Модерн в чистом виде.
Социальная сеть фотографий Instagram наконец решилась на кардинальное изменение одного из самых узнаваемых логотипов современности. К таком событию Facebook подготовил даже специальный видеоролик:
Откройте Центр обновления в магазине App Store и просто обновите приложение.
Вместо этого:

Вас встретит вот такая иконка приложения:

Но на этом нововведения не окончились! Приложение получило и полный редизайн.

Теперь интерфейс всего приложения выдержан в черно-белых тонах. Смотрится оригинально! Обновляйтесь и делитесь впечатлениями в комментариях.

Cмотрел я на эту иконку и понял, что это просто “говно”. Как и дизайн AVITO, Яндекс. Дизайнер, наверно долго рисовал круг, точку и квадрат с градиентом в фотошопе. Или вся умственная деятельность ушла в видео-ролик? Куда катится дизайн…
@hejioser, Артемий, перелогиньтесь
@franczech, не, Артемий бы написал: Збс :-)
а вообще наверняка скоро отлинчуют
@hejioser, На вкус и цвет) но тем не менее тренды диктуют монографику, изображения из тонких линий и максимальную лаконичность)
вы привыкните) так же будете хаять и контрастное направление дизайна в будущем) мало кто знает что будет именно оно) но потом и к нему все привыкнут))
@amilner, привыкнуть и нравится/не нравится – не одно и то же. Можно привыкнуть к говну, но от этого, оно нравится не станет. Так и тут.
@iWolf, у каждого свое восприятие того что он видит, вы можете увидеть говно в дизайне Audi и шикарные линии в Mercedes-Benz, и вам повезло – потому что у вас есть выбор. В данном случае конечно печальная ситуация особенно если учитывать то что вы возможно активный пользователь Instagram. Но все меняется, появляются новые тренды и направления в дизайне. Я честно и сам с критикой отношусь к любого вида изменениям. Но в новом дизайне Instagram действительно нету ничего сюрреалистичного :) Просто нужно отпустить свое сопротивление и посмотреть с другой стороны. Возможно вы просто консерватор и привыкаете к определенным данностям. Порой в современной изменчивости есть что то свежее.
Хотя если смотреть логично, то иконка никак не укладывается с дизайном внутри приложения и слишком дешевая, она уже больше не говорит о том что это та самая популярная хиповая и простая задумка для всех кто любит делиться моментами своей жизни на быстрых фото, а больше похожа на одну из тех что бывали в интерфейсе Nokia Xpress Music и превращают спрингбоард и рядом стоящие приложения в цирк который уже давно уехал)))
@amilner, воу воу. я прокомментировал конкретно фразу “вы привыкните” и её контекст. Конкретно к изменениям в инстаграмме я отношусь нейтрально.
@iWolf, первый абзац для вас) остальное мысли, почему бы и нет, лучше сразу высказать их в дополнение нежели потерять
@amilner, все же вы меня недопоняли. Я говорю про то, что привыкнуть к говну можно, пусть это будет хоть дизайн инстаграмма, хоть новый мерс с ауди, но от этого привыкания, этот дизайн интсаграмма или мерс с ауди не начнут нравится конкретному абстрактному человеку (про которого идет речь). Если я считаю, что андроид гавно, то даже если перестанет существовать iOS и мне поголовно перейдут на ведро, то моё мнение не изменится. Или изменится, но совсем не потому, что это стало мейнстримом (читай навязано другими людьми).
Более конкретно:
hejioser считает, что дизайн иконки (или всего инстаграмма) – гавно.
Вы пишите ему, что нужно просто привыкнуть.
Это не имеет смысла, тк от привычки, человек не перестанет данный продукт считать говном.
@iWolf, привыкание не принудительно) я же написал про консерватизм и привыкание к старому) просто некоторые радикально относятся к новым изменениям не смотря вглубь, сравнивая. Порой посмотреть на вещи как в первый раз или с другого угла дает совсем иной результат.
И я никоим разом никого не заставляю привыкать) Я даже буду рад если вас услышат разработчики и примут отзывы людей которые действительно говорят о том что с этим нужно что то сделать и придут к более приятному для всех решению. Много людей врать не будут, а их судя по комментариям много.
@amilner, ну, отношение (радикальное оно или нет) нет смысла обсуждать, ибо это глупо.
Просто глупо отвечать “Вы привыкните” на комментарий с негативным отношением к чему либо.
Это как человеку, который потерял конечность, сказать “все будет ок, вы привыкните”. Привыкнуть то привыкнут, но мнение от этого не изменится.
@iWolf, не утверждаю того, что человек 100% привыкнет и будет после получать эстетическое спокойствие с данным дизайном.
Но через какое то время он все равно придет к осознанию того что новый дизайн действительно шаг вперед по определенным причинам(писал ниже в комментариях) посмотрев на старый дизайн скажем уже через пол года или даже год использования новой версии.
Вспомните как iOS7 затронула всех своей кислотностью, а сегодня скрины 6 версии напоминают лишь о классной стабильности но никак не приятности дизайна. (хотя это тоже личное мнение каждого). И кстати говоря новая иконка инстаграма выглядит самой кислотной на уже давно не кислотной iOS (потому что прониклись, поняли и привыкли). На все нужно время)
Бывает что только через определенное время осознаешь почему то или иное было сделано именно так, нежели в первые моменты данности.
@amilner, так об этом вам и сказали – ГОВНО! :-)
@UncleBadya, ДА! согласен.
@amilner, я с Вами не соглашусь. Когда конечный пользователь испытывает радость от просмотра дизайна, иконок, макетов – это показатель того, что Вы как профессионал успешно выполнили свою задачу и добились своей цели.
Если пользователь считает, что это говно, вы не спасёте Ваши макеты отмазками вроде “тренд”, “на вкус и цвет”, “контраст”, “flat” и т.д. Потому что – это реально говно и с этим не поспоришь. А человек может привыкнуть и к говну, это правда, только ему это не нужно. От минималистичного дизайна не уйти в интерфейсе, однако не следует это путать с другими элементами, где это не уместно. Вам же приятней читать содержательные комментарии, а не те, которые прошли через каноны flat ui и material design, тогда этот пост можно переделать к одному слову “говно” и сослаться на то модные тенденции к микроблоггингу.
@hejioser, иконка говно, да.
Дизайн не доделан, потому что оставить синие кнопки а все что было темно синим (в т.ч. темно синий логотип на белом фоне как идет по их гайду) сделать черным весьма нелогично и А/B тест был явно провален. В фейсбуке вообще нет нормальных дизайнеров, достаточно посмотреть на их соц сеть где нарушены отступы и относительность элементов а также мусорная нагроможденность мелкого шрифта с разными вариациями.
Но! Направление выбрали правильное, ведь убрав бэкграунды на элементах дизайн стал легче и фокус на контент и в правду увеличен. Меню даже визуально стало ниже внизу, это большой плюс, оно не отвлекает от ленты как ранее(будто ограничитель).
@amilner, вы рассуждаете как дизайнер-программист, но если иконка “говно” в конечном варианте, то никакие маргины и паддинги не спасут и бурная деятельность, показанная в видео тоже не спасёт. В видео показаны общие гайд-лайны для школьников, которые нарисованы в xcode. Если показывается такое видео, сам процесс изыскания идеи, то результат должен впечатлять, а то получается посидели, порисовали и что-то получилось. Вроде не отстой, значит круто.
Кстати, кто-то писал про iOS 7 выше, я бы с удовольствием вернулся на iOS 6, Форстал имел чувство вкуса и эстетики в дизайне. В iOS 7,8,9 этого нет, остается надеяться, что в iOS 10 кто-нибудь осознает необходимость не просто переляпать дизайн под “тренды”, а будет иметь вкус.
@amilner, нет, в монотонности и минимализме ничего плохо нет. Плохо что так, грязно сделано. Иконка по крайней мере. Лучше бы тогда сделали черно белую тупо. Блин в халявных исходниках что по интернету дизайнеры шарят куда круче.
Ну и собственно концепты iOS 7 были лучше чёт тот ад что показали на презентации.
В общем жаль, иконка была мега крутая.
@hejioser, Два круга на радужном фоне – пять лимонов зелени за дизайн слупили. Что бы было видно куда ушли деньги сделали ролик, что типа долго старались :)
@hejioser, Понадобилась неделя от силы, чтобы привыкнуть к новому лого Uber. И уже вроде ок. Инстаграмм с его старой иконкой и правда уже поднадоел. Я думаю свежее кайф. А синий цвет внутри приложения – немного унылый и фасбучный.