Войти

Или войди с помощью

Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы

Юрий Андреев avatar |
Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы

Есть решение.


За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений — превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

hello_money_check

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store.

HUD Speed | Антирадар Стрелка | Антирадар инфо

antiradars_test

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

test_radars_1

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

test_hud_second

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

test_anti_second

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

test_anti_33

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

headset_radars3

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

base_radars3

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка». В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

test_anti_44

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

base_radars4

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

base_radars5

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

settings_radars-all

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

steklo_radars-all

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

itog_radars-all

HUD Speed 
[Скачать с App Store]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
  • Проекция информации на лобовое стекло

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Что еще почитать:

Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования несколько промокодов. Просьба сообщать в комментариях код, который вы забрали.

XX94Y73N663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9E3FN4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM

Что еще полезного почитать:

95
undefined
iPhones.ru
Есть решение. За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений — превышение скорости. Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге. В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Astravod avatar
    Astravod 7 июня 2016
    1

    Стрелка стала отличным решением, с момента установки не получил ни единого “письма счастья”. Так же отлично, как и в РФ, приложение показало себя в Белоруси, корректно и своевременно сообщая о всех камерах на пути и ограничениях скорости по всей трассе М1, Минске и трассе Минск-Брест.

    Max K. avatar
    Max K.9 июня 2016
    0

    @Astravod, А вот у меня ситуация обратная: отдал деньги, а она не видит камер ни у моего дома в Москве, хотя ей уже лет 5 (не муляж), ни камер на М4, которые видит антирадар.
    Побаловался и снёс, посчитав ненужной хренью.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. zako avatar
    zako 7 июня 2016
    1

    А Яндекс.Навигатор? Он же вроде бы тоже предупреждает о камерах и о других дорожных событиях? С ним никто не сравнивал эти три приложения? Насколько Яндекс хорош?

    Astravod avatar
    Astravod7 июня 2016
    2

    @zako, я использую Яндекс.Навигатор в паре со Стрелкой- у него есть несколько существенных минусов: он не отличает камеру фотофиксации от муляжа, а еще зачастую у Яндекса устаревшие данные по скоростному ограничению конкретной камеры. Эти данные принудительно нельзя обновить, тогда как у Стрелки базу можно обновлять в настройках хоть ежедневно.

    Slix77 avatar
    Slix777 июня 2016
    0

    @zako, шутите, яндекс рисует отлично но не предупреждает, хотя нет…они сделали голосовую функцию, только она срабатывает за 20-50м до камеры, как раз тогда, когда она уже вас фотографирует, т.к. те же стрелки при нормальной видимости, бьют на расстоянии 800-1000м, в обычном случае 300-500м, далее она вас ведет до камеры и на расстояние до 50м она фотографирует вас за нарушение) Это скорее на антирадар-а помощник в получении писем счастья.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. peper- avatar
    peper- 7 июня 2016
    13

    “Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.”
    Все малость не так. Разумные люди хотят жить долго, счастливо и желательно на свободе, поэтому перестают гонять когда становятся взрослыми. Им есть чего терять и это куда дороже денег. А для экономии времени они пользуются метро. Мне на работу (с юга на север) ехать на метро ровно час. И обратно столько же. С интернетом, кино, книгами и танками. И ни пробки, ни дожди, ни град с камнями на это время не влияют. А коллеги, которые ездят на машинах, регулярно “залипают” на 2 часа в один конец. Особенно если вечером и погода плохая. Я это дело бросил давно – езжу только по выходным и горя не знаю.

    А чем больше будет установлено по стране камер, которые меряют среднюю скорость на большом отрезке, тем меньше будет вообще гонщиков. И это хорошо.

    sandro787 avatar
    sandro7877 июня 2016
    0

    @peper-, вы серьёзно думаете, что благодаря камерам гонщиков станет меньше?
    Вы прокатитесь один раз ночью по Кутузовскому и поймёте, что вы не правы.

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    3

    @sandro787, придурков всех не переведешь. Ну так и в более благополучных странах, где штрафы конские, а законы для всех равны, находятся те, кто “отжигают”, разбиваются в дребезги, устраивают крупные ДТП. Но они там не являются статистически значимой величиной. И потому такие происшествия становятся объектом пристального внимания СМИ. А у нас еще есть над чем работать. Но и подвижки безусловно есть. Из моих коллег по работе, кто любит постоять на МКАДе, есть несколько, считавших, что “обочина это де еще одна полоса”. Один из них получил за два дня подряд два штрафа за обочину и … больше по обочине не ездит. Экономический рычаг он самый эффективный. :)

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    0

    @peper-, прикольно я “вдребезги” написал. :)

    sandro787 avatar
    sandro7877 июня 2016
    0

    @peper-, если честно еще хуже когда начинают ездить по обочине в области. Это одна пыль и конечно сразу пробки.

    Alorya avatar
    Alorya7 июня 2016
    0

    @sandro787, пусть катаются в зажопинсках, где нет камер.

    sandro787 avatar
    sandro7877 июня 2016
    0

    @Alorya, в зажописках нет таких дорог как в Москве, а представьте в Москве очень хорошие дорого относительно регионов))

    NKTN avatar
    NKTN7 июня 2016
    1

    @peper-, когда штрафы будут такие, что задумаешься, нарушать ли (и это касается, и скорости, и поведения на дороге, как ублюдка, и парковка на газонах, и тд), вот тогда и будет меньше, а пока любого мента можно купить за пару монет, все эти разговоры в пользу бедных

    Baraja avatar
    Baraja7 июня 2016
    0

    @NKTN, так по Кутузовскому гоняют не бедняки из Бутово! Так что они и 100000 заплатят! Таких к суду по 4 раза привлекают за езду на гелике и все равно не посадят

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    0

    @Baraja, ну даже и на них можно найти управу. Было бы желание властей. Но, хотя мне эти “илитные” гонщики тоже не нравятся, но они статистически не значимы. Из 35 тысяч людей, ежегодно погибающих на дорогах России, на “геликах и прочих мерседесах” будет от силы несколько процентов. Гоняют и бьются на любых машинах, так как проблема не в машинах, а в водителях…

    sandro787 avatar
    sandro7877 июня 2016
    0

    @Baraja, Я понял про какую вы ситуацию.Во отношении водителя гелика возбуждено 2 уголовных дела. Этого достаточно, чтобы сесть в ИК.

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    0

    @NKTN, да нормальные уже вполне штрафы. 1500-3000 рублей вполне серьезные суммы для 95% населения (если вспомнить, что средняя зарплата по стране меньше 40 тысяч, а бак нормального бензина стоит две тысячи). Главное, чтобы неизбежность и собираемость этих штрафов была высокая. Так вроде и с этим становится лучше. В аэропортах на вылете у людей быстро “просыпается” гражданское самосознание и платежеспособность. :)
    Наверное, не помешали бы адресные показательные “казни” для “владельцев Гелендевагенов”. Чтобы таких на пару месяцев переселяли из коттеджей на Рублевке в грязные тюремные камеры, где простые уголовники им бы все на пальцах объясняли и с небес на землю подопускали. Но это социальный запрос средней степени значимости. Главное это чтобы не было войны! Хорошего вам настроения!

    sandro787 avatar
    sandro7877 июня 2016
    0

    @peper-, Грязные тюремные камеры могу сделать из них простых правонарушителей в будущих преступников и именно поэтому самое оптимальное это штрафы и лишение прав.
    Простые уголовники объясняли все на пальцах?
    Вы хотите чтобы человек, осужденный за разбой объяснял какой он плохой?

    NKTN avatar
    NKTN7 июня 2016
    0

    @peper-, 1000-3000 это не штраф, это смех, эдакий проездной/абонемент, раз в 10 от этих сумм поднимать надобно, но это моё личное мнение (и, да, я вожу, правда, не в россии и не в снг)

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov8 июня 2016
    0

    @NKTN, одними штрафами не решить ситуацию. Скорость потока можно снижать разными способами от светофоров до зигзагообразных дорог в местах где людно

    NKTN avatar
    NKTN8 июня 2016
    0

    @Den Stukalov, меня вот первое время на нерегулируемых светофорами перекрёстках в калифорнии поражали знаки STOP, все беспрекословно исполняют, все едут по своей очереди, никто не лезет вперёд батьки, потому что ему больше всего надо или потому что у него тачка больше/дороже, все исполняют, или на выделенной скоростной полосе (HOV/Carpool) – едут только те, кому разрешено, а это те, у кого 2+ человек в салоне, никто, едущий один не лезет в эту полосу, потому что знает, что штраф обойдётся в 800 баксов, всех как-то научили уважать таких же водителей, будь то бабка еле плетущаяся или нигга на бэнтли, как и на пешеходных переходах – пешеход главный и всё, и точка, никто не рыпается, пока пешеход не закончит переходить дорогу, уважение и понимание цены наказания, вот это всё

    SLAM™ avatar
    SLAM™7 июня 2016
    1

    @peper-,
    >>становятся взрослыми, они пользуются метро
    >>c интернетом, кино, книгами и танками

    >взрослыми и танками

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    0

    @SLAM™, хобби бывают разными. Что касается конкретно Танков, то они направлены в первую очередь на взрослую платежеспособную аудиторию. Ну а про игры и взрослых вообще посмотрите “Карточный домик”. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    0

    @peper-, с “Карточным домиком” хороший пример :D Особенно, где журналистку под поезд столкнули xD

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    0

    @w_maybach, каждый “точит” как он хочет. :) Но играющий в XBOX вице-президент является вполне хорошим собирательным образом.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    0

    @peper-, ага :) Да я лично вообще ничего плохого в этом не вижу.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    1

    @SLAM™, и чем вам танки не угодили? Каждый развлекается по-своему :)

    Alorya avatar
    Alorya7 июня 2016
    1

    @SLAM™, у вас стереотип какой-то 13-летнего ребёнка. Почему взрослый человек не может любить игры? По вашему мужик должен рыбачить и пить водку? ах да, еще футбол смотреть

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    1

    @peper-, дело не только в гонщиках – это отдельная неискоренимая каста. Сейчас есть много хороших и качественных дорог (начиная от отдельных участков МКАДа и заканчивая федеральными трассами и платными дорогами), где в сухую и ясную погоду, когда мало машин и всё спокойно, ну реально западло ехать 100-120 км/ч. И камеры, считающие среднее время – вообще адское зло в этой связи, хотя я таких ещё не встречал.
    Я сам не гонщик – автомобиль немного не того класса, но двигаюсь обычно быстрее потока (ну, раздражает меня за кем-то плестись :D), а крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч составляет.

    belov.eugene avatar
    belov.eugene7 июня 2016
    0

    @w_maybach, западло у людей крысятничать, западло мусорам стучать, западло с дырявым одной ложкой есть.
    Что-то у вас с терминологией путаница.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    0

    @belov.eugene, это у вас с интерпретацией путаница, а у меня все хорошо. Загляните в словарь.

    belov.eugene avatar
    belov.eugene7 июня 2016
    1

    @w_maybach, вы оперируете тюремным арго, и одновременно с этим апеллируете к словарным статьям? Считаю, что выдвинутый мной в отношении вас тезис, к сожалению, верен.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    1

    @belov.eugene, я оперирую жаргонизмом (происхождение которого не важно), причём используемым в литературе, а вы все же в словарик залезьте. И кто вы такой, чтобы меня упрекать? Вот именно, никто, кичитесь своими тюремными жаргонными познаниями где-нибудь ещё, а если по существу нечего сказать, то не обращайтесь ко мне более.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Knoxville avatar
    Knoxville 7 июня 2016
    0

    Езжу с белорусскими номерами и не парюсь! Слава Батьке!

    peper- avatar
    peper-7 июня 2016
    1

    @Knoxville, а разве эту лавочку не прикрыли? Раньше в Москве была куча “прибалтов”, а теперь их и не видать. Думал, что это всех касается…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. varlamov avatar
    varlamov 7 июня 2016
    6

    антирадар глушит радары, а эта приложуха “радардетектор”

    Owlish avatar
    Owlish7 июня 2016
    0

    @varlamov, абсолютно правы.
    Автору надо использовать корректную терминологию, а кроме того:

    Использование антирадаров на территории России регламентировано законодательством, в частности, статей 13.3 Административного кодекса РФ, суть которого заключается в том, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено. За использование антирадаров (Не путать с радар-детекторами) в России установлена административная ответственность в виде штрафа в размере 500-1000 рублей и конфискации оборудования. К тому же использование антирадара может быть квалифицировано, как противодействие органам правопорядка при исполнении должностных обязанностей, что в свою очередь может повлечь к более серьезным последствиям. Радар-детектор не является источником генерации высоких частот и не препятствует работе близлежащих излучателей, поэтому не может быть признан прибором, подпадающим под статью 13.3 КОАПа. Следовательно антирадары запрещены для использования.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. cdbyz avatar
    cdbyz 7 июня 2016
    4

    я в канаде живу, выражение , кто не любит быстрой езды? Очень быстро забываешь , чувак в зоне 70 разогнался до 230 на мото, штрафф 10 000$

    в кредит с улыбкой на лице

    neomorfix avatar
    neomorfix7 июня 2016
    1

    @cdbyz, и это правильно. Нужно не скидки делать на штрафы, а удорожание. Нарушил и сразу не оплатил, через две недели в два раза дороже, ещё через две ещё дороже и т.д. А штрафы увеличить серьезнее в разы, тогда большинство точно подумает, а стоит ли оно того.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    2

    @neomorfix, знаете, оно может и имело бы смысл, если в развешивании камер и знаков ограничения скорости прослеживалась хоть какая-то логика. А то на Рязанке ограничение 60 (причём нигде явно не указано), камеры “щёлкают” на 80, на Рублёвке ограничение 80, хотя можно было бы и 100 сделать – всё позволяет, а на некоторых вылетных трассах в пределах МКАДа вообще знаков ограничения скорости нет (специально искал), а камеры висят, причём не ясно, какую скорость они фиксируют.

    belov.eugene avatar
    belov.eugene7 июня 2016
    1

    @w_maybach, в ПДД написано, какая скорость на каких дорогах максимальная, знаки — приятный бонус, не более.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    1

    @belov.eugene, умничать – это замечательно. Из этого получается, что на 3-4-полосном проспекте Мира до МКАДа ограничение 60, что не является действительностью.

    belov.eugene avatar
    belov.eugene7 июня 2016
    1

    @w_maybach, умничать, действительно, замечательно, но быть адекватным — ещё лучше. Если нет знаков, то ограничение 60, если есть — то в соответствии со знаками. На проспекте Мира бываю редко, но точно помню, что сначала (от Сухаревки) до академика Королева знаков нет, значит там 60. Потом немного за ВДНХ какой-то мост, при въезде на который висит (летом 2014 года висел) 80.
    Похоже, мы живём в разных действительностях.

    w_maybach avatar
    w_maybach7 июня 2016
    1

    @belov.eugene, похоже, что вы мне про Ерему. Ездите редко, информацию на 2014 год даёте, ещё и реальности разные. Не знаете – вот и помалкивайте. На всей протяжённости между ТТК и МКАД ограничение 80, однако узнать про это можно, только получив штраф свыше 100 км. А знак есть, один, не за долго до МКАДа. ГИБДД оправданы, действительно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.