы потом разом выпустили новые модели в таком же. Можно узнать какие такие инновации у легендарной фирмы leeco? Разъем для наушников они первые убрали? Как говорил Питер Гриффин:”Боже мой, да всем насрать!”. Потому что leeco не Эпл, и всем все равно, что они там у себя убирают – разъем, кнопки, экран. А вот эти сказки про то, что эта компания раздает свои мегакрутые инновационные девайсы ниже себестоимости – ну прям альтруисты и меценаты какие-то. А главное, что качество при этом, видимо, не страдает ни разу. И вот особенно смешно, как народ ведется на дешевые телеки. Нет, может конечно они и у нас будут стоить не дорого, посмотрим. Но зачем приводить для сравнения цены американского рынка? В Америке своя ценовая политика. Может для многих будет откровением, но у них все в 1,5-2 раза дешевле, чем в России. А еще интересно, откуда же они берут деньги на разработку новых продуктов и инноваций, оплату труда работников, производство, логистику, поддержку, гарантийный ремонт и т.д. Вот даже странно, Эпл такие деньжище гребет за свои далеко не эталонные поделки и даже удивить никого не может чем-то новеньким. Позор.

  27. Дмитрий Шаракоис avatar
    Дмитрий Шаракоис8 сентября 2016
    0

    фу

  28. PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR8 сентября 2016
    0

    Парни, за черной полосой идет белая!))) Все впереди, Apple никуда не денется, обязательно выпустит что то революционное))

    gor2 avatar
    gor28 сентября 2016
    0

    @PaTRiK_STAR, ну сейчас у эппла ситуация такая, самсунг им просто не продает новые экраны и камеры. Поэтому изворачиваются, как могут.

    Arden avatar
    Arden8 сентября 2016
    1

    @gor2, муртазин, перелогинься

  29. Майор avatar
    Майор8 сентября 2016
    1

    Очередной болтун :)

  30. rusTORK avatar
    rusTORK8 сентября 2016
    0

    Что-то я не увидел ответы на мои вопросы. Или они показались Виктору Сюй не очень удобными?

  31. inKilTie avatar
    inKilTie8 сентября 2016
    0

    “ибо увеличение времени работы на час-два – несерьезно, а про то чтобы ускорить время зарядки они почему-то не подумали.”

    Ну а чего б ему Note 7 не купить? Там наверняка и батарея “огонь” и скорость зарядки “огненная”, и сам телефон потом как кипяток.

  32. Yurator avatar
    Yurator9 сентября 2016
    0

    Не знаю как будут обстоять дела LeEco в России, но вот точно знаю как дела хорошо складываются на сайте айфонс.ру. Уберите этого типа сглаз долой и всю эту ЛеПико.

  33. Power & Control avatar
    Power & Control9 сентября 2016
    0

    7777 мой комментарий на сайте! Четыре семерки, смотрится круто. Но я не об этом… Тут можно много написать про то, где Виктор Сюй неправ и раскритиковать его. Да и половину написали уже выше. Я лишь поддержу его насчет Type-C… Тем более в такой момент, когда все повсеместно начнут отказываться от mini-jack (3,5 мм). Думаю, понятно, что Эппл задала новый тренд. Я к тому, что в этой области необходима будет просто универсальность. Иначе с устройствами Apple придется все время юзать к̶о̶с̶т̶ы̶л̶ь̶ переходник… На первое время он вполне норм, но после того, как все начнут массово отказываться от mini-jack (3,5 мм), производители наушников и прочей периферии также перейдут на Type-C. И вряд ли производители будут выпускать наушники специально под Lightning, обойдутся обычным переходником. А если и будут выпускать, то покупать наушники с Lightning будет нерационально. Да и к тому же, выпилят они mini-jack (3,5 мм) из Mac и что? Заменят на Lightning? Это глупо.) Будет просто Type-C… И получатся неудобства. Если конечно не брать во внимание беспроводные наушники в силу некоторых причин. Поэтому, переход на Type-C в iPhone и iPad это просто необходимость. Надеялся, что уже в iPhone 7 будет осуществлен переход на него.

    kashinme avatar
    kashinme9 сентября 2016
    0

    @Power & Control,
    1. “Разъём USB 3.1 Type-C является симметричным, позволяя вставлять кабель любой стороной, как это ранее сделала Apple с разъёмом Lightning.”. Ключевое слово тут – ранее! Apple были первыми и переход на lightning был достаточно болезненным, многие не покупали пятёрку именно из-за необходимости перехода на новый разъём, а каждый провод от $20, так почему же они теперь должны принимать другой стандарт и снова перезапускать всю экосистему?

    2. >> И вряд ли производители будут выпускать наушники специально под Lightning, обойдутся обычным переходником.
    Они уже смирились и переходят на bluetooth. Те же skullcandy, например, за последние пару лет перевыпустили почти все свои модели в беспроводном исполнении, сохранив стоимость.

    w_maybach avatar
    w_maybach13 сентября 2016
    0

    @kashinme,
    1. ЮСБ – стандарт целой индустрии, Lightning – проприетарный стандарт Apple. Этим всё сказано. Скорее Apple придётся прогнуться и перейти на USB 3.0 Type-C, чем они откроют Lightning для всей индустрии, да еще и заставят всех на него перейти. Хотя я лично импонирую больше именно Лайтнингу.

    2. И правильно делают, на самом деле: из четырех сегментов рынка (БТ, Лайтнинг, Тайп-С, 3,5 мм) выбрали наиболее понятный и универсальный путь развития – музыку по БТ сейчас только древняя 3310 не играет.

  34. abc8 avatar
    abc89 сентября 2016
    0

    Ха-ха-ха… как адепты секты святого Айфона раскудахтались возмущенно… знать, прав был мужик, да признавать не хочется… Что касается самого Лиэко, то, как и водится, цыплят по осени считают.
    Зы. Ежели что, и айфоны, и айпад у меня е, отличные агрегаты. В отличие от ios.

    crosslink avatar
    crosslink9 сентября 2016
    0

    @abc8, Вау, да вы Шерлок;) серьезно же, раз они спорят с Сюем, значит Сюй говорит правду;) настолько очевидно, что я сам не догадался. Браво!

  35. NazZaR avatar
    NazZaR9 сентября 2016
    0

    Because fuck you.

  36. Дмитрий Случанко avatar
    Дмитрий Случанко9 сентября 2016
    0

    Очевидная рекламная статья, которая пытается натянуть сову на глобус..
    LeEco до Apple как до Китая пешком. А Сюй этот – никто.

  37. rustemk avatar
    rustemk9 сентября 2016
    0

    Интересно, нахуа мы вопросы писали в предыдущей статье?)) Полный игнор и наипалово.

    Мистер Сюй, почему черную версию не делаете??

  38. OM'ega avatar
    OM'ega9 сентября 2016
    0

    Слизали с htc дизайн, обсуждают зизайн айфона?
    Да и вообще, чуваку с фамилией Сюй появляться на публике в РФ как-то не комильфо…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь