Похоже, на WWDC 2016 будет жарко.
Ежегодная конференция для разработчиков WWDC 2016, которую Apple проведет 13 июня, по традиции посвящена обновлению операционных систем iOS и Mac OS X. В этом году презентацию ждет необычное нововведение. Будет затронута тема размещения приложений в магазине App Store, а саму сферу ждут кардинальные изменения.
Старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер за несколько дней до WWDC 2016 поделился с журналистами изданий The Verge и The Loop планами компании по реорганизации App Store.
Разработчики получат больше прибыли
Разработчики станут зарабатывать больше за счет изменения схемы распределения прибыли между Apple.
Знакомая всем издателям софта и игр схема «70/30» через год успешных продаж будет заменена на более лояльную «85/15». 85% от продаж получает разработчик, остальные 15% – Apple.
Распространяться такое распределение прибыли будет по условиям подписки.
Подписки на группы приложений
В App Store появятся платные подписки на целые категории приложений.
Для покупателей, которые знакомы с условиями платных подписок, постоянная пролонгация таковых выливается в определенную проблему. Apple планирует интегрировать вариант подписки на целую группу приложений. До сегодняшнего дня такую возможность имели исключительно издатели журналов, выходящих в цифровом виде.
Такое решение станет более прибыльным как для разработчиков, которым больше не будет необходимости постоянного стимулирования подписки на отдельное приложение, предложив подписку на весь пакет, так и удобнее для самого пользователя.
Оповещения о смене цен на подписки
Гибкая тарифная система и оповещение подписчиков об изменении цен.
Для разработчиков станет доступными более 200 фиксированных ценников, с возможностью распределения по регионам. При изменении тарифных планов на подписки пользователи будут получать оповещение с необходимостью подтверждения, либо отказа от установленных ценников. Без ведома пользователя измененная цена не будет списываться с карты до момента подтверждения.
24 часа на рассмотрение приложения
Время, которое потребуется для публикации приложения с момента заявки до факта его выхода в магазин App Store сократится до 24 часов.
Одной из главных проблем для разработчиков по-прежнему остается слишком долгий срок рассмотрения приложений цензорами Apple. Месяц назад Фил Шиллер заявил, что компания работает над изменений алгоритма проверки приложений.
Еженедельно цензорам приходится рассматривать около 100 000 приложений (включая обновления версий). Непростой процесс вычитки кода компания оптимизирует до 24 часов. За сутки Apple планирует принимать решения по 50% поступившим заявкам; за вторые – еще по 40%.
Новый алгоритм рекомендации приложений
«Мы хотим, чтобы пользователи приходили в App Store каждый день», – Фил Шиллер.
Ради этого компания предприняла ряд нововведений. Категория Подборка теперь не будет включать уже установленные пользователем приложения. В списке появится и долгожданная вкладка Категории.
Для владельцев устройств, поддерживающих функцию 3D Touch будет интегрирована возможность делиться понравившимися приложениями прямо с рабочего стола iOS. Эта функциональность будет включена абсолютно для всех приложений.
Реклама приложений в поиске
«Рекомендательная реклама» при поиске – новый способ конверсии App Store и продвижения приложений для разработчиков.
Подобно тому, как в поисковике Google интегрирована реклама (первой в списке запросов высвечиваются проплаченные предложения), так и в App Store будут высвечивать приложения, которые могут быть выбраны пользователем в качестве альтернативы.
Сам же Шиллер подчеркнул, что App Store не является площадкой для продаж и алгоритм будет работать в полной гармонии с запросами пользователя. Только одна реклама на один поисковый запрос и обязательно с пометкой «реклама». Все чисто, прозрачно и без какой-либо доли спама.
Система такой рекламы приложений будет запущена в режиме бета-тестирования уже этим летом. Кроме того, реклама не будет показывать среди детей, не достигших 13-летнего возраста.
Перечисленный выше список относится к числу ключевых обновлений магазина приложений App Store и он действительно весомый. За последние несколько лет Apple практически не интегрировала новых функций в свой магазин. Как все работает в действительности мы сможет увидеть уже в ближайшие месяцы.
26 комментариев
Форум →Эппл, куда ты катишься?
@toivan, в более быстрое ревью приложений, наверное, которое работает уже сейчас.
@Alex Fadeev, да, уже работает в полной мере
“За сутки Apple планирует принимать решения по 50% поступившим заявкам; за вторые – еще по 40%.”
А 10% идут лесом?)
@Артём Баусов, 10% за третьи и последующие сутки, очевидно же.
Говнище
@Moga, обоснуй!
Подписка это интересно. в первую очередь для разработчиков.
Но для покупателя должно быть понимание, что он получит в рамках подписки, как часто и какие обновления будут.
Что случится, если я прекращу подписку – Приложение перестанет работать или я перестану получать обновления. Буду ли я получать обновления с багфиксами?
Или речь только про игрушки с новыми уровнями?
Ну нафиг. Те приложения что уже есть и хорошо. Что-то координально новое, ну не буду качать. А так глупость. Сами себе могилу роют.
Те приложения что уже есть и хорошо. Что-то координально новое, ну не буду качать. А так глупость. Сами себе могилу роют.
@DarkGothicLady, пожалуйста, не пишите тоже самое 3-ий раз
@NKTN, вы когда вздумаете написать слово “три”, тоже сократите на 3-ри
@mlserg, когда вздумаете писать в следующий раз, проверьте пунктуацию
@NKTN, вы уже проверили за меня, каков ваш вердикт? Где моя ошибка?
@mlserg, после “вы” нет запятой
Эх. А мне вот триала не хватает, хотя бы на сутки.
А так не хочется покупать говнище.
@Pavel Loskutov, да. Есть софт который перед покупкой посмотреть хочется. В инете есть видео обзоры, часто отстойные и не отвечают на нужные вопросы.
Как я счастлив, что от Apple отказался год назад ))
Предлагаю такую модель: абсолютно все игрушки и приложения можно скачать бесплатно на первые сутки (обсуждаемо), если не нравится / не подходит – просто удаляем. Если же оставили – приходит запрос на оплату. Подтвердил оплату – оставил себе приложение.
При этом все приложения по-своему платные, конечно!
@EvgenyTur, игру за день прошёл а потом удалил как будто не понравилось.
@dimsonclear, а вот здесь уже будет стимуляция для разработчиков делать качественные приложения, ибо говно никто покупать не будет.
Хочешь зарабатывать – делай качественно. Со стороны пользователя, если игрушка реально addictive и качественно сделана, то я возьму. Пусть хоть 299 стоит.
Надеюсь они сделают что-то с Mac App Store. Такая тормознутая и устаревшая помойка, по сравнению с младшим братом на iOS.
А что все гневом изошлись? В чем беда?
Следующий шаг – iPhoneaaS – по подписке.
@anfedoro, iPhone Upgrade Program по сути и есть подписка.
Нужен триал или обязать выпускать демоверсии для платных приложений
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как скопировать музыку с одного iPod на другой?
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Почему iPhone 15 не заряжается больше 80%
Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Как в Safari на Mac включить режим «картинка в картинке» для YouTube
Можно ли заряжать MacBook двумя зарядками одновременно
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay