Samsung выпустит полностью гнущиеся смартфоны в 2017 году

Артём Баусов avatar | 58
FavoriteLoading В закладки
Samsung выпустит полностью гнущиеся смартфоны в 2017 году

Вот это действительно инновация.

Известная всем история про гнущиеся корпусы iPhone 6 превращается в реальность. В отличие от Apple, компания Samsung превратит дефект яблочного смартфона в фишку в двух своих будущих флагманах – добавит полностью гнущийся OLED-дисплей.

Как сообщает агентство Bloomberg, моделей будет две: 8-дюймовая (!) и 5-дюймовая. Первая будет складываться до размера 5-дюймового смартфона, напоминая по форме женскую пудреницу. Вторая будет выглядеть как обычный смартфон с диагональю экрана 5 дюймов, но затем его корпус можно будет развернуть до 8 дюймов.

Запутались? Такие вот взаимоисключающие друг друга версии.

samsung-bendable-phone


Такие смартфоны могут изменить весь рынок гаджетов, если у Samsung получится создать дружественный интерфейс специально для гибких экранов. Основная сложность заключается в изготовлении сгибаемого пластика и обеспечении его долговечности. По всей видимости, компания уже нашла решение.

-Ли Сын У, аналитик IBK Securities

Сам проект носит кодовое название Project Valley. Смартфоны готовятся к демонстрации в феврале 2017 года на выставке Mobile World Congress.

В 2015 году выручка и продажи Samsung остались практически неизменны – 180 миллиардов долларов, 82,1 миллионов проданных устройств. Компания надеется на то, что будущие флагманы с инновационным дисплеем помогут им в увеличении продаж. А мы до сих пор не верим, что всё это правда. Но хочется! [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вот это действительно инновация. Известная всем история про гнущиеся корпусы iPhone 6 превращается в реальность. В отличие от Apple, компания Samsung превратит дефект яблочного смартфона в фишку в двух своих будущих флагманах – добавит полностью гнущийся OLED-дисплей. Как сообщает агентство Bloomberg, моделей будет две: 8-дюймовая (!) и 5-дюймовая. Первая будет складываться до размера 5-дюймового смартфона,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. Makarov avatar
    Makarov8 июня 2016
    13

    молодцы корейцы. это вам не 5 лет штамповать одни и те же алюминиевые поделки и с предыханием повторять “эмэйзинг”.

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    5

    @Makarov, интересно, а эти 5 лет, они что, делали не те же алюминиевые поделки? Или загнутые края у телефона уже делают оный, полностью отличным от алюминиевых поделок?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 июня 2016
    0

    @iWolf, да в попу Эппл… теперь они уже в отстающих… Джобс вертится

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    0

    @Sneaky Pete, судя по отчетам о доходах, эппл как раз в лидерах.
    Не стоит путать смартфон для обычного человека и телефон для гиков.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Динамика стоимости акций и продаж за последний квартал отрицательная

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    0

    @bladeich, лол. ну посмотрите историческую кривую роста и падения акций яблока и поймите, что такая динамика постоянна перед презентациями.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Можно узнать сколько акций эпл вы лично покупали, CFD, акции, опционы?

    В течении последних 10 лет не было такого провального квартала на LTL основе. И обвал акций не был краткосрочныи и на величину привычной волатильности. Они отвалились и плавают там же чуть отыграв. И если семёрка будет таким гамном,который гуляет на рендерах и сливах – акции уйдут ещё вниз. Потому что айфон продаваться будет ещё хуже, рынок планшетов падает, а продажи мак не растут /ровные. Мне абсолютно плевать буду я использовать яблоко или самсунг. Если что. Кто лучше сделает, тому и деньги.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    1

    @iWolf,

    ну хотя бы делали то, что их текущая поделка имеет тот же размер экрана, что и у лаптища 6эс плюс, при этом экран куда более высокого разрешения, размер аппарата гораздо меньше, легче, при этом вмещает большую чем у лаптя батарею, пылевлагозащиту, невыпирающую лучшую камеру, быструю зарядку, может брать две симки (или симку + карту памяти, у него постоянно активный дисплей для нотификаций и времени, имеется USB OTG – хоть флэшку, хоть диск, хоть принтер подключай – и все это на 25 процентов весит меньше чем лаптище, да еще для забавы корейцы гнутый экран и почти полное отсутсвие рамок впихнули (потому что могут)

    а у следующего нота новая технология связанная с батареей и 22 часа видео просмотра в слитых в сеть тестах

    чьорт побери

    корейцы таки делают “не такие” галимые железки, как Эппл последние годы

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    0

    @bladeich, мне вот интересно, а нафига засовывать в экран еще большее разрешение экрана? Чтобы потмо “разрешением” меряться с кем нибудь? Или как извращенец фильмы смотреть на телефоне?
    Зачем легкость легкому телефону? Чтобы вообще не ощущался?
    Про влаго- и пыле-защиту и за и против, тк не каждому это нужно.
    Постоянный активный дисплей не самое важное в телефоне. + активный дисплей можно купить за куда меньшие деньги (в прошлом была куча подобных реализаций в раскладушках).
    Про usb otg вообще ничего говорить не буду, ибо если нужен компьютер – пользуйся компьютером!
    Технологии ради технологий (потому что могут) – это не круто. И самсы всегда этим славились.

    Я все никак понять не могу, зачем хейтить телефон, если другой полностью устраивает? Хейт ради хейта? Или какие то подсознательные проблемы связанные с apple?

    И да, они почти такое же выпускали и в прошлом, так что с точки зрения “алюминиевые поделки” – ничего нового.
    айфоны – телефоны для обычного человека, а не для гика, который что то печатает через юсб разъем, меряется пись…разрешением и запускает пк игры на телефоне. Хочется все это – бери ведро. Хочется телефон – бери айфон. Вот посмотрим, что нам покажут тесты быстродействия (и синтетические и реальные) когда выйдет новый айф. Да и на камеру посмотрим.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Комментарий пальцем в небо

    Зачем? Потому что айфон 6эс плюс самый огромный из 5.5 дюймовых фаблетов и чересчур тяжёлый- почти 200 грамм. С7 едж при таком же экране гораздо легче и компактнее. Что есть плюс. И это не говоря о других плюсах. Потому мой 6эс 128 начал полеживать в коробке, после покупки эджа.

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    0

    @bladeich, это у меня пальцем в небо? С каким пор 200 грамм – это много? руку оттягивает? носить тяжело? Тогда местные статьи про здоровый образ жизни и спорт для вас. Ибо 200 грамм для телефона – это копейки.
    А упоминать компактность в разговоре о лопатах – это смешно.
    Отдайте мне свой 6эс на 128 гигов. пусть полежит у меня. Я не против хорошего телефона.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Ещё раз повторяю то, что самсунг может сделать лучше по характкристикам и легче – это простой факт.

    iWolf avatar
    iWolf10 июня 2016
    0

    @bladeich, окей, легче – да. Лучше? Вопрос спорный. Если смотреть по быстродействию, то стоит дождаться следующего айфона, который, по статам, будет хуже, но работать будет быстрее. Будет ли он лучше для меня? однозначно. Будет ли он (айфон) лучше для ведрофила? Точно нет.
    Если смотреть по наличию каких то уникальных фишек у ведра, то это его отличительная черта. Хоть чем то он выделяется из тени айфона. Сколько лет понадобилось самсунгам, чтобы выпустить что то стоящее?
    Какой смысл требовать уникальных фишек одного телефона, в другом телефоне? Чтобы письками померятся? Или это типа “месть” за те долгие годы насмехательства над гнусмасом, за его неспособность ничего придумать? Если да, то скажу, что те хейтеру самсов уже выросли, а вот ведрофилы, так и остались в том же возрасте. Иной причины таких тупых сравнений (а что легче?) я не вижу. Нахрена делать сверхлегкий телефон – я хз. Мб вы мне ответите?

    bladeich avatar
    bladeich10 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Новый айфон будет судя по сливам (а они в принципе всегда оказываются верными) тем же 6 эс со сборными инновациями в виде отсутствия аудиопорта. И все тем же лаптеобразным несуразным размером. И 7й плюс будет соперничать уже с Ноутом следующего поколения. Но и даже без учета ноута, у которого судя по сливам срок работы от зарядки увеличен вдвое, новый айфон мало что может даже с7/с7 едж противопоставить, которому будет уже полгода. Раньше самсунг меня отталкивал дизайном, по железу разница была не так критична. Сегодня же, с дизайном самсунг исправился, андроид допилен, все приложения эквивалентны,а по железу разница просто колоссальна.

    Ну и простой пример с PCS в Порше самсунг синхронизирует и смс и мэйлы. Которые я могу на большом сенсорном экране головного устройства видеть и читать когда стою, не доставая телефон. Голосовые вызовы с вайбера и ватсаппа тоже идут в голову порша. У айфона же все через пятую точку. Звенит так, что руль вырывает, а вастаапп орет в динамик в кармане пиджака. А смс вообще не видно в головном устройстве. Видимо Порше не для владельца айфона. А все же больше автобус, для студента экономящего на обедах. И да Порше мне нравится, и менять машину чтобы пользоваться айфоном я не намерен.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Кстати насчёт негиков. Я не гик, но по роду профессиональной деятельности имею дело с контрактами и трейдерскими транзакциями. Согласно законодательства Великобритании, Швейцарии и ещё ряда юрисдикции которые являются определяющими для trade financing товарных сделок с нефтью, нефьепродуктами по причине обитания именно там всех финансовых учреждений первого эшелона- так вот там давно практикуется правило приёмки стандартного контракта в электронной форме к исполнению, при отсутствии замечаний со стороны получателя. Проводя это Рождество с ребёнком в Лондоне, по пути в музей RAF, мне нужно было срочно переслать контракт полученный от юриста – партнёрам. Однако проблема в том, что ответить на емэйл другой стороны, просто приложив файл полученный от юриста – его надо загрузить в айклауд или ставить костыль третьих сторон Documents. Что для корпоративной информации неприемлемо. Хорошо был в кармане старый блэкберри Зет10 с картой другого оператора и тоже на роуминге. Получил файл. Сохранил в память. Ответил на емэйл партнёров, приложил файл. Минута дела. Никаких облаков и костылей. Айфон так не может. Не говорите мне после этого о том, что данный аппарат “не игрушка”. Айфон не более чем устройство с уклоном в мультимедиа, с мультимедиа на твердую четверку

    iWolf avatar
    iWolf10 июня 2016
    0

    @bladeich, что то слишком тяжело у вас с телефоном, что возникают такие замуты с пересылом (!!!) документа из мыла. Вообще, все телефоны, нынче, не более, чем игрушки, тк телефон – это телефон, а не микрокомпьютер. А все коммуникаторы и смартфоны – это уже более, чем телефон, в уклон именно электронной игрушки. Мне даже жаль вас, если работа с такими простыми вещами, вызывает столько мучений. И смысл моих слов заключается не в желании оскорбить/задеть, а именно в жалости к вам, тк искать такую дурацкую причину, как невозможность переслать пдф/ворд, для отказа от айфона – это жесть. Вообще я не понимаю, если есть возможность взять то, что устраивает и нравится, то зачем ныть про айфон? Чтобы комментики понаписюкать?

    bladeich avatar
    bladeich10 июня 2016
    0

    @iWolf,

    Всего лишь для того, чтобы понять , что как рабочий инструмент айфон неполноценен. И я выбираю то устройство, которое позволяет мне работать так, как это требуется мне и моей компании. Ну а что выпустит Эппл исходя из опыта сливов уже более менее очевидно. То чем сеть полна – то и будет. Будет 6 эс с ещё одним эс. И со всеми болячками в виде недоделанного мэйл клиента без возможности из этого мэйл клиента сохранить аттачмент и вложить в другое письмо. Базовая вещь для базовой деловой переписки. И то, что айфон это не может без костылей – смех да и только.

    Игорь Шмаров avatar
    0

    @Makarov, НО эмейзинг! Вис из РЕВОЛЮШН! )))

  2. ElvisRodrigues avatar
    ElvisRodrigues8 июня 2016
    9

    Один минус лично для меня. Привыкаешь к ифонам и ios. Я просто взял андройд в руки и реально затупил. А че тут делать?!
    Вроде тоже самое, но блин, так не зочется привыкать заново! Хорошо прыгать с андройд устройств на андройд устройства. И да, самсунг с еджем по дизайну переплюнули эпл!!! Но фак, ведройд:)

    ECTET avatar
    ECTET8 июня 2016
    4

    @ElvisRodrigues, жена привыкла к андройд за 2 дня:)

    okolopyh avatar
    okolopyh8 июня 2016
    4

    @ElvisRodrigues, Вы уважаемый, старый пердун если не в состоянии освоить что-то новое.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 июня 2016
    0

    @okolopyh, бггг:)

    tou4stone avatar
    tou4stone8 июня 2016
    0

    @okolopyh, это новое не всегда приятное, и криво собранное. Почему у Apple все было отлично с самого начала?

    Moby avatar
    Moby8 июня 2016
    0

    @ElvisRodrigues, Ага! Особенно круто, когда настройки уведомлений находятся в трех разных местах… Вы бы видели мои глаза в этот момент! :D

  3. ECTET avatar
    ECTET8 июня 2016
    1

    Пока что выглядит как технология ради технологии.
    Вопрос в батарее, потому что она должна будет вмешаться в корпус 5″ аппарата при 8″ амоледе.

    Игорь Шмаров avatar
    0

    @ECTET, вопрос даже не в батарее :) ключевой вопрос – а на хера?

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    2

    @Игорь Шмаров,

    большой экран в меньшем формфакторе? обынковенный смарт, который можно развернуть в планшет? очевидно

    для тех кто задает такой вопрос при виде новых технологий “на хера” есть ящичек для австралопитека

    в наборе

    нокиа 3310

    новый яблофон без аудио порта

    и новый ноут от Эппл вообще без портов

    (меньше портов- меньше помнить и думать для пользователей)

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @Игорь Шмаров,

    большой экран в меньшем форм-факторе? обыкновенный смарт, который можно развернуть в планшет? очевидно

    для тех кто задает такой вопрос при виде новых технологий “на хера” есть ящичек для австралопитека

    в наборе

    нокиа 3310

    новый яблофон без аудио порта

    и новый ноут от Эппл вообще без портов

    (меньше портов- меньше помнить и думать для пользователей)

    Игорь Шмаров avatar
    0

    @bladeich, Жаль на вопрос Вы так и не ответили… зато достаточно большой текст ненужного хлама два раза запостили. ну поспокойнее.. ну не волнуйтесь Вы так :)

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    1

    @Игорь Шмаров, мозг превращенный в яблочное пюре видно сразу

    двух извилин хватит, чтобы понять – что это дает возможность сделать смартфон раскладушку – в сложенном виде 5 дюймовый смартфон – в разложенном планшет с куда большим экраном, никаких гибких батарей не надо – есть две половинки соединенные шарниром и внутренний экран – критично только место сгиба

    при этом в следующем ноуте уже говорят о новой батарее, повзоляющей играть 20-22 часа видео

    ну что, пюрешку вашу помешали-то яблочную – теперь понятно как (1) складывающийся экран (2) новые батареи (3) общая компактность новых аппаратов позволяют самсу выпустить устройство два в одном. При этом в трубочку ничего складыать не надо, надо просто чтобы экран можно было сложить вдвое

    а в трубочку буду скручиваться от счастья уши идиотов, услышавших на новой презентации Эппл слова о том, что отсутствие аудио выхода это amazing

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @ECTET, в новом ноуте по слитым бенчам проигрывание видео – 20 часов. Там новая батарея – если это так – то все становится на свои места – компактность (сколько в 7 едж впихнули и какую батарею), мощные батареи и быстрая зарядка плюс гибкий экран – получаем раскладушку – в сложенном виде смарт, в разложенном планшет. батарею можно разместить (как и компоненты) в половинках корпуса – никакой гибкой батареи пока не надо

  4. ThePogreb avatar
    ThePogreb8 июня 2016
    5

    если действительно самсоны выпустят такой телефон, то в юбилей айфона, в следующем году, будет как-то глупо выглядеть, когда apple завораживающе будет хвастаться, что у них теперь oled экраны

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    1

    @ThePogreb, правильней сказать – юбилей iOS.

  5. voice avatar
    voice8 июня 2016
    4

    Яблоко все дальше и дальше от инноваций.
    Если так пойдет и дальше то к году 2018 у меня будет какой нибудь самсунг.
    И андройд за 2 года допилят до отличного состояния.

  6. maximus1 avatar
    maximus18 июня 2016
    7

    Apple уже должна кусать локти. Представляю, как Тим Кук говорит через год о новом айфоне: In iPhone 8 we save previous design of iPhone 5 but we add two cameras. А в Самсунге говорят: наш Galaxy S10 Liquid можно свернуть в трубочку.

    iWolf avatar
    iWolf8 июня 2016
    2

    @maximus1, через год, офф презы у самсунгов будут на русском?)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 июня 2016
    0

    @iWolf, а накой им русский?

  7. D@nger avatar
    D@nger8 июня 2016
    5

    В 2021 году будет статья, как пять лет назад самсунг представила гнущийся смартфон и до сих пор не пустила в серию! К сожалению, на сегодня нет аккумуляторных технологий – емких и тем более, гнущихся!

    iBolobay avatar
    iBolobay8 июня 2016
    2

    @D@nger, Тем более гнущиеся как раз есть. И опять же от самсунг

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @D@nger,

    вообще-то – оно конечно яблочная продукция – что пюре, постепенно замещающее мозг

    гибкий экран – в первую очередь для раскладушек – в сложенном виде смарт, в разложенном – планшет, критично только место сгиба, две же панели корпуса могут размещать все остальные компоненты

    вам точно в новаторы к Куку, срочно – поможете придумать как что нибудь еще убрать, там кнопку включения, громкости и так далее. Главное спешите -убирать остается все меньше чего и инноваций соответственно тоже, а значит времени у Вас мало. Удачи

  8. fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf8 июня 2016
    0

    Дурак и *** погнет
    Это к слову о “гнущихся” шестерках

  9. rusTORK avatar
    rusTORK8 июня 2016
    0

    Задний карман будет доволен.

  10. Mavpa avatar
    Mavpa8 июня 2016
    0

    Через пару дней активного пользования этот новый Самсунг навсегда пример форму жопы владельца!

  11. Spoti avatar
    Spoti8 июня 2016
    4

    Знаете какую разницу я вижу между Samsung и Apple ?!
    Первая может выпустить что то и во весь мир кричать что они это сделали, главное для них то что они это сделали, а качество на втором месте.
    Вторая не выпустит пока до ума не доведёт, чтобы этим могли пользоваться и не париться.
    Это один из больших плюсов Apple которого нет у Samsung.

    pashabreez avatar
    pashabreez8 июня 2016
    1

    @Spoti, согласен. Самсунг тестирует свои технологии на пользователях. Выпускают очень сырые решения и потом спустя несколько поколений устройств их дорабатывают. Так что если они и выпустят гнущийся смартфон то первые 2-3 года этим вряд ли можно будет пользоваться.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 июня 2016
    1

    @Spoti, это вы наверное говняные AW имели в виду?:)

    okolopyh avatar
    okolopyh8 июня 2016
    0

    @Spoti, не согласен. Намного чаще вижу новости с проблемами об apple, нежели о samsung. И не надо говорить о том, что на эппл пристальнее смотрят. Самсунг продал намного больше телефонов.

    pashabreez avatar
    pashabreez8 июня 2016
    0

    @okolopyh, на эппл пристальнее смотрят, как бы вам этого не хотелось. Зайдите на какой-нибудь 4pda на ветки о самсунгах, много нового узнаете.

    okolopyh avatar
    okolopyh8 июня 2016
    0

    @pashabreez, Меня лично всё устраивает, и мне по барабану кто на что пристально смотрит. А на 4пда я сижу уже много лет, как раз на ветках о самсунгах. Что я должен там увидеть, а? Может быть кучу кастомных прошивок, рекавери или что-то ещё?

    pashabreez avatar
    pashabreez8 июня 2016
    0

    @okolopyh, а чего пишите тогда сюда раз всё по барабану? тролль? меня тоже в айфоне всё устраивает, это значит, что у других не может быть проблем? На 4пда интересная ветка на 34 страницы “Брак/Ремонт Samsung Galaxy S7 Edge” и большинство там – проблема кривой сборки аппарата, а не какие-то кастомные прошивки.

    okolopyh avatar
    okolopyh8 июня 2016
    0

    @pashabreez, я тролль, чего уж там. Ну а Вы зайдите в раздел о браке iphone 6s, как пример. Там 126 страниц.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    1

    @Spoti,

    самая большая разница – что Эппл уже не может ни выпустить, ни кричать – начисто остутсвует своя компонентная база и следовательно в момент скачка в чипах\экранах – ни о каком лидерстве не может быть и речи. Ни в числе первых,ни вторых. Может после корейцев, и китайцев что покрупнее – Эппл может что и соберет через три года, из железа трехлетней давности перепадшего от других производителей и в три дорога. Но судя по динамике продаж, слишком уж явно Эпл пытается это сделать. И судя по всему яфон 7 даст еще -20 процентов в динамике от 2015 года

  12. AnPhone avatar
    AnPhone8 июня 2016
    0

    Это не для телефонов. А для носимых устройств и планшетов-читалок. Будет удобно, как журнал в руках.

  13. G-3 avatar
    G-38 июня 2016
    1

    Можно будет зад вытирать им))

  14. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 июня 2016
    0

    Еще в 70 годы Кир Булычев написал все :) Ничего не напоминает а?:)

    — Простите, — спросил он, — который час?

    Колин ровесник, не отрываясь от газеты, протянул к Коле руку. На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры:

    «Время 10:12:36 t 15C. Дождя не будет.»

    — Спасибо, — сказал Коля, который решил ничему не удивляться.

  15. Astravod avatar
    Astravod8 июня 2016
    1

    Возможно, на гибкости все его преимущества и закончатся, а вот минусы мы узнаем только когда решение выпустят на рынок. Так что не надо спешить бросать в воздух чепчики и кричать “ура”. Я покупаю смартфон, чтобы им пользоваться, а не гнуть его ежедневно под разными углами.

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @Astravod, конечно. Тото ли Яблоко всех научило какая диагональ должна быть у устройств, в результате выпустив плюс на 5.5 дюймов и ПРО под 13 дюймов

    а что там все говорили – низачто и никогда, большая диагональ зло и прочую ересь – а самый большой прирост продаж в 2014-2015 дала именно эта плюсовая диагональ ))) потом правда продажи слились, по причине святой уверенности Яблока, что так как они ее (диагональ) 4 года рожали – яблофаны еще 4 года ей будут довольствоваться, даже если в нее вставлять все одно и тоже, тот же дизайн оставить на 5 лет и чтоб это весило что бутылка бурбону )))

    bladeich avatar
    bladeich8 июня 2016
    0

    @Astravod,

    гибкий экран – в первую очередь для раскладушек – в сложенном виде смарт, в разложенном – планшет, критично только место сгиба, две же панели корпуса могут размещать все остальные компоненты – получаете устройство два в одном – сложили смарт – разложили – планшет. ну а то, что в ноуте следующем батарея тянет 22 часа видео и общая компактность устройств (с7 едж – вести на 25 процентов меньше, батарея больше, экран такой же и сам меньше – по сравнению с 6эс плюс) – говорит о том, что такой комбайн самс может сделать

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь